Эл двигатель с тормозом: Купить электродвигатели с встроенным электромагнитным тормозом в Санкт-Петербурге

Содержание

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.

Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции

Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.
Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.


При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Тормозная система приводится в действие магнитом постоянного тока, который питается от сети через выпрямитель.
В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.

Таблица тормозов с питанием от постоянного тока
                  [Нм] М56 М63 М71 М80 М90 М100 М112 М132 М160

Максимальный

воздушный зазор

Уменьшенный крутящий момент 1 2
2
6 10 20 50 70 130 2,5 x Тном
Номинальный крутящий момент 1,8 4 4 8 16 35 75 100 180 2 х Тном
Увеличенный крутящий момент 3 6 6 12 22 50 95 120 200 1,5 х Тном

 Тном — номинальный воздушный зазор

Таблица промежуточных зазоров в тормозах с питанием от постоянного тока
                  [Нм] М56 М63 М71 М80 М90 М100 М112 М132 М160
Номинальный воздушный зазор 0,15 0,2 0,2 0,2 0,2 0,25 0,25 0,3 0,3

 

Тормоз с питанием от постоянного тока

Постоянным током тормоз может питаться напрямую от фазы электродвигателя, а также — отдельно. Переменный ток выпрямляется с помощью двухполупериодного выпрямителя, который располагается внутри клеммной панели. Коробка с выпрямителем сделана из ABS, его элементы залиты эпоксидной смолой. ПОдача напряжения: 205В. По запросу возможно различное напряжение. ЛЮбые тормоза подвержены износу, поэтому необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Рекомендуется делать это раз в полгода. Период проверки отличается в зависимости от эксплуатации.

Ручка ручного растормаживания

Механическая рукоятка ручного растормаживания работает путем движения в сторону задней части электродвигателя (сторона вентилятора). Типоразмеры электродвигателя от М63 до М90 с тормозом имеют стандартную комплектацию ручным растормаживанием со стороны клеммной коробки. Для всех остальных — комплектуется по запросу, требуется как правило для электродвигателей специального исполнения.

Тормозной момент

Самотормозящийся двигатель комплектуется тормозом, проверенном при тормозном моменте примерно на 20% меньше, чем при опытном испытании. По запросу тормозной момент может быть увеличен или уменьшен. При заказе электродвигателей с регулятором частоты, необходимо уточнить крутящий момент тормоза.

Тормоз DC с обратным подключением (по требованию)

Стандартный тормоз работает следующим образом: при отсутсвии подачи питания электродвигатель заторможен. По запросу возможна установка обратного тормоза: торможение осуществляется, когда на катушку тормоза подается питание.

Повышенные степени защиты тормоза По запросу возможны две дополнительные степени защиты Первый уровень IP54 включает в себя кольцо, которое защищает от пыли. Рекомендован для пыльных или слегка влажных условий эксплуатации. Второй уровень IP55 использует дополнительное кольцо из нержавеющей стали совместно с кольцом, защищающим от пыли. Рекомендуется применять в условиях высокой влажности или маслосодержащей среде (Например в пищевом оборудовании, автомобилях)

Встраиваемый тормоз для асинхронного трехфазного электродвигателя

Зачастую в производственных процессах требуется резко замедлить ход оборудования, экстренно его остановить или прибегнуть к его остановке в циклическом режиме. В этом случае, на предприятиях применяются электродвигатели с тормозом, чаще всего это асинхронные электродвигатели с дисковым электротормозом.

Электродвигатели со встроенным тормозом используются во всех отраслях промышленности, особенно там, где требуются точность позиционирования, мгновенное торможение, а также аварийное торможение. Тормоз также защищает вал машины от проворачивания при остановленном двигателе, например, в приводе крана.

Как вы уже догадались, многие рабочие машины обязательно должны быть оснащены тормозом.

Метод такого торможения может потребоваться для различных целей, например:

  • Повышение безопасности труда человека, управляющего машиной
  • Остановки элементов машины в определенном положении
  • Сокращение времени простоя между стадиями технологического процесса

По сути, двигатели с тормозом – это стандартные общепромышленные асинхронные электродвигатели, на которые монтируют встроенный электромагнитный тормоз. В связи с этим, от общепромышленных, двигатели с электромагнитным тормозом отличаются только длиной (на них устанавливают специальный удлиненный кожух), все посадочные и присоединительные размеры сохраняются. Разные заводы-изготовители могут по-разному маркировать тормозной двигатель, встречаются такие серии: А, АИР, 5А, 5АИ, 5АМ, АДМ, АД, АИРМ и другие. В обозначении на тормоз указывает буква «Е» , например, АИР 160S4E.

Назначение электромагнитного тормоза для двигателя

Электромагнитный тормоз — это сложное техническое устройство. Тормоз способен в сотые доли секунды остановить вал ротора. Удерживание его в неподвижном состоянии после выключения электропитания — основная задача механизма. Монтаж представленного оборудования является обязательным для некоторых промышленных систем.

Устройство и принцип работы тормоза для двигателя

В базовую конструкцию электромагнитного дискового тормоза входят три основных узла: 

  • электромагнит — корпус с размещенным набором катушек (или одной катушкой)
  • якорь — главный исполнительный элемент, формирующий антифрикционную поверхность тормозного диска
  • тормозной диск с фрикционными накладками — рабочая часть тормоза, перемещающаяся по зубчатой втулке на валу двигателя или заторможенного привода.

В состоянии покоя двигатель заторможен. Пружины нажимают на якорь, который прижимает и вызывает блокировку тормозного диска, создавая тормозящий момент. После подачи напряжения к катушкам и притягивания якоря возбужденным электромагнитом происходит отпускание тормоза. В результате якорь перестает прижимать тормозной диск. Он освобождается и начинает свободно вращаться с валом двигателя.

Нередко тормоз оснащается рычагом для ручного отпуска, чтобы обеспечить переключение привода при отсутствии напряжения. Если устройство не развивает необходимого тормозящего момента, обычно применяют второй такой же элемент или задействуют модель с двусторонним наложением тормозных накладок.

Применяются электродвигатели с тормозом в:

  • в текстильном оборудовании 
  • керамической промышленности 
  • упаковочном оборудовании
  • лифтах
  • электроталях
  • обрабатывающих станках
  • конвейерах
  • прессах

 

Асинхронные двигатели с тормозом — Grainger Industrial Supply

Асинхронные двигатели с тормозом

26 изделия

Асинхронные двигатели с тормозом останавливают оборудование при отключении питания двигателя и используются в приложениях, требующих быстрой остановки и удержания. Они также обеспечивают торможение в качестве меры безопасности при резком отключении электроэнергии. Двигатели обычно используются на конвейерах, дверных приводах, подъемниках, станках и редукторах, которые требуют быстрой остановки или предотвращения отката оборудования.

3-фазные тормозные двигатели переменного тока

Полностью закрытый вентилятор, охлаждаемый на поверхности,

.
Загрузка . ..

Полностью закрытый вентилятор с жестким базовым креплением

Загрузка …

Полностью прикрытый невентилированным с монтированием на поверхности

Loading. ..0014

СТАВИЛИ …
. Асинхронные двигатели

Полностью закрытый корпус с вентиляторным охлаждением и жестким основанием

Идет загрузка. ..
Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Пружинные тормоза серводвигателя | Stearns

Серия AAB 310

  • Рама IEC:  1,79–5,0
  • Крутящий момент (фунт-дюйм): 8 — 350
  • Нм: ,9 — 39,5
  • Корпус:  Нет — открытый тормоз

Посмотреть AAB серии 310

Серия AAB 311

  • Рама IEC:  3,38–5,0
  • Крутящий момент (фунт-дюйм): 75–400
  • Нм: 8 — 45
  • Корпус:
     Нет — открытый тормоз

Вид серии AAB 311

Связанные типы тормозов

  • Тормоза NEMA C-Face
  • На лапах с опорой на подшипник через вал
  • Малый мотор-редуктор Тормоза
  • Моторные тормоза с метрическим креплением
  • Промышленные тормозные суппорты

Как выбрать тормоз серводвигателя

Stearns предлагает тормоза для серводвигателей только для удержания.

Чтобы определить правильный тип тормоза серводвигателя, рассмотрите: 

  • Требования безопасности системы
  • Источник питания
  • Доступное место
  • Частота, с которой тормоз должен запускаться и останавливаться 
  • Долговечность
  • Максимальная скорость
  • Максимальный вес груза 

Типы сервомоторных тормозов

В зависимости от требований применения существует три различных типа тормозов серводвигателей:

  • Удерживающий тормоз серводвигателя
  • Динамические тормоза серводвигателя
  • Защитные тормоза серводвигателя

Как работают тормоза с сервоприводом

Stearns предлагает пружинные тормоза с отключением питания для серводвигателей, отвечающие системным требованиям, требующим малой инерции и высокой скорости работы. Вот как работают тормоза серводвигателя: 

  • (Состояние № 1) Движение покоя : Ступица, прикрепленная к валу, поддерживает вращающийся фрикционный диск. Тормозной момент возникает, когда пружины прикладывают усилие зажима между тормозным якорем, фрикционным диском и прижимной пластиной.
  • (Состояние № 2) Электрическое питание включено : При подаче электроэнергии якорь притягивается электромагнитной силой в узле корпуса магнита, которая преодолевает действие пружины, позволяя фрикционному диску свободно вращаться.
  • (Состояние № 3) Отключение электропитания : При отключении электропитания электромагнитная сила отключается, и нажимная пружина механически заставляет пластину якоря зажимать фрикционный диск между собой и прижимной пластиной, тем самым создавая крутящий момент. .

Найти нестандартный размер тормоза

  • Используйте конфигуратор тормозов
  • Используйте преобразователь катушки

Примеры использования тормозов серводвигателей

Тормоза серводвигателей

часто используются в приложениях с вертикальной осью, а также в различных морских, горнодобывающих и энкодерных тормозах, включая подпружиненный тормоз с электроприводом, приводимый в действие якорем, серий 310 и 311.  

Преимущества тормозов серводвигателя Stearns

Тормоза серводвигателя

Stearns представляют собой компактный пружинный тормоз с отключением питания, предназначенный для удержания приводимой нагрузки или обеспечения динамического торможения. Тормоза серводвигателей от Stearns обеспечивают высокий крутящий момент в компактном корпусе для применения в серводвигателях и шаговых двигателях.

  • Низкий люфт
  • Изоляция класса H
  • Антикоррозийные покрытия
  • Малоинерционные вращающиеся детали
  • Шлицевая втулка для бесшумной надежной работы
Особенности