Это кран башенный кран: Максимальная грузоподъемность башенного крана и ее ограничитель

Содержание

Максимальная грузоподъемность башенного крана и ее ограничитель

Главная

Информация

Статьи

Грузоподъемность башенного крана

29 мар 2021

Грузоподъемность башенного крана

При строительстве любого крупного, многоэтажного объекта используется башенный кран. С применением такой техники строителям удается полноценно решить проблему безопасного и быстрого поднятия на высоту многотонных и разнообразных конструкций, строительных и монтажных материалов. Сегодня максимальная грузоподъемность башенного крана может достигать 75 тонн. Такие возможности позволяют поднимать на большую высоту перекрытия, бетонные блоки, стеновые плиты.

Любая модель строительного крана помимо своей функциональности оценивается и по такому критерию, как его максимальная грузоподъемность. Она может варьироваться в широком диапазоне. Как правило, он лежит в коридоре между 3 и 50 тоннами. Некоторые современные модели башенных кранов могут поднимать и до 75 тонн и использоваться в специальном строительстве. Как правило, такие спецмашины используют при возведении плотин, атомных электростанций, космодромов.

Понятно, что от этого критерия напрямую зависит и сфера использования крана. Согласитесь, что нецелесообразно для строительства малоэтажного дома использовать краны с запредельной грузоподъемностью. Это просто нерентабельно. А при специальном строительстве применение кранов с грузоподъемностью в 3-5 тонн усложнит решение технических задач или просто поставит крупномасштабную стройку на грань срыва.

Ограничитель грузоподъемности башенного крана. Что это?

Ограничитель грузоподъемности башенного крана (ОГП) является важной деталью этой спецтехники и должен обязательно устанавливаться на ней. Такая установка регламентируется правилами безопасности использования подъемно-транспортного оборудования. С помощью ограничителя удается автоматически отключить вылет стрелы крана или механизм подъема, если по каким-то причинам вес груза превышает показатели, указанные в техническом паспорте машины.

ОГП помогает предотвратить:

  • обрыв тросов и канатов;

  • поломку крюков;

  • опрокидывание конструкции крана с тяжелыми, порою трагичными последствиями;

  • образование трещин и сколов в металлоконструкциях.

Конструкция ОГП схематически несложна и состоит из двух элементов:

  1. Датчик усилий, встраиваемый в систему стрелового полиспаста.

  2. Отключающее устройство, которое срабатывает, как только получен сигнал с датчика о превышении тоннажности.

Современные модели таких важных устройств, отвечающих за эксплуатационную безопасность башенных кранов, могут проводить автоматическую настройку ограничений по грузоподъемности, учитывая технические характеристики конструкции и ее индивидуальные особенности.


Возврат к списку

Принцип работы башенных кранов и почему он не падает

Для правильной и безопасной эксплуатации большегрузной строительной техники мало знать особенности ее конструкции. Здесь еще очень важно разобраться с принципом работы на стройке. Почему не падает башенный кран – это один из основных вопросов, которые очень интересуют неопытного человека. По опыту, не каждый опытный крановщик может на него ответить. Но, как показывает практика, безопасная эксплуатация механизмов невозможна без определенных теоретических знаний. Так вот, секрет устойчивости масштабной строительной техники в особенностях ее конструкции. В центре каждой квадратной секции диагонали пересекаются с вертикальными стойками. Законы физики: точки силы проходят по всей конструкции, сверху вниз, обеспечивая ей невероятную прочность.

Отдельно стоит отметить, что купить башенный кран в Казахстане в настоящее время относительно просто. Многоэтажное строительство без использования башенных кранов просто не представляется возможным.

Конструкция башенного крана

Основной элемент многотонной техники – башня. Ее установка возможна как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Но исключительно монтажом башни, сборка грузоподъемного механизма, который легко поднимает многотонные бетонные блоки, не ограничивается.

Вверху основного элемента закрепляется стрела. Ее монтирование путем объединения отдельных модулей отражается на комфорте регулировки. Стрелы башенных кранов в современном исполнении двигаются не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Такая особенность конструкции облегчает работу машинисту крана, делая технику более мобильной.

Как правило, стрела оборудуется грузоподъемным механизмом в виде крюка. Для сравнения: грейферные или скреперные башенные краны если и встречаются, то речь идет об индивидуальном проекте. В основном, с основными работами при строительстве удается справиться при помощи крюка.

Рабочее место крановщика устанавливается на пересечении со стрелой. Такое расположение кабины помогает работнику контролировать процесс перемещения груза. Конструкция рабочей кабины также имеет свои особенности. Высокопрочные стекла не только выдерживают давление ветра, скорость которого на высоте достигает весьма серьезных показателей, но и открывают работнику обзор.

В ряде исключительных случаев «вира», «майна» и другие специализированные команды крановщику подаются по рации. Как правило, работники контролируют перемещение груза визуально, поэтому хороший обзор – это не прихоть, а необходимость. При помощи вышеизложенной информации можно найти ответ на вопрос: как устроены башенные краны.

Принцип работы

Принцип работы башенных кранов, если детально разобраться со всеми нюансами, отличается своей простотой. Здесь весь секрет в работе верхнеповоротного и нижнеповоротного механизмов. Они дают возможность стреле делать полный оборот вокруг своей оси. Пультом машинист крана регулирует движение грузовой тележки.

Тип крана зависит от особенностей используемого поворотного механизма. Верхнеповоротная техника имеет большую высоту подъема и грузоподъемность. Расположение нижнеповоротного механизма в основании башни существенно сокращает максимальную высоту подъема груза.

Работа строительной техники

На чем работает башенный кран – это один из важных вопросов при эксплуатации высокотехнологичного механизма. В современном мире, как правило, привод крана работает от электричества. В конструкции привода реализованы несколько двигателей, каждый из которых отвечает за свой тип нагрузки. Важным составляющим элементом остается и гидравлический подъемник. Его работа зависит от исправной эксплуатации мотора.

Типы нагрузки, за которые отвечают двигатели:

  • подъем груза на заданную высоту;
  • вращение стрелы;
  • перемещение платформы.

Исправная работа привода отражается на качестве и безопасности всех видов выполняемых работ. Именно поэтому машинист перед началом работы в обязательном порядке выполняет ревизию техники, проверяя исправность работы всех основных механизмов. Опыт показывает, что выполнение этого несложного правила пусть и занимает время, но, в целом, помогает избежать непредвиденных аварий и простоя на стройке.

Монтаж большегрузной техники

Краны, являющиеся необходимыми механизмами для перемещения большого тоннажа, требуют соблюдения внимательности и осторожности при монтаже. Монтаж башни заключается в последовательном соединении составляющих конструкции. Как правило, речь идет о модулях своеобразно решетчатой структуры. Соединяются составные части болтами, выдерживающими большую нагрузку.

Башня автокранов, для сравнения, автоматически принимает заданное положение. Управляет выдвижением и сборкой крановщик при помощи специального пульта.

Одним словом, эксплуатация башенных кранов в современном исполнении существенно облегчает выполнение работ даже при масштабном строительстве. Да и купить мобильную большегрузную технику сейчас относительно просто: ассортимент и цены способствуют правильному выбору.

Мы готовы помочь в выборе башенных кранов.
Доставим и установим кран на ваш объект.

Если возникли вопросы, то смело обращайтесь по телефону: 0 800 08 09 588

Пишите на электронную почту: [email protected]

Задавайте вопросы в Facebook

Также советуем посмотреть видеоблог нашей компании, где вы узнаете много нового и интересного — YouTube

Назад

Общие термины, структуры и системы, которые вы должны знать

«Знание — сила. Информация освобождает. Образование является предпосылкой прогресса в каждом обществе, в каждой семье».

Слова бывшего Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Кофи Аннана применимы практически к любому делу. Знание может быть разницей между благополучным возвращением домой и катастрофической травмой/смертью. Это особенно актуально при работе с башенными кранами. Отсутствие образования может нанести непоправимый вред вам, вашей семье и вашим коллегам.

Изучение основ управления строительными кранами, особенно башенными кранами, — отличный способ начать обучение.

В этой статье вы узнаете о:

  • Основные термины, связанные с башенными кранами
  • Типы башенных кранов
  • Оборудование, используемое для позиционирования груза
  • Компоненты и конструкции для башенных кранов

Что Являются ли различные типы Башенные краны?


Не все башенные краны созданы одинаково, поскольку они должны быть разнообразными, чтобы справляться с различными типами позиционирования груза. Таким образом, существует множество типов башенных кранов, которые будут описаны ниже.

По типу применения

Как и мобильные краны, существуют различные типы башенных кранов, в том числе:

  • Строительные башенные краны
  • Стационарные башенные краны

Башенные краны ASME B30.3 9 Стандарт 0037 определяет строительный башенный кран как: «башенный кран с головкой молота, маховой стрелой или другой тип башенного крана, который регулярно собирается и разбирается для использования на различных объектах. Он обычно характеризуется приспособлениями, облегчающими монтаж и демонтаж, и может включать элементы, позволяющие подниматься или выдвигаться».

Стационарные башенные краны определяются как: «башенный кран с головкой молота, маховой стрелой или другой тип башенного крана, который монтируется для более длительного использования в одном месте (пять лет или более). Конфигурация крана обычно остается неизменной в течение всего периода установки».

По методу позиционирования груза

Для позиционирования груза используются два типа кранов, в том числе:

  • Башенные краны-молоты
  • Башенные краны с подъемной стрелой

Башенный кран-молот — это «башенный кран с горизонтальной стрелой и грузовой тележкой, которая перемещает стрелу для изменения радиуса нагрузки».

Башенный кран с подъемной стрелой: «кран со стрелой, прикрепленной к надстройке на ее внутреннем конце и содержащей грузоподъемное устройство на ее внешнем конце, и с подъемным механизмом для подъема или опускания стрелы в вертикальной плоскости для изменения радиус нагрузки».

По системе поддержки

По схеме поддержки существуют три типа башенных кранов, в том числе:

  • Башенные краны на раскосах или оттяжках
  • Отдельно стоящие башенные краны
  • Башенные краны с внутренним подъемом

возводиться или подниматься на высоту, превышающую максимальную высоту свободного стояния».

Автономный башенный кран определяется как «башенный кран, который опирается на фундамент или конструктивную опору без помощи раскосов, оттяжек или других средств».

Самоподъемные башенные краны с внутренним подъемом определяются как «башенные краны, предназначенные для подъема с этажа на этаж в здании по мере продвижения строительства».

По способности перемещаться

Кроме того, башенные краны определяются по их способности перемещаться, включая:

  • Башенные краны с фиксированной базой
  • Башенные краны с передвижным механизмом

или башенных кранов с балластной платформой, которые установлены на фундаменте или несущей конструкции и не перемещаются».

Передвижные башенные краны определяются как «отдельно стоящие башенные краны, установленные на балластной платформе с тележками, передвигающимися по рельсам».



Какие общие термины определены стандартом

для башенных кранов ASME B30.3 ?

В дополнение к определениям типов башенных кранов ASME перечисляет глоссарий общих терминов в стандарте ASME B30.3 Tower Cranes . В следующем глоссарии описаны детали и принцип работы башенных кранов.

«Аксессуар» — это второстепенная деталь или набор деталей, которые способствуют общему функционированию и полезности машины.

«Административный или регулирующий орган» — это государственное учреждение или работодатель при отсутствии применимой государственной юрисдикции.

«Ось вращения» — это вертикальная линия, вокруг которой качается кран.

«Баланс» — состояние надстройки башенного крана, необходимое для подъема; груз или подъемная стрела располагаются на таком радиусе, при котором вертикальный момент надстройки относительно точки баланса становится равным нулю.

Типы основания крана и термины

«Балласт» — это вес, добавляемый к основанию крана для обеспечения дополнительной устойчивости; он не вращается при качании крана.

«Основание с анкерным болтом» относится к основанию крана, которое крепится болтами к основанию.

«Раздвижное основание» для стационарных кранов, тип нижней секции башни или элемента, залитого в бетонный фундаментный блок; весь или часть этого компонента будет потеряна для будущих установок.

«Неподвижное основание с балластом» — это основание крана, представляющее собой платформу с балластом, которая не перемещается.

«Коленообразное основание» — это основание крана, в котором используются диагональные элементы для распределения нагрузки.

«Опорная башня» — это монтажный аксессуар для крепления нижней части башни к фундаменту, конструкционной опоре, транспортному средству или основанию с балластом.

«Передвижная база» — крановая база, представляющая собой балластную платформу, установленную на тележках, передвигающихся по рельсам.

«Тележка» представляет собой узел из двух или более осей, предназначенный для обеспечения как вертикального смещения колес, так и выравнивания нагрузки на колеса.

«Башенная распорка» — это конструктивное крепление, размещаемое между башней крана и соседним сооружением для передачи нагрузки на соседнее сооружение и позволяющее устанавливать кран на высоту, превышающую его самостоятельную высоту.

Какие компоненты и конструкции составляют башенные краны?


Башенный кран состоит из десятков деталей, и в этом разделе мы разберем следующее:

  • Компоненты башенного крана
  • Конструкционные материалы
  • Рабочие конструкции
  • Термины процесса
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Компоненты башенного крана

«Тормоз» — это устройство, отличное от двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

«Тормозные средства» — это способ или устройство для замедления или остановки движения.

«Буфер» представляет собой энергопоглощающее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода.

«Кабина» представляет собой корпус, предназначенный для оператора и содержащий органы управления краном.

«Сцепление» — это средство включения или выключения мощности.

«Пост управления» — это место, где расположены элементы управления функциями крана, установленные либо в кабине, либо с дистанционным управлением.

«Барабан» — цилиндрический элемент, на который наматывается канат для подъема или опускания груза.

«Оттяжка» — поддерживающая веревка фиксированной длины, предназначенная для поддержания номинально фиксированного расстояния между двумя точками крепления. Кроме того, его можно назвать «стяжной веревкой», «стоячей веревкой» или «подвеской».

«Собачка» или «собачка» — это устройство для надежного удерживания члена от движения в одном или нескольких направлениях.

«Подвеска» означает веревку или стержень определенной длины с фиксированными концами.

«Диаметр шага» — диаметр шкива или канатного барабана, измеренный по центральной линии каната.

«Дистанционное управление» — это устройство управления по радио или кабелю, используемое для активации функций управления краном.

«Канат» относится к проволочному канату, если не указано иное.

«Вращающийся канат» — проволочный канат, состоящий из внутреннего слоя прядей, уложенных в одном направлении, покрытых слоем прядей, уложенных в противоположном направлении. Это имеет эффект противодействия крутящему моменту за счет уменьшения склонности готовой веревки к вращению.

«Спусковые канаты» представляют собой канаты, которые наматываются на барабаны или снимаются с них.

«Шкив» представляет собой колесо или шкив с желобками, используемый с канатом для изменения направления и точки приложения тягового усилия.

«Клин» — конусообразное приспособление, используемое для обеспечения устойчивости.

Конструкционные материалы

«Подъемная поперечина» представляет собой конструктивный элемент, прикрепленный к концу гидравлического цилиндра, используемый для зацепления подъемных лестниц или проушин с помощью собачек для подъема или опускания конструкции крана.

«Подъемная рама» предназначена для отдельно стоящих кранов, кранов с раскосами или оттяжек и представляет собой конструктивную раму, поддерживающую надстройку, окружающую башню, и содержит устройства для подъема рамы и надстройки крана для вставки дополнительной секции башни. Для внутренних подъемных кранов это рама, используемая для передачи рабочих и подъемных реакций на каркас основного здания.

«Лестница для подъема» относится к стальному элементу с поперечными перекладинами (используемыми парами), подвешенному к подъемной раме и используемому в качестве опорных точек домкрата при подъеме некоторых кранов.

«Высокопрочные болты» представляют собой высокопрочные болты на растяжение, используемые при сборке секций крана. Болты устанавливаются с натяжением, затяжкой или другими способами, на уровне, превышающем уровень, создаваемый нагрузками в рабочем состоянии или без него, с целью снижения вероятности усталостного разрушения болтов.

«Максимальный вылет» — это максимальное горизонтальное или вертикальное расстояние конфигурации крана, включая грузовой крюк, такелаж, подъемные устройства и груз, которое может быть достигнуто во время операций подъема или подъема/опускания стрелы или при флюгерировании.

«Парковочный путь» для рельсовых кранов представляет собой участок пути, поддерживаемый таким образом, чтобы он мог выдерживать нагрузки от тележки, вызванные штормом. При необходимости снабжается штормовыми креплениями.

«Башня» означает вертикальный структурный каркас, состоящий из колонн и связей, способный поддерживать надстройку с ее рабочими и динамическими нагрузками и передавать их на опорную поверхность или конструкцию.

Рабочие конструкции

«Контрстрела» представляет собой горизонтальный элемент крана, на котором установлены противовесы и, как правило, грузоподъемные механизмы.

«Противовес» относится к весам, добавленным к надстройке крана для обеспечения дополнительной устойчивости или противодействия воздействию поднимаемого груза. Они вращаются вместе с краном, когда он качается.

«Кран» в настоящем стандарте относится к «башенным кранам», которые представляют собой грузоподъемные машины, состоящие из башни с вращающейся надстройкой, включающей в себя груз, подъемную стрелу или стрелу, а на некоторых кранах — противовес, выступающий в противоположном направлении. направление к грузу, подъемной стреле или гусеку.

«Конфигурация крана» — это устройство крана, установленное после монтажа или подъема, включая стрелу или стрелу, секции башни, противовес и противовесы.

«Надстройка» — вращающаяся часть крана.

«Врезка» — это конструктивная опора, состоящая из воротника, окружающего башню, в котором используются распорки для крепления к несущей конструкции.

«Тележка» — компонент крана, который перемещается вдоль стрелы башенного крана-молота и позиционирует груз радиально.

Технологические термины

«Восхождение» относится к отдельно стоящим кранам, кранам с раскосами или кранам с оттяжками и представляет собой процесс, при котором высота башни увеличивается за счет добавления секций наверху для внутренних подъемных кранов, процесс, при котором весь кран поднимается. или опускаться на строящуюся конструкцию или внутри нее.

«В рабочем состоянии» означает состояние крана, готового к работе или задействованного в работе с оператором за пультом управления.

«Нормальное рабочее состояние» — это состояние, при котором кран выполняет функции в соответствии с рекомендациями производителя по эксплуатации. В этих условиях за пультом управления находится оператор, а на кране нет лиц, кроме назначенных».

«Вспомогательное средство» относится к устройству, которое предоставляет информацию для облегчения работы крана. Примеры таких устройств включают в себя, но не ограничиваются ими, следующее: индикатор угла подъемной стрелы или радиуса крюка, индикатор радиуса тележки, индикатор грузового момента и устройство измерения скорости ветра.

«Нерабочий» состояние крана, когда он не нагружен, обесточен, органы управления оставлены без присмотра и он готов выдерживать ветры, превышающие эксплуатационный уровень.

«Опрокидывающий момент» представляет собой сумму отдельных моментов, которые добавляют к тенденции опрокидывания крана вокруг его точки опоры.

«Квалифицированное лицо» относится к лицу, которое, обладая признанной степенью в соответствующей области или сертификатом о профессиональном статусе, или благодаря обширным знаниям, обучению и опыту, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, связанные с к предмету и работе.

«Без присмотра» — это состояние, при котором оператор крана не находится за органами управления.

«Ветрозащита» — это освобождение поворотных тормозов, позволяющее вращать надстройку крана под действием ветра, когда она не работает, чтобы подвергать ветру минимальную площадь поверхности.

Работа с грузами

«Динамическое нагружение» относится к нагрузкам, прикладываемым к машине или ее компонентам движущимися силами.

«Стрела» — горизонтальный конструктивный элемент, прикрепленный к вращающейся надстройке крана, по которому перемещается грузовая тележка при изменении радиуса нагрузки.

«Точка стрелы» — внешний конец несущей стрелы.

«Подъемное устройство» — это оборудование, используемое для подъема грузов, как определено в стандарте ASME B30.20 «Подъемные устройства под крюком» 9Стандарт 0037.

«Ограничительное устройство» приводится в действие какой-либо частью машины или оборудования с механическим приводом для ограничения нагрузок или движений машины или оборудования.

«Нагрузка» относится к общему дополнительному весу на крюке.

«Грузовой блок» представляет собой сборку крюка, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемном канате.

«Стрела с маховой стрелой» представляет собой элемент, шарнирно прикрепленный к вращающейся надстройке, который поднимается и опускается для изменения радиуса нагрузки и используется для поддержки подъемного механизма.

«Ограничитель подъемной стрелы» — это устройство, используемое для ограничения угла подъемной стрелы в максимальном рекомендованном положении.

«Радиус» или «нагрузка» представляет собой расстояние по горизонтали от проекции оси вращения до основания крана перед погрузкой до центра вертикальной лебедки или тали с приложенной нагрузкой.

«Номинальная нагрузка» или «номинальная нагрузка» относится к максимально допустимой рабочей нагрузке, указанной производителем. Номинальные нагрузки выражаются в фунтах, килограммах, коротких тоннах или метрических тоннах.

«Поворот» или «поворот» — это вращение надстройки для перемещения грузов в горизонтальном направлении вокруг оси вращения.

«Троллинг» — это движение тележки по стреле для размещения груза на рабочем радиусе.

«Двойная блокировка — это состояние, когда грузовой блок или крюк в сборе соприкасаются с тележкой или шкивом на конце стрелы.

Какие еще термины следует знать?


Стандарт ASME B30.3 Tower Cranes содержит несколько других терминов, которые вам следует знать, в том числе:

«Резервный кран» — это кран, который не находится в постоянной эксплуатации, но используется от случая к случаю или с перерывами по мере необходимости.

«Точки пересечения» — это точки контакта каната, в которых один слой каната на канатном барабане пересекает предыдущий слой.

«Специальный наблюдатель» — это квалифицированный сигнальщик, который имеет непосредственный и неограниченный контакт с оператором и единственная обязанность которого состоит в том, чтобы удостовериться в соблюдении указанного(ых) допуска(ов).

«Документация» относится к организованному сбору информации, описывающей структуру, конструкцию, назначение, эксплуатацию, техническое обслуживание и требования безопасности крана, и включает наклейки, таблички и этикетки, содержащие эксплуатационную информацию или информацию, связанную с безопасностью.

«Эквалайзер» — это устройство, которое компенсирует неравную длину или растяжение веревки.

«Точка фланца» — это точка контакта между канатом и фланцем барабана, где канат меняет слои на канатном барабане.

Ширина колеи – это горизонтальное расстояние между двумя рельсами, измеренное перпендикулярно направлению движения.

«Рельсовый зажим» — устройство для крепления мостового крана к его рельсам для ограничения перемещения, вызванного ветром.

«Реконфигурация» — это добавление или удаление секций стрелы, подъемной стрелы или противовеса во время возведения крана.

Слово «должен» указывает на то, что правило является обязательным и должно соблюдаться.

Слово «должен» указывает на то, что правило является рекомендацией, целесообразность которой зависит от фактов в каждой ситуации.

«Поворотный момент» — это момент, действующий в горизонтальной плоскости вокруг оси вращения, создаваемый поворотным и тормозным механизмами крана.

«Указанный зазор(ы)» – это расстояние в футах от электрического проводника.

«Конструкционная компетентность» — это способность машины и ее компонентов выдерживать приложенные нагрузки.

Что может сделать Mazzella, чтобы помочь вам соответствовать стандарту

для башенных кранов ASME B30.3?

Mazzella сотрудничает со сторонней компанией Industrial Training International (ITI) для обучения крановщиков. Учебные курсы ITI предлагаются для мобильных кранов (включая стреловые тележки, несущие платформы, краны для пересеченной местности и гусеничные краны), мостовых кранов, кранов с шарнирно-сочлененной стрелой, кранов на пьедестале и башенных кранов.

ITI предлагает сертификацию башенных кранов, которая предусматривает обучение для подготовки участников к экзаменам Национальной комиссии по сертификации операторов кранов (NCCCO). Это четырехдневный очный курс обучения в учебном центре Morrow Crane компании ITI в Салеме, штат Орегон. Кроме того, ITI предлагает трехдневный курс по безопасности и осмотру башенных кранов под руководством инструктора.

Канаты для башенных кранов

Кроме того, Mazzella является универсальным поставщиком высокопроизводительных крановых канатов или любых специальных канатов. У нас есть фитинги и розетки, которые можно установить в полевых условиях, а также большой запас канатов на складе, что позволяет нам помочь вам вернуться к работе как можно быстрее.

Mazzella имеет один из самых больших запасов специальных канатов в Соединенных Штатах… готовый к немедленной доставке! Мы поставляем проволочные тросы в сборе и производим мостовые тросы, крановые тросы, тросы сталелитейных заводов и тысячи комплектов OEM (производителей оригинального оборудования):

  • Размеры от ¼” до 3” и от 9 мм до 52 мм
  • Внутренние и внешние поставки
  • В наличии и готовы к отправке в тот же или на следующий день из одного из наших многочисленных сервисных центров

В дополнение к установки и осмотра крановых канатов, у Mazzella есть возможности для установки кнопок и OEM-розеток. У нас есть технические специалисты по всей стране, которые прошли обучение:

  • Установка раструбов
  • Проверка канатов крана

Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или , нажмите здесь , если вам нужны изделия или узлы из стальных канатов.



Крановые канаты

Канаты одной марки не подходят для каждой машины!

Mazzella располагает большим ассортиментом высокопроизводительных стальных канатов, доступных для немедленной доставки.

Узнайте больше!

Copyright 2023. Компании Mazzella.

Руководство по эксплуатации башенного крана

[Руководство 2023 года]

Башенный кран не похож ни на один другой тип крана. Он прочнее, выше и стационарнее, что делает его идеальным для строительства высоких сооружений и небоскребов.

Башенные краны собираются по частям на месте и разбираются по завершении проекта. Каждая часть башенного крана служит определенной цели, будь то стабилизация крана, возможность его подъема или возможность вращаться, удерживая тяжелые предметы и материалы.

Как оператор башенного крана, вы должны знать, как эти части собираются вместе, прежде чем вы сможете безопасно управлять оборудованием. Изучите дополнительную полезную информацию и узнайте, как управлять башенным краном с помощью нашего учебного пособия.

Типы башенных кранов

Кран с маховой стрелой

Башенный кран этого типа использует стрелу с крюком, прикрепленным к ее концу. Вы можете позиционировать крюк, поднимая и опуская стрелу. Удлинитель устанавливается под более высоким углом, когда он не используется, что может уменьшить радиус, необходимый для флюгера, до менее чем половины максимально возможного вылета. Благодаря этому стреловой кран с маховой стрелой идеально подходит для ограниченного пространства.

Башенный кран-молот

Для позиционирования крюка башенный кран-молот использует фиксированную горизонтальную опору и тележку, перемещающуюся по всей длине стрелы. Башенные краны Hammerhead идеальны в ситуациях, когда другие краны могут использовать то же воздушное пространство. Вы можете увидеть некоторые башенные краны с головкой-молотом, использующие подвесные линии между стрелой или контр-стрелой и верхним узлом башни. Другие используют дизайн с плоской вершиной без верхней части башни или подвесных линий.

Самомонтирующийся кран

Для небольших или краткосрочных проектов самомонтирующийся кран может быть более эффективным решением. Меньше, чем большинство других башенных кранов, самомонтирующийся кран не требует сборки с помощью других кранов или тяжелого оборудования. Вместо этого этот тип крана использует гидравлическую энергию для выдвижения мачты и раскрытия стрелы. Однако самомонтирующиеся краны не могут быть привязаны к конструкции и имеют ограниченный радиус действия крюка.

Детали башенного крана

Бетонная подушка

Башенный кран не может поднимать, вращать и размещать материалы, если он не полностью стабилизирован. Вот почему башенные краны крепятся болтами к большой бетонной площадке весом более 400 000 фунтов.

Поворотная платформа

Поворотная платформа позволяет вращать стрелу крана. Это также дает работе более широкий диапазон движения.

Мачта представляет собой башню высотой около 265 футов и выше. Он поддерживает несколько частей крана, таких как кабина, крюк и противовесы.

Поворотный узел

Механический компонент, расположенный на вершине мачты, представляет собой поворотный узел. Эта часть позволяет крану вращаться.

Стрела, также называемая рабочей стрелой, представляет собой длинную стрелу, выходящую из крана. Стрела отвечает за поддержку и позиционирование груза.

Противодействующая стрела

Противодействующая стрела выступает в направлении, противоположном стреле. Эта часть помогает крану оставаться сбалансированным во время работы.

Кабина оператора

Отсюда вы будете видеть и управлять. В кабине находятся компьютер и джойстики, позволяющие управлять краном, и предохранительные механизмы, призванные обеспечивать вашу безопасность.

Учебное пособие по эксплуатации башенного крана

Получив сертификат для управления башенным краном, вы начнете каждый день с подъема по лестнице в кабину. Перед работой вы также должны провести осмотр крана и проверить свое окружение на наличие потенциальных опасностей.

 

Шаг 1: Оказавшись в кабине, вы будете использовать радио или ручные сигналы для связи с вашей командой.

Шаг 2: Вам также необходимо контролировать скорость ветра до и во время подъема, а также пределы грузоподъемности.

Шаг 3: Используя элементы управления башни, опустите веревку и крюк, чтобы команда внизу могла их прикрепить.

Шаг 4: Как только крюк будет установлен, бригада надежно прикрепит груз к крюку, используя базовую физику для обеспечения его устойчивости.

Шаг 5: Используя джойстики, вы можете поднять груз, поднимая груз и канат. Вы также можете вращать кран и перемещать тележку для перемещения груза вдоль стрелы.

Другие материалы читайте здесь:

Правила техники безопасности при работе с башенными кранами

Башенные краны — массивные и мощные машины. Однако сильный порыв ветра, перегрузка и плохое обслуживание могут быстро превратить простой подъемник в катастрофу. По этой причине вам нужно серьезно отнестись к эксплуатации башенного крана. Это включает в себя соблюдение руководящих принципов OSHA и ношение средств индивидуальной защиты (СИЗ), а также постоянное соблюдение ограничений по крану.

Как стать оператором башенного крана

Если вам исполнилось 18 лет и вы соответствуете физическим/медицинским требованиям, все, что вам нужно сделать, это пройти обучение и пройти сертификацию. Ищите школу обучения крановщиков, аккредитованную Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *