Корвет-71 Станок токарный по дереву. Паспорт, схемы, описание, характеристики
Сведения о производителе токарного станка по дереву Корвет-71
Поставщиком токарного станка по дереву Корвет-71 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.
Производитель — компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.
Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж
- Корвет-10 — станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-21 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
- Корвет-24 — станок строгальный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-27 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
- Корвет-31 — станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
- Корвет-42 — станок сверлильный настольный Ø 6 х 60
- Корвет-51 — станок шлифовальный ленточный переносной
- Корвет-71 — станок токарный по дереву Ø 250 х 420
- Корвет-82 — станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
- Корвет-88 — лобзик электрический
- Корвет-320 — станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
- Корвет 400 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
- Корвет 401 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
- Корвет 402 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
- Корвет 403 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
- Корвет 407 — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750
Корвет-71 Станок токарный по дереву настольный.
Назначение, область примененияТокарный станок для работ по дереву с регулируемой скоростью модели Корвет-71 предназначена для токарной обработки заготовок из древесины максимальной длиной 455мм и максимальным диаметром 250 мм. Не допускается обработка металлов, асбоцементных материалов, камня и подобных материалов, мягких пластмассовых и резиноподобных материалов. Машина не рассчитана на работу при непрерывном производстве.
Токарный станок по дереву Корвет-71 предназначен для изготовления малогабаритных деталей из древесины, для выполнения легких токарных работ по дереву и в центрах, на планшайбе или в патроне, а также для выполнения несложных сверлильных работ:
- точение цилиндрических и профильных тел вращения
- торцевание, закругление и отрезание заготовок под различными углами
- внутреннее точение по заданному профилю и сверление
- профильную и декоративную обработку плоских поверхностей большого диаметра на планшайбе (типа тарелки, чашки)
Корвет-71 Общий вид токарного деревообрабатывающего станка
Комплект поставки токарного станка Корвет-71
Перечень комплекта поставки токарного станка Корвет-71
- А. Станок токарный в сборе
- Б. Ручка маховика задней бабки
- В. Центр задней бабки
- Г. Центр передней бабки с зубцами
- Д. Ключи шестигранные 3 и 5 мм
- Руководство по эксплуатации
- Упаковка
Состав токарного станка Корвет-71
Станок состоит из следующих сборочных единиц и деталей:
- Передняя бабка
- Шпиндель передней бабки
- Планшайба
- Центр шпинделя передней бабки с зубцами
- Резцедержатель
- Центр задней бабки
- Пиноль задней бабки
- Ручка фиксации пиноли задней бабки
- Маховик для осевого перемещения пиноли
- Задняя бабка
- Ручка фиксации задней бабки
- Выключатель (ВКЛ-ВЫКЛ) магнитного пускателя
- Ручка фиксации резцедержателя
- Ручка фиксации опоры резцедержателя
- Электродвигатель
- Опора резцедержателя
- Станина станка
- Подушка
Принцип работы токарного станка Корвет-71
Включение токарного станка Корвет-71
Для включения токарной машины нажмите зеленую кнопку выключателя магнитного пускателя (12).
Для выключения машины нажмите красную кнопку выключателя магнитного пускателя (12).
Никогда не оставляйте машину без присмотра до ее полной остановки.
Регулировка частоты вращения шпинделя передней бабки
В соответствии с требованиями к заготовке можно легко регулировать скорости шпинделя машины. Перемещая приводной ремень можно задать скорости 760, 1100, 1600, 2200 и 3150 об/мин.
Откройте заднюю крышку (20) передней бабки (19). Ослабьте болт с круглой головкой (33), сместите плиту электродвигателя (31) и затем измените скорость, переместив приводной ремень (26) в нужную позицию (См.диаграмму скоростей).
По окончанию регулировки закрепите болт с круглой головкой (33) плиты двигателя (31), установите заднюю крышку (20) передней бабки (19) и затяните винты с полукруглыми головками (21).
Задняя бабка
Переместите заднюю бабку (10) путем ослабления фиксирующей ручки задней бабки (11) и переместите заднюю бабку в желаемую позицию на станине. Затяните фиксирующую ручку (11).
Пиноль может выходить на 60 мм из кожуха задней бабки.
Можно переместить пиноль задней бабки (7) путем ослабления ручки фиксации пиноли задней бабки (8) и последующего поворота маховика (9). Затяните ручки (8) и (11) перед началом работы машины.
Резцедержатель
Для перемещения опоры резцедержателя (16) ослабьте фиксирующую ручку опоры резцедержателя (14) и переместите опору резцедержателя вправо или влево и назад или вперед. Затяните фиксирующую ручку опоры резцедержателя (14) после того, как резцедержатель установлен в нужное положение.
Затяните фиксирующие ручки (13, 14) и убедитесь, что существует достаточный зазор между рабочей деталью и узлом резцедержателя перед включением машины.
ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РЕЗЦЕДЕРЖАТЕЛЬ ОТРЕГУЛИРОВАН ТАК, ЧТО ОН НАХОДИТСЯ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ. ПОВОРАЧИВАЙТЕ ОБРАБАТЫВАЕМУЮ ДЕТАЛЬ РУКОЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАЗОРА ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МАШИНЫ.
Подготовка заготовки
Если вы никогда не занимались обработкой древесины на токарной машине, рекомендуем вам попрактиковаться, используя разные инструменты. Начинайте с небольшой обточки.
Возьмите заготовку из древесины (брусок) размером 50х50х250мм.
Начертите диагональные линии на обоих торцах, чтобы определить центры (Рис.3).
На одном торце сделайте насечку пилой на глубину приблизительно 1,5 мм на каждой диагональной линии. Это для зубчатого центра.
На другом торце используется центр задней бабки. Определите точку центра задней бабки на заготовке в месте пересечения диагональных линий.
Введите центр задней бабки в заготовку, слегка ударив по торцу центра задней бабки киянкой или пластиковым молотком (Рис.4).
Вытащите центр задней бабки и введите зубчатый центр передней бабки в другой торец заготовки. Убедитесь, что зубцы попали в насечки, сделанные пилой. Вытащите зубчатый центр.
Убедитесь, что центры и отверстия в шпинделе и пиноли задней бабки чистые.
Вставьте зубчатый центр в переднюю бабку и центр задней бабки в заднюю бабку. Слегка постучите по ним пластиковым молотком. Не включайте машину.
Капните каплю масла или воска на заготовку, где она контактирует с центром задней бабки. Это смазывает заготовку во время обработки.
Установите заготовку между центрами и зафиксируйте заднюю бабку.
Переместите центр задней бабки в заготовку, поворачивая ручной маховик.
Убедитесь, что центр задней бабки и зубчатый центр передней бабки «сели» в заготовку в отверстия, сделанные ранее. Поверните заготовку вручную, поворачивая маховик.
Отрегулируйте резцедержатель приблизительно на 3 мм от углов заготовки и на 3 мм над линией центров (Рис. 5).
Заблокируйте опору резцедержателя и резцедержатель.
Поверните заготовку рукой, чтобы убедиться, что углы не ударяются о резцедержатель.
Скорость обработки данной заготовки должна быть около 1100 об/мин для «грубой обработки».
Корвет-71 станок токарный. Схема и детали сборки
Корвет-71 станок токарный. Схема и детали сборки. Смотреть в увеличенном масштабе
Детали сборки станка токарного Корвет-71 для работ по дереву
Читайте также: Заводы производители бытовых деревообрабатывающих станков
Технические характеристики токарного станка Корвет-71
Наименование параметра | Корвет-71 | |
---|---|---|
Основные параметры станка | ||
Максимальный диаметр обрабатываемой заготовки, мм | 250 | |
Наибольшая длина заготовки, устанавливаемой в центрах (РМЦ), мм | 420 | |
Число скоростей вращения шпинделя, об/мин | 5 | |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 760; 1100; 1600; 2200; 3150 | |
Конус шпинделя | Морзе МТ2 | |
Конус задней бабки | Морзе МТ2 | |
Электрооборудование станка | ||
Род тока питающей сети | 220В 50Гц | |
Количество электродвигателей на станке, шт | 1 | |
Электродвигатель — номинальная мощность, кВт | 0,37 | |
Тип электродвигателя | асинхронный | |
Тип передачи | ремённая | |
Габарит и масса станка | ||
Габарит станка (длна х ширина х высота), мм | ||
Масса станка, кг | 38 |
- Амалицкий В. В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002
- Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014
- Бобиков П.Д. Мебель своими руками, 2004
- Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999
- Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015
- Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015
- Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015
- Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983
- Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014
- Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007
- Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011
- Любченко В. И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983
- Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974
- Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010
- Рыженко В.И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010
- Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005
- Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990
- Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987
- Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984
- Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017
- Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017
Список литературы:
Связанные ссылки. Дополнительная информация
Энкор Корвет-71 характеристики, видео обзор, отзывы
- Типтокарный
- Потребляемая мощность370 Вт
- Напряжение220 В
- Макс. число оборотов х.х.3 150 об/мин
- Количество скоростей5
- Регулировка угла наклонаНет
- ТочениеЕсть
- РейсмусованиеНет
- ШлифованиеНет
- ФрезерованиеНет
- Показать все
Основные характеристики*
Тип | токарный |
Потребляемая мощность | 370 Вт |
Напряжение | 220 В |
Макс. число оборотов х.х. | 3 150 об/мин |
Количество скоростей | 5 |
Регулировка угла наклона | Нет |
Выполняемые работы*
Точение | Есть |
Рейсмусование | Нет |
Шлифование | Нет |
Фрезерование | Нет |
Строгание | Нет |
Сверление | Нет |
Пиление | Нет |
Фугование | Нет |
Точение*
Расстояние между центрами | 420 мм |
Макс. диаметр точения | 250 мм |
Габариты*
Длина | 83 см |
Высота | 43 см |
Вес | 41 кг |
Ширина | 30 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Энкор Корвет-71
Другие модели
Энкор Корвет 13М
77777 ₽
Энкор Корвет 11М
16700 ₽
Энкор Корвет 15
26990 ₽
Энкор Корвет 10М
13150 ₽
Энкор Корвет-82
Энкор Корвет-Эксперт 21-330
Энкор Корвет-75
Энкор Корвет-73
Энкор Корвет-86
Энкор Корвет 14
Взрыв, пока он длится, уникальный Corvette получает вызов на бис
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Коллекционирование
Пол Стенквист 4
ДЕТРОЙТ — Большая тройка гонок лошадиных сил был на полном скаку, когда единственный в своем роде Corvette 1968 года сорвался со стартовой линии временного драгстрипа на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган, разогнавшись с такой яростью, что многие современные суперкары вдохнули бы его выхлоп. дым.
Собран вместе с прототипом двигателя, какой-то G.M. высокопроизводительные детали и много хот-роддерской ручной работы, этот инженерный проект Chevrolet так и не был запущен в производство. И не собирался. Его единственная цель, говорит Гиб Хафстадер, отставной Г.М. инженер, помогавший управлять проектом, должен был произвести впечатление на журналистов на ежегодных предварительных показах новой модели автопроизводителя.
И это произвело впечатление, каждый писатель получил шанс сесть за руль на импровизированной трассе. Выполнив свою миссию, Corvette исчез, о чем помнили в основном группа инженеров, которые его строили, и репортеры, писавшие об их двигателях.
Благодаря энтузиазму Дейва Миллера, коллекционера из Шелл-Бич, Калифорния, и заядлого читателя публикаций, посвященных высокопроизводительным автомобилям, история этой уникальной машины пересказывается в виде особо точной копии. . Этот автомобиль представляет собой нечто большее, чем типичная косметическая репродукция, он основан на обширных исследованиях этого давнего инженерного проекта.
Клонированный Corvette мистера Миллера был построен в соответствии со спецификациями из документации оригинального автомобиля. Хотя управлять им, несомненно, весело, клон Corvette и автомобиль, который его вдохновил, имеют большое значение главным образом потому, что они символизируют время, когда правила в битве за продажи были натянуты.
В 1960-х Детройт обнаружил, что лошадиные силы не только приводят в движение машины: они наполняют казну. Автопроизводители стремились превзойти друг друга за десятилетие, которое производило Mustang от Ford и громилы, такие как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge и Plymouth с двигателем Hemi, среди потока машин, предназначенных для соблазнения жадных до власти покупателей.
Именно на автомобильные журналы рассчитывали автопроизводители, чтобы подтолкнуть покупателей от необходимости к обязательному. Каждое лето Г.М. провел мероприятие для так называемых журналистов-долгожителей, чьи публикации работали примерно на три месяца вперед. Присутствовавшие молодые и полные энтузиазма писатели приехали не за гроши, которые они зарабатывали; пришли за машинами.
«Когда вы подъехали к длинному уступу и спустились с холма от административного здания, казалось, что в город приехал цирк», — сказал Эрик Далквист, бывший редактор Motor Trend, в телефонном интервью, имея в виду палатки. установлен на асфальтированном участке полигона. «Это было отражением времени».
Другие вспоминали неделю с меньшей теплотой.
«Я назвал это адской неделей», — сказал Джо Олдхэм, бывший редактор Popular Mechanics. «Обычно было жарко и влажно. Вы проводили часы на Черном озере, огромном асфальтовом полигоне, который излучал тепло. Если не было ничего особенного, чтобы водить машину, ты не был счастлив».
Несчастные писатели не пишут восторженных отзывов, и Г.М. знал, что должен продемонстрировать серьезную мощность, чтобы помочь журналистам забыть о жаре и восхвалять бренды. Если ничего потрясающего не было запланировано для представления, то можно было собрать нечто потрясающее.
В рамках долгосрочной программы 1968 года компания Chevrolet вышла на новый уровень и соединила облегченный Corvette с двигателем, которого еще не было, полностью алюминиевым ZL-1 объемом 427 кубических дюймов. Чтобы он выглядел как серийный чугунный двигатель, алюминиевый блок двигателя был окрашен.
Джим МакФарланд из Hot Rod Magazine был готов к таким махинациям: его магнит выдал игру.
«Автопроизводители Детройта модифицировали автомобили, чтобы произвести впечатление на журналистов, — сказал г-н Макфарланд в телефонном интервью. «У меня есть привычка носить с собой магнит для проверки алюминиевых деталей».
На временной драгстрипе машина разгонялась далеко за 100 миль в час. на четверть мили, а с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач управлять было легко. Улыбки были повсюду, сказал г-н Хофстадер.
Должно быть, эти улыбки понравились Г.М. управления, потому что автомобиль снова появился в следующем году, на этот раз с экспериментальным двигателем, который никогда не будет предлагаться, полностью алюминиевым V8 объемом 454 кубических дюйма, обозначенным как LT-2 в G. M. документы. Среди его многочисленных специальных деталей была тщательно продуманная выхлопная система, соединяющая цилиндры, которые работали на 180 градусов друг от друга. Испытания на динамометре 1969 года зафиксировали 584 лошадиные силы.
Писатель за писателем проезжал четверть мили на мощной машине. В общей сложности г-н Хуфштадер зарегистрировал 71 прогон; лучшее время на четверть мили было 10,89секунд, а среднее значение составило 12,13 секунды, что было искажено из-за плохой синхронизации водителей, чья тяжелая нога приводила к большему дыму от шин, чем к движению вперед. Блокирующая пластина, установленная на рычаге переключения передач, делала невозможным ручное переключение передач и увеличение оборотов двигателя, поэтому автомобиль пережил насилие.
Бывший редактор журнала Car Craft Дон Грин вспоминает тот день.
«В 1969 году я вместе с коллегой-писателем А.Б. Шуман», — сказал г-н Грин в телефонном интервью. «В начале недели мы услышали, как машина визжит, как банши, когда она ехала по тестовым дорогам. Мы заметили Corvette и решили, что он для нас. В день Чеви мы расположились впереди автобуса полигона. А.Б. поехал первым и показал 11-секундную ровную пробежку. Я вошел в дроссельную заслонку и удерживал ее от вращения шин. Получилось 10,92 на скорости 127 миль в час».
Мистер Далквист написал о Corvette с длительным сроком выпуска в октябрьском выпуске Motor Trend за 1969 год — и это был последний раз, когда о нем слышали. Сегодня никто не может быть уверен в судьбе автомобиля, но, скорее всего, он был отправлен на дробилку в соответствии с политикой G.M. в отношении автомобилей, не соответствующих федеральным стандартам.
На этом история бы и закончилась, если бы 70-летний мистер Миллер не проследил серийный номер двигателя Chevrolet ZL-1, который он приобрел для проекта, до Кевина Ламберта, энтузиаста Corvette и инженера. Когда г-н Миллер был в Мичигане по делам в 2010 году, г-н Ламберт пригласил его на ужин в ресторан Трои, штат Мичиган.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это была своего рода подстава: мистер Ламберт хитростью пригласил мистера Хафстадера и Тома Лэнгдона, еще одного бывшего Г. М. инженер, чтобы присоединиться к ним. Еще до окончания ужина создатели Ringer Corvette уговорили мистера Миллера построить клон.
Г-н Миллер сказал, что энтузиазм инженеров привел его к созданию своей копии.
«История с машиной меня зацепила, — сказал он.
Другой Г.М. Для сборки автомобиля был выбран пенсионер Вернер Мейер, владелец компании Masterworks Automotive Services в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, отреставрировавший сотни коллекционных корветов. Копия первоначального заказа на сборку вместе со спецификациями, предоставленными г-ном Хафстадером и г-ном Лэнгдоном, гарантировали, что он будет максимально приближен к оригиналу.
Среди необходимых компонентов был двигатель ЛТ-2 454 — силовая установка, которой никогда не существовало.
Компания Masterworks попросила Денни Хаммела, чей моторный цех находится в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган, изготовить LT-2 для автомобиля. «Я сказал им, что смогу, если узнаю, что такое LT-2», — сказал г-н Хаммел. «Они объяснили, что это был по сути алюминиевый двигатель Chevy ZL-1 объемом 427 кубических дюймов с внутренними частями 454-го. Я модернизировал его, но это почти копия двигателя 1969 года».
Реплика двигателя, по крайней мере, не уступает по мощности оригиналу, его мощность составляет 624 лошадиные силы.
Как и оригинальная машина, копия была построена из облегченных деталей, и там, где оригинал был грубоват по краям, клон также имитирует этот сборный вид. (Г-н Мейер, перфекционист в душе, сказал, что создание автомобиля с нуля, в котором сохранен элемент гранжа, было самой сложной частью работы.) миль в час, всего на волосок быстрее оригинала.
В интервью в своем магазине в июне г-н Мейер сказал, что работа над автомобилем еще не завершена и что автомобиль никогда не будет закончен. «Каждый раз, когда инженеры, создавшие оригинал, останавливаются, они вспоминают что-то еще», — сказал он. «Но это хорошо, потому что это продолжающееся приключение, путешествие во времени в особый день».
Б/у Buick Encore 2018 года на продажу
Найти машину
Фильтр ({{ search.searchForm.labels.length }}) (3) Перезагрузить Перезагрузить
Фильтр Сбросить ({{ search.searchForm.labels.length }}) Сбросить (3)
Марка и модель
Показать все марки
Показать меньше марок
Тип кузова
{{checkbox.caption}}
{{checkbox.count}}
Хэтчбек
Кабриолет
Коммерческий
Цена
${{ new Intl.NumberFormat(‘en-US’).format(search.searchForm.prices.range.min.toString()) }}
${{ new Intl.NumberFormat(‘en-US’).format(search.searchForm. prices.range.max.toString()) }} {{ pricePlusSuffix }}миль
{{ new Intl.NumberFormat(‘en-US’).format(search.searchForm.mileages.range.min.toString()) }} 9 миль0003
{{ new Intl.NumberFormat(‘en-US’).format(search.searchForm.mileages.range.max.toString()) }} миль {{ mileagePlusSuffix }}
Год
{{ search.searchForm.years.range.min.toString() }}
{{ search.searchForm.years.range.max.toString() }}
Трансмиссия
{{ checkbox.caption }} ({{ checkbox.count }})
Автоматический (1)
Руководство (0)
Топливо
{{ checkbox.caption }} ({{ checkbox.count }})
Газ (1)
Дизель (0)
Электрический (0)
Гибрид (0)
Посмотреть результаты = 1 ? ‘выключить’ : ‘включить'»> Посмотреть результаты
Сегодня Buick — это роскошный автомобиль с непревзойденной производительностью для всех, кто хочет произвести незабываемое впечатление.