Элеваторы это: Что такое элеватор — устройство, принцип работы и виды зернового элеватора — ООО «Зерновой стандарт»

что нужно знать о механизмах комплекса

Современные элеваторы представляет собой целую систему оборудования, которая состоит из устройств разного назначения. Сюда входят механизмы для регулировки температурного режима, очистки зерновой массы, вентиляции помещения, отгрузки/выгрузки сырья, а также транспортировки материала.

Проектирование и монтаж такого оборудования требует наличия особых знаний. По этой причине необходимо обращаться к профессионалам, которые знают, что представляет собой оборудование для элеваторов. Если вам необходима такая техника, то важно тоже узнать о ней более подробно.

Какие существуют типы элеваторов?

Указанные комплексы разделяют на группы в зависимости от назначения. Эксперты выделяют следующие категории:

  • Производственные. Такие агрегаты являются неотъемлемой частью агропромышленных предприятий, которые специализируются на производстве крупы, муки, крахмальных и других продуктов.
  • Заготовительного типа. Элеваторы из этой группы подходят для приема урожая непосредственно после уборки. Полученная масса здесь проходит несколько этапов обработки. Она просушивается, очищается и дезинфицируется.
  • Базисные. Комплексы этого типа предназначены для длительного хранения сыпучей продукции, и дальнейшей отправки оптовикам и крупным трейдерам.
  • Компактные элеваторы в миниатюрном размере. Это уникальные устройства, которые предназначены для хранения зерна в небольших объемах. В основном используются на небольших фермерских хозяйствах.

Кроме этого, на рынке представлены элеваторы перевалочного типа. Указанные агрегаты являются оптимальным решением для краткосрочного хранения зерновой массы и последующей отгрузки на ж/д станциях и портах.

В каких видах представлено элеваторное оборудование?

Чтобы понять, как работает элеватор, необходимо ознакомиться с основными видами используемого оборудования.

Можно выделить несколько основных категорий:

  • Контрольные приборы. Это устройства, которые работают в автоматическом режиме и обладают широким спектром функций. Главным назначением является контроль над работой оборудования.
  • Системы для сортировки. Сюда входят приборы, которые разделяют зерна по весу, сортам и форме. Они способны работать с урожаем разным культур.
  • Очистительная техника. Перед тем, как зерновая масса отправляется на хранение, она проходит тщательную очистку в системе устройств. Агрегаты способны убрать из зерновых примеси, грязь и кусочки растений.

Отдельно выделяют также систему транспортных механизмов, которые обеспечивают перемещение материала внутри комплекса и к транспортным средствам.

Что входит в элеваторное оборудование?

Обустройство современных зернохранилищ применяют самые разные виды техники. Это могут быть механизмы отечественных и зарубежных производителей. Для удаления влаги из зерновых масс применяют разные виды зерносушилок.

Устройства способны высушивать зерна до нужной кондиции за счет термической обработки. Прием и накопление продукции происходит в завальных ямах.

Они представляют собой емкости разных размеров, из которых зерно попадает внутрь комплекса. Последующий этап обработки сыпучего материала предполагает очистку, поэтому в элеваторах также устанавливается зерноочистительная техника. Кроме этого, комплексы оснащены системами аспирации, которые предотвращают взрывы и пожары внутри помещения.

Как видите, элеваторное оборудование – это достаточно сложная система, состоящая из отдельных единиц. Спроектировать такой комплекс могут только опытные специалисты, которые разбираются во всех тонкостях оборудования. Именно поэтому, стоит обращаться только в проверенные компании с отменной репутацией.

Текст: Горнунг Иван

Элеваторы водоструйные

 

Элеватор стальной водоструйный — это устройство предназначенное для понижения температуры воды поступающей из главной тепловой магистрали в локальную систему теплоснабжения (отопления) способом смешивания определенной части воды из обратного трубопровода и соответственно создания принудительной циркуляции в локальной системе отопления. В зависимости от поставленной задачи элеваторы водоструйные различаются разными входными — выходными диаметрами для подключения к магистралям, а также отличаются размерами сопла (горловины), которые имеют установленные размеры по ГОСТу и варьируются от 15 до 60мм.

Технические характеристики и габаритные

размеры элеватора стального водоструйного

 

 

Номер элеватора

Примерный расход воды из сети, (тонн в час)

d горловины (мм)

Масса элеватора (кг)

Размеры стального водоструйного элеватора типа ВТИ (мм)

L

l1

l2

h

Фланец 1 по ГОСТ 12820-80

Фланец 2 по ГОСТ 12820-80

№0

0,1—0,4

10

6,4

256

85

81

140

Ду 25

Ду 32

№1

0,5—1,0

15

8,1

425

110

90

110

Ду 40

Ду 50

№2

1,0—2,0

20

8,1

425

100

90

110

Ду 40

Ду 50

№3

1,0—3,0

25

12,5

625

145

135

155

Ду 50

Ду 80

№4

3,0—5,0

30

12,5

625

135

135

155

Ду 50

Ду 80

№5

5,0—10,0

35

13,0

625

125

135

155

Ду 50

Ду 80

№6

10,0—15,0

47

18,0

720

175

180

175

Ду 80

Ду 100

№7

15,0—25,0

59

18,5

720

155

180

175

Ду 80

Ду 100

Цены на элеваторы водоструйные: 

 

Наименование

Цена

с НДС

Элеватор водоструйный 40с10бк 03563,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

1

3500,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

2

3500,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

3

4320,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

4

4320,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

5

4500,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

6

6432,00

Элеватор водоструйный 40с10бк

7

6750,00

Типы лифтов и способы их использования

Типы лифтов и способы их использования

Эволюция лифтов

Нет сомнений в том, что изобретение лифта изменило то, как мы передвигаемся и строим. Самые ранние прототипы лифтов появились в средние века, и оттуда они превратились в множество различных типов лифтов, на которые мы полагаемся сегодня.

Подъемники: Первые рудиментарные подъемники появились в третьем веке до нашей эры. Эти подъемники могут приводиться в движение людьми, животными или водными системами. В подъемнике часто использовалась система канатов и шкивов для подъема людей или крупных предметов, таких как куски камня и дерева, которые использовались при строительстве зданий. Без подъемников сегодня не было бы здесь многих древних памятников.

Лифты с паровой гидравликой: Следующая эволюция лифта представила использование паровой гидравлики для питания лифтовой системы. Парогидравлические системы появились во время промышленной революции в ответ на необходимость перемещения большого количества сырья, такого как пиломатериалы и уголь. Эти лифты могли поднимать сыпучие материалы из шахт и заводов. Английские архитекторы Фрост и Статт изобрели лифт под названием Тигл, который представлял собой мощный лифт, в котором использовался противовес для придания ему дополнительной мощности. Эти лифты с паровым приводом привели к таким изобретениям, как шахта лифта, что привело к созданию машин, которые более узнаваемы как лифты, которые мы используем сегодня.

Моторные лифты: После изобретения электричества лифты вскоре пополнили ряды машин, приводимых в движение двигателями. Немецкий изобретатель Вернер фон Сименс изобрел первый электрический лифт в 1880 году. Этот лифт был быстрее, безопаснее и эффективнее, чем паровые лифты прошлого. Фрэнк Спрэг добавил функции безопасности, контроль пола, контроль ускорения и другие важные компоненты, которые и по сей день обеспечивают безопасность и высокую функциональность наших лифтов.

Типы лифтов

Существует множество различных типов лифтов для различных целей. Понимание различных типов лифтов является ключом к решению, какой лифт подходит для местоположения и ваших транспортных потребностей. Во-первых, узнайте больше о наиболее распространенных типах лифтов, в том числе:

  • Грузовые лифты
  • Лодочные подъемники
  • Сценические лифты
  • Тротуарные лифты
  • Тележки

Пассажирские лифты0010 Когда большинство людей думают о лифтах, они думают о типах пассажирских лифтов, которые перевозят пассажиров с этажа на этаж. Эти лифты также могут иметь дополнительные функции, включая громкоговорители для воспроизведения музыки или объявлений, звуковую или визуальную рекламу или телевизионные дисплеи. Скоростные лифты — популярный вариант в высотных зданиях: они проходят от первого этажа до вестибюля, пропуская промежуточные этажи.

Грузовые лифты: Грузовые лифты предназначены для перевозки грузов, а не пассажиров. Эти большие лифты могут нести тяжелые грузы, как правило, намного больше, чем может нести пассажирский лифт. Прочный интерьер защищает грузовые лифты от износа при погрузке и разгрузке грузов.

Тротуарные лифты: Они похожи на грузовые лифты, так как они также используются для перемещения грузов. Тротуарные лифты обычно перемещают материалы в подвал и из него и выходят прямо на тротуар. Это обеспечивает быструю и простую погрузку и разгрузку.

Сценический подъемник: Гидравлические подъемники этой машины поднимают и опускают секции театральной сцены. Известно, что в Radio City Music Hall есть четыре таких лифта, которые могут поднимать целые труппы и оркестры.

Автомобильные лифты: Автомобильный лифт обычно находится в гараже или производственном центре. Эти гидравлические подъемники делают здание более доступным для водителя. Некоторые даже вращаются так, что водителю нужно двигаться только вперед и никогда назад.

Лодочный подъемник: Эти подъемники иногда встречаются в каналах и используются в качестве альтернативы обычной шлюзовой системе, которая поднимает и опускает уровень воды. Вместо этого лодочный подъемник физически перемещает лодку.

Лифты для самолетов: Лифты для самолетов могут относиться к лифту, который поднимает самолет, или к лифту, расположенному внутри самолета. Лифт для самолета поднимает самолет из кабины экипажа в ангар. Лифт внутри самолета поднимает бортпроводников с тележками с едой и напитками между уровнями двухэтажных самолетов.

Жилые лифты: Они менее сложны, чем обычные пассажирские лифты. Многие жилые лифты имеют уникальный дизайн, который позволяет им быть более эстетичными и вписываться в окружающую архитектуру. Некоторые из этих лифтов настолько малы, что могут перевозить только одного-двух пассажиров с помощью пневматической подъемной системы.

Кухонный официант: Кухонный официант выполняет те же функции, что и грузовой лифт; это просто намного, намного меньше. Их иногда называют ленивыми официантами, и они в основном используются для перевозки небольших грузов, таких как еда и книги, с этажа на этаж. Доступ к ним можно получить с помощью небольшой панели на стене, очень похожей на пассажирский лифт в миниатюре. Кухонный лифт был изобретен Джорджем Кэнноном в 1883 году, и, хотя простая конструкция троса и шкива была модернизирована, кухонные лифты все еще используются сегодня.

Патерностер: Патерностер больше не производится из соображений безопасности, но некоторые из них все еще работают по всей Европе из-за ностальгии. Патерностеры наиболее популярны в Германии и Чехии. Этот лифт перевозит пассажиров, используя медленно вращающуюся петлю платформ, натянутую сетью цепей. В то время как некоторые любят патерностер, другие считают его немного пугающим! Посмотреть патерностер в действии можно в этом видео:

Ножничный подъемник: Ножничные подъемники обычно перемещаются только вертикально и поддерживаются крестообразной механикой X-образной формы. В большинстве случаев весь механизм монтируется на транспортном средстве, которое перемещает подъемник с места на место для перевозки пассажиров и грузов. Ножничные подъемники используются строителями, рабочими сцены и электриками и полезны для любой работы, требующей, чтобы люди и материалы поднимались на большую высоту.

Погрузочно-разгрузочные ленты: На погрузочно-разгрузочной ленте материалы транспортируются с использованием наклонной плоскости и конвейерной ленты. Они часто используются в доках для перевозки сыпучих материалов на сухогрузы. Вы также можете увидеть эту технологию в работе на элеваторах для транспортировки корма на фермах или на элеваторах для сена, которые сбрасывают тюки на сеновал.

Лифты становятся зелеными | Инновация

Лифтовые компании стремятся удовлетворить требования энергоэффективности. Шиндлер

Каждый день в высотных зданиях по всему миру совершается более семи миллиардов поездок на лифте. Учитывая, что половина населения мира проживает в городах — ожидается, что к 2050 году их число вырастет до 70 процентов, — эффективное вертикальное транспортное сообщение стало насущной проблемой. Чтобы не отставать от притока городских жителей и повышения уровня моря, застройщикам нужно будет не только строить выше, но и разрабатывать более экологичный вертикальный транспорт: то есть безопасные и устойчивые способы перемещения жителей с земли в небо. .

Новые лифты уже включают в себя экологические функции, такие как светодиодные фонари, водорастворимая краска и переработанные строительные материалы, но многие компании начали исследовать широкий и несколько диковинный набор альтернатив традиционным канатно-шкивным системам столетней давности. . От движения по диагонали (в отеле Luxor в Лас-Вегасе есть лифт, который проходит вдоль здания в форме пирамиды с наклоном 39 градусов) до отправки в пункт назначения (группировка пассажиров, направляющихся в одни и те же пункты назначения, в одних и тех же лифтах) до так называемых магнитных двигателей (использующих магнитное поле, перемещающее кабину лифта между этажами), мир вертикального транспорта — это мир больших надежд и высоких ставок.

Обычно мы мало задумываемся о лифтах, за исключением тех кратких моментов, когда находимся внутри них. Они могут вызвать у нас чувство клаустрофобии, неловкости или нетерпения, но эти вертикальные перевозки на самом деле являются чудом инженерной мысли: лифты не только перевозят пассажиров и грузы вверх и вниз по сотням этажей — в гостиничные номера и квартиры, вестибюли и подвалы — они также нести тонны стального троса каждую поездку они делают. Шахты, в которых они работают, имеют важное значение для структурной целостности здания, и их конструкция может означать критическую разницу между рациональным использованием пространства и окупаемостью инвестиций.

К сожалению, многие лифты в Соединенных Штатах полагаются на устаревшие технологии, неуклюжие кабины и вредные смазочные материалы, что приводит к значительным экологическим и финансовым затратам. Учтите, что лифт внутри типичного небоскреба может весить 80 000 фунтов; подъем всей этой массы требует огромного количества энергии. Чем выше здание, тем больше требуется лифтовых шахт, каждая со своим двигателем; В очень высоких зданиях часто требуется второй вестибюль в небе на полпути между первым этажом и крышей. Фактически, на лифты обычно приходится от 2 до 10 процентов энергопотребления здания. Сюда входят материалы — краски для салона, ковер, панели управления, освещение, системы вентиляции — и механические технологии, используемые для управления самой кабиной.

Каждый из этих элементов добавляет баллы к общему баллу здания по аккредитации «Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне» (LEED) Совета по экологическому строительству США. По сути, LEED является всемирно признанным символом устойчивого развития, хотя многие производители лифтов нанимают третьих лиц для проведения жизненного цикла и токсикологических исследований своих материалов. Здания по всему миру стремятся получить этот знак одобрения.

В то время как LEED выпустила свои последние стандарты для лифтов в 2016 году, инициативы по экологичному вертикальному транспорту начались еще в 1990-е. Например, технология без машинного помещения (MRL) устранила помещение, в котором находится гидравлическое масло и насосы, — одно из самых больших достижений в конструкции лифтов с тех пор, как столетием ранее они стали электрическими. Безкомнатный лифт занимает меньше места по вертикали и горизонтали; без машинного помещения на плоской крыше здания легче разместить обширные зеленые зоны с насаждениями и солнечными батареями.

В наши дни производители в основном заинтересованы в системах рекуперативного привода: лифтах, которые рекуперируют часть потребляемой ими энергии. Для индустрии вертикального транспорта это означает развитие экономики, в которой устойчивость приносит прибыль. В 2017 году Thyssenkrupp Elevator стала первой компанией, модернизировавшей существующий лифт для достижения нулевого энергопотребления. В рамках проекта, который проходил в историческом районе Бостона, тестировались автомобили, вырабатывающие энергию, которые возвращают энергию обратно в электрическую сеть. Инженеры хотели найти способы экономии энергии во время работы лифта — и, что более важно, когда лифт работал в течение 9 минут.0095, а не работает.

«На самом деле мы производим больше энергии, чем потребляем», — говорит Брэд Немет, вице-президент по устойчивому развитию Thyssenkrupp Elevator Americas. Пионер вертикальных технологий, компания нашла способ выключать в лифте свет, вентилятор и даже обесточивать его привод: они создали, так сказать, спящий лифт (но такой, который просыпается по команде).

Как это ни парадоксально, лифтам требуется энергия, даже когда они не используются: например, когда кабины простаивают после утренней суеты, системы лифтов должны оставаться под напряжением, чтобы они были готовы к следующему вызову пассажира. Стремясь сократить потери энергии и повысить эффективность, компания Otis Elevator разработала систему под названием CompassPlus Destination Dispatch, которая отключает лифты от работы при малом трафике. Другое устройство, их запатентованный лифт Gen2 Switch с батарейным питанием, работает на солнечной и ветровой энергии и потребляет меньше энергии, чем фен. «Технологии Otis в настоящее время ежедневно используются более чем в 250 городах более чем в 50 странах, — говорит Том Вининг, президент Otis Americas. «На сегодняшний день мы продали более полумиллиона лифтов Gen2».

Лифты Hearst Tower PORT Шиндлер

Действительно, Otis является крупнейшим в мире производителем вертикальных транспортных систем, с лифтами в некоторых из самых знаковых сооружений мира, включая Эйфелеву башню, Эмпайр-стейт-билдинг, оригинальный Всемирный торговый центр и Бурдж-Халифа (которая на высоте 828 метров , считается самым высоким зданием в мире). Их лифты датируются серединой XIX века, хотя использование подъемного оборудования прослеживается еще дальше — до римской древности. Краны, брашпили и шпили (древние устройства для подъема воды, основанные на качающейся, качающейся конструкции) вполне могли вдохновить на использование противовесов в первых лифтах и ​​подъемниках.

Современные лифтовые инженеры, однако, сталкиваются с уникальной современной проблемой: борьба с ядовитыми стоками, возникающими, когда кабина лифта затопляется паводковыми водами. Нарастающее изменение климата означает более сильные штормовые нагоны, которые могут затопить шахты лифтов. Когда вода стекает, она собирает смазочные материалы, которые могут попасть прямо в нашу систему водоснабжения, угрожая водным обитателям. В ответ Thyssenkrup разработала заменитель нефти — биоразлагаемую жидкость на основе канолы.

Корпорация Schindler Elevator, со своей стороны, работала над сокращением расхода топлива своим парком служебных транспортных средств за счет местных источников материалов и узлового распределения, что снижает общие выбросы от транспорта. «Восемьдесят процентов компонентов нашего оборудования подлежат вторичной переработке, — говорит Майк Раманданес, старший вице-президент по новым установкам Schindler Elevator. Компания сотрудничает с некоторыми из самых известных экологически чистых зданий в США, включая Hearst Tower, первое здание в Нью-Йорке, получившее золотой сертификат LEED (с тех пор оно получило платиновый статус).

Цены на установку самых высоких зданий могут варьироваться от 500 000 долларов США для однокабинных лифтов до более 1 миллиона долларов США для двухэтажных лифтов (которые останавливаются на разных этажах, сокращая количество остановок за один рейс), согласно глобальному отчету Orbis за 2017 год. Исследовать. Коммунальные предприятия предоставляют ограниченные налоговые льготы для экологически чистых «модернизированных» лифтов, а некоторые установщики предлагают счетчики на месте, чтобы показать предприятиям и арендаторам, что экономия энергии реальна. Но стратегия капиталовложений и стремление продавать продукцию — это в основном работа самих производителей лифтов.

Хотя модернизация лифта стоит дорого, дивиденды того стоят. И когда разработчики внедряют устойчивые вертикальные технологии, они стимулируют инновации. Такая инновация, как «TWIN» от Thyssenkrupp, двухъярусный лифт с независимыми кабинами, которые перемещаются по одним и тем же направляющим, обеспечивает беспрепятственное перемещение между верхней и нижней зонами 30-этажных зданий, потенциально освобождая целый этаж для бизнеса или резиденция. Механизмы лифта меньшего размера, подобные разработанным Отисом, заменяют обычные канаты плоскими ремнями, что снижает вес, сопротивление воздуха и тепловое трение. Эти решения привлекательны для потребителей, но они также могут предложить владельцам зданий значительное сокращение расходов на электроэнергию и более элегантный внешний вид внутри помещений.

Многие компании тестируют даже более новые технологии за пределами офиса. Хельсинкский производитель лифтов Kone Oyj, например, пробурила 350 метров в известняковой шахте, чтобы создать технологическую лабораторию, где она проводит эксперименты с запатентованным подъемным материалом, робототехникой, вибрационным резонансом и свободным падением. А в Германии Thyssenkrupp тестирует свой новый «MULTI», который использует магнитные поля вместо кабелей и может работать внутри или снаружи здания, вертикально или горизонтально, предлагая архитекторам новый диапазон возможностей.

Но эпицентром высотного безумия могут быть Азия и Ближний Восток. Историческая программа урбанизации Китая резко увеличила количество проектов вертикального транспорта. В Дубае, где находится 18 самых высоких башен в мире, панорамные лифты, эргономичные тормозные системы и технологии шумоподавления являются отличительными чертами нового рубежа в вертикальных технологиях. Башня Джидда в Саудовской Аравии станет первым зданием, достигшим высоты 1000 метров — это в девять раз больше высоты первой ракеты НАСА, запущенной на Луну, — когда она будет завершена в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *