Железнодорожные емкости в категории «Авто — мото»
Емкость железнодорожная 63, м3.
Доставка по Украине
от 260 000 грн
Купить
ЖД газгольдер под аммиак 54 м3, аммиачная емкость, ЖД газгольдер для аммиака, цистерна для аммиака, аммиак
Доставка по Украине
265 000 грн
Купить
ЖД вагон 75 м3 под сжиженный газ пропан, железнодорожная цистерна газ пропан, жд цистерны бу, жд емкость lpg
Доставка по Украине
490 000 грн
Купить
Емкости железнодорожные 50 м.куб.
Доставка по Украине
от 150 000 грн
Купить
Котел железнодорожной цистерны 73 м. куб. (емкость, бочка, резервуар).
Доставка по Украине
200 000 грн
Купить
Кольцо прижимное топливного модуля ВАЗ 21082 нового образца ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Железнодорожные котлы 73 м3.
Доставка по Украине
от 290 000 грн
Купить
Емкость металлическая 73 м³
Доставка по Украине
от 280 000 грн
Купить
Утепление холодильных камер, автоклав, емкостей, цистерн
Услуга
от 10 600 грн/куб. м
Мойка железнодорожных цистерн
Под заказ
Доставка по Украине
от 89 600 грн
Купить
Топливный модуль в сборе Seat Toledo, Leon; Skoda Octavia, Roomster; Volkswagen Bora, Golf; Audi TT, A3
Доставка из г. Киев
4 430 грн
Купить
Железнодорожные котлы цистерны 73 м. куб
Доставка по Украине
200 000 грн
Купить
Железнодорожный вагон 54м, продажа ЖД цистерн под сжиженный газ пропан, цистерна железнодорожная для СУГ
Доставка по Украине
265 000 грн
Купить
Насос топливный (модуль) Chery Amulet (Чери Амулет) BOSCH
Доставка по Украине
1 390 грн
Купить
Насос топливный (модуль) Chery QQ KIMIKO
Доставка из г. Киев
870 грн
Купить
Смотрите также
Насос топливный модуль DAEWOO LANOS в сб. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 405 грн
Купить
Харьков
Насос топливный модуль CHEVROLET AVEO электрический в сб. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 730 грн
Купить
Харьков
Насос топливный модуль DAEWOO LANOS в сб. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 475 грн
Купить
Харьков
Насос топливный модуль DAEWOO NEXIA электрический в сб. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
705 грн
Купить
Харьков
Насос топливный модуль CHEVROLET LACETTI в сб. кор. уп.*
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 295 грн
Купить
Харьков
Насос топливный модуль LANOS в сборе (96350588) (Shin Kum)
Доставка по Украине
1 453 грн
Купить
Насос топливный (Модуль) Chery Amulet
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Топливный модуль в сборе Nissan Rouge 2014 X-Trail 2. 5 170406FK0A
Доставка из г. Киев
3 000 грн
Купить
Насос топливный модуль CHEVROLET LACETTI в сб. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 870 грн
Купить
Харьков
Топливный модуль в бак Hyundai Tucson 2004 (б/у)
Недоступен
1 170 грн
Смотреть
Топливный модуль, насос с колбой с поплавком Peugeot 406 1.8/2.0 95> / Citroen C5 1.8/3.0 01> 520162
Недоступен
4 490 грн
Смотреть
Топливный модуль в бак Bmw 5 F10 2010 (б/у)
Недоступен
1 560 грн
Смотреть
Танк контейнер цистерна 20.5куб
Недоступен
111 111 грн
Смотреть
Топливный модуль ТМ-1000
Недоступен
от 67 833 грн
Смотреть
Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах
Изобретение относится к грузоперевозкам, в частности перевозкам грузов в железнодорожных вагонах-цистернах. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах содержит емкость (1), выполненную из пленочного материала, соответствующую внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные (3) и вертикальные (4) воздушные каналы, загрузочный рукав (2), расположенный в верхней части емкости, впускной/выпускной воздуховод (5) с запорным клапаном (6) на входе и сливной конус, расположенный в нижней части емкости вкладыша. Внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора, расположен дополнительный рукав (7), своей нижней частью герметично соединенный с емкостью вкладыша, а верхней частью закрепленный на верхней части штанги сливного прибора, имеющий ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр. Изобретение повышает производительность и надежность работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности.
2 ил.
Изобретение относится к грузоперевозкам, в частности, перевозкам грузов в железнодорожных вагонах-цистернах.
В связи с необходимостью использования железнодорожных вагонов-цистерн с продленным сроком службы актуальным является вопрос обеспечения безопасности перевозок особенно опасных грузов.
В настоящее время эта проблема решается установкой внутри транспортного средства вкладышей, предотвращающих контакт перевозимых грузов с ограждающими конструкциями транспортного средства.
Известен гибкий вкладыш для перевозки грузов в крытых вагонах (патент на полезную модель №100039 РФ, МПК B61D 17/00 (2006.01) Рудюк В.А., Исломов Б.Б., Сиверцев А.С., Ториев Б.Х., Дудургов P.M.; Рудюк В.А. (РФ). — №2010107980; Заявлено 05.03.2010; Опубл. 10.12.2010, Бюл. №34).
Вкладыш имеет форму, близкую к прямоугольному параллелепипеду, соответствующему по своим размерам внутренним размерам вагона и выполнен с возможностью крепления к внутренней поверхности вагона. Вкладыш содержит две боковые грани, две торцевые грани, одну нижнюю грань и одну верхнюю грань, соответствующую форме крыши вагона, выполненные из гибкого материала, по меньшей мере, один загрузочный рукав, расположенный на верхней грани и, по меньшей мере, один разгрузочный рукав на боковой грани. Детали вкладыша соединены между собой методом сшивания.
Вкладыш крепится к внутренней поверхности вагона с помощью креплений, выполненных на ребрах вкладыша. Кроме того, вкладыш дополнительно оборудован вентиляционным клапаном, расположенным на одной из боковых граней и разгрузочной надувной подушкой, расположенной у нижнего торцевого ребра вкладыша и выполненной равной ширине торцевой грани. Расположение разгрузочных рукавов и вентиляционного клапана соответствует расположению дверей вагона.
Вкладыш предназначен для использования в вагонах, имеющих люки на крыше.
Недостатком данного устройства является не полное обеспечение герметичности вкладыша, наличие боковых, верхней и нижней грани, что не позволяет расширить список перевозимых грузов, в частности жидкостей, и не позволяет расширить список транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов-цистерн, из-за конструктивных особенностей вкладыша и особенностей его крепления к конструкции вагона.
Наиболее близким к заявляемому техническому решению является гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах (патент на полезную модель №118273 РФ, МПК B61D 39/00, B61D 5/00 (2006. 01). Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах / А.Н. Луценко, В.Д. Катин; ДВГУПС (РФ). — №2011113748; Заявлено 08.04.11; Опубл. 20.07.2012, Бюл. №20 — 2 с. 1 ил.)
Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержит емкость, выполненную в форме цилиндра, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы. Емкость выполнена из пленочного материала, размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства. В верхней части емкости расположен загрузочный рукав, выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны. Вкладыш снабжен также впускным/выпускным воздуховодом с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости и сливным конусом, расположенным в нижней части емкости вкладыша. Все детали вкладыша соединены между собой герметично методом склеивания, а загрузочный рукав закреплен на люке вагон цистерны с помощью фиксирующего устройства.
Недостатком известного устройства является то, что при разгрузке много тратится время на слив жидкости обусловленное конструктивным решением стенок дополнительного рукава, а под действием давления сливаемой жидкости стенки дополнительного рукава не всегда разрываются в месте наименьшей толщины сечения и обеспечивают доступ жидкости к сливному отверстию из-за неодинаковой плотности транспортируемых жидкостей, что снижает надежность работы устройства.
Технической задачей, изобретения, является повышение производительности и надежности работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности.
Для решения технической задачи в гибком вкладыше для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержащем емкость, выполненную из пленочного материала в форме цилиндра размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы, загрузочный рукав, расположенный в верхней части емкости и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, впускной/выпускной воздуховод с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости, при этом все детали вкладыша соединены между собой герметично, а загрузочный рукав закреплен на люке вагон цистерны с помощью фиксирующего устройства, на гибком вкладыше установлен дополнительный рукав, в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора вагона-цистерны, выполненный из пленочного материала переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства, и расположенный внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора вагона-цистерны, при этом рукав своей нижней частью герметично соединен с емкостью вкладыша, а верхней частью закреплен на верхней части штанги сливного прибора с помощью фиксирующего устройства согласно изобретения, дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр.
Признаком, отличающим заявленное решение от прототипа является то, что дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную, в виде гармошки или гофр.
Выполнение дополнительного рукава с ребристой по окружности сечения поверхности стенок, выполненной, например, в виде гармошки или гофр повышает производительность и надежность работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности за счет того, что ребристая поверхность под действием давления сливаемой жидкости легко деформируется и разрывается в месте наименьшей толщины сечения, что обеспечивает доступ жидкости к сливному отверстию. Это обеспечивается в широком диапазоне плотностей транспортируемых жидкостей. Кроме того, использование ребристой поверхности позволяет значительно увеличить диаметр проходного сечения дополнительного рукава, а следовательно увеличить скорость слива жидкости из цистерны.
Заявленное решение иллюстрируется чертежом.
На фиг. 1 показана схема гибкого вкладыша для перевозки наливных грузов в железнодорожных вагонах-цистернах с нижним сливом, на фиг. 2 показано сечение по А-А на фиг. 1.
Внутри вагона-цистерны с нижним сливом установлен универсальный сливной прибор, состоящий из штанги и клапана, запирающего сливной патрубок и обеспечивающий нижний слив транспортируемого наливного груза (не показан).
Вкладыш содержит емкость 1 из полиэтиленовой (полипропиленовой) пленки, повторяющей внутренние контуры вагона-цистерны, загрузочный рукав 2, расположенный в верхней части емкости 1 и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, сообщающиеся между собой горизонтальные 3 и вертикальные 4 воздушные каналы, расположенные на внутренней стороне емкости 1, впускной/выпускной воздуховод 5 с запорным клапаном 6 на входе, который установлен внутри загрузочного рукава 2 с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом 3 емкости 1, дополнительный рукав 7, расположенный внутри емкости 1 вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора 8 вагона-цистерны.
Дополнительный рукав 7 выполнен из полиэтиленовой (полипропиленовой), переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства, в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора 8 вагона-цистерны. Дополнительный рукав 7 имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр.
Все детали вкладыша соединены между собой герметично методом склеиваний. Нижняя часть дополнительного рукава 7, соединена с емкость 1 вкладыша герметично методом склеивания. Загрузочный рукав 2 закреплен на люке вагона-цистерны, а верхняя часть дополнительного рукава 7 закреплена на штанге сливного прибора 8 с помощью фиксирующих устройств.
Установка гибкого вкладыша в вагон цистерну, его загрузка и разгрузка.
Вкладыш через люк цистерны размещают в вагоне-цистерне, так чтобы штанга сливного прибора вагона-цистерны разместилась внутри дополнительного рукава 7. Затем загрузочный рукав 2 при помощи фиксирующего устройства закрепляют на люке вагона-цистерны, а дополнительный рукав 7 закрепляют на верхней части штанги сливного прибора вагона-цистерны.
После чего открывают запорный клапан 6 впускного/выпускного воздуховода 5 и, поступающий воздух, заполняет сначала горизонтальные воздушные каналы 3, а затем вертикальные воздушные каналы 4. В результате емкость вкладыша раздувается, заполняя объем вагона-цистерны и затем запорный клапан закрывают. Затем через загрузочный рукав 2 в емкость вкладыша заливают транспортируемую жидкость, после заполнения объема на 3/4 запорный клапан 6 открывают и под давлением заполняющей жидкости воздух вытесняется из воздушных каналов 3 и 4. После нормативного заполнения объема цистерны люк закрывают, и груз транспортируют к месту разгрузки.
После прибытия на место назначения открывают люк и поворотом штанги открывают клапан сливного прибора. Под действием давления сливаемой жидкости дополнительный рукав 7 разрывается в месте наименьшей толщины сечения, так как он имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную, в виде гармошки или гофр и обеспечивает доступ жидкости к сливному отверстию.
После слива транспортируемой жидкости вкладыш вынимают и утилизируют.
Таким образом, предлагаемая в изобретении конструкция гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах обеспечивает повышение производительности и надежности работы устройства при разгрузке наливных грузов с широким диапазоном плотностей.
Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержащий емкость, выполненную из пленочного материала в форме цилиндра размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы, загрузочный рукав, расположенный в верхней части емкости и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, впускной/выпускной воздуховод с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости, и сливной конус, расположенный в нижней части емкости вкладыша, при этом все детали вкладыша соединены между собой герметично, а загрузочный рукав закреплен на люке вагона-цистерны с помощью фиксирующего устройства, при этом гибкий вкладыш снабжен дополнительным рукавом в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора вагона-цистерны, выполненным из пленочного материала переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства и расположенным внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора вагона-цистерны, при этом рукав своей нижней частью герметично соединен с емкостью вкладыша, а верхней частью закреплен на верхней части штанги сливного прибора с помощью фиксирующего устройства, отличающийся тем, что дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр с возможностью деформирования и разрыва под действием давления сливаемой жидкости.
Наши вагоны | National Steel Car
Вы находитесь здесь
Домашняя страница » Наши вагоны
Лучшие в своем классе вагоны
Благодаря более чем 100-летнему опыту в проектировании, производстве и приверженности качеству компания National Steel Car заслужила репутацию ведущей компании в Северной Америке. производитель грузовых железнодорожных вагонов. С момента своего основания в 1912 году компания National Steel Car проектирует и производит грузовые вагоны, которые удовлетворяют и превосходят меняющиеся потребности и стандарты наших клиентов и железнодорожной отрасли.
Сегодня, благодаря нашему неустанному стремлению к инженерному и производственному совершенству, National Steel Car лидирует в отрасли по инновациям в области новых автомобилей.
Все наше семейство вагонов соответствует или превосходит все требования AAR.
National Steel Car — единственная железнодорожная компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2008. Мы удостаиваемся ежегодной награды TTX SECO уже более десяти лет.
Компания National Steel Car уделяет особое внимание лояльности клиентов. Это означает создание прочного фундамента партнерства, доверия и понимания. Независимо от того, являетесь ли вы довольным клиентом, желающим расширить свой парк, или новым партнером, мы готовы адаптироваться к вашим задачам и построить для вас вагоны, необходимые для достижения успеха.
Вагон-цистерна 25,500G
Вагон-цистерна общего назначения (без давления) National Steel Cars вместимостью 25,500 галлонов со спиральной и теплоизоляцией предназначен для обслуживания железнодорожного транспорта общей массой 286,000 фунтов. Этот вагон-цистерна, соответствующий стандарту DOT-117, является ECP…
Узнать больше
Вагон-цистерна 29 000G
Вагон-цистерна общего назначения (без давления) с намоткой и изоляцией емкостью 29 000 галлонов от National Steel Car предназначена для перевозки железнодорожных грузов общей массой 286 000 фунтов. . Вагон-цистерна, соответствующая требованиям ДОТ-117, имеет ЭКП…
Узнать больше
Вагон-цистерна 30 500G
Вагон-цистерна общего назначения (без давления) емкостью 30 500 галлонов (без давления) компании National Steel Car рассчитана на перевозку железнодорожных грузов общей массой 286 000 фунтов (286 000 фунтов). Этот вагон-цистерна, соответствующий стандарту DOT-117, совместим с ECP и…
Узнать больше
Автомобильный стеллаж
Конструкция автомобильного стеллажа National Steel Car соответствует стандартам M-950A-09, M-956-79 и AAR. Требования к устройствам безопасности S-2038. Простые в эксплуатации трехстворчатые торцевые корпуса (двери) обеспечивают полное открытие,…
Узнать больше
Центральная балка
Пластина National Steel Car’s F, Платформа центральной балки имеет конструктивные особенности, которые доказали свою эффективность в снижении повреждения упаковки и увеличении грузоподъемности на 14 %.
Дизайн вагона. ..
Узнать больше
Угольный вагон
Долгожданный угольный вагон Transverse Ultra Fast-Flow (вагон TUFF) отличается лучшим дизайном и производительностью. Разработанный по самым высоким стандартам, его прочный стиль и внушительный…
Узнать больше
Катушка
Если вам нужно перевезти рулоны стали, взгляните внимательно на наши 110-тонные практичные тележки для рулонов. Наши рабочие лошадки способны перевозить стальные рулоны диаметром от 30 до 84 дюймов. А также…
Узнать больше
Крытый бункер
Наши крытые вагоны-хопперы полной грузоподъемностью 286 000 фунтов имеют вместимость от 3 200 кубических футов до 5 847 кубических футов. И если вы чувствуете, что выбор не совсем соответствует вашим…
Узнать больше
Платформа
Наши вагоны-платформы представляют собой замечательное сочетание продуманной конструкции и динамических характеристик, что обеспечивает эффективность конструкции и снижение веса, не имеющие себе равных в отрасли. Наши 103-тонные грузоподъемность…
Узнать больше
Полувагон
Разработанные, чтобы быть прочными, необработанными и надежными без ущерба для качества National Steel Car, наши полувагоны не стесняются, когда их заставляют работать. Этот 116-тонный вагон без труда выдерживает большую нагрузку на рельсы…
Подробнее
Intermodal Spine
Неважно, по суше или по морю, интермодальные контейнеры ваших клиентов будут частично или полностью перемещаться в одном из интермодальных надстроек National Steel Car. Этот универсальный…
Узнать больше
Интермодальная скважина
Хотите чего-то необычного, когда речь идет об отправке контейнеров? Тогда не ищите ничего, кроме наших лучших в своем классе колодцев. NSC Super Stack — это автономный 100-тонный двойной штабел…Узнать больше
Jumbo Box Car
Наш Jumbo Box Car превышает допуск F и представляет собой новейшую конструкцию, которая соответствует отраслевым стандартам для перевозки автозапчастей или других товаров общего назначения. При общей грузоподъемности 286 000…
Узнать больше
Бункер с открытым верхом
При стандартной общей длине чуть меньше 45 футов этот гигантский 115-тонный вагон с открытым верхом и тремя бункерами сконструирован на жестком -рабочая рама со сквозным лонжероном. Эксплуатация при полной нагрузке на рельс …
Узнать больше
Super Duty Box
Этот фургон Plate F, Super-Duty является новейшей конструкцией, которая соответствует отраслевым стандартам для перевозки автозапчастей. Полная нагрузка на рельсы составляет 286 000 фунтов, этот вагон имеет сварные, полностью стальные…
Узнать больше