Фанера корабельная: Фанера корабельная недорого – размеры и цены за лист, купить фанеру корабельную дешево в Москве от производителя

Фанера ламинированная

Цена за лист на ламинированную фанеру 2440х1220 мм

Фанера березовая ФСФ, ламинированная, 1 сорт, плотность 120 г/м3, «СВЕЗА», формат 2440х1220 мм СТО 52654419-006-2018                           
тип поверхности пленки  6 мм 9 мм 12 мм 15 мм 18 мм 21 мм 24 мм 27 мм 30 мм 35 мм 40 мм
F/F (гладкая/гладкая) 1739 ₽ 2336 ₽ 2747 ₽ 3110 ₽ 3300 ₽ 3850 ₽ 4878 ₽ 5489 ₽ 6097 ₽ 7113 ₽ 8130 ₽
F/W (гладкая/сетка)
1889 ₽ 2537 ₽ 2983 ₽ 3375 ₽ 3972 ₽ 4632 ₽ 5294 ₽ 5958 ₽ 6617 ₽ 7720 ₽ 8823 ₽
ДЭК 350 (гладкая/гладкая)
—    —    —    3300 ₽ 3850 ₽ —    —    —    —    —   
ДЭК 350 2. 0 Grey (гладкая/гладкая)
—    —    —    3630 ₽ 4235 ₽
—    —    —    —    —   
листов в м3 55.99 37.33 27.99 22.4 18.66 16 14 12.44 11.2 9.6    8.4   

Цена за лист на ламинированную фанеру 1500х3000 мм

Фанера березовая ФСФ, ламинированная, 1 сорт, плотность 120 г/м3, «СВЕЗА», формат 1500х3000 мм СТО 52654419-006-2018                           
тип поверхности пленки  6 мм 9 мм 12 мм 15 мм 18 мм
21 мм
24 мм 27 мм 30 мм 35 мм 40 мм
F/F (гладкая/гладкая) 3165 ₽ 4255 ₽ 4997 ₽ 5687 ₽ 6185 ₽ 7735 ₽ 8838 ₽ 9944 ₽ 11059 ₽ 12888 ₽ 14719 ₽
F/W (гладкая/сетка)
3578 ₽ 4808 ₽ 5642 ₽ 6417 ₽ 7476 ₽ 8727 ₽ 9970 ₽ 11218 ₽ 12477 ₽ 14540 ₽ 16605 ₽
листов в м3 37.
04
24.69 18.52 14.81 12.35 10.58 9.26 8.23 7.4 6.35    5.56   

Цена за лист на ламинированную фанеру под покраску 2440х1220 мм

Фанера березовая ФСФ, Е1, ламинированная, «СФЗ» SyPly, формат 2440х1220 мм ТУ 5512-002-44769167-12
тип поверхности 6 мм 9 мм 12 мм 15 мм 18 мм 21 мм 24 мм 27 мм
30 мм 35 мм 40 мм
PRIMER (под покраску) 3950 ₽ 4796 ₽ 5433 ₽ 6066 ₽ 6813 ₽ 7946 ₽ 8644 ₽ 9728 ₽ 10805 ₽ 12605 ₽ 14406 ₽
листов в м3 55. 99 37.33 27.99 22.4 18.66 16 14 12.44 11.2 9.6   
8.4   


Фанера ламинированная влагостойкая для опалубки


Выгодная доставка

Соответствие ГОСТу

Быстро выполним заказ

Собственное производство

Ламинированная фанера для опалубки – это материал с плотной структурой, идеально гладкой поверхностью и низким коэффициентом адгезии. Данные свойства обеспечивают материалу большое количество рабочих циклов: при правильном использовании и соблюдении правил хранения от 50-ти до 100 раз.

Продажа фанеры ламинированной

Материал используется в качестве палубы для стеновой опалубки и опалубки перекрытий. Позволяет создать ровную поверхность бетонируемой поверхности. Ламинированный слой снижает адгезию бетонной смеси к поверхности фанеры.

При производстве щитов стеновой опалубки, а также при поставке комплектующих для опалубки перекрытий «ПрофМастер» использует ламинированную фанеру, изготовленную по TУ 5512-001-12886368-2014 (подтверждено сертификатом соответствия).

Размер листа, м

Толщина, мм

Вес, кг

1,22 × 2,44

18

37,1

1,22 × 2,44

21

43,2

1,50 × 3,00

18

56,0

1,50 × 3,00

21

65,3

Фанера – универсальный древесный материал, технология производства которого предполагает склеивание пластин лущеного шпона. Она получила широкое применение в различных отраслях, включая строительную. Существует множество ее разновидностей, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Однако превосходные эксплуатационные характеристики ламинированной фанеры – причина, по которой сегодня многие застройщики предпочитают именно ее в качестве опалубочного листа.

Основные преимущества

Высокая прочность и устойчивость к деформирующему воздействию бетонной смеси. Если соблюдать технологию сборки, фанера не разбухает и не деформируется после заливки, что, в свою очередь, также обеспечивает идеальную геометрию монолитной конструкции.

  • Стойкость к влаге и щелочам.
  • Ровная, гладкая поверхность листа обеспечивает такие же свойства застывшей строительной смеси.
  • Разнообразие размеров.
  • Высокая ремонтопригодность – поврежденные участки можно просто отпилить.
  • Малый вес и, как следствие, простота доставки и эксплуатации.
  • Большой шаг фиксации – от 600 до 100 см, соответственно, экономия на опорах и сокращение времени сборки.
  • Возможность использовать в любых плоскостях – по горизонтали, вертикале, диагонали, прямо и под углом.

Условия эксплуатации


Рекомендации:

  1. Перед каждым использованием ее нужно обрабатывать специальной смазкой. Это обеспечивает защиту листов и облегчает последующую распалубку. После окончания работ нужно тщательно очистить листы от остатков цементной смеси.
  2. Работы по сборке и разборке следует проводить максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
  3. Время от времени торцы нужно обрабатывать защитными составами – это слабое место описываемого материала.
  4. Хранить листы следует в сухом месте, подальше от агрессивных химических веществ.

Лицензии и сертификаты

Нам доверяют

Сотрудники

  • Отдел опалубки

Гонсеровский Тарас

Менеджер отдела аренды опалубки

+7 (495) 640-59-79
доб. 202

Агибалов Алексей

Менеджер отдела аренды опалубки

+7 (495) 640-59-79
доб. 206

Дегтярев Виктор

Менеджер отдела аренды опалубки

+7 (495) 640-59-79
доб. 207

Стрельников Максим

Менеджер отдела аренды опалубки

+7 (495) 640-59-79
доб. 208

Ананьин Евгений

Менеджер отдела опалубки

+7 (495) 640-59-79
доб. 666

Остались вопросы?

Напишите нам!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Plywood — Cargo Handbook — крупнейший в мире веб-сайт с инструкциями по грузовым перевозкам

Пример фанеры
Факты
Происхождение
Коэффициент загрузки (в м 3 /т) 2,41 м 3 /т (ящики)
Влажность / влажность Прибл. 9%
Вентиляция
Факторы риска См. текст

Содержимое

  • 1 Фанера
    • 1.1 Описание
    • 1.2 Применение
    • 1.3 Транспортировка/хранение/факторы риска

Описание

Фанера – это промышленная деревянная панель, изготовленная из тонких листов шпона. Это один из самых популярных продуктов из дерева. Он гибкий, недорогой, работоспособный и многоразовый, и обычно может производиться на месте. Вместо обычной древесины используется фанера из-за устойчивости фанеры к растрескиванию, усадке, расщеплению и скручиванию / деформации, а также из-за ее высокой прочности.

Слои фанеры (называемые шпоном) склеиваются вместе, при этом волокна соседних слоев располагаются под прямым углом друг к другу, образуя композитный материал. Такое чередование волокон называется перекрестным зерном и имеет несколько важных преимуществ: оно снижает склонность древесины к расщеплению при забивании гвоздями по краям; уменьшает расширение и усадку, обеспечивая повышенную стабильность размеров; и это делает прочность панели одинаковой в обоих направлениях. Обычно количество слоев нечетное, чтобы лист был сбалансирован — это уменьшает коробление. Поскольку фанера склеена с набегающими друг на друга волокнами и с нечетным количеством составных частей, ее очень трудно согнуть перпендикулярно направлению волокон.

Для производства фанеры требуется хорошее бревно, называемое лущильником, которое, как правило, более прямое и больше в диаметре, чем бревно, необходимое для обработки пиломатериалов на лесопилке. Бревно кладут горизонтально и вращают вокруг своей длинной оси, в то время как длинное лезвие вдавливается в него, в результате чего тонкий слой древесины отслаивается (примерно как непрерывный лист бумаги из рулона). Регулируемая ножка, которая может быть сплошной или роликовой, прижимается к бревну во время вращения, чтобы создать «зазор» для прохождения шпона между ножом и ножкой. Ножка частично сжимает древесину по мере ее лущения; контролирует вибрацию лущильного ножа; и помогает поддерживать шпон, отслаиваемый до точной толщины. Таким образом, бревно лущится в листы шпона, которые затем разрезаются на нужные негабаритные размеры, чтобы позволить ему дать усадку (в зависимости от породы дерева) при сушке. Затем листы латают, сортируют, склеивают, а затем обжигают в прессе при температуре не менее 140 °С и давлении до 1,9МПа (280 фунтов на квадратный дюйм) (но чаще 200 фунтов на квадратный дюйм) для формирования фанерной панели.

Затем панель можно залатать, устранить незначительные поверхностные дефекты, такие как трещины или небольшие отверстия в виде сучков, заполнить, изменить размер, отшлифовать или отполировать другим способом, в зависимости от рынка, для которого она предназначена.

Фанера может быть изготовлена ​​из лиственных пород, хвойных пород или их комбинации. Некоторые распространенные лиственные породы включают ясень, клен, красное дерево, дуб и тик. Наиболее распространенной хвойной древесиной, используемой для изготовления фанеры в Соединенных Штатах, является пихта Дугласа, хотя также используются несколько разновидностей сосны, кедра, ели и красного дерева.

Фанера для внутреннего использования обычно использует менее дорогой карбамидоформальдегидный клей, который имеет ограниченную водостойкость, в то время как фанера для наружного применения и морская фанера предназначена для защиты от гниения и использует водостойкий фенолформальдегидный клей для предотвращения расслаивания и сохранения прочность при повышенной влажности.

Клеи, используемые для изготовления фанеры, вызывают озабоченность. И формальдегид мочевины, и фенолформальдегид являются канцерогенными в очень высоких концентрациях. В результате многие производители обращаются к клеевым системам с низким уровнем выделения формальдегида, обозначаемым рейтингом «Е» («E0» с самым низким уровнем выделения формальдегида). Фанера, произведенная до «E0», практически не выделяет формальдегида.

Как и в случае с пиломатериалами, идеального куска фанеры не существует. Все куски фанеры имеют определенное количество дефектов. Количество и расположение этих дефектов определяет сорт фанеры. Стандарты на строительную и промышленную фанеру определяются Стандартом на продукцию PS1, подготовленным Национальным бюро стандартов и Американской ассоциацией производителей фанеры. Стандарты для лиственных пород и декоративной фанеры определяются ANSIIHPMA HP, подготовленными Американским национальным институтом стандартов и Ассоциацией производителей фанеры из лиственных пород. Эти стандарты не только устанавливают системы классификации фанеры, но также определяют конструкцию, характеристики и критерии применения.

Внешние слои фанеры известны соответственно как лицевая и изнаночная стороны. Лицевая сторона — это поверхность, которую можно использовать или видеть, в то время как обратная сторона остается неиспользованной или скрытой. Центральный слой известен как ядро. В фанерах с пятью или более слоями промежуточные слои известны как поперечные полосы.

Существует два широких класса фанеры, каждый из которых имеет свою собственную систему классификации. Один класс известен как строительство и промышленность. Фанера этого класса используется в первую очередь из-за ее прочности и оценивается по способности подвергаться воздействию внешних факторов и типу шпона, используемого на лицевой и тыльной сторонах. Возможность воздействия может быть внутренней или внешней, в зависимости от типа клея. Сорта шпона могут быть N, A, B, C или D. Сорт N имеет очень мало поверхностных дефектов, а сорт D может иметь многочисленные сучки и трещины. Например, фанера, используемая для чернового пола в доме, имеет рейтинг «Интерьер C-D». Это означает, что у него лицевая сторона C, а оборотная сторона D, и клей подходит для использования в защищенных местах. Внутренние слои всей строительной и промышленной фанеры изготавливаются из шпона класса С или D, независимо от сорта.

Другой класс фанеры известен как твердая древесина и декоративная. Фанера этого класса используется в первую очередь из-за ее внешнего вида и классифицируется в порядке убывания влагостойкости как техническая (внешняя), тип I (внешняя), тип II (внутренняя) и тип III (внутренняя). Их лицевые виниры практически не имеют дефектов.

Листы фанеры имеют толщину от. 1,6 мм 76 мм. Наиболее распространенная толщина находится в диапазоне от 6,4 мм до 19,0 мм. Хотя сердцевина, поперечины, а также лицевая и оборотная стороны листа фанеры могут быть изготовлены из шпона разной толщины, толщина каждого из них должна быть сбалансирована вокруг центра. Например, лицевая и изнаночная стороны должны быть одинаковой толщины. Точно так же верхняя и нижняя поперечины должны быть равными.

Наиболее распространенный размер листов фанеры, используемых в строительстве, составляет 4 фута (1,2 м) в ширину и 8 футов (2,4 м) в длину. Другая распространенная ширина составляет 3 фута (0,9 м) и 5 ​​футов (1,5 м). Длина варьируется от 8 футов (2,4 м) до 12 футов (3,6 м) с шагом 1 фут (0,3 м). Для специальных применений, таких как судостроение, могут потребоваться листы большего размера.

Применение

Фанера используется во многих областях, где требуется высококачественный, высокопрочный листовой материал. Качество в данном контексте означает устойчивость к растрескиванию, разрыву, усадке, скручиванию и деформации.

Наружная клееная фанера пригодна для использования вне помещений, но поскольку влага влияет на прочность древесины, оптимальные характеристики достигаются в тех случаях, когда содержание влаги в древесине остается относительно низким. С другой стороны, минусовые условия не влияют на размерные и прочностные характеристики фанеры, что делает возможным ее специальное применение.

Фанера также используется в качестве конструкционного материала для нагруженной обшивки. Он использовался для морских и авиационных приложений со времен Второй мировой войны. Наиболее примечательным является британский бомбардировщик de Havilland Mosquito, который в основном был изготовлен из формованного сэндвича из двух слоев березовой фанеры вокруг бальзового сердечника. Фанера в настоящее время успешно используется в приложениях с напряженной обшивкой.

Фанера часто используется для создания криволинейных поверхностей, поскольку она может легко сгибаться вместе с волокнами. Рампы для скейтборда часто используют фанеру в качестве верхней гладкой поверхности по изогнутым изгибам, чтобы создать переход, который может имитировать формы океанских волн.

Транспортировка/хранение/факторы риска

Фанера является товаром, который перевозится в больших количествах морскими перевозками по всему миру. Кроме того, это товар, который очень подвержен повреждениям и часто недостаточно подготовлен к отправке.
Производство фанеры описывается как «раскатывание деревянных бревен». Из бревна выстригаются очень длинные тонкие листы, которые после разрезания по размеру склеиваются, образуя деревянные пластины различной толщины. Толщина варьируется от 4 мм до 25 мм, а листы различаются по размеру, наиболее популярным из которых является размер 96 x 48 дюймов. Было обнаружено, что содержание влаги в этом промышленном продукте составляет около девяти процентов.
Метод транспортировки фанеры заключается в укладке листов в пачки примерно по пятьдесят листов или более, в зависимости от толщины фанеры, которые скреплены металлическими обвязочными лентами. Доступ для облегчения перемещения вилочными погрузчиками обычно достигается путем прикрепления деревянных опор к отдельным плоским металлическим крепежным лентам по ширине основания каждой пачки. Нередко фанеру перевозят в совершенно незащищенном состоянии. В некоторых профессиях фанера частично упакована, а в редких случаях полностью упакована и хорошо защищена.

Очень часто, когда упаковка используется, она имеет недостатки, не в состоянии адекватно защитить те области, которые уязвимы для повреждений при обращении, например, на углах пачек. Одной из наиболее распространенных форм упаковки является расположение, при котором стопка фанеры помещается на деревянную раму после того, как фанера была завернута в пластиковый лист. Затем боковые стороны, концы и верх покрываются фанерными листами, а затем обвязываются плоскими металлическими обвязочными лентами. Если все сделано правильно и с осторожностью, эта упаковка может адекватно защитить фанеру от обычных проблем с транспортировкой и укладкой. Часто эта набивка применяется без достаточной осторожности. Любой дефект или разрыв пластиковой пленки может привести к проникновению влаги в пачку фанеры. Эта влага будет просачиваться между листами фанеры, вызывая появление пятен.

Обвязочные ленты иногда имеют недостаточную прочность, а метод их соединения часто неудовлетворителен. Это приводит к недостаточной жесткости пачки, что приводит к смещению листов фанеры во время манипулирования, в худших случаях пачка расшатывается со значительными повреждениями краев фанеры. Если фанера, торцевая и верхняя набивка слишком короткие, это может привести к повреждению углов.

Из вышеизложенного видно, что чрезвычайно важно, чтобы пакеты фанеры перед погрузкой (разгрузкой) проверялись персоналом судна, уделяя особое внимание упаковке фанеры, если таковая имеется. Недостатки в упаковке должны быть отмечены, а соответствующие примечания должны быть сделаны в квитанциях помощника капитана и коносаментах. Особое внимание следует уделить укладке, чтобы предотвратить повреждение углов как во время укладки, так и при креплении укладки. Укладка должна быть надлежащим образом закреплена, чтобы предотвратить перемещение связок фанеры во время рейса. Во время рейса следует обеспечить надлежащую вентиляцию, чтобы свести к минимуму возможное окрашивание от конденсата. Если возможно, укладка должна быть вдали от площади люка, чтобы предотвратить возможность попадания влаги на фанеру наружу, если фанера полностью незащищена.

Использованные источники
Часть вышеприведенной статьи была подготовлена ​​Комитетом по тщательной перевозке — консультативным комитетом Британского клуба P&I Club по грузовым вопросам.

Лодки и корабли — Панели с высокими эксплуатационными характеристиками

Производство лодок и кораблей

Древесина веками использовалась в производстве лодок. Но у этого классического материала для строительства лодок есть один недостаток: древесина при длительном воздействии высокой влажности может подвергаться гниению. Сегодняшняя древесина, обработанная консервантом под давлением, решает эту проблему и делает древесину лучшим материалом для производства лодок. Он прочный, ударопрочный и, поскольку он обработан, он может выдерживать требования постоянного воздействия морской среды. Считайте это спасательным кругом для вашей лодки.


Где используется древесина?

Многие современные судостроители используют изделия из дерева и стекловолокна для изготовления «гибридных» лодок. Вместе система работает, чтобы использовать преимущества жесткости и прочности как стекловолокна, так и фанеры. Древесина обычно используется для скрытых структурных компонентов лодки, чтобы максимизировать ее характеристики и долговечность. Эти компоненты включают в себя:

  • Стрингеры – Обеспечивает превосходную прочность и ударопрочность для плавного хода в бурном море.
  • Полы – Обеспечивает прочный пол, который не имеет себе равных по способности удерживать крепеж. Это означает отсутствие свободных сидений и прочную платформу для другого напольного оборудования.
  • Транец – Транец имеет решающее значение для структурной целостности лодки. Древесина обеспечивает необходимую прочность, необходимую для передачи всей мощности двигателя через корпус лодки.
  • Интерьер – Обработанная древесина способна выдерживать периодическое воздействие морской воды без гниения или порчи. Это идеальный материал для изготовления корпусов лодок, стен, сидений и других предметов интерьера.

Обработанная древесина

Обработанная древесина пропитывается консервантами методом прессования. В результате глубокое проникновение консерванта обеспечивает защиту от гниения и нападения насекомых. Поскольку в процессе обработки давлением консерванты фиксируются в клеточной структуре древесины, консерванты не вымываются. Древесина, используемая в производстве лодок, обрабатывается с помощью того же процесса консервации под давлением, который применяется к пиломатериалам, используемым в обычных целях, таких как палубы, скамейки в парке и оборудование для игровых площадок. Обработанная древесина также используется для столбов и столбов, которые закапываются в землю и подвергаются постоянному воздействию влажной почвы. Древесина, обработанная консервантом под давлением, долговечна. Независимо от того, покрыта ли древесина лодки другими защитными материалами, такими как стекловолокно, или подвергается непосредственному воздействию морской воды, обработанная древесина не гниет. На самом деле, большинство поставщиков фанеры, обработанной консервантом под давлением, для судостроения включают ограниченную пожизненную гарантию от гниения или расслоения.


Фанера морского класса

Для судостроения доступен специальный сорт фанеры APA Marine Exterior. Морская фанера – это панель премиум-класса, для изготовления которой используются те же влагостойкие клеи, что и для обычной фанеры Exterior, но она изготавливается только из шпона дугласовой пихты или лиственницы западной, а также с дополнительными ограничениями по сорту шпона, зазорам в сердцевине, вставкам и другим характеристикам.

Марка всех слоев шпона — B или выше. Шпон класса B может иметь сучки, но не иметь сучков. Шпон класса А не имеет сучков и сучков. И сорта A, и B могут содержать деревянные или синтетические вставки. Панели шлифуются с обеих сторон или накладываются на покрытие средней плотности (MDO) или на покрытие высокой плотности (HDO). Максимально допустимый размер зазора сердечника составляет 1/8 дюйма. Его рейтинг стойкости к внешним воздействиям — внешний, а используемый клей представляет собой влагостойкий структурный клей. Он считается сортом панели «премиум» для использования в ситуациях, когда требуются эти характеристики. Он доступен в листах 4×8 футов толщиной 1/4, 3/8, 1/2, 5/8 и 3/4 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *