ООО ПК Одиссея, запчасти для экскаватора ЭО 2503(05)
Полноповоротный одноковшовый универсальный гусеничный экскаватор Э-2503 предназначен для выполнения земляных работ в крупном промышленном и гражданском строительстве, при прокладке магистральных каналов, сооружениий дамб и плотин в гидротехническом строительстве и мелиорации, а также для разработки предварительно взорванных скальных пород и производства различных погрузочно-разгрузочных работ с крановым оборудованием.
Экскаватор Э-2505 с ковшом объемом 2,5 м3 на гусеничном ходу предназначен для работы в северных районах при температуре воздуха до -60°С. Экскаватор Э-2505 является модификацией экскаватора Э-2503 и имеет следующие отличительные особенности. Кабина машиниста утеплена, оборудована двойными стеклами с электроподогревом и стеклоочистителями, а также снабжена системой индивидуального электрообогрева. В металлоконструкциях экскаватора применены низколегированные и легированные стали.
Производственная компания «Одиссея» предлагает поставку, ремонт и восстановление запасных частей к карьерному экскаватору ЭО 2503(05).
№ п/п | Номенклатура | Чертеж | Вес, кг | Фото |
1 | Агрегат преобразовательный | ОПАМ140-160/1470 | 2400 | |
2 | Агрегат преобразовательный | ОППМ55-36/1470 | 2000 | |
3 | Балка натяжная | 301Б-0-8 | 980 | |
4 | Барабан | 304-1-4А | 190 | |
5 | Барабан | 307-1-3 | 400,5 | |
6 | Барабан | 313-0-1А | 450 | |
7 | Блок | 302-2-14А | 30 | |
8 | Блок | 302-2-4А | 32 | |
9 | Блок | 313-6-2А | 90 | |
10 | Блок | 313-8-2В (или Б) | 290 | |
11 | Блок ковша | 313-6 | 315 | |
12 | Блоки головные | 313-8 | 767 | |
13 | Вал | 301-1-8 | 195 | |
14 | Вал | 301-1А-16 | 145 | |
15 | Вал | 301-2-1/3 | 215 | |
16 | Вал | 301-2А-33 | 155 | |
17 | Вал | 303-1-12Б | 35 | |
18 | Вал | 303-4-2 | 120 | |
19 | Вал | 304-1-10 | 13 | |
20 | Вал | 304-1-13 | 11,9 | |
21 | Вал | 304-1-18 | 13 | |
22 | Вал | 307-10А-5 | 76,2 | |
23 | Вал | 307-1-2 | 417 | |
24 | Вал | 307-6А-5 | 80,8 | |
25 | Вал | 313-12А-1 | 56 | |
26 | Вал вертикальный | 301-2А-12А | 150 | |
27 | Вал вертикальный | 301-2Г(А)-12А | 150 | |
28 | Вал выходной | 303-1-4 | 47 | |
29 | Вал главной лебедки | 307-1 | 2700 | |
30 | Вал горизонтальный | 301-2А-1 | 465 | |
31 | Вал горизонтальный | 301-2А-17 | 200 | |
32 | Вал напора | 313-3А-1 | 325 | |
33 | Вал поворота | 303-4 | 540 | |
34 | Вал полый | 304-1-5А | 39,5 | |
35 | Вал промежуточный | 307-6А | 298 | |
36 | Вал промежуточный | 313-12А | 405 | |
37 | Венец зубчатый Z49 m14 | 301-2А-4/2 | 70 | |
38 | Венец зубчатый Z93 m24 | 301-2-50 | 1360 | |
39 | Вкладыш | 301-2-25 | 6,7 | |
40 | Вкладыш | 301-2Г-26 | 6,7 | |
41 | Вкладыш верхний | 313-1-10 | 14,9 | |
42 | Вкладыш нижний | 313-1-11 | 14,9 | |
43 | Втулка 125х110х100 | НД28-110Г100 | 2 | |
44 | Втулка 130х112х120 | НД29-112Г/3 | 3,6 | |
45 | Втулка 140х125х130 | НД28-125Г/11 | 3,6 | |
46 | Втулка 145х110х80 | НД31-110Г/3 | 24 | |
47 | Втулка 150х130х130 | НД29-130Г/5 | 4,9 | |
48 | Втулка 160х140х120 | НД28-140/14 | 4,9 | |
49 | Втулка 160х140х60 | НД28-140/13 | 2,5 | |
50 | Втулка 170х140х55 | 313-19-6 | 2 | |
51 | Втулка 190х160х170 | НД31-160Г/5 | ||
52 | Втулка 190х160х180 | НД31-160Г/7 | 9,1 | |
53 | Втулка 190х160х215 | НД31-160Г/9 | 10,4 | |
54 | Втулка 190х170х190 | НД29-170Г/4 | 9,3 | |
55 | Втулка 200х145х185 | 301-1А-17А | 9,4 | |
56 | Втулка 220х88х140 | 313-19-2А | 12 | |
57 | Втулка 240х200х128 | НД31-200Г/10 | 8,2 | |
58 | Втулка 270х120х55 | 313-8-5 | 9,6 | |
59 | Втулка 273х213х265 | 307-10А-6Б | 20,4 | |
60 | Втулка 315х270х175 | НД32-270Г/5 | 21,6 | |
61 | Втулка 35х20х20 | НД30-20Г20 | 0,7 | |
62 | Втулка 40х11.3х52 | 113Б-1-8А | 0,2 | |
63 | Втулка 500х260х430 | 303-4-1 | 120 | |
64 | Втулка 50х40х30 | НД29-40Л30 | 0,16 | |
65 | Втулка 50х40х60 | НД27-40Л60 | 0,37 | |
66 | Втулка 60х20х50 | 313-19-8 | 0,36 | |
67 | Втулка 60х30х28 | 301-5-8А | 0,41 | |
68 | Втулка 80х65х80 | НД28-65Л/2 | 0,96 | |
69 | Втулка 85х60х70 | 301-5А-4 | 0,8 | |
70 | Втулка 95х80х100 | НД28-80Л100 | 1,5 | |
71 | Втулка 95х80х85 | НД23-80х85 | 1,14 | |
72 | Диск нажимной | 313-19-5 | 23 | |
73 | Диск тормозной | 301-2А-31 | 70 | |
74 | Днище ковша | 313-28 | 952 | |
75 | Засов | 313-28-4 | 45 | |
76 | Звено гусеницы | 301Б-7-1А | 110 | |
77 | Зуб ковша | 313-27-11 | 110 | |
78 | Исполнительный цилиндр главной лебедки | 209-14 | 8,2 | |
79 | Каток опорный | 301Б-0-3 | 260 | |
80 | Каток опорный | 301В-1-30 | 255 | |
81 | Ковш прямой лопаты 2.5м | 313-27 | 4750 | |
82 | Колесо ведущее | 301-1А-9 | 295 | |
83 | Колесо зубчатое Z30 m20 | 307-10А-3 | 145 | |
84 | Колесо зубчатое Z15 m20 | 307-10А-4 | 59 | |
85 | Колесо зубчатое Z100 m3 | 313-7-4А | 10,3 | |
86 | Колесо зубчатое Z104 m14 | 307-2-1 | 615 | |
87 | Колесо зубчатое Z106 m14 | 313-3А-3 | 490 | |
88 | Колесо зубчатое Z13 m24 | 303-4-6 | 74 | |
89 | Колесо зубчатое Z130 m8 | 313-12Г(В)-9 | 160 | |
90 | Колесо зубчатое Z130 m8 | 313-19-1 | 160 | |
91 | Колесо зубчатое Z135 m8 | 307-6А-1А | 134 | |
92 | Колесо зубчатое Z15 m8 | 303-1-7Б | 6 | |
93 | Колесо зубчатое Z16 m18 | 303-1-17 | 55 | |
94 | Колесо зубчатое Z24 m8 | 307-0-1А | 21 | |
95 | Колесо зубчатое Z36 m14 | 307-10А-10 | 86 | |
96 | Колесо зубчатое Z37 m18 | 303-3А-1 | 175 | |
97 | Колесо зубчатое Z37 m18 | 303-4-3 | 150 | |
98 | Колесо зубчатое Z52 m10 | 303-1-3Б | 70 | |
99 | Колесо зубчатое Z52 m10 | 47,5 | ||
100 | Колесо зубчатое Z67 m8 | 303-1-11Б | 57 | |
101 | Колесо зубчатое Z80 m6 | 304-1-20 | 39,2 | |
102 | Колесо зубчатое Z94 m4 | 304-1-15 | 23,5 | |
103 | Коромысло | 313-27-3 | 353 | |
104 | Корпус | 307-10А-1 | 187 | |
105 | Корпус подшипника | 307-1-18 | 32,5 | |
106 | Крестовина левая | 307-3-1 | 74 | |
107 | Кронштейн | 313-3А-7Б (А) | 265 | |
108 | Круг опорный | 301-3 | 900 | |
109 | Лебедка подъема стрелы | 304А | 1220 | |
110 | Лента гусеничная | 301-7А | 4300 | |
111 | Магнитный усилитель | ПДД-1.1 | 120 | |
112 | Механизм открывания днища ковша | 313-7А | 97 | |
113 | Муфта кулачковая | 301-1А-21 | 75 | |
114 | Муфта кулачковая (неподвижная) | 301-2А-1/2 | 57 | |
115 | Муфта тормозная | 304-2А | 51 | |
116 | Муфта фрикционная левая | 307-2 | 720 | |
117 | Муфта фрикционная правая | 307-3 | 160 | |
118 | Ось | 301-1Б-6 | 140 | |
119 | Ось | 301В-1-6 | 150 | |
120 | Ось | 302-2-3 | 88 | |
121 | Ось | 303-3-3 | 36 | |
122 | Ось ролика | 301-3-3 | 1,4 | |
123 | Палец | 301-7-2 | 2,2 | |
124 | Петля | 313-28-8 | 105 | |
Ползун | 313-3А-10 | 50 | ||
126 | Ползун | 313-3А-10 | 50 | |
127 | Ползун | 313-3А-10 | 50 | |
128 | Полумуфта | 313-19-4 | 13 | |
129 | Полумуфта Z86 m3.25 | 313-19-3Б (А) | 15 | |
130 | Рейка кремальерная Z11 m24 | 313-4Б-11А/1 | 43 | |
131 | Рейка кремальерная Z55 m24 | 313-4А-1/2 | 370 | |
132 | Ролик | 301-3-2А | 1,6 | |
133 | Рукоять лопаты | 313-4Б | 3600 | |
134 | Сектор поворотного круга | 202-1-13А | 120 | |
135 | Стойка двуногая | 302-2А | 1313 | |
136 | Стрела прямой лопаты | 313-1А | 4179 | |
137 | Тормоз | 313-2Г | 74 | |
138 | Тормоз поворотного механизма | 303-2А | 120 | |
139 | Тормоз ходового механизма | 301-10 | 51 | |
140 | Установка компрессора | 309-44 | 245 | |
141 | Установка насоса | 306-0 | 37 | |
142 | Цапфа центральная | 301-2Г-6 | 285 | |
143 | Шестерня коническая Z14 m26 | 301-2А-7 | 95 | |
144 | Шестерня коническая Z14 m30 | 301-2-22 | 130 | |
145 | Шестерня коническая Z20 m30 | 301-2А-1/1 | 130 | |
146 | Шестерня коническая Z27 m26 | 301-2А-4/1 | 185 | |
147 | Шестерня кремальерная Z14 m24 | 313-3А-6А | 115 | |
148 | Шестерня Z12 m26 | 301-1-15 | 88 | |
149 | Шестерня Z14 m14 | 301-2А-34 | 19 | |
150 | Шестерня Z16 m14 | 307-6А-3А | 31,5 | |
151 | Шестерня Z16 m14 | 313-12-2 | 30 | |
152 | Шестерня Z17 m3 | 313-7-5А | 0,7 | |
153 | Шестерня Z18 m10 | 304-1-11 | 11,6 | |
154 | Шестерня Z20 m8 | 313-13-1 | 12,5 | |
155 | Шестерня Z23 m26 | 301-1-5 | 280 | |
156 | Шкив | 313-13-2 | 29 | |
157 | Шкиф тормозной | 303-2-3А | 27 |
odisseya45.ru
Электрооборудование экскаватора Э-2503
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Эксплуатация экскаваторов
Электрооборудование экскаватора Э-2503
Экскаватор получает электроэнергию от линии трехфазного тока напряжением 380 в кабельным отводом через наружный передвижной приключательный ‘пункт по двум гибким переносным кабелям марки КРПТ, каждый из которых имеет сечение то ков едущих жил не менее 50 мм2 (КРПТ 3X50+1X16).
При напряжении распределительной сети свыше 380 в экскаватор питается от внешней сети через трансформаторную подстанцию ТП мощностью не менее 320 ква (рис. 3). Кабели присоединяются к вводной коробке ВК, от которой ток проходит к четырехкольцевому токосъемнику, установленному на экскаваторе. Кабели имеют три основные жилы и одну заземляющую, которая во вводной коробке надежно подсоединяется к заземляющему болту.
От вводной коробки ВК экскаватора ток через трех-жильный кабель подается к неподвижным щеткам, закрепленным на ходовой раме. Щетки прижимаются плотно к токосъемным кольцам Т, установленным на вращающейся платформе. Для обеспечения постоянного контакта щеток с кольцами и предупреждения искрения на каждое кольцо устанавливаются две щетки, надежно прижимаемые пружиной к кольцу. От колец через щетки и кабель ток проходит к станции управления, установленной внутри экскаватора вдоль боковой стенки его кузова.
В станции управления энергия распределяется по двум направлениям: через воздушный автомат 6А типа A3163 на номинальный ток 50 а к трансформаторам освещения (1Т типа ОСО-0,25/05 380/24 в мощностью 0,25 ква, 2Т типа ТБ-3 380/127 в мощностью 3 ква) и через главный воздушный автомат 1А тина А3144 на 600 а к основной группе электродвигателей. Два трансформатора 1Т небольшой мощности с вторичным напряжением 24 в соединены параллельно. Трансформаторы питают четыре светильника 1JI0—4J10 наружного освещения мощностью каждый 40 вт. От них же могут питаться переносные лампы 24 в от двух розеток на станции 2РЗ и пульте.
Рис. 1. Принципиальная электрическая схема электроснабжения и электроприводов переменного тока экскаватора Э-2503
Два трансформатора 2Т с вторичным напряжением 127 в питают прожекторы наружного освещения мощностью каждый 0,5 кет, установленные на крыше кузова (два впереди 1ЛП, 2ЛП и один сзади ЗЛП), четыре печи электрообогрева кабины ЭП1—ЭП4 мощностью каждая 1 кет и электродвигатели вентиляторов сопротивления 12Д и кабины машиниста 4Д. Вентилятор кабины съемный и устанавливается в кабине машиниста только летом включением в розетку.
Для обогрева компрессора (электропечь ЭНК) и шкафа (электропечь ЭНП), где установлена пневморе-гулирующая аппаратура, применяются четыре трубчатых нагревательных элемента мощностью 0,2 кет каждый. Они получают питание 380 в при включении на пульте управления пакетных выключателей 11ПК, 12ПК-Сигнализация о работе электропечи обогрева компрессора осуществляется лампой, установленной в пульте управления.
Контроль наличия напряжения во всех трех фазах питающей сети 380 в после токосъемных колец осуществляется автоматически с помощью реле РНО, размыкающий контакт которого включен в цепь отключающей катушки 1А (ОК) главного автомата 1А.
Для удобства эксплуатирующего персонала на рис. 3 и последующих приведена заводская маркировка проводов.
Приводной электродвигатель 1Д типа МА-94-74/16 главного преобразовательного агрегата, 160 кет, 380 в, 1 470 об/мин. Для ограничения пускового тока в цепь статора асинхронного двигателя 1Д включено сопротивление СПД. Пуск двигателя производится обычно без нагрузки. Для этого вручную включают главный автомат 1А. Затем включают автоматы 4А и 9А и тем самым подают напряжение 380 в на блоки силовых магнитных усилителей и к электродвигателям вентиляторов главных двигателей подъема 7Д и поворота 8Д. Одновременно срабатывает промежуточное реле ЗРП и замыкает свой замыкающий контакт в цепи катушки контактора пуска 1Л. При включении автоматического выключателя 10А получает питание приводной двигатель 10Д возбудительного агрегата. С пуском приводного двигателя 10Д начинает вращаться генератор-возбудитель В. На работающем агрегате проверяют по вольтметру 2V величину напряжения генератора В, которая должна быть равна 110 в. Напряжение устанавливают с помощью регулирующего сопротивления 1СД, включенного в параллельную обмотку возбуждения генератора ОВВ.
Затем включают автомат 2А. Включением его подается постоянное напряжение в цепи возбуждения электродвигателей главных механизмов экскаватора и подготавливаются к включению через контактор КБ цепи управления главными приводами, а также подается постоянное напряжение в цепь управления приводным двигателем 1Д главного преобразовательного агрегата.
Подача напряжения 110В в цепь схемы управления двигателя 1Д приводит к включению реле времени 2РВП и РВК через замкнутый размыкающий контакт контактора пуска 1JI, поскольку пусковой контактор еще не включен. При включении реле времени 2РВП своим замыкающим контактом с выдержкой времени при размыкании подготавливает к включению цепь катушки контактора пуска, а его размыкающий контакт с выдержкой ‘времени на отключение размыкает цепь катуш,-ки шунтирующего контактора 2JI. Реле РВК своим замыкающим контактом с выдержкой времени при размыкании подготавливает цепь самоблокирования линейного контактора. При нажатии на пульте управления кнопки 5КУ (пуск главного агрегата) по катушке линейного контактора 1JI через замкнутые размыкающие контакты реле контроля напряжения РНО, промежуточного реле ЗРП, кнопки 8КУ (стоп главного агрегата) и реле времени 2РВП начинает проходить постоянный ток напряжением 110 е.
Линейный контактор замыкает свои замыкающие силовые контакты в цепи двигателя и замыкающий блок-контакт в цепи «атушки шунтирующего контактора, подготавливая тем самым эту цепь к включению под напряжение. Одновременно с этим размыкается размыкающий контакт и расшунтировывает резистор (для включающей катушки контакторл при втянутом якоре для его удержания достаточен малый ток) и своим замыкающим контактом 1шунтирует кнопку пуск. Поскольку замыкающие контакты реле времени 2РВП и РВК еще замкнуты.
Как только силовые контакты линейного контактора замкнутся, электродвигатель 1Д получит питание через пусковые резисторы СПД. С пуском приводного двигателя преобразовательного агрегата начинают вращаться генераторы главных приводов. Поэтому перед пуском двигателя 1Д все ‘пакетные выключатели цепей управления, а также рукоятки командоконтроллеров должны быть поставлены в нейтральные положения.
С включением контактора размыкается цепь катушек реле времени. Последнее с выдержкой времени порядка 10 сек (время, достаточное при нормальных условиях для разгона электродвигателя с включенным в статор резистором СПД) размыкает свой замыкающий контакт в цепи катушки контактора и замыкает размыкающий контакт в цепи катушки шунтирующего контактора. Реле же времени РВК, имея большую выдержку времени, остается еще притянутым (замкнутым). Через катушку контактора начинает проходить ток; контактор 2JI включается и своими силовыми контактами шунтирует пусковой резистор СПД. К двигателю подводится полное напряжение сети, и он выходит «а естественную характеристику. На этом пуск главного преобразовательного агрегата закончен.
Спустя 3 сек после шунтирования резистора СПД отключится реле времени РВК и разомкнет свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора пуска. Если к этому моменту контактор не включился и не замкнул свой замыкающий блок-контакт в цепи катушки контактора 1Л, последняя теряет питание. Это приводит к отключению линейного контактора и двигателя, что предупреждает длительную работу последнего с включенным в цепь статора резистором.
При первом пробном пуске двигателя следует проверить отключающее действие кнопки КА аварийного отключения приводов экскаватора, установленной на ко-мандоконтроллере напора, приводящего к отключению главного автомата, а также кнопки 8КУ, установленной на пульте управления.
Двигатель механизма открывания днища ковша типа АО 42-6 1,7 кет, 380 в, 980 об/мин расположен на напорной рукояти и закрыт кожухом, предохраняющим его от механических повреждений. Исполнение двигателя горизонтальное. Двигатель подготавливается к включению автоматом 5А и включается с помощью контактора постоянного тока КДД. Катушка контактора возбуждается включением кнопки, установленной на рукоятке командоконтроллера привода подъема. „
Приводной реверсивный двигатель стрелоподъемнои лебедки типа МТКВ-411-2 6 кет, 380 в, 680 об/мин, ПВ-25% и лебедка установлены на двуногой стойке над кузовом экскаватора и служат для изменения угла наклона стрелы экскаватора. Управление двигателем (пуск, реверсирование и отключение) осуществляется с помощью реверсивного магнитного пускателя типа ПА-414, имеющего две включающие катушки 2П(В) и 2П(Н), каждая из которых дистанционно включается нажатием кнопок «пуск — вверх» (7КУ) или «пуск —вниз» (6КУ), установленных в кабине на пульте управления. Реверсивный пускатель снабжен двухполюсным тепловым разделителем, у которого нагревательные элементы (опирали из нихрома ТРП1 и ТРП2) включены в силовую цепь последовательно с защищаемым двигателем, а биметаллическая пластина, нагреваемая этими элементами, воздействует на цепь управления двигателем.
Для устранения возможности самопроизвольного раскручивания лебедки при включении электрического двигателя под действием веса стрелы лебедка снабжается колодочным пружинным тормозом. Затормаживание механизма лебедки производится мощной тормозной пружиной, которая с силой прижимает колодки к тормозному шкиву, обеспечивая таким образом торможение. Размыкание тормоза (растормаживание) осуществляется гидравлическим толкателем, который, преодолевая усилие тормозной пружины, разводит рычаги тормоза, освобождая тормозной шкив. Тормозом управляет электропневматический распределитель, работающий по принципу трехходового крана, приводимого в действие электромагнитом BTJIC. При подаче питания двигателю лебедки ЗД одновременно с ним получает питание через селеновый выпрямитель 1ВС катушка электромагнита ВТЛС. При включении катушки электромагнита пневмо-магистраль соединяется с тормозным цилиндром (толкателем), поршень которого приходит в движение и осуществляет растормаживание лебедки. При отключении Двигателя ЗД электромагнит ВТЛС выключается, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой и тормоз под действием пружины накладывается на шкив лебедки. Тормоз включается также при исчезновении давления в иневмосистеме. Поскольку растормаживание двигателя связано с наличием воздуха в иневмосистеме, в цепь управления двигателя ЗД включен замыкающий контакт сигнализатора давления СДК, который включается лишь при достаточном давлении в иневмосистеме.
Для фиксации крайнего положения подъема стрелы в цепь управления катушки пускателя 2П(В) включен конечный выключатель ограничения подъема стрелы КВПС.
Двигатель ЗД работает только при нажатых кнопках 6КУ н 7КУ.
Двигатель компрессора асинхронный с короткозамк-нутым ротором типа АО-52-4 7,0 кет, 380 в, 1 440 об/мин установлен на задней части поворотной платформы возле главного преобразовательного агрегата.
Управление двигателем осуществляется пускателем ЗП типа ПА-312 и реле давления РД. Двигатель защищен от перегрузки тепловыми разделителями ТРН. Включение компрессора производится пакетным выключателем 6ПК, установленным в кабине машиниста. При включении пакетного выключателя 6ПК — «компрессор» через замкнутые размыкающие контакты реле давления РД и теплового реле ТРН получает питание катушка магнитного пускателя ЗП. Пускатель включается и замыкает свои силовые контакты в цепи статора двигателя компрессора 5Д.
До момента включения компрессора выпускной электропневматический вентиль ВВДК, который открывает цилиндр компрессора, отключен (открыт). Таким путем компрессор оказывается отключенным от пневмосистемы и соединенным с атмосферой. Разгон двигателя 5Д происходит вхолостую до заполнения воздухом цилиндра компрессора. После разгона вентиль ВВДК включается. Таким образом, наличие вентиля ВВДК облегчает работу двигателя компрессора.
При повышении давления в пневматической системе свыше верхнего предела реле давления РД включается и размыкает свой размыкающий контакт РД в цепи катушки пускателя ЗП, который силовыми контактами отключает электродвигатель от сети. При снижении давления сжатого воздуха в системе ниже нижнего предела теле давления РД отключается и своим размыкающим контактом вновь включает пускатель ЗП, главные контакты которого подключают электродвигатель компрессора к сети.
Двигатель вентилятора кузова асинхронный трехфазный короткозамкнутый типа И-10/4 0,25 кет, 1 400 об/ /мин поставляется совместно с вентилятором типа МЦ-4, который установлен в задней стенке кузова экскаватора. Управление двигателем вентилятора кузова 6Д осуществляется с пульта машиниста пакетным выключателем 7ПК.
Двигатели вентиляторов обдува главных электродвигателей подъема, поворота и напора системы Г—Д асинхронные трехфазные коротко-замкнутые поставляются совместно с вентиляторами типов ЭВР-2 и ЭВР-3, которые служат для принудительной вентиляции (охлаждения) электрических двигателей постоянного тока главных рабочих механизмов. Они устанавливаются на корпусах двигателей. Двигатель вентилятора 7Д типа АО-41-4 1,7 кет, 1 430 об/мин; двигатели вентиляторов 8Д и 9Д типа А031-2 1,0 кет, 2 850 об/мин.
Питание от сети 380 в электродвигателям вентиляторов обдува двигателей подъема и поворота 8Д подается непосредственно включением автоматического выключателя. Вентилятор обдува двигателя напора 9Д получает питание при дополнительном включении пакетного выключателя 8ПК на пульте машиниста. Этим самым предоставляется возможность в холодное время года отключать электродвигатель механизма напора, установленного вне кузова экскаватора.
Читать далее: Механические характеристики электроприводов постоянного тока
Категория: — Эксплуатация экскаваторов
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
2503 — Партнер Групп, Челябинск
ООО Компания «Партнер-ГРУПП» имеет возможность поставки запасных частей к экскаваторам Э-2503/2505.
Данные позиции имеются на складе, а так же под заказ.
Наименование | Артикул |
---|---|
Наименование | Артикул |
Вал шестерня | Z14 |
Вал | 303-4-2 |
Вал | 301-1-8 |
Вал | 303-1-12Б |
Вал | 303-1-4 |
Вал | ЭО 307-6А-5 |
Венец | z93 m24 301-2-50 |
Колесо ведущее | 2505 |
Колесо зубчатое | Z37 m18 |
Колесо зубчатое | z36 m14 307-10А |
Колесо опорное | 301Б-0-3 |
Колесо опорное в сборе с валом | 301Б-0-3 |
Ковш | |
Зуб ковша | |
Звено гусеничное | |
Муфта кулачковая на | 301-1А-21-2 |
Шестерня | Z 84 m12 |
Шестерня | Z13 m24 |
Шестерня | z37 m18 303.4.3 |
Шестерня | z52 m10 304.1.6 |
Шестерня коническая | z 30 m20 |
Шестерня коническая | Z14 m26 |
Шестерня коническая | Z14 m14 |
Шестерня коническая | Z27 m 26 |
Шестерня коническая | Z42 |
Шестерня коническая | Z44 |
xn--74-slc7bya.xn--p1ai
Запчасти ЭО 2503\2505. Челябинск, Метфактор
- Заявки
- Продажа
- Аренда
- Запчасти
- Компании
- Ремонт
- Перевозка
- Дилеры
- Форум
- Новости
+ 7 (499) 647-52-46
Вход Вход Прайс дня Акции×
- Запчасти
- Каталог компаний
- Ремонт
- Перевозка
- Каталог дилеров
- Заявки
-
Продажа
-
Землеройная техника
- Экскаваторы
- Драглайны экскаваторы
- Карьерные экскаваторы
- Колесные экскаваторы
- Траншейные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
- Экскаваторы-планировщики
- Экскаваторы-амфибии
- Фронтальные погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Сваебойные установки
- Скреперы
- Тракторы
- Установки для завинчивания свай
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Гусеничные экскаваторы
- Земснаряды
- Погрузчики
-
Складская техника
- Складские погрузчики
- Боковые погрузчики
- Вилочные автопогрузчики
- Вилочные электропогрузчики
- Ричстакеры
- Гидравлические тележки ручные
-
Землеройная техника
exkavator.ru
Особенности и характеристики универсальных экскаваторов с прямой лопатой
Экскаватор Э 2503 на гусеничном ходу в стандартной комплектации оснащен ковшом, объём которого 2,5 кубических метров. Помимо того для данной модификации предусмотрен комплект навесного инвентаря, а именно: краном, драглайном и примой лопатой. Для драглайна, предусмотрена комплектация разного объёма ковшами. Он оборудуется стреловыми приспособлениями, которые изготавливаются длиной от 17.5 и 25 метров. Устройство стреловых приспособлений позволяет наращивать данные элементы конструкции экскаватора вставками, в этом случае длина стрелы может составлять от 15 до 40 метров.
Технические характеристики экскаваторов с прямой лопатой
Мощность экскаватора 2503 достаточно высока и составляет 160 кВт. Техника обладает гусеничным малоопорным ходом. Экскаватор имеет несколько разных приводящих систем, обеспечивающих работу навесного оборудования. Главная лебёдка снабжена: барабаном, системой торможения ленточного типа, фрикционными муфтами.
Мощность электрического привода подаётся от внешнего источника энергии с напряжением 380 Вольт. Основные рабочие механизмы транспорта оборудованы самостоятельными приводными механизмами, изготовленными по системе ГД-МУ. Другими словами, включают в себя двигатель с магнитным усилителем и генераторный преобразователь. Ход экскаватора Э 2503 обеспечивается питанием от двигателя подъёмного механизма, за счёт использования фрикционов.
Благодаря использованию системы ГД-МУ гарантирован широкий диапазон рабочих скоростей всех механизмов техники. Тормозная система экскаваторного устройства обеспечена отдельным управлением электропневматического типа. Операторская кабина оборудована с максимальным комфортом. Она достаточно хорошо утеплена, а основные элементы кабины дополнительно оснащены системами обогрева. Сама же конструкция экскаватора выполнена из легированных сортов стали.
Благодаря высокой степени надёжности конструкций значительно возрастает и производительность техники. Прямая лопата экскаватора выполнена таким образом, что бы обеспечить выемку грунта даже выше стоянки экскаватора. Ковш имеет жёсткое крепление, благодаря чему может не только загружать грунт в транспорт, но и работать в отвал. Особенно высокую производительность экскаваторы, оборудованные прямой лопатой проявляют при разработке карьерных участков. Повысить производительность техники можно, изменив коэффициент наполнения ковшевого приспособления, снизив при этом длительность рабочего цикла эксплуатации.
Параметры производительности экскаваторов Э 2503
Рассчитывается теоретическая производительность экскаватора в час с учетом максимального количества грунта, который может быть выработан за единицу времени при непрерывной работе. При подсчёте производительности определяются равные условия работы, а коэффициенты наполнения ковша и разрыхления грунта принимаются равными к единице. Что касается экскаваторов с одним ковшом, то при подсчётах принимается: угол поворота при выгрузке (45 градусов для лопаты, а для драглайна 135 градусов) высота забора, скорость рабочих движений (номинальное значение), сопротивление грунтовым массам.
Техническая производительность рассчитывается из конкретных рабочих условий, также в единицу времени и в условиях непрерывного осуществления рабочих операций. Данные расчёты являются более точными и включают в себя категорию грунта и степень его разрыхления, наполнение ковша, как при непрерывной работе, так и с учётом перерывов. Сравнение данных по технической производительности позволяет выявить технику с наилучшими рабочими показателями и правильно определиться с транспортом, который необходим для выполнения определенной задачи.
promplace.ru
Ковш ЭО 2505/2503. Челябинск, Метфактор
- Заявки
- Продажа
- Аренда
- Запчасти
- Компании
- Ремонт
- Перевозка
- Дилеры
- Форум
- Новости
+ 7 (499) 647-52-46
Вход Вход Прайс дня Акции×
- Запчасти
- Каталог компаний
- Ремонт
- Перевозка
- Каталог дилеров
- Заявки
-
Продажа
-
Землеройная техника
- Экскаваторы
- Драглайны экскаваторы
- Карьерные экскаваторы
- Колесные экскаваторы
- Траншейные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
- Экскаваторы-планировщики
- Экскаваторы-амфибии
- Фронтальные погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Сваебойные установки
- Скреперы
- Тракторы
- Установки для завинчивания свай
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Гусеничные экскаваторы
- Земснаряды
- Погрузчики
-
Складская техника
- Складские погрузчики
- Боковые погрузчики
- Вилочные автопогрузчики
- Вилочные электропогрузчики
- Ричстакеры
- Гидравлические тележки ручные
-
Землеройная техника
exkavator.ru
Запчасти ЭО 2503
(объявление не действительно)
|
www.toolsmart.ru