Вилочные погрузчики Jungheinrich 213, 215, 216k, 216, 218k, 218, 220
Jungheinrich EFG 220 и другие модели этой серии оснащены трехфазным двигателем переменного тока, который представляет собой стандарт качества новой современной складской техники. Данный тип электродвигателя позволяет погрузчикам:
- экономить энергию. Энергия высвобождается за счет функции рекуперации. Оптимальный КПД обеспечивает хорошую работоспособность;
- сократить затраты на ТО;
- повысить производительность погрузчиков, которая достигается за счет трехфазового питания электродвигателя.
Электропогрузчик Jungheinrich EFG 220
Конструктивные особенности вилочных погрузчиков Jungheinrich EFG:
- Одного заряженного аккумулятора хватает на продолжительное количество времени работы, за счет этого складская логистика увеличивает рабочий цикл. Срок окупаемости снижается за счет сокращения расходов на топливо и техобслуживание. Аккумуляторные батареи заменяются так же быстро, как заправляется автомобиль на заправочной станции. Заменить батарею можно тремя способами в зависимости от загруженности склада и погрузчика. Вилочные электропогрузчики Jungheinrich с легкостью могут работать в несколько смены. Также к плюсам нужно отнести отличную современную и прочную конструкцию, сниженные до минимума затратчы. В создании моделей погрузчиков использовались новейшие технологии.
- Прочность конструкции обусловлена повышенной защитой освещения, прочными металлическими стенками и крышками
- Безопасность и устойчивость техники достигается за счет цельнометаллического корпуса и отсека под батарею.
- Все электропогрузчики Jungheinrich оснащены механизмами не требующими технического обслуживания.
- Погрузчики оснащены светодиодными модулями для подсветки работы, а также галогенными лампами для освещения (могут не устанавливаться по просьбе заказчика).
Основные характеристики
Вилочный погрузчик Jungheinrich EFG 220
- Телескопическая мачта, которой оснащены все электропогрузчики, может поднять груз на высоту до 6,5 м в зависимости от модели погрузчика. Также в зависимости от модели грузоподъемность варьируется от 1,3 тонн до 2 тонн включительно (Jungheinrich EFG 213 — 1,3 тонны, Jungheinrich EFG 220 — 2 тонны и т. д.).
- Повышенная маневренность достигается за счет электропривода рулевой колонки.
- Тормоз стоянки срабатывает автоматически, что также увеличивает комфорт в эксплуатации погрузчика.
- Электропогрузчик имеет пять индивидуальных программ работы, которые в свою очередь могут быть адаптированы под любого оператора и любую работу.
- Новшеством в управлении погрузчиком стали две системы: система SOLO и система MULTI-PILOT, которые вмонтированы в подлокотник кресла водителя.
- Рычаги управления вилочным электропогрузчиком находятся в удобном местоположении.
Преимущества электропогрузчиков серии EFG
Кабина оператора. Эргономичность и удобство
Jungheinrich EFG 220. Рабочее место оператора
В кресле оператора водитель электропогрузчика будет чувствовать себя комфортно и не устанет даже после долгой рабочей смены:
- Рулевой электропривод позволяет с легкостью управлять электропогрузчиком в любых условиях.
- Гидравлика полностью отсутствует в конструкции погрузчиков и позволяет установить более удобную кабину оператора. Оператор получает большую свободу для ног, плюс ко всему снижается уровень шума.
- Одним из нововведений, используемым в машиностроении, стало оснащение рулевой колонки, теперь ее можно регулировать по высоте и углу наклона.
- Рычаги управления, буквально все, встроены в подлокотник кресла оператора, подлокотник имеет степень регулировки по длине и высоте.
- Вибрационные процессы, идущие от основной оси, демпфируются (гасятся). В конструкции электропогрузчика использована так называемая «плавающая кабина».
Система энергоконтроля
- Рекуперативные функции погрузчика выполняются за счет трехфазного электродвигателя и тормозов. Это повышает показатель КПД погрузчика и увеличивает продолжительность работы до замены батареи.
- Заменить батарею можно с помощью тележки, штабелера или крана, при условии, что они производства Jungheinrich.
- Батарейный отсек расположен сбоку, что облегчает процесс подзарядки батареи.
- При техническом обслуживании облегчена доступность к механизмам.
- Установлено зарядное устройство с двумя классами мощности. Это позволяет ускорить процесс подзарядки аккумуляторной батареи.
Система торможения
Система тормозов погрузчика выполнена из износоустойчивых материалов и позволяет ровно и плавно тормозить:
- Тормоза на основной оси не требуют ТО.
- При остановке электропогрузчика используется торможение, осуществляемое при помощи педали акселератора.
- Находясь в наклонной плоскости, срабатывает система стояночного торможения.
- Диски в системе торможения не требуют ТО.
Двигатель электропогрузчика
Двигатели Jungheinrich могут использоваться в любых условия и при любой нагрузке. Работают исключительно с повышенной производительностью и пониженной шумоотдачей
- Даже на малых оборотах двигатель имеет высокий крутящий момент.
- Механизмы двигателя смазываются автоматически за счет специальной автоматической системы.
- Конструкция электропогрузчика оснащена двумя раздельными электродвигателями.
- Класс защиты всех компонентов конструкции электропогрузчика приравнен к IP 54.
Система безопасности
Электропогрузчики Jungheinrich серии EFG оснащены множеством элементов безопасной работы, это стало необходимым, так как вилочные электропогрузчики обладают повышенной мощностью и отличной маневренностью:
- Автоматическая система блокировки всех процессов, если оператор покинул кабину.
- Электропогрузчики оснащены системой автоматического торможения при наклонной плоскости и выключения двигателя.
- Jungheinrich Curve Control – система, обеспечивающая сокращение скорости движения при вхождении в поворот.
- Электронный дисплей в кабине оператора отображает скорость электропогрузчика, набранную при движении.
Jungheinrich EFG 220. Кабина оператора
Место оператора имеет несколько систем безопасности, в частности это:
- Система доступности управления погрузчиком Access Control. Система в порядке очереди проверяет: код доступа, нахождение оператора в кресле и пристегнут ли он ремнем безопасности.
- Система Drive Control, снижающая скорость на поворотах.
- Система Lift Control обеспечивает контроль за скоростью движения телескопической мачты.
«Умная» электроника
- Высокоточное перемещение на нужное расстояние.
- Адаптивность к различным условиям работы за счет многозадачности программного обеспечения.
- Электропогрузчик запоминает выполненные процессы и ошибки в памяти, тем самым сокращается время простоя техники при ТО.
- Рулевое колесо и скорость движения фиксируются при базовом исполнении.
Основные преимущества
- Эргономичное и удобное место работы оператора.
- Тормозная система на основной оси не требует замены и техобслуживания.
- Нововведения в системе безопасности груза и оператора электропогрузчика.
- Современная система экономии энергии.
- Двигатели Jungheinrich электрического исполнения не требуют ТО.
- Высокоинтеллектуальная система управления и контроля.
Инструкция по эксплуатации Jungheinrich 213, 215, 216k, 216, 218k, 218, 220 — instruction-efg-213-200.pdf
justdepot.ru
Погрузчики вилочные EFG 110/113/115 | Jungheinrich
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 2300 До 6500 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 1,00 До 1,50 t
- Максимальная производительность при минимальном уровне расхода энергии
- Просторное рабочее место для оператора
- Процессорная электроника переменного тока с возможностью обновления
- Для блочного штабелирования, ширина — всего 990 мм
- Рукоять управления типа solo- или multiPILOT (опция)
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Все начинается с низкого входа в кабину — всего 520 мм. Оператор легко и безопасно поднимается к своему рабочему месту. Регулируемая рулевая колонка и удобное сиденье, регулируемое в 3 направлениях, предоставляют возможность индивидуальной адаптации для оператора любого роста.
Крыша, расположенная на высоте 2090 мм, обеспечивает достаточно большое пространство над головой оператора (опция – «контейнерная крыша», высотой 1970 мм). Прекрасный обзор является одним из аспектов безопасности при работе погрузчика, расположенный справа от оператора гидравлический рычаг управления SOLO-PILOT (подъем/опускание, смена направления движения и подача звукового сигнала – в одном рычаге) удобно располагается в руке. Со стороны вил расположен удобный дисплей оператора. На нем в виде текста отображается информация о количестве рабочих часов и об уровне заряда аккумуляторной батареи (включая автоматическое отключение подъема), а также сохраняются все данные, необходимые для технического обслуживания.
Легкие в управлении рычаги, а также педали газа/тормоза, расположенные как в легковом автомобиле, дают возможность преобразовать мощность тягового двигателя переменного тока, капсулированного согласно типу защиты IP 54, в динамичное и плавное ускорение. Как внутри, так и вне производственных помещений.
Основные преимущества
- Преимущества по цене и мощности
- Инновационная технология двигателя
- Значительное сокращение затрат на техническое обслуживание
- Инновационная технология управления и безопасности
- MULTI-PILOT
- Высокая остаточная грузоподъёмность
- Рабочее место, обеспечивающее максимальную производительность
- Экономичные движение и подъем
- SOLO-PILOT
- Двигатели трехфазного переменного тока
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Преимущества по цене и мощностиОптимальное соотношение цена-производительность достигается за счет первоклассного конструктивного исполнения рабочего места оператора, высокой мощности и низких расходов на протяжении всего срока эксплуатации погрузчика.
Высокая остаточная грузоподъёмностьПолная номинальная грузоподъемность до высоты 4500 мм (EFG 115) или 5000 мм (EFG 110k/110/113) может быть достигнута благодаря отличным показателям устойчивости.
Инновационная технология двигателяТяговый двигатель и двигатель подъема с приводом переменного тока обладают исключительным теплообменом (не требуется вентилятор для их охлаждения).
- Много места благодаря комфортной высокой крыше в серийном исполнении.
- Превосходный вид сквозь панорамную мачту и каретку вил, не препятствующую обзору.
- Удобство работы благодаря комбинированному рычагу управления движением/гидравликой SOLO-PILOT или MULTI-PILOT (опция).
- Исключительная легкость маневрирования (5,2 оборота для поворота на 180°) благодаря гидравлической системе управления.
- Быстрый и простой доступ к аккумуляторной батарее после снятия цельного переднего стального кожуха с двумя ручками.
- Двигатели трехфазного переменного тока с отсутствием быстроизнашивающихся деталей не требуют технического обслуживания.
- Надежная защита от воздействия пыли, влажности и воды благодаря капсулированию двигателей и электроники согласно типу защиты IP 54.
- Увеличенные межсервисные интервалы: каждые 1000 рабочих часов или 12 месяцев.
- Гидравлическое рулевое управление с полностью капсулированной зубчатой передачей.
- Оптимальный коэффициент полезного действия за счет использования технологии трехфазного тока.
- Система рекуперации энергии.
- Отсутствие вентилятора охлаждения двигателя.
- Значительно увеличенная продолжительность работы, так как не требуется частая замена аккумуляторных батарей.
- Равная скорость опускания без груза и с грузом благодаря применению прогрессивного клапана спускного тормоза.
- Точное маневрирование благодаря импульсному управлению с применением трехфазного переменного тока.
- Гибкость благодаря программированию параметров мощности.
- 5 программ движения на выбор (опция).
- Снижение скорости в зависимости от угла поворота рулевого колеса, система Jungheinrich Curve Control (опция).
Система SOLO-PILOT (серийное исполнение) сочетает функции подъема/опускания, выбора направления движения и звукового сигнала в одном рычаге управления. Другие функции – наклон вперед/назад, боковое смещение (опция) и управление гидравликой – выполняются с помощью рычагов управления, расположенных рядом с ним.
Опция MULTI-PILOT сочетает все функции движения и управления гидравликой в одном центральном рычаге управления. Оператору нет необходимости браться за разные рычаги, чтобы выполнить ту или иную команду управления. Рука оператора находится только на одной эргономичной ручке. С помощью системы MULTIPILOT даже многофункциональное управление всеми гидравлическими функциями возможно «одним движением руки».
Полностью закрытые двигатели трехфазного тока – без угольных щеток – являются основным агрегатом привода, не требующего технического обслуживания. Они не чувствительны к воздействию пыли, загрязнения и влажности. Система терморегуляции защищает электродвигатели от перегрева за счет согласования их по мощности.
Все вилочные погрузчики.
Получить коммерческое предложение
www.jungheinrich.ru
Уникальное решение для вашего склада
Jungheinrich вилочный погрузчик — представитель подъемно-погрузочной техники производства Германии. Зачастую устройство используется не только для проведения уличных работ, но и в качестве складского оборудования. Агрегат с легкостью справляется с такими задачами, как подъем, разгрузка, погрузка, перемещение и складирование грузов. На сегодняшний день данная марка техники, разработанная и усовершенствованная международным концерном, занимает стабильную нишу на рынке специализированного погрузочного оборудования.
Упростить выполнение складских работ позволят погрузчики Jungheinrich
Jungheinrich вилочный погрузчик имеет массу достоинств и преимуществ: комфортная и удобная для работы кабина оператора, высокая мощность, малые расходы на содержание и обслуживание. Отличные показатели грузоподъемности обеспечиваются высокой степенью устойчивости устройства. В кабине созданы оптимальные условия для производительной работы, этому способствует хороший радиус обзора и удобная система управления. Немецкое качество отражено в каждой детали, узле и механизме сверхмощного грузоподъемного агрегата, предназначенного для складского и уличного применения.
Высокотехнологичный электропогрузчик Jungheinrich отличается замечательными экономическими свойствами. Дело в том, что даже при интенсивной эксплуатации те агрегаты, что оборудованы гидростатической трансмиссией, характеризуются намного меньшим потреблением топлива, чем их аналоги, у которых установлена передача механического типа. Дополнительным преимуществом является факт, что выхлопные газы грузоподъемного устройства практически не содержат всяческих вредных для организма человека веществ, следственно, почти не вредят окружающей среде.
Электропогрузчик Jungheinrich укомплектован, как правило, газовым или дизельным двигателем, который агрегатирован с гидростатической трансмиссией. Такие устройства могут поднимать грузы в высоту на расстоянии до семи с половиной метров. Машины данной марки отличаются повышенным уровнем комфортабельности работы, благодаря гидростатической трансмиссии при частой смене направлений обеспечивается плавность движения, а также имеется возможность мягкого торможения. На новых моделях вилочных погрузчиков шум работы двигателей известного производителя Volkswagen значительно снижен.
Характеристики компактных вилочных погрузчиков Jungheinrich EFG 215 и DFG 320
Модель Jungheinrich EFG 215 разработана на основании инновационных технологий, принцип работы которого построен на применении трехфазного переменного тока. Благодаря этой технологии данное устройство способно снизить расходы на собственное техническое обслуживание и эффективно осуществлять работу от электроуправления. Его грузоподъемность достигает показателя в полторы тонны, высота подъема составляет порядка трех метров. На агрегате установлена ZZ-двухсекционная мачта, высота которой в сложенном виде почти два метра. Длина вил машины – один метр и пятнадцать сантиметров, а скорость движения – шестнадцать километров в час.
Дизельная модель Jungheinrich DFG 320 рассчитана на грузоподъемность до двух тысяч килограмм и поднимает поклажу на высоту до четырех метров. Она оснащена мачтой ZT – двухсекционной с несвободным подъемом вил. Сложенная мачта имеет размер чуть более двух с половиной метров. Длина вил составляет один метр и десять сантиметров. Масса такого агрегата – три тонны двести восемьдесят килограмм, а ширина – один метр и восемьдесят сантиметров. Техника оборудована несколькими дополнительными опциями: боковым смещением каретки, освещением рабочего места, проблесковым маячком и защитой груза.
Погрузчик Jungheinrich ETV 214 — сочетание инновационных технологий и максимальной эргономичности
Модель бокового погрузчика Jungheinrich ETV 214 имеет эксплуатационную массу около трех тысяч килограмм. Его высота подъема находится в диапазоне приблизительно от четырех до девяти метров, а радиус поворота – свыше полтора метра. Транспортная скорость агрегата составляет всего лишь одиннадцать километров в час, что, впрочем, совсем неплохо для тяжеловесной техники складского предназначения. Грузоподъемная возможность устройства – одна тысяча четыреста килограмм, а его ширина, если привести точное значение, равняется одному метру двадцати четырем сантиметрам.
Стоит отметить, что в прошлом году именно погрузчик Jungheinrich занял первое место среди прочей подобной техники. Из характеристик у приведенных в пример моделей можно судить о разнообразии вариантов агрегатов данной марки. Отличается не только вес машин, но и их оборудование, высота подъема, возможности и дополнительный функционал. Такие маневренные устройства очень удобны в эксплуатации для использования на крупных складах. Но часто устройства приобретают различные организации для комфортного, аккуратного перемещения продукции по цехам и территории предприятия.
Фото погрузчиков Jungheinrich
promplace.ru
Новый электропогрузчик Jungheinrich EKX 514-516 представят в марте 2016 года
Работа без подзарядки в течение двух смен. С таким посылом Jungheinrich выпускает узкопроходный электрический комплектовщик и трехсторонний погрузчик-штабелер EKX 514-516 грузоподъемностью 1600 кг и высотой подъема в 17,5 метров. Новинку представят на выставке LogiMAT 2016 в городе Штутгарте, Германия, в марте 2016 года. Как сообщили в пресс-службе предприятия, погрузчик имеет современную технологию управления, принципиально новый двигатель и эффективную систему энергопотребления. Его облегченная конструкция с применением высокопрочной стали позволила снизить общую массу на 150 килограммов.
Сердцем EKX 514-516 является двигатель, разработанный Jungheinrich по полностью новой технологии. Синхронный реактивный электродвигатель впервые используется в погрузчиках такого типа, сочетает в себе высокую производительность и энергоэффективность синхронных двигателей с экономичностью и низкой стоимостью обслуживания трехфазных асинхронных двигателей переменного тока.
«КПД этого двигателя соответствует классу IE3, что является наиболее высоким значением среди всех имеющихся автопогрузчиков. Новая технология позволяет двигателю преобразовывать порядка 93 процентов потребляемой энергии в полезную работу, что вдвое снижает потери энергии. Это означает, что, по сравнению с предыдущей моделью, нам удалось снизить энергопотребление еще на 15%. И это с учетом увеличенной производительности!
Кроме того, мы не только обещаем работу в течение двух смен, но и гарантируем это нашим клиентам. То есть, если аккумулятор не будет держать заряд в течение двух смен, Jungheinrich заменит его бесплатно», – утверждает руководитель направления логистических систем Jungheinrich д-р Клаус-Дитер Розенбах.
Впервые Jungheinrich оснащает данную модель запатентованной системой гашения вибраций. Опциональный модуль Floor Pro снижает боковые колебания мачты и кабины водителя при передвижении по неровным поверхностям или напольными покрытиями, не предназначенными для узкопроходных погрузчиков. По совам разработчиков, система дает пользователю возможность перемещаться плавнее и почти на 30% быстрее по нестандартным поверхностям. Кроме того, система неприхотлива к нагрузкам и позволяет снизить объем обслуживания погрузчика. Цель – обеспечить безопасную и эффективную работу погрузчиков даже на высоте подъема в 10 метров на поверхностях, которые изначально были разработаны для ричтраков.
Новый погрузчик EKX 514-516 оснащен рядом различных модулей для процессной интеграции, включая RFID-технологию, резервную систему измерения высоты и расстояния, а также логистический интерфейс Jungheinrich. Установка опциональной системы складской навигации Jungheinrich с полуавтоматическим приближением к цели позволяет увеличить производительность почти на 25%.
Похожее
igrader.ru
Электрические, дизельные и газовые вилочные погрузчики jungheinrich: серии, характеристики, фото
При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.
Вилочные погрузчики Jungheinrich
Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.
В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.
Приоритетами компании при производстве складской техники являются социальная ответственность, экономичность и экологичность. Таким образом, именно Jungheinrich стала первым производителем, который получил оценку по экологичности «Проверенный экологический баланс продукции».
Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.
Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.
Назначение
Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.
Электрические
Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.
Серии
Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.
- EFG 213/215/216k/216/218k/218/220. Индекс k возле некоторых моделей указывает на то, что модель имеет меньшую по емкости батарею, более короткую базу и меньшую длину вилочного рабочего органа. Данная серия имеет такие же габариты и связанные с этим преимущества. Однако максимальная грузоподъемность увеличена, а также оснащена большим количеством технологий. В погрузчике добавился электроусилитель руля, возможность самостоятельно настраивать 5 рабочих программ, осуществлять замену батарей сбоку, более продуманная система безопасности, автоматический стояночный тормоз, «умная» электроника, а также не требующие обслуживания тормозная система и электродвигатель. Корпус в данных погрузчиках цельный, что обеспечивает большую устойчивость при маневрировании. Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 213
- EFG 316/316k/318/318k/320. Главными отличиями данных погрузчиков от предыдущих моделей является то, что они имеют 4 колеса и полностью закрытую кабину с передним и задним очистителем стекол. Система управления теперь электрогидравлическая, что обеспечило лучшую управляемость. Стойки кабины были усилены, а система освещения и батарейный отсек получили дополнительную защиту.
- EFG 425/425k/430/430k/S30. Модель S отличается увеличенным дорожным просветом. В погрузчиках этой серии появилась возможность выбирать необходимую производительность оборудования между пониженным потреблением или улучшенной работой погрузчика и управляемостью. По заказу можно добавлять систему помощи оператору.
- EFG 540k/540/545k/545/550/S40/S30. Это самые мощные и большие электропогрузчики. Максимальная высота разгрузки также была увеличена, однако только до 7,18 метра. Можно использовать различные пакеты дополнительных функций, которые определяют работу погрузчика. В данной серии еще больше внимания уделено безопасности оператора, а также комфорту и эргономики рабочего места.
Довольно много внимания уделено эргономичности рабочего места. В остальном это довольно простой, но эффективный погрузчик, который должен помочь сэкономить денег по максимуму.
Конструкция этих погрузчиков является модульной, что позволило существенно облегчить их производство и обслуживание. Максимальная высота разгрузки увеличена до 7 метров вместо 6,5 м.
Технические характеристики
Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | EFG 1 | EFG 2 | EFG 3 | EFG 4 | EFG 5 |
Макс. высота разгрузки, мм | 2300-6500 | 3000-6500 | 3000-6500 | 2900-7000 | 2725-7180 |
Грузоподъемность, кг | 1000-1500 | 1300-2000 | 1600-2000 | 2500-3000 | 4000-5000 |
Мощность двигателя: | |||||
— ходового, кВт | 4 | 4,5/4,5 | 4,5/4,5 | 12/15 | 18 |
— насосного, кВт | 6 | 11,5 | 11,5 | 18,5/22 | 24 |
Емкость батареи, Ач | 500, 625, 875, 1000 | 500, 625, 750 | 625, 750 | 560-775 | 775, 930 |
Дизельные/газовые
Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.
Серии
Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.
- DFG/TFG 425/430/435. Более мощные двигатели, которые способны обеспечить большой крутящий момент на малых скоростях. Привод используется гидродинамический, что обеспечит не только плавность ускорения и отличную динамику на средних и больших скоростях, но и лучшую эффективность ускорения при необходимой смене направления движения. Привод находится на специальной подвеске, которая должна снизить вибрацию. В качестве опций могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами или фильтрами для большей экологичности. Рабочее место доработано для большей комфортности и лучшей воспринимаемости оператором.
- DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s. Данная серия способна обеспечить большую грузоподъемность чем предыдущая. А также имеет закаленное стекло на крыше, что способно обеспечить дополнительную защиту оператора. Оснащаются погрузчики также усовершенствованной системой освещения, что должно увеличить комфорт проведения работы.
- DFG/TFG 660/670/680/S80/S90. Самые мощные погрузчики. Они имеют закрытую кабину, которая способна обеспечить комфорт даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, а также минимальный уровень шума. «Умная» электроника повышает информативность приборов и обеспечивает более удобное управление погрузчиком.
Все двигатели могут обеспечить превосходную экологичность и соответствуют европейским стандартам по токсичности выбросов. Также уровень шума, производимый различными узлами погрузчика, довольно низкий.
Фото дизельного погрузчика Jungheinrich DFG 320Технические характеристики
Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | GFG/TFG 3 | GFG/TFG 4 | GFG/TFG 5 | GFG/TFG 6 |
Макс. высота подъема, мм | 2900-7500 | 2900-7000 | 2020-7180 | 2600-8000 |
Грузоподъемность, кг | 1600-2000 | 2500-3500 | 4000-5000 | 6000-9000 |
Скорость хода, км/ч | 18-19 | 17-18 | 21 | 22,4-22,6 |
Мощность двигателя, кВт | 31,2/30 | 40/36 | 55/59 | 91/91 |
Расход топлива, л/час/кг/час | 2,4-2,8/2,8-2,9 | 3,8-4/3,6/4,1 | 4,4-5,2/4,3-4,8 | 7,9-10,5/- |
magistraltrade.ru
|
| Виды работ | Интервалы | |||
W | A | B | C | |||
Каркас: | 1.1. | Проверить все несущие элементы на отсутствие повреждений |
|
| x |
|
1.2. | Проверить резьбовые соединения |
|
| x |
| |
1.3. | Проверить сцепку прицепа |
|
| x |
| |
1.4. | Проверить на наличие повреждений крышу водительского сидения и ее крепления |
|
| x |
| |
1.5. | Убедиться в выполнении функций и отсутствии | х |
|
|
| |
1.6. | Убедиться в выполнении функций и отсутствии повреждений системы безопасности (вариант комплектации) | х |
|
|
| |
1.7. | Проверить наличие, читаемость и действительность щитков |
|
| х |
| |
1.8. | Защитная крыша водительского сидения — |
|
| х |
| |
Привод: | 2.1. | Обследовать коробку передач на отсутствие шумов |
|
| х |
|
2.2. | Проверить уровень масла в коробке передач |
|
| х |
| |
2.3. | Проверить механическое действие педалей, при |
|
| х |
| |
2.4. | Заменить масло в коробке передач (однако не реже |
|
| х |
| |
Колеса: | 3.1. | Проверить на отсутствие износа и повреждений | х |
|
|
|
3.2. | Проверить давление воздуха | х |
|
|
| |
3.3. | Проверить подшипники и крепления |
|
| х |
| |
3.4. | Обновить смазку колесных подшипников передних и |
|
| х |
| |
Рулевое управление: | 4.1. | Проверить элементы гидросистемы на |
|
| х |
|
4.2. | Смазать при помощи смазочного пресса все места крепления ходовой части (подшипники колес, шейку оси, рулевые тяги) согласно карте смазки. |
| х | х | х | |
4.3. | Проверить полуоси рулевого управления, шейку оси и упоры на отсутствие износа и деформаций |
|
| х |
| |
4.4. | Датчик угла поворота — прочистить струей воздуха под давлением |
|
| х |
| |
Тормазная система: | 5.1. | Проверить функции и заданные параметры |
|
| х |
|
5.2. | Проверить механическое действие тормозов, при |
|
| х |
| |
5.3. | Проверить шланги и соединения тормозной |
|
| х |
| |
5.4. | Сменить тормозную жидкость |
|
|
| х | |
Гидрооборудование: | 6.1. | Проверить соединения и разъемы на плотность и |
|
| х |
|
6.2. | Проверить входной и выходной воздушные фильтры бачка гидросистемы. |
|
| х |
| |
6.3. | Проверить уровень масла |
|
| х |
| |
6.4. | Проверить плотность, отсутствие повреждений и |
|
| х |
| |
6.5. | Проверить функции и отсутствие повреждений в |
|
| х |
| |
6.6. | Заменить патроны фильтров (масляного и воздушного) |
|
| х |
| |
6.7. | Заменить масло в гидросистеме |
|
| х |
| |
6.8. | Проверить функцию клапана ограничения давления |
|
| х |
| |
Электрооборудование: | 7.1. | Проверить функции приборов и индикаторов | х |
|
|
|
7.2. | Проверить кабель на плотность разъемов и отсутствие повреждений |
|
| х |
| |
7.3. | Проверить функции и отсутствие повреждений в шлангах |
|
| х |
| |
7.4. | Проверить функции предупреждающей |
|
| х |
| |
7.5. | Проверить электрораспределительный щиток, |
|
| х |
| |
7.6. | Проверить соответствие номинальных значений |
|
|
| х | |
7.7. | Прочистить элементы импульсного управления |
|
| х |
| |
Электродвигатель: | 8.1. | Проверить работоспособность вентилятора. |
|
| х |
|
8.2. | Проверить крепления двигателей |
|
| х |
| |
8.3. | Очистить ребра охлаждения двигателя |
|
| х |
| |
Аккумуляторная батарея: | 9.1. | Проверить аккумуляторный кабель на отсутствие повреждений, при необходимости заменить | х |
|
|
|
9.2. | Проверить плотность и уровень кислоты в | х |
|
|
| |
9.3. | Проверить зажимы на плотность посадки, смазать маслом для смазки клемм |
|
| х |
| |
9.4. | Зачистить соединения аккумулятора, проверить их на плотность |
|
| х |
| |
Подъемная мачта | 10.1. | Смазать направляющие и упоры ведущих роликов в профилях подъемной мачты | х |
|
|
|
10.2. | Смазать направляющие ролики подъемной мачты и держателя вилки во всех точках смазки | х |
|
|
| |
10.3. | Проверить цепь и звездочку цепи подъемного механизма на отсутствие износа, отрегулировать |
|
| х |
| |
10.4. | Смазать подъемные цепи и направляющие цепей | х |
|
|
| |
10.5. | Проверить крепления мачты |
|
| х |
| |
10.6. | Проверить подшипники и крепления цилиндр наклона |
|
| х |
| |
10.7. | Проверить зубья и держатель вильчатого |
|
| х |
| |
10.8. | Произвести визуальную проверку |
|
| х |
| |
10.9. | Проверить угол наклона подъемной мачты. Проверить равное значение хода обоих цилиндров наклона |
|
| х |
| |
10.10. | Проверить люфт в конструкциях мачты. При необходимости компенсировать боковой люфт |
|
| х |
|
forklift-master.ru
Ричтраки и штабелеры jungheinrich: технические характеристики, особенности, фото
Штабелеры Jungheinrich являются специализированными транспортными средствами, оборудованными особыми механизмами для возможности подъема грузов, складирования их в штабеля (устанавливая друг на друга ярусами) либо недальнего транспортного перемещения в пределах одного складского помещения.
Штабелеры jungheinrich
Немецкая фирма Jungheinrich дала имя известнейшей престижной марке подъемно-погрузочной техники и множеству модельных линек складского оборудования. Имеет представительства в странах нескольких континентов, входя в первую тройку лидеров в своей отрасли производства.
Первые штабелеры сошли с конвейеров фабрики Jungheinrich в 1949-м году как погрузчики ручного управления с подъемной рамой. Некоторое время позже был выпущен электропогрузчик аккумуляторного типа, давший начало целому ряду штабелирующей промышленной техники.
Огромный модельный ассортимент штабелеров Jungheinrich превосходит всю ранее созданную спецтехнику подобного типа по высоте показателей эффективности, экономичности и экологичности их использования благодаря внедрению новшеств:
- Новейшим технологиям применения системы трехфазного переменного тока.
- Высоким производительности, надежности и работоспособности.
- Использованию складской навигации собственной разработки Jungheinrich.
- Системам защиты обслуживающего персонала от аварийных ситуаций.
- Экономичному управлению потреблением энергии.
- Эргономике оборудования и комфорту работы.
ИНТЕРЕСНО! Именно Jungheinrich создала первый германский штабелер-погрузчик с выдвижной рамой, способный поднимать грузы на высоту до 12-ти метров в узкопроходных пространствах с шириной не более 1,4 метров.
Электрические поводковые
Электроштабелеры марки Jungheinrich обеспечивают абсолютно все требования эффективности и безопасности работы в закрытых складских помещениях. Они ориентированы на выполнение действий с грузами как по горизонтали, так и по высокой вертикали небольших по площади складов.
Фото электрического поводкового штабелера Jungheinrich ejc-216Особенности
В отличие от электрических штабелеров, снабженных стационарным местом оператора – сидением либо откидной площадкой – поводковые машины предназначаются для транспортировки на коротких расстояниях. Их еще называют «сопровождаемыми».
Поводковый агрегат от Jungheinrich имеет следующие конструкционные особенности:
- Грузоподъем от 1,6 до 3-х тонн;
- Подъемная высота – до 5350 мм;
- Длительная работа без подзарядки от функциональных мощных двигателей;
- Точные высотные работы с помощью гидравлики, имеющей пропорциональное управление;
- Пониженный уровень шума;
- Недорогое обеспечение механизации складских работ.
ВАЖНО! Электроштабелеры всех типов на данный момент образуют приоритетное направление деятельности компании.
Технические характеристики
Технические характеристики электрических поводковых штабелеров:
Модель | ejc 16 | ejc 14 | ejc 216 |
Привод, кВт | 1,5 | 1,5 | 3 |
Ширина полная, мм | 800 | 800 | 800 |
Общая масса, кг | 1125 | 1100 | 1044 |
Центр тяжести груза, мм | 600 | 600 | 600 |
Подъемная высота, мм | 2400-4200 | 2500-4300 | 2800 |
Длина общая, мм | 1836/1976 | 1836/1976 | 1908 |
Радиус разворота, мм | 1428/1567 | 1428/1567 | 1488 |
Аккумулятор, емкость, Ач | 180/330 | 180/330 | 195 |
Скорость транспортная, км/ч | 6 | 6 | 6 |
Грузоподъемность, кг | 1600 | 1400 | 1600 |
Скорость подъема, см/с | 23 | 23 | 23 |
Колесная база, мм | 1217/1357 | 1217/1357 | 1277 |
Ричтраки/штабелеры с выдвижной рамой
Штабелеры-ричтраки от Jungheinrich – это подъемные аппараты с выдвигающейся мачтой (секционной телескопического типа), позволяющие совершать подъем и стеллажирование грузов на большую высоту с большой скоростью и грузоподъемом.
Фото ричтракера Jungheinrich ETV-110Особенности
Модельные линейки ричтраков Jungheinrich включают несколько серий, находящих применение для различных нужд складской деятельности:
- Компактные аппараты (1).
- Очень быстрые скоростные (2).
- Высотные с подъемом до 12-ти метров (3).
- С управлением всеми 4-мя колесами (C).
- Для работы вне склада (Q).
ВНИМАНИЕ! Ричтрак Jungheinrich – это проходимость в стесненных пространствах, маневренность, легкая управляемость и точность движений. Они сохраняют устойчивость даже с полным грузом в движении и подъеме, имеют функции ускорения и замедления, могут фиксироваться на определенной высоте.
Технические характеристики
Технические характеристики ричтраков Jungheinrich:
Модель | etv 110 | etv 216 | etv 318 |
Привод, кВт | 10 | 14 | 14 |
Ширина полная, мм | 1120 | 1270 | 1270 |
Общая масса, кг | 2560 | 3136 | 3522 |
Центр тяжести груза, мм | 600 | 600 | 600 |
Подъемная высота, мм | 5300 | 10250 | 11500 |
Длина общая, мм | 1165 | 1268 | 1308 |
Радиус разворота, мм | 1515 | 1663 | 1663 |
Скорость транспортировочная, км/ч | 11 | 14 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1600 | 1800 |
Скорость подъема, см/с | 48-70 | 48-70 | 38-64 |
Колесная база, мм | 1300 | 1460 | 1460 |
Высотные
Высотные узкопроходные штабелеры – настоящее достижение Jungheinrich. Они специально созданы для высотного подъема различных грузов в узких межстеллажных промежутках.
Высотный штабелер EKX-410Особенности
В эту группу включаются модельные линейки серий EKX, EFX и ETX. Они предназначены для высотно-стеллажных систем до 14,5 метров высотой. Оснащаются следующими элементами с предоставлением различных возможностей:
- Компактными размерами.
- Поворотными мачтами с поворотом до 1800.
- Захватами для поддонов с обеих сторон прохода между стеллажами.
- Подъемными операторскими кабинами для обработки единичного товара.
ИНТЕРЕСНО! При наличии особенно высоких мест складирования высотные спецподъемники Jungheinrich способны работать с грузами даже на высоте до 17-ти метров.
Технические характеристики
Технические характеристики высотных штабелеров Jungheinrich:
Модель | EKX 410 | ETX 513 | ETX 515 T/F |
Привод, кВт | 9,5 | 21 | 21 |
Ширина полная, мм | 1210-1500 | 1210-1450 | 1210-1250 |
Общая масса, кг | 5690 | 6540 | 7530 |
Центр тяжести груза, мм | 600 | 600 | 600 |
Подъемная высота, мм | 5000 | 5500 | 5500 |
Длина общая, мм | 3286 | 3176 | 3711 |
Радиус разворота, мм | 2039 | 2135 | 2460 |
Скорость транспортная, км/ч | 9 | 10,5 | 10,5 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1250 | 1200 |
Скорость подъема, см/с | 36-40 | 45-46 | 45-46 |
Колесная база, мм | 1802 | 1746 | 2094 |
Видео обзор ричстакера Jungheinrich
allspectech.com