Экспо грузовые подъемники: Купить грузовой подъемник (лифт) в Самаре

Содержание

Двухмачтовый подъемник. Двухмачтовые подъемники ПГД-1 |

Даухмачтовые подъемники ПГД-1 имеют очень широкий спектр использования и это не только строительная отрасль, из заказыват различные промышленные предприятия и фабрики, так же очень часто их используют для подъема автомобилей в торговых экспо- центрах.

Двухмачтовые подъемники изготавливают по специальному индивидуальному заказу. Заказчику необходимо заполнить бланк Технического задания, где необходимо вписать все требуемые опции подъемника: размер грузовой платформы, наличие и конструкцию дверей, материал и высоту ограждения грузовой платформы, наличие откидных бортов, необходимый привод подъемника: таль или ледбедка, количество пультов управления, необходимость в дополнительных фиксированных остановках, способы крепление мачты подъемника и многие другие пункты. Все бланки Технических Заданий Вы можете скачать в данном разделе ниже.

Во время отгрузки Заказчик получает на руки все необходимые документы:

-ПАСПОРТ НА ПОДЪЕМНИК

-СЕРТИФИКАТ
-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПОДЪЕМНИКА
-БУХГАЛТЕРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Для того чтобы заказать расчет стоимости подъемника, просим Вас заполнить необходимый образец бланка ТЗ, бланк на необходимую модель подъемника Вы можете скачать внизу страницы. Далее вышлите заполненный бланк ТЗ нам на электронную почту [email protected] По всем дополнительным вопросам и консультациям пожалуйста обращайтесь к специалисту по телефону 8-915-730-49-28 или задайте свой вопрос написав в ФОРМУ ЗАКАЗА, так же принимаем Ваши заявки по электронной почте: [email protected]

В разделе ЦЕНЫ в прайс-листе указана стоимость подъемников в базовом исполнении:

• размер грузовой платформы 2,0х1,5х1,8м
• ограждение платформы выполнено из сплошного металла высота=0.5м.
• платформа выполнена как проходная, есть распашные двери (0,5м.) с обоих сторон присутствует наличие электроблокировок
• концевые выключатели верхнего и нижнего положения

• пульт один тельферный расположен на лебедке
• управление визуальное, нет фиксированных остановок

Технические характеристики

Грузоподъемность, т0,5-3,0
Высота подъема, мдо 50
Скорость подъема, м/с0,16
Масса, кгот 1600

Бланки Технических Заданий на изготовление подъемников:

Бланк ТЗ на двухстоечный подъемник нижнее расположении лебедки

Бланк ТЗ на двухстоечный подъемник верхнее расположении тали

Бланк ТЗ на двухстоечный подъемник в несущую шахту

Сертификат на двухстоечный подъемник

Разрешение на применение ПГД-1



ОНЛАЙН ЭКСПО. Подъёмная техника от участников выставки

VERTEX. Расширяем возможности подъёмников

Источник фото: vertex-awp.ru

Компания VERTEX предлагает российским покупателям технику двух брендов: Haulotte и Palazzani. Причём в линейках обоих производителей есть как традиционные для российского рынка машины, так прогрессивные разработки.

В частности, на онлайн-стенде дилера наряду с различными коленчатыми и ножничными подъёмниками Haulotte присутствует электрическая коленчатая модель HA 20 LE PRO повышенной проходимости, в которой предусмотрены 4-колёсное управление и функция крабового хода. Рабочая высота равна 20,76 м. Есть возможность увеличить грузоподъёмность со стандартного значения в 250 кг до 350 кг.

Также компания представляет подъёмник-паук Palazzani Ragno TZ330 с 32-метровой коленчатой стрелой. Данная модель, способная поднимать до 250 кг, характеризуется малым собственным весом (6,7 т). Особое внимание стоит обратить на конструкцию стрелы, предусматривающую наличие пантографной и телескопической секций. Кроме этого, для данной модели производитель предлагает на выбор несколько типов питания.

Ещё одно новое предложение от VERTEX — установка на подъёмники-пауки Palazzani крановой лебёдки. В такой комплектации высота подъёма крюка составляет 49 м, грузоподъёмность достигает 500 кг.

«ТехПортАвтоСервис». Маневренность и высокая проходимость

Источник фото: ammann.tpas.ru

Две модели подъёмников JLG выставлены на онлайн-стенде компании «ТехПортАвтоСервис». Первая из них — 600AJ — это машина со стрелой коленчатого типа, способная поднимать до 230 кг. Рабочая высота — 20,46 м, горизонтальный вылет — 12,1 м. Подъёмник имеет узкое шасси, благодаря чему повышается маневренность в ограниченном пространстве, а также независимую подвеску колёс, обеспечивающую высокую проходимость. По дополнительному заказу можно установить полный привод и осциллирующую ось.

Вторая модель — JLG 2646 ES — представляет собой электрический ножничный подъёмник, работающий от двух электродвигателей постоянного тока. В сравнении с ранее выпускавшейся моделью данная машина отличается более лёгким весом.

ARSLIFT. Модель с гибридным приводом

Источник фото: arslift.ru

Одна из новинок, представленных на стенде компании ARSLIFT, — коленчатый подъёмник Genie Z 60 FE с гибридной силовой установкой. В случае включения режима «электропривод» продолжительность работы без дозарядки — полный рабочий день. А при использовании режима «гибридный» одного бака с дизельным топливом хватит на целую неделю. Рабочая высота достигает 21,16 м.

Также дилер знакомит российских покупателей с электрическим ножничным подъёмником LGMG AS 1413. Модель способна работать с грузами до 320 кг, максимальная рабочая высота — 15,8 м.

Кроме этого, на онлайн-стенде компании присутствуют коленчатые подъемники Genie Z33-18 и Genie Z51-30RT, а также ножничный LGMG AS1012.

«НАК Машинери». На стенде — «телескопы» Bobcat

Источник фото: bobcatrussia.ru

Компания «НАК Машинери» знакомит посетителей выставки с телескопическими погрузчиками Bobcat TL35.70 и Bobcat T40.180 (грузоподъёмность — 3,5 и 4 т соответственно). Обе модели оснащаются двигателями Perkins, производительность гидравлики составляет 100 л/мин.

Первая машина поставляется в комплектации «Агро» и оборудована системой для быстрой смены навесок Quick-Tach. Высота подъёма — 6 973 мм. В свою очередь погрузчик Bobcat T40.180 работает на высоте до 16 200 мм, при этом с его помощью можно поднимать не только грузы, но и людей (в случае установки специальной платформы). В распоряжении оператора — системы BPS (позиционирование стрелы) и SMS (управление скоростью).

Liebherr. Широкая линейка крановой техники

Источник фото: liebherr.com

В линейке продукции Liebherr появился новый автокран. LTM 1120-4.1 позиционируется производителем как самая мощная 4-осная модель среди доступных сегодня на рынке вариантов. Особенностью машины также является телескопическая стрела длиной 66 м. Доступны режимы работы двигателя ECOdrive и ECOmode, позволяющие снизить расход топлива.

В число других экспонатов на стенде компании вошли гусеничный кран LR 1300.1SX, башенный кран 280ЕС-Н12 и модель на автомобильном шасси LTM 1100-4.2. Первая машина имеет грузоподъёмность 300 т и комплектуется современными системами помощи оператору. Максимальная рабочая высота составляет 169 м, транспортная ширина не превышает 3 м. Модель 280ЕС-Н12, преимуществом которой является модульная конструкция, рассчитана на работу с весом до 12 т, высота подъёма крюка — 86,7 м. А 4-осный 100-тонный автокран LTM 1100-4.2 способен поднимать грузы на 91 м.

Отдельное место в экспозиции бренда занимают новые волоконные канаты для башенных кранов, получившие название Fibre. Особая конструкция, разработанная Liebherr, позволила повысить выносливость канатов на изгибе.

«XCMG ВОСТОК». Улучшенная серия автокранов

Источник фото: xcmgvostok.ru

Две модели автокранов (обе — новинки из серии XCT) размещены в экспозиции компании «XCMG ВОСТОК». Речь идёт, в частности, о машине с индексом XCT75_S, которая комплектуется двигателем HOWO стандарта Евро-5. Грузоподъёмность машины — 75 т. Вторая модель — XCT25_L5_SR. Это полноприводный кран, способный поднимать до 25 т груза.

«Мировая техника». Перегружатели из Южной Кореи

Источник фото: cis.doosanequipment.com/ru

Новинки в линейке Doosan — перегружатели леса и металлолома DX210WA MH и DX340LCA-K MH. Кратко расскажем о характеристиках первой модели: машина комплектуется фирменным двигателем DL06, мощность которого составляет 162 л.с., и стрелой длиной 2,85 м. Масса — 19,3 тонны, габаритные размеры — 9,4×2,53×3,2 м.

«UMG СДМ». Российские решения для перегрузки материалов

Источник фото: umg-sdm.com

Российский производитель «UMG СДМ» разработал серию промышленных перегружателей на колёсном и гусеничном ходу. Рабочий радиус в зависимости от модели — от 9,8 до 17,6 м.

Топовой моделью в линейке является E350WH. Масса машины — 35,5 т, максимальный радиус захвата — 17,6 м. Максимальный вес грузов, с которыми может работать перегружатель, достигает 8,5 т (на максимальном вылете — 3,6 т). Гидравлическая система реализована по схеме LUDV, в ней используются компоненты производства Bosch Rexroth. Для надёжной работы гидросистемы предусмотрено по два гидроцилиндра подъёма в конструкции стрелы и рукояти, а также привод челюстей и ротатора. Основной гидронасос обеспечивает подачу 380 л/мин под максимальным давлением 350 бар.

 

Все новости ОНЛАЙН ЭКСПО читайте здесь

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» / Выставочный портал GeneralExpo.ru

9-я выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»


с 23.04.2014 по 25.04.2014

Тип: Выставка

Тематики: Машиностроение, металлургия, металлообработка, сварка, Электроника, электрооборудование, Автомобили, транспорт

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Эксподизайн-Холдинг, Русская выставочная компания

Площадка: ВДНХ

Адрес: 129226, Москва,
ул. Сельскохозяйственная, 4, стр.16

Телефон: +7 (495) 258-87-63

Факс: +7 (495) 258-87-63

E-mail:

Cайт: http://www.crane-expo.ru/

Описание:

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» — это профессиональный смотр, занимающий позицию отраслевого форума в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе.

Тематика выставки:
Грузоподъемное оборудование топливно-энергетического комплекса,
атомной промышленности, металлургических и химических производств

Грузоподъемное оборудование и спецтехника морских и речных портов

Мобильная и складская грузоподъемная спецтехника

Грузоподъемное оборудование и механизмы строительного комплекса, дорожного и коммунального хозяйства, монтажно-технологических работ

Устройства обеспечения безопасности при эксплуатации подъемного оборудования

Компоненты. Комплектующие. Запасные части. Материалы
тормоза колодочные, толкатели, стропы и грузовые ремни, канаты стальные, цепи кругл

Ближайшие похожие мероприятия

PR+ FORUM 2022

V Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2022

Велокульт 2022

ЕДрайв 2022

Мотовесна 2022

MOTORSPORT EXPO 2022

ЭКСПОЭЛЕКТРОНИКА 2022

ТРАНСРОССИЯ / TransRussia 2022

Электротранс 2022

Электроника-Транспорт 2022

Транспортная Светотехника 2022

CityBus 2022

ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ — КОНКУРС ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ ТРАНСПОРТА

bauma CTT Russia 2022

RUSSIA EXPO: AUTOSALON

CeMAT RUSSIA

WELDEX 2022

NDT Russia

Parking Russia


Распечатать страницу

Нормативные документы — компания «Арконстрой»

ГОСТы

ГОСТ 33558.1-2015

ГОСТ 33558.2-2015

ГОСТ 33651-2015

Законы, постановления правительства

ФЗ №116, редакция от 04.03.2013

Приказ от 26 ноября 2020 года N 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»

Постановление Правительства РФ от 24 июня 2017 г. № 743 “Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров”

Регламенты, перечень стандартов

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)

Решение о принятии технического регламента Таможенного союза “О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ”

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”

Разъяснение по документам от Генерального директора ООО «Арконстрой»

Для начала давайте определимся, что такое грузовой и грузопассажирский подъемники.

Есть два варианта – это либо лифт, либо подъемник. И не ищите в них разницы, ее нет. А есть только принцип соответствия тому или иному нормативному документу. Если у вас лифт, то он должен соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов». А если подъемник, то тут есть варианты.

В нашем законодательстве нет четкого определения подъемника. Есть «строительные подъемники», «подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей» и т.д. Поэтому мы можем изготавливать все, что угодно. Но согласно Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ с изменениями по 22-ФЗ (ред. от 04.03.2013) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», приложение 1 к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ).

То есть, вы ставите подъемник и проводите экспертизу промышленной безопасности согласно ст. 13, а Заключение экспертизы промышленной безопасности представляете в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или в его территориальный орган, который рассматривает и утверждает в установленном порядке.

Но и это вас не освобождает от соответствия техническому регламенту таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 011/2011) (Приложение 2)

Совершенно другое дело, когда вы получаете сертификат (на основании Приложения 3, ТР ТС 011/2011) на серийный выпуск. Существует ПЕРЕЧЕНЬ стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента. В этом перечне есть нормативные документы на мобильные подъемники (вышки), подъемники с рабочими платформами (для отделочных работ) и грузовые, грузопассажирские строительные подъемники. Если в этом списке нет ваших подъемников, то вы смело можете выпускать свое ТУ и после проверки специализированной организацией, проведения испытаний и т.д. орган по сертификации выдает вам (за деньги, конечно) сертификат соответствия ТР ТС 011/2011.

Т.е. соответствие какому-либо нормативному документу на добровольной основе избавит вас от проведения экспертизы промышленной безопасности каждого установленного устройства.

Некоторые сертификационные центры ставя выше всего деньги, а не нормативную документацию, могут вам выдать сертификат без всякой проверки. Так могут появиться сертификаты соответствия на двойные стандарты. Некоторые компании, производящие подъемники, выпускают свои ТУ (хотя есть ГОСТ) на грузовые и грузопассажирские строительные подъемники и называют их просто грузовые и грузопассажирские подъемники. Это, конечно, неправильно и любой инспектор это поймет, тогда с эксплуатацией этого подъемника могут возникнуть проблемы. Можно подать в суд на таких изготовителей, но это долгий процесс, который не избавит от проблем. Придется заново проводить экспертизу и сертифицировать его.

Существует еще один нормативный документ «Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»», он вышел на смену нескольким ПБ в области подъемных сооружений. Однако в нем указано, что грузовые строительные подъемники не подлежат учету в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (п. 148, (и)). А все остальные, не попавшие в этот список, но относящиеся к этим ПБ, подлежат.

Мной был сделан запрос в эти органы, и там мое предположение подтвердили (исх. №1-07-12/6329 от 14.04.2016).

На данный момент в области подъемников ситуация такова:

  • Все подъемники должны быть сертифицированы на соответствие ТР ТС 011/2011.
  • На строительные подъемники есть ГОСТы.
  • На подъемники другого типа можно выпускать своё ТУ, но оно должно соответствовать ТР ТС 011/2011.
  • Грузовые подъемники не подлежат учету.

AIR CARGO LIFT — AUTOQUIP CORPORATION — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

// AIR CARGO LIFT Высокопроизводительный доковый подъемник премиум-класса с конвейером для безопасной транспортировки грузов между грузовиками и доком Благодаря превосходным характеристикам и способности обеспечивать в пять раз больше циклов по сравнению с конкурирующими брендами, Air Cargo Heavy Duty Scissors Лифт стал стандартом для логистики и аэрокосмической отрасли. Премиум-функции, включенные в эти док-подъемники для воздушных контейнеров, включают захватные ролики, двухкомпонентный самоустанавливающийся цилиндр, цельные осевые штифты и ударопрочные спирально-навитые подшипники — все это в совокупности дает нашим клиентам самые жесткие, надежные и самые длинные прочный док-ножничный подъемник доступен.Первоначально разработанный и построенный компанией American Lifts, ножничный подъемник Air Cargo Heavy Duty производится в США уже более 30 лет. С тех пор, как компания Autoquip приобрела компанию American Lift, серия Air Cargo производится на нашем заводе в самом сердце Америки. Клиентам нравится наша обширная база данных стандартных и нестандартных конструкций грузовых подъемников и неограниченные возможности при адаптации этих ножничных подъемников к их уникальной компоновке дока и применению. Особенности и преимущества • Все ножничные ролики закреплены в каналах из конструкционной стали, что обеспечивает превосходную стабильность нагрузки.• Ударопрочные спирально-навитые подшипники в каждой точке поворота обеспечивают не требующую технического обслуживания прочную стойкость к истиранию, ударам и неравномерным нагрузкам. • Структурные поперечины на каждом штифтовом соединении ножничного узла сводят к минимуму отклонение ножек из-за скручивания или расхождения при высокой/неравномерной нагрузке. • Все гидравлические цилиндры содержат двухкомпонентные самоустанавливающиеся поршневые штоки, которые передают минимальные боковые усилия на шарниры/штифты цилиндра, что значительно снижает износ. • Швеллеры из конструкционной стали во всех верхних и нижних рамах обеспечивают дополнительную жесткость и устойчивость к скручиванию и изгибу подъемника под нагрузкой.• Трубчатые стальные опоры и дополнительные элементы жесткости обеспечивают общую устойчивость и прямолинейное, воспроизводимое движение роликов при подъеме и опускании подъемника. • Соединения, наиболее критические точки износа в подъемнике, имеют хромированные штифты предельной прочности, рассчитанные на 100 000 фунтов на кв. дюйм, для максимальной прочности при нагрузке и длительного срока службы. • Армированная сталью платформа толщиной не менее 1/4 дюйма сводит к минимуму прогиб настила, обеспечивает максимальную устойчивость нагрузки и значительно продлевает срок службы настила платформы. • Autoquip предлагает лучшую в отрасли 2-летнюю гарантию на все детали в качестве гарантии того, что вы приобрели самый надежный ножничный подъемник в отрасли.• Цельный съемный штифт центральной оси повышает жесткость ножничного механизма и позволяет легко осматривать и обслуживать штифт оси — задача, практически невозможная для конкурирующих марок. • Встроенные устройства технического обслуживания позволяют обслуживающей бригаде безопасно и эффективно блокировать открывание ножниц во время осмотра и планового технического обслуживания. • Прочный, полупрозрачный масляный резервуар из полиуретана обеспечивает легко видимый способ проверки уровня жидкости и исключает загрязнение масла из-за ржавчины.• Гидравлический контур низкого давления продлевает срок службы всех гидравлических компонентов и снижает нагрузку на электродвигатель. • Гидравлические шланги Parker с двойной проволочной оплеткой устойчивы к износу, истиранию и протечкам. • Прочный, полупрозрачный масляный резервуар из полиуретана обеспечивает легко видимый способ проверки уровня жидкости и исключает загрязнение масла из-за ржавчины. • Верхняя часть роликового конвейера сводит к минимуму боковые силы, необходимые для толкания контейнеров по перегрузочной платформе. • Дополнительный плавающий бампер погрузчика предотвращает повреждения и поддерживает подъемник в оптимальном рабочем состоянии.• Ручные упоры поддонов легко включаются и отключаются. • Гидравлические предохранители скорости полностью останавливают подъемники в маловероятном случае неконтролируемого спуска из-за внезапного разрыва шланга. • Стопоры для поддонов на погрузочной и разгрузочной сторонах предотвращают неожиданное скатывание контейнеров с поднятого подъемника. • Резервные блоки гидравлических насосов позволяют продолжить работу подъемника в случае неожиданного отказа основного блока. • В гидравлический контур включен ручной клапан опускания, позволяющий опустить поднятый подъемник в случае отключения электроэнергии.• Минимальный конструктивный коэффициент безопасности 3:1 делает эти подъемники наиболее конструктивно прочными лифтами в отрасли. Для получения дополнительной информации о продуктах Autoquip посетите наш веб-сайт www.autoquip.com. Копирайтинг

Источник Март Экспо грузовой погрузочный стационарный недорогой ножничный подъемник платформенный автоподъемник на m.alibaba.com

1400–1500 долл. США / шт.

Мин.Заказ 1 блок

Порт: Шанхай, Циндао
Возможность поставки: Подъемный стол на 500 единиц/единиц в месяц
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, Вестерн Юнион, МаниГрам
Детали упаковки: Фанерный кейс для грузовой погрузки March Expo, стационарный недорогой ножничный подъемник, платформенный автоподъемник
Место происхождения: Шанхай Китай
Фирменное наименование: Руибяо
Подъемный механизм: Ножничный подъемник
Подъемный привод / активация: Гидравлический
Мощность: 0.75кВт
Мин. Высота подъема: 1200 мм
Размер стола: 2100*830
Габаритные размеры: 2250*950*1200
Вес: 880 кг
Тип: автомобильный/грузовой/ножничный подъемник
Применение: Техническое обслуживание
Материал: Прочная стальная конструкция
Напряжение: 24 В 220 В 240 В 380 В Дополнительно
Платформа: Противоскользящая клетчатая пластина
Особенность: Простота эксплуатации Безопасность Удобство
Сертификат: ИСО СЕ
Время подъема: 4-5 м/мин
Высота забора: 1000 мм
Шина: Нескользящее колесо из твердой резины
Предоставленное послепродажное обслуживание: Бесплатные запасные части
Гарантия: 1 год
Сертификация: ИСО СЕ
Просмотреть все

Загрузите сейчас, чтобы получить эксклюзивные скидки на приложение.

Скачать приложение

93 поставщика сейчас предлагают этот продукт ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕЙЧАС

Шанхайская компания Ruibiao Construction Machinery Co., Ltd.

Китай | Торговая компания

Местное время поставщика 22:35.

Защита покупателя

Trade Assurance защищает ваши заказы
  • Несколько способов безопасной оплаты
  • Беззаботная доставка и качество
  • Завоевать доверие

Рекомендуется для вас

Загрузка …

Не удалось загрузить данные.

жилых лифтов

402115



  • ADA совместимся при настройке правильно
    • Создан морской Алюминий и нержавеющая сталь
    • 1,5 л.с. 5 дюймов х 3.5 «Структурный морской сорт алюминиевый I-Beam
    • алюминиевые не забивые напольные панели
    • Двух независимая система управления тормоза
    • 0
    • Тяжелые литые нейлоновые туристические колеса на оси из нержавеющей стали
    • автомобиль включает в себя белую кастрюлю, которая предотвращает вред структуре под платформой

    0
    • предельных выключателей для управления и остановки на верхних посадках с UL, CSA и CE
      • выпуск с двумя отдельными механическими действиями, чтобы указать правильное закрытие ворот на всех лестничных площадках, соответствующих ASME A17.1, ASME A18.1 с допуском UL
      • Платформа и органы управления на площадке с кнопками управления, отвечающие требованиям UL, CSA и IEC С ult of ul и csa
          • Travel Cable UL Утвержден, CSA Certified, NEC / CEC Соответствует
          • УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ UL и CSA / MSHA Approved и RoHS Taint
            0
            • Главный центр управления 12 «x 12» Carlon Погода плотно контрольная коробка

                  • 0
                  • Cassia System Design построена и на заказ (доступно)
                    • разработан для прибрежной среды
                    • 5-летняя гарантия на конструкцию / 1 год электрическая гарантия
                  • Стоимость меньше, чем обычный лифт

                    • Внутренний вал не требуется
                    • В отличие от грузовых подъемников, этот лифт соответствует и предназначен для транспортировка людей
                    • Соответствует ASME A18.1 Когда правильно настроен

                      0
                      • обеспечивает альтернативу антернативы антернативы пандусы
                      • 0

                        0
                        • 2 и 3 моделей сюжетов доступны
                        • Lockout Power Rews предотвращает неавторизованное использование

                        0

                      0

                    0

                  0

                0
              • разработан / спроектирован для работы в прочных прибрежных элементах



                  • ( железо или сталь не ржавеют )
                  • Разработаны, чтобы противостоять стихиям
                  • 1.5 HP двигатель из нержавеющей стали, разработанный для Out Out Door Use
                    • предельных выключателя для контролируемых остановок
                    • Остановки на нескольких посадках
                    • Foundation Доступно при необходимости
                      Безопасность железнодорожных ворот в комплекте с воротами Lock OUT System

                      8


                        0
                        • Многократные цвета RAL доступны

                        New !!!


                        код соответствует


                        Без необходимости салона валы лифта

                        8

                        или Zuracious Handicap Ramps .


                        Как видно показано на:

                        Новый Орлеан Лодка

                        в супер купол

                        Coast

                        Яхта и лодка шоу

                        Галфпорт МС.

                        Лес и водное шоу

                        Biloxi MS.

                        Шоу спортсменов Луизианы

                        Гонсалес, Луизиана.

                        Домашняя выставка Pontchartrain

                        Кеннер, Луизиана.

                        Бэби-бумер

                        Экспо Пончтрейн Центр.

                        Луизиана Открытый EXPO, LAFAYETTE, LA


                        > Государственный лицензионный

                        > Сертифицированные сварки

                        > Сертифицированное сварочное оборудование

                        изготовление пользовательских изготовление

                        алюминиевые перила

                        Els Lifts Revailed Эта вертикальная платформа подъемник

                        Pontchartarian Home Show Freebuary 2013!

                        ELS вертикальный подъемник


                        Grand Esle, Louisiana

                        ELS вертикальная платформа Lift

                        DULAC , Луизиана

                        Установлен вместо неподходящего грузового подъемника

                        Вертикальный платформенный подъемник ELS

                        Bay St Louis MS.

                        Удалены новая система подъема в цепь железа, заменяя его с безопасным ELS подъемник

                        8

                        All Als Lifts 70003

                        включает в себя двойную тормозную систему

                        ELS вертикальный подъемник

                        Lafitte, Louisiana

                        8

                        Ознакомительный жилищный специалист

                        8

                        888-990-5438

                        ELS Lifts 888-990-Lift (5438)

                        Хорошо оснащены для обработки

                        Продажи — Обслуживание — Запчасти — Установка

                        Земля или вода

                        Дизайн, созданный для вашего применения

                        .Brace

                        Центр управления>

                        на всех уровнях

                        Центр управления>

                        на всех уровнях

                        на всех уровнях

                        Powered Powerated

                        Много вариантов цвета

                        <надежный довольно коробка передач

                        Центр управления>

                        на всех уровнях


                        Комплекты

                        Доступны

                        Мы измерим сайт каждую систему

                        лично (бесплатно)

                        мы измеряем сайт каждую систему

                        человек (бесплатно)

                        Мы измеряем каждую систему Лично (БЕСПЛАТНО)

                        AFKLMMP Грузовые лифты Sustaina вывести программу авиатоплива на новый уровень, приветствуя новых партнеров • AIPH

                        VIJFHUIZEN, Нидерланды: Air France KLM Martinair Cargo (AFKLMMP Cargo) — компания, которая одной из первых авиакомпаний запустила программу экологически безопасного авиационного топлива (SAF) для грузовых перевозок в декабре 2020 года, — подняла экологичное авиационное топливо на новый уровень.На этой неделе на выставке IFTF в Vijfhuizen, Нидерланды, компания AFKLMMP Cargo с гордостью объявила о том, что специализированный экспедитор цветов и овощей Airflo и TigerFreight присоединились к программе SAF.

                        Объединившись, Airflo и Tiger Freight сократят выбросы углекислого газа, которые они производят при доставке цветов и скоропортящихся продуктов. Это партнерство позволит использовать экологичное авиационное топливо на рейсах AFKLMP Cargo из Кении и Зимбабве, перевозящих свежие сельскохозяйственные и садовые продукты Airflo и Tiger Freight.

                        В этом году на выставке IFTF (3-5 ноября) Герт Ян Роландс, старший вице-президент по продажам и дистрибуции Air France KLM Martinair Cargo и генеральный директор Airflo и Tiger Freight Эндрю Паттенден поставили свои подписи под соглашением, предусматривающим фиксированные ежегодные инвестиции от Airflo и Tiger Freight.

                        Это позволит AFKLMMP Cargo еще больше расширить разработку и закупку SAF. Вклад Airflo и Tiger Freight будет использован для покрытия разницы в цене между традиционным авиатопливом и экологичным топливом.

                        GertJan Roelands говорит: «Я рад приветствовать Airflo и Tiger в нашей программе SAF, и я хотел бы поблагодарить их за этот шаг вперед в дальнейшем сокращении их углеродного следа для авиаперевозок. В этом году к нашей программе SAF присоединились 26 партнеров. В последние месяцы мы наблюдаем всплеск интереса и быстро растущий спрос на SAF».

                        Пьер Луиджи Вигада, директор Восточной и Южной Африки Air France KLM Martinair Cargo, говорит: «Приверженность программе устойчивого авиационного топлива означает понимание концепции, разделение ценностей и вовлечение наших клиентов.Выполнение этого в среде садоводческого бизнеса, где маржа низкая, а сложности высоки, является сложной задачей. Airflo, Tiger Freight и их генеральный директор Эндрю Паттенден полностью поддержали проект и будут поддерживать Air France KLM Martinair Cargo в их инвестициях в SAF на 2022 год как из Кении, так и из Зимбабве. Мы очень рады приветствовать их на борту. Их профессионализм и самоотверженность будут подкреплены уменьшением углеродного следа при транспортировке продукции их клиентов из Найроби и Хараре».

                        Энди Паттенден, исполнительный директор подразделений Airflo и Tiger Freight, добавляет: «Для нас в Airflo и Tiger крайне важно, чтобы мы работали со всеми заинтересованными сторонами в нашей отрасли, чтобы обеспечить более устойчивое будущее. Учитывая, что AFKLMP Cargo является краеугольным камнем для наших программ грузовых перевозок как из Кении, так и из Зимбабве, их ведущая в отрасли программа SAF является идеальной платформой для нашей поддержки. Наше участие в программе AFKLMP SAF будет иметь большое значение для поддержки тех инициатив в области устойчивого развития, которые мы реализуем с нашими клиентами, среди моих коллег и в рамках нашего бизнеса.

                        SAF — реактивное топливо, изготовленное из возобновляемых источников, таких как растительное масло. Это устойчивая альтернатива ископаемому топливу, которая сокращает выбросы углерода как минимум на 75 процентов. Он смешивается с обычным ископаемым топливом и может использоваться во всех авиационных двигателях. Программа AFKLMP Cargo SAF позволяет различным заинтересованным сторонам в сфере логистических авиаперевозок обеспечивать часть своих рейсов с помощью SAF. Клиенты сами определяют уровень своего участия, и мы гарантируем, что все их инвестиции будут использованы для получения SAF.Участвуя в программе AFKLMMP Cargo, клиенты не только сокращают собственный углеродный след, но и подтверждают свое стремление вести отрасль к более устойчивому будущему.

                        Типы лифтов 1×1

                        Домашний лифт, грузовой лифт, пассажирский лифт, наклонный лифт или служебный лифт? Эксперт объясняет различные типы лифтов.

                        Подъемник для дома

                        Подъемник для частного дома — будь то для одной семьи, двухквартирного дома или дома с террасой — разрешен Директивой по машинному оборудованию и подходит для прикрепления к дому или установки в доме.Это легкий вагон, например с ременным приводом, гидроагрегатами и шпинделями, который может достигать трех-четырех этажей.

                        Домашние подъемники очень компактны, энергосберегающие и доступны по цене, но часто предлагают возможность индивидуального оснащения. Эти лифты для частных домов подходят для небольших транспортных потребностей.

                        Грузовой подъемник (1)

                        Грузовые подъемники должны соответствовать особым требованиям по функциональности, прочности и долговечности и использоваться, например, в производственных цехах и складах, гостиницах и больницах.В зависимости от применения требуются особые грузоподъемность, типы привода, размеры кабины и ворот.

                        В зависимости от высоты транспортировки и требуемой скорости более экономичными являются канатные шкивы или гидравлические приводы. Грузовые лифты имеют автоматические раздвижные двери или распашные двери с ручным управлением.

                        Грузовой подъемник (2)

                        Грузовые подъемники являются важным элементом в торговле и промышленности и, как говорит само название, служат исключительно для перевозки товаров. Дизайн, площадь и транспортная вместимость очень гибкие в этом отношении.Загрузка может быть односторонней или оппозитной через одно- или многостворчатые распашные двери или вертикальные раздвижные двери. Управление простое, и лифт можно вызвать или отправить с любой остановки, и он оснащен, например, дисплеем местоположения.

                        Подпольный подъемник

                        Подпольные подъемники представляют собой упрощенные грузовые подъемники, с помощью которых груз можно перевозить по одному этажу и занимать относительно много места, поскольку шахта полностью исчезает в земле.

                        Служебный лифт

                        Имеют небольшую площадь для кабины и часто используются в ресторанах для перевозки еды и напитков.

                        Пассажирский лифт

                        Пассажирские лифты бывают канатными, гидравлическими или, относительно редко, барабанными. Несколько провайдеров работают с системой ремней безопасности, которая должна обеспечивать превосходный комфорт в путешествии.

                        Владельцы зданий могут выбирать из широкого спектра цветов, материалов, освещения, полов, дверей и панелей управления, когда дело доходит до дизайна – практически нет ограничений для вкуса. Пассажирские лифты в принципе также могут быть спроектированы без машинных помещений.Затем привод устанавливается в головку вала.

                        Стеклянный лифт

                        Стеклянные лифты обычно можно найти в общественных зданиях, таких как железнодорожные вокзалы, гостиницы или универмаги. Вместо автомобиля с металлической обшивкой используется стеклянная обшивка. Помимо оптических преимуществ, это также предназначено для предотвращения вандализма, так как можно заглянуть в машину. №

                        Лифт для инвалидов

                        Лифт для людей с ограниченными возможностями создает безбарьерную среду во всех типах зданий и отличается, например, особым расположением и дизайном кнопок.Лифты для инвалидов предназначены для того, чтобы люди в инвалидных колясках могли путешествовать вместе с другими людьми.

                        Размеры кабины фиксированы и также используются для обычных пассажирских лифтов. Типичными характеристиками лифтов для инвалидов являются мягкое ускорение, плавное движение, точная остановка и более низкое расположение органов управления.

                        Платформенные подъемники/подъемные платформы

                        Платформенные подъемники могут крепиться к прямым или наклонным лестницам («наклонный подъемник») и являются складными. Подъемные платформы, которые устанавливаются заподлицо с землей и могут выдвигаться не только вертикально, но и горизонтально, могут, например, достигать площадки.

                        Подъемные платформы и подъемные столы также используются в промышленных секторах, таких как производство, распределение и складирование. Они служат для погрузки и разгрузки грузовиков или подъема предметов в рабочее положение.

                        Хенрик Хессе
                        Автор является специалистом по проектированию лифтов и владельцем компании «Aufzugsberatung Hesse» (Lift Consultancy Hesse).

                        Грузовые дроны и БПЛА для доставки грузов на большие расстояния и перевозки тяжелых грузов

                        Беспилотные летательные аппараты для логистики

                        Дрон для доставки медицинских грузов от MissionGO

                        БПЛА проекта

                        (беспилотные летательные аппараты) могут использоваться для доставки различных грузов, в том числе коммерческих товаров, запасных частей и предметов медицинского назначения, таких как вакцины, аптечки и кровь.Дроны для доставки имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами доставки с участием человека, в том числе снижение загруженности дорог, меньше выбросов и более быстрое время доставки. Они также могут иметь доступ к районам, недоступным для грузовиков и пилотируемых самолетов, например, к отдаленным и горным районам или зонам стихийных бедствий.

                        Запуск, возврат и разгрузка

                        БПЛА для доставки могут использоваться для более коротких доставок на последней миле, особенно в городских районах, или для более длительных доставок в пункты назначения на больших расстояниях от точки взлета.БПЛА для доставки «последней мили» можно запустить с мобильной платформы, такой как грузовик для доставки, или он может взлететь и вернуться на местный склад. Более крупным дронам, предназначенным для доставки на большие расстояния, обычно требуется фиксированная площадка для взлета, например склад или аэропорт.

                        Тяжелый транспортный дрон Blowfish A2 от Ziyan UAS

                        Грузовым дронам может потребоваться приземлиться, чтобы выгрузить свой груз, или они могут доставить его с помощью парашюта или с помощью привязного механизма сброса.

                        Дроны доставки ближнего и дальнего действия

                        Дроны-доставщики ближнего радиуса действия могут управляться пилотом в пределах прямой видимости.Чтобы быть по-настоящему эффективными, дроны для доставки на большие расстояния должны работать автономно и с BVLOS (за пределами прямой видимости), поскольку это сократит затраты на рабочую силу и время работы. Автономные БПЛА должны быть оснащены системой обнаружения и предотвращения (DAA), чтобы обеспечить безопасную работу в любое время. Им также могут потребоваться другие датчики, такие как LiDAR, для точного взлета и посадки, а также специализированное программное обеспечение и возможность подключения к облаку, которые позволяют им связываться со своими базовыми станциями.

                        UVH-500 Тяжелый грузовой дрон производства UAVOS Inc.
                        Платформы
                        Платформы

                        Cargo UAV могут быть многороторными, беспилотными вертолетами или беспилотными летательными аппаратами с неподвижным крылом и могут иметь диапазон грузоподъемности, начиная от одной посылки весом менее килограмма и заканчивая значительными полезными нагрузками в несколько сотен килограммов. Тяжелые беспилотные летательные аппараты для перевозки грузов, как правило, представляют собой многороторные БПЛА из-за повышенной устойчивости и маневренности, обеспечиваемых тяжелыми двигателями дронов.

                        Непомерные морские ставки, потребность в скорости дают авиаперевозкам преимущество

                        Более широкое использование авиаперевозок грузоотправителями, пытающимися избежать засорения портов, увеличивает нагрузку на перегруженные воздушные перевозки и резко повышает ставки, особенно из Азии, но новые данные, свидетельствующие о том, что в октябре спрос не изменился, подтверждают доказательства того, что традиционно загруженный сезон перевозок начался раньше, чем обычно .

                        В панике из-за замедления заводского производства из-за нормирования электроэнергии в Китае и нехватки полупроводников, а также из-за незавершенных морских перевозок, которые увеличили время доставки в четыре раза, с июля все больше розничных продавцов и производителей поспешили организовать экстренные авиаперевозки. Рейсы с экспортом из Азии были заполнены в октябре, в результате чего стоимость доставки в Европу увеличилась на 20% с сентября, а стоимость доставки в Северную Америку достигла двузначной территории.

                        По словам экспертов по грузовым перевозкам, систематическая нехватка мест из-за сокращения пассажирских рейсов из-за пандемии затрудняет поиск места.

                        Международная ассоциация воздушного транспорта в среду заявила, что в секторе пассажирских авиаперевозок в сентябре наблюдалось улучшение трафика на 2,7 пункта по сравнению с предыдущим месяцем, в основном из-за отмены ограничений на поездки в Китае, при этом общий спрос на 53,4% ниже контрольного показателя 2019 года. Но международный пассажирский спрос, который определяет, сколько широкофюзеляжных самолетов с большой грузоподъемностью летает по ключевым торговым путям, фактически ухудшился на полпункта до 69,2% ниже допандемического уровня.

                        Ограничения COVID в некоторых аэропортах привели к сокращению рабочей силы, доступной для загрузки и разгрузки самолетов, что еще больше ограничивает пропускную способность воздушных судов.

                        В понедельник Hong Kong Air Cargo Terminals Ltd. заявила, что вернулась к полному укомплектованию персоналом и нормальной работе после того, как власти отправили многих рабочих в карантин из-за контакта с одним рабочим на рампе, у которого был положительный результат теста 7 октября. Нехватка рабочей силы плюс два тайфуна повлияли около 20% рейсов. HACTL удалось свести к минимуму воздействие за счет увеличения сверхурочной работы, изменения расписания некоторых рейсов, перераспределения другого персонала на стоянке и передачи некоторых функций другим операторам.

                        Китайская международная выставка импортных товаров, проходившая в Шанхае с этой пятницы по следующую среду, стала еще одной проблемой: некоторые авиакомпании отменили регулярные грузовые и пассажирские рейсы во время мероприятия.Спотовые ставки резко выросли в последние дни, и грузоотправители могут ожидать задержки транзита на три-пять дней из-за ограниченной пропускной способности, сообщила компания по управлению грузоперевозками Flexport в обзоре рынка для клиентов.

                        Базовая ставка от Китая до западного побережья США достигла 12,71 доллара за килограмм в конце октября, что примерно в четыре раза превышает нормальный уровень, согласно индексу Freightos Air. Индекс основан на автоматизированных транзакциях на платформе бронирования грузов компании. Многие экспедиторы говорят, что истинная спотовая ставка, которая включает надбавки за гарантию бронирования, ближе к 18-20 долларам за килограмм.

                        Для получения дополнительной информации о SONAR нажмите здесь.

                        Динамика предложения, спроса

                        Clive Data Services, которая отслеживает рынок авиаперевозок, собирая данные о широкофюзеляжных пассажирских и грузовых рейсах многих авиакомпаний, заявила в среду, что физический объем перевозок во всем мире вырос на 3% в октябре по сравнению с 2019 годом и вырос на 14% по сравнению с прошлым годом. того, как полные самолеты опустились на 3 балла с октября 2020 года. 

                        Среднее значение 68% является относительно высоким.До пандемии коэффициенты загрузки в пиковый сезон колебались в районе 67%, но, поскольку в конце сентября они достигли 68%, некоторые аналитики ожидали увеличения загрузки в расчете на один рейс. Тем не менее, эта цифра отражает тот факт, что рынок эффективно уравновешивает спрос и предложение, согласно Clive Data.

                        Хотя данные свидетельствуют о том, что всплеск спроса в пиковый сезон до сих пор не был таким резким, как ожидалось, экспедиторы рисуют картину крайнего дефицита на основных торговых маршрутах.

                        Клайв Дейта заявил, что коэффициент загрузки из Азиатско-Тихоокеанского региона в Северную Америку и Европу составляет около 90%, а в некоторых аэропортах, таких как Шанхай, он значительно выше.

                        В целом тарифы на грузовые авиаперевозки выросли на 10% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в отчете Clive. По сравнению с пиковым сезоном 2019 года цены выросли на 155% и на 37% выше, чем год назад. Некоторые рынки среднего уровня, такие как Вьетнам и Малайзия, имели более высокие спотовые ставки в Европу — от 9 до 10 долларов за килограмм — чем в Гонконге, демонстрируя, что, как и в политике, все грузы являются местными.

                        Крупные грузоотправители в значительной степени полагаются на экспедиторов, чтобы фрахтовать целые самолеты либо для их исключительного использования, либо для совместного использования с другими клиентами, но большинство самолетов уже задействованы. По словам специалистов по воздушной логистике, конкуренция за грузовые самолеты настолько высока, что стоимость одного рейса из Китая на Средний Запад США составляет около 2 миллионов долларов.

                        «У нас есть чартерные рейсы для вещей, которые вы никогда бы не подумали доставить по воздуху, таких как шурупы и гвозди», — сказал Джо Саджио, главный операционный директор Steam Logistics.20-й выпуск подкаста FreightWaves «Rising Tides».


                        Смотреть: Чувак, где мой груз?


                        Тарифы в западном и восточном направлениях из Гонконга и Гуанчжоу выросли на этой неделе в расчете на килограмм, при этом некоторые авиакомпании в Гуанчжоу отказываются от крупных партий или предоставляют более длительное время транзита до трех недель, сообщает Flexport.

                        Рынок Тайваня по-прежнему очень напряженный, а ставки находятся на рекордно высоком уровне, сообщила логистическая компания из Сан-Франциско.Ожидайте не менее семи дней пребывания в пункте отправления для стандартной услуги и не менее трех дней для экспресс-доставки. Авиакомпании объявили о повышении тарифов на 15-25% с 3 ноября.

                        Доступная грузоподъемность в октябре была на 13% ниже допандемического уровня, по данным Clive Data, хотя это было заметно лучше, чем год назад, когда международные пассажирские рейсы были лишь струйкой.

                        Ожидается, что условия для активного использования грузовых авиаперевозок останутся благоприятными.

                        Сентябрьский глобальный индекс менеджеров по закупкам (PMI) для сроков доставки поставщиков составил 36, отражая продолжающиеся задержки морских перевозок, которые, по мнению аналитиков, вероятно, сохранятся до середины 2022 года или дольше. Показатель достиг рекордно низкого уровня в США в октябре 15,45. Значения ниже 50 указывают на то, что предприятиям требуется больше времени для получения материалов от поставщиков, и они благоприятны для авиаперевозок.

                        Экспорт продукции обрабатывающей промышленности снизился с предыдущих максимумов, но продолжает расти.А розничные запасы остаются крайне низкими в преддверии крупных распродаж, таких как День холостяка в Китае, Черная пятница и Киберпонедельник в этом месяце.

                        Решение преобразовать морские перевозки в воздушные также легче для грузоотправителей, поскольку воздушный транспорт намного более конкурентоспособен с точки зрения затрат, чем когда-либо. По данным IATA и отраслевых экспертов, до пандемии средняя стоимость авиаперевозки была примерно в 13–15 раз выше, чем морская, но сейчас она дороже всего в 3–5 раз.

                        Спрос на международные грузовые авиаперевозки в сентябре вырос на 9,4% по сравнению с 2019 годом, что на 1,9 пункта больше, чем в августе, при дефиците пропускной способности на 12%, по данным IATA. С учетом сезонных колебаний объемы выросли всего на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Международная пропускная способность была значительно ограничена в Азиатско-Тихоокеанском регионе, снизившись на 18,2%. Северная Америка продолжает оставаться самым активным рынком с увеличением объема грузов в сентябре на 19,3%.

                        Отчет торговой ассоциации является запаздывающим индикатором, поскольку результаты основаны на ежемесячных данных, представляемых авиакомпаниями, и отличаются от других исследований, поскольку основаны на грузовых тонно-километрах, показателе, который умножает вес на расстояние и дважды учитывает перевозки с промежуточной остановкой.В целом объем грузов вырос на 9,1%, при отрицательной грузоподъемности на 8,9%.

                        Отчет

                        IATA показал, что коэффициенты загрузки были на 9,1 пункта выше, чем в 2019 году и составили 62,6%, что помогло удвоить доходность грузов и повысить чистую прибыль авиакомпаний. Air Canada, например, на этой неделе сообщила о рекордной выручке от грузоперевозок в третьем квартале в размере 291 миллиона долларов.

                        Ожидается, что грузоподъемность

                        Belly будет постепенно увеличиваться в следующем году после нового изменения политики США, которое 8 ноября вновь откроет поездки в 33 страны, включая страны Европейского Союза, для полностью вакцинированных путешественников, наряду со снижением пограничных ограничений на таких рынках, как Австралии, Аргентине, Таиланде и Сингапуре.Авиакомпании сообщили, что заказы резко выросли после объявления США в середине октября. В четверг Delta Air Lines (NYSE: DAL) заявила, что за шесть недель после объявления в США количество международных бронирований увеличилось на 450% по сравнению с предыдущими шестью неделями.

                        Потенциальным препятствием для грузовых авиаперевозок является инфляция, которая имеет тенденцию к снижению выпуска продукции и объема отправляемых товаров. Проблемы с поставками, от сырья до узких мест в производстве и грузовых перевозках, увеличивают стоимость товаров, и компании перекладывают более высокие цены на потребителей.По данным Refinitive Elkon, индекс цен производителей G7 вырос в августе на 10,8% в годовом исчислении. Это самый большой рост с момента запуска серии в 1983 году. Инфляция потребительских цен на все товары в сентябре составила 4,3%, что является самым высоким ростом с 2008 года.

                        Инфляционное влияние уже видно в данных PMI, которые по-прежнему растут последовательно каждый месяц, но более медленными темпами. В Китае как новые экспортные заказы, так и выпуск продукции в августе и сентябре были ниже 50.

                        Нажмите здесь, чтобы прочитать больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves/American Shipper.

                        СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: 

                        Air Canada использует вспомогательные грузовые самолеты, чтобы зафиксировать доход от грузовых перевозок

                        Проблемы с цепочками поставок сокращают продажи Nike

                        Ритейлеры присматриваются к большему количеству грузовых авиаперевозок, поскольку во Вьетнаме ужесточаются ограничения COVID

                        IATA прогнозирует, что выручка от грузовых авиаперевозок в 2021 году достигнет рекордных 175 миллиардов долларов

                        .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *