Вибратор ЭВ-320Е 220 В Красный Маяк поверхностный общего назначения
Поверхностный вибратор общего назначения ЭВ-320Е представляет собой электродвигатель с короткозамкнутым ротором с установленными на концах вала ротора дебалансами. Дебалансы, вращаясь с валом ротора, создают центробежную (вынуждающую) силу. Регулирование величины вынуждающей силы вибратора осуществляется путём изменения взаимного расположения дебалансов на обоих концах вала. Круговые колебания вибратора передаются конструкции, на которой он установлен.
Площадочный вибратор ЭВ-320Е является неотъемлемой частью различных установок, машин и механизмов. Вибраторы предназначены для возбуждения вибрации в установках по уплотнению бетонных смесей и грунтов, транспортированию, выгрузке и просеиванию сыпучих материалов, привода вибропитателей, виброплощадок и других технологических работ.
Внимание!
Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Вибраторы передаются потребителю настроенные заводом изготовителем на режим работы – S1 (продолжительный).
Вибратор должен крепиться к плоской и достаточно жесткой установочной плите на горизонтальных, вертикальных или наклонных ребрах жесткости возбуждаемой системы вибромеханизма, но вал ротора располагать горизонтально.
ВНИМАНИЕ!
После 5 и 60 мин. работы вибратора (приблизительно) обязательно подтянуть крепёжные болты.
Вибраторы ЭВ-320Е предназначены для включения только через пусковое устройство. Не допускается использование кабельного соединителя для включения-отключения.
С целью защиты электродвигателя вибратора от перегрузки, обрыва фазы и короткого замыкания каждый вибратор необходимо подключить к электрической сети через отдельный автоматический выключатель защиты электродвигателя с регулируемой установкой по току.
Гарантийный срок службы вибраторов ЭВ-320Е – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода – изготовителя.
В комплект поставки входит:
Вибратор – 1 шт.
Руководство по эксплуатации – 1 экз.
Документация
pdfПаспорт вибраторы однофазные ИВ-11-50Е, ИВ-98Е. 99Е, ИВ-05-50Е, 320Е
.pdf (539.37 КБ)
Технические условия — ТУ 3343-006-00239942-2001
Наименование завода — изготовителя — ОАО «Ярославский завод «Красный Маяк».
Вибраторы соответствуют исполнению У категории 2 ГОСТ 15150-69 и предназначены для эксплуатации в районах, характеризующихся следующими условиями:
-
высота местности над уровнем моря не более 1000 м;
-
-
температура окружающей среды от плюс 40 до минус 45 °С.
Наименование показателей |
Значения |
|
ЭВ-320, ЭВ-320Е |
ЭВ-320-4 |
|
Частота колебаний, Гц(кол/мин) синхронная |
50 (3000) |
25 (1500) |
холостого хода, не менее |
46 (2760) |
23 (1380) |
Максимальная вынуждающая сила, кН при синхронной частоте колебаний |
1,0 |
0,25 |
Максимальный статический момент дебаланса, кг-см |
1,0 |
1,0 |
Мощность, кВт: номинальная |
0,12 |
0,09 |
номинальная потребляемая, не более |
0,2 |
0,18 |
Номинальное напряжение, В |
380; 220 ~ 1Ф |
380 |
Номинальный ток, А |
0,7; 0,99; |
0,45 |
Частота тока, Гц |
50 |
|
Тип вибрационного механизма |
Дебалансный регулируемый |
|
Тип электродвигателя |
Асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором |
|
Класс изоляции |
В |
|
Масса вибратора, кг. |
4,4; 5,5 |
|
Степень защиты по ГОСТ14254-96 |
IP54 |
Тип вибратора |
Напряжение,В |
Ток, А при режиме работы |
||
S1 |
S3 60% |
S3 40% |
||
ЭВ-320 |
380 |
0,4 |
0,5 |
0,56 |
ЭВ-320Е |
220 |
0,99 |
- |
1,4 |
ЭВ-320-4 |
380 |
0,45 |
0,56 |
0,63 |
Тип вибратора |
Статический момент дебаланса, кг-см (%) |
Вынуждающая сила при синхронной частоте колебаний, кН (%) |
Вынуждающая сила при частоте колебаний холостого хода, кН |
Положение дебалансов |
Режим работы по ГОСТ Р 52776-2007 |
|
ЭВ-320 |
0,5* |
0,5 |
0,44 |
I |
S1 |
|
1,0 |
1,0 |
0,88 |
II |
S3 40% |
||
ИВ-320Е |
0,5* |
0,5 |
0,44 |
I |
S1 |
|
1,0 |
1,0 |
0,88 |
V |
S3 40% |
||
ИВ-320-4 |
0,5* |
0,12 |
0,11 |
I |
S1 |
|
1,0 |
0,25 |
0,21 |
II |
S3 40% |
||
* Значения статического момента дебалансов, с которыми вибраторы выпускаются заводом-изготовителем.
S1 — продолжительный режим работы;
S3 60% — повторно-кратковременный режим работы с продолжительностью включения 6 мин., 4 мин. — отдых;
S3 40% — повторно-кратковременный режим работы с продолжительностью включения 4 мин., 6 мин. — отдых.
Тип вибратора |
L |
B |
H |
L1 |
A |
A1 |
D |
h |
ЭВ-320; ЭВ-320-4 |
191 |
117 |
132 |
- |
63 |
80 |
5,8 |
6 |
ЭВ-320Е |
191 |
102 |
132 |
77 |
63 |
80 |
5,8 |
6 |
Установочная плита |
Крепежные болты |
|||||
Вибратор |
габаритные размеры, мм, не менее |
толщина, мм, не менее |
неплоскостность, мм, не более |
номинальные размеры, мм |
момент затяжки, Нм |
класс прочности |
ЭВ-320; ЭВ-320Е; ЭВ-320-4 |
150×150 |
8 |
0. |
M5x25 |
6 |
8.8 |
Вибратор |
Средняя наработка до отказа, ч., не менее |
ЭВ-320; ЭВ-320Е, ЭВ-320-4 |
900 |
Сертификат соответствия
Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В) в Астане (Вибраторы площадочные)
- Казахстан org/ListItem»> Астана
- Машины и оборудование для бетонных работ
- Вибраторы площадочные Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В) в Астане Астаны
Цена: 40 460 Тенге
за 1 шт
Компания ТОО «ТехСтройСнабПлюS» (Астана) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В), расчеты производятся в Тенге. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
ОПИСАНИЕ:- Вибраторы общего назначения используются для механизации основных и вспомогательных процессов, для уплотнения, транспортирования и выгрузки сыпучих материалов, обезвоживания и гранулирования пищевых продуктов и т.
п. — Электромеханический вибратор общего назначения представляет собой асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, с установленными на валу дебалансами. Его конструкция обеспечивает виброустойчивость статорной обмотки и механическую прочность вала ротора, подшипникового узла и корпусных деталей. Статор электродвигателя встроен в алюминиевый или чугунный литой корпус с коробкой выводов и усиленными элементами крепления к вибромеханизму. Вал ротора опирается на подшипники. Дебалансные регулируемые узлы закрыты защитными кожухами. В коробке выводов установлена клеммная панель для соединения выводов статора с токопроводящим кабелем. — Регулирование вынуждающей силы и амплитуды колебаний осуществляется изменением взаиморасположения дебалансов.
- При вращении ротора электродвигателя возникают круговые колебания вибратора и присоединенного к нему механизма.
- Для преобразования круговых колебаний в направленные два однотипных вибратора устанавливаются на одной плите с параллельным располажением валов.
Вращение роторов электродвигателей вибраторов при их подключении к сети должно быть противоположным, при этом величины установленного статического момента обоих вибраторов суммируются.
Число полюсов
2
Скорость вращения, об./мин (Гц)
3000
Вынуждающая сила, кН
0,5…1,0
Статический момент, кг*см
0,5…1,0
Напряжение питания, В
220
Частота тока, Гц
50
Мощность номинальная, кВт
0,12
Мощность потребляемая, кВт
0,20
Масса, кг
5,5
Рабочий ресурс, ч
900
Вибратор ЭВ-320 – это самый маленький из всех площадочный вибраторов, который производит Ярославский завод «Красный Маяк».Применяется он, как и все поверхностные вибраторы, как источник вибрации при перемещении, выгрузке, транспортировке сыпучих материалов (песок, цемент, уголь, зерно и т.д.).
Так же их используют на конвейерных лентах для беспрепятственного прохождения товара. Рассматривая технические характеристики ЭВ-320, стоит заметить, что он малогабаритен, имеет маленькую мощность. Подходит для небольшой нагрузки
.
Характеристики вибратора площадочного однофазного ЭВ-320Е (220В)
- — Производитель: Красный Маяк
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В)
Вы можете приобрести товар Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В) в интернет-магазине ТОО «ТехСтройСнабПлюS» через наш сайт. Стоимость составляет 40460 Тенге, а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».
Организация ТОО «ТехСтройСнабПлюS» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ТОО «ТехСтройСнабПлюS» имеет ID 118644. Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В) имеет код на сайте — 6528061. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ТОО «ТехСтройСнабПлюS» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели — 12/09/2013, дата последнего изменения — 21/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 267 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «ТехСтройСнабПлюS» цена товара «Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В)» (40 460 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «ТехСтройСнабПлюS» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (7172) 41-49-74
+7 (7172) 41-49-77
+7 (701) 501-37-59
+7 (701) 981-77-01
+7 (7172) 41-49-73
Купить вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В) в Астане Астаны:
ул. Вишневского, 8/1, Астана, 010000, Казахстан
Вибратор площадочный однофазный ЭВ-320Е (220В)BMW 320e и 520e присоединяются к модельному ряду в качестве сменных гибридов начального уровня
• Автор:
Если вы заинтересованы в покупке нового BMW с подключаемым гибридным приводом, вы будете рады узнать, что электрифицированные варианты начального уровня 3-й и 5-й серий скоро присоединятся к ассортименту. Две машины были анонсированы совсем недавно, и 320e, и 520e оснащены одинаковым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, аккумулятором на 12 кВтч и электродвигателем.
7 фото
Фото: BMW
Двигатель внутреннего сгорания сам по себе выдает 161 л. с. (163 л.с.), а общая мощность системы составляет 201 л.с. (204 л.с.) и 258 фунт-фут (350 Нм) крутящего момента. Обе модели доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
С точки зрения производительности, новый седан BMW 320e может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч. Между тем, 320e Touring требуется 7,9.секунд, чтобы достичь той же отметки, прежде чем разогнаться до 137 миль в час (220 км/ч). Что касается седана 520e и Touring, первому требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет 140 миль в час (225 км/ч), в то время как второй разгоняется за 8,2 секунды с максимальной скоростью 135 миль в час (218 км/ч). ).
Как видите, между двумя шильдиками в этой конфигурации нет большой разницы, включая их полностью электрические режимы. Все четыре варианта развивают максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч), когда двигатель внутреннего сгорания делает перерыв. Примечание: почему они не могли разогнаться до 88 миль в час? 9Фанатам 0018 «Назад в будущее » это понравилось бы.
Аккумулятор емкостью 12 кВтч, установленный под задними сиденьями, имеет емкость 34 Ач и может быть заряжен с нуля до 80 % за 2,6 часа (100 % занимает 3,6 часа) при максимальной мощности 3,7 кВт. Вы можете использовать обычную бытовую розетку, настенную коробку или общественную зарядную станцию.
Если вы вообще не используете 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, вы можете проехать 30–35 миль (48–57 км) на одном электричестве (WLTP) в седане 320e, 28–33 мили (46 -54 км) для 320e Touring, 25–34 миль (41–55 км) для седана 520e и 28–31 миль (45–51 км) для 520e Touring.
Обе модели, изначально предназначенные для европейских рынков, в стандартной комплектации поставляются с активной системой защиты пешеходов, автоматическим кондиционером, дополнительным отопителем и системой BMW Live Cockpit Plus без дополнительной платы.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagramновые автомобили BMW BMW 3 серии Bmw 5 серии гибриды подключаемые гибриды PHEV
пресс-релиз
Об авторе: Сергей Тудосе
Серджиу уже в раннем возрасте познакомился с автомобильными «сценами» как американских, так и европейских автомобилей (его отец в 80-х ездил на супермини Ford Fiesta XR2). Проработав более 15 лет в местных и международных автомобильных изданиях, он начинает ценить комфорт за рулем больше, чем грубую мощь и ускорение.
Полный профиль
Руководство по зарядке BMW 330e — Как зарядить BMW 330e
BMW 330e быстро поднялся в чартах бестселлеров с момента своего запуска, став одним из самых популярных электромобилей в Великобритании в течение 18 месяцев после поступления в продажу.
Популярный выбор, в частности, для водителей служебных автомобилей, 330e сочетает в себе многие атрибуты, которые делают 3-ю серию одной из лучших моделей в своем классе, с низкими эксплуатационными расходами, возможными для трансмиссии PHEV. Доступный в кузове седан, BMW 330e имеет запас хода до 25 миль без подзарядки.
Official NEDC Range
BMW 330e Electric only 25 miles Hybrid* 548 milesReal-world Range
BMW 330e Electric only 20 miles Гибрид* 438 миль* Комбинированный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)
Как зарядить BMW 330e
В BMW 330e используется стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований к зарядке. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных медленных и быстрых точках переменного тока. Как и большинство PHEV, 330e не имеет возможности быстрой зарядки. Воздухозаборник BMW 330e Type 2 находится на передней части за ближним передним колесом и перед дверью пассажира.
BMW 330e можно медленно и быстро заряжать от общественных точек, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель с 3 контактами на тип 2, а для быстрой зарядки — кабель с типом 2 на тип 2, оба из которых обычно поставляются в комплекте с автомобилем.
Для зарядки требуется, чтобы водитель PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.
На общественном зарядном устройстве для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование RFID-карты или приложения для смартфона, часто связанного с заранее настроенной учетной записью. Бесконтактные устройства с оплатой по мере использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшие проверки соединения и счета, прежде чем начать заряжать автомобиль.
Подробнее
Сколько времени занимает зарядка BMW 330e?
В следующей таблице указано приблизительное время зарядки автомобиля BMW 330e. Время указано для 100% заряда.
Обратите внимание, что указанное время является ориентировочным, так как очень редко электромобилю требуется полностью заряжаться с нуля. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетическую нагрузку в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы батареи и защиты от возможных повреждений, а также скорость зарядки, которая замедляется по мере достижения максимального заряда.
BMW 330e оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3,7 кВт BMW 330e сможет заряжаться только при 3,7 кВт.
Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки для BMW 330e. Уровень заряда батареи, скорость подключения и встроенное зарядное устройство можно настроить в соответствии с вашими требованиями для получения более точных результатов.
Больше
Сколько стоит зарядить BMW 330e?
В приведенной ниже таблице показаны приблизительные затраты на зарядку аккумулятора BMW 330e емкостью 7,7 кВтч в домашних условиях по внутреннему тарифу. Оценка затрат зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумуляторного блока. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.
Исходя из этих цифр, расходы на топливо для BMW 330e в электрическом режиме составляют 5-6 миль за милю в зависимости от реального энергопотребления, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую низкую стоимость за милю, а общественная быстрая зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 фунтов за милю для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Чтобы определить стоимость и время зарядки электромобиля в общественном зарядном пункте, калькулятор общедоступной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подключаемым модулем. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.
Подробнее
Зарядка BMW 330e дома
Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленную точку зарядки по фиксированной цене.
Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны либо на 3 кВт, либо на 7 кВт. Настенные устройства с более высокой мощностью обычно стоят дороже, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к сети автомобилей заключают сделки или сотрудничают с поставщиками точек зарядки, а в некоторых случаях предоставляют бесплатную точку зарядки дома при покупке нового автомобиля.
Подробнее
Зарядка BMW 330e в общедоступных сетях
В Великобритании имеется большое количество общедоступных сетей для зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные общебританские сети включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.
Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: некоторые сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфона для использования своих услуг. В то время как для большинства из них требуется настроить учетную запись перед использованием, некоторые быстрые устройства с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.