Еврокарго двигатель – Двигатель IVECO 806045S TCA — 230 лс — EuroCargo | Купить грузовые и контрактные и б/у двигатели на грузовики — Компания «Avmex-motors»

Содержание

Iveco Eurocargo. Силовая линия.

Eurocargo укомплектован двигателями Tector с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном.

Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса.

Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива).

Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;
  • ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
  • тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды.

Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:

  • автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфортность езды и одновременно оптимизирует расход топлива;
  • ручная 5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную легкость включения передач;
  • автоматическая коробка передач, облегающая езду по городу, в котором «stop & go» (встал – поехал) является нормой.

Автоматизированная и ручная коробки передач соединены с выжимными педалями сцепления и опционными коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения.

Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов.

Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).

4-цилиндровые двигатели Tector для Eurocargo

4 цилиндровый 4-литровый двигатель Tector имеет три варианта мощности:

  • 160 л.с. (крутящий момент 530 Нм от 1200 до 2100 об / мин)
  • 180 л.с. (крутящий момент 570 Нм от 1250 до 2100 об / мин) — до 10 тонн
  • 180 л.с. (Крутящий момент 610 Нм от 1300 до 2100 об / мин) — свыше 10 тонн

6-цилиндровые двигатели Tector для Eurocargo

6 цилиндровый 6-литровый двигатель Tector имеет 4 варианта мощности:

  • 220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об / мин)
  • 250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
  • 280 л.с.
    (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
  • 300 л.с. (крутящий момент 1050 Нм от 1250 до 1850 об / мин)

Ручная коробка передач в Eurocargo Truck

Проверенные в эксплуатации и уважаемые коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля.

Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач (5-, 6- и 9-ступенчатая).

Межсервисный интервал составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo.

Автоматизированная коробка передач в Eurocargo Truck

6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic (выпускаемая компанией ZF), с электронным управлением сцепления поставляется в стандартной комплектации для всех автомобилей с колесной формулой 4×2.

Она обеспечивает высокую комфортность вождения и дает водителю и оператору многочисленные преимущества. В самом деле, автоматизированная логика применяет принципы экономичной езды к выбору идеального передаточного числа для защиты коробки передач от перегазовки, сокращает износ сцепления, снижает расход топлива и шумовое загрязнение. Коробка передач может использоваться в ручном режиме с помощью селектора, расположенного справа на рукоятке рулевой колонки.

Автоматическая коробка передач в Eurocargo Truck

Автоматические коробки передач Allison устанавливаются на моделях грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн.

Преобразователь крутящего момента, интегрированный в коробку передач, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Они идеальны для работы мусоровоза и развозного автомобилей в городских условиях.


Источник: http://www.iveco.com

auto-help50.ru

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго) — отзывы, фото, характеристики, цена

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

com-trans.net

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo: описание

Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах.

Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год. И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв. Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.

Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10070 миллиметров, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать. Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек.

На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской. На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4-х цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 лошадей и 6-ти цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 лошадиных сил.

Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на ТО.

Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro-5. Новые EuroCargo оснащают 6-ти; или 9-ти ступенчатыми механическими или 6-ти ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5-ти ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тысяч километров.

На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тысяч километров. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 тонн. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников. На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 лошадей, имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 тонн используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 тонн.

Все грузовики категории от 6 до 10 тонн имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами.

Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля. Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 тонн на машинах используются два пневматических баллона, а на моделях от 15 до 19 тонн — четыре.

Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 тонн. Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 тонн. Двигатель объемом 5,9 литров, мощностью 250 «лошадей», 6-ти ступенчатая роботизированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco.

Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна. Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневматической подвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте.

В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт.

В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок. Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали.

Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения. Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров.

Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное.

В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку. Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке средне-тоннажных . В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.

Дополнительная информация при посещении www.Iveco.com Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

EuroCargo общая информация

 

 

 

IVECO Eurocargo – это грузовик, поражающий своей универсальностью, эффективностью и функциональностью.

Он легок в управлении в условиях города и в то же время прекрасно подходит для дальних междугородних поездок.

Купить IVECO Eurocargo можно у официального дилера – АВТ Моторс.

 

 

 

 

 

 

 

Шасси Eurocargo

Конструкция шасси Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из прочной стали, и имеет ровную плоскую поверхность, что дает возможность монтажа любой надстройки длиной от 4 135 мм до 10 550 мм.

Диапазон имеющихся вариантов Eurocargo – самый широкий среди одноклассников:

•      9 вариантов полной массы (от 7 до 18 тонн),

•      6 видов двигателей разной мощности (от 160 до 300 л.с.),

•      13 коробок передач (семь — ручных, три – автоматизированных и три – автоматических),

•      12 колесных баз (от 3105 до 6570 мм)

•      3 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок, кабина со спальным местом и многоместная кабина 6+1, в которой размещается до 7 человек),

•      2 типа высоты салона кабины (стандартная и высокая кабина)

Комбинируя все эти варианты в зависимости от потребностей, Вы всегда сможете подобрать свой идеальный автомобиль IVECO Eurocargo.

Двигатель

Eurocargo укомплектован двигателями Tector с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном, что позволяет ему демонстрировать самые низкие показатели расхода топлива среди одноклассников. 

Технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей  гамме средних и тяжелых грузовиков, минимизирует  эксплуатационные затраты благодаря снижению на 5% расхода топлива.

Коробка передач

Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:

  • ·        автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфортность езды и одновременно оптимизирует расход топлива
  • ·      механическая  5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную легкость включения передач
  • ·        автоматическая коробка передач

Подвеска Eurocargo

Подвески Eurocargo – параболические  или многолистовые, а задняя подвеска – пневматическая. Возможна также комплектация системой полной пневматической подвески с электронным управлением (ECAS),  регулирующим  высоту рамы.

Кабина Eurocargo

Кабина IVECOEurocargo производится из оцинкованной стали, которая отличается гибкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.

Эргономичный дизайн кабины IVECO Eurocargo позволяет водителю удобно управлять грузовиком, иметь легкий доступ к приборам. Качество отделки соответствует уровню грузовых автомобилей премиального сегмента.

Есть несколько вариантов кабин IVECO Eurocargo:

  • Дневная кабина, которая подходит для внуригородских перемещений или недалеких междугородних рейсов.
  • Кабина со спальным местом предназначена для поездок на дальние расстоянии, когда в пути обязательно нужен комфортный отдых.
  • Многоместная кабина 6+1, где свободно размещаются 7 человек.

Безопасность IVECO Eurocargo

Все модификации IVECO Eurocargo с колесной формулой 4х2 укомплектованы дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Для безопасной езды IVECO Eurocargo оборудованы современными системами ESP и ASR.

Система электронной корректировки тормозов EBL, интегрированная с ABS, регулирует тормозное усилие, увеличивая сцепление с дорогой для всех колес.

avtmotors.ru

Двигатели Tector в грузовиках Iveco Eurocargo

Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличаетсясамыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиямEEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива). Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;
  • ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
  • тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды.

Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:

  • автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфртность езды и одновременно оптимизирует расход топлива,
  • ручная 5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную лекгость включения передач,
  • автоматическая коробка передач, облегающая езду по городу, в котром «stop & go» (встал – поезхал) является нормой.

iveco.avtofurgon.ru

IVECO EuroCargo: Итальянцы в Украине

Автомобиль IVECO EuroCargo – обладатель престижного европейского титула «Грузовик 1992 года». Эти машины нередко встречаются на наших дорогах и завоевали уважение украинских перевозчиков. Рассмотрим эту модель поближе.

Автомобиль IVECO EuroCargo – обладатель престижного европейского титула «Грузовик 1992 года». Эти машины нередко встречаются на наших дорогах и завоевали уважение украинских перевозчиков. Рассмотрим эту модель поближе.

Грузовики EuroCargo появились в 1991 году (на фото вверху). В их семейство входили три десятка моделей полной массой от 6 до 17,5 т. Имелось девять размеров колесной базы (от 2700 до 5670 мм) и три типа кабины: дневная, дневная высокая, удлиненная со спальным местом. С 1999 года выпускалась тяжелая серия SuperCargo полной массой свыше 18 тонн. Затем линейка автомобилей расширилась: 120 базовых моделей, 4 кабины, 7 двигателей, 6 коробок передач, более чем 14 размеров базы, правый или левый руль. В 2003 г. кабины всех EuroCargo были серьезно переработаны дизайнерами фирмы Bertone (на фото внизу).

Немного об индексах моделей. К примеру, 150E24P обозначает: 150 – полная масса автомобиля 150 центнеров (15 тонн), Е – машина в европейской комплектации, 24 – мощность двигателя, деленная на 10 (т. е. 240 л. с.). Р – пневмоподвеска. Если есть литеры «К» или «Т», это означает, что перед нами самосвал или седельный тягач.

Основные проблемы

Одна из основных проблем EuroCargo – это довольно нежная, «южная» проводка, не рассчитанная на наши просоленные дороги. В результате провода сгнивают довольно-таки быстро, что приводит к различным неожиданностям. На рестайлинговом IVECO EuroCargo провода прочнее, правда, в задней части машины они уложены неудачно и могут быть повреждены.

Одно слабое место, где часто повреждается проводка, находится под бампером. Провода в жгуте трутся друг о друга и о переднюю часть отбойника бампера. В итоге перетираются и изоляция, и сами провода. При этом дефекты проводки довольно часто принимают за неисправности электронного блока управления двигателем (устанавливается с 2001 года).

И еще одно. Колеса малого диаметра требуют осторожности при движении по разбитым дорогам. Иначе нетрудно повредить пластиковый бампер и даже вывернуть радиатор с интеркулером. Не слишком хорошо выбрано место и для воздушного фильтра – за кабиной сзади, со стороны водителя. При неаккуратном съезде с высокой бровки он может разбиться.

Кабины EuroCargo: удлиненная – со спальником сзади и короткая – со спальником наверху. Справа – шасси.

Двигатели

EuroCargo в основном встречается с двумя вариантами дизелей с непосредственным впрыском топлива. Это четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом 3,9 л и мощностью 116–136 л. с. (последний – с турбонаддувом), а также шестицилиндровые рядные моторы 5,86 л в 143, 207 и 227 л. с. Последние два – с турбонаддувом. Особых проблем они не создают, если не считать затрудненного запуска зимой при температурах минус 15 градусов и ниже.

Некоторые водители экономят на свечах накала, вкручивая вместо фирменных камазовские. При этом стоит учесть, что «родная» свеча рассчитана на 24 В, а российская – на 19 В. Поэтоу без дополнительного сопротивления камазовской детали хватит на два-три пуска.

С 2001 года IVECO EuroCargo комплектовались дизелями семейства Tector с системой впрыска Common Rail, электрическим подогревом воздуха во впускном коллекторе и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность «четверки» теперь составила 130–170 л. с., «шестерка» развивала 182–240 л. с. Кроме того, топливный фильтр уже в базе получил электроподогрев. Это увеличило шансы на выживание в наших условиях.

Недостатков у моторов Tector два. Во-первых, это направляющий аппарат турбины, лопатки которого после солидных пробегов склонны к заеданию в произвольном положении. Во-вторых, это сбои блока управления двигателем. Правда, его можно отремонтировать в специализированных мастерских. Радиаторы автомобилей до 2003 г. в. склонны к подтеканиям охлаждающей жидкости. Выход – заменить старый радиатор более свежим – образца 2005 года, с переделкой креплений. Некоторые умельцы умудряются приспособить радиатор от российского ЗИЛа – «Бычка».

Трансмиссия

Коробки передач – механические, пяти-, шести- или девятиступенчатые. Попадаются и «автоматы» Allison. Сами по себе КП прочные, но могут быть проблемы с механизмом переключения. На некоторых моделях стоит блокируемый задний дифференциал. Существуют и полноприводные версии – с двухступенчатой раздаточной коробкой. Обычные «городские» модификации требуют аккуратного отношения. При езде по глубоким ямам есть риск повредить карданный вал автомобиля.

На грузовике IVECO EuroCargo ML 150E24 установили мотор Тector 6 (Евро 3) мощностью 240 л. с.

Передняя подвеска грузовиков IVECO EuroCargo зависимая, чаще всего на прочных листовых рессорах.

Ходовая часть

Подвеска может быть либо рессорная, либо пневматическая – на всех колесах или только на заднем мосту. При эксплуатации машины с задней «пневматикой» желательно удлинить задние стойки стабилизатора, иначе на глубокой яме стабилизатор выкрутит в обратную сторону, что приведет к повреждению пневмоподушек.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах (на машинах полной массой до 12 тонн). У более тяжелых версий сзади установлены барабанные. Здесь проблемы обычно возникают с отверстиями суппорта под направляющие задних тормозов, которые относительно быстро разбиваются.

На украинском рынке подержанных машин грузовики IVECO EuroCargo оцениваются в зависимости от модели и года выпуска. Так, автомобили полной массой 7,5-8,0 тонны 2001–2004 г. в. можно приобрести за 13,5–15,5 тыс. долларов.

IVECO EuroCargo 150E24 (2003–2008 гг.)

Общие данные

Тип

грузовой автомобиль

Колесная формула

4х2

Колесная база, мм

3105–6570

Мест в кабине

2

Снаряженная масса, кг

4600

Полная масса, кг

15000

Грузоподъемность (шасси с кабиной), кг

10400

Двигатель

Марка/тип

Tector 6/турбодизельный, стандарта Евро 3

Рабочий объем, см куб.

5880

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Мощность, л. с./об/мин

240/2700

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

810/1250

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП, тип

9-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./ завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск., с ABS

Шины

R19,5/R22,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

85 (ограничена)

Средний расход, л/100 км

20

Цена б/у модели,  USD                  

 13,5–15,5 тыс.

Цены на запчасти, грн. для 8,0-тонной модели (5,86 л, 210 л. с.)

Подножка б/у

400–500

Радиатор

1000–1200

Фильтр воздушный

100

Фильтр масляный

70

Турбокомпрессор в сборе

3400–4000

Корпус воздушного фильтра б/у

500–1100

Задняя трехлистовая рессора б/у

2100–2400

Амортизаторы передн./задн.

800/1000

Ступица в сборе передн./задн. б/у

1200/2000

Пневмоэлемент подвески (не ориг.)

300

Тормозной диск

900–1000

Тормозные колодки, передн./задн.

300–900

Суппорт в сборе б/у

1600

Юрий Голубовский
Фото IVECO и автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *