Экскаваторы: история возникновения
Экскаватор – основной тип землеройных машин, оснащенных ковшом. Его основным назначением является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов из штабелей.
Конечно же, экскаваторы, как и многие старые аналоги техники, применялись еще в Древнем Египте и Древнем Риме. Тогда они использовались для углубления русел рек и каналов. Однако задокументированная история возникновения землеройных машин начинается в 16 веке, когда Леонардо да Винчи предложил первые схемы экскаваторов — драглайнов. Так, к 1500 году относится набросок чертежа грейфера для землечерпалки. Несколько лет спустя ученый руководил прокладкой каналов в засушливой Миланской долине, где он и применил землечерпалку собственной конструкции.
В 1718 году французские механики де ла Бальм и Белидор представили проект землеройного устройства с двумя ковшами. Механизм работал в портах Тулона и Бреста. А в 1773 г. в США вышла книга с рисунком первого деревянного колесного скрепера, который перемещала лощадь.
В 1832-1836 годах в Америке шло активное строительство гигантской сети железных дорого, что вызвало нехватку человеческой рабочей силы. Тогда американский инженер Элиша Грейв Отис, больше известный нам как изобретатель безопасного лифта, разработал первый паровой одноковшовый экскаватор. Он был неполноповоротным, имел железнодорожную ходовую часть, был оснащен ковшом 1,14 м куб., паровым двигателем мощностью 15 л.с., обеспечивал среднюю производительность 45-50 куб.м/час и заменял примерно 50 строительных рабочих. Первоначально экскаваторы Отиса использовались преимущественно на строительстве железных дорог, где уже через несколько лет заменяли более 200 рабочих.
В 1847 году русский механик Кушелевский предложил идею землеройной машины, которая могла бы работать как на воде, так и на суше. Этот экскаватор должен был объединить в себе все преимущества речной землечерпалки и сухопутного экскаватора.
В начале 20 века, с развитием электроэнергетической отрасли быстро развивалась и конструкция экскаваторов. В 1905 году немецкая фирма «Оренштейн & Коппель» выпустила первые паровые полноповоротные машины, то есть экскаваторы с поворачивающейся кабиной. Ковши этих машин вмещали до 4 кубометров земли.
В 1910 году американская фирма «Бюсайрус» выпустила в свет полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу. В этом же году появились первые электрические экскаваторы. Начиная с 1912 года начал работать первый экземпляр с двигателем внутреннего сгорания на гусеничном ходу. А еще через четыре года в экскаваторы стали устанавливать дизельные двигатели.
В наши дни экскаваторы классифицируются по типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности. Они способны работать практически в любых условиях и на любых поверхностях с невероятной грузоподъемностью.
Современные ковшовые экскаваторы ушли далеко вперед с технической стороны, хотя несомненно без инженерной мысли прошлых столетий неизвестно, какая техника использовалась бы сейчас.
Посмотрите все объявления о продаже экскаваторов на маркете спецтехники
Поделиться:
Долина мертвых экскаваторов | ФОТО НОВОСТИ
Морозовский карьер — один из крупнейших угольных разрезов Украины. Еще не так давно здесь кипела работа. Каждый час огромные шагающие экскаваторы отгружали сотни КАМАЗов угля. Сейчас они потихоньку ржавеют и ждут, когда их пустят на металлолом. Техника советская, 70-х годов, и немецкая, еще довоенная.
Репортаж о железных монстрах в долине мертвых экскаваторов.
Фотографии Дениса Климова
Морозовский разрез — одно из немногих мест в Украине, где добывали бурый уголь. Предприятие с грехом пополам пережило 90-е и до недавнего времени работало. В 2009 компании отключили электроэнергию — за долги. Техника стала, персонал сократили, карьер быстро заполнился грунтовыми водами. Разрез ждет рекультивация — говорят, его хотят разрабатывать китайцы.
В последнее время «долина мертвых экскаваторов» очень популярна среди украинских любителей индастриала. Правда, с каждым месяцем «экспонатов» становится всё меньше, а попасть к ним всё труднее.
Карьер хорошо охраняется. Сверху — два поста. Охранники — отличные ребята, раньше работали здесь экскаваторщиками. На мой вопрос можно ли спустится вниз, испуганно отвечают: «Та ты шо, там же донецкие металл режут!». Присмотрелся — таки режут. Груженые КАМАЗы снуют туда-сюда буквально каждые пять минут. Растаскивать есть что:
Мужики свято верят, что скоро экскаваторы починят и производство возродят. Как грицца — блажен, кто верует.
По подсчетам, залежей угля здесь хватит еще лет на 20 активной добычи.
Главная достопримечательность карьера — огромнейший роторный экскаватор. Слева внизу стоит обычный — можно сравнить размеры:
Зовут монстра ЭРШР-1600. С маркировкой всё просто: экскаватор роторный шагающий-рельсовый, производительность 1600 кубометров в час. Чтобы было понятно — это около 200 КАМАЗов. Повторяю — в час!
Машина 1970 года постройки. Запчасти привозили по отдельности несколько лет и тут, на месте, рабочие собирали этого монстра. Весит махина 4 000 тонн. Это примерно как 80 железнодорожных пассажирских вагонов. В обхвате реально почти с мою хрущевку-пятиэтажку:
Двигался он со скоростью два метра в минуту. Медленно, но верно) Этот экскаватор разрабатывал карьер. Он шел по краю, срезал верхний слой, после чего драглайны (см. ниже) приступали к добыче угля, а он спускался на уровень ниже и копал там.
Огромное колесо на конце стрелы — собственно, ротор. Диаметр — 16 метров. К нему крепилось 10 ковшей. Недавно их срезали на металлолом:
Драглайн. Он же — шагающий экскаватор ЭШ-6/45. С маркировкой — опять таки ничего сложного. Буквы просто аббревиатура. Цифры означают объем ковша (в кубометрах) и длину стрелы соответственно:
Такие экскаваторы выпускали с начала 70-х до конца 80-х. Всего драглайнов этого класса НКМЗ склепал больше 300 штук. Их поставляли во все страны соцлагеря:
Лапки) Именно ими он «шагает»:
Немного деталей:
А это — его старший брат.
Просто невероятные цвета. Никогда не видел такого сочетания в природе:
Воды с каждым годом всё больше. Местные говорят — глубина «высотой с три столба».
Говорят, каждый день уровень воды поднимается на 1 см. Под водой – линия электропередач, конвейер и еще много чего. Почти утонул и один из шагающих экскаваторов. На фото они кажутся маленькими. На самом деле стрела правого экскаватора 70 метров, ковш – 10 кубов. Издалека они напоминают скелеты каких-то динозавров:
Слева на холме — наш старый знакомый, по которому мы лазали:
Конвейерный мост — единственный в Украине. Трофейный. Мост привезли из Германии, после Второй мировой. Там он с 1929 года использовался на угольном разрезе в городе Брегвитц:
Еще в карьере вроде как есть два старых немецких экскаватора. Но то ли я до них не дошел, то ли их уже успели разрезать на металл.
Мы с вами не в Германии живем, поэтому музей из железных монстров делать никто не будет. Так что если хотите увидеть их вживую — поспешите.Также смотрите статьи «Механические монстры», «Механические монстры: шагающий экскаватор», «Большой взрыв в большом карьере».
Теги: карьер, Украина, экскаваторы
Подержанные гусеничные экскаваторы на продажу в Мичигане
Подержанные экскаваторы на продажу в Мичигане
Выбор подержанного оборудования часто является разумной альтернативой покупке нового оборудования. Если вы сосредоточены на контроле затрат при одновременном расширении возможностей, Michigan CAT предлагает широкий выбор подержанных гусеничных экскаваторов, способных выполнить работу правильно. Наша опытная команда будет работать с вами, чтобы определить модели, которые соответствуют вашим уникальным потребностям и вашему бюджету.
Позвоните нам сегодня в (248) 349-4800 для получения дополнительной информации о подержанных экскаваторах.
2015 Гусеница 304E2CR
72 560 долларов США
Подробнее
2021 Volvo Construction Equipment EC60E
95 000 долларов
Подробнее
2021 Гусеница 30607CR
105 000 долларов
Подробнее
2020 Гусеница 305E2CR
81 900 долларов США
Подробнее
2016 Volvo Construction Equipment ECR145EL
109 999 долларов США
Подробнее
2006 Гусеница 312CL
65 500 долларов США
Подробнее
2015 Гусеница 336FL
263 900 долларов США
Подробнее
2017 Гусеница 305.
5 E2 CR65 000 долларов
Подробнее
2012 Гусеница 302.5C
19 500 долларов США
Подробнее
2019 Гусеница 320
197 009 долларов США
Подробнее
2007 Гусеница 308CCR
56 000 долларов
Подробнее
2007 Гусеница 304CCR
27 500 долларов США
Подробнее
2018 Гусеница 315FLCR P
179 909 долларов США
Подробнее
2012 Гусеница 308ECR SBRQ
57 508 долларов США
Подробнее
2008 Volvo Construction Equipment EC240CLR
79 500 долларов США
Подробнее
2013 Гусеница 329EL Q
152 508 долларов США
Подробнее
2022 Гусеница 30607CR
123 900 долларов США
Подробнее
1984 Гусеница 235
22000 долларов
Подробнее
Комацу ПК270ЛК-6ЛФ
74 900 долларов США
Подробнее
2016 Volvo Construction Equipment ECR145EL
129 500 долларов США
Подробнее
2012 Гусеница 336EL
365 000 долларов США
Подробнее
НАШ БОЛЬШОЙ ПАРК Б/У ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
Мичиган Компания CAT располагает большим ассортиментом подержанной строительной техники производства Caterpillar® и многих других ведущих брендов, выставленной на продажу. Вы найдете модели разных размеров и конфигураций, чтобы обеспечить идеальное соответствие вашему проекту. Независимо от того, ищете ли вы гусеничный экскаватор в состоянии почти нового или агрегат по доступной цене, у нас есть решения.
Просмотрите наш онлайн-выбор и перейдите по ссылкам, чтобы получить дополнительную информацию о спецификациях, функциях и условиях. Наш автопарк часто пополняется, поэтому заходите почаще, чтобы просмотреть текущий инвентарь. Если вы не нашли подходящей модели в Интернете, позвоните нам и сообщите. Мы сделаем все возможное, чтобы подобрать подержанный гусеничный экскаватор, отвечающий вашим требованиям.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ Б/У ГУСЕНИЧНЫМИ ЭКСКАВАТОРАМИ CAT®
Наш перечень бывшего в употреблении оборудования включает гусеничные экскаваторы Cat, разработанные для обеспечения оптимальной производительности и надежности. Мы предлагаем малочасовое, хорошо обслуживаемое оборудование, обеспечивающее исключительную топливную экономичность и быстрое и простое обслуживание. Гусеничная конструкция обеспечивает маневренность и устойчивость на мягкой, грязной и наклонной местности, а плавное многофункциональное управление обеспечивает более безопасную и точную работу.
Дополнительные функции последних моделей экскаваторов Cat, бывших в употреблении, включают:
- Универсальность для решения широкого круга задач с помощью катков, ковшей, прихватов и других рабочих инструментов
- Отличный круговой обзор, звуковые и визуальные предупреждения для повышения безопасности на рабочей площадке
- Конструкции, стрелы, рукояти и другие компоненты, рассчитанные на долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ Б/У ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ОТ MICHIGAN CAT
Мы гордимся своей репутацией с 1944 года, когда мы поставляем экономичные решения в области тяжелого оборудования для тяжело работающих отраслей в Мичигане и прилегающих районах. Независимо от того, являетесь ли вы растущим бизнесом, расширяющим возможности своего старое оборудование, вышедшее из строя, мы вам поможем. Все наши устройства проходят испытания, чтобы убедиться в их надежной работе, и внесены в список с подробной информацией о часах работы и состоянии.
Когда вы сотрудничаете с нами в отношении подержанных гусеничных экскаваторов или любых других моделей строительной техники, вы получаете выгоду от обслуживания и поддержки, направленных на то, чтобы превзойти ваши ожидания. Мы предлагаем экспертные знания о продукте и рекомендации по выбору правильного оборудования, а также поможем подобрать рабочие инструменты и навесное оборудование, подходящие для требований вашего проекта.
Дополнительные причины для выбора Michigan CAT:
- Несколько удобных торговых точек по всему региону
- Гибкие варианты финансирования и программы страхования
- Управление автопарком и техническое обслуживание
- Надежная поддержка до, во время и после продажи
Найдите подержанные гусеничные экскаваторы Cat and Allied, которые вы ищете сегодня. Позвоните нам, отправьте онлайн-форму для связи или посетите отделение CAT в Мичигане в вашем регионе, чтобы запросить помощь.
Свяжитесь с нами сегодня
Тенденции среди подержанных экскаваторов и 5 советов по удачной покупке
Экскаваторы, как новые, так и бывшие в употреблении, пользуются большим спросом, но эти пять советов помогут вам выбрать подержанную модель, подходящую для ваших рабочих площадок.
7 мая 2019 г.
Dennis Howard
RDO Equipment
Не так давно экскаваторы-погрузчики были одной из самых популярных подержанных строительных машин. Сегодня экскаватор удерживает это звание, и спрос как на новые, так и на бывшие в употреблении экскаваторы быстро растет.
Экскаваторы более универсальны, в том числе могут сочетаться с большим количеством навесного оборудования, использоваться для большего количества приложений и могут быть выгодны для большего количества отраслей, поэтому неудивительно наблюдать такой всплеск популярности. Недостаток для тех, кто заинтересован в одном? Более высокий спрос означает более низкое предложение как новых, так и бывших в употреблении. Для тех из вас, кто занимается поиском подержанных автомобилей, следующие пять советов могут улучшить ваши шансы на покупку.
1. Покупатель, знакомьтесь с продавцом
Интернет, живые аукционы и квалифицированные продавцы — при поиске любого подержанного оборудования нет недостатка в вариантах. Однако не все предлагают одинаковый опыт.
Приобретение подержанного экскаватора из арендного парка дилера оборудования — это вариант, который имеет ряд преимуществ. Большой складской запас, подробные записи об обслуживании и техническом обслуживании, а также возможность послепродажной поддержки являются главными причинами покупки у надежного дилера.
Частным продавцам требуется проверка, которую можно сделать, попросив рекомендации и прочитав онлайн-обзоры. Имейте в виду, что конечная цель частного продавца состоит именно в том, чтобы продать. Экскаватор, который они предлагают, может быть не очень удачной покупкой для конкретного покупателя, но частный продавец обычно не заботится о потребностях конечного пользователя, финансовом положении или долгосрочных планах.
Аукционы часто являются отличным источником для поиска подержанного оборудования. Однако, когда рынок горячий — как в настоящее время рынок подержанных экскаваторов — на аукционах обычно не бывает большого количества высококачественных машин.
Обзор подержанной строительной техники на первое полугодие 2019 года
2. Ранний старт
В сельском хозяйстве действуют сезонные факторы, влияющие на лучшее время для покупки подержанной сельскохозяйственной техники. В то время как строительная отрасль не следует той же схеме, время является фактором, который следует учитывать при покупке подержанного экскаватора. Оборудование RDO
Из-за своей популярности экскаваторы быстро продвигаются, когда они появляются на рынке подержанных. Владельцу бизнеса или управляющему автопарком следует заглянуть на 30 или даже 60 дней вперед, чтобы понять, потребуется ли покупка экскаватора.
Этот упреждающий подход дает время для продолжения поиска, если первоначальные варианты подбираются слишком быстро. Это также ставит компанию в наилучшее положение при работе с местным дилером. Возвращение экскаватора может быть запланировано по договору аренды с возможностью приобрести его сразу же после его наличия.
3. Оценка состояния
Чтобы определить состояние экскаватора, запросите у продавца подробный отчет о предыдущих применениях машины. Например, экскаваторы, которые использовались для работ по сносу, могут иметь больший износ, чем экскаватор, используемый для копания, и мало что еще. Еще один уникальный сценарий — экскаваторы, которые провели время в траншеях, болотистых местностях или на других рабочих площадках со стоячей водой. Если о ней не позаботиться должным образом, вода может нанести машине значительный ущерб – иногда такой ущерб, который не заметен на первый взгляд.
Кроме того, обратите особое внимание на ходовую часть экскаватора. Обычно это не проблема с экскаваторами по сравнению с более мобильными машинами, такими как подержанный бульдозер. (Читайте: 5 советов по покупке подержанного бульдозера). Однако ремонт ходовой части — это дорогостоящий ремонт, поэтому стоит проверить его.
Наконец, осмотрите штифты и втулки ковша и рукояти, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного износа.
4. История и характеристики
Для дальнейшего изучения истории машины вполне разумно запросить записи об обслуживании, включая подробную информацию, например историю проб масла. Проверьте все давления и убедитесь, что скорости установлены в соответствии с заводскими спецификациями. Немедленный красный флаг — это машина, которая не соответствует заводским спецификациям.
Часы работы машины — последняя черта, на которую стоит обратить внимание. Значения машины начинают значительно снижаться после 6000 часов. Рассмотрите долгосрочный потенциал экскаватора в парке, чтобы определить влияние его часов на покупку.
5. Дополнительные соображения по использованию
Оборудование RDOОстальные аспекты, которые следует учитывать при поиске подержанного экскаватора, возвращаются к интересующим дополнениям.
Подобно самому рынку экскаваторов, рынок экскаваторных технологий сейчас очень популярен. 2D, 3D и другие передовые системы автоматизации доступны или будут доступны и оказывают значительное влияние на отрасль. Преимущество бывших в употреблении экскаваторов заключается в том, что они, как правило, могут быть оснащены этими системами — вам не нужно покупать совершенно новую машину, чтобы получить новейшие технологии. А еще лучше поискать подержанную машину, уже оснащенную какой-либо технологией автоматизации или управления машиной.
Для пользователей, которым необходимо запустить навесное оборудование с высоким расходом и запустить его в течение нескольких часов, вспомогательная гидравлика также необходима.
Если тенденция популярности экскаваторов сохранится, ожидайте, что их будет сложнее найти и они будут стоить дороже. Те, кто хочет оставаться в тренде и инвестировать в качественный подержанный экскаватор, теперь могут следовать этим советам, чтобы найти правильный вариант для своего автопарка.
Деннис Ховард проработал более десяти лет в подразделении строительной техники RDO Equipment Co., работая с командами компании в штатах Техас и Юго-Западная пустыня. В качестве вице-президента он занимается управлением автопарком, а стоимость подержанной строительной техники и продажа тяжелой техники являются двумя его ключевыми областями знаний. Он является членом Ассоциации профессионалов в области управления оборудованием (AEMP) и регулярно пишет на ForConstructionPros.com. Свяжитесь с ним в Твиттере @RDODennisH.
Колеса или гусеницы? Оценка преимуществ двух типов экскаваторов
[THE TRACK] Новости строительной отрасли с ForConstructionPros.com: часть 1
Вы не поверите, что только что сказала ваша машина.
Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных перевозок
Werk-Brau предлагает тяжелые наклонно-поворотные устройства для экскаваторов
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительную площадку в ближайшие 10 лет.
Детройт I-375: снос, перепланировка и противостояние реальности обновления городов
Новая серия, исследующая сложную историю городского планирования, прогресса, расы и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти. Это означает, что дорогостоящие простои из-за незапланированного ремонта и технического обслуживания не являются частью плана. Правильно подобранное масло помогает бороться с износом и загрязнениями, которые могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
Когда лучше использовать колесные и гусеничные экскаваторы
Поскольку экскаваторы продолжают развиваться, их использование также меняется.
Velociti запускает программу возврата инвестиций для ConAg Solar Fleet
Программа, запущенная в рамках партнерства с Merlin Solar, позволяет окупить инвестиции (ROI) от использования солнечной энергии для оплаты решения, используя при этом экономию топлива, продление срока службы батареи и сокращение общего углеродного следа.
Компания Caterpillar представит аккумуляторные электрические строительные машины
Прототипы аккумуляторных электрических машин включают мини-экскаватор 301.9, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.
Takeuchi выпускает экскаватор с поворотным механизмом с короткой хвостовой частью
Экскаватор оснащен двигателем, отвечающим требованиям стандартов по выбросам загрязняющих веществ EPA Tier 4 и Stage V ЕС, и предлагает два режима работы: стандартный и экономичный.
CASE выпускает новые экскаваторы серии E
Новые предложения включают OEM-совместимые 2D- и 3D-системы управления машинами для поддержки внедрения и расширения решений для точных земляных работ.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере совершенствования технологий и проектирования мини-экскаваторов эти машины обещают более высокую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Komatsu выпускает процессор транспортных средств для лесного хозяйства
Оснащенный двигателем Komatsu SAA6D107E-3 Tier 4 Final, процессор имеет большой радиус поворота для перемещения деревьев и дополнительный запас топлива.
Преодолеть непредсказуемость цен на топливо
Чтобы помочь владельцам и операторам экскаваторов снизить потребление топлива, производители предлагают множество инновационных функций.
Unicontrol предлагает 3D-систему управления машиной
Благодаря датчикам, антеннам и планшету 3D-система управления машиной может использоваться на экскаваторах и колесных погрузчиках.
Bobcat представляет экскаватор и погрузчики Platinum Edition
Этот пакет, доступный в некоторых дилерских центрах Bobcat, включает платиновую версию компактного экскаватора E35 (33 л.с.), компактного гусеничного погрузчика T76 и погрузчика с бортовым поворотом S76.
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти.