Электропривод для задвижки 30ч906бр: Задвижки 30ч906бр с электроприводом, цены на сайте

Содержание

Задвижки 30ч906бр с электроприводом, цены на сайте

* цены на сайте розничные. Возможна скидка до 30% от суммы счета. Присылайте заявку!

Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-50 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 50 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм.

Артикул: 2100104

Под заказ

88 536 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-80 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 80 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм.

Артикул: 2100105

Под заказ

93 416 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-100 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 100 мм.
Давление Ру(Pn) — до 16 атм.

Артикул: 2100106

Под заказ

94 332 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-125 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 125 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм.

Артикул: 2100107

Под заказ

120 412 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-150 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 150 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм.

Артикул: 2100108

Под заказ

128 961 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-200 Ру-16Диаметр Ду(Dn) — 200 мм.
Давление Ру(Pn) — до 10 атм.

Артикул: 2100109

Под заказ

172 453 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-250 Ру-10Диаметр Ду(Dn) — 250 мм. Давление Ру(Pn) — до 10 атм.

Артикул: 2100110

Под заказ

245 275 р.
Задвижка 30ч906бр с электроприводом чугунная фланцевая Ду-300 Ру-10Диаметр Ду(Dn) — 300 мм. Давление Ру(Pn) — до 10 атм.

Артикул: 2100111

Под заказ

268 244 р.
Оформляйте заказы — привезем очень быстро!

Экспресс заявка

Не забудьте прикрепить реквизиты или указать ФИО полностью, если делаете заказ как частное лицо!

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Ответ на заявку с позициями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.

Документация:

Паспорт

Описание:

Технические характеристики задвижек 30ч906бр с электроприводом

Наименование параметраЗначение
Проход номинальный, мм5080100125150200
Масса, кг, не более122030425799
Давление рабочее Рр МПа(кгс/см2)1,0 (10,0) — 1,6 (16,0)
Рабочая средаВода, пар
Температура рабочей среды. не более+ 255 oC
Герметичность затвораСоотв. классу «D» по ГОСТ 9544-2015
Привод электрич. многообортный:присоединение — муфтовое
Крутящий момент на выходном валу, Н.м607080110120150
Число оборотов выходного вала172227334243
Присоединение фланцевое Размеры фланцев ГОСТ 33259-2015 тип 21;
исполнение уплотнительной поверхности В
Толщина стенок корпусных деталейсоответствует ОСТ 26-07-817-73
Климатическое исполнениеУ2, УХЛ 4
Температура окружающей среды от +15 oС до +40 oС;
для воды от +1 oС до +40 oС
Полный средний срок службы10 лет
Полный средний ресурс циклов1700

Устройство задвижек 30ч906бр под электропривод

НаименованиеМатериал
Корпус Серый чугун СЧ 20
(ГОСТ 1412-85)
Диски Серый чугун СЧ 20
(ГОСТ 1412-85)
Крышка Серый чугун СЧ 20
(ГОСТ 1412-85)
Втулка резьбовая Латунь ЛС 59-1
(ГОСТ 15527-2004)
Уплотнение в затворе Латунь ЛС 59-1
(ГОСТ 15527-2004)
Уплотнение сальникаКольца графитовые ТРГ
Прокладка Паронит ПОН-Б
(ГОСТ 481-80)

Основные размеры

DNLDdn отв.
50180152184
80210160184
100230180188
125255210188
150280240228
200330295228/12


Основные технические данные электропривода

Условное обозначениеТип присоедин. к арматуре по ОСТ 26-07-763-73Номинальный крутящий момент на выходном валуЧастота вращения вала, об/мин.ЭлектродвигательВес
МощностьНоминальный токПусковой ток
Нм (кгс*м)СтандартПо заказукВтААкг,
± 8%
ГЗ-А. 70A70 (7)2412, 180,181,63,1825
ГЗ-А.100A100 (1)2418, 36, 480,251,8732
ГЗ-А.150A150 (15)2418, 36, 480,372,58,8432

Условия эксплуатации электропривода

Электропривод ГЗ-А.70

Электроприводы ГЗ-А, ГЗ-Б

Наименование параметраЗначение
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150
Среда воздух
Рабочий диапазон температур: от -45 oС до +60 oС (У1)
от -60 oС до +60 oС (УХЛ1)
от -10 oС до +65 oС (T1)
Относительная влажность
(верхнее значение)
100% при oС

Возможные места установки:

  • стационарные;
  • в помещении;
  • на открытом воздухе, под навесом.

Степень защиты корпуса по ГОСТ 14254 — IP65!

по заказу для ГЗ-А.100, ГЗ-А.150:

  • IP67 — погружение на глубину не более 1,5 метра, не более чем на 1 час 30 минут;
  • IP68 — погружение на глубину не более 3 метров, не более чем на 3 часа.

Устройство электропривода ГЗ-А.70

№,
п/п
Наименование детали
1Электродвигатель
2Предохранительный колпак
3Прямозубая цилиндрическая шестерня
4Основной корпус
5Шестерня червячной пары ограничителя хода выходного вала
6Рычаг переключения режимов работы
7Выходной вал
8Пружина муфты выходного вала
9Червячное колесо
10Червячный вал
11Набор тарельчатых пружин муфты перегруза
12Ограничитель крутящего момента
13Индикатор положения затвора арматуры
14Ограничитель хода выходного вала
15Клеммная колодка контактных соединений
16Крышка клеммной колодки
17Окошко индикатора положения затвора арматуры
18Крышка

Устройство электроприводов ГЗ-А.

100, ГЗ-А.150

№,
п/п
Наименование детали
1Электродвигатель
Вал маховика ручного дублера
3Прямозубая цилиндрическая шестерня
4Основной корпус
5Переходной вал ограничителя хода
Рычаг переключения режимов
7Выходной вал
Пружина полуавтоматической муфты
9Червячное колесо
10Червячный вал
11Набор тарельчатых пружин муфты
12Монтажный фланец
13Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента
14Ограничитель хода выходного вала
15Индикатор положения затвора арматуры
16Клеммные колодки контактных соединений
17Передняя крышка корпуса
18Окошко индикатора положения затвора арматуры
19 Кнопки местного управления
ОТКРЫТЬ (open)
ЗАКРЫТЬ (close)
20Заглушка

Электрическая схема управления электроприводом ГЗ-А.

70

В случае использования для дистанционного управления электроприводом ГЗ-А.70 блока БУЭП-2 применяется схема, приведенная ниже.

ОбозначениеРасшифровка
МЭлектродвигатель
1КВОКонечный микровыключатель ОТКРЫТО
1КВЗКонечный микровыключатель ЗАКРЫТО
1МВОМуфтовый микровыключатель открытия
1МВЗМуфтовый микровыключатель закрытия
МОМагнитный пускатель открытия
МЗМагнитный пускатель закрытия
ЛОСигнальная лампа ОТКРЫТО
ЛЗСигнальная лампа ЗАКРЫТО
2КВОКонечный микровыключатель индикатора положений ОТКРЫТО
2КВЗКонечный микровыключатель индикатора положений ЗАКРЫТО
КОКнопка управления «Открыть»
КЗКнопка управления «Закрыть»
КСКнопка управления «Стоп»
ЛМСигнальная лампа «Муфта» («Перегрузка»)
ННагревательный элемент
RОмический датчик (опционально)
FПредохранитель
БТБлок тепловой защиты
ТСТермореле электродвигателя

При достижении предварительно установленной величины крутящего момента в положении ЗАКРЫТО или ОТКРЫТО, либо в случае аварийного заклинивания штока затвора арматуры в промежуточном положении, выходной вал с червячным колесом останавливается, а червячный вал, ввинчиваясь в венец червячного колеса, вследствие продолжающегося вращения ротора электродвигателя, начинает перемещаться в осевом направлении, сжимая тарельчатые пружины. Величина сжатия тарельчатых пружин определена необходимым усилием уплотнения затвора арматуры и устанавливается при настройке электропривода. Поступательное движение червячного вала приводит к перемещению вала ограничителя крутящего момента. Вал ограничителя крутящего момента поворачивает моментные эксцентрики, нажимая кнопки муфтовых микровыключателей, размыкает цепь управления питанием двигателя электропривода.

Для управления электроприводом применяется электрическая схема.

При достижении затвором арматуры конечных положений ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО, срабатывают конечные микровыключатели 1КВО и 1КВЗ, отключая питание двигателя электропривода.

При превышении установленного максимального крутящего момента при открытии или закрытии затвора арматуры, срабатывают муфтовые микровыключатели 1МВЗ и 1МВО, отключая питание двигателя электропривода. Муфтовые микровыключатели 1МВЗ и 1МВО после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении вала в обратную сторону.

Электрическая схема управления электроприводами ГЗ-А.100, ГЗ-А.150

В случае использования для дистанционного управления электроприводом серии ГЗ блока БУЭП применяется схема, приведенная ниже.

ОбозначениеРасшифровка
МЭлектродвигатель
1КВОКонечный микровыключатель ОТКРЫТО
1КВЗКонечный микровыключатель ЗАКРЫТО
1МВОМуфтовый микровыключатель открытия
1МВЗМуфтовый микровыключатель закрытия
МОМагнитный пускатель открытия
МЗМагнитный пускатель закрытия
ЛОСигнальная лампа ОТКРЫТО
ЛЗСигнальная лампа ЗАКРЫТО
2КВОКонечный микровыключатель индикатора положений ОТКРЫТО
2КВЗКонечный микровыключатель индикатора положений ЗАКРЫТО
КРДискретный переключатель
КОКнопка управления «Открыть»
КЗКнопка управления «Закрыть»
КСКнопка управления «Стоп»
ЛМСигнальная лампа «Муфта» («Перегрузка»)
ННагревательный элемент
RОмический датчик (опционально)
FПредохранитель
БТБлок тепловой защиты
ППереключатель цепей управления
ТСТермореле электродвигателя
СКМикропереключатель, блокирующий запуск электродвигателя при работе электропривода в ручом режиме

В корпусе электропривода установлены: червячный редуктор, состоящий из червячного вала и червячного колеса, размещенного на выходном валу, ограничитель хода выходного вала, двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента (моментная муфта), клеммная колодка контактных соединений. К корпусу крепятся: электродвигатель и монтажный фланец. Для обеспечения управления приводом от маховика ручного дублера на выходном валу установлена полуавтоматическая муфта с пружиной, позволяющая производить операции по открытию и закрытию арматуры при отсутствии электропитания электропривода.

При пуске электропривода вращение от электродвигателя передается выходному валу через прямозубую цилиндрическую шестерню, червячный вал и червячное колесо. Через переходный вал вращение также передается на ограничитель хода выходного вала и индикатор положения затвора арматуры, что позволяет автоматически выключаться электродвигателю при достижении электроприводом заданных параметров.

При достижении затвором арматуры крайних положений ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО, срабатывают конечные микровыключатели 1КВО или 1КВЗ, отключая питание электродвигателя электропривода.

При превышении установленного крутящего момента при закрытии и открытии затвора арматуры, срабатывают муфтовые микровыключатели ВМЗ и ВМО, отключая питание электродвигателя электропривода.

Муфтовые микровыключатели ВМЗ и ВМО после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении выходного вала в обратную сторону.


Технические особенности задвижек 30ч906бр с электроприводом

Чугунная задвижка 30ч906бр с электроприводом применяется в качестве запорного устройства для перекрывания рабочего потока в трубопроводах. Изделие устанавливают в системах трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре в пределах 225°C и с давлением до 10 бар. Сферы использования чугунной задвижки 30ч906бр с электроприводом охватывают системы отопления, водоснабжения и пожаротушения. Устройство является ремонтопригодным и полностью разбирается.

Изделие монтируют на трубопроводы диаметром от 50 мм до 500 мм, на которых запорные элементы управляются с пульта или посредством автоматизированной системы. Электропривод задвижки 30ч906бр осуществляет ее открытие и закрытие. На модификациях этого запорного устройства устанавливается привод ГЗ.

Для изготовления корпуса и клина используется серый чугун (ГОСТ 1412), уплотнительные поверхности изготавливаются из латуни (ГОСТ 15527). Полная герметичность запорной арматуры обеспечивается за счет наличия паронитовых прокладок между крышкой и корпусом устройства. Герметичность затвора соответствует классу C,D – согласно ГОСТ 9544.

Установка чугунных задвижек с электроприводом

Монтаж чугунной задвижки 30ч906бр к трубопроводу осуществляется при помощи фланцевого соединения (ГОСТ 12820-80). Изделие устанавливается электроприводом вверх. Движение рабочей среды возможно с любой стороны магистральных фланцев. Монтаж выполняется в местах трубопровода, полностью доступных для осмотра и технического обслуживания запорной арматуры. Нельзя проводить обслуживание задвижки при наличии давления в системе трубопровода.

В нашем каталоге представлены электрифицированные задвижки 30ч906бр различного диаметра с приводами ГЗ. В разделе приведены детальные технические описания, паспорта и сертификаты соответствия. Предлагаемые цены на задвижки с электроприводом 30ч906бр являются одними из наиболее выгодных на рынке.

Задвижка чугунная 30ч906бр с электроприводом ГЗ на 380 В параллельная с выдвижным шпинделем, Россия в г.

Москва

0 товаров (0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину Оформить заказ

Свернуть

Сортировать по:

возрастанию цены убыванию цены

Показывать по:

20 40 80

поделиться ссылкой на подборку

72 236 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

75 956 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

92 019 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

119 004 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

169 549 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

196 405 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

217 404 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Технические  характеристики  и  размеры

Ду (мм)Размеры (мм)Вес не более (кг)
DD1D2D3LHdnAB
50125х12512510210418025018432012512
80150х15016013310421031518438517219
10021518015810423038518848521430
125245210184
104
25543018855024840
15028024021210428050522864028457
200335295268135330650228/12*82036097
25039035032013545081022121010452180
30044040037013550091522121150516260

Характеристики Элктропривода ГЗ:

Частота  вращения  выходного  вала  =  24 об.  / мин. 
Применяемость  элетропривода  к  задвижкам:

  • ГЗ — А.70:    30ч906бр  Ду  50 ÷ 100
  • ГЗ — А.100:  30ч906бр  Ду 150
  • ГЗ — Б.200:  30ч906бр  Ду 200

Крутящий  момент: 

  • ГЗ — А.70    =    70 Нм
  • ГЗ — А.100  =  100 Нм
  • ГЗ — Б.200  =  200 Нм

Мощность  электродвигателя:

  • ГЗ — А.70    =  0.18 кВт
  • ГЗ — А.100  =  0.25 кВт
  • ГЗ — Б.200  =  0.55 кВт

Масса:

  • ГЗ — А.70    =  23 кг
  • ГЗ — А.100  =  38 кг
  • ГЗ — Б.200  =  52 кг

 

 

Полностью электрический поверхностный привод | СЛБ

Полностью электрический поверхностный привод | СЛБ

Дистанционное управление и профилактическое техническое обслуживание наземной арматуры в зависимости от состояния

Цели ООН в области устойчивого развития

Сокращение выбросов

Предотвращение выбросов до 66 метрических тонн CO2-эквивалента на платформу в год

Снижение энергопотребления

Экономия 133,9 МВт·ч на платформу в год †0010

Электрификация

Исключает использование дизельных или бензиновых генераторов, обеспечивая доступ к чистой энергии

Часть портфолио Schlumberger Transition Technologies

Доступно для задвижек размером от 2 1/16 дюйма до 6 3/8 дюйма

Требования к входному напряжению: 3-фазное 480 В переменного тока

Первый в отрасли электропривод, соответствующий требованиям TRL-5

Наш полностью электрический наземный привод предназначен для морских платформ, особенно без постоянного персонала, а также для удаленных или труднодоступных наземных нефтяных месторождений. Он подходит для модернизации большинства стандартных устьев скважин и деревьев и поддерживает полностью электрическую систему и будущую автоматизацию. Воспользуйтесь преимуществом OEM-надежности продукции Cameron с подтвержденным 30-летним сроком службы и 5-летней работой без обслуживания.

Полностью электрический наземный привод позволяет дистанционно управлять клапаном и контролировать его состояние, что позволяет сократить расходы за счет сокращения посещений морских платформ и удаленных объектов.

Электрификация удаленной платформы: все включено

Контролируйте и управляйте своим производственным оборудованием из любого места благодаря электрификации

Сократите эксплуатационные расходы, капитальные затраты и воздействие на окружающую среду

Полностью электрический привод снижает эксплуатационные затраты на 30 % благодаря надежному и долгосрочному дистанционному управлению наземной арматурой, а также мониторингу состояния и экономичному профилактическому обслуживанию. Благодаря исключению ненужных посещений объекта и персонала на месте, эти приводы позволяют переосмыслить конструкцию платформы, потенциально удаляя дорогостоящие конструкции, такие как вертолетные площадки, жилые помещения и диспетчерские. Сокращение посещений для технического обслуживания также снижает выбросы CO2. Полевые бригады могут работать с меньшими затратами, потому что технические специалисты лучше информированы о необходимом техническом обслуживании.

Гидравлические приводы требуют периодической замены и утилизации управляющей жидкости и чувствительны к загрязнению управляющей жидкости. Они должны контролироваться на наличие утечек в линиях управления, потребляют больше энергии и требуют громоздких генераторов и двигателей насосов, которые занимают дополнительное пространство и создают более высокие выбросы CO2. Полностью электрический привод может использовать альтернативные источники энергии (в том числе солнечную или ветровую), а также электрическое питание от шлангокабеля или аккумулятора.


Автоматический режим

Встроенные датчики отслеживают положение и ток привода в режиме реального времени, а интеллектуальные элементы управления приводом обеспечивают динамический мониторинг и управление такими параметрами, как состояние приводного двигателя, температура обмотки, давление жидкости в корпусе, крутящий момент двигателя, утечка штока и другие связанные сигналы тревоги и состояния. условия.

Конструкции привода закрываются при отказе, в них используется муфта для отключения клапана от электрической системы и включения механической пружины для быстрого закрытия клапана.

Интеллектуальная система управления имеет интерфейсы с вашими системами SCADA или распределенными системами управления (DCS) с использованием стандартных отраслевых протоколов связи. Он также имеет беспроводной человеко-машинный интерфейс (HMI) для локального управления и мониторинга во время вмешательства.


† Сокращение выбросов происходит из двух источников. Снижение выбросов, связанных с поездками, основано на сокращении ежегодных посещений для технического обслуживания бригадой из 3 человек с 26 до 2 при среднем расстоянии туда и обратно 200 миль. Сокращение энергии и дополнительных выбросов предполагает исключение работы гидроагрегата мощностью 282 кВт на 26 дней в году. Выбросы электрических приводов и энергопотребление основаны на 60 клапанах, работающих в общей сложности 6 часов в год, и учитывают потребность в энергии при постоянной тяге, чтобы удерживать приводы в открытом положении. Предполагается, что вся электроэнергия поступает из электрической сети США. Потенциальные предотвращенные выбросы будут меняться в зависимости от источника энергии.

 

Поделись этим

Полное руководство по электрическим приводам для клапанов

Электрический привод любого типа представляет собой устройство, использующее энергию для привода клапана. Это устройство в сборе с ручным оператором для открытия или закрытия клапана или интеллектуальный электронный компонент со сложными контрольно-измерительными устройствами для управления клапаном в непрерывном режиме.

Тип электрических приводов

Существует три типа электрических приводов, обычно используемых в промышленных процессах, которые могут потреблять различную электроэнергию и управлять различными типами клапанов.

1. Многооборотный электрический привод

Многооборотный электрический привод

Многооборотный электрический привод с электрическим приводом является одним из самых популярных и надежных типов электрических приводов. Он использует однофазный или трехфазный электродвигатель для привода шестерни или червячной передачи, чтобы, наконец, привести в действие гайку штока клапана, а гайка штока заставляет шток клапана двигаться, открывая или закрывая клапан.

Многооборотные электрические приводы могут быстро управлять клапанами больших размеров. Для защиты клапана от повреждений в конце хода клапана установлен датчик концевого выключателя для отключения питания двигателя, а также устройство измерения крутящего момента отключает питание двигателя при превышении безопасного крутящего момента, позиционный выключатель используется для индикации состояния открытия и закрытия клапана, а маховик с устройством сцепления установлен для ручного управления клапаном в случае сбоя питания. 9Электропривод многооборотный 0003 для задвижки

Основным преимуществом данного типа электропривода является то, что все компоненты смонтированы в одном корпусе, а все основные и дополнительные функции интегрированы в этот водонепроницаемый, пыле- и взрывозащищенный корпус. Основным недостатком является то, что при отключении электропитания клапан может оставаться только в последнем положении, и только при наличии системы резервного питания клапан может перейти в безопасное положение (открытие при отказе или закрытие при отказе)

2. Электрический актуатор с линейным выходом

Электрический привод с линейным выходом

Этот тип электрического привода часто используется для управления шаровыми клапанами, односедельными регулирующими клапанами, двухседельными регулирующими клапанами, ножевыми задвижками и задвижками. Конструкция проста и надежна в эксплуатации, легко добиться безотказного режима работы.

электрический привод с линейным выходом для шарового регулирующего клапанаэлектрический привод с линейным выходом для двухседельного регулирующего клапана конечная мощность электропривода составляет 1/4 оборота до 90-градусное движение. Электрический 1/4-оборотный электропривод нового поколения сочетает в себе большинство сложных функций многооборотного электропривода, таких как: использование удобного интерфейса без доступа для настройки параметров и функций диагностики. Четвертьоборотные электрические приводы

для дисковых затворов

1/4-оборотные электрические приводы компактны и могут быть установлены на клапанах небольшого размера, обычно с выходным крутящим моментом до 2000 Нм, и они могут быть оснащены батареями для безотказной работы.

Таким образом, задвижки и запорные клапаны часто оснащаются многооборотными электрическими приводами, а дисковые затворы и шаровые краны обычно оснащаются 1/4-оборотными электрическими приводами.

электропривод для поворотных затворовэлектропривод для шаровых крановэлектропривод для поворотных затворов2

В промышленных процессах используются различные типы клапанов, которые имеют разные принципы работы, типы действия и разные функции. Для автоматических клапанов привод поворачивает диск клапана на угол или поднимает плунжер клапана для управления открытием и закрытием или модуляцией. Выбор электрического привода должен соответствовать требованиям условий работы клапана, например, электрический привод с поворотным ходом — это выходной крутящий момент, а электрический привод с линейным ходом — выходная тяга смещения.

производитель промышленных клапанов

Как правильно выбрать электропривод для клапанов?

На электростанциях имеется большое количество электрических клапанов, так как они являются одним из конечных звеньев контура автоматического управления. Правильный выбор электрического привода напрямую влияет на работу электрических клапанов, поскольку электрический клапан играет жизненно важную роль в электростанции, поэтому правильный подбор электропривода будет влиять на надежность, безопасность, экономичность всей электростанции и даже на нормальную работу агрегата.

1. Рабочие условия клапанов

В зависимости от условий работы клапанов выберите тип управления электроприводом или электроприводом двухпозиционного типа. Как правило, электрический привод, используемый для регулирующих клапанов, в основном относится к регулирующему типу, в то время как электрические задвижки, запорные клапаны и т. д. обычно комплектуются электрическими приводами двухпозиционного типа.

2. Частота использования клапана в единицу времени

Когда мы выбираем электрический привод клапана регулирующего или переключающего типа для электрического клапана, частота использования клапана в единицу времени также определяет, какой электрический привод должен быть выбрано.

3. Мощность электропривода для клапанов

Поскольку оригинальный регулирующий клапан регулирует только расход или давление без функции герметичного отключения, на входе обычно устанавливается запорный клапан, поэтому уровень утечки регулирующего клапана обычно не высокие требования. Но с растущими требованиями к регулирующему клапану и развитием конструкции электростанции до большой мощности, многопараметрической, мощность электрического привода оригинального клапана не может удовлетворить требования, электрический привод также постепенно начал использовать продукты высокой мощности.

Для электрических клапанов только при выборе правильного типа клапана электрический привод может сыграть надлежащую роль. Поэтому, когда вы выбираете тип привода, старайтесь выбирать известную марку, а не только гарантию качества, и можете вовремя получить техническую поддержку и запасные части.

Электропривод любого типа представляет собой устройство, использующее энергию для привода клапана. Это устройство в сборе с ручным оператором для открытия или закрытия клапана или интеллектуальный электронный компонент со сложными контрольно-измерительными устройствами для управления клапаном в непрерывном режиме. С развитием технологий микроэлектроники электроприводы стали более сложными. Первые электрические приводы были не чем иным, как моторным редуктором с датчиками положения. Современные электрические приводы имеют более продвинутые функции, они могут не только открывать или закрывать клапан, но также определять рабочее состояние клапана и электрического привода, чтобы предоставлять различные данные для профилактического обслуживания.

По мере того, как все больше и больше заводов внедряют автоматизированные системы управления, ручное управление заменяется механическим или автоматическим оборудованием, людям требуются электрические приводы, которые играют роль интерфейса между системой управления и механическим движением клапана, а также им требуются электрические приводы для повышения безопасности. работа и охрана окружающей среды. В некоторых опасных случаях автоматическое электроприводное устройство может уменьшить травматизм персонала. Некоторые специальные клапаны требуют аварийного открытия или закрытия при особых обстоятельствах, а электрические приводы для этих клапанов могут предотвратить дальнейшее распространение опасности и свести к минимуму ущерб для установки. Для некоторых клапанов высокого давления и большого диаметра требуемый выходной крутящий момент очень велик для электрических приводов. В этом случае требуемый электрический привод должен быть механически эффективным и использовать двигатель с высокой выходной мощностью, чтобы он был достаточно стабильным для работы с клапанами большого диаметра. .

Как правило, после того, как проектный институт выбирает тип клапана, производитель клапана подбирает электрический привод в соответствии с требованиями автоматизации, и электрический привод может быть выбран для двух основных типов работы клапана.

1.

Поворотные клапаны (электрический привод для шарового клапана, электрический привод для поворотного клапана) электрический привод для поворотного клапана-бабочкиэлектрический привод для шарового поворотного клапана

Поворотные клапаны включают пробковые клапаны, шаровые краны, дроссельные клапаны и демпферы или перегородки. Для этих клапанов требуются электрические приводы с 90-градусный поворотный режим с требуемым крутящим моментом.

2. Клапаны линейного типа (скользящий шток, электрический привод для регулирующего клапана)

электрический привод с линейным выходом для шаровых регулирующих клапанов

Клапаны линейного типа могут иметь невращающийся подъемный шток или вращающийся неподъемный шток, или им требуется многооборотная операция для перевода клапана в открытое или закрытое положение. Клапаны со скользящим штоком включают в себя шаровые клапаны, задвижки, ножевые задвижки и т. д. В качестве альтернативы, пневматические или гидравлические цилиндры с линейным выходом или мембранные электрические приводы также могут управлять вышеуказанными клапанами.

Управление переключением

Самым большим преимуществом автоматических регулирующих клапанов является то, что клапанами можно управлять из удаленного места, что означает, что оператор может сидеть в диспетчерской и контролировать производственный процесс без необходимости физического присутствия для ручного управления. включать и выключать клапаны. Нужно только проложить трубопровод для подключения диспетчерской к электрическому приводу, и энергия привода напрямую стимулируется через проводку к электрическому приводу, обычно с сигналом 4-20 мА для обратной связи о положении клапана.

Непрерывное управление

Если для управления такими параметрами, как уровень, расход или давление в технологической системе, требуется электрический привод, что требует частого срабатывания электрического привода, можно использовать сигнал 4–20 мА. управляющий сигнал, однако этот сигнал может меняться так же часто, как и процесс. Если требуется высокочастотное действие для электропривода, то выбирайте только специальный электропривод, который может запускать и останавливать частое действие. Когда в процессе требуется несколько электрических приводов, затраты на установку могут быть значительно снижены за счет использования цифровой системы связи, которая соединяет отдельные электрические приводы вместе. Циклы цифровой связи обеспечивают быструю и эффективную передачу команд и сбор информации. Существуют различные методы связи, такие как FOUNDATIONFIELDBUS, PROFIBUS, DEVICENET, HART и PAKSCAN, предназначенные для электрических приводов клапанов. Цифровые коммуникационные системы не только снижают инвестиционные затраты, но и собирают большое количество информации о клапанах, которая необходима для профилактического обслуживания клапанов.

Большая часть приведенной выше информации применима ко всем типам клапанов, но основное внимание уделяется другому, например: для дисковых затворов трение при работе клапана незначительно, а для плунжерных клапанов это значение трения очень велико. Различные клапаны имеют разные рабочие кривые крутящего момента, например: для клиновой задвижки момент открытия и закрытия очень велик, а при других ходах только трение набивки и трение резьбы. При закрытии статическое давление жидкости, действующее на затвор, увеличивает трение седла, и в конечном итоге эффект клина вызывает быстрое увеличение крутящего момента до тех пор, пока затвор не закроется. Таким образом, изменение кривой крутящего момента может предсказать отказ, который произойдет, и может предоставить ценную информацию для профилактического обслуживания.

8 Соображения при выборе электрического привода для клапанов

Электрические приводы представляют собой устройства с механическими и электронными компонентами, которые обычно используются в промышленных целях, таких как водоочистные сооружения, предприятия химической обработки, производство электроэнергии, нефтеперерабатывающие заводы и другие отрасли промышленности. Вот 8 соображений, на которые следует обращать внимание при выборе электроприводов.

1. Рабочий крутящий момент

Рабочий крутящий момент является наиболее важным параметром для выбора устройства электропривода клапана, выходной крутящий момент электрического привода должен в 1,2–1,5 раза превышать максимальный крутящий момент при работе клапана.

2. Рабочая тяга

Конструкция основного блока электрического устройства клапана имеет два типа: один не оснащен упорным диском, он напрямую передает крутящий момент. Другой сконфигурирован с упорным диском, крутящий момент на выходе преобразуется в усилие на выходе через гайку штока в упорном диске.

3. Число оборотов выходного вала

Число оборотов выходного вала электроприбора арматуры зависит от номинального диаметра арматуры, шага резьбы штока и головки резьбы и рассчитывается по формуле M = H/ZS (M — общее количество оборотов, которое должен выполнить электропривод, H — высота открытия клапана, S — шаг резьбы привода штока, Z — номер головки резьбы штока).

4. Диаметр штока

Для многооборотного клапана с выдвижным штоком, если электрическое устройство позволяет максимальному диаметру штока проходить через шток соответствующего клапана, его нельзя собирать в электрический клапан. поэтому внутренний размер выходного вала электропривода должен быть больше внешнего диаметра штока клапана. Для части поворотного клапана и многооборотного клапана в клапане с невыдвижным штоком, хотя и не нужно учитывать диаметр штока, при согласовании следует также учитывать диаметр штока и размер шпоночной канавки, чтобы сборка может работать бесперебойно.

5. Выходная скорость

Если скорость открытия и закрытия клапана слишком высока, существует риск явления гидроудара. Таким образом, необходимо выбрать подходящую скорость открытия и закрытия в зависимости от различных условий.

6. Электродвигатель

После определения всех технических характеристик также определяется управляющий момент. Как правило, работая в течение заданного времени, двигатель не будет превышать нагрузку.

7. Модель управления

Электрический привод клапана делится на тип переключения и тип регулирования, сигнал регулирующего привода также делится на сигнал тока и сигнал напряжения.

8. Напряжение питания

Общее напряжение электрического привода: 220 В переменного тока, 380 В переменного тока, 24 В постоянного тока и т. д. выходной крутящий момент (или тяга), режим управления (входной/выходной сигнал), класс защиты, пространство для установки и т. д., THINKTANK как производитель регулирующей арматуры, мы всегда используем электрические приводы известных марок, чтобы обеспечить наилучшее производительность наших регулирующих клапанов. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нашим представителем для получения дополнительной информации.

Обладая знаниями в области клапанов и богатым опытом работы в нефтегазовой, химической промышленности, текстильных фабриках, электростанциях и сахарных заводах. Компания THINKTANK стала ведущим производителем прецизионных регулирующих клапанов нового поколения.

Имея клиентскую базу, в которую входят более 42 ведущих мировых инженеров и подрядчиков, а также международные бренды клапанов, THINKTANK Valves предлагает экономичные клапаны, которые помогают нашим клиентам автоматизировать управление технологическими процессами, не переплачивая за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *