Что внутри у элеватора: mib55 — LiveJournal
?- Производство
- Cancel

В рабочей башне зерно пропускают через зерноочистительные машины, при необходимости сушат, а затем норией поднимают вверх и направляют на транспортёр, располагающийся в надсилосной галерее. Вот он на фото (точнее, их даже два), а крышки в правой части кадра — это приёмные люки силосов.
Разгрузка зерна с надсилосного транспортёра в силосы осуществляется при помощи специальных машинок — сбрасывающих тележек, которые ездят по рельсам вдоль транспортёра. Перед подачей зерна тележка подгоняется к нужному силосу, останавливается над предварительно открытым люком и поступающее по конвейерной ленте зерно отправляется в хранилище.
Разгрузка силосов происходит через через отпускную трубу в нижней их части. Зерно попадает на очередной транспортёр, находящийся в подсилосной галерее, и направляется либо на отгрузку, либо на периодические регламентные процедуры — сушку или очистку. Во втором случае после проведения необходимых работ зерно опять отправляется на хранение.
Tags: Омская область, промзона
Subscribe
Старый водозабор на Оми
На днях омские коллеги неплохо прокатились по двум омским рекам: Оми и Иртышу. И коллега omchanin углядел артефактный объект — старый…
Всемирный день ГО и омские развалины
1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны, по этому случаю в моём архиве нашлось кое-что тематическое. Как-то, прогуливаясь по омским…
Индустриальный закат
Что-то меня на прекрасное потянуло. Вот вам вид на Северо-Западную ТЭЦ через Лахтинский разлив в лучах заходящего солнца.
Омский завод «Стройтехника»
Коллега omchanin в своём блоге поднял тему забытых омских остановок общественного транспорта. Часто остановка называлась по предприятию,…
Автоколонна-1253
Как-то я сделал большой пост по истории омских грузовых АТП, но в него попали не все имеющиеся в Омске предприятия подобного профиля, всё-таки их…
По следам омских автопредприятий
Давно уже была мысль сделать подборку по истории грузовых перевозок в Омске, и вот, наконец, собрался.
В советское время в нашем городе было 10…
Омский ДОК застраивается
На бывшей территории Омского деревообрабатывающего комбината, когда-то занимавшего в городке Нефтяников приличную площадь — от университета до…
Старая территория Омского ССРЗ
Нашёл у себя в архивах фото старой территории Омского судоремонтно-судостроительного завода. Именно на этом месте, в затоне у Старозагородной рощи, в…
Что можно сделать из старого «лунохода»
Товарищ driver_gazelle продолжает радовать интересными постами. Вот небольшой репортаж из недр ПАТП-8, где нашли оригинальное применение…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Элеватор: tov_tob — LiveJournal
Элеватор — сооружение для хранения больших партий зерна и доведения его до кондиционного состояния. Элеваторы всегда были заметным сооружением в городской застройке, поэтому как-то само собой мне всегда хотелось заглянуть внутрь и увидеть, что скрывается в огромной башне и самом зернохранилище. Что ж, давайте посмотрим, как выглядит изнутри элеватор №1 предприятия «Киевмлин», расположенный на Подоле.
1. Элеватор представляет из себя комплекс сооружений и обеспечивает полную механизацию процессов хранения и улучшения качества зерна.
2. Наиболее заметными сооружениями элеватора являются рабочая башня и силосный корпус, в котором хранится зерно. Внутри рабочей башни размещено основное технологическое и транспортное оборудование. Здесь зерно поднимают из приемных бункеров наверх, взвешивают, очищают от примесей и перемещают в силосный корпус. Такой силосный корпус, как на фото, состоит из системы цилиндрических силосов, которые размещаются в несколько рядов. В каждом силосе может храниться около 600 тонн зерна, а на этом элеваторе имеется 44 силоса.
3. Рабочая башня разделена на 7 уровней.
4. Полсотни метров вверх-вниз бегать напряжно, поэтому в рабочей башне имеется также действующий лифт с архаичным телефонным аппаратом внутри:
5. Страшно.
6. Верхний (7-й уровень). Здесь мы видим верхнюю часть нории — машины для вертикального подъема сыпучих грузов. Зерно сюда поднимается из приемного бункера, расположенного в самом низу башни, и пересыпается в надвесовой бункер.
7. Уровень ниже.
8. На этом уровне все оборудование покрыто красивой бархатной паутиной из пыли:
9.
10. Красота.
11. Весы:
12. 5-й уровень занимают распределительные устройства:
13. По этим трубам зерно распределяется по надсилосным конвейерам, которые расположены на 4-м уровне.
14. Осьминог:
15. Судя по внутреннему состоянию, элеватор стоит уже не первый месяц и заработает ли еще непонятно. Но и до состояния полного абандона ему еще далеко.
16. Один из надсилосных конвейеров (всего их три). На ленту ссыпается зерно, подготовленное к хранению, и отправляется к силосам через галерею, висящей между рабочей башней и силосным корпусом.
17. Галерея приводит нас в надсилосный этаж.
18. Сюда приходят все три конвейера, с помощью которых зерно можно отправить в любой из 44 силосов, расположенных ниже.
19.
20. С ленты зерно пересыпается в силосы с помощью разгрузочной тележки:
21. Тележка может кататься вдоль силосов, ссыпая зерно в любой из них. Квадратный лючок — это «дверь» в один из силосов.
22. Привод конвейера:
23. Трубы вдоль ленты — система вентиляции силосов. Отгружают зерно из силосов с помощью конвейеров, расположенных на подсилосном этаже.
24. Элеватор — потенциально опасное производство, поэтому во многих местах имеются кнопки аварийной остановки.
25. С крыши рабочей башни элеватора открываются неплохие виды на Гавань:
26. Старый вантовый мост:
27. Строящийся Подольский мостовой переход:
28. Набережная и центр Киева:
29. Подол:
2.972 Как работает лифт
КАК РАБОТАЕТ ЛИФТ | ||
ВОПРОСЫ ИЛИ КОММЕНТАРИИ | ||
АВТОР: | Ронда Салзмон | |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | rsalzman@mit.![]() | |
КУРС: | 2 | |
КЛАСС/ГОД: | 3 |
ОСНОВНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Перемещайте людей и тяжелые предметы из одного места в другое выше или ниже, расположение.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР: Ан Лифт может быть использован для удовлетворения этих требований.
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗДЕЛ:
Для этого элеватор включает электропитание.
в механическую (вращательную) энергию. Тормоз лифта должен быть рассчитан на
гарантировать безопасность при обычном дневном использовании. Тормоз также должен быть в состоянии включаться в экстремальных условиях.
случаи, когда трос лифта сломан или другие
возникают непредвиденные обстоятельства. Кроме того, лифт должен подниматься и опускаться.
пассажиров максимально эффективно. Если используется набор лифтов, комплекс
контроллер обычно ими управляет.
Лифт должен соответствовать заданным габаритам здания. Это должно быть сделан достаточно большим, чтобы справляться с нормальным ежедневным движением и перемещать необходимые объекты внутри здания. Его нельзя сделать слишком большим и, следовательно, повлиять на структуру само здание. Возможные ограничения веса, перевозимого в лифте, могут определяется по размеру двигателя и других компонентов внутри лифта система. Этот предельный вес должен быть достаточно большим для ежедневного использования.
ГЕОМЕТРИЯ/СТРУКТУРА И ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ/ПРИМЕНЕНИЯ:
Тяговый привод/тросовая система
Тросовая система используется для крепления двигателя/редуктора, кабины лифта и
противовес. Можно использовать множество различных аранжировок. В одной
возможное расположение, такое как показано на рисунке 2, оба конца каната лифта
крепится к верхней балке. И кабина лифта, и противовес прикреплены
к свободно движущимся шкивам.
Тяговый привод – это способ преобразования подводимой механической энергии (в данном случае поворот вала) в полезную механическую энергию в системе (вертикальное движение лифта). Трение между канатами и канавками шкивов, нарезанными на шкив, инициирует тяговое усилие между тяговым приводом и канатом.
При вращении тягового привода мощность передается от тягового привода к кабина лифта и противовес. Мощность необходима только для перемещения несбалансированной нагрузки между лифт и противовес.
Шестерни
Функцией лифта является преобразование исходной электроэнергии, которая приводит в движение
двигатель, в механическую энергию, которая может быть использована системой. Лифт состоит из
двигатель и, чаще всего, червячный редуктор. Червячная передача состоит из
червячная передача, обычно называемая червяком, и большая круглая шестерня, обычно называемая червяком
механизм.
Компонент двигателя лифтовой машины может быть двигателем постоянного тока или двигателем переменного тока. А
Двигатель постоянного тока имел хороший пусковой момент и легкость регулирования скорости. Двигатель переменного тока более
регулярно используется из-за его прочности и простоты. Двигатель выбирают в зависимости от
проектное решение лифта.
Тормоза
Наиболее распространенный тормоз лифта состоит из узла пружины сжатия, тормозных колодок
с прокладками и соленоидом в сборе. Когда соленоид не находится под напряжением, пружина
заставляет тормозные колодки сжимать тормозной барабан и создавать тормозной момент. Магнит может
приложить горизонтальную силу для размыкания. Это можно сделать прямо на одном из
операционные рычаги или через рычажную систему. В любом случае результат одинаков.
тормоз отрывается от вала, и скорость лифта восстанавливается.
Для улучшения останавливающей способности используется материал с высоким коэффициентом В разрывах используется трение, например, асбест, связанный цинком. Материал со слишком высоким коэффициент трения может привести к рывковому движению автомобиля. Этот материал должен быть выбран тщательно.
Обычно эффективность редукторной машины составляет 60 процентов для двигателя и коробки передач. сборка. Эта эффективность была рассчитана для нагрузки в 2500 фунтов, что соответствует обычному жилой лифт размером 1,75 м/с.
ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА:
В лифтовой системе происходит передача энергии. Электрическая мощность, введенная в двигатель равен:
(для двигатель переменного тока)
Где V — напряжение, а I/2 — источник переменного тока. Затем эта мощность передается через выход вала двигателя,
.
Где T — крутящий момент, а w — крутящий момент. скорость. После передачи мощности через редуктор выходная скорость будет
уменьшается, а крутящий момент увеличивается. Общая мощность будет немного ниже, т.к.
система не работает на 100%. Натяжение каната от шкива лифта равно
вес подъемника, Вт е . Натяжение каната от противовеса равно
W c .
Рис. 1. Схема свободного корпуса система шкивов |
Следующий анализ был выполнен для работы в установившемся режиме (без ускорения).
сила, действующая на ведущий шкив, равна разнице двух натяжений, приложенных к каждому
сторона. С одной стороны эта сила равна W e , а с другой стороны W c. Таким образом, чистая сила, действующая на шкив 1 (привод
шкив) есть:
Чтобы найти мощность, необходимую для движения лифта, либо скорость вращения
приводного вала (прикрепленного к шкиву 1) или скорость лифта должны быть известны. Выходная мощность (при 100% КПД)
, где r — радиус шкива (шкива 1).
Рис. 2. Поток мощности через
типовой элеватор |
ФИЗИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
Как объяснялось выше, тормоз удерживается пружиной и отпускается с помощью магнита. На приведенной ниже диаграмме свободного тела показано, как распределяются эти силы. Сила, приложенная пружина находится намного ближе к шарнирному соединению и, следовательно, легко перекрывается сила магнитного притяжения из-за его более длинного плеча момента (большое расстояние от точки вращения).
Рисунок 3. Схема разрыва система |
Рисунок 4.![]() |
ДИАГРАММЫ/ГРАФЫ/ТАБЛИЦЫ:
Нет Представлено
ГДЕ НАЙТИ ЛИФТЫ:
Лифты можно найти во многих жилых и коммерческих зданиях. Они используются не только для перевозки людей, но и тяжелых предметов, которые в других случаях было бы трудно транспорт.
ССЫЛКИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Любомир Яновск. Механическое проектирование лифтов: принципы и концепции .
Англия: Ellis Horwood Limited, 1987.
Джордж Р. Сракош. Справочник по вертикальной транспортировке
Третье издание. Джон Вили и сыновья, Inc., 1998.
Эксперимент с лифтом Бетани: пример ретроспективного исследования
Эта статья впервые появилась в выпуске Free Press от 12 декабря, Mankato. Его автором является Таннер Кент, штатный писатель Free Press .
Социальное соответствие повсюду. Одежда, которую мы носим. Правила, которым мы следуем. Социальные роли, которые мы играем. «Конформизм окружает нас повсюду, — говорит Дженнифер Восмек, преподаватель психологии в Лютеранском колледже Бетани. «Но систематически работать сложно».
Но ученики Восмека нашли способ — и воспользовались лифтом.
Идея исследовать социальную конформность в лифтах пришла из трюка Скрытой камеры, в котором группа людей стоит лицом к задней части лифта, когда входит новый пассажир. Некоторые следуют их примеру, даже несмотря на то, что представление о том, чтобы стоять лицом к задней части движущегося лифта, полностью противоречит обычным обстоятельствам.
Это видео иногда цитируют в учебниках по психологии, и оно стало основным предметом просмотра на курсах социальной психологии (да, на YouTube есть клип). Однако студенты Бетани не смогли найти ни одного исследования, в котором пытались воспроизвести результаты.
Итак, шесть студентов курса Wosmek по тестированию и измерениям разработали собственное исследование и провели недели, собирая данные в большом торговом центре городов-побратимов. (Восмек сказала, что у нее нет разрешения на использование названия торгового центра.) «Этот проект дал нам возможность увидеть, как на самом деле выглядит соответствие», — сказала Хейли Уиткомб.
В одном случае мужчина и женщина немедленно приспособились, как только двери лифта открылись. Они оставались задом наперёд на протяжении всей поездки на один этаж, а затем выходили из лифта, когда он останавливался. В других случаях сбитые с толку всадники поворачивались назад и затем спрашивали, существует ли вторая дверь, которая должна была открыться где-то еще.
Некоторые гонщики лишь частично повернулись назад, явно пытаясь удовлетворить как свои повседневные чувства, так и желание соответствовать.
«Во время нашего базового тестирования никто не отступил», — сказала старший Кортни Нельсон. «Но когда мы реализовали (эксперимент), было интересно увидеть, что люди действительно будут это делать».
Как они обнаружили, однако, некоторые более склонны подчиняться, чем другие.
Возраст, например, предсказывает соответствие.
Наиболее младшие подчиняются чаще всего (более 40 процентов времени), в то время как самые старые менее склонны к согласию (от 14 до 24 процентов в зависимости от того, являются ли они взрослыми среднего или позднего возраста, соответственно).
Мужчины более склонны к полному соответствию, в то время как женщины продемонстрировали более высокий уровень частичного соответствия. Участники исследования также были более склонны к конформизму, если большое количество людей смотрело назад.
«Этот проект был действительно практическим», — сказал старший Шамария Миллер. «Мы смогли взять то, что узнали из книги, и действительно применить это».
И это, по словам студентов, стало настоящим уроком.
Проведение мысленных экспериментов по конформизму — это одно, а разработка процедурно обоснованного эксперимента — совсем другое. С этой целью студенты Wosmek потратили несколько недель на разработку процедур и протоколов, чтобы их исследование было безупречным.
Они наняли десятки добровольцев из кампуса в качестве «подсказок» — людей, которые будут стоять спиной вперед в лифте. Этим добровольцам было приказано одеваться в разные стили одежды, не смеяться и не показывать выражение лица во время испытаний, а также выходить из лифта в разных направлениях, чтобы зеваки не вызывали подозрений.
Каждому учащемуся были даны разные переменные для их испытаний, и они обязательно тайно записывали данные. Еще до того, как начать свой эксперимент в полевых условиях, они провели несколько практических занятий в лифтах в центре города и в Университете штата Миннесота.
Результат, по словам Восмек, был «надежным исследованием». Она сказала, что даже надеется повторить эксперимент в следующем году с университетом в Китае.
«Такого рода опыт побуждает студентов к исследованиям», — сказал Восмек. «Они вовлекаются в эту роль и видят себя психологами».
Последние новости
Доктор Кэрри Пфайфер предлагает обучение грамоте учителей Манкато
10 ноября 2022 г.