Форум агро мотоблок: Мотоблок «Агро»: отзывы, замечания, предложения

Мотоблок «Агро»: отзывы, замечания, предложения

Мотоблоки на современный отечественный рынок поставляют многие известные компании постсоветского пространства. Некоторые из этих производителей изготавливают легкую технику такого типа, предназначенную для обработки только небольших дачных участков. Другие компании выпускают профессиональные пахари. К числу последних относится и предприятие ООО «Уфа-механика». Этот производитель поставляет на рынок мощные качественные мотоблоки «Агро». Отзывы от фермеров техника этой марки заслужила просто превосходные.

Немного о производителе

Первые мотоблоки «Агрос» сошли у нас в стране с конвейера «Уфимского моторостроительного завода». В 90-е годы это старейшее в России предприятие, специализирующееся на выпуске двигателей для самолетов, как и многие другие подобные, испытывало экономические трудности. Для того чтобы завод мог выжить, его руководству тогда пришлось принять решение о выпуске достаточно востребованной в те годы малой сельскохозяйственной техники и других товаров народного потребления.

Первые пахари с конвейера этого предприятия сошли в 1998 г. Назывались тогда эти модели «Агрос». Уже в те времена техника от этого производителя начала пользоваться у потребителей большой популярностью. Отзывались владельцы приусадебных хозяйств о мотоблоках этой марки очень даже неплохо.

Позднее пахари «Уфимского моторостроительного завода» были модернизированы и переименованы в «Агро». За все то время, пока завод занимался производством подобной техники, им было продано более 40 тыс. ее единиц.

В 2008 г. выпуск с/х техники «Агро» на уфимском предприятии был прекращен. Завод вернулся к своей изначальной специализации. Несколько позднее руководство компании подписало соглашение с ООО «Уфа-механика» о партнерстве и передачи технической базы по изготовлению пахарей. На настоящий момент производителем мотоблоков «Агро» в России является именно эта компания.

Общие характеристики

Современные отечественные пахари «Агро» являются мощной многофункциональной сельскохозяйственной техникой. На специализированных форумах в Сети многие владельцы дач, подворий и ферм покупать такие агрегаты безусловно рекомендуют.

Изготавливается эта техника по классической одноосной схеме и оснащается валом отбора мощности. Хорошие отзывы эти машины заслужили и за то, что комплектуются дифференциалом. Наличие такого элемента конструкции значительно повышает их маневренность, а следовательно, и удобство в эксплуатации.

Вес мотоблоки этой марки имеют значительный — порядка 160 кг. Транспортировать их, как отмечают многие владельцы ферм, поэтому, достаточно сложно. Однако в работе техника «Агро» способна развивать при этом довольно-таки высокую скорость — до 15 км/ч. Повышает маневренность этого пахаря, помимо всего прочего, и ручка особой конструкции, способная поворачиваться под большим углом.

Сфера использования

Поскольку мотоблоки «Агро» отличаются большим весом и мощностью, приобретают их обычно либо владельцы очень больших дачных участков, либо хозяева мелких фермерских хозяйств. Именно от таких потребителей эти мотоблоки и заслужили самые хорошие отзывы. Чаще всего модели «Агро» используются фермерами и дачниками для:

То есть предназначена такая техника в первую очередь для выполнения именно сельскохозяйственных работ.

Где еще может использоваться

Помимо работы на земле, применяться мотоблоки «Агро» могут для выполнения, к примеру, таких работ, как уборка снега зимой и чистка дорожек. Двор и подъездные пути к дому с помощью этой техники, поскольку мощность она имеет значительную, очистить, судя по отзывам, можно очень быстро.

Также мотоблоки «Агро» очень часто используются владельцами приусадебных хозяйств и фермерами для перевозки грузов. В этом плане такая техника также заслужила неплохие отзывы. При необходимости на этих мотоблоках можно перевозить грузы весом до 500 кг.

Двигатель

Собирается техника этой марки в основном из отечественных комплектующих. Мотор на эти модели устанавливается одноцилиндровый УМЗ-341. Этот двигатель для мотоблоков «Агро» отличается мощностью 8 л/с. Судя по отзывам дачников, он, помимо всего прочего, может считаться достаточно надежным и долговечным.

Иногда владельцы приусадебных участков в целях улучшения эксплуатационных характеристик такого пахаря самостоятельно ставят на него и китайские двигатели «Лифан». Мотоблоки «Агро» с моторами этой марки идеально подходят, к примеру, для вспашки проблемных участков с тяжелой почвой. Устанавливаться на уфимские пахари могут двигатели Lifan от 9 до 13 л/с. Иногда на такие мотоблоки могут монтироваться и двигатели других марок.

Навесное оборудование

Универсальность моделей «Агро» фермеры относят, конечно же, к их безусловным преимуществам. Агрегатироваться такие мотоблоки могут с:

  • плугами и косилками;

  • грунтозацепами;

  • картофелесажалками и копалками;

  • окучниками;

  • дорожными щетками и снегоуборщиками;

  • отвалами;

  • прицепами.

При желании на мотоблоки этой марки можно устанавливать и фрезы.

Отзывы

К безусловным плюсам таких моделей фермеры и владельцы приусадебных хозяйств относят:

  • большой вес;

  • высокую мощность;

  • простоту и удобство переключения передач;

  • возможность подсоединения электроприборов, включая фару;

  • возможность использования дешевого бензина.

Даже самую тяжелую почву этот мотоблок, судя по отзывам, пашет достаточно качественно. Благодаря высокой мощности, эту модель очень удобно использовать и для перевозки грузов. Конечно же, к плюсам мотоблоков «Агро» фермеры относят и его относительно невысокую стоимость, а также долгий срок службы.

Замечания дачников

Преимуществ у мотоблоков этой марки, если судить по отзывам владельцев земельных наделов, имеется, таким образом, множество. Но конечно же, есть у этой техники и некоторые недостатки. К таковым фермеры относят в первую очередь:

  • неудобство в подготовке к сенокосу;

  • достаточно быстрый выход из строя катушки зажигания;

  • отсутствие противовесов в комплекте.

Также некоторые фермеры недостаткам этих мотоблоков считают и то, что они не слишком хорошо заводятся на морозе. Сильные шум и вибрация, конечно же, также можно отнести к минусами «Агро».

Предложения фермеров по улучшению

На настоящий момент «Агро» является практически единственным профессиональным тяжелым мотоблоком, выпускаемым в России. Техника это, если судить по отзывам, фермеров достаточно хорошая. Однако в конструкции таких мотоблоков, по мнению владельцев приусадебных хозяйств, все же имеются определенные «косяки».

К примеру, некоторые фермеры посоветовали бы производителю сделать в этих мотоблоках более четким переключение передач. Также, как отмечают владельцы земельных наделов, чтобы заменить сальники, в «Агро» приходится разбирать чуть ли не вес двигатель. Помимо этого, многие фермеры считают, что у этих моделей неплохо было бы усилить рулевое.

Вес у мотоблоков «Агро», конечно же, большой. Но многие владельцы наделов советуют производителю также приступить к выпуску моделей и на 200 кг. Такие пахари, конечно же, очень понравились бы владельцам малых ферм. Для пашни плугом «Агро», судя по отзывам, иногда,к сожалению, немного не хватает веса.

Мульти «Агро»

На отечественном рынке существует еще один пахарь со схожим названием. Это мотоблок «Нева Агро Мульти». Техника этой марки у потребителей также пользуется огромной популярностью. Но выпускает ее не ООО «Уфа-механика», а хорошо известный многим с советских времен завод «Красный октябрь».

Вместо заключения

Таким образом, мы выяснили, что, собственно, представляют собой мотоблоки «Агро». Отзывы, замечания и предложения фермеров в отношении такой техники были рассмотрены нами в статье во всех подробностях. Вывод же из всего вышеизложенного можно сделать следующий. Мотоблоки «Агро» действительно являются очень качественной и надежной техникой. Использовать модели этой марки можно для выполнения самых разных хозяйственных работ. Соответственно, и жизнь фермеру такой мотоблок способен облегчить значительно. В любом случае приобрести «Агро» для своего хозяйства, по мнению многих владельцев подворий и земельных наделов, стоит безусловно.

Система зажигания — выставление, ремонт своими руками, схема

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Содержание

  • 1 Как выставить зажигание на мотоблоке?
  • 2 Как действовать, если нет искры на мотоблоке?
  • 3 Магнето для мотоблока
  • 4 Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Как выставить зажигание на мотоблоке?

Регулировка зажигания может понадобиться, если приходится неоднократно дёргать трос стартера или мотор запускается не сразу, а с запозданием.

Нужно выполнить следующие действия:

  • На свечу зажигания надевают угольник. Корпус надёжно прижимается к головке цилиндра, элемент поворачивается в другую сторону от отверстия на головке цилиндров;
  • Поворачивается коленчатый вал. Нужно пару раз натянуть трос стартера. При вытягивании троса должна быть заметна голубая искра, которая проскакивает между электродами;
  • При отсутствии искры проверяется зазор от магнитного башмака маховика до стартера. Оптимальная дистанция в 0,1 миллиметров.

Так, установка зажигания не займёт больше получаса. Если выполнить несложные манипуляции правильно и своевременно, можно предотвратить износ других деталей и систем мотоблока при высоких нагрузках.

Как действовать, если нет искры на мотоблоке?

Причины неисправностей системы зажигания в большинстве случаев связанны со свечей. Зачастую свеча зажигания перенасыщается от переизбытка моторного масла. Попадая на деталь, оно предотвращает появление искры.

Когда пропала искра, действовать нужно следующим образом:

  1. Свеча выкручивается специальным ключом. Элемент поворачивается и с аккуратностью вынимается, также должно выкрутиться  и уплотнительное кольцо;
  2. Если свеча пересушена, это указывает на то, что топливо не подаётся к цилиндру мотора;
  3. Если свеча слишком мокрая, это указывает на переизбыток моторного масла. Свеча протирается, цилиндр просушивается. С этой целью трос стартера натягивается;
  4. При наличии твёрдого нагара на свечи можно использовать бензин и крупную наждачку для его очищения.

Такие манипуляции можно выполнять на дизельном мотоблоке и на бензиновых моделях. Важно проводить все действия максимально аккуратно, не повреждая деталь.

Магнето для мотоблока

Магнето на мотоблок по принципу работы схож с катушкой зажигания – отвечает за появление искры.

Проверить магнето мотоблока можно следующим образом:

  1. Снимается колпачок с верха свечи и вставляется гвоздик. Все манипуляции нужно выполнять максимально осторожно, чтобы после перепроверки свечу можно было снова монтировать на место;
  2. Гвоздь располагается в семи миллиметрах от цилиндра агрегата;
  3. Свечу возвращают в своё стандартное положение и запускают двигатель мотоблока;
  4. Во время старта должна образовываться искра. При этом она будет сильной, с голубым оттенком. Если искра по параметрам отличается, это указывает на то, что проблема не устранена.

Во время проверки магнето важно следовать следующим правилам:

  • свеча зажигания не выкручивается полностью. Это может спровоцировать потерю компрессии, маховик будет вращаться намного быстрее;
  • данный метод неэффективен, если установлена электронная система зажигания. Возникнуть проблемы могут и с ключевыми узлами системы;
  • дистанция между гвоздём в колпачке свечки и цилиндром бывает разной и зависит от специфики конструкции агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Катушка зажигания мотоблока способствует появлению искры, поджигающую топливо. Представленная схема позволяет ознакомиться с принципом её образования. Зажигание может быть бесконтактное (первое фото) или контактное (второе фото) в зависимости от принципа действия.

Первоначально катушку осматривают. На ней могут быть трещины, вмятины и прочие повреждения механического типа. Если конструкция катушки целостная, нужно искать другую причину неисправности.

Могут возникнуть следующие проблемы:

  • измеряются данные сопротивления катушки. В этом случае нужно иметь представление о ключевых параметрах, при которых происходит данное сопротивление;
  • задействуется прибор для определения искры. Стоимость такого аппарата достаточно высокая;
  • используется свеча зажигания. Её выворачивают и прикладывают к цилиндру. Далее следует дёрнуть трос стартера и проследить за искрой.

Перечисленные способы стоит использовать, если невозможно обратиться за квалифицированной помощью. Во время работы важно следить, чтобы не ударило током.

Выполнить ремонт вполне возможно своими руками, следуя простым советам. Для облегчения работы, можно просмотреть видео-инструкцию.

Для мотоблоков таких марок, как Нева, Урал, Агро, Зубр, Салют, Крот, Каскад, МТЗ и Хонда действия при настраивании полностью идентичны.

Вам может также понравиться:

Все о мотоблоке невская мб 2б 6.5. Мотоблок Нева МБ2

Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5РС оснащен надежным и экономичным двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) с длительным сроком службы. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 об/мин.

Мотоблок Нева МБ2 – классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь, Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru

Инструкция по эксплуатации на Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) скачать .

Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им большое спасибо.

Особенности мотоблоков Нева МБ 2:

1. Уникальный по своей конструкции надежный зубчато-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, позволяющий передавать наибольший крутящий момент при минимальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полупрофессиональные бензиновые лайнерные двигатели с большим сроком службы. *

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими рукоятками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемой работы.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается системой расцепления колесных осей.

Помимо 2-х колес, 4-6 фрез и 2-х удлинителей полуосей, входящих в стандартный комплект мотоблока, планируется установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, что позволяет выполнять широкий ассортимент агротехнических и хозяйственных работ:

2. Хиллер.

3. Картофелекопалка.

4. Грунтовки, окучивающие колеса.

5. Транспортная тележка.

6. Отвал лопаты.

7. Картофелесажалка.

8. Борона.

Возможна установка инструментов с активным приводом: щетка, снегоуборщик, косилка, насос.

* Шестерня — цепной редуктор и ременная муфта указывают на то, что мотоблок относится к любительской серии. Эта модель оснащена американским двигателем для бытового использования.

О компании Briggs & Stratton

Briggs & Stratton — крупнейший в мире производитель бензиновых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для наружного энергетического оборудования. Штаб-квартира компании находится в Милуоки, США. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти продукты посредством партнерских отношений с производителями конечной продукции по всему миру. Вот уже столетие мы производим двигатели, которые обеспечивают энергией оборудование, используемое для выполнения необходимой работы.

Недавно компания представила на рынке новую серию двигателей RS. Это горизонтальные коленчатые двигатели бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны двигателям серии I/C, отличаясь от них только применением более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильза цилиндра, шарикоподшипник коленвала, смазка разбрызгиванием, механическая регулировка оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Они производятся в Китае под пристальным контролем специалистов Briggs & Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными покупателями (прежде всего заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) достаточно прохладно. Именно китайское происхождение вызывало нарекания и критические отзывы – покупатели почему-то решили, что этот факт автоматически уравнивает РС со многими другими двигателями китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В реальности моторы серии RS стоят примерно на 30% дороже при той же кубатуры. Поэтому любое обсуждение перспектив установки РС на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чем преимущества перед более дешевыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) О тестировании этого движка смотрите на сайте master-forum.ru

Технические характеристики двигателя Briggs & Stratton RS950 (RS 6.5)
Газораспределительный механизм Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением
Номер модели 13У2
Полная мощность [кВт] (3600 об/мин) 6,5**
Рабочий объем (куб. см) 208
Цилиндр Чугунная втулка
Диаметр цилиндра (мм) 70,0
Ход цилиндра (мм) 54,0
Емкость топливного бака (л) 3,1
Объем масляного бака (л) 0,6
Сухой вес (кг) 15,1
Длина (мм) 291
Ширина (мм) 372
Высота (мм) 330
Зазор свечи зажигания, мм 0,8
Зазор впускного клапана, мм 0,13-0,18
Зазор выпускного клапана, мм 0,13-0,18

* Уровни мощности указаны для максимального крутящего момента SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.

** Мощность двигателя указана в полной мощности (л.с.) согласно Briggs & Stratton SAE J1940.

Бриггс энд Страттон RS950 Особенности двигателя (RS 6.

5)

1. Новый двигатель RS с полной мощностью 6,5 л.с. обеспечивает наилучшие характеристики для бытовой техники.

Двигатель не предназначен для использования в Европейском Союзе и США.

2. Глушитель Lo-Tone™ . Обеспечивает тихий и ровный тон.

3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.

4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от загрязняющих веществ из воздуха, попадающих в двигатель.

5. Система смазки разбрызгиванием … Обеспечивает правильную подачу смазки через картер при нормальных условиях эксплуатации.

6. Чугунная втулка. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.

7. Механический регулятор скорости.

Управляет частотой вращения двигателя, в результате чего при работе в тяжелых условиях вырабатывается больше полезной мощности.

8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные характеристики для увеличения срока службы двигателя и экономии топлива.

9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.

10. Двойные шарикоподшипники. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.

Первый пункт особенно интересен. Эта информация указана на официальном сайте Briggs & Stratton и в данном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель предназначен для стран третьего мира, где требования по многим параметрам ниже. Серия Honda GP имеет аналогичный двигатель.

Масло для мотоблока Нева МБ 2Б-6,5РС с двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5)

Мотоблок Нева МБ2 — классическая модель, одна из самых популярных среди покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь, Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru

Первый мотоблок Нева был выпущен в 1984 году. На сайте производителя не указано какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее, эта модель имеет долгую историю.

Мотоблок Нева МБ-2 — инструкция и каталоги запчастей.

Самая первая инструкция по эксплуатации, которую нам удалось найти в 1992 году. Судя по ней, первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия «Красный Октябрь». Если кому нужно руководство по эксплуатации старого мотоблока Нева МБ-2, образца 1992 года, можете его скачать.

Мотоблок Нева МБ-2 — руководство по эксплуатации 2013 — скачать

Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К каталог запчастей 2013 — скачать

Какой ремень на мотоблок Нева МБ-2

Редуктор — механический, зубчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шарикоподшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблок двумя передачами вперед и одной назад. При перестановке приводного ремня в канавках на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон скоростей вращения выходных полуосей коробки передач. Таким образом, можно обеспечить четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, винтовой возвратной пружины, тяги и рычага управления, расположенного на рулевом колесе. При нажатии на рычаг ролик, двигаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив коробки передач.

Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция

Обзор мототехники Нева

Нева МБ-2Б РС 6.5 мотоблок среднего класса в Санкт-Петербурге. Модель была запущена на заводе «Красный Октябрь». Эта машина является глубоко модернизированной версией мотоблока Нева МБ 2, появившегося еще во времена СССР. Обновленная машина постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день техника считается достаточно актуальной. При этом мотоблок ничем не уступает современным аналогам. Техника до сих пор востребована на постсоветском пространстве.

В нашем случае мотоблок оснащен американским двигателем Briggs & Stratton RS950, обладающим выдающимися характеристиками. Это позволяет использовать машину на больших сельскохозяйственных территориях. Устройство хорошо зарекомендовало себя в сельском хозяйстве, садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальщиков.
Одним из ключевых элементов конструкции мотоблока является редуктор зубчатый цепной с корпусом из алюминия. По сути, это считается дополнением к и без того колоссальным характеристикам мотоблока. Машина комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой четыре скорости приходятся на передний ход.

Обратите внимание, что модель MB-2B RS 6.5 идеально подходит для вспашки, окучивания и обработки различных типов почв. Мотоблок может разгоняться до 12 км/ч, поэтому проблем с перевозкой тяжелых грузов быть не должно.

Рулевая колонка регулируется по горизонтали и по горизонтали, что повышает удобство использования. Достаточно большая масса мотоблока позволяет использовать его для обработки сложных почв, в том числе целины. Причем для этого не требуются грунтовые крюки и другие утяжелители, которые обычно устанавливаются на легковых автомобилях. Примечательно, что, несмотря на большой вес, мотоблок имеет достаточно компактные размеры. Благодаря этому проблем с транспортировкой не будет. Оборудование поместится в любой багажник автомобиля.

Мотоблок не требует особого внимания. Частота поломок вполне предсказуема, а в крайнем случае владельцу Невы МБ-2С Про предлагается большой выбор запчастей по невысокой цене. Кроме того, имеется широкая дилерская сеть в России и странах СНГ, готовая провести обслуживание мотоблока с использованием современного оборудования.

Преимущества в эксплуатации

  • Мотоблок предназначен для выполнения широкого круга задач — полив, вспашка плугом, скашивание травы, уборка территорий, обработка корнеплодов и т.д.
  • универсальная конструкция поддерживает до восьми фрез, что позволяет прикреплять почти неограниченное количество вариантов крепления
  • в базовую комплектацию уже входят пневматические шины со специальным рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
  • высокая топливная экономичность
  • Вал отбора мощности для подключения навесного оборудования

Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свой ручной труд. С этим мотоблоком обработка почвы не займет много времени. Кроме того, не нужно будет приобретать громоздкий мини-трактор.

Обкатка

Обкатка – важная процедура, которой нельзя пренебрегать сразу после покупки мотоблока, или перед его первым использованием. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов и даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали притираются и подстраиваются под конкретные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать с максимальной нагрузкой.

Во время обкатки проверяют работу двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения передач и других важных систем. В начале и конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное техническое обслуживание.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в руководстве по эксплуатации. Нормой считается не более 50% нагрузки.

Характеристики и двигатель

Учтите габариты оборудования: длина 1740 мм, ширина — 650 мм, высота — 1300 мм. Размеры стандартной колеи составляют 320 мм, а вместе с удлинителями мостов этот показатель увеличивается до 567 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а радиус разворота может превышать 1100 мм.

Масса мотоблока Нева МБ-2Б РС 6,5 около 100 кг. Эксплуатационная масса не должна превышать 200 кг. Производительность автомобиля такова, что его максимальная скорость составляет 12-13 км/ч. Допустимый угол крена составляет 15 градусов.

Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 200 мм, а также максимальную ширину захвата 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.

За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор Briddgs & Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0,2 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Мотор поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат установлен на раме и прикручен к ней болтами. Имеется воздушная заслонка, которую необходимо отрегулировать при первом запуске двигателя.

Отметим следующие особенности данного мотора:

  • в двигателе установлен шарикоподшипник для более плавной работы двигателя
  • благодаря чугунной втулке удалось увеличить прочность конструкции
  • мотор использует автоматический декомпрессор
  • воздушный фильтр имеет двойную систему очистки
  • низкий уровень шума и вибрации, в основном благодаря расположению верхних клапанов
  • надежный запуск двигателя в любых климатических условиях

Расход топлива

Мотоблок оснащен баком на 3,6 л. Его хватает для непрерывной работы на 6-8 часов, что является стандартом для техники такого класса. Средний расход топлива в час составляет 1,5 литра.

Цены в России

Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б РС Про находится в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Ориентировочные цены указаны без дополнительного оборудования. Вместе с ним конечная стоимость продукта увеличивается на 10-15 тысяч рублей.

Модель «МБ-2» представляет собой небольшой мотоблок массой 85 кг (достаточно мощный и надежный, но простой в управлении). Этот агрегат хорошо подходит для небольших участков, где требуется проводить: вспашку, культивацию и другие сельскохозяйственные работы. Также с помощью «МБ-2» можно убирать снег и перевозить грузы весом до 500 килограммов.

Для мотоблока Нева МБ-2 доступно семь вариантов силовых агрегатов:

  • MB2-B MA IC6.5 — Briggs & Stratton I/C 6,5 л.с.
  • MB2-N MA GX200 — Briggs & Stratton RS950 6,5 л.с.

  • MB2B-6.0FS — Briggs & Stratton I/C 6 л.с. с электростартером.

  • MB 2S-6.5PRO — Honda GX-200 5,8 л.с.
  • MB 2S-7.5PRO — Honda GX-200 мощностью 5,6 л.с. с увеличенным сроком службы.

  • MB2 GX-200 — Subaru Ex17 с 6,2 л. с.

  • MB2 B-6,5RS — Subaru Ex21 7,5 л.с.

Все двигатели четырехтактные, отличаются высокой эффективностью, экономичностью и быстрым запуском.

Топливный бак объемом от 3,1 до 3,6 л (в различных модификациях) может быть заправлен как АИ-92, так и АИ-95.

Многоступенчатый редуктор позволяет выбирать практически любую скорость, необходимую для конкретной работы. Четыре передачи (три вперед и одна назад) легко преобразуются в восемь (надо только, при помощи специальной поворотной заслонки, накинуть ремень на двухшкив). Рычаг КПП находится на руле, что очень удобно.

Отличительная черта данной модели — наличие функции блокировки колес позволяет легко развернуть агрегат в узком пространстве. За счет увеличенного диаметра колес повысилась проходимость мотоблока, а также значительно возросла эффективность при перевозке грузов.

Мощности мотоблока достаточно для использования совместно с различным навесным оборудованием:

  • Плуг
  • Окучник (одно- или двухрядный)
  • Картофелекопалки
  • Косилки
  • Лопастные лопаты
  • Щетки
  • Снегоочиститель

При обработке можно использовать до 8 фрез (максимальное количество — на легких почвах). При этом ширина захвата составляет от 81 до 126 см. Глубина рыхления земли до 20 см.

В 2017 году мотоблок Нева МБ-2 продается на рынке России по цене 39 500 руб.

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 B&S RS950.

Вспашка почвы на большом (и даже среднем) участке – достаточно сложная задача, с которой проще всего справиться надежной и проверенной машиной. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились в 1990, то со временем их модернизировали в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС обрабатывает все виды грунтов. Зимой используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежачего снега. Также машина используется для скашивания травы и перевозки грузов.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2Б-6,5 B&S RS950:

  • Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs & Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники. Двигатель, установленный на мотоблок НЕВА, легко запускается и работает оптимально. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. Среди достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеет функцию отцепки левого колеса . Эта функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации вы доходите до конца поля и вам нужно развернуть мотоблок на 180 градусов для продолжения работы. Нажав на рычаг разблокировки руля, вы легко сможете совершить поворот даже на небольшом участке.
  • Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ2-Б6.5РС редуктор зубчато-цепной в алюминиевом кожухе. Преимуществом этого редуктора является его высокая эффективность и надежность. Коробка передач обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную тягу. В результате машина отлично обрабатывает любой тип грунта, а также перевозит грузы в сложных дорожных условиях.
  • Изначально в мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС устанавливается комплект понижающих передач, состоящий из 2-х передач переднего и 1-го заднего хода. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах становится доступным набор повышающих передач, включающий также 2 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода. Таким образом, оператор имеет 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Применимость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. Например, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдаваться тому снаряжению, которое больше подходит для конкретного типа почвы.
  • Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС расположен на коробке передач. Конструкция надежная и долговечная. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля для быстрого переключения передач.
  • Для удобства пользователя рули в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок при этой операции наклоняется на бок, так как одно его колесо идет по борозде, а второе – по необработанной почве. Если руль установлен в стандартное положение, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой ручки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС способен работать с разным количеством фрез .. Обычно на машину устанавливается 4 или 6 фрез в зависимости от ширины обрабатываемой площади (4 фрезы устанавливаются входит в первоначальный комплект поставки). В случае обработки легкого грунта на мотоблок можно одновременно установить 8 фрез, что позволяет быстрее обрабатывать участок. Для обеспечения безопасности при культивации на мотоблок должны быть установлены щитки.

Особенности двигателя B&S RS950:

  • Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тон.
  • Бумага для воздушного фильтра (овальная). Обеспечивает повышенную защиту от загрязняющих веществ из воздуха, попадающих в двигатель.
  • Чугунная втулка. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные характеристики для увеличения срока службы двигателя и экономии топлива.
  • Двойные шарикоподшипники. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
  • Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую смазку через картер при нормальных условиях эксплуатации
  • Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, в результате чего при работе в тяжелых условиях вырабатывается больше полезной мощности.
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
  • Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.

Мотоблок Зубр 12 в.п. răcire prin apă

Motobloc Zubr este unul dintre cele mai Populare modele din clasa sa.

Motoblocul Zubr de 12 CP este cel mai puternic din series Zubr, este utilat cu motor cu un volum de lucru de 815 cmetri cubi. Capacitatea rezervorului de combustibil este de 8,5 litri. Расход топлива составляет 250 г/кВтч.

Motoblocul se agregatează cu мотор дизель în 4 timpi, cu 1 cilindru, răcit cu apă . Capacitatea motorului este de 815 cmetri cubi. Viteza maximă de rotație — 2200 об/мин. Puterea номинальной моторулуи Эсте де 12 Цай putere.

Motobloc Zubr poate fi pornit atât folosind demarorul electric, cât și cu ajutorul demarorului manual. Pe unitate este instalată cutia de viteză universală. 6 viteze înainte și 2 viteze înapoi vă permit să lucrați cu orice atașamente sau remorci, la toate vitezele.

Motobloc Zubr poate fi exploatat cu o varietate de echipamente montate și tractate cum ar fi: semănători de злаки и бобовые, cositoare rotative, plug, săpător de cartofi, greblă, remorcă, stropitoare frescuare, etc. cu un singur brăzdar, cu lățimea de lucru reglabilă. Lațimea frezei este de 1 m.

Технические характеристики: Мотоблок Зубр 12 СР

Передача:

Prin curea (două curele В1750)

Trepte de viteze înainte:

3 х 2 = 6

Трепте де Витезе Инапой:

1+1=2

Семейство сортов:

800 мм

Адинсимеа сорта:

100-180 мм

Технические характеристики двигателя:

Модель двигателя CP.:

12

Модель двигателя:

Р195Н

Емкостные резервуары:

8,5 л.

Расход топлива (г/кВтч)

250,0

Capacitatea de muncă al motorului см3

815

Тип горючего:

Дизель

Модуль просмотра:

Руководство (демарорная спираль) — Электростартер (опция)

Расчетный модуль:

Прин Апэ

Тип двигателя:

4 тимпи (cu un singur cilindru)

Физические характеристики:

Размер:

214х90,5х117,5 см

Гретате:

186 gk (культиватор cu ungi de atac reglabil)

Дополнительная информация:

Setul включает заглушку и фрезу

Гарантия:

12 лун

Технические характеристики:

Модуль передачи (3+1)*2

Смесь кончиков, гной, функционирующий в цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *