Эвакуаторная установка грузовая – Бизнес цена, с сдвижной платформой, установка, с гидроманипулятором ломаная, габариты, Некст, сколько грузоподъемность, устройство, какие права нужны, схема, переоборудование

Содержание

Грузовой эвакуатор — разновидности и особенности применения

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией, когда грузовой эвакуатор оказывается просто необходимым. Это может быть авария или просто поломка автомобиля. При этом в городских условиях оставшийся без движения автомобиль подвергается серьёзному риску, даже если его владельцу ничего не угрожает. В любом случае, вне зависимости от того, по какой причине транспортное средство пришло в негодность, его необходимо доставить куда-то, где будет проведено соответствующее обслуживание и ремонт. Именно для этого и осуществляется вызов грузового эвакуатора — спецтехники для перевозки неисправного транспорта.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Эвакуатор грузовой техники представляет собой специализированный транспорт, позволяющий осуществлять погрузку, перевозку и выгрузку автомашин, неспособных передвигаться самостоятельно. Чаще всего подобные ситуации возникают из-за неполадок в работе ходовой части автомобиля или в результате ДТП. Ещё сравнительно недавно эта разновидность спецтехники была для нашей страны чем-то экзотическим и широко применялась только за рубежом. Сегодня же с развитием отрасли грузоперевозок эвакуатор грузовых машин представляет собой вполне обычный вид услуг, предоставляемых многими компаниями.

В частности, данный вид спецтехники следует обязательно вызвать, наряду с полицией, оказавшись в аварии. При этом даже способность машины ехать самостоятельно не должна вводить в заблуждение. Очень многие поломки выявляются не сразу на месте ДТП, а по прошествии нескольких часов эксплуатации транспортного средства. Вождение грузовика, побывавшего в аварии, может нести опасность как для самого владельца машины, так и для окружающих водителей и пешеходов, поэтому лучше не рисковать и сразу же пригласить эвакуатор грузовых автомобилей.

В некоторых ситуациях эвакуатор для грузовиков может потребоваться и в случае обычной неисправности. В процессе поездки могут возникнуть неполадки в работе рулевого управления, колёс, тормозов и других систем автомобиля или транспортного средства. Если рядом отсутствуют станции техобслуживания, и нет возможности выполнить ремонт непосредственно в пути, правильнее всего будет вызвать эвакуатор спецтехники.

Эвакуаторная техника может применяться и для перевозки исправного транспорта.

В частности, в случае особо габаритных транспортных средств перевозка спецтехники эвакуатором в городских условиях осуществляется посредством полной погрузки, поскольку самостоятельное свободное движение такого транспорта запрещено. Эвакуатор грузового транспорта в этом случае избавляет от необходимости перевозить автомобиль по частям, в разобранном виде.

Вернуться к оглавлению

Устройство и классификация грузовой эвакуаторной техники

На сегодняшний день существует две категории автоэвакуаторов. Легковые позволяют выполнять перевозку малогабаритного транспорта, например — эвакуатор микроавтобусов. Грузовые автоэвакуаторы используются при транспортировке транспорта весом свыше трёх тонн.

С точки зрения погрузочного оборудования различают следующие типы спецтехники.

ТипыВозможности
Спецтранспорт с лебёдочным оборудованием.Позволяет использовать эвакуатор для фур и других крупногабаритных ТС.
Автоэвакуаторы с крано-манипуляторными установками.Даёт возможность вытягивать грузовики и спецтехнику даже из ям и кюветов.
Буксировщики.При помощи них осуществляется эвакуация грузовиков с работоспособными колёсами.
Автоэвакуаторы с платформой.Платформа, устанавливаемая на эвакуатор автобусов и другой техники, представляет собой цельную конструкцию с покрытием из металлического листа, позволяющую перевозить крупногабаритный транспорт. Платформа может быть подвижной или стационарной.

Грузовой эвакуатор КамАЗ или другой марки часто оснащается крано-манипуляторным оборудованием, сочетающим в себе особенности и возможности подъёмного крана и гидроманипулятора. Погруженная спецтехника закрепляется на платформе специальными креплениями. Для обеспечения максимальной стабильности в процессе погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор для трактора или другой техники предусматривает оснащение опорными гидравлическими цилиндрами.

Грузовой эвакуатор МАН с КМУ является наиболее предпочтительным вариантом для вывоза транспортных средств, находящихся в труднодоступных участках. Например — в крупных городах с постоянными пробками и обильным дорожным трафиком.

Подъём автомашины на платформу может потребоваться в случае необходимости доставить транспорт на штрафстоянку.

Вернуться к оглавлению

Способы эвакуации

Эвакуация грузового и спецтранспорта может осуществляться различными способами, выбираемыми в соответствии с уровнем повреждения машины, дорожных условий, дальности перевозки и т. д. Буксировка на тросах — достаточно ненадежный и не всегда доступный вариант, запрещённый на некоторых видах автодорог. В данном случае тягач-эвакуатор тянет за собой закреплённую тросами машину, поэтому важно контролировать риск её заноса. Данный способ наиболее актуален при наличии соответствующего разрешения и небольшой дальности транспортировки.

Эвакуация с частичной погрузкой, когда неисправный автомобиль грузится на платформу не полностью. Применяется при наличии соответствующих технических возможностей и разрешений с точки зрения автодороги. В крупных городах данный вид эвакуации усложняется из-за различных дополнительных факторов и помех.

Транспортировка с полной погрузкой характеризуется максимальным уровнем безопасности как для перевозимого транспорта, так и для других участников дорожного движения. Конкретный способ эвакуации грузового транспорта выбирается в соответствии с категорией автотрассы, положениями правил движения для соответствующих машин, степени полученных автомобилем повреждений, а также его габаритов и веса.

В целом на стоимость услуг по эвакуации грузового и спецтранспорта влияют следующие факторы и критерии.

  1. Необходимая грузоподъёмность.
  2. Конкретная ситуация с неисправным автомобилем: попал в аварию, перевернулся, вылетел в кювет и т. д.
  3. Уровень повреждения (какой именно эвакуатор для грузовых авто нужен: тягач, платформа с полной или частичной погрузкой).
  4. Дальность, сроки и другие условия эвакуации.

Решение о том, нужно ли вызывать автоэвакуатор для грузового транспорта, в каждом конкретном случае принимается индивидуально. При этом важно понимать, что крупное транспортное средство, не способное передвигаться самостоятельно, не только подвергается риску со стороны окружающих участников дорожного движения, но и само может нести для них определённую угрозу.

kranigruz.ru

Как сделать из грузовика эвакуатор.

Приобретая грузовой автомобиль с кран-манипуляторной установкой (КМУ), стоит задуматься о максимальной функциональности своего авто. Бортовой грузовой авто с краном штука весьма не дешевая, поэтому хочется по возможности уменьшить срок его окупаемости. Чтобы снизить стоимость авто можно купить отдельно грузовой автомобиль и установить на него кран-манипулятор, что выйдет гораздо дешевле покупки готового грузовика с КМУ. Ускорить возврат затраченных денег также можно увеличив объем работ на грузовике. А как это сделать, если объем заказов на рынке грузоперевозок весьма ограничен?

Как вариант, можно расширить сферу применения своего авто превратив его еще и в эвакуатор. Самое главное, что объем затрат увеличивается незначительно (установка с эвакуаторнными лапами дороже обычной всего на 5-10%, лебедка стоит тоже весьма разумные деньги), а возможности использования авто сильно увеличиваются.

Да, вполне возможна работа и установкой на простых лапах, используя траверсу, но не все автомобили удобно грузить установкой и не всю технику можно взять стрелкой в связи с ограниченной грузоподъемностью манипулятора на большом вылете стрелы. Высокие эвакуаторные лапы установки позволяют задрать переднюю часть грузовика и по сходням закатить или затянуть технику себе в кузов. В результате вы получаете возможность грузить на себя не только маленькие легковушки, но и большие джипы, спецтехнику и т.д. Т.е возможности авто теперь определяются не грузоподъемностью манипуляторной установки, а максимальной грузоподъемностью вашего грузовика.

Рассмотрим различные варианты исполнений эвакуаторов.

Самый первый вариант и он же самый дорогой — полноценный специализированный автомобиль — эвакуатор дополненный японской кран-манипуляторной установкой. В данном случае КМУ на высоких лапах позволяет опустить заднюю часть авто до земли и в качестве сходней использовать маленький стальной борт. Лебедка, в свою очередь, позволит вытащить авто из кювета, или оттуда где не достает кран. Из минусов данного решения — полная заточеность авто под эвакуацию машин и, как следствие, отсутствие бортов, наклонный кузов и большой задний свес исключающие возможность перевозки грузов в серьёзных весах и объемах.

Второй вариант, он же самый распространенный — эвакуатор на базе пятитонного грузовика. В данном случае мы получаем универсальный грузовичок, который будет всегда иметь работу в городе ( 5ти тонка с манипулятором — самый востребованный вид техники для грузоперевозок по городу ) и который дополнительно имеет возможность эвакуации авто и перевозки небольшой спецтехники — миниэкскаваторы, катки, погрузчики и т.д. Соответственно, хозяину авто всегда капает дополнительная трудовая копейка. Лебедки на такие авто ставят сравнительно не часто. Это больше городской эвакуатор — искореженную технику практически всегда можно загрузить стрелой, а спецтехника способна заехать в кузов сама.

Третий вариант — это большой грузовик с грузоподъемностью более 10 тонн для перевозки грузов и тяжелой спецтехники. Для данного варианта японский манипулятор позволяет ставить на себя груз строительных материалов, а высокие лапы дают возможность задрать передок авто для въезда в кузов тяжелой техники — большие экскаваторы, катки и т.д. Таким образом, получаем большой грузовик и трал в одном флаконе. Если же брать низкорамный авто с длинным кузовом, то не надо даже высоких лап — достаточно слегка задрать переднюю часть автомобиля и можно грузить на себя спецтехнику. В данном варианте уже желательно иметь в кузове лебедку — не всякая тяжелая спецтехника способна самостоятельно заехать в кузов. Также желательно иметь сзади упоры, чтобы не отломить заднюю часть авто при погрузке техники с большой массой.

Выбирая себе автомобиль для работы, заранее подумайте о дополнительных возможных варианта его применения. Японский кран-манипулятор на высоких лапах позволит вам существенно расширить спектр доступных возможностей применения  авто с минимальными затратами и ускорить окупаемость грузового автомобиля.

 

 

 

kmu74.ru

Установка эвакуаторной платформы (автоэвакуатора)

Эвакуаторные платформы предназначены для эвакуации автомобилей (или спецтехники), которые поломались, припарковались в запрещенном месте или попали в аварию. Платформы автоэвакуаторов бывают: стационарные ломаные, подъемно-сдвижные, прямые, двухуровневые, а также с краном-манипулятором и частичной погрузкой. Стационарные эвакуаторные платформы – самые простые и недорогие, состоят из цельных или составных аппарелей, комплектуются гидравлической или электрической лебедкой, колесными захватами, проблесковым маячком и прочими вспомогательными инструментами. Более популярные подъемно-сдвижные платформы обладают большей погрузочно-разгрузочной скоростью, позволяя сэкономить время и деньги.

Автоэвакуаторы с крано-манипуляторной установкой широко востребованы для работ в труднодоступных местах, поскольку кран позволяет аккуратно выполнить загрузку и погрузку автомобиля, независимо от его технического состояния и места, в котором он находится. Недостатком универсальных крано-манипуляторных платформ является их высокая стоимость. Двухуровневые платформы используют в тех случаях, когда требуется перевезти один или несколько новых автотранспортных средств (например, в салон продажи). Платформы с частичной погрузкой менее востребованы в российских условиях по причине отсутствия качественного дорожного покрытия, поэтому чаще всего их заменяют сдвижными или поворотными платформами. За счет небольшого угла заезда такие автоэвакуаторы значительно облегчают погрузку легковых автомобилей.

Наша Компания специализируется на изготовлении и установке различных эвакуаторных платформ на любые марки автомобилей. Вы можете заказать у нас установку на грузовое автотранспортное средство эвакуатора со стационарно-ломаной, сдвижной или крано-манипуляторной платформой. Наши специалисты обладают большим опытом работы, позволяющим проводить и другие сопутствующие манипуляции – например, усилить и удлинить шасси в случае необходимости. Установка эвакуаторной платформы значительно расширяет функционал автомобиля, увеличивая спектр его возможностей. Мы устанавливаем автоэвакуаторы на такие легковые автомобили, как ГАЗы и Газели, а также на грузовые шасси КАМАЗов, Вольво, МАЗов, Хюндай и так далее.

Помимо изготовления и установки эвакуаторных платформ, мы предоставляем услугу по оформлению пакета необходимых документов для подачи в ГИБДД. Наши ответственные и квалифицированные специалисты сделают все качественно и в максимально сжатые сроки. Обычно для установки автоэвакуатора требуется несколько недель, что в любом случае позволяет сэкономить большую сумму на приобретении готовой эвакуаторной платформы. Вся наша продукция сертифицирована и прошла все необходимые тестовые испытания в различных рабочих условиях, зарекомендовав себя в качестве надежной и функциональной техники.

www.tehdoc.com

ЗИЛ, установка, Скания, конструкция, устройство, своими руками

Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.

Особенности конструкции и назначения

Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.

Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.

В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.

Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.

Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.

Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.

Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

ЗИЛ

Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 3210 кг.
  2. Грузовой момент — 28 т/м.
  3. Вылет стрелы — 11,9 м.

Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

Технические показатели:

  1. Грузоподъемность — 9 т.
  2. Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
  3. Наибольший — 3435 мм.

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

  • стальные трубы квадратного сечения;
  • стальной профиль;
  • болты;
  • крепления;
  • колеса;
  • сварочный аппарат.

Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.

specmahina.ru

(Грузовик) + (крановая установка) = эвакуатор.. или: Что такое эвакуатор сегодня?

Так как количество транспортных средств на дорогах большинства городов России неуклонно растёт, соответственно, практически пропорционально этому росту, растет и количество ДТП, поломок автотранспорта, нарушений правил дорожного движения и т.д. вследствие чего растёт потребность в эвакуации автотранспорта. Тут-то и возникает вопрос, что на сегодняшний день представляют из себя те самые эвакуаторы, какие они бывают и чем необходимо вооружать современный эвакуатор, что бы данная техника работала, как можно эффективнее и прибыльнее.

Для начала хотелось бы выделить две основные группы на которые можно разделить эвакуаторы:

1. Эвакуаторы частичной погрузки

2. Эвакуаторы полной погрузки

Эвакуаторы для работы в городе

Чаще всего в городской среде мы видим эвакуационные автомобили малой грузоподъёмноси (до 5-и тонн), т.е. более мобильные и универсальные.

Что нужно для построения эвакуатора для города?

Вариант 1: В принципе, любое шасси грузоподъёмностью до 5-и тонн, борт длинною до 7 метров и крановая установка грузоподъёмностью до 3-х тонн. Что получилось? Получился, в принципе, очень универсальный грузовик с краном.. в том числе и эвакуатор и грузовик, который может работать на любых погрузо-разгрузочных работах в пределах грузоподъёмности борта и грузоподъёмности гидроманипулятора. Не плохо для работы, не так ли?

Вариант 2: По этому варианту получится менее универсальная машина, которая больше «заточена» именно под эвакуацию. Зачастую тут ничего и делать не нужно, — просто приобретается машина со съезжающей платформой. Думаю, что многие из читателей этой статьи видели такую технику. На грузовом шасси установлена гидравлически съезжающая платформа, которая позволяет установленной на этой же платформе лебёдке затащить на себя эвакуируемую машину или технику. Производительность гидромоторов этих лебёдок позволяет без труда затащить на себя, в принципе, любой груз, т.к. они очень мощные, поэтому лимитом в данном случае является только грузоподъёмность шасси грузового автомобиля (эвакуатора).

Вариант 3: Третий вариант это смесь первого и второго. Смысл в этом, конечно, определённый есть, т.к. у второго варианта сильно «хромает» вопрос применимости в случаях, когда объект для эвакуации находится не на ровном месте в радиусе которого нет ничего вообще, т.е. поле. Или когда объект для эвакуации находится, например, в канаве или ином трудно доступном для работы данного типа эвакуатора месте. А это, как Вы понимаете очень серьёзный минус. Т.е. в данном варианте используется автомобиль со съезжающей площадкой и кран, смонтированный на шасси этого же грузовика. Наверное, у Вас созрел вопрос: а зачем тогда вообще нужна эта съезжающая площадка, если вариант номер 1 и так позволяет выполнять практически весь фронт работ благодаря вполне функциональной крановой установке с тросовой подвязкой гака??! Вопрос справедлив, но есть один плюс варианта номер 3. Он действительно всего один, НО существенный. Случается так, что эвакуируемая техника превышает грузоподъёмность крановой установки и есть риск, что при выполнении такой работы гидроманипулятором, можно вывести последний из строя. Съезжающая же платформа плюс лебёдка, в данном случае, как правило имеют большую грузоподъёмность, чем кран-манипулятор.. в среднем, как минимум тонны на две. Нужно или нет? Скорее всего нет, хотя..

Вариант 4: Внимание, за прототип варианта номер 4 берём вариант номер 1, но слегка изменяем содержимое переменных. (грузовик с бортом) + (крановая установка на эвакуаторных опорах) + (сходни) + (лебёдка) = практически идеальный эвакуатор! Рассмотрим подробнее. Про грузовик с бортом, я думаю, что всё понятно. Второе, — кран с эвакуаторными, или, зачастую их называют просто высокими опорами. Для некоторых читателей, понимаю, что это понятно, но зачастую по телефону приходится объяснять людям, что это такое.

Для того, что бы в пределах этой статьи не возникало вопросов, я приведу пару примеров с картинками:

Грузовик с крановой установкой (на фото ниже):

Крановая установка с эвакуаторными опорами.

Скажу пару слов о том, как правильно обозначаются эвакуаторные опоры в маркировке японских производителей.

Например:

  1. TADANO ZF303 — это крановая установка TADANO, серия ZF, модель 303, т.е. серия 300-ая с трёх секционной стрелой.
  2. TADANO ZF304SL — это всё тот же гидроманипулятор TADANO, серия ZF, модель 304, т.е. та же 300-ая серия, но уже с 4-х секционной стрелой длинною 10 метров, но в данном случае есть окончание в виде двух символов — SL. SL в данном случае и означает, что это крановая установка с эвакуаторными (высокими) опорами.

У крановых установок UNIC несколько иное обозначение эвакуатоных опор.

Например:

  1. UNIC UR363 — это крановая установка UNIC, серия UR, модель 363, т.е. серия 360-ая, которая отличается от 300-ой тем, что у неё «широкие» опоры — внахлёст.
  2. UNIC UR365H — это та же конструкция UNIC, серия UR, модель 365, т.е. серия 360-ая, но, т.к. маркеровка 365, то значит, что у неё уже 5 секций стрелы. НО на этом отличие не заканчивается, символ «H» (от англ. HIGH — высоко) означает, что КУ UNIC UR365 оборудована эвакуаторными опорами.

У крановых установок MAEDA обозначения эвакуаторных опор такое же, как и у UNIC.

Ну да ладно, отвлеклись от основной темы разговора, — эвакуаторы.

Третья составляющая данного варианта построения эвакуатора — лебёдка. Этот силовой агрегат служит для того, чтобы затащить на себя эвакуируемую технику без применения крановой техники. Она обычно располагается ближе к кабине и крепится к шасси или, если прочность позволяет, то к закабинной рамке кузова. Но ещё раз повторюсь, что жесткость рамки должна это позволять, но в большинстве случаев она позволяет лишь тогда, когда это не просто рамка, а рамка в сборе с эвакуаторной установкой, как на фото ниже.

Четвертый момент, это сходни. Они бывают разные, но мы расскажем о наиболее функциональных, — алюминиевых сходнях. Ничего хитрого тут нет, — обычные металлические сходни, работать с которыми может один человек, т.к. их собственный вес позволяет данные манипуляции. Служат они, как Вы сами понимаете для того, что бы проложить дорогу эвакуируемой техники на борт грузовика с краном.

 

Продолжение следует, следите за обновлениями!!!

tadano-unic.com

Грузовой внедорожный эвакуатор производства EKA SuperCompact. — EuroNato

Современный Российский автопарк грузовых эвакуаторов имеет устойчивую тенденцию к расширению. Темп развития обусловлен ежегодным увеличением грузовых автотранспортных средств, самые массовые из которых, это автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа, а так же самосвалы, междугородние автобусы, и различная спецтехника на их базе. Сформировался и облик типичного грузового эвакуатора. Это в первую очередь шасси, как правило, производства MAN, Volvo, Scania с осевой формулой 8х4, и комплект надстроечного оборудования, смонтированный на загрузочной площадке шасси. Главный элемент эвакуатора грузовиков, это телескопическая стрела-бриль, для вывешивания колес эвакуируемого транспортного средства в режиме частичной погрузки.   

Эвакуаторное оборудование, независимо от производителя имеет базовое оснащение, которое у всех одинаковое. Это надрамник грузового автомобиля, несущий смонтированные на нем два задних аутригера, расположенный у кабины балластный груз, и установленная вдоль надрамника шарнирную опора Г-образного типа с поворотной ломаной подъемно-транспортирующей стрелы (бриль), который расположен в центральном проеме между ступенчатыми продольными инструментально-функциональными отсеками обшивки автоэвакуатора. В состав эвакуатора обязательно включатся одна лебедка, с тягой 25-35 тс, и вспомогательные тяговые устройства, из расчета — чем больше, тем лучше. Дополняется часто эвакуационный комплекс гидравлическим краном гидроманипулятором. Плюс вспомогательный инструмент для приведения эвакуируемой техники к эвакуации и транспортировке (снятие карданов, растормаживание). Этим оборудованием выполняется основной фронт работ — становление на колеса, вытаскивание из оврагов и придорожной территории, буксировка ТС до места ремонта или пункта хранения.  Эвакуационное грузовое оборудование позволят быстро, безопасно и с наименьшими затратами производить эвакуацию колесных транспортных средств.

Но существует область работ, которая по настоящий момент не развита, это эвакуация на бездорожье, эвакуация и спасение спецтехники, включая гусеничные трактора и промышленные машины. Основной парк грузовых эвакуаторов рассчитан на магистральные дороги, а как же грунтовые дороги, технологические и зимники? Технологические дороги типа зимник, это стандарт де-факто дорог в Северной части России, длиной тысячи километров без обслуживания эвакуаторами.  Что заметно по наличию многочисленных остовах грузовых машин, расположенных вдоль зимника.
Сложность таких эвакуационных работ, это требования к шасси эвакуатора, и его оборудования. Оно должно быть изготовлено с учетом внедорожной эксплуатации, иметь свой набор оборудования и комплект инструмента. Крупнейший производитель таких эвакуационных машин, это Английская компания EKA со своей линией оборудования SuperCompact.

 

EKA SuperCompact это специализированный эвакуационный комплекс в составе оборудования, главным отличительным качеством которого является стрела-бриль специального назначения, и крановая установка с телескопической стрелой и круговым вращением (эвакуатор с ротатором). EKA предлагает несколько вариантов грузоподъемности стрелового оборудования, от 15 и 25 тонн, так и со стрелой тяжелого типа с грузоподъемностью на крюке до 35 тонн. Крановые установки производства Atlas имеют специальную конструкцию с высокомоментным лебедочным устройством, для возможности работы стрелой в качестве тяговой лебедки. Стрелы имеют верхний пульт управления, нижний и дистанционное проводное или радио управление. Стрела позволяет эвакуацию транспорта в режиме частичной погрузки, когда вывешивание колес производиться крановой установкой. Благодаря стреле кранового типа, возможные не только локальные перемещения и создание тяги на требуемых секторах и угла. Но и подъем автотранспортных средств, с ротацией и телескопированием. Стрела бриль, как основной элемент вывешивая колес, имеет компактную и мощную конструкцию, которая рассчитана на зацеп и подъем передней одной оси, или нескольких осей с кормы, с помощью сцепки с колесной балкой, пальцевыми муфтами, эвакуационными проушинами, и за элемент стандартизированной эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes.

STANAG 4478E Recovery Eyes представляет собой специальное устройство адаптер, монтируемый на поперечную траверсу рамы транспортного средства и спецтехники. Данное устройство позволяет значительно упростить и ускорить эвакуацию транспортных средств на бездорожье, в карьерах и на технологических дорогах. Устройство имеет литую конструкцию в виде плиты и приливов, заканчивающихся на одной из сторон муфтами для сцепки с ответной частью эвакуационной стрелы. Устройство монтируется заранее, на фронтальную и кормовую поперечину рамы, на автопарк компании. Установка данного устройства позволит значительно повысить экономичность эвакуационных работ. Особо это устройство может быть эффективно в крупных автотранспортных предприятиях. Так же данное устройство является практически самым надежным инструментом эвакуации методом частичной погрузки, так как не имеет недостатков связанных с  удержанием колес в очках или зацепа за балку, когда поперечные нагрузки вызывают качку и срыв техники с транспортирующего устройства. Так же только данный метод позволять произвести вывешивание колес, при эвакуации в топкой и обводненной местности. И допускает некоторый угол артикуляции эвакуатора относительно эвакуируемого ТС.     

 

Стрела для вывешивания методом частичной погрузки имеет Г-образный профиль с осью качания, и может оснащаться как гидравлическими цилиндрами для вывешивания колес, так и в более простых комплектациях, изменения угла наклона осуществляется крановой установкой. В состав оборудования бриля входит полный комплект адаптеров, вилок, муфт и прочих сцепных устройств, используемые для зацепа эвакуируемого транспортного средства за колесные мосты, раму и сцепные буксировочные и эвакуационные устройства. Тяговые лебедки, как основной механизм эвакуации, используется на установках EKA производства Rotzler Pulling Winches, т.е. лучшего производителя тяговых тросовых систем. Компания предлагает на выбор от двух до пяти установленных гидравлических эвакуационных лебедок. Это серия лебедок ROTZLER Hydraulic Recovery Winches HZ, с тяговым усилием 10, 25, 35 и 40 тонн, и уникальная серия лебедок ROTZLER TREIBMATIC Pulling Winches с раздельным накопителем и протяжным устройство. Данная серия гидравлических лебедок имеет интеллектуальное управление с допустимой тягой от 12 до 60 тонн, с градацией 24 тс, 30 тс, 40 тс. Лебедки и краново-эвакуационное оборудованием имеет посты управления сверху, сбоку и с помощью дистанционного радио или кабельного управления.   

 

Надстройка для эвакуации EKA обладает широкими возможностями, что позволяет использовать эвакуатор для спасения и буксировке легких транспортных средств, в том числе вездеходных 4х4, различной бронетехники, включая полицейские машины и бронетранспортеры с осевой формулой 6х6 и 8х8, а так же легкий грузовой двух осный транспорт. При заказе эвакуационной машины с прицепом King Recovery Tusk, эвакуация возможно полностью неисправных, потерявшей ход, транспортных средств и спецтехники. При этом прицеп может иметь собственную гидравлическую лебедку, и систему мультилифт для самопогрузки эвакуируемых ТС на борт прицепного устройства. Эта система производства Partek Multilift MK-4 drops recovery system. Устройство так же позволят с помощью сменных кузовов расширить возможности эвакуатора. Например, специальное устройство для удержания плавательных средств, дает возможность эвакуации и транспортировке яхт, лодок и других речных плавательных средств как например судна на воздушной подушке.   

 

Основное назначение эвакуационных систем EKA Super Compact, это быстрая и безопасная эвакуация внедорожных транспортных средств. Это не только привычный автомобильный транспорт как самосвалы, в том числе тяжелого типа, вахтовые автобусы, внедорожные седельные тягачи, бортовые грузовые автомобили, но специализированный автотранспорт тяжелого типа, как например мостоукладчики, и вседорожные автокраны большой грузоподъемности. Так же эвакуационная машина имеет возможность для буксировки ТС с помощью буксировочного дыша, и транспортировка полуприцепов, в том числе класса тяжеловоз, с зацепом за сцепной палец или раму. При эвакуации самосвалов, потерявших ход за счет поломки двигателя, эвакуационная надстройка позволяет задрать машину на высоту, достаточную для опорожнения кузова. Такая же возможность сохраняется при эвакуации самосвальных прицепов, полуприцепов самосвалов, бетоновозов и водовозов.

 

 

Важным преимуществом эвакуатора от EKA, это возможность эвакуации специальных транспортных средств и спецтехники. Мощное встроенное оборудование допускает проведение спасения, эвакуации и буксировки гусеничных вездеходов, гусеничных самосвалов, эвакуацию фронтальных погрузчиков, эвакуация форвардеров, харвестеров, лесовозов и сортиментовозов. Даже возможна эвакуация бульдозеров и тракторов на гусеничном и колесном движителе.

Надстройка имеет широкие возможности, что делает посильным эвакуацию, в том числе бронетехники, танков и боевых машин пехоты. При этом допустимая масса эвакуируемого объекта может достигать 100 тонн. Область эксплуатации в этом случае значительно расширяется, это карьерные заводоуправления, рудничные хозяйства, сельское хозяйство, строительные и муниципальные объекты. Используемое шасси влияет на возможности эвакуации, мощное шасси эвакуатора, дает возможность буксировке тяжелых гусеничных машин, а также при случае привлекаться к тяжеловозным буксировкам в качестве тягача тяни-толкай.

 

 

 

Шасси эвакуатора, эта важная часть эвакуационной транспортной системы. Компания EKA в тесном сотрудничестве с производителями грузовых автомобильных шасси, разрабатывает эвакуационные установки под адаптированные шасси. Наибольшее предпочтение EKA отдает шасси производства MAN серии SX. Преимущества данных шасси заключается в конструкции, которая имеет вагонную компоновку и специальную опорно-ходовую раму балочного типа, с использование закрытых профилей. Данные шасси имеют формулу колес 6х6 и 8х8, с блокировками всех дифференциалов, а так же мощные силовые установки от 420 до 680 л.с. Трансмиссия данных шасси строго гидромеханическая. В результате на выходе получается готовый грузовой эвакуатор с отличными внедорожными характеристиками, большим тяговым усилием, и компактными размерами. Шасси четырехмостовой схемы 8х8 производства MAN SX, имеет значительные преимущества, это компактность по высоте, пружинно-рычажная подвеска колес, гидравлические активные стойки используемые для удержания уровня пора независимо от нагрузки. Именно это шасси делает возможным внедорожную грузовую эвакуацию.    

 

Типичная грузовая эвакуация транспорта грузовым спасателем DAF 6×6 с установкой EKA. Эвакуатор имеет мощное колесное шасси с приводом 6х6, на односкатной ошиновке. Суперструктура эвакуатора имеет в составе крана с круговым вращением грузоподъемностью до 16 тонн, задними аутригерами с заглублением, и боковые выдвижные опорные. В комплектацию входит мощная 35 тонная гидролебедка с кормовым расположением, и фронтальная лебедка тягой 12 тс. Эвакуационная установка имеет простую комплектацию, при этом максимально надежна и проста в использовании. В результате упрощения ряда устройств и оборудования, эвакуатор DAF 6×6 имеет низкую стоимость, и вполне по бюджету большинству транспортных организаций. Несмотря на низкую стоимость, грузовой эвакуатор может выполнять любые работы. Включая эвакуационные, спасательные и уборочные. Эвакуатор оснащен мощным двигатель тракторного типа Caterpillar-Perkins, и не синхронизированной коробкой переключения передач Eaton.

 

 

Покупка эвакуатора — это ответственное дело. Компания ЕвроНато предлагает современные, высоко эффективные эвакуационные системы EKA на базе шасси внедорожного типа марок MAN, DAF, Oshkosh, MACK и других. В нашей компании можно заказать требуемую спецификацию эвакуатора, для самых разных условий эксплуатации.

Подробно о предлагаемых эвакуаторах тут.

 


Назад 01 Марта 2014 г. в 21:47:27

www.euronato.ru

Производство грузовых эвакуаторов с установкой на Ваше шасси любой марки от 1 млн. рублей

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом . Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Общедоступная информация и идентификация посетителей

На нашем сайте не предусмотрена система регистрации, поэтому если Вы просто просматриваете наш сайт, информация о Вас не публикуется нигде на сайте.

Телефонный номер, электронная почта и имя

Номер телефона, почта и имя, указываемые Вами при отправке заявки и заказе обратного звонка, не показываются другим посетителям сайта. Мы можем сохранять полученные данные и другие письма, отправленные Вами, чтобы обрабатывать Ваши заявки, отвечать на запросы клиентов и совершенствовать уровень обслуживания.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

На сайте есть возможность заказа обратного звонка, отправки электронной почты и возможность оставить заявку на услуги. Ваше добровольное согласие на заказ обратного звонка и (или) отправку электронной почты и (или) оставление заявки на услуги подтверждается путем ввода Вашего Имени и Номера Телефона или Электронной Почты в форму заявки, форму отправки письма и в форму заказа обратного звонка. Ваше Имя используется для личного обращения к Вам, а Номер Телефона и/или Электронная Почта — для связи с Вами нашими сотрудниками для предложения наших услуг, ответа на Ваши вопросы и для других видов обработки Вашего обращения. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, только после этого, в дальнейшем, с ним связывается наш сотрудник. Данные хранятся в архиве до тех пор, пока существует наша компания.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Номер телефона никогда и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства Российской Федерации.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analitycs. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания, возможностей и удобства использования. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал передавать (сохранять) все файлы cookie, а также оповещал об их отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш телефон.

Затраты на доступ

Вы должны обеспечить за свой счет оборудование и подключение к Интернет, необходимые Вам для получения доступа к Сайту и его использования. Вы несете единоличную ответственность за любые затраты на доступ к Сайту через беспроводную связь или иные.

xn—-8sbaagcad0bvq4bbeeso3affn0t.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *