Емкости жд в категории «Авиа-, ж/д-, водный транспорт»
Железная дорога
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Игрушки и не только
Котел железнодорожной цистерны 73 м. куб. (емкость, бочка, резервуар).
Доставка по Украине
200 000 грн
Купить
ООО АРТОКС
Производство металлических цистерн резервуаров и прочих емкостей
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
«Металл Комфорт»
Производство металлических цистерн резервуаров и прочих емкостей
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
«Металл Комфорт»
ЖД цистерны , котлы , жд ёмкости
Недоступен
от 160 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
Газовая емкость, бочка, ж/д цистерна для Пропана 75 кубов. ГНС
Недоступен
500 000 грн
Смотреть
«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ
Жд емкости цистерны котлы железнодорожные
Недоступен
180 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
ЖД газгольдер под аммиак 54 м3, аммиачная емкость, ЖД газгольдер для аммиака, цистерна для аммиака, аммиак
Недоступен
265 000 грн
Смотреть
«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ
Цистерны газовые, ёмкости жд цистерн для хранения газа
Недоступен
320 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
ЖД вагон 75 м3 под сжиженный газ пропан, железнодорожная цистерна газ пропан, жд цистерны бу, жд емкость lpg
Недоступен
490 000 грн
Смотреть
«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ
Куплю жд котлы цыстерны резервуары ёмкости
Недоступен
1 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
Емкости цистерны 63куб биметалл из под питьевой воды! Отличное состояние!
Недоступен
250 000 грн
Смотреть
Промышленное оборудование и металлоизделия
Емкости-бочки нержавеющие, эмалированные-биметалл-25-50-75-100 м3
Недоступен
от 20 000 грн
Смотреть
ООО «Дилекс ЛТД»
Стакан папер. Кольоровий 180мл (69) 50шт пп 1/32
Недоступен
23.64 грн
Смотреть
NikoHoReCa
Танк контейнер цистерна 20.5куб
Недоступен
115 000 грн
Смотреть
Промышленное оборудование и металлоизделия
Смотрите также
Железнодорожный вагон 54м, продажа ЖД цистерн под сжиженный газ пропан, цистерна железнодорожная для СУГ
Недоступен
265 000 грн
Смотреть
«УКРАВТОНОМГАЗ» — Автономное отопление, теплоснабжение, пропан-бутан, газгольдер, сжиженный газ
Емкость 100м3
Недоступен
250 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
Емкости эмаль 20м3 вертикальные
Недоступен
1 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
Емкость бак танк цистерна пож пожарный водоем 100м3
Недоступен
150 000 грн
Смотреть
ООО «Орион трейдинг груп»
Железнодорожные цистерны
Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Различают цистерны:
По типу:
общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
специальные — для определённых видов грузов
По конструкции:
цистерны имеющие раму
цистерны безрамной конструкции
По числу осей:
четырёхосные
восьмиосные
По ёмкости
60 тонн
120 тонн
125 тонн
Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.
Котёл
вагона-цистерны может быть предназначен
для перевозки груза без
Цистерна
железнодорожная является вагоном
грузового класса, используемым для
транспортировки различных
Одним из видов грузовых
Самая распространённая четырехосная универсальная железнодорожная цистерна состоит из котла, рамы и ходовой части. Цилиндрическая часть котла сварена из пяти продольных листов (нижнего толщиной 11 мм, двух боковых 9 мм, двух верхних 8 мм), два сферических днища из листа толщиной 10 мм. Груз заливается в цистерну через колпак вверху котла, сливается же через универсальный сливной прибор в нижней части. Для обеспечения полного слива груза нижний лист котла имеет прогиб глубиной 15 — 30 мм, который и выполняет функцию полного слива. Количество груза, находящегося в цистерне, определяется замерно-калибровочным способом, при измерении высоты наполнения котла штоком.
Восьмиосная железнодорожная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести принята в качестве перспективного типа ввиду её более практичного применения. Котел такой цистерны состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балка, опорного листа и шкворневой балки. Высота пятника 75 мм, диаметр опорной части 400 мм. Автосцепка такая же, как у восьмиосных полувагонов. Ходовая часть — две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0-1, соединенных балкой штампо-сварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны.
Четырехосная железнодорожная цистерна для перевозки цемента отличается от обычной цистерны для нефтепродуктов конструкцией котла, который оборудован пневматической системой выгрузки.
Аэролотки предназначены для приготовления взвеси цемента в воздухе, чтобы он приобрел свойства повышенной текучести, и представляют собой желоба прямоугольного сечения, верхняя сторона которых затянута непропитанным хлопчатобумажным ремнем. В каждом желобе находятся сетки, предохраняющие ремень от провисания и способствующие равномерному распределению воздуха по всей длине лотка. Люк для загрузки и разгружающие устройства унифицированы с приемными устройствами цементных заводов и автомобилей. Управляют процессом выгрузки с контрольно-распределительного пульта, расположенного в специальном ящике, который подвешен под рамой железнодорожной цистерны. Загружают и выгружают цемент в склад сжатым воздухом через шланги. Рабочее давление в котле при разгрузке 0,2 МПа (2 кгс/см-), время разгрузки около 45 мин. Четырехосная
железнодорожная цистерна-
Технология
базируется на комплексном применении
новых научно-технических
Процесс очистки поверхностей железнодорожных цистерн протекает в следующей последовательности:
Этап 1: слив нефти и вязких нефтепродуктов через нижний сливной прибор железнодорожной цистерны посредством использования Модуля циркуляционного разогрева в комплекте с Установкой нижнего слива с гидромонитором УСН-175Г.
Этап 2: Очистка внутренней поверхности железнодорожной цистерны производится с помощью специального стояка с моющей головкой, по которой подается водный раствор моющего средства нового поколения. Головка, оснащенная вращающимися в двух плоскостях форсунками, размывает нефтяные остатки и отделяет их от поверхности цистерны. Получаемая в процессе разделения смесь нефтепродуктов и моющего раствора является временной суспензией, которая быстро разделяется на нефтяные остатки и раствор. Нефтяные остатки выделяются с сохранением их свойств и используются по назначению или в товарообороте, моющий раствор применяется многократно. Качество очистки внутренней поверхности ж/д цистерны обеспечивает возможность смены нефтепродуктов.
Этап 3: Очищение внешней поверхности ж/д цистерны. Высокая эффективность очистки наружной поверхности обеспечивается за счёт применения пенных и моющих композиций, организации оптимальных условий взаимодействия горячих напорных водяных струй с обрабатываемой поверхностью, совмещения процессов внутренней промывки и наружной очистки цистерн за один приём.
Процесс
слива нефтепродуктов, очистки поверхностей
и разделения остатков на чистый продукт
и твердые отходы происходит по замкнутому
циклу, что обеспечивает полную экологическую
чистоту технологии.
Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 496. — ISBN 5-85270-115-7.
Индийские железнодорожные новости: Железные дороги разрабатывают танк -фургон с большей способностью нести молоко
Избранные фонды
Pro Investing от Aditya Birla Sun Life Внешний взаимный фонд
Invest Now
Представленные фонды
★ ★ ★ ★
& Фонд со средней капитализацией — рост
Доходность за 5 лет
13,36 %
Инвестировать сейчас
ОСОБЫЕ ФОНДЫ
★★★★★
ICICI Prudential Fund 3.00004 3Y возврат
26,31 %
Инвестировать сейчас
Индустрия
English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ தமிழ் తెలుగు తెలుగు
| Сегодняшняя газета
Поиск
+
Железные дороги Разработаны фургон с танком с большей способностью носить молоко
ANI