Обзор 8-колесного форвардера ROTTNE F15D
1822
Выставки
Мощный 8-колесный форвардер ROTTNE F15D грузоподъемностью 15 тонн с высокой эксплуатационной надежностью показывает превосходные результаты работы как на сплошных рубках, так и на рубках ухода. Машина оснащена 8 колесами с портальными тандемными тележками и прицепом с центральной рамой конической формы, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет серединной части.Карданная передача оснащена новыми гидростатическими компонентами, что увеличивает усилие тяги и повышает скорость движения с полной нагрузкой.
Компьютер форвардера ROTTNE F15D контролирует выполнение работ, информация о дневной норме и расположении делянки ежедневно передается каждому оператору. Компьютер подвозчика является дополнительным оборудованием, которое облегчает составление отчетов и позволяет точно выполнять работу. Компьютер подвозчика включает собственно компьютерный блок и сенсорный экран. При помощи данного оборудования автоматически передаются с лесоуборочного комбайна на подвозчик такие сведения, как файлы с отчетами о производительности, карты и маршруты, что дает гарантии вывоза всей обработанной древесины. Также имеется программное обеспечение для расчета дневной нормы, которое отображает координаты и положение верхних складов, прохождение рабочего пути со временем загрузки, разгрузки и технического обслуживания.
Светлая, просторная и хорошо изолированная кабина ROTTNE F15D обеспечивает оператору отличный обзор сектора работ. Панели с джойстиками эргономической формы оснащены всеми функциями, наиболее часто используемыми для надежной и удобной работы на подвозчике. Кабина по высоте соответствует росту человека и имеет хорошую шумоизоляцию. Высокая мощность вентиляции и 16 воздухозаборников в нижней части кабины, а также вентиляционные отверстия в крыше обеспечивают отличные климатические условия внутри кабины. Сиденье оператора оборудовано пневматическим амортизатором и системой вентиляции Airvent, а также плавно регулируемыми подлокотниками. В качестве опции подвозчик может быть оснащен системой COMFORT LINE. Данная уникальная система амортизации кабины снижает уровень тряски и удары, а передвижение становится более плавным.
Система управления ROTTNE D5
Превосходная система управления ROTTNE D5 обеспечивает отличный обзор функций машины. ROTTNE D5 оснащена шиной CAN, через которую осуществляется управление и контроль двигателя, трансмиссии и крана. Элементы управления расположены рядом с функциями, которыми они управляют через главный компьютер. Настройки, контроль, а также поиск и устранение неисправностей осуществляется через сенсорный дисплей, установленный на подлокотнике. Индикация предупреждений осуществляется при помощи звуковых и световых сигналов и выводится разборчивым текстом на экране.
Поражает простотата технического обслуживания форвардер ROTTNE F15 – доступ к оборудованию занимает всего несколько минут. Двигатель и трансмиссия легко доступны после откидывания капота вперед и наклона кабины вбок. Передняя и задняя панели оснащены шарнирным механизмом сцепления под передней осью, вся нижняя часть свободна.
Форвардер ROTTNE F15D – технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Volvo Penta, TAD 850VE, Евро 3, мощность 160 кВт/218 л.с., крутящий момент при 1200 об/мин 1 060 HM
- Трансмиссия – независимая от рабочей гидравлики гидростатическая/механическая трехступенчатая с контролем мощности под управлением D5
- Грузоподъёмность – 14 тонн, карданная передача оснащена новыми гидростатическими компонентами, что увеличивает усилие тяги и повышает скорость движения с полной нагрузкой
- Кабина – светлая. просторная, изолированна от шума, панели с джойстиками эргономической формы оснащены функциями, наиболее часто используемыми для надежной и удобной работы
- Система управления ROTTNE D5 – оснащена шиной CAN, через которую осуществляется управление и контроль двигателя, трансмиссии и крана.
Элементы управления расположены рядом с функциями, которыми они управляют через главный компьютер
Читайте также:
© 2017-2022 Отраслевой журнал «ЛПК Сибири». All rights reserved.
Трактор Форвардер Rottne Solid F12
- Марка
- Форвардер Rottne Solid F12
- Производитель
- Motorart
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 9261399 Удалён tiger99 (572)
- Текущая ставка:
-
- Сделать ставку
- Введите 810₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Кировская область
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (1026)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Модель из коллекции. Коробка отсутствует. По размерам подходит под 43 масштаб:
- Длина:9 650,00 мм
- Ширина:2 550,00 мм
- Высота:3 730,00 мм
У модели: длина примерно 205 мм
ширина: примерно 57 мм
Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото
Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:
1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.
2. Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов — в противном случае сделку считаю расторгнутой.
Дополнительная информация:
1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.
2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).
3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- tiger99 (572)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 04.12.2022 07:28:18
- Местонахождение
- Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
- Рейтинг
- 596
Другие лоты продавца
320₽
0 ставок
2д, 23ч 58м
tiger99
(572)Россия, Кировская область
120₽
0 ставок
2д, 23ч 56м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
90₽
0 ставок
2д, 23ч 55м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
90₽
0 ставок
2д, 23ч 55м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
0 ставок
2д, 23ч 54м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
60₽
0 ставок
2д, 23ч 53м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
30₽
0 ставок
2д, 23ч 52м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
140₽
0 ставок
2д, 23ч 51м
tiger99 (572)
Россия, Кировская область
- Ставки
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
Олег.![]() | 800₽ | 23.08.2018 07:26:41 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Олег.К (89) | 800₽ | 1 |
Подробное руководство, обновлено для 2022 г. ~ Crowley
CROWLEY LOGISTICS
Экспедиторы: подробное руководство
Обновлено для 2022 г.
Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным. Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?
Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.
Что такое экспедитор?
Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей. В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:
- Морские или воздушные грузовые перевозки
- Внутренние перевозки из пункта отправления и/или в пункт назначения
- Подготовка документации
- Услуги складирования и хранения
- Консолидация и деконсолидация
- Страхование грузов и соблюдение таможенных правил

Чем занимается экспедитор?
В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, жизненно важно также понимать, что они не делают. Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов. Есть одно золотое правило, которое следует учитывать, когда дело доходит до экспедиторов. В большинстве случаев экспедиторы не являются теми, кто фактически перемещает груз.
Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между доставкой клиентов и службами, которые перемещают груз. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности. Они также занимаются логистикой, необходимой для доставки товаров на международном уровне. Это сложная задача для большинства клиентов.
Экспедиторы против фрахтовых брокеров
Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.
Фрахтовый брокер работает посредником, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они , а не несут какую-либо ответственность или владение грузом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.
И наоборот, экспедиторов фактически будут хранить физические грузы для клиентов. Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование. Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть такие компании, как
Экспедирование грузов по всему миру
Экспедиторские компании во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений. Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.
В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.
CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и репутацию иностранных экспедиторов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.
В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии. Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.
В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.
В Соединенных Штатах те, кто перевозит внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.
Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .
- Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
- Общий перевозчик, не работающий на судне (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
Плюсы и минусы экспедирования грузов
Как и в случае любой логистической услуги, существует множество факторов, влияющих на сквозной процесс. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки. Ниже приведены некоторые из преимуществ и недостатков экспедирования грузов.
- Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов.
Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
- Экспедиторы обычно специализируются на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
- Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
- Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые услуг включают документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
- Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз.
По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
- Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
- Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.
Вам нужно Экспедирование грузов?
Экспедирование грузов — это простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень. Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.
25 ведущих экспедиторских компаний: сильный рост, широкие возможности
Технологии в новостях
31-е Ежегодное исследование тенденций в области логистики и транспорта
5 способов улучшить ваши складские отчеты о прибылях и убытках
Складские технологии: сегодня и в дальнейшем
и системы AS/RS с роботизированной автоматизацией
Fortna и MHS Глобальный переход в единую компанию FORTNA
Другие новости технологий
Патрик Бернсон, исполнительный редактор · 5 сентября 2018 г.
При внимательном рассмотрении списка 25 крупнейших экспедиторских компаний этого года, составленного консалтинговой компанией Armstrong & Associates, видно, что пять компаний абсолютно равны по позициям в отчете. В 2018 году DHL Supply Chain & Global Forwarding и Kuehne + Nagel делят первое место. Geodis и Kintetsu World Express находятся в ничейной борьбе за 12-е место, за ними следуют Yusen Logistics, Kerry Logistics и C.H. Робинсон все борется за 13-е место.
«В таких случаях звонить слишком близко», — говорит председатель Armstrong & Associates Ричард Армстронг. «У некоторых были впечатляющие показатели выручки, в то время как другие заняли свои места в рейтинге по объемам грузов. Это сложный математический процесс, но он сбалансирован и справедлив».
Однако у всех 25 игроков была одна общая черта, говорит Армстронг: бизнес-планы, ведущие к агрессивному росту. «DHL произвела особенно сильное впечатление, — добавляет он, — учитывая тот факт, что в недавнем прошлом они так долго теряли деньги». Он вспоминает, как два года назад компания вложила значительные средства в новую сеть информационных технологий, которые не принесли ожидаемой отдачи. Теперь, когда они снова в плюсе, Армстронг утверждает, что пример DHL может послужить предостережением для других мегаэкспедиторов.
«Массовые изменения в ваших ИТ могут быть очень опасными, — говорит Армстронг. «Однако в то же время компании не могут слишком успокаиваться на новых адаптациях. Риск идет с двух сторон». Он также не видит реального замедления слияний и поглощений на мировой арене. Например, DHL, DB Schenker и K+N имеют хорошие возможности для покупки других экспедиторов или транспортных активов.
Между тем, лидеры рынка примиряются с постоянным давлением, чтобы оставаться впереди остальных. Дэвид Голдберг, генеральный директор DHL Global Forwarding, говорит, что у мировых лидеров экспедиторских услуг будет несколько ключевых технологических отличий. «Цифровизация и безбумажные операции останутся жизненно важными, — говорит он, — так же как и операционная эффективность за счет автоматизации процессов и робототехники».
По словам Голдберга, интеграция физического и цифрового миров посредством Интернета вещей, приводящая к снижению эксплуатационных расходов, повышению производительности и разработке продуктов, также является важным процессом для DHL. «Наконец, мы должны продолжать фокусироваться на интегрированных и безопасных цепочках поставок и использовании возможностей данных с помощью расширенной аналитики для принятия решений и более глубокого понимания», — говорит он.
Тронд Престроеннинг, исполнительный вице-президент по морским перевозкам в Северной и Южной Америке в DB Schenker, согласен с тем, что работа с поставщиками новых технологий будет иметь важное значение для планов роста его компании. «За последний год мы увидели 40-процентный рост бизнеса, — говорит он, — и мы считаем, что это устойчиво, если мы будем двигаться взвешенно».
Только что созданная региональная штаб-квартира в Майами приближает DB Schenker к рынкам Бразилии, Мексики и Аргентины, говорит Престроеннинг. «В то же время мы будем продолжать концентрироваться на транстихоокеанских возможностях расширения», — добавляет он.
Наконец, несмотря на то, что рост за счет приобретения по-прежнему является жизнеспособным вариантом, Престроеннинг считает, что «покупка ради покупки» — не лучшая стратегия. «Точно так же, как мы тщательно выбираем наших технологических партнеров, мы должны убедиться, что любой экспедитор меньшего размера обладает синергией, необходимой нам для хорошего соответствия», — добавляет он. «Речь идет не только о расширении вашего присутствия. Любая покупка небольшого экспедитора должна иметь смысл на рынке и предоставлять нашим грузоотправителям еще одну ценную услугу».
Рейтинг по валовому доходу/обороту и объему экспедирования грузов в 2017 году
Рейтинг A&A | Провайдер | Валовой доход | Ocean TEU | Воздушные метрические тонны |
---|---|---|---|---|
1* | Цепочка поставок DHL и глобальная экспедиция | 27 598 | 3 259 000 | 2 248 000 |
1* | Кюне + Нагель | 22 574 | 4 355 000 | 1 570 000 |
2 | ДБ Шенкер | 18 560 | 2 169 000 | 1 300 000 |
3 | Синотранс | 9 530 | 3 360 300 | 533 300 |
4 | ДСВ | 11 374 | 1 389 611 | 635 655 |
5 | Экспедиторы | 6 921 | 1 070 424 | 985 549 |
6 | Панальпина | 5 621 | 1 520 500 | 995 900 |
7 | Ниппон Экспресс | 16 720 | 600 000 | 835 755 |
8 | Решения для цепочки поставок UPS | 7 981 | 600 000 | 935 300 |
9 | Логистика Боллоре | 5 012 | 864 000 | 640 700 |
10 | Логистика CEVA | 6 994 | 729 000 | 480 000 |
11 | Хеллманн Уорлдуайд Логистикс | 3 305 | 897 379 | 654 104 |
12* | ГЕОДИС | 6 255 | 690 000 | 330 000 |
12* | Мировой экспресс Кинтецу | 4 752 | 663 915 | 580 228 |
13** | Юсен Логистика | 3 914 | 774 822 | 368 198 |
13** | Керри Логистикс | 3,951 | 1 053 485 | 313 800 |
13** | ДАЧСЕР | 6 911 | 522 300**** | 335 500 |
13** | Ч.![]() | 14 869 | 698 000 | 175 000 |
14 | Ловкость | 3 500 | 740 000 | 415 000 |
15 | Транспортная система Hitachi | 5 935 | 500 000 | 280 000 |
16 | Дамко | 2 700 | 664 000 | 206 000 |
17 | Платная группа | 4 660 | 434 000 | 91 000 |
18 | XPO Логистика | 9 506 | 131 500 | 72 600 |
19 | CJ Логистика | 4 454 | 310 850 | 57 014 |
20 | NNR Global Logistics | 1 735 | 144 483 | 321 704 |
* 1-е место, ** 12-е место, *** 13-е место. Доходы были преобразованы в
долл. США с использованием среднегодового обменного курса для сравнения роста, не связанного с валютой. Экспедиторские компании занимают 90 005 место в рейтинге с использованием общего среднего показателя, основанного на их индивидуальном рейтинге по валовому доходу, морским TEU и воздушным метрическим тоннам.
***** Включая сборные поставки.
Copyright © 2018 Armstrong & Associates, Inc.
Увеличитель силы
Согласно недавнему отчету «Global Freight Forwarding 2018», подготовленному лондонским аналитическим центром Transport Intelligence (Ti), сектор «находится на перепутье». », когда крупные и малые экспедиторы сталкиваются со значительными проблемами и угрозами на рынке, характеризующемся сильным ростом и изобилием возможностей.
«Застигнутые врасплох появлением на рынке нового поколения высокотехнологичных экспедиторов, традиционные игроки стали рассматривать технологии как средство увеличения силы в создании стоимости, а не как основу их предложения», — говорится в сообщении. Ник Бейли, руководитель отдела исследований Ti. Он показывает, что на поверхностном уровне некоторые экспедиторы действительно идут по ложному пути, пытаясь найти быстрое технологическое решение.
По словам Бэйли, все экспедиторы подвержены значительному риску, если они инвестируют в технологическое решение, которое не соответствует их операциям или потребностям их клиентов. Он добавляет, что большое внимание уделяется роботизированной автоматизации процессов, в которой повторяющиеся и малоценные бэк-офисные задачи способствуют повышению эффективности и высвобождают людей для более важных контактов с клиентами.
«Помимо этого, экспедиторы используют новые решения для отслеживания и предоставления гораздо большего объема оперативных данных клиентам с помощью инструментов отчетности и информационных панелей, что значительно улучшает видимость и предлагает грузоотправителям гораздо больший контроль и видимость», — говорит Бейли. «Это оба примера внедрения технологий, которые потенциально могут принести огромные преимущества экспедиторам и грузоотправителям».
В конечном счете, краткосрочное будущее экспедиторских услуг будет зависеть от использования технологий для удовлетворения потребности в повышении операционной эффективности и повышении «ориентированности на клиента», утверждает Бейли. «Не существует установленного пути к успеху, и экспедиторам, скорее всего, потребуется набор внутренних и внешних инструментов для удовлетворения всех требований, с которыми они столкнутся».
Конкурентные угрозы
Недавнее исследование, проведенное Кэти Морроу Роберсон, президентом консалтинговой компании Logistics Trends & Insights, подтверждает наблюдения, сделанные Ti. «У традиционных экспедиторов еще есть время, чтобы справиться с конкурентной угрозой, исходящей от цифровых платформ», — говорит она. «Это стало ясно, когда DB Schenker заключила партнерское соглашение с u-Ship, чтобы предоставить грузовую онлайн-платформу для своих европейских дорожных служб. С тех пор Schenker приобрела долю в провайдере онлайн-платформы».
Морроу Роберсон также согласен с тем, что малые и средние предприятия (МСП) получили еще больший стимул для участия в экспедиторских битвах. «Облачные технологии и цифровые платформы буквально шире открыли МСП двери для более быстрого участия и конкуренции с более крупными конкурентами. Кроме того, они более гибкие и требуют очень небольших первоначальных инвестиций», — говорит она.
«До сих пор наши грузоотправители довольно спокойно относились к этому вопросу, — говорит Клаус Лисдал. «На самом деле, дорожки в Китае остаются довольно загруженными».
Однако это не означает, что экспедитор из Майами может игнорировать продолжающиеся угрозы торговой войны, признает Лисдал, добавляя, что его компания может «сильно пострадать», потому что порты Флориды могут оказаться в эпицентре шторма. .
«Наш штат входит в десятку лучших в стране по экспорту, — говорит Лисдал, — и международная торговля составляет большую долю ВНП Флориды, чем где-либо еще в США. Грузоотправители в Южной Каролине также обеспокоены этим по той же причине. ».
Лисдал добавляет, что его компания уже видит, как иностранные компании строят планы на случай непредвиденных обстоятельств для переноса своих экспортных операций за границу. «Например, некоторые иностранные автопроизводители могут оставить здесь несколько заводов, но, скорее всего, перенесут остальные, чтобы смягчить влияние тарифов», — говорит он.
Лисдал считает, что торговая война также создаст новые трудности для грузовых авиаперевозчиков. «Особенно уязвима фармацевтическая промышленность, — говорит он. «Индия является очень привлекательной альтернативой для поставщиков, учитывая ее близость к Китаю. «Швейная промышленность уже находится под давлением по тем же причинам».
— Патрик Бернсон, исполнительный редактор
В то же время многие крупные экспедиторы специально нацелены на эту группу грузоотправителей, предлагая конкретные консультационные услуги, такие как базовые, от того, как расширить и вести бизнес в конкретной стране до определения ключевых торговых партнеров. . «DHL — хороший пример экспедитора, предлагающего такие услуги, — говорит Морроу Роберсон. «UPS также отметила в своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал успех, которого она добилась на среднем рынке. Другим хорошим примером является внедрение Agility Shipa Freight, онлайн-рынка грузоперевозок, предназначенного для малого и среднего бизнеса, который позволяет им бронировать и управлять международными грузоперевозками».
Действительно, несмотря на весь рост и возможности, рынок экспедирования грузов вряд ли останется статичным, утверждает Морроу Роберсон. «Самым интересным событием в этом году стало приобретение CMA-CGM 25% акций CEVA. Эта сделка должна заставить CMA-CGM конкурировать с Maersk и ее дочерней компанией DAMCO», — говорит она.
Согласно прогнозу, Морроу Роберсон считает, что Panalpina продолжит приобретать нишевых экспедиторов скоропортящихся грузов, таких как SkyServices и Newport Cargo.
«Электронная коммерция — еще одна область поглощений, — говорит Морроу Роберсон. «Например, Alibaba и Cainiao инвестировали 1,38 миллиарда долларов в ZTO Express, а FedEx приобрела P2P Mailing Limited, которая предоставляет клиентам варианты доставки последней мили, используя свои отношения с частными, почтовыми, розничными и таможенными поставщиками в более чем 200 странах».
Кроме того, по словам Морроу Роберсон, его технологии и процессы обеспечивают возможность «включай и работай» с операторскими сетями и клиентскими системами.