Форсунка масляная охлаждения поршня: Форсунки охлаждения поршней

Содержание

Форсунки охлаждения поршней

Форсирование двигателя наддувом сопровождается ростом температуры днища поршня, его термонапряжённости. В результате существенно понижается его прочность, ухудшаются условия смазки, а у двигателей с внешним смесеобразованием повышается опасность детонационного сгорания. Вообще, для улучшения процесса сгорания температуру днища поршня целесообразно повышать, конечно, до определённого уровня, при этом обеспечивается также сжигание отложений продуктов неполного сгорания топлива и масла, однако происходит снижение коэффициента наполнения.

Для снижения термонапряжённости применяют следующие методы:

  1. отвод тепла от днища поршня в стенки цилиндра через поршневые кольца и юбку;
  2. отвод тепла жидкостью, подводимой к днищу поршня;
  3. применение накладок на днище из жароупорных чугуна или стали с низким коэффициентом теплопроводности.
  4. иногда применяют комбинацию из указанных методов.

У ДВС с наддувом первый способ обычно применяется для алюминиевых поршней увеличением сечений их корпуса. При втором способе применяют обычно масло, реже — воду. Известно, что крупные судовые двухтактные дизели принципиально всегда имеют систему охлаждения поршней. Но лёгкие быстроходные двигатели такой системой, как правило, не оснащаются. Однако с ростом напряжённости двигателя в связи с турбонаддувом появилась необходимость такого охлаждения. Рассмотрим несколько принципиальных схем выполнения таких систем. На рисунке показаны три таких схемы. Они могут быть классифицированы следующим образом. Л — охлаждение разбрызгиванием, Б — охлаждение с помощью масляной форсунки и В — масляное охлаждение путём циркуляции масла или путём взбалтывания масла в полостях поршня.

Рис. 1 — Принципиальные схемы охлаждения поршней

Система А известна давно и применялась ещё тогда, когда отсутствовала принудительная смазка с помощью подкачивающего масляного насоса. В этом случае на шатуне размещено приспособление в виде ложки так, что при вращении шатуна ложка черпает масло из картера и разбрызгивает его по зеркалу цилиндра и по днищу поршня. Эта система применяется в высокооборотных ДВС с малым диаметром цилиндров, но её возможности эффективно охлаждать поршни высоко-форсированных двигателей ограничены.

В быстроходных двигателях с наддувом и сравнительно малым диаметром цилиндра широко применяется система Б, в которой специальная масляная форсунка, неподвижно установленная под цилиндром или в верхней головке шатуна и связанная с каналом подачи масла, непрерывно, а иногда прерывисто, подаёт струю или факел масла вверх — на днище поршня вблизи поршневой головки шатуна, охлаждая поршень. Чтобы не нанести вред основной системе смазки и охлаждения подшипников, которая, естественно, более важна, чем охлаждение головки поршня, эта система охлаждения связана со специальным каналом подвода масла, давление в котором повышается лишь после того, как уровень давления в основной системе превысит необходимое давление для смазки подшипников после начала работы двигателя. Эффективность работы такой системы охлаждения поршня существенно зависит от точности направлении факела масла, от охвата факелом масла всей поверхности днища, что следует контролировать при монтаже, диагностике двигателя и т.д. Но эффективность метода всё же мала, так как масло находится в контакте с днищем поршня лишь сравнительно короткое время. Наличие рёбер на днище поршня увеличивает эффективность теплоотвода.

На схеме В показано, что масло под давлением подводится к каждому коренному подшипнику коленчатого вала (по сверлениям в шейках), поступает к шатунным шейкам, затем по сверлениям в теле шатуна — к поршневой головке шатуна, в подшипник и затем через специальные устройства (ползуны) подаётся в полости охлаждения головки поршня.

При этом может обеспечиваться либо непрерывная циркуляция охлаждающего масла в полостях поршня, либо производится охлаждение путём взбалтывания масла в полостях поршня. Когда силы инерции направлены вверх, слой масла, прилегая к днищу, отбирает от него тепло. При обратном направлении сил инерции часть масла вытекает через специальные каналы, а часть вытесняется в карманы в полости охлаждения. Применение этого способа позволяет снизить температуру поршня почти на 70 градусов по сравнению с температурой при проточном охлаждении.

На рис. 2 показано размещение масляной форсунки А в нижней части цилиндра и её связь с масляным каналом в блоке двигателя. На юбке поршня видна специальная выемка, куда входит масляная форсунка, когда поршень опускается к нижней мёртвой точке. Наличие выемки позволяет приблизить днище поршня к форсунке в положении вблизи НМТ. Нагретое масло после отвода тепла от днища поршня сбрасывается в картер двигателя. При этом, конечно, повышаются общий уровень температуры масла, а следовательно требуется повышенное охлаждение его в масляном холодильное. Охлаждение взбалтыванием широко применяется в двигателях с противоположно движущимися поршнями и двигателях с клапанно-щелевой системой газообмена.

Желательно, чтобы поршень имел достаточно большую длину, тогда скорость масла при ударе о днище может быть достаточно высокой, что улучшает охлаждение.

На рисунке показан шатун с каналами для прохода масла под давлением, показаны зоны 1 шатунного подшипника, наименее нагруженные при работе двигателя, и в них — канавки для прохода масла. В конечном итоге масло почти постоянно подаётся из поршневой головки шатуна в полости головки поршня. Такая подача может происходить двумя путями, которые показаны на рисунке.


Рис.5 — Схема распределения температур в поршне

Схема А применяется для среднеразмерных двигателей, а схема Б — для высокооборотных. Согласно схеме А, масло проходит из сверления в теле шатуна в головку для смазки поршневого подшипника и также по канавке вокруг подшипника — в канал В в специальном «башмаке», стакане, постоянно связанном с поршнем и способном скользить по головке шатуна при его качании. Далее масло поступает в полости охлаждения головки поршня, выполненные в виде спирального канала и образованного специальными приливами на днище поршня.

На Рис. 5 видна существенная неравномерность температур.

Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С. Как в двигателе с естественным всасыванием, так и в двигателе с наддувом температуры на днище поршня не должны превышать 400°С, причём температуры внутренней части днища поршня, охлаждаемой маслом, не должны превышать 200 °С. Последнее связано с тем, что при чрезмерно высоких температурах охлаждаемой поверхности внутренней части днища поршня масло быстро стареет и теряет свои качества.

Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru

Форсунка масляная охлаждения поршня 3080708 на двигатель Cummins M11, QSM11

Хотите КУПИТЬ Форсунка масляная охлаждения поршня M11, QSM11 3080708 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель M11, QSM11.
У НАС Форсунка масляная охлаждения поршня M11, QSM11 3080708 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3080708 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3080708 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Форсунка масляная охлаждения поршня M11, QSM11 3080708 возможна несколькими способами.
Доставка 3080708 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Форсунка масляная охлаждения поршня M11, QSM11 3080708 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3080708: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Сроки, условия и тарифы доставки Форсунка масляная охлаждения поршня 3080708 на Cummins M11, QSM11 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход

3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

5340-1004118-10 Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-536, ЯМЗ-534

Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Установка форсунки охлаждения поршня: 

1. Установить форсунки охлаждения поршней установочным наконечником в

расточки горизонтального масляного канала блока цилиндров, ориентируя их за счет

овального крепежного отверстия в кронштейне форсунки.

Ввернуть болты 8.9218 (2) M6х1-6gx12-8.8 крепления форсунок охлаждения поршней в

соответствующие отверстия блока цилиндров предварительно от руки.

Завернуть болты 8.9218 (2) окончательно ключом Sвн=5, обеспечив затяжку моментом Мкр=8-10 НЧм.


Чтобы приобрести Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1004118-10 Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:39:46.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Производитель ПАО Автодизель (ЯМЗ)

T3861A027 Форсунка масляная охлаждения поршня FOTON 1069,1099, 1049A, 1138 (T3861A027)

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Оригинальное название: Форсунка охлаждения поршня Фотон 1049А,1069,1099,1138 T3861A027

Отвод под болт полый длина:11 мм

Вес:0. 05кг

Форсункаохлаждения используются для снижения температуры поршня во время движения автомобиля.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Foton».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Foton в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «Foton Foton-BJ3251DLPJB&quot, «Foton Foton-1039&quot, «Foton Foton-1049-A&quot, «Foton Foton-1049-C&quot, «Foton Foton-1069-A&quot, «Foton Foton-1099&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре T3861A027 Форсунка масляная охлаждения поршня FOTON 1069,1099, 1049A, 1138 (T3861A027)


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «T3861A027 Форсунка масляная охлаждения поршня FOTON 1069,1099, 1049A, 1138 (T3861A027)» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


Форсунка масляная охлаждения поршня Cummins F B Series 4937308F 4937308

В наличииОптом и в розницуКод: 4937308F

Показать оптовые цены
  • 8 показать номер 8 800 707-86-10 Бесплатный по России
  • +7 (812) 385-06-20 для жителей г. Санкт-Петербурга
  • +7 (495) 151-19-30 для жителей г. Москвы
  • +7 (981) 786-42-34 МТС
  • Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

Форсунка масляная охлаждения поршня Cummins F B Series 4937308F 4937308

Характеристики

Производитель   Cummins
Страна производитель Китай
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал

Информация для заказа

  • Подобные товары компании

Охлаждение поршня

Охлаждение поршня

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Необходимо контролировать максимальную температуру поршня, чтобы предотвратить преждевременный износ поршня и повреждение двигателя. Поршень может охлаждаться струей масляного распылителя, направляемой в нижнюю часть поршня, или маслом, протекающим через охлаждающий канал или галерею, встроенную в поршень.

Температура поршня

Максимальная температура поршня — или, более конкретно, определенных ключевых областей поршня, таких как канавка верхнего кольца и обод барабана — должна контролироваться, чтобы предотвратить преждевременный износ и выход из строя поршня и последующее повреждение двигателя. Около 3-5% энергии топлива в покоящихся камерах сгорания и 6-8% в камерах вихревого типа передается на поршень. Если поршень не охлаждается, до 60% этого тепла может проходить через область поршневого кольца в рубашку охлаждения.Дополнительное тепло передается через юбку в рубашку охлаждающей жидкости и от нижней части поршня через брызги / туман масла к картерному маслу [371] . Если поршень охлаждается маслом, значительная часть этого тепла уносится маслом, уменьшая относительное количество, которое проходит через область кольца. На фиг.1 показано влияние этой теплопередачи в поршне бензинового двигателя и поршне [3466] дизельного двигателя с масляным охлаждением.

Рисунок 1 .Максимальное распределение температуры в поршне дизельного двигателя с бензиновым и масляным охлаждением

(Источник: Mahle)

Температура поршня бензинового двигателя самая высокая в центре днища поршня и падает по направлению к верхней поверхности. Для поршней дизельных двигателей и бензиновых двигателей прямого впрыска с поршнем в форме чаши максимальная температура возникает на краю чаши, а оттуда падает к центру чаши и к верхней площадке. В дизельных двигателях температурный профиль по окружности обода камеры в значительной степени определяется количеством и ориентацией отверстий для впрыска, давлением впрыска, временем и продолжительностью впрыска, а также геометрией камеры сгорания.Самые высокие температуры вокруг обода чаши возникают в местах, которые совпадают с центром горящих форсунок дизельного топлива. В результате неравномерного ввода тепла через эти «лепестки горения» характерен волнообразный температурный профиль. Разница между максимальной и минимальной температурой по окружности обода чаши в некоторых случаях может превышать 40 ° C.

Тепловая нагрузка на поршень и результирующий температурный профиль влияют на работу поршня и, если превышаются максимальные пределы температуры, могут привести к отказу компонентов и повреждению двигателя.Три критических эффекта: [3466] :

  • Усталостная прочность поршня. Повышенная температура поршня снижает сопротивление усталости поршня. В некоторых алюминиевых поршневых сплавах потеря сопротивления усталости может достигать 80% по сравнению со свойствами при комнатной температуре. Черные металлы менее чувствительны при температурах до 400 ° C.
  • Если температура в зоне поршневого кольца становится слишком высокой, это может привести к пластической деформации и повышенному износу, особенно в первой канавке поршневого кольца.Кроме того, закоксовывание смазки может привести к отложению нагара в кольцевой канавке, который может действовать как изолятор или вызывать прилипание кольца.
  • Радиальная деформация поршня. Это влияет на шум, потери на трение и зазоры между поршнем и другими компонентами. Если не соблюдаются достаточные зазоры во всех возможных условиях работы двигателя, это может привести к заклиниванию поршня или контакту с клапанами.

Некоторые типичные значения температуры для поршней легковых автомобилей: [3466] :

.
  • Центр головки поршня (бензиновый двигатель, левый впрыск) 270–310 ° C
  • Чаша днища поршня (бензиновый двигатель, прямой впрыск) 270–350 ° C
  • Обод чаши (дизельный двигатель, непосредственный впрыск) 350–400 ° C
  • Опорная поверхность 200–250 ° C
  • Отверстие под палец (зенит) 200–250 ° C
  • Верхняя кольцевая канавка (струйное охлаждение, канал охлаждения соляного керна) 200–280 ° C
  • Верхняя канавка под кольцо (охлаждаемый держатель кольца) 180–230 ° C
  • Канал охлаждения (зенит) 250–300 ° C

Основная причина охлаждения поршня — это контроль температуры в нескольких из вышеперечисленных ключевых областей.Температуры поршней масштабируются в зависимости от выходной мощности двигателя, так что во избежание чрезмерных температур поршня выходная мощность двигателя может быть ограничена соображениями температуры поршня, рис. 2. На этом рисунке показана номинальная мощность на единицу площади поршня (π · отверстие 2 / 4) для двигателей, обследованных в 1990-е годы [371] .

Рисунок 2 . Мощность двигателя на единицу площади поршня для двигателей примерно 1990-х годов

Примечание: для диаметра отверстия / хода ~ 1, 1,0 МВт / м 2 ~ 10 кВт / л

В приложениях с более низкой удельной мощностью, оснащенных алюминиевыми поршнями, проводимость материала высока, а площадь поверхности, контактирующая с гильзой, достаточно велика, чтобы поршень можно было эксплуатировать без охлаждения или с масляной струей, направленной на дно поршня без превышения максимального размера поршня. температуры.В случае поршней из черных металлов это, как правило, невозможно из-за меньшей площади поверхности, контактирующей с гильзой, и низкой теплопроводности материала; необходимо охлаждение масла [371] .

###

Серия

55 — Раздел 3.4 Форсунка для впрыска охлаждающего масла поршня

Раздел 3.4


Форсунка для впрыска охлаждающего масла

Масло подается из основного прохода масляного канала через форсунку охлаждения поршня. Каждый поршень получает струю моторного масла через внутренний масляный канал в поршне.См. Рисунок «Узел масляного сопла»

1.Банджо-болт

5.Трубка масляного сопла

2. Масляная форсунка

6. блок цилиндров

3. Направляющий штифт масляного сопла

7. Гильза цилиндра

4. проезд масляной галереи

Рисунок 1.Узел масляной форсунки

Примечание: Система охлаждения поршня состоит из инжектора для каждого цилиндра, впрыскивающего масло во внутреннюю часть поршня. По этой причине масляную форсунку перед установкой необходимо откалибровать с помощью калибровочного держателя.

Раздел 3.4.1

Снятие узла масляной форсунки

Снимите узел масляной форсунки следующим образом:

  1. Снимите масляный поддон. См. «3.8.2 Снятие масляного поддона». .
  2. Зафиксируйте двигатель, чтобы получить доступ к форсунке поршневого масла.
  3. Выверните полый болт, которым масляная форсунка крепится к блоку цилиндров.
Раздел 3.4.1.1

Проверка узла масляной форсунки

Проверьте узел масляной форсунки следующим образом:

  1. Осмотрите узел масляной форсунки.
    1. Определите, нет ли трещин на трубке масляного сопла. Если треснула, замените масляную форсунку.
  2. Осмотрите банджо-болт на предмет повреждений резьбы. При обнаружении повреждений заменить банджо-болт.
  3. Проверить направляющий штифт на распрямление, в случае погнутости заменить сопло.
  4. Проверьте трубку масляной форсунки с помощью калибратора форсунок J 41542. При необходимости осторожно согните трубку форсунки так, чтобы ее конец без напряжения вошел в отверстие на стержневом конце калибратора. См. Рисунок «Калибратор масляных форсунок» .

1.Банджо-болт

2. форсунка поршневого масла

Рисунок 2. Калибратор масляных форсунок

Раздел 3.4.2 Установка масляной форсунки

в сборе

Установите узел масляной форсунки следующим образом:

  1. Установите узел масляной форсунки на блок цилиндров, убедившись, что установочный штифт установлен правильно.
  2. Установите банджо-болт и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт · футов).
  3. Переверните двигатель, наблюдая за совмещением поршня и масляной форсунки. Поршень не должен касаться какой-либо части форсунки. В случае контакта снимите сопло и откалибруйте заново.
  4. Установить масляный поддон в сборе.См. «3.8.3 Установка масляного поддона». .

Опубликовано samuel07042012

Анализ отказов коронок поршня

Холодная охлаждающая жидкость к горячему двигателю

Здесь мы видим результаты добавления холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель. На фотографиях показано изменение цвета поршней, вызванное этим.



Перегрев и детонация

Эти изображения показывают различные эффекты перегрева и детонации на ваших цилиндрах.На исходном изображении слева показаны царапины на внешней стороне поршня, а справа — внутренняя часть гильзы с аналогичными царапинами.

На приведенном ниже рисунке изображена головка поршня, и, как показывают стрелки, в ней есть трещина и отверстие, а также очевидные признаки распределения топлива.

Перегрев вызвал сильное образование царапин, а корона могла быть повреждена детонацией. Поскольку факел распыления расположен так близко к центру, вероятно, проблема заключается в синхронизации или повреждении форсунки.


На следующих фотографиях показана нижняя часть поршня. На штифте сильное обесцвечивание и темная обгоревшая область под коронкой.

Поскольку нет явного рисунка форсунки, вероятно, она не перегрелась из-за неисправной форсунки.


Из-за хорошего состояния остальных комплектов цилиндров маловероятно, что именно форсунка вызвала эту конкретную проблему. Вместо этого, вероятно, виновато отсутствие смазки. Поскольку поршень охлаждается снизу охлаждающим соплом поршня, необходимо проверить сопло на предмет повреждений.Кроме того, убедитесь, что вы используете масло, подходящее для вашего двигателя, и что давление масла находится на должном уровне.

Здесь мы видим большее изменение цвета коронки из-за перегрева.


При ближайшем рассмотрении обгорела и нижняя сторона головки поршня.


Поскольку верхняя часть имеет синий цвет, а нижняя часть более обгоревшая, вполне вероятно, что эта неисправность была вызвана как перегревом, так и отсутствием смазки из-за низкого давления масла.


Форсунка охлаждения поршня повреждена

Здесь мы видим пригоревшее масло, оставшееся на нижней стороне днища поршня.


Следующие изображения указывают на недостаточную смазку из-за слабого обесцвечивания пальца и истирания подшипников.


Следующие изображения обесцвечивания, вероятно, вызваны сильным перегревом.


Как видно на фотографиях, причиной неисправности является перегрев головки поршня, приводящий к чрезмерному расширению головки и юбки, а также задирам на комплекте цилиндров. Поскольку это отказ одного цилиндра, скорее всего, это связано с повреждением или закупоркой форсунки охлаждения поршня.


Накопление углерода

На рисунках ниже показаны сильные отложения нагара на головках поршней. Вы можете увидеть вдавления клапана в наросте.


Ниже мы видим следы нарезания нагара и обдувания компрессионных колец.



Неправильная сборка

На следующих изображениях показан изогнутый фиксатор поршневого пальца. Он согнут по краю и неправильно установлен. Причина отказа может быть связана с утечкой масла из держателей, преодолевая поршневые кольца и создавая внешний источник топлива.Потеря масла отрицательно повлияет на смазку, необходимую для охлаждения нижней части поршней. Эта комбинация привела к возможному перегреву и заклиниванию поршня.


Проблемы с топливной форсункой

На рисунке ниже показаны признаки неравномерного распыла форсунки.


Причиной износа кромки головки поршня, вероятно, является неправильный рисунок распыла или ошибка синхронизации.


Здесь неисправный наконечник форсунки разбрызгал топливо из камеры сгорания.Он попал между заводной головкой и гильзой, в результате чего был прожжен поршень.


Указанное ниже повреждение снова вызвано неправильной формой распыления форсунки.


Серьезные повреждения из-за отказа топливной форсунки.


На изображении ниже снова показаны серьезные повреждения, вызванные топливом.



Неправильное время

Ниже мы видим выгорание и обесцвечивание от перегрева. Поскольку на головке не было обнаружено распыления, а поршневой палец и подшипник имеют нормальный износ, повреждение нижней стороны головки указывает на низкое давление масла.Однако это также может быть вызвано неправильным расчетом времени. На этом изображении отметки клапана на заводной головке указывают на то, что проблема действительно вызвана проблемой синхронизации.


На следующих рисунках показаны царапины на подкладке и юбке от расширения.

Эти последние фотографии указывают на контактные метки на головке поршня.



Задиры в четверть точки перегрева

На следующих рисунках приведены примеры истирания на четверть точки, когда узор на верхней части поршня выглядел нормально, а нижняя сторона поршня также была чистой.Это указывает на то, что причиной была не проблема со смазкой, а, скорее, неисправность системы охлаждения и возможное вовлечение воздуха.


Ниже показан вид упорной стороны поршня.



Высокая температура сгорания

На следующем рисунке показана головка поршня, обесцвеченная из-за чрезмерной температуры в камере сгорания. Это может быть вызвано неправильной синхронизацией двигателя или неправильной топливной смесью, особенно при использовании природного газа.


На последнем снимке видно, где корона начала таять от перегрева.

Нужна помощь с головкой поршня или любой другой частью дизельного двигателя? Позвоните нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с сертифицированным специалистом или запросить ценовое предложение онлайн.

Первоначально опубликовано 18 ноября 2015 г., Обновлено 30 апреля 2019 г.

Разработка форсунки для азотирования с масляным охлаждением для больших дизельных двигателей | Технический обзор YANMAR | Технология | О YANMAR | YANMAR

Разработка форсунки для азотирования с масляным охлаждением для больших дизельных двигателей

Аннотация

Форсунки для впрыска топлива для больших дизельных двигателей требуются «Впрыск под высоким давлением», «Использование при высоких температурах» и «Устойчивость к сернокислотной коррозии».

Yanmar уже имеет технологии для азотирования форсунок и форсунок с масляным охлаждением. Новое сопло для азотирования с масляным охлаждением было разработано путем объединения этих технологий.

Новая форсунка имеет такие особенности, как твердость поверхности выше на 30%, уменьшение твердости при высокой температуре меньше, а коррозия серной кислоты меньше на 80% по сравнению с существующими форсунками науглероживания.

Применяется к новому дизельному двигателю Yanmar «EY33», мощность и давление впрыска которого значительно увеличены, и ожидается дальнейшее применение к двухтопливному двигателю с более высокой рабочей температурой.

1.Введение

В последние годы, помимо соблюдения требований по выхлопным газам, для больших дизельных двигателей также требовались улучшенная экономия топлива, увеличенный LCV (жизненный цикл) и более высокая мощность. Для этого теперь требуется более высокое давление впрыска топлива, использование в высокотемпературных средах и более длительный срок службы систем впрыска топлива. В этой статье описывается разработка форсунки для азотирования с масляным охлаждением как один из примеров соответствия этим требованиям форсунки для впрыска топлива (рис.1 показано поперечное сечение форсунки для впрыска топлива, установленной на головке блока цилиндров двигателя).

Рис. 1. Поперечное сечение форсунки в сборе с головкой блока цилиндров двигателя.

2. Характеристики, необходимые для форсунок больших дизельных двигателей

Форсунки для впрыска топлива в больших дизельных двигателях должны обладать следующими характеристиками.

(1) Впрыск под высоким давлением
Для улучшения характеристик сгорания дизельных двигателей требуется впрыск под высоким давлением для распыления топливной струи в системе впрыска топлива.В результате этого должно быть увеличено и допустимое давление форсунки для впрыска топлива.

(2) Использование в высокотемпературных средах
Как ранее было показано на рис. 1, наконечник форсунки для впрыска топлива открыт в камере сгорания и имеет высокую температуру из-за сгорания двигателя. По мере разработки двигателей с более высокой мощностью наконечник форсунки используется в еще более высоких температурах. Кроме того, HFO (мазут) используется в качестве топлива в больших двигателях.Поскольку HFO имеет высокую вязкость при нормальных температурах и не может использоваться как есть, необходимо повысить температуру топлива, чтобы снизить вязкость до определенного уровня. В результате повышения температуры топлива наконечник форсунки также нагревается до высокой температуры.

В результате возникла необходимость использовать форсунку для впрыска топлива в условиях высоких температур без снижения ее износостойкости.

(3) Коррозионная стойкость к серной кислоте
Когда HFO используется в качестве топлива, содержание серы в HFO приводит к образованию триоксида серы из-за сгорания.Он реагирует с водяным паром с образованием пара серной кислоты внутри камеры сгорания. При температуре точки росы пар образует серную кислоту и вызывает коррозию форсунки впрыска топлива (низкотемпературная коррозия с использованием серной кислоты). Следовательно, форсунка для впрыска топлива должна быть стойкой к сернокислотной коррозии.

3. Разработка форсунки для азотирования охлаждающего масла для больших дизельных двигателей

В дополнение к форсункам с обычной науглероживающей обработкой, YANMAR производит массовое производство форсунок для азотирования.На рис. 2 показано поперечное сечение сопла, изготовленного с помощью азотирования.

YANMAR также массово производит науглероженные форсунки типа охлаждения масла для больших двигателей (на рис. 3 показано поперечное сечение форсунки типа охлаждения масла). Форсунка с масляным охлаждением имеет конструкцию, в которой корпус форсунки охлаждается за счет циркуляции охлаждающего масла внутри форсунки.

Рис. 2. Поперечное сечение форсунки после азотирования. Рис. 3. Обзор конструкции форсунки с масляным охлаждением.
3.1.Сравнение форсунок для азотирования и науглероживания
Форсунки для азотирования

имеют следующие преимущества по сравнению с форсунками для науглероживания.

(1) Сравнение устойчивости к впрыску под высоким давлением
На рис. 4 сравнивается распределение твердости форсунок для азотирования и науглероживания. По сравнению с твердостью поверхности 700 Hv форсунок для науглероживания, уровень твердости 900 Hv форсунок для азотирования примерно в 1,3 раза выше, и твердость основного материала также выше.Это увеличивает усталостную прочность, позволяя работать при более высоких давлениях впрыска. Более высокая твердость поверхности также увеличивает износостойкость.

Рис. 4. Сравнение распределения твердости форсунок для азотирования и науглероживания.

(2) Сравнение твердости в высокотемпературных средах
На рис. 5 показаны результаты измерения твердости форсунок для азотирования и науглероживания при изменении температуры. Твердость науглероживающих форсунок значительно снижается при превышении температуры отпуска, что не позволяет использовать их при температурах выше, чем температура отпуска.Напротив, твердость форсунок для азотирования не сильно падает при высоких температурах. В результате использование в условиях высоких температур является еще одним преимуществом форсунок для азотирования по сравнению с форсунками для науглероживания.

Рис. 5. Сравнение высокотемпературной твердости форсунок для азотирования и науглероживания.

(3) Устойчивость к низкотемпературной коррозии с использованием серной кислоты
Азотирование формирует слой соединения на внешней поверхности азотированного слоя корпуса форсунки (см. Предыдущий рис.2). Этот составной слой увеличивает коррозионную стойкость. На рис. 6 показаны результаты испытания погружением в водный раствор серной кислоты. Глубина коррозии форсунок для азотирования составляет примерно 1/5 от толщины форсунок для науглероживания, что дает форсункам для азотирования преимущество также с точки зрения стойкости к серной кислоте.

Рис. 6. Сравнение глубины коррозии серной кислотой.
3.2.Разработка форсунок для азотирования типа охлаждения масла

Как описано выше, YANMAR в течение некоторого времени массово производит форсунки со структурой охлаждения масла.Однако ранее эта конструкция использовалась только для науглероживающих форсунок. В нашем недавно разработанном двигателе EY33 увеличена мощность и используется новая система впрыска топлива, которая увеличивает допустимое давление впрыска с прежних 150 МПа до 180 МПа. По этой причине требовались форсунки, которые выдерживали высокое давление и могли использоваться в условиях высоких температур. Поэтому форсунка для азотирования с масляным охлаждением была недавно разработана путем включения технологии форсунки для азотирования в структуру для охлаждения масла.

Предметом во время разработки была низкая обрабатываемость, потому что азотируемая сталь имеет хорошую закаливаемость, сопло упрочнялось в процессе пайки. В ответ процесс термообработки был пересмотрен с целью улучшения обрабатываемости, а затем была обеспечена прочность паяных участков и характеристики сопла для азотирования.

Благодаря использованию этих форсунок для азотирования с масляным охлаждением для обеспечения надлежащего охлаждения форсунок, любое снижение твердости было предотвращено, а прочность и износостойкость были достигнуты.

Рис. 7. Поперечное сечение наконечника форсунки для азотирования с масляным охлаждением.

4. Применение в двухтопливных двигателях

В двухтопливных двигателях для морского использования, описанных в техническом обзоре YANMAR летом 2015 года, топливо впрыскивается из сопла микропилотного впрыска топлива в режиме работы на газе, а не через сопло основного впрыска топлива. Следовательно, отсутствует охлаждающий эффект из-за впрыска топлива, а наконечник форсунки подвергается воздействию высоких температур.

По этой причине считается, что основная форсунка для впрыска топлива в двухтопливных двигателях может использоваться в еще более высоких температурах, чем раньше, что приводит к необходимости использования форсунки для азотирования с масляным охлаждением.

Рис. 8. Поперечный разрез двухтопливного двигателя.

5. Заключение

YANMAR — один из немногих производителей дизельных двигателей, который разрабатывает и производит собственные системы впрыска топлива. У нас также есть группа исследования материалов в нашем центре исследований и разработок. Во время разработки продукта для этой форсунки для азотирования с масляным охлаждением наш научно-исследовательский центр, производственные отделы и отделы разработок сотрудничали, чтобы продвигать разработку к массовому производству.Таким образом, соответствующие отделы YANMAR объединяются для продолжения разработки продукта. В будущем мы продолжим использовать наши комплексные решения для разработки продуктов, повышающих ценность жизненного цикла.

-ВАЖНО-

Оригинальный технический отчет написан на японском языке.

Этот документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.

6151-21-1740 Масляная форсунка для поршневого экскаватора для охлаждения запасных частей для двигателя Komatsu PC300-3 PC400-3 / 5/6 6D125

  • 6151-21-1740 Форсунка масляной форсунки Охлаждение поршня Запасные части для экскаватора Для Komatsu PC300-3 PC400-3 / 5/6

    37 Двигатель 6D

Название продукта Масляная форсунка для охлаждения поршня
Каталожный номер 6151-21-1740
Модель Komatsu PC300-3 PC400-3 / 5/6 Двигатель 6D125
Материал Сталь
Место происхождения Китай
MOQ 1 шт.
Гарантия 6 месяцев
Срок оплаты T / T, D / P, D / A, Western Union, MoneyGram
Срок поставки через 1-3 дня после получения оплаты
Упаковка Стандартная экспортная упаковка или по мере необходимости
Транспортные средства Морским / воздушным транспортом, DHL

Экскаватор Komatsu PC300-3 PC400-3 / 5/6 Komatsu Engine 6D125 S6D125

  • Сопло сопутствующих частей Komatsu Мы можем поставить

Komatsu 6151-21-1800 СОПЛО В СБОРЕ
Komatsu 6151-11-3100 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ В СБОРЕ
Komatsu 6151-21-1700 СОПЛО В СБОРЕ
Komatsu 6151-21-1840 СОПЛО ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ
Komatsu 6151-11-3121 СОПЛО
Komatsu 6150-11-3101 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ В СБОРЕ
Komatsu 6150-11-3120 СОПЛО
Komatsu 6151-11-3220 СОПЛО
Komatsu 8206-70-1211 СОПЛО
Komatsu 6207-11-3600 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ В СБОРЕ
Komatsu 6202-13-3530 СОПЛО
Komatsu 6218-21-1920 СОПЛО ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ
Komatsu 6218-21-1910 СОПЛО ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ
Komatsu 22Т-55-11630 СОПЛО В СБОРЕ
Komatsu 419-923-1260 СОПЛО
Komatsu 6150-12-3220 СОПЛО
Komatsu 232-856-5170 СОПЛО
Komatsu 6211-21-1900 СОПЛО В СБОРЕ
Komatsu 421-54-15430 МОЙКА ФОРСУНКИ
Komatsu 232-817-1350 СОПЛО

  • Мы можем поставить следующие запасные части.

1 Гидравлические детали: гидравлический насос, главный клапан, гидроцилиндр, главная передача, ходовой двигатель, механизм поворота, двигатель поворота и т. Д.

2 Детали двигателя: двигатель в сборе, поршень, поршневое кольцо, блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, турбонагнетатель, топливный насос высокого давления, пусковой двигатель, генератор и т. Д.

3 Деталь ходовой части: опорный каток, опорный ролик, звено гусеницы, башмак гусеницы, звездочка, подушка натяжного и натяжного роликов и т. Д.

4 Детали кабины: кабина оператора, жгут проводов, монитор, контроллер, сиденье, дверь и т. Д.

5 Детали системы охлаждения: радиатор, кондиционер, компрессор, дополнительный охладитель и т. Д.

6 Прочие детали: комплект для обслуживания, поворотный круг, капот двигателя, поворотный шарнир, топливный бак, фильтр, стрела, рукоять, ковш и т. Д.

1.Сильная база данных по артикулам.

Если вы предоставите нужную модель и номер детали, мы сможем поставить нужный продукт.

2. Профессиональный и опытный продавец.

Наш основатель работает в этой области более 6 лет и имеет богатый опыт.

3. Строгие и полные правила компании.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы уложиться в срок поставки клиента. Перед доставкой мы должны проверить номер детали или фотографии продуктов по очереди, чтобы убедиться, что клиенты могут получить товары высокого качества и в нужном количестве.

4. Хорошая система управления.

Независимо от того, насколько большой или маленький заказ, пока клиенты размещают заказ, мы бесплатно предоставляем экспортные услуги.

5. Хорошее отношение к обслуживанию.

Если требования клиентов разумны, мы постараемся их удовлетворить.

Детали упаковки

Пластиковый пакет и пластиковая коробка, настройка или торговая марка клиента

Срок поставки

5-7 дней после получения платежа

Тип доставки:

EMS, DHL, TNT, UPS, FeDex, по воздуху и по морю.

1. Гарантийный срок: 3 месяца гарантии со дня прибытия. Гарантия на более длительный срок в 6 месяцев может быть предложена по более высокой цене.

2. Тип гарантии: замена некачественных деталей.

3. Гарантия не распространяется на случаи ниже

* Заказчик дает неверную информацию о заказе

* Форс-мажор

* Неправильная установка и работа

* Ржавчина из-за неправильного хранения и обслуживания

1.Профессиональная техническая поддержка

2. Послепродажное обслуживание

3. Круглосуточное онлайн-обслуживание

4. Помогите вам решить проблемы вашего экскаватора

1Q: Какой у вас бренд?

1A: Наш собственный бренд: ANTO

2Q: У вас есть собственный завод? Можно нам в гости?

2A: Безусловно, вы всегда можете посетить наш завод.

3Q: Как вы контролируете качество продукции?

3A: Наш завод получил СЕРТИФИКАТ ISO9001. Каждый процесс производства строго контролируется. И все продукты будут проверены QC перед отправкой.

4Q: Сколько времени занимает доставка?

4A: от 2 до 7 дней для заказов со склада. От 15 до 30 дней на изготовление.

5Q: Можно ли напечатать логотип нашей компании на продукте и упаковке?

5A: Да, но требуется количество заказа.И нам нужно, чтобы вы предоставили нам разрешение на использование товарного знака.

6Q: Можете ли вы предоставить пакет OEM BRAND?

6A: Извините, мы можем предложить только пакет ACT BRAND нашей компании, пустой пакет, если вам нужно, и бренд покупателя, как разрешено.

7Q: Каков срок гарантии?

7A: 6 месяцев

1. Давайте поговорим — языкового барьера у нас НЕТ!

2.Запросите дополнительную информацию о товаре — на ваш выбор почти 2000 товаров!

3. Напишите нам предложение — ответим вам в течение 24 часов, одно предложение может быть готово в течение 2 минут для готовой продукции!

MASTERCOOL 82375 R134A Масляный инжектор, серебристый: автомобильный

Превосходный метод добавления охлаждающего масла или большого количества УФ-красителя для обнаружения утечек в систему кондиционирования. Добавьте масло, давая вакууму втянуть его после процесса откачки, или используйте хладагент, чтобы протолкнуть его с помощью системы заправки.Прочный цельнометаллический 2 унции. канистра. В стандартных моделях используется игольчатый клапан, прикрепленный между манометром коллектора или заправочным оборудованием и шлангом кондиционера. Муфта нижней стороны 13 мм-M x 13 мм-F (R134a). Используйте методы для Zugabe von Kältemittelöl или Großer Mengen von UV-Leck-Detektionsfarbe в системе A / C. Fügen Sie Öl hinzu, indem Sie das Vakuum nach dem Evakuierungsprozess einziehen lassen, oder verwenden Sie Kältemittel, um es mit dem Aufladesystem einzudrücken. Робустер Металл-Канистер, 57 мл.Die Standardmodelle verwenden ein Nadelventil zwischen dem Manifold Gauge Set oder Ladegeräten und A / C Schlauch. 13 мм-M x 13 мм-F Niederseitiger Koppler (R134a). יטה מצוינת להוספת שמן קירור או כמויות גדולות של צבע לזיהוי דליפות UV למערכת A / C. הוסיפו שמן על ידי מתן אפשרות לשואב אבק למשוך אותו לאחר תהליך הפינוי, או השתמשו במקרר כדי לדחוף אותו פנימה באמצעות מערכת הטעינה. מיכל מתכת מחוספס 59 גרם. הדגמים הסטנדרטיים משתמשים בשסתום בסגנון מחט המחובר בין ערכת מד סעפת או ציוד טעינה וצינור A / C. מצמד צד נמוך (R134a).. الزيت عن ريق السماح للمكنسة الكهربائية بسحبها بعد عملية الإخلاء ، و استخدم اللاء و استخدم المبرد لدفنانا مستلادان ادلادان ادلانان ادلادان ادلانان علبة معدنية بالكامل بسعة 2 ونصة. تستخدم النماذج القياسية صمام نمط الإبرة المرفق بين مجموعة المقياس المشعب و معدات الشحن لياسية. 13 звезд — متر × 13 звезд — مرنة منخفضة الجانب (R134a). Excelente método para adicionar óleo Refrigerante or Grandes Quantidades de tinta de Detecço de vazamento UV ao system A / C.Adicione óleo allowindo que o aspirador o puxe após o processo de evacuaço or use Refrigerante Para empurrá-lo usando o sistema de recarga. Vasilha robusta de 56,7 г. Os modelos padro usam uma válvula estilo agulha anexada entre o коньюнто де medidor coletor ou equipamento de carregamento e mangueira de ar condicionado. Acoplador baixo de 13 мм M x 13 мм F (R134a).在 空調 系統 中 添加 冷媒 油 或 大量 紫外線 檢測 染料 的 絕佳 方法 透過 讓 真空 疏散 後將 其 拉 入 油, 或 使用 冷卻 劑 使用 充電 系統 的 全 金屬 56.7罐 標準 型號 使用 在 歧 管 儀表 或 A / C 軟管 之間 的 針式 閥門 13 公釐 -M x 13 公釐 -F 低 側 耦合 器 (R134a) 为 空调 系统 添加 油 或大量 紫外线 泄漏 检测 染料 的 极佳 方法 在 空 中 让 真空 吸入 润滑油, 或 使用 油 坚固 耐用 的 全 金属 2 盎司 罐子 标准 型号 使用 连接 在 或 充电 设备 和 A / C 之间 的 针式 阀 13 -M x 13 毫米 -F 低 侧 耦合 器 (R134a) A / C 에 냉매 오일 또는 다량 UV 누출 감지 염료 하는 탁월한 방법 입니다.대피 과정 후 진공 청소기 로 오일 을 넣거나 냉매 를 사용 충전 시스템 을 사용 하여 밀어 넣으 십시오. 견고한 전체 금속 56,7 г (2 온스) 통. 표준 모델 은 매니 폴드 게이지 세트 또는 충전 장비 와 A / C 호스 사이 에 부착 된 니들 스타일 밸브 를 사용 합니다. 13 мм x 13 мм F 사이드 커플러 (R134a).

Анализ отказов дизельного двигателя

ǀ DFC Diesel

Катастрофический отказ подшипника может быть результатом как изолированного, так и прогрессирующего износа и / или загрязнения подшипника.Прогрессирующий отказ обычно изолирует фактический отказ к концу потока масла в двигателе, обычно в задней части узла двигателя.

Причиной может быть как недостаточный объем масла, так и наличие инородной пыли, грязи или абразивов и / или металлических частиц в масле. Инородные частицы могут врастать в мягкую футеровку подшипника из баббита, вытесняя металл и создавая высокое пятно, поскольку материал повторно оштукатурен на дополнительные материалы подшипника, в то время как недостаток масла приведет к протиранию поверхности подшипника, что приведет к «горячему короткому замыканию». » состояние.Признаки любого из этих условий оставят некоторую степень повреждения и износа на всех поверхностях подшипника с «прогрессирующим» повреждением, проявляющимся по мере того, как поток масла проходит через двигатель, создавая больше мусора.

Катастрофический отказ шатуна может быть результатом неправильных зазоров, вызывающих отказ подшипников, неправильный крутящий момент, приложенный к крепежам, превышение скорости двигателя, приводящее к чрезмерному сочленению шатунов и выходу из строя болта шатуна.

Неправильный зазор приведет к заклиниванию шатунного подшипника.После запуска при продолжении работы трение, мусор и тепло, возникающие в результате заклинивания этого подшипника, могут вызвать испарение масла и создать условия отсутствия смазки, которые обычно характерны для его шатуна-партнера в приложениях V8, использующих одну и ту же шейку штока. Вырабатываемое тепло снимает твердость с коленчатого вала, оставляя почерневший вид. При продолжении работы это может привести к тому, что шатун выйдет из зацепления с коленчатым валом и столкнется с вращающимся узлом.Серия столкновений с высокой энергией может вызвать серьезное вторичное повреждение узла двигателя.

Неправильный крутящий момент, приложенный к крепежным деталям, обычно наблюдается у хотя бы одного, если не обоих болтов, все еще целы, с сопутствующим повреждением в результате последующего столкновения с высокой энергией внутри узла двигателя. Поскольку большинству болтов шатуна требуется определенная величина «растяжения» для поддержания крутящего момента, после ослабления они могут выйти из резьбового конца в течение нескольких секунд. Это оставляет подшипник без каких-либо признаков смазки или загрязнения, так как шейка коленчатого вала все еще полируется на вид, с последующим побочным повреждением, вызванным отсоединением шатуна от коленчатого вала.

Превышение скорости двигателя может быть результатом переключения на понижающую передачу автоматической или ручной коробки передач на слишком низкой передаче для текущей скорости автомобиля, работы двигателя на более высоких, чем расчетные обороты двигателя из-за послепродажной настройки и внезапного отказа трансмиссии на загруженном двигателе, вызывающего нерегулируемые обороты двигателя увеличиваются за счет инерции. Поскольку этот отказ может произойти внезапно, он обычно оставляет состояние относительно неповрежденного подшипника и шейки коленчатого вала, исключая сопутствующие повреждения в результате столкновения с высокой энергией, но оставляет резьбовой конец болтов шатуна в верхнем узле шатуна.Это возможно из-за того, что болты достигают точки напряжения растяжения и ломаются на сопрягаемой поверхности, где крышка встречается с шатуном.

Отказ болта шатуна обычно оставляет состояние по крайней мере одного болта с отломанной головкой, болт раскололся под углом по своей длине, а противоположный болт сломан в верхней половине шатуна. Это может привести к внезапной катастрофической поломке, приводящей к столкновению с высокой энергией с шатуном, коленчатым валом и блоком в сборе, но коленчатый вал и подшипник в сборе будут иметь их прежний отполированный вид с наблюдаемым лишь побочным повреждением в результате столкновения.

Отказ подшипников и штоков из-за загрязнения и / или проблем с потоком масла, как правило, является результатом отказа от замены маслоохладителя из-за предыдущего отказа двигателя, недостаточного количества масла, отсутствия заглушек масляного канала, изношенного масляного насоса и засорения масляных каналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *