Lola Corvette Gtp Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики. соревнование в качестве официальной заводской команды General Motors Chevrolet Corvette C4 в классе IMSA GTP.
Разработка
До 1984 года безнаддувные двигатели V8 от Chevrolet и V6 с турбонаддувом от Buick были популярными двигателями в классе GTP для частных команд. Однако General Motors (GM) увидела возможность принять участие в чемпионате IMSA GT для себя в 1984 сезона, чтобы конкурировать с Jaguar, Porsche, Nissan и Mazda, но, что более важно, расширить и изучить ограничения программ двигателей V8 и V6.
Команда гоночных инженеров General Motors Chevrolet Corvette C4 разработала автомобиль в партнерстве с Lola Cars International, у которой был предыдущий опыт создания автомобилей для Mazda, для создания собственного шасси, получившего название Corvette GTP. После испытаний более старой модели Lola T600, оснащенной двигателем Chevrolet V8, был построен совершенно новый автомобиль, получивший обозначение T710. Первое шасси было поставлено General Motors в 1984 и оснащен 3,4-литровым V6 с турбонаддувом, созданным Райаном Фальконером, урезанной версией 4,3-литрового Chevrolet V6. Второе шасси, известное как T711, использовало производный от Chevrolet Corvette C4 5,7-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 800 л.с., и его рекламировала Lee Racing.
Автомобили имели кузов, похожий на Chevrolet Corvette C4 спереди, с длинной хвостовой частью в виде понтона с задними фонарями Corvette. Большие боковые воздухозаборники будут питать радиаторы, в то время как шасси V6 с турбонаддувом имело трубку, встроенную в верхнюю часть крыла, для питания турбонагнетателя. Эволюция кузова в течение следующих нескольких лет включала изменение бокового воздухозаборника и изучение короткой хвостовой части и двухэлементного заднего крыла.
Эволюция
После успешного первого полного сезона для Corvette GTP в 1985 году GM добавила два новых шасси в 1986 году. Новые автомобили, получившие название T86/10, отличались измененным кузовом, но к началу сезона они практически не изменились. Самая большая разница заключалась в том, что шасси HU01 было оснащено безнаддувным двигателем V8, а шасси HU02 сохранило мощность V6, но получило новую более короткую хвостовую часть.
В 1987 году парк гоночной команды GM пополнился еще двумя шасси. В первом, получившем обозначение T86/12, использовалась активная система подвески, которая позволяла автомобилю изменять жесткость подвески во время гонки. Второе шасси было 1987-спецификация T87 / 10, которая сохранила силовую установку V6 с турбонаддувом, но также использовала гоночный V8 Chevrolet Corvette.
Peerless Eagle 700
После того, как в конце 1988 года General Motors отказалась от проекта, Peerless Racing приобрела новый Corvette GTP на заводе, и в 1989 году он участвовал в кампании частичного сезона. После этого сезона решение было принято. был создан для того, чтобы автомобиль Peerless участвовал в международных гонках, участвуя в гонках «24 часа Ле-Мана» 1990 года. Автомобиль использовался в качестве платформы для Eagle Performance в попытке использовать 10,2-литровый 4-кулачковый 32-клапанный V8 Big Block Chevrolet, чтобы конкурировать с крупными производителями в Ле-Мане. Автомобиль был немного изменен до такой степени, что Eagle решил переименовать его в 9.0023 Орел 700 . Помимо модификаций, необходимых для размещения внутри большого двигателя V8, автомобиль остался таким же, как и в серии IMSA, включая дизайн с коротким хвостом, который GM разработал в 1989 году.
История гонок
Шасси Corvette GTP изначально было передано Lee Racing для его дебюта в гонке «24 часа Дайтоны», но у него возникли проблемы с коробкой передач, и он не финишировал. За этим последовало седьмое место в Майами, а затем еще одна неудача в гонке «12 часов Себринга». За этим последовала череда неудач в Шарлотте, Мид-Огайо и Уоткинс-Глен. К середине сезона Hendrick Motorsports представила свою заводскую команду при спонсорской поддержке GM Goodwrench и ведущем пилоте Дэвиде Хоббсе. К концу сезона команда не финишировала ни в одной гонке, хотя Ли Рэйсинг все же восстановился и занял седьмое, восьмое и десятое места в сезоне.
В 1986 году Hendrick Motorsports и Lee Racing продолжали свою кампанию со смешанными результатами. Хотя обе команды не смогли финишировать в первых трех гонках сезона, Хендрик одержал первую победу на Corvette GTP на Road Atlanta для Дока Банди и Сарела ван дер Мерве. Однако к тому времени Lee Racing отказалась от своих усилий. Хендрик продолжил и занял четвертое место в Шарлотте, седьмое в Лайм-Рок и третье в Мид-Огайо. Третье шасси Corvette GTP Lola вступило в сезон в мае, и в кампании Хендрикса Corvette GTP одержал вторую победу на улицах Палм-Бич, победив Porsche 9.62 на четыре десятых секунды. В сезоне 1986 года Corvette GTP занял первое место только дважды за свою гоночную карьеру.
Хендрик начал 1987 год так же, как и 1986 год, не сумев финишировать в первой гонке сезона, смешанного с относительно сильными финишами, даже страдая от пожара во время гонки в Майами. После непродолжительного периода проблем дуэт финишировал четвертым и седьмым в Портленде, а затем быстро занял единственное третье место в Сирс-Пойнт. Последняя треть пришлась на улицы Сан-Антонио, прежде чем Хендрик закрыл сезон из-за ряда проблем. Однако проблемы в Jaguar помогли Chevrolet занять второе место в чемпионате производителей, снова уступив Porsche.
К 1988 году Corvette GTP становились все более последовательными, поскольку команде удалось преодолеть свои механические проблемы, чему способствовало использование безнаддувных двигателей V8. Сезон снова начался с восьмого места на Road Atlanta, что стало первым финишем Corvette GTP в этом сезоне. За седьмым местом в Лайм-Рок и Мид-Огайо последовало третье место в Уоткинс-Глен, десятое место на Роуд Америка и, наконец, девятое место в Сирс-Пойнт. Только в конце сезона к двум машинам Hendrick присоединилась новая команда Peerless Racing, использующая новейшее шасси Corvette GTP. Peerless занял четвертое место в Колумбусе, за ним последовал Хендрик, занявший пятое место. Хендрик завершил сезон пятым в Del Mar. Однако Chevrolet занял четвертое место в чемпионате.
После сезона 1988 года General Motors решила прекратить финансирование проекта Corvette GTP, и Hendrick Motorsport не вернулась в IMSA GT. Peerless Racing намеревалась продолжить сезон 1989 года, в конечном итоге финишировав только в одной гонке, заняв 4-е место в Уоткинс-Глен. Затем автомобиль Peerless использовался компанией Eagle Performance, которая оснастила шасси своим огромным 10,2-литровым (4-кулачковым, 32-клапанным) двигателем V8 Big Block Chevrolet, экспериментируя с этой новой настройкой. Eagle намеревался войти в автомобиль в 24 часа. Ле-Мана, чего, однако, в конечном итоге не произошло, что положило конец Corvette GTP.
Шасси
Всего по программе Corvette GTP было построено семь автомобилей, почти каждое шасси имело свое обозначение. «10» в номере шасси указывает на автомобиль, предназначенный для двигателя GM V6 с турбонаддувом, а «11» указывает на шасси с двигателем V8.
T710-HU01
- Хендрик Моторспорт (1985–1986)
- Победитель Road Atlanta (1986)
T711-HU02
- Ли Рейсинг (1985–1986)
T86/10-HU01
- Хендрик Моторспорт (1986–1987)
- Победитель Палм-Бич (1986)
T86/10-HU02
- Hendrick Motorsport (1986–1988)
T86/12-HU03
- Хендрик Моторспорт (1987)
- Оснащен активной подвеской Lotus
T87/10-HU01
- Хендрик Моторспорт (1988)
T88/11-HU01
- Peerless Racing (1988–1989)
- Eagle Performance (1990)
Автомобильные жидкости и смазка — Автомобилестроение — Аппаратное обеспечение Hank — Аппаратное обеспечение Hank | Ваши проекты имеют значение
Пункт: 903559Model #: 142-00001
- $ 11,99
Out of Stock
* Pulefillment Type
В магазине. 0005
Цена онлайн. Цена и наличие в магазине могут отличаться.
Очищает каналы топливной форсунки и карбюратора; Для регулярного обслуживания топливной системы добавляйте 1 унцию на галлон топлива; Профессиональные механики и самодельщики во всем мире ежедневно полагаются на этот продукт. Помогите вашему двигателю работать ровнее и дольше! Sea Foam работает в топливной и масляной системах для очистки и смазки критических частей двигателя. Морская пена безопасна и эффективна при использовании в любом бензиновом или дизельном двигателе. Просто налейте!
Примечание
(оборудование Hank в настоящее время не предлагает возможность поставить продукт непосредственно на домашние адреса)
Количество
- Обзор продукта
- .
Обзор продукта
- Очищает топливные форсунки и каналы карбюратора
- Очищает впускной клапан и отложения в камере
- Для очистки используйте 2 или более унций на галлон — чем больше вы добавляете в топливо, тем лучше оно очищается!
- Для регулярного обслуживания топливной системы добавьте 1 унцию на галлон топлива
- Смазка верхних цилиндров
- Залейте морскую пену в топливный бак для очистки и смазки всей топливной системы
- этот продукт каждый день.