Фланцы латунные судовые
Главная
Продукция
Фланцевые соединения
Фланцы судовые
Фланцы латунные судовые
ФЛАНЦЫ ЛАТУННЫЕ СУДОВЫЕ
На Заводе деталей трубопроводов «РЕКОМ» выпускаются фланцы из латуни Л90, латуни Л63. Фланцы латунные производства завода «РЕКОМ» широко применяются в судостроении: они устанавливаются в судовых трубопроводных системах судов специального назначения и боевых надводных кораблей.
Серийно выпускаются латунные фланцы для судовых трубопроводных систем:
1) Фланцы латунные плоские приварные;
2) Фланцы латунные воротниковые приварные встык;
3) Фланцы латунные свободные на приварном кольце;
4) Фланцы латунные глухие (заглушки фланцевые латунные).
НОМЕНКЛАТУРА ЛАТУННЫХ СУДОВЫХ ФЛАНЦЕВ
№ п/п | Наименование фланцев | Материал |
1 | Фланец 555-03.![]() | Л90 |
2 | Фланец 555-03.090-3 | Л90 |
3 | Фланец 555-03.094-3 | Л90 |
4 | Фланец 555-03.095-3 | Л90 |
5 | Фланец 55-03.101-3 | Л90 |
6 | Фланец 555-03.126-03 | Л90 |
7 | Фланец 555-35.409-01 | Л90 |
8 | Фланец 555-84.045-10 | Л90 |
9 | Кольцо 934-3М266 | Л90 |
10 | Кольцо 934-3М267 | Л90 |
11 | Кольцо 934-3М268 | Л90 |
12 | Кольцо 934-3М270 | Л90 |
13 | Кольцо 934-3М271 | Л90 |
14 | Кольцо 934-3М273 | Л90 |
15 | Кольцо 934-3М274 | Л90 |
16 | Фланец 02668.![]() | Л90 |
17 | Фланец 555-01.283-01 | Л90 |
18 | Фланец 555-01.108 | Л90 |
19 | Фланец 555-03.087-3 | Л90 |
20 | Фланец 555-03.088-3 | Л90 |
21 | Кольцо 555-35.2256-08 | Л90 |
22 | Кольцо 555-35.2265-10 | Л90 |
23 | Кольцо 555-35.2265-12 | Л90 |
24 | Кольцо 555-35.![]() | Л90 |
25 | Фланец 555-84.045-05 | Л90 |
26 | Фланец 555-84.045-06 | Л90 |
27 | Кольцо 934-3м283 | Л90 |
28 | Фланец ГС555-40 | Л90 |
29 | Фланец ГС555-42 | Л90 |
30 | Фланец ДВИЕ.741314.177-01 | Л90 |
31 | Фланец ДВИЕ.741314.177-05 | Л90 |
32 | Фланец 555-3м207-01 | Л90 |
Изготавливаются латунные фланцы на станках с числовым программным управлением, с высокой чистотой обработки поверхностей.

Завод деталей трубопроводов «РЕКОМ» имеет Свидетельство о признании изготовителя Российского морского регистра судоходства, а также Свидетельства типового одобрения на ряд выпускаемой продукции российского морского регистра судоходства, поэтому по требованию заказчика латунные судовые фланцы могут быть изготовлены с приёмкой РМРС.
Партии готовых судовых латунных фланцев сопровождаются паспортами качества, которые содержат необходимую техническую информацию об изделиях. Паспорта имеют полиграфическую степень защиты.
Фланцы судовые. Характеристики и виды фланцев судовых трубопроводов. Судовые фланцы ГОСТ. | Трубопроводы
Содержание
1. Фланцы судовые как детали трубопроводов судов
1.1. Характеристики фланцев судовых
1.1.1. Физические эксплуатационные свойства фланцев судовых
1.1.2. Геометрические характеристики фланцев судовых
1.2. Судовые фланцы общего назначения и специальные
2. Номенклатура фланцев судовых
2.1. Конструкция фланцев судовых
2.2. Судовые фланцы ГОСТ
2.2.1. Устаревшие ГОСТ на фланцы судовых трубопроводов
2.2.2. Действующие стандарты на судовые фланцы
2.2.3. Трубные фланцы ГОСТ общего назначения применимы на судах
3. Заключение
Фланцы судовые как детали трубопроводов судов
Изготовление и монтаж судовых трубопроводов составляют значительный объем работ в общем цикле постройки современных судов. Для соединения труб широко применяются фланцы, как простые по конструкции и надёжные соединительные детали трубопроводов. В снижении трудоемкости работ по изготовлению судовых трубопроводов большую роль играет специализация изготовления деталей фланцевых соединений. Потребность во фланцевых соединениях для трубопроводов современных судов очень велика.
↑ В начало
Характеристики фланцев судовых
Физические эксплуатационные свойства фланцев судовых
Судовые фланцы выпускаются для работы в специфических условиях эксплуатации на речных и морских судах с учётом промышленных требований на следующие характеристики фланцев:
- минимальный вес фланцев,
- стойкость фланцевых соединений к вибрации,
- повышенная надежность,
- особые условия управления и работы в судовых системах.
↑ В начало
Геометрические характеристики фланцев судовых
Поверхности фланцев и колец должны быть гладкими, без дефектов, снижающих прочность этих деталей, а также надежность и плотность фланцевых соединений. Торцовые поверхности должны быть перпендикулярны к оси детали.
Вес деталей не должен превышать теоретического, указанного в рабочих чертежах.
На наружной цилиндрической поверхности каждого судового фланца и приварного кольца должны быть обозначены:
- марка завода-изготовителя;
- условный проход трубы;
- условное давление, допускаемое фланцевым соединением;
- номер чертежа или ГОСТ, по которым они изготовлены.
Поверхность фланцев и приварных колец должна быть покрыта антикоррозионной смазкой.
↑ В начало
Судовые фланцы общего назначения и специальные
Рисунок 1. Типы фланцев судовых и
приварных колец
Судовая арматура, в том числе и фланцы судовые, общего назначения производится серийно и предназначается для сред с распространёнными характеристиками: Ду, Ру, температура. Этой арматурой и фланцами оснащаются водопроводы, паропроводы, судовые системы рабочего воздуха, судовые системы отопления и т.
Судовая арматура, для особых условий работы (фланцы специальные) предназначается для эксплуатации в судовых системах при относительно высоких Ру и температуре, на трубопроводах, транспортирующих коррозионные, токсичные, радиоактивные, вязкие среды. Например: фланцы для энергетики, криогенные фланцы, коррозионностойкие судовые фланцы (фланцы нержавеющие), арматура с обогревом.
Специальные судовые фланцы разрабатываются и изготавливаются по отдельному заказу на основании особых технических требований. Часто такая арматура и фланцы изготавливаются в том числе и для уникальных или экспериментальных судовых систем.
↑ В начало
Номенклатура фланцев судовых
Конструкция фланцев судовых
Рисунок 2. Фланцевое соединение:
фланец плоский и фланец свободный
Основные виды и типовые размеры фланцев судовых трубопроводов схожи с видами фланцев для трубопроводов различных отраслей промышленности.
Наиболее распространенный вид фланцевого соединения стальных труб судовых трубопроводов показан на рисунке 2. В таком соединении приваренные к концам труб фланец 1 и кольцо 2 стянуты свободным фланцем 3 и болтами 4. Для достижения требуемой плотности соединения между фланцем и кольцом установлена прокладка 5.
↑ В начало
Судовые фланцы ГОСТ
Устаревшие ГОСТ на фланцы судовых трубопроводов
В нынешнее время часто случаются заказы на фланцы по устаревшим ГОСТ 40-х — 60-х годов XX века.
Анализ потребности во фланцевых соединениях на судостроительных заводах показал, что необходимо изготовлять фланцы, кольца и заглушки описанные следующими устаревшими ГОСТ (см. рисунок 1):
-
Тип 1 — ГОСТ 1537—63 «Фланцы судовых трубопроводов. Фланцы трубные стальные плоские приварные».
ГОСТ 1255-67 — Фланцы стальные плоские приварные для условных давлений Ру = 2,5; 6; 10; 16 и 25 кгс/см2. -
Тип 2 — ГОСТ 4438—48 «Фланцы судовых трубопроводов. Фланцы трубные свободные на приварном встык стальном бурте. Размеры и технические требования».
ГОСТ 1272—54 «Фланцы стальные свободные на отбортованной трубе». - Типы 2 и 3 — ГОСТ 4440—48 «Фланцы судовых трубопроводов. Фланцы трубные свободные на приварном латунном кольце. Размеры и технические требования».
- Типы 2 и 4 — ГОСТ 4439—48 «Фланцы судовых трубопроводов. Фланцы трубные свободные на приварном стальном кольце. Размеры и технические требования».
- Тип 5 — ГОСТ 4441—48 «Фланцы судовых трубопроводов. Фланцы трубные свободные на отбортованной медной трубе. Размеры и технические требования».
- Тип 6 — ГОСТ 6973—59 «Заглушки фланцевые плоские стальные на Ру до 200 кгс/см2».
Так же в прошлом на судовые фланцы действовали и некоторые другие специфические стандарты.
↑ В начало
Действующие стандарты на судовые фланцы
Существуют действующие специальные стандарты на фланцы трубопроводов судов.
ГОСТ 1536-76 «Фланцы судовых трубопроводов. Присоединительные размеры и уплотнительные поверхности» заменил устаревший ГОСТ 1536-48. Этот стандарт предусматривает присоединительные размеры фланцев, оптимизированные для известных требований судостроения. ГОСТ 1536-76 регламентирует конструкцию и размеры фланцев для труб и литой арматуры на Ру 0,25; 0,63; 1,0; 1,6; 2,5; 4,0; 6,3 МПа (2,5; 6,3; 10; 16; 25; 40; 63 кгс/см2), эксплуатируемые в системах кораблей, судов и плавсредств, работающих во всех районах плавания.
ГОСТ 4433-76 «Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов судовые. Типы» описывает только типы судовых фланцев:
Назначение фланцев | Присоединение фланцев | Виды фланцев судовых | Чертёж фланца судового | Типы фланцев судовых |
---|---|---|---|---|
Фланцы литые | Стальные фланцы | Тип I | ||
бронзовые и латунные фланцы | ||||
Фланцы трубные | Фланцы приварные | плоские стальные фланцы | Тип II | |
латунные | Тип III | |||
плоские из алюминиевых сплавов | Тип IV | |||
встык стальные (фланцы воротниковые) | Тип V | |||
фланцы свободные | на приварном встык стальном бурте | Тип VI | ||
на приварном стальном кольце | Тип VII | |||
на приварном латунном кольце | Тип VIII | |||
на отбортованной медной трубе со стальным кольцом | Тип IX | |||
на отбортованной стальной трубе | Тип X | |||
на отбортованной медной трубе | ||||
на отбортованной трубе из алюминиевых сплавов |
Также существует ряд редких стандартов на судовые фланцы:
- ГС 555-3 Фланец Ду32,
- ГС 555-4 Фланец Ду40,
- ГС 555-5 Фланец Ду50,
- ГС 555-7 Фланец Ду65,
- ГС 555-8 Фланец Ду80,
- ГС 555-9 Фланец Ду100,
- ГС 555-10 Фланец Ду125,
- ГС 555-11 Фланец Ду150,
- ГС 555-13 Фланец Ду200,
- ГС 555-14 Фланец Ду250,
-
ГС555-15 Фланец Ду300.
↑ В начало
Трубные фланцы ГОСТ общего назначения применимы на судах
И в наше время судостроители могут закладывать в проектирование судового оборудования фланцы ГОСТ как общего, так и не специального, не судового, назначения. Более того, изначально судовые фланцы ГОСТ 1536-76 официально позволяется изготавливать с уплотнительными поверхностями по общему, не судовому, стандарту: «на судах транспортно-промыслового флота допускается применять фланцы с присоединительными размерами по ГОСТ 12815».
ГОСТ 12820-80 на фланцы плоские заменил ГОСТ 1255-67. Столь распространённые плоские фланцы в некоторых случаях могут заменить специальные судовые фланцы.
↑ В начало
Заключение
Судостроение — очень самобытная отрасль машиностроения, накладывающая жёсткие требования на характеристики фланцев трубопроводов судов. По этой причине довольно давно сложился и был стандартизован ряд типов судовых фланцев, оптимальных для данной отрасли.
↑ В начало
Список литературы
- Ретшер Ф. Детали машин : в 2-х томах.. – М. : Госмашметиздат. 1933-1934г..
- Волошин А. А. Расчет фланцевых соединений трубопроводов и сосудов.. – Л. : Судпромгиз, 1959. – 365 c.
- Волошин А.А., Григорьев Г. Т. Расчет и конструирование фланцевых соединений : Справочник.. – Л.: Машиностроение, 1979. – 125 c.
- Миниович Д. С. Изготовление и монтаж трубопроводов.. – Л. : Судпромгиз, 1952. – 203 c.
- Промышленная трубопроводная арматура : Каталог, ч. I / Сост. Иванова О. Н., Устинова Е. И., Свердлов А. И. – М. : ЦИНТИхимнефтемаш, 1979. – 190 c.
- ГОСТ 12815-80 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов.
. – М. : ИПК Изд-во стандартов, 2003. – 19 c.
Получив доступ к данной странице, Вы автоматически принимаете Пользовательское соглашение.
ЗаголовкиKooks — KSH7042-AS | Фланец Kooks BB Chevy 2 3/8 дюйма, интервал 5 дюймов (ряд) — 7042-AS
нажмите, чтобы увеличить
- Описание
Описание
Kooks Headers and Exhaust уже более 50 лет является лидером в области производства высокоэффективных выхлопных систем! С 1962 года Kooks гордится тем, что предлагает лучшие коллекторы и комплексные выхлопные системы для уличных, гоночных и внедорожных автомобилей. Мы выиграли сотни чемпионатов и установили бесчисленное количество рекордов в NHRA, IHRA, NMCA, NMRA, NASCAR, NASA, SCCA и многих других гоночных организациях. Теперь, имея три поколения семейного руководства, мы с гордостью можем сказать, что все наши продукты изготавливаются вручную здесь, в США, и мы по-прежнему гордимся тем, что владеем и управляем независимо. И не забудьте: «Получить Кукин с KOOKS!»
Получите лучшие цены и сервис на продукцию Kooks в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку продуктов Kooks с наилучшим сервисом.
История Kooks Headers & Exhaust восходит к 1962 году, когда Джордж Кук (Папа Кук) использовал свою газовую горелку, чтобы построить свой первый комплект коллекторов для своего семейного гоночного автомобиля. Активно участвовавший в гонках, его таланты не остались незамеченными всеми местными гонщиками. Папа Кук неделю за неделей соревновался на дрэг-стрипах. Производство высококачественных гоночных коллекторов и выхлопных систем продолжается и по сей день. Последние 50 лет Kooks концентрирует свои усилия на мире гонок. Kooks Headers помогает устанавливать рекорды и побеждать в гонках — от драг-трека до круговой трассы, шоссейных гонок, мотоциклов и даже морских лодок. Некоторые из самых больших и доминирующих имен в NHRA, IHRA, NMCA, NMRA, NASCAR, SCCA и NASA продолжают проводить заголовки Kooks и выигрывать чемпионаты. Скромное начало Kooks теперь выросло до полноценного производственного предприятия с помощью Джорджа Кука-младшего. Высокое качество и отличное обслуживание клиентов остаются приоритетом номер один, который помогает нам отличаться от остальных. Вы можете ожидать этого до и после покупки, а также когда вы пересекаете финишную черту.
Kooks Headers and Exhaust предлагает производственные приложения для многих последних моделей отечественных автомобилей. Это означает, что вы можете получить этот «настраиваемый» заголовок для вашего приложения ранней или поздней модели за небольшую часть стоимости и доставить его прямо к вашему порогу. В стране нет другой компании, которая может предложить вам жатку для вашего грузовика с газовым двигателем, при этом производя гоночные жатки ручной работы, которые используются в приложениях мощностью более 3000 лошадиных сил. Мы гордимся тем, что являемся первооткрывателями революции коллекторов из нержавеющей стали и стали новаторами в отрасли выхлопных газов в целом. Кукс сначала проектирует, тестирует и производит его; затем следуют другие компании.
Kooks — ваш универсальный поставщик всех компонентов коллектора или выхлопной системы. Мы можем выполнять услуги по гибке труб на оправке, сварку, формовку, нарезку, прожиг нестандартных фланцев, производство специальных коллекторов и даже имеем собственную линейку гоночных глушителей и насадок. Мы также можем выполнить работу с частной торговой маркой для ваших нужд по гибке выхлопных труб или труб. Пожалуйста, посетите нашу страницу Custom/Specialty, чтобы заполнить заявку и получить дополнительную информацию.
Чтобы быть в курсе новостей Kooks Headers и Exhaust или присоединиться к нашим социальным сетям, отметьте нас «Мне нравится» на Facebook, «Подпишитесь» на нас в Twitter и «Подпишитесь» на нас на Youtube! И помните «Get Kookin with Kooks!»
Получите лучшие цены и обслуживание на запчасти Kooks сегодня на www. goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!
Рекомендуемая производителем розничная цена: $67,63
$54,06
Вы экономите $13,57
- Артикул:
- КШ7042-АС
- СКП:
- 842422153496
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- УГЛЕВОД:
- Этот продукт не соответствует требованиям CARB Legal и не продается в Калифорнии
- MPN:
- 7042-АС
- Код продукта:
- 4357344
- Описание
Описание
Kooks Headers and Exhaust уже более 50 лет является лидером в области производства высокоэффективных выхлопных систем! С 1962 года Kooks гордится тем, что предлагает лучшие коллекторы и комплексные выхлопные системы для уличных, гоночных и внедорожных автомобилей. Мы выиграли сотни чемпионатов и установили бесчисленное количество рекордов в NHRA, IHRA, NMCA, NMRA, NASCAR, NASA, SCCA и многих других гоночных организациях. Теперь, имея три поколения семейного руководства, мы с гордостью можем сказать, что все наши продукты изготавливаются вручную здесь, в США, и мы по-прежнему гордимся тем, что владеем и управляем независимо. И не забудьте: «Получить Кукин с KOOKS!»
Получите лучшие цены и сервис на продукцию Kooks в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку продуктов Kooks с наилучшим сервисом.
История Kooks Headers & Exhaust восходит к 1962 году, когда Джордж Кук (Папа Кук) использовал свою газовую горелку, чтобы построить свой первый комплект коллекторов для своего семейного гоночного автомобиля. Активно участвовавший в гонках, его таланты не остались незамеченными всеми местными гонщиками. Папа Кук неделю за неделей соревновался на дрэг-стрипах. Производство высококачественных гоночных коллекторов и выхлопных систем продолжается и по сей день. Последние 50 лет Kooks концентрирует свои усилия на мире гонок. Kooks Headers помогает устанавливать рекорды и побеждать в гонках — от драг-трека до круговой трассы, шоссейных гонок, мотоциклов и даже морских лодок. Некоторые из самых больших и доминирующих имен в NHRA, IHRA, NMCA, NMRA, NASCAR, SCCA и NASA продолжают проводить заголовки Kooks и выигрывать чемпионаты. Скромное начало Kooks теперь выросло до полноценного производственного предприятия с помощью Джорджа Кука-младшего. Высокое качество и отличное обслуживание клиентов остаются приоритетом номер один, который помогает нам отличаться от остальных. Вы можете ожидать этого до и после покупки, а также когда вы пересекаете финишную черту.
Kooks Headers and Exhaust предлагает производственные приложения для многих последних моделей отечественных автомобилей. Это означает, что вы можете получить этот «настраиваемый» заголовок для вашего приложения ранней или поздней модели за небольшую часть стоимости и доставить его прямо к вашему порогу. В стране нет другой компании, которая может предложить вам жатку для вашего грузовика с газовым двигателем, при этом производя гоночные жатки ручной работы, которые используются в приложениях мощностью более 3000 лошадиных сил. Мы гордимся тем, что являемся первооткрывателями революции коллекторов из нержавеющей стали и стали новаторами в отрасли выхлопных газов в целом. Кукс сначала проектирует, тестирует и производит его; затем следуют другие компании.
Kooks — ваш универсальный поставщик всех компонентов коллектора или выхлопной системы. Мы можем выполнять услуги по гибке труб на оправке, сварку, формовку, нарезку, прожиг нестандартных фланцев, производство специальных коллекторов и даже имеем собственную линейку гоночных глушителей и насадок. Мы также можем выполнить работу с частной торговой маркой для ваших нужд по гибке выхлопных труб или труб. Пожалуйста, посетите нашу страницу Custom/Specialty, чтобы заполнить заявку и получить дополнительную информацию.
Чтобы быть в курсе новостей Kooks Headers и Exhaust или присоединиться к нашим социальным сетям, отметьте нас «Мне нравится» на Facebook, «Подпишитесь» на нас в Twitter и «Подпишитесь» на нас на Youtube! И помните «Get Kookin with Kooks!»
Получите лучшие цены и обслуживание на запчасти Kooks сегодня на www. goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!
O2SW-1X3/4 Фланцевое соединение Генри, приварное внахлест
Артикул №:
O2SW-1X3/4
Фланцевое соединение, приварное внахлест — овальные фланцы с 2 болтами, комплект фланцев под приварку внахлест 3/4″
Кол-во: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Сохранить на потом
Задайте нам вопрос об этом продукте
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Детали
Фланцевые соединения предлагают удобный способ соединения труб и установки запорной арматуры с одинаковым рисунком канавок.
Приложения:
Фланцевые соединения представляют собой практичную альтернативу сварным или винтовым торцевым соединениям. При использовании запорной арматуры в сочетании с фланцами допускается замена арматуры без выполнения каких-либо операций по резке. Приварные фланцы с резьбой NPT и враструб подходят для использования с аммиаком, хладагентами HCFC и HFC и связанными с ними маслами, а также с другими промышленными жидкостями, не вызывающими коррозию стали и Garlock #2930. Свинцовые прокладки также доступны для фланцев с двумя болтами NPT и приварных фланцев для работы с хлором.
Фланцы ODS подходят для использования с хладагентами HCFC и HFC и связанными с ними маслами, а также с другими промышленными жидкостями, не вызывающими коррозию стали, меди и Garlock # 2930
Основные характеристики
- Конструкция фланца с двумя болтами, размер соединения ½ ” до 1” номинал
- Фланцевая конструкция с четырьмя болтами, размеры соединений от 1 до 4 дюймов, номинал
- Доступные типы соединений: NPT, сварка враструб и ODS
- Все фланцы с одинаковым номинальным размером соединения и количеством болтов взаимозаменяемы
- Все размеры фланцев того же типа и номинального размера идентичны тем, которые используются на фланцевых маховиках Henry Valve и клапанах с уплотняющей крышкой
Технические характеристики
- Серия NPT и сварка враструб
- Размеры с максимальным рабочим давлением от 1/2” до 2” = 1500 PSI (103,4 бар)
- Размеры с максимальным рабочим давлением от 2-1/2” до 4” = 500 PSI (34,5 бар)
- Допустимая рабочая температура = от -20°F до +275°F (от -29°C до +135°C)
ОДС серии
- Максимальное рабочее давление = 500 PSI (34,5 бар)
- Допустимая рабочая температура = от -20°F до +275°F (от -29°C до +135°C)
Материалы конструкции
NPT и сварка враструб Серия:
Корпус фланца изготовлен из кованой стали ASTM A105.