Емкость цистерны железнодорожной: Железнодорожные цистерны в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, объёмы, типы, технические характеристики жд цистерн, цены и фото

Железнодорожные емкости в категории «Авто — мото»

Емкость железнодорожная 63, м3.

Доставка по Украине

от 260 000 грн

Купить

ЖД газгольдер под аммиак 54 м3, аммиачная емкость, ЖД газгольдер для аммиака, цистерна для аммиака, аммиак

Доставка по Украине

265 000 грн

Купить

ЖД вагон 75 м3 под сжиженный газ пропан, железнодорожная цистерна газ пропан, жд цистерны бу, жд емкость lpg

Доставка по Украине

490 000 грн

Купить

Емкости железнодорожные 50 м.куб.

Доставка по Украине

от 150 000 грн

Купить

Котел железнодорожной цистерны 73 м. куб. (емкость, бочка, резервуар).

Доставка по Украине

200 000 грн

Купить

Кольцо прижимное топливного модуля ВАЗ 21082 нового образца ЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Железнодорожные котлы 73 м3.

Доставка по Украине

от 290 000 грн

Купить

Емкость металлическая 73 м³

Доставка по Украине

от 280 000 грн

Купить

Утепление холодильных камер, автоклав, емкостей, цистерн

Услуга

от 10 600 грн/куб. м

Мойка железнодорожных цистерн

Под заказ

Доставка по Украине

от 89 600 грн

Купить

Топливный модуль в сборе Seat Toledo, Leon; Skoda Octavia, Roomster; Volkswagen Bora, Golf; Audi TT, A3

Доставка из г. Киев

4 430 грн

Купить

Железнодорожные котлы цистерны 73 м. куб

Доставка по Украине

200 000 грн

Купить

Железнодорожный вагон 54м, продажа ЖД цистерн под сжиженный газ пропан, цистерна железнодорожная для СУГ

Доставка по Украине

265 000 грн

Купить

Насос топливный (модуль) Chery Amulet (Чери Амулет) BOSCH

Доставка по Украине

1 390 грн

Купить

Насос топливный (модуль) Chery QQ KIMIKO

Доставка из г. Киев

870 грн

Купить

Смотрите также

Насос топливный модуль DAEWOO LANOS в сб. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 405 грн

Купить

Харьков

Насос топливный модуль CHEVROLET AVEO электрический в сб. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 730 грн

Купить

Харьков

Насос топливный модуль DAEWOO LANOS в сб. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 475 грн

Купить

Харьков

Насос топливный модуль DAEWOO NEXIA электрический в сб. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

705 грн

Купить

Харьков

Насос топливный модуль CHEVROLET LACETTI в сб. кор. уп.*

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 295 грн

Купить

Харьков

Насос топливный модуль LANOS в сборе (96350588) (Shin Kum)

Доставка по Украине

1 453 грн

Купить

Насос топливный (Модуль) Chery Amulet

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Топливный модуль в сборе Nissan Rouge 2014 X-Trail 2. 5 170406FK0A

Доставка из г. Киев

3 000 грн

Купить

Насос топливный модуль CHEVROLET LACETTI в сб. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 870 грн

Купить

Харьков

Топливный модуль в бак Hyundai Tucson 2004 (б/у)

Недоступен

1 170 грн

Смотреть

Топливный модуль, насос с колбой с поплавком Peugeot 406 1.8/2.0 95> / Citroen C5 1.8/3.0 01> 520162

Недоступен

4 490 грн

Смотреть

Топливный модуль в бак Bmw 5 F10 2010 (б/у)

Недоступен

1 560 грн

Смотреть

Танк контейнер цистерна 20.5куб

Недоступен

111 111 грн

Смотреть

Топливный модуль ТМ-1000

Недоступен

от 67 833 грн

Смотреть

Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах

Изобретение относится к грузоперевозкам, в частности перевозкам грузов в железнодорожных вагонах-цистернах. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах содержит емкость (1), выполненную из пленочного материала, соответствующую внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные (3) и вертикальные (4) воздушные каналы, загрузочный рукав (2), расположенный в верхней части емкости, впускной/выпускной воздуховод (5) с запорным клапаном (6) на входе и сливной конус, расположенный в нижней части емкости вкладыша. Внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора, расположен дополнительный рукав (7), своей нижней частью герметично соединенный с емкостью вкладыша, а верхней частью закрепленный на верхней части штанги сливного прибора, имеющий ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр. Изобретение повышает производительность и надежность работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности. 2 ил.

 

Изобретение относится к грузоперевозкам, в частности, перевозкам грузов в железнодорожных вагонах-цистернах.

В связи с необходимостью использования железнодорожных вагонов-цистерн с продленным сроком службы актуальным является вопрос обеспечения безопасности перевозок особенно опасных грузов.

В настоящее время эта проблема решается установкой внутри транспортного средства вкладышей, предотвращающих контакт перевозимых грузов с ограждающими конструкциями транспортного средства.

Известен гибкий вкладыш для перевозки грузов в крытых вагонах (патент на полезную модель №100039 РФ, МПК B61D 17/00 (2006.01) Рудюк В.А., Исломов Б.Б., Сиверцев А.С., Ториев Б.Х., Дудургов P.M.; Рудюк В.А. (РФ). — №2010107980; Заявлено 05.03.2010; Опубл. 10.12.2010, Бюл. №34).

Вкладыш имеет форму, близкую к прямоугольному параллелепипеду, соответствующему по своим размерам внутренним размерам вагона и выполнен с возможностью крепления к внутренней поверхности вагона. Вкладыш содержит две боковые грани, две торцевые грани, одну нижнюю грань и одну верхнюю грань, соответствующую форме крыши вагона, выполненные из гибкого материала, по меньшей мере, один загрузочный рукав, расположенный на верхней грани и, по меньшей мере, один разгрузочный рукав на боковой грани. Детали вкладыша соединены между собой методом сшивания.

Вкладыш крепится к внутренней поверхности вагона с помощью креплений, выполненных на ребрах вкладыша. Кроме того, вкладыш дополнительно оборудован вентиляционным клапаном, расположенным на одной из боковых граней и разгрузочной надувной подушкой, расположенной у нижнего торцевого ребра вкладыша и выполненной равной ширине торцевой грани. Расположение разгрузочных рукавов и вентиляционного клапана соответствует расположению дверей вагона.

Вкладыш предназначен для использования в вагонах, имеющих люки на крыше.

Недостатком данного устройства является не полное обеспечение герметичности вкладыша, наличие боковых, верхней и нижней грани, что не позволяет расширить список перевозимых грузов, в частности жидкостей, и не позволяет расширить список транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов-цистерн, из-за конструктивных особенностей вкладыша и особенностей его крепления к конструкции вагона.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах (патент на полезную модель №118273 РФ, МПК B61D 39/00, B61D 5/00 (2006. 01). Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах / А.Н. Луценко, В.Д. Катин; ДВГУПС (РФ). — №2011113748; Заявлено 08.04.11; Опубл. 20.07.2012, Бюл. №20 — 2 с. 1 ил.)

Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержит емкость, выполненную в форме цилиндра, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы. Емкость выполнена из пленочного материала, размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства. В верхней части емкости расположен загрузочный рукав, выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны. Вкладыш снабжен также впускным/выпускным воздуховодом с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости и сливным конусом, расположенным в нижней части емкости вкладыша. Все детали вкладыша соединены между собой герметично методом склеивания, а загрузочный рукав закреплен на люке вагон цистерны с помощью фиксирующего устройства.

Недостатком известного устройства является то, что при разгрузке много тратится время на слив жидкости обусловленное конструктивным решением стенок дополнительного рукава, а под действием давления сливаемой жидкости стенки дополнительного рукава не всегда разрываются в месте наименьшей толщины сечения и обеспечивают доступ жидкости к сливному отверстию из-за неодинаковой плотности транспортируемых жидкостей, что снижает надежность работы устройства.

Технической задачей, изобретения, является повышение производительности и надежности работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности.

Для решения технической задачи в гибком вкладыше для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержащем емкость, выполненную из пленочного материала в форме цилиндра размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы, загрузочный рукав, расположенный в верхней части емкости и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, впускной/выпускной воздуховод с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости, при этом все детали вкладыша соединены между собой герметично, а загрузочный рукав закреплен на люке вагон цистерны с помощью фиксирующего устройства, на гибком вкладыше установлен дополнительный рукав, в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора вагона-цистерны, выполненный из пленочного материала переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства, и расположенный внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора вагона-цистерны, при этом рукав своей нижней частью герметично соединен с емкостью вкладыша, а верхней частью закреплен на верхней части штанги сливного прибора с помощью фиксирующего устройства согласно изобретения, дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр.

Признаком, отличающим заявленное решение от прототипа является то, что дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную, в виде гармошки или гофр.

Выполнение дополнительного рукава с ребристой по окружности сечения поверхности стенок, выполненной, например, в виде гармошки или гофр повышает производительность и надежность работы устройства при разгрузке наливных грузов различной плотности за счет того, что ребристая поверхность под действием давления сливаемой жидкости легко деформируется и разрывается в месте наименьшей толщины сечения, что обеспечивает доступ жидкости к сливному отверстию. Это обеспечивается в широком диапазоне плотностей транспортируемых жидкостей. Кроме того, использование ребристой поверхности позволяет значительно увеличить диаметр проходного сечения дополнительного рукава, а следовательно увеличить скорость слива жидкости из цистерны.

Заявленное решение иллюстрируется чертежом.

На фиг. 1 показана схема гибкого вкладыша для перевозки наливных грузов в железнодорожных вагонах-цистернах с нижним сливом, на фиг. 2 показано сечение по А-А на фиг. 1.

Внутри вагона-цистерны с нижним сливом установлен универсальный сливной прибор, состоящий из штанги и клапана, запирающего сливной патрубок и обеспечивающий нижний слив транспортируемого наливного груза (не показан).

Вкладыш содержит емкость 1 из полиэтиленовой (полипропиленовой) пленки, повторяющей внутренние контуры вагона-цистерны, загрузочный рукав 2, расположенный в верхней части емкости 1 и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, сообщающиеся между собой горизонтальные 3 и вертикальные 4 воздушные каналы, расположенные на внутренней стороне емкости 1, впускной/выпускной воздуховод 5 с запорным клапаном 6 на входе, который установлен внутри загрузочного рукава 2 с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом 3 емкости 1, дополнительный рукав 7, расположенный внутри емкости 1 вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора 8 вагона-цистерны.

Дополнительный рукав 7 выполнен из полиэтиленовой (полипропиленовой), переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства, в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора 8 вагона-цистерны. Дополнительный рукав 7 имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр.

Все детали вкладыша соединены между собой герметично методом склеиваний. Нижняя часть дополнительного рукава 7, соединена с емкость 1 вкладыша герметично методом склеивания. Загрузочный рукав 2 закреплен на люке вагона-цистерны, а верхняя часть дополнительного рукава 7 закреплена на штанге сливного прибора 8 с помощью фиксирующих устройств.

Установка гибкого вкладыша в вагон цистерну, его загрузка и разгрузка.

Вкладыш через люк цистерны размещают в вагоне-цистерне, так чтобы штанга сливного прибора вагона-цистерны разместилась внутри дополнительного рукава 7. Затем загрузочный рукав 2 при помощи фиксирующего устройства закрепляют на люке вагона-цистерны, а дополнительный рукав 7 закрепляют на верхней части штанги сливного прибора вагона-цистерны.

После чего открывают запорный клапан 6 впускного/выпускного воздуховода 5 и, поступающий воздух, заполняет сначала горизонтальные воздушные каналы 3, а затем вертикальные воздушные каналы 4. В результате емкость вкладыша раздувается, заполняя объем вагона-цистерны и затем запорный клапан закрывают. Затем через загрузочный рукав 2 в емкость вкладыша заливают транспортируемую жидкость, после заполнения объема на 3/4 запорный клапан 6 открывают и под давлением заполняющей жидкости воздух вытесняется из воздушных каналов 3 и 4. После нормативного заполнения объема цистерны люк закрывают, и груз транспортируют к месту разгрузки.

После прибытия на место назначения открывают люк и поворотом штанги открывают клапан сливного прибора. Под действием давления сливаемой жидкости дополнительный рукав 7 разрывается в месте наименьшей толщины сечения, так как он имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную, в виде гармошки или гофр и обеспечивает доступ жидкости к сливному отверстию.

После слива транспортируемой жидкости вкладыш вынимают и утилизируют.

Таким образом, предлагаемая в изобретении конструкция гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах обеспечивает повышение производительности и надежности работы устройства при разгрузке наливных грузов с широким диапазоном плотностей.

Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах, содержащий емкость, выполненную из пленочного материала в форме цилиндра размером, соответствующим внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные и вертикальные воздушные каналы, загрузочный рукав, расположенный в верхней части емкости и выполненный с вырезами в верхней части, размеры которых соответствуют размерам крепежного и запорного элементов крышки люка цистерны, впускной/выпускной воздуховод с запорным клапаном на входе, который установлен внутри загрузочного рукава с возможностью сообщения с горизонтальным воздушным каналом емкости, и сливной конус, расположенный в нижней части емкости вкладыша, при этом все детали вкладыша соединены между собой герметично, а загрузочный рукав закреплен на люке вагона-цистерны с помощью фиксирующего устройства, при этом гибкий вкладыш снабжен дополнительным рукавом в форме цилиндра с диаметром, позволяющим огибать конструкцию сливного прибора вагона-цистерны, выполненным из пленочного материала переменного по высоте сечения с меньшей толщиной стенки на уровне клапана сливного устройства и расположенным внутри емкости вкладыша по ее высоте над отверстием, выполненным внизу емкости в месте установки сливного прибора вагона-цистерны, при этом рукав своей нижней частью герметично соединен с емкостью вкладыша, а верхней частью закреплен на верхней части штанги сливного прибора с помощью фиксирующего устройства, отличающийся тем, что дополнительный рукав в форме цилиндра имеет ребристую по окружности сечения поверхность стенок, выполненную в виде гармошки или гофр с возможностью деформирования и разрыва под действием давления сливаемой жидкости.

Наши вагоны | National Steel Car

Вы находитесь здесь

Домашняя страница » Наши вагоны

Лучшие в своем классе вагоны

Благодаря более чем 100-летнему опыту в проектировании, производстве и приверженности качеству компания National Steel Car заслужила репутацию ведущей компании в Северной Америке. производитель грузовых железнодорожных вагонов. С момента своего основания в 1912 году компания National Steel Car проектирует и производит грузовые вагоны, которые удовлетворяют и превосходят меняющиеся потребности и стандарты наших клиентов и железнодорожной отрасли.

Сегодня, благодаря нашему неустанному стремлению к инженерному и производственному совершенству, National Steel Car лидирует в отрасли по инновациям в области новых автомобилей.

Все наше семейство вагонов соответствует или превосходит все требования AAR.

National Steel Car — единственная железнодорожная компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2008. Мы удостаиваемся ежегодной награды TTX SECO уже более десяти лет.

Компания National Steel Car уделяет особое внимание лояльности клиентов. Это означает создание прочного фундамента партнерства, доверия и понимания. Независимо от того, являетесь ли вы довольным клиентом, желающим расширить свой парк, или новым партнером, мы готовы адаптироваться к вашим задачам и построить для вас вагоны, необходимые для достижения успеха.

Вагон-цистерна 25,500G

Вагон-цистерна общего назначения (без давления) National Steel Cars вместимостью 25,500 галлонов со спиральной и теплоизоляцией предназначен для обслуживания железнодорожного транспорта общей массой 286,000 фунтов. Этот вагон-цистерна, соответствующий стандарту DOT-117, является ECP…

Узнать больше

Вагон-цистерна 29 000G

Вагон-цистерна общего назначения (без давления) с намоткой и изоляцией емкостью 29 000 галлонов от National Steel Car предназначена для перевозки железнодорожных грузов общей массой 286 000 фунтов. . Вагон-цистерна, соответствующая требованиям ДОТ-117, имеет ЭКП…

Узнать больше

Вагон-цистерна 30 500G

Вагон-цистерна общего назначения (без давления) емкостью 30 500 галлонов (без давления) компании National Steel Car рассчитана на перевозку железнодорожных грузов общей массой 286 000 фунтов (286 000 фунтов). Этот вагон-цистерна, соответствующий стандарту DOT-117, совместим с ECP и…

Узнать больше

Автомобильный стеллаж

Конструкция автомобильного стеллажа National Steel Car соответствует стандартам M-950A-09, M-956-79 и AAR. Требования к устройствам безопасности S-2038. Простые в эксплуатации трехстворчатые торцевые корпуса (двери) обеспечивают полное открытие,…

Узнать больше

Центральная балка

Пластина National Steel Car’s F, Платформа центральной балки имеет конструктивные особенности, которые доказали свою эффективность в снижении повреждения упаковки и увеличении грузоподъемности на 14 %. Дизайн вагона. ..

Узнать больше

Угольный вагон

Долгожданный угольный вагон Transverse Ultra Fast-Flow (вагон TUFF) отличается лучшим дизайном и производительностью. Разработанный по самым высоким стандартам, его прочный стиль и внушительный…

Узнать больше

Катушка

Если вам нужно перевезти рулоны стали, взгляните внимательно на наши 110-тонные практичные тележки для рулонов. Наши рабочие лошадки способны перевозить стальные рулоны диаметром от 30 до 84 дюймов. А также…

Узнать больше

Крытый бункер

Наши крытые вагоны-хопперы полной грузоподъемностью 286 000 фунтов имеют вместимость от 3 200 кубических футов до 5 847 кубических футов. И если вы чувствуете, что выбор не совсем соответствует вашим…

Узнать больше

Платформа

Наши вагоны-платформы представляют собой замечательное сочетание продуманной конструкции и динамических характеристик, что обеспечивает эффективность конструкции и снижение веса, не имеющие себе равных в отрасли. Наши 103-тонные грузоподъемность…

Узнать больше

Полувагон

Разработанные, чтобы быть прочными, необработанными и надежными без ущерба для качества National Steel Car, наши полувагоны не стесняются, когда их заставляют работать. Этот 116-тонный вагон без труда выдерживает большую нагрузку на рельсы…

Подробнее

Intermodal Spine

Неважно, по суше или по морю, интермодальные контейнеры ваших клиентов будут частично или полностью перемещаться в одном из интермодальных надстроек National Steel Car. Этот универсальный…

Узнать больше

Интермодальная скважина

Хотите чего-то необычного, когда речь идет об отправке контейнеров? Тогда не ищите ничего, кроме наших лучших в своем классе колодцев. NSC Super Stack — это автономный 100-тонный двойной штабел…

Узнать больше

Jumbo Box Car

Наш Jumbo Box Car превышает допуск F и представляет собой новейшую конструкцию, которая соответствует отраслевым стандартам для перевозки автозапчастей или других товаров общего назначения. При общей грузоподъемности 286 000…

Узнать больше

Бункер с открытым верхом

При стандартной общей длине чуть меньше 45 футов этот гигантский 115-тонный вагон с открытым верхом и тремя бункерами сконструирован на жестком -рабочая рама со сквозным лонжероном. Эксплуатация при полной нагрузке на рельс …

Узнать больше

Super Duty Box

Этот фургон Plate F, Super-Duty является новейшей конструкцией, которая соответствует отраслевым стандартам для перевозки автозапчастей. Полная нагрузка на рельсы составляет 286 000 фунтов, этот вагон имеет сварные, полностью стальные…

Узнать больше

Грузовые и пассажирские вагоны — цистерны

 

История
Чарльз П. Хэтч из Empire Transportation Company изобрел железнодорожную цистерну. автомобиль 1865 года. Это была платформа с деревянными полосатыми трубами, установленными наверху, способен перевозить 3500 галлонов сырой нефти по Ойл-Крик и Уоррен.

и Франклинские железные дороги в Пенсильвании. Другой изобретатель, Амос Денсмор, построен аналогичные автомобили примерно в то же время для Atlantic и Great Western Железная дорога.

Вскоре после этого железные дороги перешли на более крупные деревянные цистерны, горизонтально. Седла, прикрученные к платформам, придавали базовый вид танкам. автомобили, используемые промышленностью с тех пор. Построена Empire Transportation Co. первые металлические цистерны в 1869 году. Устанавливались непосредственно в деревянные рамы. вместо платформ, эти тяжелые железные вагоны решили проблему протечки деревянные баки и повышенная безопасность. По мере совершенствования технологии производства стали заменил кованое железо на более легкие, но прочные танки. Эти и более поздние усовершенствования конструкции имели общую цель — увеличить транспортировку безопасность и эффективность.

Линия времени

  • 1865 — Деревянные вагоны впервые используются для обслуживания нефтяных месторождений Пенсильвании.
  • 1869 — Чугун заменяет деревянные баки. Вместимость составляла около 3500 человек. галлонов на машину. Железные дороги имеют около 52 000 миль пути и Чтобы добраться от побережья до побережья по новой Трансконтинентальной железной дороге, требуется 8 дней.
  • 1888 — Автоцистерны поставляют цистерны непосредственно в нефтяную промышленность, вместо железных дорог. Емкость варьируется от 6000 галлонов до 10000 галлонов. галлоны.
  • 1901 — Фонтаны в Спиндлтопе в Восточном Техасе создают штат Одинокой Звезды. в нефтяную промышленность в большой степени и помочь привести к развитию железнодорожные линии для обслуживания колодцев и нефтеперерабатывающих заводов Техаса и Оклахомы.
  • 1903 — Автоцистерна разрабатывает стандарты безопасности для строительства. Сейчас в эксплуатации более 10 000 цистерн и более 260 000 миль пути.
  • 1915 — В отрасли разработана система классификации для обеспечения правильное использование цистерн для нужных продуктов. Сейчас 50000 бак автомобили служат промышленности.
  • 1920 — Технология сварки заменяет клепку в вагоностроении, повышение безопасности автомобилей. На данный момент пройдено более 400 000 миль пути. в США
  • 1930 г. — Цистерны расширяют свое использование — 140 000 цистерн перевозят 103 товары, кроме нефти, на рынок.
  • 1940-е годы — Во время Второй мировой войны каждая цистерна использовалась для перевозки масло для военных нужд.
  • 1950 — Трубопроводы и грузовики облегчают нагрузку на железнодорожные цистерны.

 


 

Обзор
Товары, перевозимые в цистернах, весьма разнообразны.

  • Стандартные вагоны: В них помещается кукурузный сироп, пластиковые гранулы и смолы, различные виды масел, удобрения, асфальт, нефть, сера — даже томатная паста и пиво! Опции включают паровые змеевики, изоляцию (для контроля температуры), футеровки и клапанов. Диапазон мощностей от 8000 до 30000 галлонов.
  • Вагоны под давлением: специальные значения позволяют перевозить углекислый газ, хлор, бутан, сжиженный нефтяной газ (LPG) и безводный аммиак
  • Кислотные вагоны: специальные внутренние накладки позволяют перевозить серная кислота, олеум, фосфорная кислота, хлорид железа и соляная кислота.
  • Цистерна: соединение цистерн предоставляет грузоотправителям быстрый и экономичный способ перемещения большие объемы сыпучих жидкостей.


Длина цистерн варьируется от 30 до 65 футов, но ограничивается правилами до мощности 34 500 галлонов. Интересным вариантом является «Воронка». Цистерна «Flow», слегка наклоненная к середине с каждого конца, придавая ему изогнутый вид, но позволяя осушить его под действием силы тяжести.

Большое количество товаров, классифицированных как опасные, привело к в правилах, касающихся конструкции и эксплуатации цистерн.

Включены структурные требования и регулирование температуры с помощью изоляции и нагревательных змеевиков. Однако мало что видно снаружи, и цистерна во всяком случае, стал еще проще и элегантнее внешне через некоторое время.

Цистерны также могут использоваться для обслуживания пути. Это чехол для номеров 97401-97403.

Цистерны также могут использоваться для пожаротушения подавление. Как оказалось, девять из них принадлежат железной дороге. Они были старые коммерческие резервуары серии 9300, срок годности которых истек на их Haz-Mat сертификации и больше не может использоваться для перевозки топлива. Они шли на слом, но вместо этого была заключена сделка с государственной ОИК и Лесная служба США переоборудует девять из них для водоснабжения. Они были паровая очистка, повторная трафаретная обработка и новые красивые логотипы. Они есть наполняется водой здесь, в Анкоридже, весной и распределяется по железная дорога должна быть доступна в чрезвычайной ситуации в случае лесного пожара.

С юга на север они расположены следующим образом: два на Лосином перевале, Два в Talkeetna, один в Hurricane, два в Healy и два в Clear Site. август 2008 г.

№ 9305

См. также

  • Фотографии Фортенберри 5/4/15 (1, 2, 3)
  • № 6008 (август 1993 г.)
  • № 6051 (август 1993 г.)
  • № 9320
  • Технические чертежи для 10900-10955
  • Цистерны пожаротушения Расти Вендландта

 


 

Нажмите на картинку ниже для увеличенный вид и дополнительная информация.

 

Часть рабочего танка Анкориджской верфи машины зимой. Железная дорога Аляски перевозит нефтепродукты в таких цистернах от Северного полюса, недалеко от Фэрбенкса, до Анкориджа каждый день.

Цистерны авиационных антиобледенителей типа 1 и Пропиленгликоль. 4/99

TILX 260475 с логотипом Williams (Williams купил МАПКО). 7/99

BCDX 943 — Цистерна с формальдегидом. 26.05.99

Разгрузка сжиженного нефтяного газа (СНГ).

Система TankTrain состоит из целого ряда вагонов, которые можно загружать или разгружать из одного системного соединения.

ARR #9300 со специальными нагревательными змеевиками на нижняя половина цистерны. Железной дороге Аляски принадлежит 29 (9300-9328). Они имеют вместимость 20 000 галлонов и были построены в 1972-1974 годах.

Цистерна с редкой кислотой, вероятно, направляется в фирму Brentagg Chemical в Фэрбенксе вдоль ответвления аэропорта.

 

 

Вопрос: Каков предел загрузки цистерны серии ITLX? (два фотографии ниже являются справочными)

Серия ITLX имеет вместимость 23 547 галлонов (по трафарету на баке) и предельной нагрузкой в ​​190 300 фунтов (тот же источник — только на стороне).

20 000 галлонов, скажем, топлива для реактивных двигателей будут весить 6,84 фунта/галлон раз 20 000 галлонов или 136 800 фунтов. Это означает, что фактическая нагрузка составляет около 53 500 фунтов ниже предельной нагрузки автомобиля. Я думаю.

Мой вопрос: действительно ли предел нагрузки такой? Всего лишь вес груз? Или это с учетом веса машины?

Ответ: Предельная нагрузка – это полезная вместимость автомобиля. Добавьте это к тары (легкого или пустого веса) и вы получаете вес брутто или максимальный общий вес автомобиля.



Автоцистерны Британской Колумбии

Взгляд на юг : Автомобиль 14851 Взгляд на юг : Логотип Bad Precor на 14851
Взгляд на юг : цветок и логотип Британской Колумбии на 14851 Взгляд на юг : Автомобиль 14858
Взгляд на юг : Плохие цветы на 14858 Взгляд на юг : Автомобиль 14857
Взгляд на юг : Логотип Good Precor на 14857 Взгляд на север: Автомобиль 14859
Взгляд на север: Автомобиль 14852 Взгляд на север: Автомобиль 14855
Взгляд на север: Автомобиль 14850 Глядя на север: Автомобиль 14854
Взгляд на север: Автомобиль 14853 Взгляд на север: Автомобиль 14856
Взгляд на север: Длинное фото 14851 Взгляд на север: Автомобиль 14851
Взгляд на юг: Цветок и логотип Британской Колумбии на 14851 Взгляд на юг: Длинное фото 14851
Взгляд на юг: Автомобиль 14851 Взгляд на юг: Автомобиль 14851
Взгляд на юг: Цветок и логотип Британской Колумбии на 14851 Взгляд на юг: Цветок и логотип Британской Колумбии на 14851

Номера 14851, 14857 и 14858 направлялись на запад из Берчвуда, затем на юг в Анкоридж, затем в Уиттиер и Сьюард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *