Эо 2503 – Особенности и характеристики универсальных экскаваторов с прямой лопатой

ООО ПК Одиссея, запчасти для экскаватора ЭО 2503(05)

Полноповоротный одноковшовый универсальный гусеничный экскаватор Э-2503 предназначен для выполнения земляных работ в крупном промышленном и гражданском строительстве, при прокладке магистральных каналов, сооружениий дамб и плотин в гидротехническом строительстве и мелиорации, а также для разработки предварительно взорванных скальных пород и производства различных погрузочно-разгрузочных работ с крановым оборудованием.

Экскаватор Э-2505 с ковшом объемом 2,5 м3 на гусеничном ходу предназначен для работы в северных районах при температуре воздуха до -60°С. Экскаватор Э-2505 является модификацией экскаватора Э-2503 и имеет следующие отличительные особенности. Кабина машиниста утеплена, оборудована двойными стеклами с электроподогревом и стеклоочистителями, а также снабжена системой индивидуального электрообогрева. В металлоконструкциях экскаватора применены низколегированные и легированные стали.

Производственная компания «Одиссея» предлагает поставку, ремонт и восстановление запасных частей к карьерному экскаватору ЭО 2503(05).


п/п
НоменклатураЧертежВес,
кг
Фото
1Агрегат преобразовательныйОПАМ140-160/14702400
2Агрегат преобразовательныйОППМ55-36/14702000
3Балка натяжная301Б-0-8980
4Барабан304-1-4А190
5Барабан307-1-3400,5
6Барабан313-0-1А450
7Блок302-2-14А    30
8Блок302-2-4А32
9Блок313-6-2А90
10Блок313-8-2В (или Б)290
11Блок ковша313-6315
12Блоки головные313-8767
13Вал301-1-8195
14Вал301-1А-16145
15Вал301-2-1/3215
16Вал301-2А-33155
17Вал303-1-12Б35
18Вал303-4-2120
19Вал304-1-1013
20Вал304-1-1311,9
21Вал304-1-1813
22Вал307-10А-576,2
23Вал307-1-2417
24Вал307-6А-580,8
25Вал313-12А-156
26Вал вертикальный301-2А-12А150
27Вал вертикальный301-2Г(А)-12А150
28Вал выходной303-1-447
29Вал главной лебедки307-12700
30Вал горизонтальный301-2А-1465
31Вал горизонтальный301-2А-17200
32Вал напора313-3А-1325
33Вал поворота303-4540
34Вал полый304-1-5А39,5
35Вал промежуточный307-6А298
36Вал промежуточный313-12А405
37Венец зубчатый   Z49 m14301-2А-4/270
38Венец зубчатый   Z93  m24301-2-501360
39Вкладыш
301-2-25
6,7
40Вкладыш301-2Г-266,7
41Вкладыш верхний313-1-1014,9
42Вкладыш нижний313-1-1114,9
43Втулка 125х110х100НД28-110Г100 2
44Втулка 130х112х120НД29-112Г/3 3,6
45Втулка 140х125х130НД28-125Г/11 3,6
46Втулка 145х110х80НД31-110Г/3 24
47Втулка 150х130х130НД29-130Г/5 4,9
48Втулка 160х140х120НД28-140/14 4,9
49Втулка 160х140х60НД28-140/13 2,5
50Втулка 170х140х55313-19-6  2
51Втулка 190х160х170НД31-160Г/5 
8,2
52Втулка 190х160х180НД31-160Г/7 9,1
53Втулка 190х160х215НД31-160Г/9 10,4
54Втулка 190х170х190НД29-170Г/4 9,3
55Втулка 200х145х185301-1А-17А9,4
56Втулка 220х88х140313-19-2А12
57Втулка 240х200х128НД31-200Г/10 8,2
58Втулка 270х120х55313-8-5 9,6
59Втулка 273х213х265307-10А-6Б20,4
60Втулка 315х270х175НД32-270Г/5 21,6
61Втулка 35х20х20НД30-20Г20 0,7
62Втулка 40х11.3х52113Б-1-8А0,2
63Втулка 500х260х430303-4-1120
64Втулка 50х40х30НД29-40Л30 0,16
65Втулка 50х40х60НД27-40Л60 0,37
66Втулка 60х20х50313-19-8 0,36
67Втулка 60х30х28301-5-8А0,41
68Втулка 80х65х80НД28-65Л/2 0,96
69Втулка 85х60х70301-5А-40,8
70Втулка 95х80х100НД28-80Л100 1,5
71Втулка 95х80х85НД23-80х85 1,14
72Диск нажимной313-19-523
73Диск тормозной301-2А-3170
74Днище ковша313-28952
75Засов313-28-445
76Звено гусеницы301Б-7-1А110
77Зуб ковша313-27-11110
78Исполнительный цилиндр главной лебедки209-148,2
79Каток опорный301Б-0-3260
80Каток опорный301В-1-30255
81Ковш прямой лопаты 2.5м313-274750
82Колесо ведущее301-1А-9 295
83Колесо зубчатое   Z30  m20307-10А-3145
84Колесо зубчатое  Z15  m20307-10А-459
85Колесо зубчатое  Z100  m3313-7-4А  10,3
86Колесо зубчатое  Z104  m14307-2-1  615
87Колесо зубчатое  Z106  m14313-3А-3 490
88Колесо зубчатое  Z13  m24 303-4-6 74
89Колесо зубчатое  Z130  m8313-12Г(В)-9160
90Колесо зубчатое  Z130  m8313-19-1   160
91Колесо зубчатое  Z135  m8307-6А-1А   134
92Колесо зубчатое  Z15  m8303-1-7Б 6
93Колесо зубчатое  Z16  m18303-1-17 55
94Колесо зубчатое  Z24  m8307-0-1А 21
95Колесо зубчатое  Z36  m14307-10А-10 86
96Колесо зубчатое  Z37  m18303-3А-1 175
97Колесо зубчатое  Z37  m18303-4-3  150
98Колесо зубчатое  Z52  m10303-1-3Б 70
99Колесо зубчатое  Z52  m10
304-1-6 
47,5
100Колесо зубчатое  Z67  m8303-1-11Б 57
101Колесо зубчатое  Z80  m6304-1-20 39,2
102Колесо зубчатое  Z94  m4304-1-15 23,5
103Коромысло313-27-3353
104Корпус307-10А-1187
105Корпус подшипника307-1-1832,5
106Крестовина левая307-3-174
107Кронштейн313-3А-7Б (А)265
108Круг опорный301-3900
109Лебедка подъема стрелы304А1220
110Лента гусеничная301-7А4300
111Магнитный усилительПДД-1.1120
112Механизм открывания днища ковша313-7А97
113Муфта кулачковая301-1А-2175
114Муфта кулачковая (неподвижная)301-2А-1/257
115Муфта тормозная304-2А51
116Муфта фрикционная левая307-2720
117Муфта фрикционная правая307-3160
118Ось301-1Б-6140
119Ось301В-1-6150
120Ось302-2-388
121Ось303-3-336
122Ось ролика301-3-31,4
123Палец301-7-22,2
124Петля313-28-8105
125
Ползун313-3А-1050
126Ползун313-3А-1050
127Ползун313-3А-1050
128Полумуфта313-19-413
129Полумуфта  Z86  m3.25313-19-3Б (А)15
130Рейка кремальерная  Z11  m24313-4Б-11А/143
131Рейка кремальерная  Z55  m24313-4А-1/2370
132Ролик301-3-2А1,6
133Рукоять лопаты313-4Б3600
134Сектор поворотного круга202-1-13А120
135Стойка двуногая302-2А1313
136Стрела прямой лопаты313-1А4179
137Тормоз313-2Г74
138Тормоз поворотного механизма303-2А120
139Тормоз ходового механизма301-1051
140Установка компрессора309-44245
141Установка насоса306-037
142Цапфа центральная301-2Г-6285
143Шестерня коническая  Z14  m26301-2А-795
144Шестерня коническая  Z14  m30301-2-22130
145Шестерня коническая  Z20  m30301-2А-1/1130
146Шестерня коническая  Z27  m26301-2А-4/1185
147Шестерня кремальерная  Z14  m24313-3А-6А115
148Шестерня  Z12  m26301-1-1588
149Шестерня  Z14  m14301-2А-3419
150Шестерня  Z16  m14307-6А-3А31,5
151Шестерня  Z16  m14313-12-230
152Шестерня  Z17  m3313-7-5А0,7
153Шестерня  Z18  m10304-1-1111,6
154Шестерня  Z20  m8313-13-112,5
155Шестерня  Z23  m26301-1-5280
156Шкив313-13-229
157Шкиф тормозной303-2-3А27

odisseya45.ru

Электрооборудование экскаватора Э-2503

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов



Электрооборудование экскаватора Э-2503

Экскаватор получает электроэнергию от линии трехфазного тока напряжением 380 в кабельным отводом через наружный передвижной приключательный ‘пункт по двум гибким переносным кабелям марки КРПТ, каждый из которых имеет сечение то ков едущих жил не менее 50 мм2 (КРПТ 3X50+1X16).

При напряжении распределительной сети свыше 380 в экскаватор питается от внешней сети через трансформаторную подстанцию ТП мощностью не менее 320 ква (рис. 3). Кабели присоединяются к вводной коробке ВК, от которой ток проходит к четырехкольцевому токосъемнику, установленному на экскаваторе. Кабели имеют три основные жилы и одну заземляющую, которая во вводной коробке надежно подсоединяется к заземляющему болту.

От вводной коробки ВК экскаватора ток через трех-жильный кабель подается к неподвижным щеткам, закрепленным на ходовой раме. Щетки прижимаются плотно к токосъемным кольцам Т, установленным на вращающейся платформе. Для обеспечения постоянного контакта щеток с кольцами и предупреждения искрения на каждое кольцо устанавливаются две щетки, надежно прижимаемые пружиной к кольцу. От колец через щетки и кабель ток проходит к станции управления, установленной внутри экскаватора вдоль боковой стенки его кузова.

В станции управления энергия распределяется по двум направлениям: через воздушный автомат 6А типа A3163 на номинальный ток 50 а к трансформаторам освещения (1Т типа ОСО-0,25/05 380/24 в мощностью 0,25 ква, 2Т типа ТБ-3 380/127 в мощностью 3 ква) и через главный воздушный автомат 1А тина А3144 на 600 а к основной группе электродвигателей. Два трансформатора 1Т небольшой мощности с вторичным напряжением 24 в соединены параллельно. Трансформаторы питают четыре светильника 1JI0—4J10 наружного освещения мощностью каждый 40 вт. От них же могут питаться переносные лампы 24 в от двух розеток на станции 2РЗ и пульте.

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема электроснабжения и электроприводов переменного тока экскаватора Э-2503

Два трансформатора 2Т с вторичным напряжением 127 в питают прожекторы наружного освещения мощностью каждый 0,5 кет, установленные на крыше кузова (два впереди 1ЛП, 2ЛП и один сзади ЗЛП), четыре печи электрообогрева кабины ЭП1—ЭП4 мощностью каждая 1 кет и электродвигатели вентиляторов сопротивления 12Д и кабины машиниста 4Д. Вентилятор кабины съемный и устанавливается в кабине машиниста только летом включением в розетку.

Для обогрева компрессора (электропечь ЭНК) и шкафа (электропечь ЭНП), где установлена пневморе-гулирующая аппаратура, применяются четыре трубчатых нагревательных элемента мощностью 0,2 кет каждый. Они получают питание 380 в при включении на пульте управления пакетных выключателей 11ПК, 12ПК-Сигнализация о работе электропечи обогрева компрессора осуществляется лампой, установленной в пульте управления.

Контроль наличия напряжения во всех трех фазах питающей сети 380 в после токосъемных колец осуществляется автоматически с помощью реле РНО, размыкающий контакт которого включен в цепь отключающей катушки 1А (ОК) главного автомата 1А.

Для удобства эксплуатирующего персонала на рис. 3 и последующих приведена заводская маркировка проводов.

Приводной электродвигатель 1Д типа МА-94-74/16 главного преобразовательного агрегата, 160 кет, 380 в, 1 470 об/мин. Для ограничения пускового тока в цепь статора асинхронного двигателя 1Д включено сопротивление СПД. Пуск двигателя производится обычно без нагрузки. Для этого вручную включают главный автомат 1А. Затем включают автоматы 4А и 9А и тем самым подают напряжение 380 в на блоки силовых магнитных усилителей и к электродвигателям вентиляторов главных двигателей подъема 7Д и поворота 8Д. Одновременно срабатывает промежуточное реле ЗРП и замыкает свой замыкающий контакт в цепи катушки контактора пуска 1Л. При включении автоматического выключателя 10А получает питание приводной двигатель 10Д возбудительного агрегата. С пуском приводного двигателя 10Д начинает вращаться генератор-возбудитель В. На работающем агрегате проверяют по вольтметру 2V величину напряжения генератора В, которая должна быть равна 110 в. Напряжение устанавливают с помощью регулирующего сопротивления 1СД, включенного в параллельную обмотку возбуждения генератора ОВВ.

Затем включают автомат 2А. Включением его подается постоянное напряжение в цепи возбуждения электродвигателей главных механизмов экскаватора и подготавливаются к включению через контактор КБ цепи управления главными приводами, а также подается постоянное напряжение в цепь управления приводным двигателем 1Д главного преобразовательного агрегата.

Подача напряжения 110В в цепь схемы управления двигателя 1Д приводит к включению реле времени 2РВП и РВК через замкнутый размыкающий контакт контактора пуска 1JI, поскольку пусковой контактор еще не включен. При включении реле времени 2РВП своим замыкающим контактом с выдержкой времени при размыкании подготавливает к включению цепь катушки контактора пуска, а его размыкающий контакт с выдержкой ‘времени на отключение размыкает цепь катуш,-ки шунтирующего контактора 2JI. Реле РВК своим замыкающим контактом с выдержкой времени при размыкании подготавливает цепь самоблокирования линейного контактора. При нажатии на пульте управления кнопки 5КУ (пуск главного агрегата) по катушке линейного контактора 1JI через замкнутые размыкающие контакты реле контроля напряжения РНО, промежуточного реле ЗРП, кнопки 8КУ (стоп главного агрегата) и реле времени 2РВП начинает проходить постоянный ток напряжением 110 е.

Линейный контактор замыкает свои замыкающие силовые контакты в цепи двигателя и замыкающий блок-контакт в цепи «атушки шунтирующего контактора, подготавливая тем самым эту цепь к включению под напряжение. Одновременно с этим размыкается размыкающий контакт и расшунтировывает резистор (для включающей катушки контакторл при втянутом якоре для его удержания достаточен малый ток) и своим замыкающим контактом 1шунтирует кнопку пуск. Поскольку замыкающие контакты реле времени 2РВП и РВК еще замкнуты.

Как только силовые контакты линейного контактора замкнутся, электродвигатель 1Д получит питание через пусковые резисторы СПД. С пуском приводного двигателя преобразовательного агрегата начинают вращаться генераторы главных приводов. Поэтому перед пуском двигателя 1Д все ‘пакетные выключатели цепей управления, а также рукоятки командоконтроллеров должны быть поставлены в нейтральные положения.

С включением контактора размыкается цепь катушек реле времени. Последнее с выдержкой времени порядка 10 сек (время, достаточное при нормальных условиях для разгона электродвигателя с включенным в статор резистором СПД) размыкает свой замыкающий контакт в цепи катушки контактора и замыкает размыкающий контакт в цепи катушки шунтирующего контактора. Реле же времени РВК, имея большую выдержку времени, остается еще притянутым (замкнутым). Через катушку контактора начинает проходить ток; контактор 2JI включается и своими силовыми контактами шунтирует пусковой резистор СПД. К двигателю подводится полное напряжение сети, и он выходит «а естественную характеристику. На этом пуск главного преобразовательного агрегата закончен.

Спустя 3 сек после шунтирования резистора СПД отключится реле времени РВК и разомкнет свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора пуска. Если к этому моменту контактор не включился и не замкнул свой замыкающий блок-контакт в цепи катушки контактора 1Л, последняя теряет питание. Это приводит к отключению линейного контактора и двигателя, что предупреждает длительную работу последнего с включенным в цепь статора резистором.

При первом пробном пуске двигателя следует проверить отключающее действие кнопки КА аварийного отключения приводов экскаватора, установленной на ко-мандоконтроллере напора, приводящего к отключению главного автомата, а также кнопки 8КУ, установленной на пульте управления.

Двигатель механизма открывания днища ковша типа АО 42-6 1,7 кет, 380 в, 980 об/мин расположен на напорной рукояти и закрыт кожухом, предохраняющим его от механических повреждений. Исполнение двигателя горизонтальное. Двигатель подготавливается к включению автоматом 5А и включается с помощью контактора постоянного тока КДД. Катушка контактора возбуждается включением кнопки, установленной на рукоятке командоконтроллера привода подъема. „

Приводной реверсивный двигатель стрелоподъемнои лебедки типа МТКВ-411-2 6 кет, 380 в, 680 об/мин, ПВ-25% и лебедка установлены на двуногой стойке над кузовом экскаватора и служат для изменения угла наклона стрелы экскаватора. Управление двигателем (пуск, реверсирование и отключение) осуществляется с помощью реверсивного магнитного пускателя типа ПА-414, имеющего две включающие катушки 2П(В) и 2П(Н), каждая из которых дистанционно включается нажатием кнопок «пуск — вверх» (7КУ) или «пуск —вниз» (6КУ), установленных в кабине на пульте управления. Реверсивный пускатель снабжен двухполюсным тепловым разделителем, у которого нагревательные элементы (опирали из нихрома ТРП1 и ТРП2) включены в силовую цепь последовательно с защищаемым двигателем, а биметаллическая пластина, нагреваемая этими элементами, воздействует на цепь управления двигателем.

Для устранения возможности самопроизвольного раскручивания лебедки при включении электрического двигателя под действием веса стрелы лебедка снабжается колодочным пружинным тормозом. Затормаживание механизма лебедки производится мощной тормозной пружиной, которая с силой прижимает колодки к тормозному шкиву, обеспечивая таким образом торможение. Размыкание тормоза (растормаживание) осуществляется гидравлическим толкателем, который, преодолевая усилие тормозной пружины, разводит рычаги тормоза, освобождая тормозной шкив. Тормозом управляет электропневматический распределитель, работающий по принципу трехходового крана, приводимого в действие электромагнитом BTJIC. При подаче питания двигателю лебедки ЗД одновременно с ним получает питание через селеновый выпрямитель 1ВС катушка электромагнита ВТЛС. При включении катушки электромагнита пневмо-магистраль соединяется с тормозным цилиндром (толкателем), поршень которого приходит в движение и осуществляет растормаживание лебедки. При отключении Двигателя ЗД электромагнит ВТЛС выключается, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой и тормоз под действием пружины накладывается на шкив лебедки. Тормоз включается также при исчезновении давления в иневмосистеме. Поскольку растормаживание двигателя связано с наличием воздуха в иневмосистеме, в цепь управления двигателя ЗД включен замыкающий контакт сигнализатора давления СДК, который включается лишь при достаточном давлении в иневмосистеме.

Для фиксации крайнего положения подъема стрелы в цепь управления катушки пускателя 2П(В) включен конечный выключатель ограничения подъема стрелы КВПС.

Двигатель ЗД работает только при нажатых кнопках 6КУ н 7КУ.

Двигатель компрессора асинхронный с короткозамк-нутым ротором типа АО-52-4 7,0 кет, 380 в, 1 440 об/мин установлен на задней части поворотной платформы возле главного преобразовательного агрегата.

Управление двигателем осуществляется пускателем ЗП типа ПА-312 и реле давления РД. Двигатель защищен от перегрузки тепловыми разделителями ТРН. Включение компрессора производится пакетным выключателем 6ПК, установленным в кабине машиниста. При включении пакетного выключателя 6ПК — «компрессор» через замкнутые размыкающие контакты реле давления РД и теплового реле ТРН получает питание катушка магнитного пускателя ЗП. Пускатель включается и замыкает свои силовые контакты в цепи статора двигателя компрессора 5Д.

До момента включения компрессора выпускной электропневматический вентиль ВВДК, который открывает цилиндр компрессора, отключен (открыт). Таким путем компрессор оказывается отключенным от пневмосистемы и соединенным с атмосферой. Разгон двигателя 5Д происходит вхолостую до заполнения воздухом цилиндра компрессора. После разгона вентиль ВВДК включается. Таким образом, наличие вентиля ВВДК облегчает работу двигателя компрессора.

При повышении давления в пневматической системе свыше верхнего предела реле давления РД включается и размыкает свой размыкающий контакт РД в цепи катушки пускателя ЗП, который силовыми контактами отключает электродвигатель от сети. При снижении давления сжатого воздуха в системе ниже нижнего предела теле давления РД отключается и своим размыкающим контактом вновь включает пускатель ЗП, главные контакты которого подключают электродвигатель компрессора к сети.

Двигатель вентилятора кузова асинхронный трехфазный короткозамкнутый типа И-10/4 0,25 кет, 1 400 об/ /мин поставляется совместно с вентилятором типа МЦ-4, который установлен в задней стенке кузова экскаватора. Управление двигателем вентилятора кузова 6Д осуществляется с пульта машиниста пакетным выключателем 7ПК.

Двигатели вентиляторов обдува главных электродвигателей подъема, поворота и напора системы Г—Д асинхронные трехфазные коротко-замкнутые поставляются совместно с вентиляторами типов ЭВР-2 и ЭВР-3, которые служат для принудительной вентиляции (охлаждения) электрических двигателей постоянного тока главных рабочих механизмов. Они устанавливаются на корпусах двигателей. Двигатель вентилятора 7Д типа АО-41-4 1,7 кет, 1 430 об/мин; двигатели вентиляторов 8Д и 9Д типа А031-2 1,0 кет, 2 850 об/мин.

Питание от сети 380 в электродвигателям вентиляторов обдува двигателей подъема и поворота 8Д подается непосредственно включением автоматического выключателя. Вентилятор обдува двигателя напора 9Д получает питание при дополнительном включении пакетного выключателя 8ПК на пульте машиниста. Этим самым предоставляется возможность в холодное время года отключать электродвигатель механизма напора, установленного вне кузова экскаватора.

Читать далее: Механические характеристики электроприводов постоянного тока

Категория: — Эксплуатация экскаваторов



Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

2503 — Партнер Групп, Челябинск

ООО Компания «Партнер-ГРУПП» имеет возможность поставки запасных частей к экскаваторам Э-2503/2505.

Данные позиции имеются на складе, а так же под заказ.

Наименование Артикул
Наименование Артикул
Вал шестерня Z14
Вал 303-4-2
Вал  301-1-8
Вал  303-1-12Б
Вал  303-1-4
Вал   ЭО 307-6А-5
Венец z93 m24 301-2-50
Колесо ведущее   2505
Колесо зубчатое   Z37 m18
Колесо зубчатое    z36 m14 307-10А
Колесо опорное    301Б-0-3
Колесо опорное  в сборе с валом   301Б-0-3
Ковш   
Зуб ковша  
Звено гусеничное  
Муфта кулачковая на    301-1А-21-2
Шестерня   Z 84 m12
Шестерня   Z13 m24
Шестерня   z37 m18 303.4.3
Шестерня   z52 m10 304.1.6
Шестерня коническая   z 30 m20
Шестерня коническая   Z14 m26
Шестерня коническая   Z14 m14
Шестерня коническая   Z27 m 26
Шестерня коническая   Z42
Шестерня коническая   Z44

xn--74-slc7bya.xn--p1ai

Запчасти ЭО 2503\2505. Челябинск, Метфактор

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня Акции

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы
      • Драглайны экскаваторы
      • Карьерные экскаваторы
      • Колесные экскаваторы
      • Траншейные экскаваторы
      • Экскаваторы-погрузчики
      • Экскаваторы-планировщики
      • Экскаваторы-амфибии
      • Фронтальные погрузчики
      • Телескопические погрузчики
      • Сваебойные установки
      • Скреперы
      • Тракторы
      • Установки для завинчивания свай
      • Бульдозеры
      • Грейдеры
      • Гусеничные экскаваторы
      • Земснаряды
      • Погрузчики
    • Складская техника
      • Складские погрузчики
      • Боковые погрузчики
      • Вилочные автопогрузчики
      • Вилочные электропогрузчики
      • Ричстакеры
      • Гидравлические тележки ручные

exkavator.ru

Особенности и характеристики универсальных экскаваторов с прямой лопатой

Экскаватор Э 2503 на гусеничном ходу в стандартной комплектации оснащен ковшом, объём которого 2,5 кубических метров. Помимо того для данной модификации предусмотрен комплект навесного инвентаря, а именно: краном, драглайном и примой лопатой. Для драглайна, предусмотрена комплектация разного объёма ковшами. Он оборудуется стреловыми приспособлениями, которые изготавливаются длиной от 17.5 и 25 метров. Устройство стреловых приспособлений позволяет наращивать данные элементы конструкции экскаватора вставками, в этом случае длина стрелы может составлять от 15 до 40 метров.

 

Технические характеристики экскаваторов с прямой лопатой

 

Мощность экскаватора 2503 достаточно высока и составляет 160 кВт. Техника обладает гусеничным малоопорным ходом. Экскаватор имеет несколько разных приводящих систем, обеспечивающих работу навесного оборудования. Главная лебёдка снабжена: барабаном, системой торможения ленточного типа, фрикционными муфтами.

 

 

Мощность электрического привода подаётся от внешнего источника энергии с напряжением 380 Вольт. Основные рабочие механизмы транспорта оборудованы самостоятельными приводными механизмами, изготовленными по системе ГД-МУ. Другими словами, включают в себя двигатель с магнитным усилителем и генераторный преобразователь. Ход экскаватора Э 2503 обеспечивается питанием от двигателя подъёмного механизма, за счёт использования фрикционов.


Благодаря использованию системы ГД-МУ гарантирован широкий диапазон рабочих скоростей всех механизмов техники. Тормозная система экскаваторного устройства обеспечена отдельным управлением электропневматического типа. Операторская кабина оборудована с максимальным комфортом. Она достаточно хорошо утеплена, а основные элементы кабины дополнительно оснащены системами обогрева. Сама же конструкция экскаватора выполнена из легированных сортов стали.

 

 

 

Благодаря высокой степени надёжности конструкций значительно возрастает и производительность техники. Прямая лопата экскаватора выполнена таким образом, что бы обеспечить выемку грунта даже выше стоянки экскаватора. Ковш имеет жёсткое крепление, благодаря чему может не только загружать грунт в транспорт, но и работать в отвал. Особенно высокую производительность экскаваторы, оборудованные прямой лопатой проявляют при разработке карьерных участков. Повысить производительность техники можно, изменив коэффициент наполнения ковшевого приспособления, снизив при этом длительность рабочего цикла эксплуатации.

 

Параметры производительности экскаваторов Э 2503

 

Рассчитывается теоретическая производительность экскаватора в час с учетом максимального количества грунта, который может быть выработан за единицу времени при непрерывной работе. При подсчёте производительности определяются равные условия работы, а коэффициенты наполнения ковша и разрыхления грунта принимаются равными к единице. Что касается экскаваторов с одним ковшом, то при подсчётах принимается: угол поворота при выгрузке (45 градусов для лопаты, а для драглайна 135 градусов) высота забора, скорость рабочих движений (номинальное значение), сопротивление грунтовым массам.

 

 

Техническая производительность рассчитывается из конкретных рабочих условий, также в единицу времени и в условиях непрерывного осуществления рабочих операций. Данные расчёты являются более точными и включают в себя категорию грунта и степень его разрыхления, наполнение ковша, как при непрерывной работе, так и с учётом перерывов. Сравнение данных по технической производительности позволяет выявить технику с наилучшими рабочими показателями и правильно определиться с транспортом, который необходим для выполнения определенной задачи.

promplace.ru

Ковш ЭО 2505/2503. Челябинск, Метфактор

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня Акции

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы
      • Драглайны экскаваторы
      • Карьерные экскаваторы
      • Колесные экскаваторы
      • Траншейные экскаваторы
      • Экскаваторы-погрузчики
      • Экскаваторы-планировщики
      • Экскаваторы-амфибии
      • Фронтальные погрузчики
      • Телескопические погрузчики
      • Сваебойные установки
      • Скреперы
      • Тракторы
      • Установки для завинчивания свай
      • Бульдозеры
      • Грейдеры
      • Гусеничные экскаваторы
      • Земснаряды
      • Погрузчики
    • Складская техника
      • Складские погрузчики
      • Боковые погрузчики
      • Вилочные автопогрузчики
      • Вилочные электропогрузчики
      • Ричстакеры
      • Гидравлические тележки ручные

exkavator.ru

Запчасти ЭО 2503

(объявление не действительно)

Ковш ЭО 2505
Венец поворотный ЭО 2505
Барабан тормозной ЭО 5111
Барабан подъемный ЭО 5111 Э10011д-0602-90
Крестовина Э801-0602-20Б ЭО 5111
Гидротрансформатор ЭО 5111
Вал в сборе ЭО 2505
Вал шестерня Z14 ЭО-2503
Вал ЭО 2505 301-1-8
Вал ЭО 2505 303-1-12Б
Звездочка ведущего вала z17 /ЭО10011
Звездочка z7 ЭО 5111
Колесо натяжное ЭО 2505
Колесо опорное ЭО 2505 301Б-0-3
Колесо ведущее ЭО 2505
Муфта кулачковая на ЭО 2505 301-1А-21-2
Муфта 301-1-21
Шестерня z36 m16 307.10A.10A
Шестерня z37 m18 303.4.3
Шестерня z52 m10 304.1.6
Шестерня Z 84 m12
Шестерня Z13 m24
Шестерня коническая z 30 m20
Шестерня коническая Z14 m14
Шестерня коническая Z27 m16
Шестерня коническая Z42
Шестерня коническая Z44
Шестерня кремальерная ЭО 2505
Цены договорные!

Другие объявления из данной категории:
ремонт и продажа горношахтного оборудования
Продам вал к щековой дробилке см-16 новый цена 110 000 тел 89122894099 г екатеринбург горное оборудование ремонт щековых конусных дробилок .капитальный промежуточный .замена подшипников восстановление посадки на валу на шкиве на маховике продажа комплектующих
Песковые насадки для гидроциклонов
Песковые насадки, сливной патрубок из полиуретана и карбид кремния по вашим чертежам.Гидроциклоны (полиуретан)ГЦП-75, ГЦП-150, ГЦП-250, ГЦП-360, ГЦП-500, ГЦП-710, ГЦП-1000, ГЦП-1400. Гидроциклоны (карбид кремния) ГЦК-150, ГЦК-250, ГЦК-360, ГЦК-500, ГЦК-710, ГЦК-1000, ГЦК-1400.
Воротник 1277.058.401
ООО «Направление» г. Екатеринбург имеет возможность поставить запасные части механической и электрической части экскаваторов ЭКГ-4, 6Б; ЭКГ-5А; ЭКГ-8И; ЭКГ-10; ЭО-2503. Запчасти механической и электрической части бурового станка СБШ-250. Внедрение устройства плавного разгона четырех…
Оборудование из данной категории:
ДДЗЭ, ДГ, ДР
Дробилка двухвалковая зубчатая ДДЗЭ 9х9 предназначена для дробления кокса и угля различных марок. Дробилка двухвалковая с гладкими валками ДГ 1000х550 предназначена для дробления материалов крепостью до 18 единиц по шкале Протодьяконова. Дробилки двухвалковые с гладкими валками ДГ 1000х600, ДГ…
ЭБМ-80/170П , ЭБМ-90/250
Предназначены для регенерации тяжелой среды с магнетитовым утяжелителем. Применяются в комплексах установок углеобогатительных предприятий, а также для мокрого обогащения магнетитовых руд.
ВГ
Вагонетки шахтные грузовые с глухим неопрокидным кузовом типа ВГ могут применяться на всех предприятиях горнодобывающей промышленности для транспортирования полезных ископаемых с насыпной плотностью не более 2,5 т/м3 (для вагонеток ВГ 4,5А и ВГ 9,0А — не более 3,0 т/м3) по…

www.toolsmart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *