Энкор корвет 91: КОРВЕТ 91 станок долбежный (пазовальный) Купить Цена Продажа Отзыв Скидка

Содержание

Металообрабатывающие

Каталог

Цены на товары могут меняться, просим уточнять актуальность при заказе

  • номинальная мощность:750 Вт
    частота вращения шпинделя: 100 – 1800 мин??
    количество ступеней: 6
    диаметр патрона: 100 мм

  • номинальная мощность: 400 Вт
    частота вращения шпинделя: 0-1100, 0-2500 об/мин
    число скоростей: 2, плавная регул.
    расстояние между центрами: 300 мм
    максимальный диаметр: 180 мм
    масса: 37/40 кг

  • номинальная мощность: 400 Вт
    частота вращения шпинделя: 0-1100, 0-2500 об/мин
    число скоростей: 2, плавная регул.


    расстояние между центрами: 300 мм
    максимальный диаметр обработки над станиной: 180 мм
    масса: 36/40 кг

  • номинальная мощность: 750 Вт
    частота вращения шпинделя: 100;250;350;500;900;1800 об/мин
    число скоростей: 6
    расстояние между центрами: 500 мм
    максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
    масса: 105/130 кг

  • номинальная мощность: 750 Вт
    частота вращения шпинделя: 100;250;350;500;900;1800 об/мин
    число скоростей: 6
    расстояние между центрами: 750 мм
    максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
    масса: 120/150 кг

  • номинальная мощность: 150 Вт
    тип электродвигателя: коллекторный
    частота вращения шпинделя: 100?3600, 100?5000 об/мин
    число скоростей: 2, плавная регул.
    посадка патрона: В10
    масса: 15/18 кг

  • номинальная мощность: 150 Вт
    тип электродвигателя: коллекторный
    частота вращения шпинделя: 100-1000, 100-2000 об/мин
    максимальный диаметр сверления, мм: 10
    максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
    масса: 30/40 кг

  • номинальная мощность: 350 Вт

    тип электродвигателя: коллекторный
    частота вращения шпинделя: 100-1100, 100-2500 об/мин
    максимальный диаметр сверления, мм: 13
    максимальный диаметр обработки над станиной: 180 мм
    масса нетто/брутто, кг: 47/55

  • номинальная мощность: 600 Вт
    тип электродвигателя: коллекторный
    частота вращения шпинделя: 100-1000, 100-2000 об/мин
    максимальный диаметр сверления, мм: 25
    максимальный диаметр обработки над станиной: 350 мм
    масса нетто/брутто, кг: 145/170

  • номинальная мощность: 1000 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 100-1750 об/мин
    максимальный диаметр сверления, мм: 25
    максимальный диаметр обработки над станиной: 350 мм

    масса нетто/брутто, кг: 150/180

  • номинальная мощность: 550 Вт
    частота вращения шпинделя: 50-1000; 120-2500 об/мин
    максимальный диаметр сверления, мм: 16
    максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
    масса нетто/брутто, кг: 62/80

  • для резки заготовок из различных металлов
    номинальная мощность: 550 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    число скоростей: 3
    максимальный размер разрезаемой прямоугольной заготовки под углом 90°/45°, мм: 100х150 / 70х90
    масса нетто/брутто, кг: 62/65

  • для резки заготовок из различных металлов
    напряжение питания: 380 В
    номинальная мощность: 750 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    число скоростей: 4
    максимальный размер разрезаемой прямоугольной заготовки под углом 90°/45°, мм: 178х305 / 120х125
    масса нетто/брутто, кг: 170/192

  • номинальная мощность: 1000 Вт
    тип электродвигателя: коллекторный
    частота вращения шпинделя: 300 об/мин
    посадка патрона: В18
    максимальный диаметр сверления, мм: 23
    масса: 25/30 кг

  • номинальная мощность: 1500 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 100 об/мин
    посадка патрона: В18

    максимальный диаметр сверления, мм: 49
    масса: 58/65 кг

  • для заточки ножей для строгальных станков и рейсмусов
    номинальная мощность: 550 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 2850 об/мин
    максимальная длина затачиваемого ножа, мм: 630
    масса нетто/брутто, кг: 70/86,5

  • для заточки пильных дисков из быстрорежущей стали и с твердосплавными напайками
    номинальная мощность: 370 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 3500 об/мин
    диаметр затачиваемого пильного диска, мм: 160-600
    масса нетто/брутто, кг: 40/45

  • для выборки в изделиях из древесины отверстий, гнезд, пазов и шипов прямоугольной формы
    номинальная мощность: 370 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 1400 об/мин
    посадка патрона: В16
    максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм: 100
    масса нетто/брутто, кг: 42/43

  • для выборки в изделиях из древесины отверстий, гнезд, пазов и шипов прямоугольной формы
    номинальная мощность: 750 Вт
    тип электродвигателя: асинхронный
    частота вращения шпинделя: 1400 об/мин
    посадка патрона: В16
    максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм: 210
    масса нетто/брутто, кг: 108/113

  • для сверления металла полыми фрезами диаметром до 50 мм
    мощность ( Вт ) 1200
    обороты ( об/мин ) 350/450
    максимальный диаметр режущего инструмента ( мм ) 50
    максимальный ход ( мм ) 147

  • для токарных, вертикально фрезерных, сверлильных и шлифовальных работ с заготовками из металла, дерева, пластмассы

1993 Chevy Corvette Callaway Speedster — производительность на бис

| Особенности

Этот Callaway Speedster заслуживает внимания

Лишь ограниченное количество Corvettes украсят страницы VETTE в качестве тематических автомобилей. Мы ищем лучших из лучших, самые яркие образцы совершенства Corvette, какие только можем найти. Это может быть тяжелой работой. Мы имеем дело с тем, что даже в самой обыденной форме является довольно крутой машиной. Иногда, однако, нам не нужно смотреть. Иногда мы просто оказываемся в нужном месте в нужное время, и Ветт кричит: «Эй, посмотри на меня! Я то, что ты ищешь». В случае с этим 91 Callaway Speedster, этот звонок был скорее быстрым пинком в тыл, за которым последовало: «Как я тебе теперь нравлюсь?»

Как оказалось, сотрудникам VETTE очень нравится именно этот Speedster. Эта самая машина была нашей машиной для прикрытия января 1993 года, и хотя мы обычно не показываем машину дважды, мы просто не могли удержаться. Спустя почти десять лет после того, как он был построен, и восемь лет после нашей оригинальной функции, Callaway Speedster по-прежнему не похож ни на что другое, умудряясь быть одновременно элегантным и агрессивным, громила с дубинкой, одетая в самую эксклюзивную дизайнерскую одежду и ухоженная до совершенства. В каждом поколении Corvette есть свои выдающиеся личности, и топлесс творение Каллауэя, безусловно, считается легендой C4.

Ривз Каллауэй впервые применил свою торговую марку механической магии к американскому спортивному автомобилю в 1987 году. Все, что вам нужно было сделать, чтобы владеть, возможно, лучшим серийным автомобилем в мире, это поставить отметку RPO B2K в форме заказа у избранных дилеров Chevrolet, написать большой, толстая проверка, а затем ждать. Corvette, который вы только что заказали, был отправлен на предприятие Callaway в Коннектикуте, где был демонтирован стандартный двигатель. Если кратко, то новая силовая установка была создана, начиная с основного блока с четырьмя болтами и кованого кривошипа. Каждый блок был расточен, отточен, спроектирован и сбалансирован. Кованые поршни катались на шатунах ЛТ-1, был установлен маслонасос повышенной производительности. Использовалась стандартная установка TPI, но она была оснащена легкими размером с гориллу в виде двойных турбонагнетателей и промежуточных охладителей. Побочные продукты выходили через коллекторы ручной работы и модифицированную выхлопную систему.

Callaway Twin Turbo сразу и впечатляюще зарекомендовал себя как сверхмощный автомобиль. Первая версия выдавала 345 л. Каллауэй постоянно улучшал свое творение во время производственного цикла, достигнув 365, а затем 385 л.с. с соответствующим увеличением крутящего момента. Но…

Какими бы впечатляющими ни были его характеристики, Callaway Twin Turbo выглядел как… Corvette. Учитывая, что этот вариант почти удвоил цену базового Corvette (в 1991, стоимость на самом деле превышала цену базового Corvette), многие думали, что Callaway Vette не хватало яркого внешнего вида, чтобы соответствовать его звездным характеристикам. Если не считать вторичных колес, значков Callaway и воздуховодов на капоте на ранних автомобилях, они, по сути, выглядели как любой другой Corvette — неплохая вещь, конечно, за исключением тех, кто не заинтересован в «спальном» за 50 000 долларов.

Ответ Callaway пришел в 1989 году, когда стилист Пол Дойчман разработал кузов для Callaway Sledgehammer на базе Corvette, способного развивать скорость до 254 миль в час. Работа Дойчмана стала основой для Aerobody, доступного в качестве опции в 89-м.Callaways и как комплект для всех C4. Новые панели с их многочисленными воздухозаборниками на капоте и ребристыми вентиляционными отверстиями, среди прочего, выделяют творение Каллавея из толпы и придают ему огромную сексуальную привлекательность.

Callaway & Co. известны тем, что выходят за рамки возможного, поэтому неудивительно, что они снова объединились с Deutschman для создания концептуального автомобиля на основе Aerobody без верха. Хотя изначально производство не планировалось, автомобиль произвел достаточно проценты-и заказы на покупку-в ’91 автосалон в Лос-Анджелесе, чтобы убедить Callaway запустить его в производство. В то же время пробег Twin Turbo подходил к концу, поскольку следующее поколение творений Callaway будет оснащено безнаддувными двигателями LT5. Мы можем назвать 10 Twin Turbo Speedster, которые были построены, лебединой песней модели, но мелодия больше похожа на симфонию. Говоря прямо, Speedster — это праздник чувств во всех смыслах.

Несмотря на то, что он создан на базе Aerobody и имеет много общего со стилем, Speedster имеет абсолютно уникальный внешний вид. Наиболее яркой особенностью является низкопрофильная оконная система с закругленными углами, в которой удлинители изгибаются, чтобы соответствовать обтекаемым подголовникам. Между наклонными обтекателями подголовников уместилась небольшая подсветка, позволяющая номинально использовать зеркало заднего вида, встроенное в рамку лобового стекла. Задняя панель оснащена двойными выхлопными патрубками, установленными по центру, в сочетании с характерной обработкой задних фонарей Callaway.

Все это покрыто великолепным слоем желтой перламутровой краски Competition и нанесено на 18-дюймовые диски O.Z. Спортивные колеса с резиной Bridgestone.

Внутри тоже не экономили. Вся фабричная кожа и пластик были заменены на первоклассную кожу Connelly, а стандартный ковер был заменен на коврик из натуральной шерсти. Кожа «Мой любимый синий» и цвет Competition Yellow Pearl — это комбинация, которую можно найти только на этом Speedster (покупатели могли указать свой выбор цвета). Это спортивная машина, она одновременно и роскошная, и стильная.

Тем не менее, речь идет о желтом корвете Callaway, что по определению означает наличие высокого уровня агрессии. Весь приятный внешний вид и комфорт подкреплены 403 л.с. и крутящим моментом в 600 фунт-футов, что хорошо для четверти мили на высоких 12 с и максимальной скорости около 190 миль в час. И справляется. Кузов Speedster конструктивно больше похож на купе C4, чем на кабриолет, гарантируя, что первый сохраняет приятные характеристики управляемости второго. Короче говоря, это пресловутый бархатный молоток, ставший реальным в четырехколесной форме.

Этот Спидстер сейчас, как и восемь лет назад, принадлежит Корветту Майку Виетро. В нашей статье за ​​январь 1993 года Майк признал, что «каждая машина, которой он владеет, всегда продается», но признал, что «он хотел бы оставить себе эту». Он не шутил, и мы его не виним. Он почувствовал тот же зов, что и мы, тот голос, говорящий: «Вот я, крутой л.с. и стиль джет-сета, все в одном пакете и здесь, чтобы забрать». Спустя десять лет после окончания эры Twin Turbo это все еще соблазнительный и убедительный аргумент.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 903 903 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 903 903 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

2022 Корвет Стингрей С8 | Индивидуальные заказы доступны во FREMONT

Купите новый Corvette C8 2022 года в Fremont Chevrolet – ваш FREMONT Corvette Supercenter

  • Закажите сегодня
  • Текущий перечень новых и бывших в употреблении корветов
  • Corvette Stingray Model Trims
  • Среднемоторный шедевр
  • Непревзойденная производительность
  • Первый взгляд: совершенно новый Corvette C8 Z06 2023 года
  • Заказ самого мощного из когда-либо созданных Corvette Stingray
  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 62 195 долларов США
  • 470 фунтов — максимальный крутящий момент в футах
  • 0–60 за 2,9 секунды
  • 194 мили в час

Рекомендуемая производителем розничная цена от 62 195 долларов США

Максимальный крутящий момент 470 фунтов — фут

Требуется пакет производительности Z51

0–60 за 2,9 секунды

Требуется пакет производительности Z51

194 миль в час

Максимальная скорость на треке
Требуется пакет производительности Z51

Индивидуальный заказ самого мощного из когда-либо созданных Corvette Stingray

Corvette C8 2022 года теперь доступен в Fremont Chevrolet! C8 оснащен 6,2-литровым двигателем LT2 V8, который при правильном оснащении может развивать мощность до 495 л. с. Это самый мощный Stingray из когда-либо созданных.

Просмотрите наш инвентарь ниже, чтобы увидеть, что у нас есть на нашем участке FREMONT. Если нужной модели нет в наличии, свяжитесь с нами для индивидуального заказа. Мы будем работать с вами, чтобы полностью настроить новый Corvette Stingray. Вы можете использовать форму ниже или связаться с нами по телефону (888) 340-1421 , чтобы начать процесс заказа.

Если вы ищете совершенно новый Corvette Z06, свяжитесь с нами как можно скорее, так как поставки будут крайне ограничены. Мы можем работать с вами, чтобы зарезервировать один из этих редких Corvette C8.R, 

Смотри инвентарь Детали модели

Закажите сегодня

  • Начать индивидуальный заказ 

Начать индивидуальный заказ 

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наш торговый персонал мог связаться с вами по поводу обработки вашего заказа.

* = требуется

Сведения о клиенте

Имя* Фамилия* Эл. адрес* Сотовый телефон*

Детали автомобиля

Модель* Подрезать Другие детали/запросы

IDHL7E

Информация о совместном заявителе

Посмотреть Уведомление о конфиденциальности и правах потребителей

Текущий перечень новых и бывших в употреблении корветов

Двигатель
6,2 л V8
Внешний вид
Hypersonic Grey Metallic

Подробнее

Мили
31 707
Внешний вид
Черный
Двигатель
schema.org/EngineSpecification»> 6,2 л V8

Подробнее

Мили
8 265
Внешний вид
Арктический белый
Двигатель
6,2 л V8

Подробнее

Отделка модели Corvette Stingray

  • 1LT купе
  • 2LT купе
  • 3LT купе
  • 1LT Кабриолет
  • 2LT Кабриолет
  • 3LT Кабриолет

1LT Coupe

Рекомендованная производителем розничная цена от 60 900 долларов США

1LT — это автомобиль для пуристов, которым нужен самый легкий Stingray, но при этом очень хорошо оборудованный.

Характеристики:

  • съемная панель крыши
  • Премиум-система Bose с 10 динамиками
  • Информационно-развлекательная система Шевроле
  • Сиденья GT1 со стандартной регулировкой по 8 направлениям и регулируемым наклоном/телескопической стойкой
  • HD, вид сзади

2LT Coupe

Рекомендованная производителем розничная цена от 68 200 долларов США

2LT добавляет ряд функций комфорта и удобства, а также варианты интерьера, подобранные по цвету. 2LT включает в себя все, что есть в 1LT, а также перечисленные ниже функции.

Особенности:

  • Аудиосистема серии Bose Performance с 14 динамиками
  • Сиденья с подогревом/вентиляцией и поясничной/поперечной регулировкой 
  • Цветной проекционный дисплей 
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 Premium с подключенной навигацией (14) 
  • Комфортный пакет для водителя и пассажира с памятью
  • Оповещение о перекрестном движении сзади, оповещение о боковой слепой зоне и регистратор рабочих характеристик

3LT Coupe

Рекомендованная производителем розничная цена от 72 850 долларов США

3LT — это вершина роскоши с кожаным салоном. Включает в себя все, что есть в 2LT, а также перечисленные ниже функции.

Особенности:

  • Восемь вариантов цвета
  • Двери и приборная панель, обтянутые кожей по индивидуальному заказу
  • Детали внутренней отделки с верхом из замши с подкладкой из микрофибры
  • Сиденья GT2 со стандартной обивкой кожей Nappa

    9

  • 1LT Convertible

    Рекомендованная производителем розничная цена от 68 400 долларов США

    1LT Convertible — это автомобиль для пуристов, которым нужен самый легкий Stingray, но при этом хорошо оснащенный.

    9

  • Камера заднего вида HD
  • Зеркало с камерой заднего вида 8-позиционная колонна с электроприводом и электроприводом наклона и телескопа

Кабриолет 2LT

Рекомендованная производителем розничная цена от 75 200 долларов США

Кабриолет 2LT отличается множеством других функций комфорта и удобства, а также вариантами интерьера, подобранными по цвету. Он также включает в себя все функции 1LT, а также перечисленные ниже.

Характеристики:

  • Аудиосистема серии Bose Performance с 14 динамиками
  • Сиденья с подогревом/вентиляцией и поясничной/поперечной регулировкой
  • Цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Информационно-развлекательная система Chevy Connected8 9
  • Память Комфортный пакет для водителя и пассажира
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о боковой слепой зоне и регистратор рабочих характеристик

3LT Кабриолет

Рекомендованная производителем розничная цена от 72 850 долларов США.

Кабриолет 3LT с кожаным салоном — воплощение спортивной роскоши. Включает в себя все, что есть в 2LT, а также перечисленные ниже функции.

Особенности:

  • Восемь вариантов цвета
  • Индивидуальные кожаные двери и приборная панель
  • Детали внутренней отделки с верхом из замши с подкладкой из микрофибры
  • Сиденья GT2 с стандартной обивкой кожей Nappa

Среднемоторный шедевр

  • 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • ДОСТУПНО 495 л. с. и 470 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
  • А

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

ДОСТУПНО 495 л.с. и 470 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДОСТУПНЫЙ МАГНИТНЫЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЕЗДКИ 4.0

Непревзойденная производительность

C8 Stingray — это суперкар по цене, которую можно ожидать от спортивного автомобиля. С мощным 490 или 495HP 6.2L V8 Corvette этого года будет самой мощной версией. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и точное переключение передач. Переключение было разработано так, чтобы быть молниеносным, чтобы исключить любое замедление между переключениями. Доступная магнитная система управления ходом 4-го поколения обещает улучшенное демпфирование и более плавную езду, чем когда-либо. С доступным пакетом производительности Z51 C8 обеспечивает некоторые чрезвычайно впечатляющие результаты, включая крутящий момент 470 фунт-футов, невероятное время 0-60 2,9. секунд, а максимальная скорость на трассе 194 миль в час. Corvette уже давно выделяется среди аналогов ценой, которая отличает его от других спортивных автомобилей.

  • Кабина пилота, вдохновленная истребителями
  • Технология, соответствующая производительности

Кабина, вдохновленная истребителями

Один взгляд на интерьер, и ясно одно. Эта машина о водителе. Приборная панель закручивается вокруг водителя в уникальной конфигурации. Рулевое колесо во многом вдохновлено гоночной историей Vette и разработано для обеспечения комфорта. Он предлагает множество полезных функций с подрулевыми переключателями, элементами управления звуком, кнопкой режима Z и многим другим. Вертикальное управление климат-контролем позволяет водителю легко управлять климатом и обогревом/вентиляцией сидений. В центре есть место для хранения вещей, которое запирается, когда автомобиль заперт. Несколько USB-портов и многое другое — все в пределах легкой досягаемости водителя.

Технологии, соответствующие производительности

Corvette оснащен информационно-развлекательной системой Chevy Infotainment 3 с 12-дюймовым настраиваемым цифровым приборным дисплеем. Она полностью совместима с популярными Apple CarPlay и Android Auto, что упрощает подключение телефона в дороге. Другие особенности включают доступный регистратор данных о производительности, который фиксирует множество показателей производительности, а также видеорегистратор с автоматической записью.Режим камердинера будет контролировать использование вашего Corvette, когда другие находятся за рулем.Существует режим переднего подъема, который поднимает передняя часть вашего автомобиля почти на два дюйма за секунды, чтобы помочь преодолеть препятствия.Эта удобная функция может запомнить до 1000 местоположений GPS и может плавно поднять ваш автомобиль по мере необходимости во время вождения.Доступная аудиосистема премиум-класса Bose с 14 динамиками порадует ваши уши. Corvette также предлагает возможность калибровки до 12 переменных производительности и сохранения ваших настроек.  

Первый взгляд: совершенно новый Corvette C8 Z06 2023 года

Самый легендарный Z06 из когда-либо созданных!

C8 Z06 поднимает и без того впечатляющий Corvette на совершенно новый уровень. Этот суперкар GM может похвастаться 670 л.с. под капотом, разгоняется до сотни за 2,6 секунды и может развивать поперечную перегрузку 1,22. Этот Z06 со средним расположением двигателя обещает поднять на новый уровень и без того культовую табличку Corvette. Z06 значительно шире, чем обычный Stingray, с крыльями, боковыми панелями и облицовкой гоночного качества. Каждая кривая этого прекрасного автомобиля разработана таким образом, чтобы максимизировать прижимную силу и оптимизировать аэродинамическое сопротивление. В начальном производственном цикле будет доступно множество настроек. Свяжитесь с нашим дилерским центром Bay Area для получения дополнительной информации о том, как встать в очередь, чтобы зарезервировать один из этих чрезвычайно ограниченных суперкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *