Фото амкодор погрузчик: Универсальный погрузчик Амкодор 352С — технические характеристики, цена, описание.

характеристики, область применения, фото, видео

Погрузчики

Просмотров 1.4к. Обновлено

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор».

Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Содержание

  1. Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
  2. Погрузчик ТО-18 технические характеристики
  3. Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
  4. Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
  5. Видео: Погрузчик ТО-18 в работе

Погрузчик ТО-18 назначение и область применения

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее.

Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Погрузчик ТО-18 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.

Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу.

Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л. с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозтехники.

Видео: Погрузчик ТО-18 в работе

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.

Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.

Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик с телескопической стрелой. В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами.

Технические характеристики Амкодор 535

Двигатель Д-245
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Шины 17,5 — 25
Транспортная скорость, км/ч 0….24
Для погрузчика с грузовыми вилами
Грузоподъемность, кг стрела втянута 3500
стрела выдвинута 1500
Высота подъема вил, мм стрела втянута 5100
стрела выдвинута 6640
Максимальный вылет, мм стрела втянута 1900
стрела выдвинута 3880
Для погрузчика с основным ковшом
Номинальная вместимость ковша, м3 1,5
Вырывное усилие, кг 4500
Грузоподъемность, кг стрела втянута 3500
стрела выдвинута 1500
Высота разгрузки, мм стрела втянута 4305
стрела выдвинута 5930
Максимальный вылет, мм стрела втянута 1850
стрела выдвинута 3830
Ширина ковша, мм 2500
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Скорость передвижения вперед / назад,км/ч 1 передача 0 — 4,5 / 0 — 4,6
2 передача 0 — 8,0 / 0 — 14,9
3 передача 0 — 14,5
4 передача 0 — 24,0
Мосты
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
Тормозная система
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление
Все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом
Наименьший радиус поворота, мм 8500
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидробак, л 170

Фотографии Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой

Смотрите также

Категории

AMKODOR 361 wheel loader for sale Belarus Grodno, KJ31279

CATERPILLAR 908 (7t

€32,130

KOMATSU WA320

€29,500

DAEWOO DL300

€28,000

DAEWOO MEGA 300-V

€29,950

O&K L 45. 5

22 000 евро

LIEBHERR L 538

27 850 евро

Посмотреть все фото

1/45

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

27 920 €

Цена нетто

75 000 BYN
≈ 29 650 долларов США

33 504 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка АМКОДОР

Модель 361

Тип фронтальный погрузчик

Год выпуска 2004

Часы работы 6500 м/ч

Грузоподъемность 6000 кг

Масса нетто 20500 кг

Вес брутто 26500 кг

Расположение Беларусь Гродно

Размещено на 24 февраля 2023 г.

ID машины KJ31279

Описание

Высота разгрузки 3,2 м

Объем ковша 3,5 м³

Скорость 35 км/ч

Двигатель

Марка ЯМЗ 238

Объем 14000 см³

Количество цилиндров 8

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ГУСЕНИЦА 908 (7т 32 130 евро Фронтальный погрузчик 2004 г.
4443 м/ч Чехия, Градец Кралове КОМАТСУ WA320 29 500 евро Фронтальный погрузчик 2004 г. 14480 м/ч Польша, Гданьск ДЭУ ДЛ300 28 000 евро Фронтальный погрузчик 2004 г. 9000 м/ч Италия, Рим ДЭУ МЕГА 300-В 29 950 евро Фронтальный погрузчик 2004 г.
8921 м/ч Германия, Лемго О&К L 45.5 22 000 евро Фронтальный погрузчик 2003 г. 16400 м/ч Бельгия, СЕНТ-ВИТ ЛИБХЕР Л 538 27 850 евро Фронтальный погрузчик 2003 г. 9900 м/ч Германия, Лемго

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1, 9 м.куб) в Иркутске

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1,9 м.куб, г/п 3,4 т, адаптер для быстросменного оборудования (установка до 30 видов навесного оборудования), универсальное применение, 130/163* л. с. («СУПРМ» — опция). Выставочный (новый), б/у, 2009 г., не зарегистрирован. При установке щекового оборудования используется как погрузчик бревен в 2-х вариантах: с лесным грейферным захватом / с лесным захватом — для сортировки бревен (нижний «клык» длиннее на 20-25 см, а верхний короче).

Конструктивные особенности А-332С:
— Большая грузоподъемность и мощность 6-цилиндрового сбалансированного двигателя внутреннего сгорания с высоким крутящим моментом, чем у «другого» 4-цилиндрового форсированного двигателя с малым ресурсом.
— Применение мостов с многодисковыми тормозами в масляной ванне по сравнению с барабанными тормозами с пневматическим приводом: не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации, замена в пределах расчетного ресурса мостов 10000 часов, проще по конструкции, имеют меньшее количество деталей , обеспечивают более эффективное торможение (пневмопривод более капризен в эксплуатации, особенно зимой, из-за наличия в пневмосистеме водяного конденсата, который зимой замерзает и блокирует работу системы и необходимости применения специальных устройств для предотвращения заморозить и высушить воздух). Тормоза в масляной ванне обеспечивают более энергичное и плавное торможение машины, что сокращает рабочий цикл, повышает тягово-динамические показатели, снижает утомляемость оператора и повышает безопасность, а также на 200 кг легче осей с колодочными тормозами (масса Амкодора 750 кг). ).

— Гидромеханическая трансмиссия собственного производства с клапанами плавности, позволяет переключать скорость движения вперед и назад без рывков, что снижает утомляемость оператора и снижает нагрузку на элементы трансмиссии.
— Гидравлическая система управления распределителем рабочего оборудования также снижает нагрузку на оператора и тем самым увеличивает производительность мин на 15%.
— Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает автоматический возврат ковша при опускании стрелы в положение копания после разгрузки; для других погрузчиков необходимо поворачивать ковш внизу или использовать электрогидравлическое устройство (для импортных аналогов).
— Более комфортная и удобная кабина и встроенный каркас безопасности от падения груза и опрокидывания.

— Дифференциал повышенного трения улучшает тягово-динамические характеристики и проходимость в плохих дорожных условиях.
Новые эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!

— Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения — удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *