Электродвигатель взрывозащищенный: Купить взрывозащищенные электродвигатели АИМУ с короткозамкнутым ротором в Санкт-Петербурге

Содержание

Электродвигатель взрывозащищенный асинхронный ВА200L8У2 22 кВт 750 об/мин в Ростове-на-Дону

Номинальные значения:

  • Мощность …………………………………………… 11,0 кВт
  • Частота вращения ……………………………… 3000 об/мин

Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, отнесенные к категориям IIA, IIB, по ГОСТ Р 51330.11 и группам воспламеняемости Т1, Т2, Т3 и Т4 по ГОСТ Р 51330.5. Область применения двигателей во взрывоопасных зонах * в соответствии с главой 7.3 ПУЭ*86 и ГОСТ Р 51330.13.

По уровню взрывозащиты двигатели серии ВА являются взрывобезопасными и имеют маркировку 1ExdIIBT4х по ГОСТ Р 51330.0. Взрывобезопасность обеспечивается взрывозащитой вида «d» * «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ Р 51330.

1. Знак «х» в обозначении маркировки означает, что при установке двигателя (кроме случая трубной подводки кабелей) должны быть предусмотрены дополнительные меры по закреплению кабелей, предотвращающие растягивающие усилия, скручивание и выдергивание кабелей из кабельных вводов.

Взрывозащищенные двигатели серии ВА имеют степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Двигатели выполнены в закрытом обдуваемом исполнении * способ охлаждения IC0141 по ГОСТ 20459. Двигатели имеют чугунную станину с продольными охлаждающими ребрами и чугунные подшипниковые щиты и крышки. Охлаждение двигателей осуществляется внешним центробежным силуминовым вентилятором, расположенным на валу двигателя со стороны, противоположной приводу, и закрытого защитным стальным кожухом.

Исполнения по способу монтажа Двигатели серии ВА могут быть изготовлены в следующих монтажных исполнениях:

ВА80 IM1081, IM1082, IM2181, IM2182, IM3681, IM3682

ВА112*180 IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082

ВА200, 225 IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3011, IM3031

Технические характеристики двигателей взрывозащищенного исполнения



Бесплатная доставка по г. Ростов-на Дону!

Отправим в кратчайшие сроки транспортной компанией в любую точку России!

Звоните, поможем Вам подобрать электродвигатель! +7 (863) 221-74-58

Взрывозащищенные двигатели переменного тока серии EDR..

Где бы ни работали ваши приводы или приводы ваших клиентов – в Европе, Северной Америке или других странах – наши взрывозащищенные двигатели EDR.. станут основой безопасности и эффективности вашего оборудования. Двигатели серии EDRN.. имеют 28 типоразмеров и могут использоваться в средах с взрывоопасными газо- и/или пылевоздушыми смесями.

Взрывозащищенные двигатели серии EDR.. Взрывозащищенные двигатели серии EDR..

Положитесь на нашу приводную технику и не идите на компромиссы даже во взрывоопасных средах. Ни с точки зрения безопасности вашей системы, ни с точки зрения подбора мощности применяемых приводов.

Ведь наши взрывозащищенные двигатели переменного тока серии EDR..соответствуют основным международным стандартам и директивам.

Двигатели EDRN.. класса энергоэффективности IE3 отвечают требованиям по КПД во многих странах и в полном объеме соответствуют Европейскому Регламенту (EU) 2019/1781.

Для использования в максимально возможном количестве стран реализовано соответствие следующим стандартам:

  • ATEX: Европейский союз и страны, принявшие стандарт ATEX.
  • IECEx: страны, принявшие стандарт IECEx.
  • HazLoc-NA®: США и Канада.

В Европеоборудование и системы защиты, предназначенные для использования в потенциально взрывоопасных средах, регламентируются Директивой 2014/34/EU (ATEX). Двигатели EDRN.. отвечают всем требованиям этой директивы к оборудованию, используемому в потенциально взрывоопасных средах. Кроме того, в зависимости от среды, т. е. газа или пыли, они предлагаются с различными видами взрывозащиты и степенями защиты IP.

С точки зрения требований безопасности двигатели серии EDRN.. относятся к электрооборудованию группы II. Говоря простыми словами: вы можете использовать эти взрывозащищенные двигатели категории 2 и 3, в газовых зонах 1 и 2, а также в пылевых зонах 21 и 22.

Для стран, где принята система IECEx,двигатели предлагаются с сертификацией IECEx и уровнем взрывозащиты EPL «b» и «c» (EPL=Equipment Protection Level).

На основе допусков по стандарту ATEX или IECEx имеются национальные допуски для Китая (CCCEx), Кореи (KCs), Евразийского Таможенного Союза (EAC Ex), Украины (UA.TR) и Бразилии (INMETRO).

Двигатели HazLoc-NA®в соответствии с системой Class Division System сертифицированы уполномоченным органом CSA Group для использования в зоне Class I (газ) Division 2 и Class II (пыль) Division 2. Они отвечают требованиям стандарта Канады C22.1, а также стандарта США NFPA70.

Разнообразие по мощности обеспечивают 28 типоразмеров от 63 до 315, которые покрывают диапазон мощности от 0,12 до 200 кВт. Тем самым мы обеспечиваем вам огромное множество комбинаций приводного оборудования для самых разнообразных систем и машин в потенциально взрывоопасных средах.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте взрывозащищенный двигатель с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редуктором или редуктором SPIROPLAN® на свой выбор. Даже для сервоприводных систем у нас в ассортименте найдутся подходящие планетарные или конические редукторы.

Взрывозащищенный электродвигатель АИУ 100 L6 2,2 кВт 1000 об/мин

Взрывозащищенный электродвигатель АИУ 100 L6 2,2 кВт 1000 об/мин    

У нашего предприятия ООО «ТД «МАКС» вы без особых трудностей можете купить взрывозащищенный двигатель. Наша компания занимается поставкой качественных взрывозащищенных электрических моторов практически всех известных маркировок. Среди широкого спектра товаров  присутствуют такие типы взрывозащищенных электродвигателей: электродвигатель ВАО, электродвигатель АИМ, электродвигатель АИММ, электродвигатель ВАО2, электродвигатель 4вр, электродвигатель ВА, электродвигатель 2ВР, АИУ, 2В, ВРП. Данные   электродвигатели взрывозащищенного исполнения используют на производствах и работах с повышенным уровнем взрывоопасности, таких как угольные шахты, нефтеперерабатывающие  комплексы, химические и газовые предприятия.  Электродвигатели асинхронные взрывозащищенные служат приводами разнообразных агрегатов и механизмов, работа которых связана с контактом с взрывоопасными или легко воспламеняемыми  веществами, либо в местах с повышенной концентрацией испарений или веществ которые в результате взаимодействия с воздухом создают взрывоопасную среду. Взрывозащищенный двигатель в силу своих конструктивных особенностей обязан не допускать детонацию окружающей среды.  Это достигается путем применения на всех узлах электромотора, которые могут давать искру, специальной защиты. Она без труда может удержать силу взрыва внутри двигателя, не допустив детонации горючих веществ вне двигателя.

Все электрические моторы сертифицированы, и изготовляются в соответствии с международными стандартами и требованиями безопасности.

На все двигатели предоставляется гарантия от производителя. Для электрических моторов в зависимости от серии применяются следящие виды взрывозащиты: IExdeBT5(4), 2ExdeIICT5(4), 2ExdIICT5(4), IExdIIBT5(4), РВ-ЗВ. Для всех двигателей степень защиты: IP54, изоляция класса F. Все электромоторы питаются в сети с переменным трехфазным током и рабочей частотой 50 и 60 Гц с напряжением от 220 до 660 В. Одно из преимуществ нашего предприятия, по сравнению с конкурентами, которые поставляют электродвигатель взрывозащищенный — цена. Наши цены на взрывозащищенные электрические моторы являются демократичными, существует гибкая система скидок для постоянных клиентов и оптовых закупщиков.

Габаритно-присоединительные размеры

Тип двигателяРазмеры, мм
L30h41d30d24L1L10L31d1d10b1b10d20d22d25hh5n отв.L20b31
АИММ, АИУ100L2-6450375240250601406328128160215151801003144170/195*

 

Технические характеристики

Тип двигателяМощность кВтЧастота вращ. об./мин.КПД%cos φМасса кг IM 1081
АИММ, АИУ 100L62,21000
81,5
0,7465,5

Электродвигатели взрывозащищенные — Электропроект


Компания «Электропроект» предлагает электродвигатели, которые допускается размещать во взрывоопасных зонах внутри и вне помещений. У нас вы всегда сможете подобрать электродвигатели с необходимыми параметрами и по доступным ценам.

Взрывозащищенные электродвигатели применяются в качестве приводов машин в местах с повышенной взрывоопасностью. Прежде всего, это касается таких сфер промышленности как газовая, угольная, химическая и нефтеперерабатывающая. Взрывозащищенные двигатели предназначены для длительного режима работы и применяются при работе в шахтах, а также во многих других условиях с большим количеством пыли и газа. Такие электродвигатели в основном используются во взрывоопасных зонах различных помещений и наружных установок, в которых могут образовываться легковоспламеняемые и взрывоопасные смеси горючих паров и газов.

Во взрывозащищенных электродвигателях предусмотрены конструктивные меры по устранению или затруднению возможности воспламенения окружающей такие электродвигатели взрывоопасной среды вследствие их эксплуатации.

Требуемый уровень взрывозащиты достигается следующими основными способами:

  • Заключением активных частей двигателя во взрывонепроницаемую оболочку из соответствующих материалов
  • Использование щелевой взрывозащиты
  • Использование эффективной системы охлаждения двигателя

Все взрывозащищенные двигатели соответствуют ГОСТу, и на них распространяется заводская гарантия. Стоимость двигателей может быть снижена при поставке партии  определенного объема. Доставка двигателей возможна в любую точку России.

Подобрать электродвигатель с нужными характеристиками, получить данные по его наличию на нашем складе и сделать заказ можно как через сайт, так и обратившись по телефону к нашим менеджерам.

Вы уже приняли решение работать с нами, но вас беспокоит вопрос оперативной доставки электродвигателя по нужному вам адресу? Это не проблема. Компания «Электропроект» осуществляет поставки взрывозащищенных двигателей по всей территории России. Доставка взрывозащищенных электродвигателей возможна любым видом транспорта и в максимально удобные вам сроки.

Оформление договоров и расчет за взрывозащищенные электродвигатели можно произвести в Екатеринбурге в офисах компании «Электропроект». Возможен наличный и безналичный расчет. Получить грамотную консультацию, сделать заявку и выписать счет на конкретную марку двигателя можно по следующим телефонам: (343) 268-86-63, 261–10–29, 254–78–90, 383–12–41, 263–79–21, 254–43–09, 383–12–40, 268–86–62, 263–70–77. Мы также готовы ответить на все ваши вопросы и принять заказ по электронной почте: [email protected]

Асинхронный электродвигатель постоянного тока 220В и 380В.

Электродвигатель – машина, преобразовывающая энергию электромагнитного поля во вращательное движение (электрический двигатель). Это, пожалуй, наиболее гениальное изобретение, позволившее человечеству сделать цивилизационный скачок в индустриальное общество. Коэффициент его полезного действия составляет 95-98 процентов.

Основа принципа действия

В основе принципа действия любого электрического двигателя лежит феномен электромагнитной индукции. Если скрутить любой проводник в кольцо и через него протащить магнит, то в нем возникнет электрический ток, направление течения которого будет противоположно движению магнита. Верно и обратное: прохождение электричества через проводник вызывает индуцирование ЭДС в металлическом стержне.

Этот эффект был открыт в 1832 году английским физиком Майклом Фарадеем, создавшим прибор, состоящий из постоянного магнита и бронзового диска, помещенного между его полюсами. При вращении диска с подключенных к нему проводов снималось небольшое напряжение и переменный ток большой силы. Поэтому диск Фарадея называют еще и униполярным генератором, который при всей архаичности конструкции до сих пор используется. Например, в установках ТОКАМАК для разогрева плазмы и рельсотронах – разновидности оружия.

Электрический двигатель постоянного тока

Если к диску Фарадея подключить гальваническую батарею, то он совершит один оборот – до того момента, как совпадут разноименные полюса – ее и магнита. Электродвигатель постоянного тока в своей работе использует эффект отталкивания одноименных полюсов магнита. Чтобы вращение стало непрерывным, на его роторе закреплено особое устройство (коллектор) – кольцо из металла, поделенное на сектора диэлектриком.


Питающее напряжение подводится к коллектору посредством скользящих контактов – щеток. Когда вал машины поворачивается, сектора коллектора меняются местами и полюса остаются разноименными. Поэтому вращение продолжается. Скорость вращения ротора машин постоянного тока зависит от количества обмоток на нем. Каждая из них представляет собой своеобразный диск Фарадея и подключена к своей паре пластин коллектора.

Если ее мощность электрической машины невелика, то статорные магниты делают из природного металла с соответствующими свойствами. В промышленных машинах постоянного тока используются электромагниты – катушки из проводников. Они питаются тем же напряжением, что и катушки ротора.

Двигатели переменного тока

Конструкция электродвигателя переменного потом электроэнергии выглядит как бы вывернутой наизнанку по отношению к машинам постоянного тока. Питающее напряжение в нем подводится к статорным обмоткам, а принцип действия основан не на отталкивании одноименных полюсов магнита, а на притягивании имеющих противоположный знак.


Магнитное поле статора машины переменного тока вращается. Этот феномен возникает в результате сложения векторов магнитной индукции нескольких переменных токов, фазы синусоид которых сдвинуты друг относительно друга на некоторый угол – 900, если питание двухфазное, и 600 при трехфазном напряжении. Величины углов объясняются просто: отдельная обмотка генератора переменного тока состоит из двух катушек, а на статоре они расположены диаметрально противоположно. Если поделить 3600 на четыре (две обмотки) или на шесть (три обмотки), то получим исходные значения.

Магнитное поле ротора индуцируется  энергией в статорных обмотках и имеет два свойства:

  1. Оно противоположно статорному по знаку.
  2. Отстает от статорного, поскольку на его индукцию требуется некоторое время, а сам ротор имеет физический вес и по этой причине обладает моментом инерции.
Полюса магнитного поля ротора стремятся притянуться к противоположным полюсам статорного, но эта своеобразная погоня никогда не может закончиться по двум причинам:
  1. Линейная скорость ротора ниже из-за разницы в размерах.
  2. Существуют потери энергии в воздушном зазоре между деталями машины.

Угол рассогласования между ротором и статором достигает 180, из-за его наличия электродвигатели переменного электричества называют асинхронными.

Наиболее распространенной конструкцией является электрическая машина, обмотка ротора которой состоит из нескольких проводников, замкнутых двумя металлическими кольцами. По форме она похожа на так называемое беличье колесо. Таковы все общепромышленные электродвигатели. Они просты, но имеют неустранимый недостаток: большие пусковые токи, которые приводят к перегрузкам в сети и авариям.

Двигатели с фазным ротором запускаются плавно, без перегрузок, но они сложны и дороги. Применяются для обеспечения больших тяговых усилий. Например, в крановом оборудовании или на электротранспорте.

Видео — как работает Электродвигатель:

Как правильно эксплуатировать электродвигатель

Асинхронный электродвигатель на сегодня является наиболее широко используемым двигателем в промышленности и строительстве. Чтобы устройство было всегда в форме и не пришлось его отправлять на свалку в результате преждевременного износа, хорошие хозяева проявляют заботу о нём и эксплуатируют правильно. В этой статье мы обсудим, как правильно эксплуатировать электродвигатель во избежание возникновения неполадок при его работе.

Условия работы электрического двигателя

Электрический двигатель будет в полной мере соответствовать характеристикам, указанным в паспорте, если его, прежде всего, правильно установить и использовать. Условия обеспечения номинальных параметров двигателем следующие:

— колебания напряжения питающей сети электрического тока, к которой подключен агрегат, не должны превышать 5% от номинала;

— максимально допустимая температура воздуха, окружающего конструкцию, должна быть не более +350 С;

— во избежание перегрузки мотора необходимо следить за показаниями амперметра, не допуская увеличения силы тока более 5% от номинала;

— корпус устройства надежно следует заземлить и регулярно проверять сопротивления заземления;

— конструктивные элементы, изготовленные из коррозируемых материалов, необходимо покрыть краской. Коррозия всегда начинается на поверхности металла, а затем распространяется вглубь, ухудшая механические свойства материала;

— кабельные сети, по которым поступает питающее напряжение, следует надёжно изолировать и защитить от случайных механических повреждений. Подключение выполнить напрямую к контактным зажимам двигателя, находящимся в коробке.

Элементарные правила эксплуатации в отношении своего двигателя

Правильная эксплуатация электродвигателя обеспечивает его надёжную работу в течение всего установленного ресурса. До включения устройства в работу обязательно проверить:

— чистоту и отсутствие ненужных предметов на корпусе и рядом;

— состояние заземления;

— качество крепления статора.

Первый запуск электродвигателя лучше доверить специалисту, который будет обслуживать все движущиеся механизмы.

Рекомендации по эксплуатации асинхронных электродвигателей:

  1. У работающего двигателя основные электрические и механические показатели должны быть следующими:

— температура нагрева статора не более 900 С;

— вибрация в пределах нормы, а именно в соответствии с количеством оборотов двигателя;

— вращение ротора бесшумное, без скачков;

— установленная заводом-изготовителем величина нагрузки;

— отсутствие искрения щёток у коллекторных двигателей.

  1. Защита электрических цепей осуществляется плавкими вставками. Значение тока по номиналу пишется на вставке.

  2. Аварийное отключение электродвигателя производится в следующих случаях:

— появился сильный запах горения, дым, искры, огонь;

— повышенный уровень вибрации, из-за которого возможно разрушение двигателя;

— выход из строя электропривода;

— резкое снижение оборотов и повышенный нагрев.

Владелец также обязан планировать профилактические ремонты, которые повышают надёжность оборудования.

Некоторые двигатели используются крайне редко. Как поступать в этом случае? Рекомендуется постоянно осматривать, проверять сопротивление изоляции и запускать устройства, что позволит при необходимости без промедления их использовать.

Вывод

Конструкция асинхронного электродвигателя простая и надёжная. И, если соблюдать правила эксплуатации, в том числе не превышать основные электрические и механические параметры, установленные изготовителем, то срок его службы можно будет увеличить.

Электродвигатели

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Условия применения и эксплуатации двигателей со встроенной температурной защитой ВЭМЗ марок ВА160

Назначение и области применения

Асинхронные двигатели со встроенной температурной защитой созданы на базе единой серии ВА и применяются в тех случаях, когда существуют риски внезапного перегрева обмотки электродвигателя. 

Встроенная температурная защита предохраняет обмотки статора от повреждений при аварийных режимах. В качестве датчиков используют полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом — позисторы. Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора (по одному в каждую фазу последовательно) с противоположной стороны расположения вентилятора.

Датчики реагируют только на изменение температуры, и их действие не зависит от причин возникновения перегрева. Поэтому они обеспечивают защиту двигателя как в режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на 2-х фазах), так и в режимах с быстрым, скачкообразным нагревом (КЗ, заклинивание ротора, выход из строя подшипников). 

Электродвигатели из продуктовой линейки: ВА160-ВА280 имеют исполнение со встроенной температурной защитой. Такие двигатели маркируются буквой Б после цифры, означающей число полюсов. Например: ВА225М2БУ2. Тип защиты ТР211.

В качестве датчиков температуры используют терморезисторы СТ-14-2-145, встроенные в каждую фазу и соединённые последовательно с подключением к контрольным зажимам Т1 и Т2 выводной коробки. 

Температура срабатывания защиты должна быть 170?С при перегрузке (медленном нагревании) и 210°С (ВА250, ВА280) или 225°С при КЗ и заклинивании ротора (быстром нагревании).  

Двигатели марок ВА250 и ВА280 имеют исполнения с температурными датчиками в подшипниковых узлах (Б1) и антиконденсатными подогревателями в обмотке статора (Б2). 
Время срабатывания защиты не превышает 15 сек.


Условия эксплуатации.

Двигатели ВА изготавливаются в климатических исполнениях У2, УХЛ2, Т2 по ГОСТ 15150 и предназначены для эксплуатации на высоте не более 1000 м. над уровнем моря и могут эксплуатироваться при вибрации от внешних источников с ускорением до 1g с частотой до 35 Гц.


Напряжение и частота.

Электродвигатели выпускаются в 4-х климатических исполнениях: У, Т, УХЛ, ХЛ и работают сохранением всех характеристик в интервале температур: от -45°С, до +40°С на высоте до 1000 м. над уровнем моря. 

В соответствии с ГОСТ 51689-2000 двигатели производства ВЭМЗ могут эксплуатироваться в условиях воздействия механических факторов внешней среды, соответствующих группам М1, М3, М4, М7, М8 по ГОСТ 17516. Предельно допустимый уровень вибрации внешних источников с ускорением — до 20 м/с2, с частотой до 55 Гц. 
Ударные нагрузки не допускаются.


Напряжение и частота.

Электродвигатели серии ВА предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц и могут быть изготовлены на напряжение 380 или 660В. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения и частоту 60 Гц. 

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

Электрический двигатель асинхронный трехфазный с редуктором

Асинхронные трехфазные электродвигатели общепромышленного назначения

Для выполнения различных функций выпускается несколько марок электрический асинхронных пускателей.

К ним относятся:

  1. Марки АР и АРМ — рольганговые электромашины.
  2. Марки АИР, АИРМ, А, АД, 5АН, 5АНК, АДФР и 6А — общего промышленного назначения, которые имеют короткозамкнутый ротор.
  3. Марки АИРС — асинхронный многоскоростной электродвигатель промышленного назначения повышенного скольжения.
  4. Марки АИМ, В, ВА, АВ — трехфазные электрические асинхронные пускатели, которые имеют короткозамкнутый ротор и оборудованы взрывной защитой.

Каждая марка электродвигателя имеет свои характеристики и сферу применения.

В зависимости от условий работы, к ним могут подсоединяться цилиндрические, конические, червячные, планетарные или комбинированные редукторы.

Сфера применения

Использование асинхронных трехфазных двигателей с редуктором зависит от механизмов, на которые им предстоит передавать вращение, и условий монтажа:

  1. Электрические пускатели марок АИР, АИРМ, А, АД, 5АН, 5АНК и 6А применяются во всех отраслях промышленности. Используются для привода механизмов, которые эксплуатируются при постоянной частоте вращения и не нуждаются в ее регулировке. Не используются на площадях с повышенной взрывной опасностью.
  2. Марка 5АНК, АДФР представляет собой асинхронный электропривод, который имеет фазный ротор. Он хорошо подходит для агрегатов, которые меняют частоту оборотов. Это могут быть вентиляторные или компрессорные установки, металлорежущее или деревообрабатывающее оборудование, вытяжные шахты.
  3. Трехфазный электродвигатель АИРС повышенного скольжения имеет усовершенствованные пусковые параметры. Он обладает внутренней защитой от перегрева, имеет высокую устойчивость от воздействия химических веществ. Может эксплуатироваться при любых температурах окружающей среды, от тропического до холодного климата.
  4. Рольганговые электрические пускатели марок АР, АРМ соединяют с редукторами, которые работают в металлургической отрасли при наличии высоких температур. Обычно, это индивидуальный приводной редуктор для рольганговых роликов.
  5. Трехфазные электрические двигателя марки АИМ, В, ВА, АВ устанавливаются в том случае, если эксплуатация проводится на площадях с повышенным содержанием в воздухе взрывоопасных компонентов. Это могут быть предприятия химической, газовой, нефтяной промышленности или отрасли, похожие на них. Монтаж таких марок проводят на предприятиях, которые, согласно ГОСТ 12.1.011, имеют категорию взрывной опасности IIA, IIB, IIC и группу пожарной опасности Т1, Т2, Т3 и Т4.

Особенности работы

Основными элементами электродвигателя являются ротор и статор, которые разделяются воздушной прослойкой. Их дополняют сердечник (второе название — магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т.д.

Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь.

Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе «звездочка» или «треугольник». Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов.

Для асинхронных электродвигателей используется сеть переменного тока с частотой 50 Герц. При изготовлении электрического пусковика под напряжение 380В фазы соединяются в «треугольник». Если двигатель выполнен под напряжение 660В, то фазы собираются в «звездочку».

Принцип работы

При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила.

В роторной обмотке электрическая цепь находится в замкнутом контуре, создающим поток электрического тока. Контактируя с магнитным полем, создаваемым работой статора, ток дает пуск двигателю. Он начинает проворачивать ротор и магнитный поток статора в одном направлении. Движение передается на выходной вал двигателя, а с него — на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.

Условия эксплуатации

Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы.

К ним относятся:

  1. Двигательный режим.
  2. Генераторный режим.
  3. Режим холостого хода.
  4. Режим противовключения (второе название — электромагнитного тормоза).

Каждый из режимов имеет условия работы и включается в зависимости от ситуации, в которой эксплуатируется мотор редуктор.

Заключение

Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.

Взрывозащищенные двигатели общего назначения

Наша обширная линейка взрывозащищенных двигателей Дивизиона 1 спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы сдерживать взрыв внутри, а не распространять его в окружающую атмосферу. Допустимые списки доступны для опасных сред класса I (газ) или класса II (пыль).Одно- и трехфазные конструкции подходят для работы с фиксированной скоростью и только синусоидальной волной.

Характеристики

  • Однофазный (1/4 — 5 л.с.), трехфазный (1/4 — 60 л.с.)
  • Рамки NEMA 48 — 364T
  • На лапах, конструкции с C-образной опорой и без лап
  • 115 / 208-230, 115/230, 230, 208-230 / 460, 230/460, 575 В
  • Сертификат UL и CSA
  • Класс I Группа D, Класс II Группа F&G
  • Инвертор для работы от 1 л.с. и больше
  • IP54
  • Полностью закрытая конструкция из толстолистовой стали и чугуна
  • Данные для 60 и 50 Гц указаны на паспортной табличке
  • Вход с резьбой
  • Эффективность NEMA Premium® с 3-летней гарантией

Общие отрасли

  • Химическая промышленность, нефть и газ
  • Сточные воды
  • Горное дело
  • Продукты питания и напитки
  • Обработка зерна и прочее сельское хозяйство
  • Пластмассы и резина
  • Лесные товары
  • Медицина и фармацевтика

Общие приложения

  • Насосы
  • Компрессоры
  • Вентиляторы и нагнетатели
  • Конвейеры

Взрывозащищенные двигатели для тяжелых условий эксплуатации

Подходит для работы в самых жестких промышленных условиях, где требуется защита от атмосферных воздействий и конденсации.Двигатели оснащены воздухоотводчиками UL, защищающими от образования конденсата. Эти двигатели предназначены для защиты от опасных газов, паров и пыли, обладающих взрывоопасными свойствами. Наша высокотехнологичная система уплотнения вала защищает от всех трех опасных групп пыли.

Характеристики

  • Трехфазный (1-250 л.с.)
  • Рамки NEMA 143T — 449T
  • На лапах и С-образная форма на лапах
  • 230/460, 460 В
  • Сертификат UL и CSA
  • Класс I, группа C&D, класс II, группа E, F&G
  • Код температуры T3C
  • Работа с инвертором
  • IP55 — рама 320, рама IP66 360 и более
  • Вся чугунная конструкция
  • 1.15 SF, изоляция класса F, окружающая среда 40 ° C
  • Вход с резьбой
  • Сливы для сапунов UL
  • Эффективность NEMA Premium® с 3-летней гарантией

Общие отрасли

  • Химическая промышленность, нефть и газ
  • Целлюлоза и бумага
  • Вода / сточные воды
  • Металлы
  • Подразделение 1 опасных зон

Общие приложения

  • Насосы
  • Компрессоры
  • Вентиляторы и нагнетатели
  • Конвейеры

Как мне узнать, является ли мой двигатель взрывозащищенным?

Когда искра воспламеняет летучий газ внутри двигателя, взрывозащищенная конструкция содержит внутреннее сгорание, чтобы предотвратить более сильный взрыв или пожар.Взрывозащищенный двигатель четко обозначен паспортной табличкой, которая указывает на его пригодность для данной опасной среды.

В зависимости от агентства, сертифицирующего двигатель, на паспортной табличке будет четко указан класс, категория и группа опасной зоны, для которых подходит двигатель. Сертифицировать двигатели для использования в опасных условиях могут агентствами UL (США), ATEX (Европейский союз) и CCC (Китай). Эти агентства разделяют опасные среды на классы, которые определяют опасности, которые могут присутствовать в окружающей среде; Подразделение — определяет вероятность наличия опасности при нормальных условиях эксплуатации; и Группа — которая определяет конкретные присутствующие материалы.

Критерии UL признают три класса опасности: легковоспламеняющиеся газы, пары или жидкости (класс I), горючая пыль (класс II) или горючие волокна (класс III). Раздел 1 указывает, что опасные материалы присутствуют при нормальных условиях эксплуатации, а Раздел 2 указывает, что материалы вряд ли присутствуют при нормальных условиях. Группа будет специально определять присутствующие опасные материалы, такие как обычные материалы класса I: ацетилен (A), водород (B), этилен (C) или пропан (D).

Европейский Союз имеет аналогичные требования к сертификации, которые группируют среды по зонам. Зоны 0, 1 и 2 предназначены для газа и паров, а зоны 20, 21 и 22 предназначены для пыли и волокон. Номер зоны обозначает вероятность присутствия материала во время нормальной работы с зоной 0 и 20 при очень высоком уровне, 1 и 21 при высоком и нормальном уровне и 2 и 22 при низком уровне.

С октября 2020 года Китай требует, чтобы двигатели, работающие в опасных средах, имели сертификат CCC.Для получения сертификата продукт тестируется сертифицированной испытательной организацией на соответствие особым требованиям, установленным правительством Китая.

Важно проверить паспортную табличку двигателя на предмет конкретных требований, имеющихся опасностей и других факторов окружающей среды, чтобы определить, подходит ли двигатель взрывозащищенному. Обозначение взрывозащиты указывает на типы опасностей, которые подходят для данного двигателя. Использование взрывозащищенного двигателя во взрывоопасной среде, в которой он не рассчитан специально, может быть опасным.

Взрывозащищенные электродвигатели | Взрывозащищенные двигатели

Взрывозащищенные двигатели предназначены для использования в опасных условиях, таких как элеваторы, биодизельные заводы, газовые установки, химические заводы и ликеро-водочные заводы. Основное определение взрывозащищенного электродвигателя — это двигатель, который способен сдерживать внутренний взрыв без разрушения и создания опасности для всего объекта. В среднем ежегодно на промышленных объектах происходит около 37 000 пожаров и взрывов, которые в основном связаны с неисправным оборудованием (включая электродвигатели).Наиболее распространенные обстоятельства, когда электродвигатель может вызвать пожар, — это когда температура поверхности электродвигателя достигла температуры воспламенения материала, пара или вещества внутри объекта, которое находится в воздухе или накапливается на двигателе. , этот сценарий может вызвать резкий внезапный взрыв пламени или взрыв. Другое обстоятельство заключается в том, что в корпусе электродвигателя возникает искра, вызывающая взрыв двигателя, который воспламеняет другие легковоспламеняющиеся материалы на заводе.Наша линейка двигателей для электродвигателей, работающих в опасных условиях, соответствует всем требованиям безопасности UL и CSA, имеет коэффициент обслуживания NEMA 1.0 или более высокий и поставляется с гарантией от 1 до 3 лет в зависимости от выбранного двигателя. Поставляем взрывозащищенные двигатели от дробных до 500 лошадиных сил прямо со склада!

Информация по применению взрывозащищенного двигателя

Взрывозащищенные электродвигатели должны применяться в соответствии со статьей 500 Национального электротехнического кодекса.Частичный список взрывчатых веществ приведен на вкладке «Информация о взрывозащищенном двигателе» ниже. Обратитесь к публикации 497M NFPA для получения полного списка и дополнительной информации. Обратите внимание на подзаголовки для квалификационных данных по двигателям.
Примечание: для двигателей с номиналом Class I, Group A или B для Division I или двигателей с сертификатом ATEX, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Зоны подкласса I — это среды, в которых опасность существует постоянно или может возникнуть пожар или взрыв, если опасность возникла в результате несчастного случая или необычного происшествия.Зоны подкласса II — это среды, в которых обычно отсутствует угроза пожара или взрыва и которые вряд ли могут привести к ненормальному происшествию.

В приведенных ниже таблицах показаны некоторые элементы, которые могут использоваться двигателями в пределах каждого класса и группы.
Класс I:

Группа А

Группа B

Группа C

Группа D

Ацетилен Бутадиен
Оксид этилена
Водород
Оксид полипилена
Промышленные газы, содержащие более 30% водорода по объему
Ацетальдегид
Циклопропан
Диэтиловый эфир
Этилен
Ацетон
Акрилонитрил
Аммиак
Бензол
Бутан
Этанол
Дихлорид этилена
Бензин
Гексан
Изопрен
Метан (природный газ)
Метанол
Нафта
Пропан
Пропилен 9015 Тол 9015 Тол Винил Атил
Пропилен 9015 Тол
Тол
Пропилен 905 Тол Винил Атирол
Пропилен
Винил Ацетил
Тол
Пропилен 9015 Тол Винил Атил 905
Класс II:

Группа E

Группа F

Группа G

Алюминий
Пыль магния и других металлов с аналогичными характеристиками
Черный карбон
Кокс
Угольная пыль
Мука
Крахмал
Зерновая пыль
Примечание: для двигателей с номиналом Class I, Group A или B для Division I или двигателей с сертификатом ATEX, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Взрывозащищенная рама TC | Электродвигатели

Взрывозащищенные двигатели с рамой TC — трехфазные — с основанием имеют стандартный фланец NEMA «C». Наши взрывозащищенные двигатели внесены в списки UL, сертифицированы CSA и соответствуют всем стандартам высокой эффективности EPACT. Это класс один, группа C и D, класс два, группы E, F и G с температурным кодом T3C. Конструктивные особенности включают чугунные рамы, распределительные коробки и крышки распределительных коробок.Кроме того, все двигатели имеют изоляцию класса F, коэффициент полезного действия 1,15 и термостатические характеристики для защиты от перегрузки. Когда ваше приложение требует высокого уровня безопасности и вам нужен двигатель, на который вы можете положиться, взрывозащищенный двигатель с корпусом TC-Frame идеально подходит для крупных магазинов. В некоторых случаях в воздухе образуется горючий материал, поэтому требуется дополнительная защита взрывозащищенного двигателя. Некоторые места являются опасными, поскольку атмосфера содержит или может содержать газ, пар или пыль во взрывоопасных количествах.Этот двигатель разработан для этих условий.

Взрывозащищенный двигатель с TC-рамой Характеристики

  • Финишное эпоксидное покрытие для агрессивных условий эксплуатации
  • Все двигатели имеют обработку VPI на обмотках
  • Все рамы имеют 2 набора монтажных отверстий для гибкости монтажа
  • Изоляция обмотки класса F
  • Чугунная рама и распределительная коробка
  • 1,15 коэффициент обслуживания
  • NEMA Design B
  • Повышение температуры класса B
  • Подшипник с возможностью повторной смазки на сериях 250T и выше

Взрывозащищенный двигатель с TC-рамой

Вентиляторы | Воздуходувки | Насосы | Воздушные компрессоры | Покрасочные камеры | Заводы химчистки | Лакокрасочные заводы | Мукомольные и комбикормовые заводы | Угольные заводы | Зерновые элеваторы | Упаковочное оборудование | Пылеуловители | Хлопок Джин | Конвейеры | Шлифовальные машины | Пищевое оборудование | Враждебная среда | Редукторы | Гидравлические блоки питания | Центробежные насосы | Уплотнители отходов

Взрывозащищенные тормоза для двигателей

Электрические отказоустойчивые моторные тормоза идеально подходят для промышленных сред, требующих повышенного уровня противопожарной защиты и предотвращения взрыва.

Сценарии использования | Применимые отрасли


Взрывозащищенные моторные тормоза для работы в опасных условиях

Случаи использования взрывозащищенного моторного тормоза C-Face

Взрывозащищенные моторные тормоза NEMA C-Face, также называемые «тормозами для опасных зон», представляют собой тип дисковых тормозов, которые присоединяются к стандартному двигателю NEMA C-Face и обычно используются в жестких промышленных условиях и суровых условиях с опасные условия эксплуатации, в том числе: электростанции, нефтехимические предприятия, угольные шахты и нефтеперерабатывающие заводы.

Как работают безотказные моторные тормоза?

Без возможности автоматической остановки привода двигателя при внезапном прекращении подачи электроэнергии или ее отключении рабочие подвергаются опасным ситуациям, которые могут привести к смерти или серьезным травмам.

Отказоустойчивые моторные тормоза

NEMA C-Face соответствуют правилам техники безопасности в шахтах и ​​оснащены автоматической пружиной, которая обеспечивает немедленное реагирование в случае инженерного сбоя, отключения двигателя или отключения источника питания.Это способствует созданию безопасной рабочей среды, защищая сотрудников и соседнее оборудование от повреждений.

Найдите взрывозащищенный тормоз C-Face Stearns по отраслям:

Сельское хозяйство | Цемент и заполнители | Кран и Подъемник | Еда и напитки | Лесное хозяйство, Вилочные погрузчики | Газ и нефть | Морской | Погрузочно-разгрузочные работы | Горное дело | Водоподготовка

Продукты, похожие на Взрывозащищенные торцевые тормоза

Для коррозионностойких тормозов C-Face для морских и военных применений, таких как судовые краны, якорные лебедки и лебедки, найдите моторные тормоза для морских условий, которые спроектированы, произведены и распространяются в соответствии с Международной электротехнической комиссией (IEC) и NEMA. руководящие стандарты для судового электрического оборудования.

Stearns производит универсальные пружинные тормоза NEMA C-Face, которые предлагаются размером от 56C до 256TC / UC, которые устанавливаются непосредственно на стандартные двигатели C-Face и редукторы, что делает их идеальными для множества обычных промышленных применений, требующих конвейера. ремни, насосы, компрессоры и др.

Электродвигатель универсальный взрывозащищенный JP-440

Привод JP-440 — это компактный, прочный взрывозащищенный универсальный двигатель, изготовленный и утвержденный в соответствии с последними директивами по взрывозащите (ATEX 2014/34 / EC) и IECEx.Коллекторный двигатель является взрывозащищенным по стандарту II 2G Ex db IIC T6 Gb и имеет сертификат проверки типа EC Bureau Veritas 17 ATEX 1 088 X и IECEx EPS 17.0045 X. Электродвигатель Ex-JP-440 предлагает в дополнение к Пневматические двигатели обеспечивают максимальную защиту при перекачивании легковоспламеняющихся сред или при использовании во взрывоопасных средах. В таких случаях отдельные разрешения на приводной двигатель и насосную трубку в соотв. директивы ATEX 2014/34 / EC обязательны.

Удобное и мощное устройство (5,5 кг) может использоваться в качестве привода для безуплотненных насосных трубок из нержавеющей стали, сертифицированных ATEX (Ø 41 мм), трубок смесительных насосов из нержавеющей стали, насосных трубок из нержавеющей стали с механическое уплотнение или функция полного опорожнения бочки и эксцентриковые винтовые насосные трубки серии JP-700 SR PTFE ATEX.В этой комбинации привод подходит для многих жидких и вязких, нейтральных, слабоагрессивных и легковоспламеняющихся сред с температурой вспышки ниже 55 ° C. Его сложная, технически понятная структура обеспечивает эффективное и безопасное использование при передаче широкого диапазона носителей.

Двигатель барабанного насоса помимо прочности отличается элегантным дизайном и простотой использования. Нестационарный и стационарный привод особенно подходит для прерывистой работы.Как двигатель с внешней вентиляцией, он имеет оптимальное воздушное охлаждение, низкий уровень шума и обеспечивает высокую эксплуатационную безопасность и длительный срок службы.

Стандартный встроенный выключатель низкого напряжения предназначен для предотвращения неконтролируемого пуска двигателя бочкового насоса после сбоя питания или падения напряжения. Таким образом гарантируется максимальная безопасность.

Максимальная плотность среды для универсального двигателя JP-440 1,3, максимальная вязкость 400 мПа · с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *