Емкость цистерны жд: Ёмкости и резервуары от жд цистерн б/у купить в СПб с доставкой по всей России, странам СНГ и Прибалтики

Емкости жд в категории «Авиа-, ж/д-, водный транспорт»

Железная дорога

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Игрушки и не только

Котел железнодорожной цистерны 73 м. куб. (емкость, бочка, резервуар).

Доставка по Украине

200 000 грн

Купить

ООО АРТОКС

Производство металлических цистерн резервуаров и прочих емкостей

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«Металл Комфорт»

Производство металлических цистерн резервуаров и прочих емкостей

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«Металл Комфорт»

ЖД цистерны , котлы , жд ёмкости

Недоступен

от 160 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

Газовая емкость, бочка, ж/д цистерна для Пропана 75 кубов. ГНС

Недоступен

500 000 грн

Смотреть

«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ

Жд емкости цистерны котлы железнодорожные

Недоступен

180 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

ЖД газгольдер под аммиак 54 м3, аммиачная емкость, ЖД газгольдер для аммиака, цистерна для аммиака, аммиак

Недоступен

265 000 грн

Смотреть

«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ

Цистерны газовые, ёмкости жд цистерн для хранения газа

Недоступен

320 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

ЖД вагон 75 м3 под сжиженный газ пропан, железнодорожная цистерна газ пропан, жд цистерны бу, жд емкость lpg

Недоступен

490 000 грн

Смотреть

«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ

Куплю жд котлы цыстерны резервуары ёмкости

Недоступен

1 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

Емкости цистерны 63куб биметалл из под питьевой воды! Отличное состояние!

Недоступен

250 000 грн

Смотреть

Промышленное оборудование и металлоизделия

Емкости-бочки нержавеющие, эмалированные-биметалл-25-50-75-100 м3

Недоступен

от 20 000 грн

Смотреть

ООО «Дилекс ЛТД»

Стакан папер. Кольоровий 180мл (69) 50шт пп 1/32

Недоступен

23.64 грн

Смотреть

NikoHoReCa

Танк контейнер цистерна 20.5куб

Недоступен

115 000 грн

Смотреть

Промышленное оборудование и металлоизделия

Смотрите также

Железнодорожный вагон 54м, продажа ЖД цистерн под сжиженный газ пропан, цистерна железнодорожная для СУГ

Недоступен

265 000 грн

Смотреть

«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ

Емкость 100м3

Недоступен

250 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

Емкости эмаль 20м3 вертикальные

Недоступен

1 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

Емкость бак танк цистерна пож пожарный водоем 100м3

Недоступен

150 000 грн

Смотреть

ООО «Орион трейдинг груп»

Железнодорожные цистерны

       Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

     Различают цистерны:

     По  типу:

     общего  назначения — для перевозки нефтепродуктов

     специальные — для определённых видов грузов

     По  конструкции:

     цистерны имеющие раму

     цистерны  безрамной конструкции

     По  числу осей:

     четырёхосные

     восьмиосные

     По  ёмкости 

     60 тонн

     120 тонн

     125 тонн

     Кузов вагона-цистерны представляет собой  котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид  которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн  могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.

В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами — шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём котла цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и выше.

     Котёл вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного  давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы). В последнем  случае ёмкость используемая для перевозки груза именуется сосудом (по аналогии с сосудами под давлением). Для перевозки в сжиженном виде газов имеющих точку кипения ниже нормальных условий (0 °C) используются вагоны-цистерны имеющие криогенные сосуды. Для защиты металла котла от коррозии под воздействием перевозимых в нём веществ применяют специальные внутренние покрытия, или добавка в перевозимый груз ингибиторов коррозии.

     Цистерна  железнодорожная является вагоном  грузового класса, используемым для  транспортировки различных жидкостей, как технологических, так и пищевых, цемента, муки, сжижженого газа.

         Одним из видов грузовых вагонов  являются железнодорожные цистерны. Железнодорожные цистерны классифицируются  по нескольким параметрам. Они  делятся  на универсальные (для широкого перечня наименований нефтепродуктов) и специализированные (используемых при транспортировке специфических грузов). Как и остальные вагоны, цистерны подразделяются по количеству осей: на четырех-, шести- и восьмиосные. Каждой конструкции цистерн присваивается калибровочный тип, указываемый на обеих сторонах цилиндрической части котла.

     Самая распространённая четырехосная универсальная  железнодорожная цистерна состоит  из котла, рамы и ходовой части. Цилиндрическая часть котла сварена из пяти продольных листов (нижнего толщиной 11 мм, двух боковых 9 мм, двух верхних 8 мм), два  сферических днища из листа толщиной 10 мм. Груз заливается в цистерну через колпак вверху котла, сливается же через универсальный сливной прибор в нижней части. Для обеспечения полного слива груза нижний лист котла имеет прогиб глубиной 15 — 30 мм, который и выполняет функцию полного слива. Количество груза, находящегося в цистерне, определяется замерно-калибровочным способом, при измерении высоты наполнения котла штоком.

     Восьмиосная железнодорожная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести принята в качестве перспективного типа ввиду её более практичного применения. Котел такой цистерны состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балка, опорного листа и шкворневой балки. Высота пятника 75 мм, диаметр опорной части 400 мм. Автосцепка такая же, как у восьмиосных полувагонов. Ходовая часть — две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0-1, соединенных балкой штампо-сварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны.

     Четырехосная  железнодорожная цистерна для перевозки  цемента отличается от обычной цистерны для нефтепродуктов конструкцией котла, который оборудован пневматической системой выгрузки.

Аэролотки предназначены для приготовления взвеси цемента в воздухе, чтобы он приобрел свойства повышенной текучести, и представляют собой желоба прямоугольного сечения, верхняя сторона которых затянута непропитанным хлопчатобумажным ремнем. В каждом желобе находятся сетки, предохраняющие ремень от провисания и способствующие равномерному распределению воздуха по всей длине лотка. Люк для загрузки и разгружающие устройства унифицированы с приемными устройствами цементных заводов и автомобилей. Управляют процессом выгрузки с контрольно-распределительного пульта, расположенного в специальном ящике, который подвешен под рамой железнодорожной цистерны. Загружают и выгружают цемент в склад сжатым воздухом через шланги. Рабочее давление в котле при разгрузке 0,2 МПа (2 кгс/см-), время разгрузки около 45 мин.

     Четырехосная  железнодорожная цистерна-

термос предназначена  для транспортировки вин, коньяков и спирта без подогрева или  охлаждения в пути следования. Изоляция котла выполнена так, чтобы среднесуточный перепад температуры продукта составлял  летом 0,2°С, зимой 0,8°С. Температура продукта при загрузке должна быть не выше +15 градусов летом и не ниже +8 градусов зимой. Котел изготовлен из стали, стойкой к окислению виноматериалами. Все остальные узлы железнодорожной цистерны-термоса стандартной конструкции.

     Технология  базируется на комплексном применении новых научно-технических разработок и позволяет решить большой спектр проблем, связанных с улучшением экологической обстановки, уменьшением  потерь нефтепродуктов.

     Процесс очистки поверхностей железнодорожных  цистерн протекает в следующей  последовательности:

     Этап 1: слив нефти и вязких нефтепродуктов через нижний сливной прибор железнодорожной  цистерны посредством использования  Модуля циркуляционного разогрева  в комплекте с Установкой нижнего  слива с гидромонитором УСН-175Г.

     Этап 2: Очистка внутренней поверхности  железнодорожной цистерны производится с помощью специального стояка с  моющей головкой, по которой подается водный раствор моющего средства нового поколения. Головка, оснащенная вращающимися в двух плоскостях форсунками, размывает нефтяные остатки и  отделяет их от поверхности цистерны. Получаемая в процессе разделения смесь  нефтепродуктов и моющего раствора является временной суспензией, которая  быстро разделяется на нефтяные остатки  и раствор. Нефтяные остатки выделяются с сохранением их свойств и  используются по назначению или в  товарообороте, моющий раствор применяется  многократно. Качество очистки внутренней поверхности ж/д цистерны обеспечивает возможность смены нефтепродуктов.

     Этап 3: Очищение внешней поверхности  ж/д цистерны. Высокая эффективность очистки наружной поверхности обеспечивается за счёт применения пенных и моющих композиций, организации оптимальных условий взаимодействия горячих напорных водяных струй с обрабатываемой поверхностью, совмещения процессов внутренней промывки и наружной очистки цистерн за один приём.

     Процесс слива нефтепродуктов, очистки поверхностей и разделения остатков на чистый продукт  и твердые отходы происходит по замкнутому циклу, что обеспечивает полную экологическую  чистоту технологии.  

     Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 496. — ISBN 5-85270-115-7.

Индийские железнодорожные новости: Железные дороги разрабатывают танк -фургон с большей способностью нести молоко

Избранные фонды

Pro Investing от Aditya Birla Sun Life Внешний взаимный фонд

Invest Now

Представленные фонды

★ ★ ★ ★

& Фонд со средней капитализацией — рост

Доходность за 5 лет

13,36 %

Инвестировать сейчас

ОСОБЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

ICICI Prudential Fund 3.00004 3Y возврат

26,31 %

Инвестировать сейчас

Индустрия

English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ தமிழ் తెలుగు తెలుగు

| Сегодняшняя газета

Поиск

+

Железные дороги Разработаны фургон с танком с большей способностью носить молоко

ANI

AbcMedium

AbcLarge

Save

Print

Synopsis

Министр железных дорог Пиюш Гоял в понедельник заявил, что железные дороги разработали «железнодорожный молочный фургон» с увеличенной на 12 процентов грузоподъемностью для перевозки молока, и он может двигаться со скоростью до 110 км в час.

. Агентства

Министр железных дорог Пиюш Гоял в понедельник заявил, что железные дороги разработали «железнодорожный молочный фургон» с увеличенной на 12 процентов вместимостью для перевозки молока, и он может двигаться со скоростью до 110 км в час. Министр сказал, что местный фургон-цистерна для молока имеет специальную внутреннюю часть из нержавеющей стали и будет способствовать безопасной и быстрой транспортировке молока.

«Железные дороги разработали железнодорожный молочный фургон с грузоподъемностью 44 660 литров молока, что на 12% больше, чем у предыдущего фургона. Сделанный собственными силами для движения со скоростью до 110 км/ч со специальным интерьером из нержавеющей стали, фургон обеспечит безопасность, экономичная и быстрая транспортировка молока», — написал министр в Twitter.

8 декабря 2022 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Прочитать полное печатное издание »

  • Front Page
  • Pure Politics
  • Компании
  • Бренды и компании
  • Подробнее
  • RBI снизил ставку репо до 35 б. п. раз в этом году, но на ожидаемо меньшую величину, поскольку инфляция, возможно, достигла своего пика.

    Reliance, Ashok Leyland ведет переговоры о двигателях, работающих на h3 два человека знают о развитии.

    Потребительские ТНК планируют стать крупными в Индии в следующем году более высокие инвестиции.

Подробнее о

Indian Railways Newsrail Milk Tank vanpiyush Goyalindian Railwaysindigenulousrailways

0003

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.

…moreless

ETPrime Истории дня

Рынки

ВВП Индии: рост частного потребления; производственные контракты. Находится ли экономика на пути роста?

5 минут чтения

3 идеи для начала дня с призывом банков к освобождению от налогов

3 минуты чтения

Стратегия

Stock Radar: 19% ралли с ноября! Что подпитывает митинг в Бомбее Burmah Trading Corp?

3 минуты чтения

Считаете этот комментарий оскорбительным?

Ваша причина была сообщена администратору.

Истории, которые могут вас заинтересовать

    3D-поезда BNSF

    ПЕРЕТАЩИМ, ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬ

    • Обзор

    Хотя большинство цистерн перевозят сырую нефть, цистерны также могут перевозить жидкие и газообразные сельскохозяйственные продукты. Кукурузный сироп и масла из семян являются примерами сельскохозяйственных продуктов, перевозимых цистернами.

    Обычный объем бака начинается от 10 000 галлонов для жидкостей с высокой плотностью и достигает 30 000 галлонов для жидкостей с плотностью около 6,5 фунтов на галлон – легче воды.

    Многие цистерны имеют стяжку или изгиб в центре, помогающий жидкости стекать вниз для разгрузки днища.

    Цистерна

    Вагоны-цистерны могут перевозить жидкие и газообразные продукты. Кукурузный сироп и масла из семян являются примерами сельскохозяйственных продуктов, перевозимых цистернами.

    Типичная вместимость бака начинается с 10 000 галлонов для жидкостей с высокой плотностью и достигает 30 000 галлонов для жидкостей с плотностью около 6,5 фунтов на галлон – легче воды.

    Многие цистерны имеют стяжку или изгиб в центре, чтобы помочь жидкости стекать вниз для разгрузки днища.

    Сельскохозяйственная продукция, которую мы отправляем

    Вот лишь некоторые образцы сельскохозяйственной продукции, которую BNSF отправляет в крытых вагонах, хопперах и цистернах:

    • Пшеница
    • Кукуруза
    • Соевые бобы
    • Сорго
    • Ячмень
    • Овес
    • Рожь
    • Майло
    • Семена подсолнечника
    • Подачи
    • Мука
    • Семена для птиц
    • Рис
    • Семена хлопка
    • Канола
    • Лен
    • Мамалыга
    • Чечевица
    • Кукурузный сироп
    • Удобрение
    • Этанол

    Этанол

    Этанол, или этиловый спирт, является одним из продуктов, которые BNSF перевозит в цистернах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *