Фаворит мотоблок – Мотоблок Фаворит: сравнительный анализ — Мотоблоки и мотокультиваторы. Обзор, отзывы, описание по теме Мотоблоки: обзоры, отзывы, сравнения

Содержание

характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru

В последние годы особым спросом пользуется техника, способная решать множество задач в коммунальной сфере, сельском хозяйстве и транспортировке. Эти машины способны агрегатироваться с великим множеством навесного оборудования. В данной статье мы рассмотрим мотоблоки «Фаворит», изучим их особенности, параметры и модели.

Общая информация о производителе

Начнем с того, что эти многофункциональные устройства производятся одним из старейших предприятий России. Каждый современный мотоблок «Фаворит» (ЗиД) сходит с конвейера завода имени Дегтярева, который был основан еще в период Первой мировой войны.

Предприятие специализируется на выпуске военной техники, однако есть в его ассортименте и техника гражданского предназначения, к которой относятся и моторизированные блоки. Но, как легко догадаться, военная специализация завода однозначно предоставляет гарантию того, что вся без исключения продукция будет высочайшего качества.

Краткое описание механизма

Мотоблок «Фаворит» МБ построен на классической схеме компоновки. Основными элементами машины являются:

  • Редуктор шестеренчатого типа.
  • Коробка передач.
  • Ременная передача.
  • Двигатель с горизонтально расположенным коленчатым валом.
  • Шкив отбора мощности, который находится отдельно от редуктора.

Также отметим, что шкивы имеющейся ременной передачи при необходимости могут быть перевернуты, то есть один из приводных ремней вполне можно развернуть на 180 градусов. Корпус редуктора оснащен рукоятью переключения скоростей. Остальные элементы системы управления оборудованы тросовым приводом. Чтобы все мотоблоки «Фаворит» были устойчивы во время стоянки, они оснащаются специальной откидной подставкой.

Особенности

Руль машины без особых трудностей регулируется в горизонтальном направлении по углу поворота, а также по высоте. Особые рукоятки, гасящие вибрацию, значительно сокращают крайне негативное воздействие колебаний на руки оператора, что в итоге облегчает ему работу. При этом рукоятки произведены из высокопрочного пластика, защищающего человека от травм во время эксплуатации. Кроме всего вышеперечисленного, мотоблоки «Фаворит» обладают превосходной балансировкой, гарантирующей оптимальную маневренность и устойчивость в процессе работы машины.

Стандартная комплектация агрегата предусматривает наличие базовых фрез, позволяющих обрабатывать различные виды почв. Каждый мотоблок имеет пневматические шины, обеспечивающие наличие клиренса величиной 150 миллиметров. Эти шины улучшают общую функциональность машины в процессе ее езды. «Фаворит» способен изменять ширину единовременной обработки почвы, что в свою очередь дает отличную возможность применять устройство на участках разнообразной площади и формы.

Внешнее покрытие

Покраска мотоблока производится с использованием специальной технологии, которая предусматривает применение особого порошкового красителя, способного надежно сцепляться с обрабатываемой поверхностью. За счет этого внешний вид агрегата на протяжении длительного периода времени сохраняется без существенных изменений.

Вспомогательное оборудование

Мотоблок «Фаворит», отзывы о котором зачастую всегда позитивны, способен взаимодействовать со следующими видами навесных узлов:

  • Специальные грунтозацепы. Их используют для работы на тяжелых грунтах и целине.
  • Фрезерный окучник. Он монтируется на месте боковых фрез. Устройство служит для обрабатывания пропашных культур. После культивации почва становится максимально подходящей для посадки в нее разнообразных сельскохозяйственных культур.
  • Двухрядный окучник. Он гарантирует качественную и очень быструю обработку легкого грунта. Устройство подлежит регулировке с учетом того, какой тип почвы будет обрабатываться, а также в зависимости от параметров мотоблока.
  • Однорядный окучник. С его помощью возделывается легкий грунт. Агрегат монтируется с применением сцепки. Глубина возможной обработки составляет около 250 миллиметров.
  • Навесная картофелекопалка. Она помогает извлекать из земли разнообразные корнеплоды.
  • Выкапыватель. Его используют на всех видах грунта. Аппарат настраивается в зависимости от пожеланий пользователя.

  • Плуг. Служит для обработки различных видов почвы легкого и среднего типов.
  • Роторные косилки. Они имеют разную ширину обработки и показатель производительности (в среднем он равен 0,18 га/час).
  • Телеги с креслом, грузоподъемность которых составляет не более 500 килограмм.
  • Отвал для выравнивания почвы и очистки от снега. Дальность выброса снежной массы составляет около 5 метров, а ширина захвата равна 560 миллиметрам.
  • Адаптер с сидением. Он дает возможности оператору не идти рядом с машиной во время ее работы, а ехать на ней. Это очень удобно в тех случаях, когда мотоблок используется с прицепом, позволяющим перевозить не слишком большие грузы.

Стоит заметить, что запчасти для мотоблока «Фаворит» приобретаются без проблем и в кратчайшие сроки. Это связано с тем, что они на территории нашей страны продаются в большом количестве и по приемлемой цене.

Особенности обкатки

Описываемые мотоблоки сами по себе очень надёжны и долговечны, однако нуждаются в правильной эксплуатации. Обкатка выполняется в первые несколько часов использования машины и производится с целью максимальной притирки и приработки всех узлов агрегата. В связи с этим настоятельно не рекомендуются в этот период предельные обороты.

Изначально обкатка начинается с визуального осмотра мотоблока. Если никаких недостатков не выявлено, то можно запускать двигатель. Он должен проработать на холостом ходу примерно 30 минут. После этого разрешается немного увеличить обороты и производить работу на всех имеющихся передачах, анализируются все нюансы и определяя потенциально возможные проблемы.

Обкатку выполняют в пределах 30–50 % возможностей мотоблоков. Например, культивация осуществляется на глубину 100 мм, а грузы перевозятся массой не более 200 килограмм. В общем же обкатка проходит не менее 20 часов. После этого обязательно следует заменить масло.

Обзор основных моделей

Характеристики мотоблока «Фаворит» зависят напрямую от его модификации. Важно заметить, что этот бренд имеет одну из самых широких линеек. Все модели отличаются между собой двигателями и отдельно взятыми параметрами. Например, мотоблок, оснащенный мотором Robin-Subaru EX17, идеально подходит для работы на земельных наделах средней площади. Внушительная масса агрегата позволяет ему без труда проехать по давно непаханому участку. Этот «Фаворит» можно использовать со всеми дополнительными видами оборудования. К числу его основных характеристик относятся:

  • Длина – 0,925 метра.
  • Ширина – 0,66 метра.
  • Высота – 0,94 метра.
  • Вес – 73 килограмма.
  • Показатель грузоподъёмности – 400 кг.
  • Предельно возможная скорость – 11 км/ч.
  • Глубина культивации – 250 мм.
  • Мотор – бензиновый, четырехтактный, с воздушным охлаждением и ресурсом до 5000 моточасов.
  • Ёмкость бака – 3,6 литра.
  • Расход топлива – 1,1 литра в час.

Мотоблок с мотором Robin-Subaru EX21D

Машина предназначена для возделывания больших площадей, в том числе и целины. В наличии есть две скорости – вперед и одна назад, что обеспечивает хорошую маневренность. Параметры таковы:

  • Длина – 0,925 м.
  • Ширина – 0,66 м.
  • Высота – 0,94 м.
  • Вес – 74 кг.
  • Объем двигателя – 169 куб. см.
  • Мощность – 7 л. с.
  • Число цилиндров – 1 шт.
  • Потребление бензина – 1,4 литра в час.

Мотоблок с двигателем B&S Vanguard 6.0

Это машина начального уровня с очень надёжной силовой установкой. В наличии система под названием Oil-Guard, которая выключает двигатель при низком уровне масла в картере. Также увеличен глушитель. Линейные размеры мотоблока идентичны вышеуказанным моделям, а вот объем мотора уже составляет 198 куб. см, что позволяет генерировать мощность в 6 лошадиных сил.

Мотоблок с мотором ЗИД 173F

Это устройство относится к бюджетной серии, которая укомплектовывается дизельной силовой установкой. Машина потребляет очень мало топлива и способна работать на средних площадях, вспахивая землю на глубину до 250 мм. Объем мотора составляет 284 куб. см, а расход горючего – 1 литр в час.

Мнение пользователей

Рассмотрим, чем же хорош, а чем и не очень мотоблок «Фаворит». Отзывы владельцев в целом сигнализируют потенциальному покупателю о том, что эта техника очень надежна, эргономична, экономична, неприхотлива в обслуживании и не требует больших вложений для ремонта.

Однако вместе с тем хозяева машины отметили, что некоторые модели имеют низкую посадку двигателя и, соответственно, низко расположенное всасывающее отверстие воздуха, что приводит к обильному засасыванию пыли.

В заключение

Как показала практика, в подавляющем большинстве мотоблоки «Фаворит» превосходно показали себя на практике и идеально соответствуют своей цене. Эти машины способны долго прослужить своему владельцу, чётко выполняя свои функции. От пользователя лишь требуется периодически проводить минимальный комплекс мер технического обслуживания.

www.syl.ru

Мотоблок Фаворит — производитель, технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблока Фаворит — завод имени Дегтярева (ОАО ЗиД). Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество «Завод имени В.А. Дегтярева» является современным многопрофильным предприятием, крупнейшим во Владимирской области и одним из ведущих машиностроительных предприятий страны.

Его история началась в годы первой мировой войны, когда русская армия ощутила острую нехватку автоматического стрелкового оружия. В 1916 году в Петрограде было создано Первое русское акционерное общество ружейных и пулеметных заводов, чтобы реализовать предложение датского синдиката «Dansk Rekilriffel Syndikat» о строительстве в центре России нового пулеметного завода.

27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. Эту дату принято считать днем рождения завода (имя В.А. Дегтярева предприятие носит с 1949 г.). 12 августа 1917 г. артиллерийскому приемщику были сданы первые ружья-пулеметы системы датского конструктора Мадсена.

Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами.

Основная продукция военного назначения, но есть и продукция гражданская, в том числе мотоблоки Фаворит и культиваторы Лидер.

Мотоблок Фаворит — технические характеристики

Глубина обработки почвы, ммдо 250
Ширина захвата, мм (в зависимости от устанавливаемых фрез)350 — 620 — 890
Колея (регулируемая), мм350 — 475 — 600
Дорожный просвет, не менее, мм135
ДвигательОдноцилиндровый, дизельный, четырехтактный,
с принудительным воздушным охлаждением
Трансмиссиясцепление ременное
Ременьтип В (Б)-850 IV ГОСТ 1284.1-80
Редуктор двухвальный шестеренчатый
— передаточное отношение редуктора двигателя2,27
Тип заливаемого масла: — в редуктор мотоблока ТАД-17и или МС-20
— в редуктор двигателямасло моторное SAE 10W-30 API SF или SG
Количество заливаемого масла, см3 , не менее:
— в редуктор двигателя
 50
— в редуктор мотоблока 1100
Отбор мощности со шкива
Мощность, л.с.6,0
Модель двигателя173F
Передачи2 вперед, 1 назад, реверс
Емкость топливного бака, л  4
Средний эксплуатационный расход топлива, л/ч1,3
Сухая масса, кг73
Габариты, в состоянии для транспортировки: 
Длина, мм, не более925
Ширина, мм, (при максимальной колее) не более660
Высота (без учета регулировки руля), мм940

 Основные расходные материалы согласно руководства пользователя:

  • ремень для мотоблока Фаворит —  типа В (Б)-850 IV ГОСТ 1284.1-80
  • масло в редуктор двигатель мотоблока — масло моторное SAE 10W-30 API SF или SG
  • масло в редуктор — ТАД-17и или МС-20
  • масло в двигатель — сведения по топливу и маслу на двигатель даны в руководстве по эксплуатации на двигатель.

Мотоблок Фаворит — инструкция по эксплуатации  скачать 

Путем перестановки шкивов можно расширить диапазон скоростей движения мотоблока от 3 до 11 км/ч.

Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости.

Применение специальных антивибрационных ручек руля позволило снизить до минимума негативное воздействие вибрации на руки и повысить комфортность работы оператора.

Мотоблок комплектуется фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.

Важной особенностью мотоблока является наличие пневматических шин, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм и значительно улучшают его функциональность при перевозке грузов.

Приведем самую важную информацию из инструкции по эксплуатации мотоблоков Фаворит, с рисунками вы ознакомитесь скачав руководство пользователя с нашего сайта. 

Эксплуатация мотоблоков Фаворит ОАО ЗиД

 Культивирование. Культивацию почвы рекомендуется проводить на второй передаче. Изменение скорости культивирования достигается за счет изменения передаточного отношения клиноременной передачи путем перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя и редукторе мотоблока (см. раздел 7.4). После изменения передаточного отношения клиноременной передачи произведите ее регулирование (см. раздел 7.3).

Произведите запуск двигателя. Включите вторую передачу. Включение передачи необходимо производить при положении рычага сцепления «Выключено». Медленное перемещение рычага сцепления из положения «Выключено» в положение «Включено» вызовет вращательное движение роторов, установленных в данный момент на выходном валу редуктора мотоблока. Глубина обработки почвы (до 25 см) зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже ее обработка.

Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух, четырех, или шести роторов. Если двигатель мотоблока увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если мотоблок не движется вперед, а роторы «зарываются», слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идет по обработанной почве. Сместите мотоблок в противоположную сторону.

При обработке рыхлой почвы следите, чтобы роторы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя. На твердых почвах, целинных и задерненных участках обработку производите в несколько проходов, каждый раз увеличивая глубину обработки, меняя положение сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. Обработка вышеуказанных почв должна проводиться с минимальной частотой вращения ножей культиватора (на 1-ой передаче).

Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. В процессе работы пространство между роторными ножами и корпусом редуктора может забиваться травой и корнями растений. В этом случае, во избежание повреждения клинового ремня немедленно остановите мотоблок и удалите застрявшие там растения и посторонние предметы.

При культивации почвы постоянно следите за сохранением горизонтального положения мотоблока. При культивации почвы на склонах будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор по диагонали или поперек поверхности склона. Не допускается перемещение культиватора по склону с уклоном более 15º. 13 По окончании работы на мотоблоке: — переведите рычаг управления сцеплением в положение «Выключено»; — переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Стоп»; — включите нейтральную передачу редуктора; — выключите зажигание нажатием кнопки «Стоп»; — закройте топливный кран. Проведите необходимое техническое обслуживание 

Регулирование клиноременной передачи для мотоблока Фаворит  МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы. Для этого снимите кожух и ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля. Двигатель располагается таким образом, чтобы при включенном сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30…40 мм на равноудаленном расстоянии между шкивами. При включенном сцеплении ремень не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и верхним ограничителем должен быть в пределах 1… 3мм. Зазор между ремнем и нижним ограничителем в пределах 7…15 мм (Рис. 7).

Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного (рис. 11), ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления. Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе мотоблока. ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм.

Мотоблок Фаворит — официальный сайт производителя  — http://www.zid.ru

Мотоблок Фаворит — фото

 

pahalka.ru

Мотоблоки Фаворит — модели их технические характеристики, видео

Мотоблоки Фаворит – техника российского производства, которая выпускается АОА «Завод имени В.А. Дегтярева». Также в производстве мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки на дизеле, дополнительное навесное оборудование.

Агрегаты Фаворит справляются со вспахиванием и боронованием грунта, окучиванием грядок, покосом травы, выкачкой воды из колодцев и водоёмов, уборкой снега и перевозкой грузов.

Специфика мотоблоков Фаворит

Техника положительно зарекомендовала себя на рынке сельхозтехники благодаря хорошим техническим параметрам.

Особенности мотоблоков Фаворит:

  • Силовая установка – одноцилиндровые двигатели на бензине и дизеле с мощностью 5 – 7 л. с. марок Briggs & Stratton, Лифан, Honda и Субару;
  • Большой вес техники позволяет ей справляться с тяжёлыми грунтами и целиной;
  • Вал может быть дополнен двумя, четырьмя или шестью фрезами рыхления;
  • Переставляя шкивы, можно изменить скорость движения агрегата от 3 до 11 км/час;
  • Антивибрационные рукояти управления с двумя положениями;
  • Техника отличается простой комплектацией, надёжностью и ремонтопригодностью;
  • Возможность расширить функциональность мотоблока различными навесами.

Мотоблоки Фаворит МБ 1, МБ 3, МБ 4, МБ 5

Техника подходит для земельных угодий до 30 соток. Самые распространённые модели на отечественном рынке. Отличаются многофункциональностью, надёжностью, неприхотливостью. Разница между агрегатами в варианте изготовления, мотором и определёнными техническими параметрами. Но в целом модели очень схожи.

На мотоблоках могут быть установлены двигатели италийского (Tecumsen), японского (Honda), китайского (Lifan) или американского (Briggs&Stratton) производства. Установленные моторы четырёхтактные с одним цилиндром и системой воздушного охлаждения. Коробка передач на три скорости: две вперёд и одна назад.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Достаточный по мощности двигатель позволяет работать на достаточно больших территориях. Самая укомплектованная модель имеет электронный запуск, заменивший ручной стартер. Благодаря пневматическим шинам улучшается проходимость и манёвренность мотоблока, потому ним удобно вспахивать даже тяжёлые грунты.

Технические параметры агрегата:

  • Мотор ЗиД с мощностью 7 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,3 л/ч;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 62 сантиметров;
  • Масса – 67 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Модель подходит для земельных работ и для транспортировки грузов, способна выдержать серьёзный уровень нагрузки. Воздушное охлаждение предотвратит перегрев мотоблока.

Технические характеристики:

  • Мотор Briggs&Stratton, мощность которого 6,5 л. с.;
  • Топливный бак – 3,6 литра;
  • Потребление топлива – 1,3 литров/час;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 89 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Модель достаточно мощная для обработки тяжёлых грунтов. Узлы системы охлаждаются воздушным потоком. При использовании мотоблока расходуется достаточно большое количество топлива.

Технические характеристики:

  • Мотор Lifan с мощностью 6,5 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,5 л/ч;
  • Глубина обработки – до 20 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 85 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 5

Модель имеет сравнительно небольшую мощность, но справляется с участками среднего размера.

  • Мотор Briggs&Stratton с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,5 л/ч;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 80 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Отзывы владельцев об описанных моделях в большинстве положительные. Они доступные, запчасти легко приобрести. Мотоблоки расходуют немного топлива, имеют хорошую выносливость. Техника не боится коррозии из-за качественной покраски. Но двигатель слабо защищён от загрязнений, потому фильтры необходимо периодически чистить.

Мотоблок Фаворит МБ 1050Е

Модель подходит для применения на небольших территориях. Функциональность агрегата зависит от используемых навесов. Среди преимуществ выделяют наличие электростартера и системы воздушного охлаждения, возможность настройки колёс и рукоятки.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,5 литра;
  • Потребление топлива – 1,2 литров/час;
  • Глубина обработки – до 30 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 114 сантиметров;
  • Масса – 141 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1080

Модель отличается большей мощностью и функционалом. Справляется со средними и тяжёлыми грунтами площадью до 3 га.

Отличительные положительные характеристики мотоблока:

  • Двигатель запускается легче благодаря декомпрессору;
  • Наличие усовершенствованной коробки передач на два ряда переключения скоростей. Так увеличивается манёвренность и мощность агрегата;
  • Трёхручейковый шкив с двумя ремнями для обслуживания навесов и передачи крутящего момента;
  • Основная рама повышенной надёжности с четырьмя рёбрами жёсткости и пятью точками крепления.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 8 л. с.;
  • Топливный бак – 6 литров;
  • Глубина обработки – до 19 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 100 сантиметров;
  • Масса – 203 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1350Е

Модель достаточно большой мощности, экономичная, тихая в работе. Руль регулируется в горизонтальном и вертикальном положении для возможности работать на определённом расстоянии от агрегата.

Ключевые параметры:

  • Мотор с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Потребление топлива – 1,83 л/ч;
  • Глубина обработки – до 30 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 140 сантиметров;
  • Масса – 163 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1090Е

Модель пользуется спросом у фермеров из-за своей надёжности. Это последняя максимально усовершенствованная модификация линейки мотоблоков Фаворит.

Преимущества агрегата:

  • Мотор запускается электрическим и ручным стартером;
  • Увеличенная грузоподъёмность – до 700 кг;
  • Усовершенствованная сцепка для предотвращения поломки рабочих узлов, если на редуктор оказываются высокие нагрузки;
  • Возможность работать при повышенных температурных режимах благодаря системе водяного охлаждения.

Двухуровневая коробка передач: на каждом уровне три передние и одна задняя скорость. На пониженных передачах выполняются силовые работы по обработке почвы. На повышенных можно перевозить груз, косить траву, чистить снег и т.д.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 10 л. с.;
  • Топливный бак – 7 литров;
  • Потребление топлива – 1,3 л/ч;
  • Глубина обработки – до 19 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 100 сантиметров;
  • Масса – 282 килограмм.

О мотоблоке Фаворит отзывы максимально положительные из-за его универсальности, надёжности и мощности. Разнообразие навесного оборудования только увеличивает функциональность агрегата.

Навесное оборудование для мотоблока Фаворит

На рынке сельхозтехники представлено огромное количество навесов. С их помощью мотоблоки Фаворит справляются с большим объёмом работ.

Самое актуальное навесное оборудование:

  • Фрезы. Базовая навеска мотоблока, которая зачастую входит в комплектацию агрегата. На технике Фаворит ширина фрез настраивается полуосями и набором дополнительных запчастей. Для предотвращения повреждения фрез на их конце устанавливаются защитные диски. Навесы устанавливают на место пневматических колёс;
  • Плуг. Простой классический навес для взрыхления верхнего слоя грунта. Плуг от ОАО «ЗиД» имеет массу 10 килограмм, вспахивает почву при средней скорости 2,5–3,5 км/ч. Оборотная модель более усовершенствованная, имеющая особую форму лемеха;
  • Косилки. Навес справляется с уборкой сорняков. Роторная косилка имеет защитный борт предотвращающий попадание травы и камней в оператора;
  • Картофелекопалка и картофелесажалка. Навесы используются для посадки и сбора картофеля. С их помощью процесс происходит намного быстрее и легче;
  • Снегоуборщик и отвал-лопата. Это универсальные навесы для очистки территории от снега;
  • Колёса и грунтозацепы. Стандартная комплектация мотоблоков Фаворит включает пневматические колёса, размер которых 4 – 10 или 4,5 – 10. При повышенных нагрузках они могут буксовать и проскакивать, а для увеличения сцепления с землёй применяются грунтозацепы;
  • Утяжелители. Специальные блины по 18 килограмм для улучшения сцепления агрегата с грунтом. Они крепятся к колёсной раме;
  • Адаптеры. Представляют собой специальную приставку с креслом, которая позволяет оператору выполнять работу сидя.

Список предлагаемого навесного оборудования достаточно большой. Необходимые навесы можно приобрести и таким образом расширить возможности мотоблока Фаворит.

pro-traktor.ru

Мотоблоки «Фаворит»: характеристики, отзывы

При возделывании участка важно иметь под рукой эффективный инвентарь, который позволит и выполнить сезонные работы, и обеспечить текущие хозяйственные мероприятия. Мотоблок входит в число основных технических средств, предназначенных для обработки земли. Производительные и надежные мотоблоки «Фаворит» от российского производителя ЗиД отличаются также многофункциональностью, позволяя не только обслуживать земельные угодья, но и выполнять сопутствующие работы на участке.

Технические характеристики мотоблока

Для начала стоит отметить разнообразие моторной гаммы. Завод приобретает двигатели от нескольких зарубежных производителей, которые и наделяют высокой производительностью мотоблок «Фаворит». Характеристики силовых установок различны и обусловлены их происхождением (Briggs & Stratton, Honda и Subaru), но в основном это одноцилиндровые агрегаты мощностью 5-7 л. с.

Другие характеристики моделей:

  • Сцепление: ременное.
  • Наличие конструкционных возможностей, позволяющих интегрировать навесное оснащение.
  • Объем топливного бака варьируется от 2 до 3,8 л.
  • Рабочий объем: 160-211 см3.
  • Используемое топливо: АИ-92.

Также мотоблоки «Фаворит» ,в зависимости от конкретной модификации, различаются в габаритах и технических особенностях. На данные параметры стоит обращать внимание, оценивая площадь земли, которую планируется обрабатывать.

Навесное оборудование

Благодаря возможности дополнительного комплектования мотоблоки «Фаворит» позволяют выполнять весь цикл сезонных уборочных мероприятий. В частности, агрегат можно обеспечить тележкой для перевозки грузов, плугом для непосредственной обработки земли, адаптером, сцепкой, окучниками и другими приспособлениями. Также в целях расширения возможностей техники рекомендуется использовать рамы, посредством которых пользователь может установить два окучника.

Современные комплекты садовых технических средств позволяют не только разнообразить спектр решаемых задач, но и оптимизировать сам процесс. К примеру, мотоблок «Фаворит», навесное оборудование которого включает картофелевыкапыватель и удлиненный грунтозацеп, в минимальные сроки и качественно справится с работой на огороде большой площади.

Назначение мотоблока

Как правило, садовые мини-тракторы и мотокультиваторы не отличаются разносторонностью при осуществлении рабочих мероприятий. Опять же, все зависит от дополнительного оборудования – оптимальная комплектация практически стирает все границы в обслуживании участка. В свою очередь, мотоблоки «Фаворит» при условии оснащения соответствующим оборудованием выполняют обработку почвы (боронование, окучивание и вспахивание), скашивание травы, обеспечивают подачу колодезной воды, убирают снег и транспортируют грузы т. д.

Уход и техобслуживание

В основном поддержание оптимального состояния техники относится к уходу за внешними поверхностями. Каждый раз после завершения обработки земли или других мероприятий рекомендуется чистить корпус и функциональные органы агрегата. Особенно мотоблок «Фаворит» чувствителен к песку, поэтому следует обеспечивать полное удаление его частичек. Также проверяется и надежность резьбовых креплений.

Профилактика должна проводиться и перед тем, как приступить к работе. В частности, необходимо обратить внимание на клиноременный ремень привода, выполнить настройку передачи (клиноременной), а также проверить давление в шкивах. Через определенные промежутки времени (в среднем 30 ч работы) следует заменять масло. В этом плане важно помнить, что в мотор и редуктор мотоблока «Фаворит» заливается масло разных типов. В первом случае можно применять МС-20, а во втором — составы с маркировкой 10W-30.

Возможные неполадки и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникнуть следующие проблемы:

  • Не запускается мотор.
  • Наблюдается неравномерная работа силового агрегата.
  • Бездействуют фрезы (при условии включенного мотора).
  • Техника сильно вибрирует.

Первая неполадка может быть решена заменой масла, чисткой или заменой свечи зажигания, постановкой рычага дроссельной заслонки в максимальное положение. Возможны и проблемы с совместимостью или применением старого бензина, поэтому стоит удостовериться в его качестве.

Нередко встречается и неравномерность работы двигателя, которым оснащен мотоблок «Фаворит». Отзывы об этой проблеме отмечают засоры в карбюраторе, отверстии топливного бака, воздушных фильтрах и т. д. Следовательно, нужно прочистить все перечисленные компоненты, а также проверить контакты в проводке и свече зажигания.

Если же при запущенном двигателе рабочие элементы не приводятся в действие, то с большей вероятностью устранить неполадку можно путем замены или более жесткой настройки клинового ремня. И наконец, сильные вибрации мотоблока говорят о слабости креплений – все винтовые соединения необходимо затянуть надежнее.

Отзывы владельцев

Если обратиться к отзывам тех, кто регулярно использует мотоблок «Фаворит» на своих участках, то в числе достоинств будут отмечены функциональность и производительность. Это те свойства, которыми априори обладает отечественная садовая техника. Среди особенностей мотоблочной продукции ЗиД можно отметить простоту сборки, которая отражается в надежности аппарата и повышении ремонтопригодности. Это в некотором роде конструктор, предоставляющий массу возможностей для реализации сельскохозяйственных работ. Что очень важно – производитель учел и достоинства западных моделей, обеспечив технику качественными двигателями.

К слабым же местам отечественных культиваторов традиционно относится эргономика и возможности дополнительного оснащения – но именно эти стереотипы опровергает мотоблок «Фаворит». Отзывы владельцев подчеркивают удобную и продуманную конструкцию, которая оказывает минимальную отдачу на пользователя. Вместе с этим отмечается легкость при техническом дополнении навесным оборудованием, впрочем, как и его разнообразие. Плуги, сцепки, лопаты, косилки, тележки со щетками и другой опционал стали доступны обладателям мотоблоков «Фаворит», что не может не радовать.

fb.ru

Мотоблоки Фаворит — технические характеристики, ремонт, робота

Жители не только в нашей страны, но и во всем мире, предпочитают иметь свой участок земли, чтобы можно было сажать разные растения. Он способен прокормить вас в зимнее время, а также принести существенный доход от продаж урожая. Если у вас небольшой участок, то, скорее всего, вы его обрабатываете самостоятельно вручную. Если же поле имеет размер до одного гектара, а тем более больше, вам крайне важно подумать о своем здоровье и присмотреть для себя специальную технику.

Мотоблоки — это универсальная сельскохозяйственная техника, которая выполняет любые виды работ благодаря специальному навесному оборудованию. В продаже есть как иностранные изделия, так и отечественные. Мотоблок «Фаворит» изготавливается в России. Он успел завоевать уважение и любовь многих фермеров благодаря своим техническим характеристикам.

Конечно, многие предпочитают более дешевые китайские изделия, которые, к слову, по своим параметрам зачастую не уступают представителям из других стран. Но при этом есть большой выбор и других производителей, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Именно это относится к мотоблоку от торговой марки «Фаворит».

О мотоблоке «Фаворит»

Мотоблоки «Фаворит» производятся в России на фабрике имени Дегтярева. Уже более 50 лет компания занимает одно из ведущих мест на рынке производства мотопродукции. В основном производство направлено на создание военной техники, но есть и гражданская, как от ЗиД «Фаворит» мотоблоки.

Приобретя такую технику, вы сможете значительно облегчить свой труд и улучшить качество обработки земли и ухода за растениями. Так как мощность агрегата составляет 6 лошадиных сил, он будет идеальным для небольших хозяйств. Как известно, очень важно правильно подбирать мощность двигателя, чтобы в итоге не происходило неприятных последствий. Так, если вы выберете техники слишком слабую, а участок у вас достаточно большой, от перегрузок она может очень быстро выйти из строя. И наоборот, слишком мощная техника попросту не окупится на маленьком участке. Да и управлять ею будет проблематично.

В продаже имеются разные модели, которые отличаются между собой производителем двигателя. Это могут быть японский «HONDA», итальянский «TECUMSEN», американский «BRIGGS & STRATTON», китайский «LIFAN».

Мотоблок «Фаворит» выделяется еще и тем, что его легко ремонтировать своими руками. Он имеет простую конструкцию, и если вы владеете хотя бы минимальными навыками работы с инструментами, а также разбираетесь в устройстве данной техники, тогда вам не составит труда избавиться от возникшей проблемы.

Многие агрегаты грешат тем, что к ним сложно найти подходящие запчасти. Если ваш агрегат сломается, вам нужно будет или заплатить огромные деньги за его ремонт, или попросту купить новую технику. Запчасти для мотоблока «Фаворит» вы можете найти в любой специализированном магазине или даже заказать через интернет-магазины. Это очень важно, так как любая техника может неожиданно сломаться, и очень удобно.

Технические характеристики данной сельскохозяйственной машины:

  • имеют модели, работающие на бензине или на дизельном топливе;
  • трансмиссия — сцепление ременное;
  • редуктор — двухвальный шестеренчатый. Показатель передаточного отношения редуктора — 2,27;
  • мощность двигателя — 6 лошадиных сил;
  • заливка масла в редуктор двигателя — SAE 10W-30 API SF. Количество заливаемого масла в редуктор двигателя — 50 мл. В редуктор агрегата — ТАД17и или МС-20. Количество заливаемого масла — 1100 мл;
  • 2 передние передачи, одна задняя и реверс;
  • объем бака для топлива — 4 литра;
  • расход топлива — 1,3 литра в час;
  • обработка земли — в глубину — 25 сантиметров, в ширину — до 89 сантиметров;
  • имеется дифференциал для мотоблока. Дифференциальная втулка обеспечивает более комфортное управление.

Работа на мотоблоке «Фаворит»

Для начала нужно подготовить технику к работе. Это позволит значительно продлить ее срок службы и избежать в будущем каких-либо серьезных поломок и проблем. Для того, чтобы металлические детали не повреждала коррозия, их покрывают специальной смазкой, то есть консервируют. Как только вы начинаете готовиться к работе, нужно избавиться от этой смазки.

После этого нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. Там вы найдете порядок действий, которые помогут вам собрать изделие, правильно установить все его компоненты.

Всегда проверяйте уровень масла. Для этого нужно слить имеющееся масло, измерить его объем, и если этот показатель будет менее 1100 мл, тогда добавьте нужное количество и снова его залейте. Вы можете долить новое масло или полностью заменить старое на новое. Всегда используйте масло известных производителей, чтобы в нем было меньше примесей и грязи. Это же правило касается и топлива.

Запуск двигателя. Перед тем, как запустить мотор, вам нужно выполнить следующие действия:

  • рычаг сцепления должен находиться в положении «выключено»;
  • рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении;
  • рычаг дроссельной заслонки должен находиться в положении правой рукоятки руля;
  • запустите двигатель. После того, как он прогреется, вы можете переходить непосредственно к работе.

Обкатка. В первые сутки работы вы не должны перегружать свой агрегат, так как в данное время проводится обкатка техники, а именно притирка всех деталей, настройка работы. К тому же при спокойной работе вам проще будет привыкнуть к машину, прочувствовать ее. Переключение передач проводите плавно, не разгоняйте машину.

Обрабатывайте почву не глубже чем на 10 сантиметров. При этом культивирование проводите на второй передаче. Не допускайте такой ситуации, когда у вас будет включена передача, но при этом будет выключено сцепление.

Поломки и способы их устранения

  1. Проблемы с двигателем. Двигатель может не запускаться по следующим причинам:
    1. нет топлива. Вам нужно попросту налить топливо;
    2. нет масла в картере двигателя. Проверьте его уровень и долейте необходимое количество;
    3. плохое качество бензина. Бензин может быть старым или просто плохим. Нужно полностью его заменить и в дальнейшем использовать топливо известного производителя;
    4. неисправная свеча. Нужно вынуть свечу, проверить ее, почистить, при необходимости полностью заменить. Также вам нужно проверить зазор между электродами;
  2. Чрезмерная вибрация. Это может повлиять на качество работы, а также на ваше самочувствие. Причины:
    1. расшатались болты крепления. Нужно сразу же остановить работу и подкрутить все винты и болты;
    2. расшатались крепления ножей фрез. Нужно остановить работу и заменить испорченные элементы;
  3. Фрезы перестали вращаться. Этому есть две причины:
    1. обрыв клинового ремня. Если начинать рвать ремень, его нужно полностью заменить;
    2. проскальзывание клинового ремня. Нужно настроить натяжение ремня;
  4. Неравномерная работа двигателя. Причин может быть несколько:
    1. плохой контакт на свече зажигания. Проверьте и надежно закрепите высоковольтный провод;
    2. засорен карбюратор. Нужно прочистить каналы для топлива и наладить сам карбюратор;
    3. засорен воздушный фильтр. Его можно или прочистить, или полностью заменить;
    4. плохой бензин, а в топливной системе есть вода и грязь. Нужно избавиться от старого бензина и залить новый, более качественный.

В любом случае, если ваш мотоблок стал греметь, выпускать выхлопные газы несвойственных цветов, выключаться, самостоятельно переключаться, тогда вам нужно немедленно прекратить работу, охладить машину и приступить к поиску причины поломки.

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблоки Фаворит — обзор особенностей и характеристик ходовых моделей

На данный момент сложно отыскать более универсальное техническое приспособление для выполнения самого разнообразного спектра грунтовых работ, чем мотоблок. Многие компании занимаются созданием указанных агрегатов, но в России наибольшей популярностью пользуются мотоблоки Фаворит, которые выпускаются отечественным предприятием ЗиД.

Чтобы узнать об особенностях изделий указанного бренда, следует ознакомиться с наиболее любопытными и популярными моделями.

Мотоблок Фаворит МБ 1090Е: технические характеристики

  • Агрегат обладает четырехтактным дизельным двигателем одноцилиндрового плана;
  • Вес – 282 кг;
  • Устройство может транспортировать груз весом не более 700 кг;
  • Двигатель оснащен специальными деталями, подавляющими шум и вибрацию;
  • Усиленная рама обладает четырьмя ребрами жесткости и пятью точками крепления;
  • Объем масляного картера – 2 л;
  • Двигатель смазывается благодаря специальному шестеренчатому насосу с разбрызгиванием;
  • Вместительность топливного бака – 7 л;
  • Мощность двигателя – 10,5 л. с.

Благодаря разнообразному навесному оборудованию можно значительно увеличить производительность устройства. Более того, производители усовершенствовали коробку передач, поэтому теперь заводить мотоблок ЗиД Фаворит стало намного легче и быстрее.

Мотоблок Фаворит МБ 1080Е: технические особенности

  • Мощность двигателя – 8 л. с.;
  • Коленчатый вал может вращаться с максимальной скоростью 2200 об/мин;
  • Охлаждение двигателя происходит водяным способом;
  • Присутствует однодисковое сцепление сухого типа;
  • Масляной картер вмещает 1,3 л;
  • Вес – 226 кг.

Стоит отметить наличие двух скоростей в коробке переключения передач. Благодаря чему исключается двойное включение или вовсе невключение передачи.

Техническая специфика мотоблока:

Скачать руководство по эксплуатации мотоблока Фаворит МБ 5

  • Используется четырехтактный двигатель Briggs&Stratton;
  • Глубина обработки почвы достигает 25 см;
  • Для расширения диапазона скоростей движения можно переустановить шкивы. Благодаря такому методу скорость увеличится до 11 км/ч;
  • С помощью специальных антивибрационных ручек, владелец агрегата может уберечь свои руки и весь организм от негативного влияния вибрации;
  • Трансмиссия – сцепление ременное;
  • Отбор мощности – со шкива;
  • Масса – 73 кг.

В качестве одной из самых важных особенностей мотоблока можно воспринять наличие шин пневматического плана, позволяющих обеспечить 15 сантиметровый дорожный просвет и осуществить перевозку грузов в более выгодных условиях. Ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, проблем с функциональностью и рабочим процессом возникнуть не должно.

Возможные неисправности мотоблоков Фаворит и ремонт своими руками

ПроблемаРешение
Повышенная вибрацияСреди причин могут быть ослабление креплений ножей фрез, болтов или винтов крепления. Необходимо снять высоковольтный провод со свечи зажигания, заменить детали, болты или затянуть винты.
Мотоблок рвет ремень по внутренней поверхностиПричиной может быть большое усилие на натяжном ролике в сцеплении. Следует отрегулировать его.
Гремит редуктор на второй передачеСреди причин рассматриваются недостаток масла или его плохое качество. Необходимо долить масло в редуктор или же полностью заменить его.
Плохая маневренностьДело может быть во втулке дифференциала для мотоблока. Ее замена решит проблему.
Передачи не переключаютсяПричина – это разрушение сухаря переключения и срезание резьбового куска ручки переключения. Нужно разобрать корпус и заменить неисправные запчасти для мотоблока Фаворит.

В случае появления сложностей с процессом эксплуатации, следует обратиться к специалистам или же попробовать решить проблему своими руками. Конечно же, второй вариант актуален только в том случае, если человек обладает необходимыми знаниями, умениями и инструментами.

pro-motobloky.ru

Мотоблок Фаворит – технические параметры, модельный ряд

Линейка мотоблоков Фаворит выпускается в рамках конверсионной программы оружейниками ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» (ЗИД).

На рынке мини-техники предприятием также предлагаются: мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки WM 1100BE с дизельным двигателем, более 10 моделей дополнительного навесного оборудования.

Мотоблок Фаворит

Сфера применения

При оснащении дополнительным оборудованием Фаворит выполняет вспахивание и боронование почвы, окучивание грядок, скашивание травы, качает воду из колодцев и водоёмов, убирает снеговые наносы и перевозит грузы.

Мотоблок Фаворит с прицепом на адаптере

Технические и эксплуатационные параметры

ПараметрЕд. изм.Величина параметра
Мотоблоки МБ производства ЗИД «Фаворит»
Силовая установка:

мощность

объем цилиндра

 

л. с.

см3

 

от 5 до 7

160-211

Редукторнаполненный маслом, шестерёнчато-цепного типа
Сцеплениеремённое
Трансмиссияклиновый ремень на шкивах с натяжным роликом
Число скоростей

передний ход

реверс

 

2

1

Ширина полосы обработким0,35, 0,62, 0,89
Обработка на глубину-/-0,25
Регулировки колеимм350 — 475 — 600
Вес подготовленного к работе изделиякгот 73
Заправка горючимл2,0 — 3,8
Расход топливал/ч1,3 – 2,0
Цена в интернет-магазинах отруб23 441

Особенности мотоблока

  1. В качестве силовой установки используются одноцилиндровые бензиновые и дизельные моторы на 5-7 л. с. от компаний Briggs & Stratton, Lifan, Honda и Subaru.
  2. Значительный вес агрегата повышает его тяговые характеристики, позволяет обрабатывать участки с плотной и целинной почвой.
  3. Допускает установку на вал 2, 4, 6 фрез рыхления.
  4. Перестановка шкивов позволяет изменять темп перемещения машины с 3 до 11 км/час.
  5. Два положения антивибрационных рукоятей управления.
  6. Мотоблок прост по конструкции, надёжен и ремонтопригоден.
  7. Владелец машины, доукомплектовывая агрегат навесными сельхозорудиями и используя ВОМ, механизирует все работы сельскохозяйственного цикла.

Инструкция по ремонту

Возникла неисправность и вы решили ремонтировать мотоблок самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • диагностика и определение неисправности, её возможных причин;
  • подбор инструмента и необходимых запасных частей – только оригинальные детали обеспечивают надёжную работу устройства;
  • узловая или полная разборка агрегата;
  • замена изношенных частей;
  • сборка и регулировка изделия.

В целях безопасности при ремонте, осмотре фрез мотоблока в обязательном порядке отсоединяйте высоковольтный провод от свечи зажигания.

Описание неисправностиВозможная причинаВаши действия
Не запускается моторне заправлено в бак горючеезалейте топливо
низкое качество бензинаслейте топливо и залейте качественное горючее
дроссельная заслонка установлена неправильнорычаг управления перевидите в точку «МАХ»
свеча зажигания неисправнаотрегулируйте зазор на электродах, очистите или замените
мало масла в картере моторапроверьте уровень щупом, долейте
Неровная работа двигателянедостаточный контакт на свечевосстановите крепление высоковольтного провода
засорение в баке с горючимслейте топливо и залейте качественное горючее
нет сообщения бака с атмосферойпрочистите вентотверстие в крышке бака
загрязнён фильтр воздухазаменить или очистить
загрязнение каналов и клапанов карбюратораочистить и отрегулировать
Двигатель работает, но фрезы не вращаютсяклиновый ремень оборванзамените
клиновый ремень проскальзываетнатянуть ремень, используя регулировку троса сцепления или перемещением мотора по раме
Вибрационные воздействия повышеныослабло крепление фрез или они поврежденызаглушите мотор, закрепите ножи фрез или замените
ослабление крепёжных элементовзаглушите мотор, затяните или замените крепёж

Через 30 часов работы мотоблока производитель рекомендует провести замену масла. Помните, что масляные составы для двигателя (10W30) и редуктора (MC-20, ТАД-17и, ТАД-15в) не взаимозаменяемы.

Самодельный снегоуборщик к мотоблоку

Снегоуборщики промышленного производства в достаточном количестве предлагаются на рынке мини-техники. Это могут быть узкоспециализированные машины, а также различные насадки к мотоблокам, используемые в качестве дополнительного навесного оборудования.

Не каждый владелец земельного участка сочтёт приобретение подобных изделий эффективным вложением средств. Но домашнему мастеру, имеющему в хозяйстве мотоблок, знакомому с обработкой металла, вполне под силу механизировать свою работу по уборке снега в зимний период.

Используя силовой привод мотоблока можно своими руками изготовить насадки, убирающие снежную массу:

  • жёсткими вращающими щетками;
  • подвесным снеговым отвалом;
  • мягкими шнеками и выбрасывателем роторного типа.

Щеточный тип исполнительного органа будет эффективен по мягкому, не слежавшемуся снегу. Комбинация вращающихся шнеков и роторного выбрасывателя относительно сложна в изготовлении, требует применения токарных, сварочных работ, более затратна по деталям и материалам.

Подвесной снеговой отвал с прочным подрезным ножом будет работать как по мягкому снегу, так и по слежавшемуся, тяжёлому и мокрому насту.

Самодельный снегоуборщик — снеговой отвал

Все необходимые размеры конструкции снегового отвала приведены на рисунке. Отвал сварен из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали с толщиной 2 мм. Подрезные ножи из стальной (9ХС) полосы съёмного типа допускают заточку.

Самодельный отвал прост в изготовлении и в установке на мотоблок, может управляться вслед идущим оператором или с сиденья адаптера к прицепу.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *