характеристики, область применения, фото, видео
Погрузчики
Просмотров 1.4к. Обновлено
Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор».
Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.
Содержание
- Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
- Погрузчик ТО-18 технические характеристики
- Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
- Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
- Видео: Погрузчик ТО-18 в работе
Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.
К основным особенностям модели можно отнести:
- повышенная маневренность;
- простота эксплуатации;
- простота обслуживания;
- дешевизна запасных частей.
Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее.
Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.
К основным областям применения погрузчика относятся:
- строительная сфера;
- коммунальная сфера;
- сельскохозяйственная область.
Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.
Погрузчик ТО-18 технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.
Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.
Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.
Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу.
Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.
Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.
Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
Характеристика | Показатель |
---|---|
Общая масса, т | 10,5 |
Максимальная грузоподъемность, т | 3,4 |
Максимальная скорость, км/час | 36 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность силового агрегата, л.![]() | 130/95 или 123/90,4 |
Расход топлива в час, л/маш.-час | 8,2 или 9,5 |
Вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие ковша, т | 10,5 |
Радиус поворота, м | 5,6 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Вид шасси | Колесный |
Объем бака, л | 215 |
Объем гидравлического бака, л | 110 |
Ширина колеи, м | 1,93 |
Ширина агрегата, м | 2,5 |
Длинна агрегата, м | 7 |
Высота агрегата, м | 3,4 |
Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:
- FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
- ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.
Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.
Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.
Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:
- Бульдозерный или поворотный отвалы.
- Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
- Крановая стрела (без использования блока).
- Лаповый или челесной захваты.
- Вилы для погрузки/разгрузки.
- Стогометатель для сельхозтехники.
Видео: Погрузчик ТО-18 в работе
Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.
Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.
Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Погрузчик с телескопической стрелой. Технические характеристики Амкодор 535
Фотографии Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой | Смотрите такжеКатегории |
AMKODOR 361 wheel loader for sale Belarus Grodno, KJ31279
CATERPILLAR 908 (7t
€32,130
KOMATSU WA320
€29,500
DAEWOO DL300
€28,000
DAEWOO MEGA 300-V
€29,950
O&K L 45. 5
22 000 евро
LIEBHERR L 538
27 850 евро
Посмотреть все фото
1/45
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
27 920 €
Цена нетто
75 000 BYN
≈ 29 650 долларов США
33 504 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка АМКОДОР
Модель 361
Тип фронтальный погрузчик
Год выпуска 2004
Часы работы 6500 м/ч
Грузоподъемность 6000 кг
Масса нетто 20500 кг
Вес брутто 26500 кг
Расположение Беларусь Гродно
Размещено на 24 февраля 2023 г.
ID машины KJ31279
Описание
Высота разгрузки 3,2 м
Объем ковша 3,5 м³
Скорость 35 км/ч
Двигатель
Марка ЯМЗ 238
Объем 14000 см³
Количество цилиндров 8
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
ГУСЕНИЦА 908 (7т 32 130 евро Фронтальный погрузчик 2004 г.

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1, 9 м.куб) в Иркутске
Фронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1,9 м.куб, г/п 3,4 т, адаптер для быстросменного оборудования (установка до 30 видов навесного оборудования), универсальное применение, 130/163* л.
Конструктивные особенности А-332С:
— Большая грузоподъемность и мощность 6-цилиндрового сбалансированного двигателя внутреннего сгорания с высоким крутящим моментом, чем у «другого» 4-цилиндрового форсированного двигателя с малым ресурсом.
— Применение мостов с многодисковыми тормозами в масляной ванне по сравнению с барабанными тормозами с пневматическим приводом: не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации, замена в пределах расчетного ресурса мостов 10000 часов, проще по конструкции, имеют меньшее количество деталей , обеспечивают более эффективное торможение (пневмопривод более капризен в эксплуатации, особенно зимой, из-за наличия в пневмосистеме водяного конденсата, который зимой замерзает и блокирует работу системы и необходимости применения специальных устройств для предотвращения заморозить и высушить воздух). Тормоза в масляной ванне обеспечивают более энергичное и плавное торможение машины, что сокращает рабочий цикл, повышает тягово-динамические показатели, снижает утомляемость оператора и повышает безопасность, а также на 200 кг легче осей с колодочными тормозами (масса Амкодора 750 кг). ).
— Гидравлическая система управления распределителем рабочего оборудования также снижает нагрузку на оператора и тем самым увеличивает производительность мин на 15%.
— Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает автоматический возврат ковша при опускании стрелы в положение копания после разгрузки; для других погрузчиков необходимо поворачивать ковш внизу или использовать электрогидравлическое устройство (для импортных аналогов).
— Более комфортная и удобная кабина и встроенный каркас безопасности от падения груза и опрокидывания.

— Дифференциал повышенного трения улучшает тягово-динамические характеристики и проходимость в плохих дорожных условиях.
Новые эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!
— Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения — удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.