Особенности японских мини экскаваторов — статьи Энергосистемы
Курс валют на сегодня
€ 1 | = | 59,84 ₽ |
$1 | = | 61,20 ₽ |
26.08.2020
Мини экскаваторы из Японии объединяют в себе компактность, манёвренность и производительность. Представители строительной индустрии не зря окрестили их «лопатами с моторчиком» — ведь они с лёгкостью могут эксплуатироваться в местах, где тяжёлой строительной техники просто не хватит пространства для манёвров. Рассмотрим отличия японских мини экскаваторов и их преимущественные качества.
Достоинства компактной техники из Японии
Японские мини экскаваторы популярны во всём мире: их эксплуатируют крупные и малые строительные организации, фермерские хозяйства, коммунальные службы и владельцы загородных участков.
Их преимущества в следующем:
- Миниатюрность.
Это автоматически избавляет от сложностей при их транспортировке — техника легко помещается в кузовах малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, даже бортовых Газелей. Причём с поддержкой их самопогрузки оперированием ковша.
- Манёвренность. Только мини экскаватор из Японии способен прокопать небольшую аккуратную траншею под кабель или трубопровод без повреждения объектов инфраструктуры, почвы или дорожного покрытия.
- Функциональность. Кроме традиционного ковша, на технику может устанавливаться навесное оборудование: гидрозамки, гидромолоты, гидрозахваты, фрезы, траншеекопатели, гидробуры, мульчеры и другие агрегаты.
- Конструктивная простота. Конструкция включает в себя минимум электронных схем и сложного оборудования. Это положительно отражается на надёжности и ремонтопригодности.
- Универсальность. Мини экскаваторная техника выпускается на колёсном и гусеничном шасси, что отменяет все ограничения по типу покрытия: она может работать на асфальтированных, бетонных, грунтовых площадках, плитке или брусчатке.
Техника представлена в исполнении с кабиной и без неё. Модели открытой конфигурации более компактны и не ограничивают обзор, тогда как экскаваторы с кабиной более комфортны для оператора.
Примеры оборудования
Модель: KX61-3
Вес экскаватора, кг: 2600
MAX глубина копания (мм): 2740
Модель: U27-4
Вес экскаватора, кг: 2590
MAX глубина копания (мм): 2820
Модель: KX019-4G
Вес экскаватора, кг: 1855
MAX глубина копания (мм): 2580
Все модели
Правила выбора японского мини экскаватора
Наибольшую популярность завоевали такие бренды компактной строительной техники из Японии как KOMATSU, Kubota, Takeuchi, Airman, HITACHI, YANMAR, KOBELCO, SUMITOMO.
- тип исполнения: с кабиной или без неё;
- конфигурация рамы: стандартная, укороченная или удлинённая;
- возможность установки дополнительного навесного оборудования;
- тип шасси: гусеничное или колёсное;
- мощность двигателя: от неё непосредственно зависит производительность и скорость работы мобильной техники.
При выборе мобильной модели нужно руководствоваться областью её применения и интенсивностью эксплуатации. К примеру, компании по благоустройству и коммунальные хозяйства часто останавливаются на более мощных моделях, поддерживающих все виды навесного оборудования.
Все компактные японские экскаваторы обладают длительным ресурсом, при соблюдении требований эксплуатации и техобслуживания способы стабильно работать на протяжении нескольких тысяч моточасов. Главное, применять при обслуживании и ремонте оригинальные запасные части и комплектующие — сложностей с их заказом и покупкой в нашей стране не возникает.
Возможно, Вам будет также интересно узнать про плюсы и минусы миниэкскаваторов.
- Запросить стоимость
- Запросить аренду ДГУ
- Запросить сервис ДГУ
- Написать нам
- Заказать звонок
Япония прекратила поставки грузовиков и экскаваторов. Как это бьет по России
В рамках очередного пакета санкций Япония вводит с 17 июня запрет на экспорт в Россию продукции, способствующей укреплению промышленной инфраструктуры России.
«В связи с решением кабинета министров от 7 июня о введении запрета на экспорт в Россию продукции, способствующей укреплению промышленной инфраструктуры, с 17 июня будет введен запрет на поставки грузовых автомобилей, самосвалов, бульдозеров и другой техники», — цитируют японские издания слова министра экономики, торговли и промышленности Японии Коити Хагиуда.
Аналогичный запрет в отношении экспорта в Россию уже ввел Европейский союз. О номенклатуре техники, поставки которой были прерваны, ранее подробно писала «Газета.Ru».
В документе, размещенном на сайте японского министерства, среди разнообразного промышленного оборудования, запрещенного к экспорту в Россию, упоминаются
грузовики полной массой от 5 тонн, прицепы и полуприцепы, специальные машины на автомобильном шасси, а также самосвалы, предназначенные для использования вне дорог.
Также под запрет со стороны японских властей попали бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и запчасти к колесной технике, используемой в портах, на складах и аэропортах. В грузовом сегменте на российском рынке присутствуют японские грузовые марки Isuzu, Fuso, Hino, карьерные самосвалы Komatsu, экскаваторы и спецтехника Hitachi и Kato.
По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2021 года продажи грузовиков в России увеличились на 33% и достигли объема почти 100 тыс. машин.
При этом 36% рынка занимает российский «КамАЗ». Среди японских производителей грузовиков массой свыше 3,5 т наибольшие объемы продаж у марки Isuzu, до недавнего времени имевшей сборочное производство в Ульяновске помимо поставок импортных машин. По итогам 2021 года компания Isuzu реализовала в стране около 3 тыс. машин.
«Газета.Ru» обратилась в российские представительства японских производителей грузовиков и спецтехники с вопросами о дальнейшей деятельности, а также гарантийной поддержке и сервисе уже реализованных машин. На момент публикации ответы в редакцию не поступили.
«Fuso как марка примерно на 80% принадлежит бренду Daimler.
Модельный ряд Isuzu достаточно широкий, но на российском рынке в основном были представлены среднетоннажные грузовики, полной массой от 6 тонн,» — объясняет в беседе с «Газетой.Ru» главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев.
По его словам, альтернативой для японской техники в этом сегменте могут служить корейские грузовики Hyundai и Daewoo, о прекращении поставок которых не объявлялось, хотя сборка коммерческих машин Hyundai в Калининграде была приостановлена.
В том же классе выступают российские «Валдай Next» от ГАЗа (с кабиной китайской марки Foton) и «КамАЗ Компас» (локализованный китайский JAC). Однако следует учитывать, что завод «КамАЗ» в первую очередь рассчитан на выпуск тяжелой техники, а легкая коммерческая версия «Компаса» еще не готова, указывает Солнцев.
Из-за прекращения поставок японской спецтехники и грузовиков эксплуатирующие организации будут вынуждены принимать меры к продлению срока службы существующей, поскольку быстро заместить ее не получится, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Японские производители карьерной и строительной спецтехники не так масштабно представлены на российском рынке, как европейские и американские, но их суммарная доля может достигать 20%,
— отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – Это проблема для всех, потому что эта техника надежна и японцы аккуратно соблюдали гарантийные обязательства».
Линейки погрузчиков и экскаваторов есть у Hitachi, Komatsu продавала в России карьерные самосвалы, перечисляет эксперт. В случае с Isuzu у компании в нашей стране локализованы две модели небольшой и средней грузоподъемности, а самосвалы и тягачи компания в Россию импортировала. И наибольшие проблемы возникнут, если вместе с поставками готовых автомобилей будет запрещен и ввоз компонентов, добавляет он. Марки Hino запрет касается в полном объеме, поскольку ее продукция ввозилась из-за рубежа.
«В качестве альтернативы можно рассматривать продукцию китайских компаний, особенно если в ее отношении будут послабления относительно уплаты утилизационного сбора. Но это не быстрый процесс», — заключил Бургазлиев.
Китайские автокомпании уже с позитивом восприняли новость об отказе Японии от российского рынка спецтехники.
«Мы рады планам Японии уйти с российского рынка экскаваторов и бульдозеров. По той простой причине, что наша компания поставляет спецтехнику китайского производителя и завода. Ожидаем, что спрос на нашу технику будет повышаться. Собственно говоря, за последние месяцы он уже повысился, поэтому на нас это решение уже отражается», — рассказали «Газете. Ru» в российском офисе компании «Фотон Машинери Групп» (бренд Foton).
На вопрос сможет ли китайский импорт покрыть долю Японии на российском рынке, в Foton утверждают утвердительно. Общий рост спроса в России на свою технику в компании оценивают в 10-20%.
Японскую технику, безусловно, можно заместить российской техникой или китайской, соглашается в разговоре с «Газетой.Ru» акционер «Чебоксарского завода силовых агрегатов» Григорий Болотин. Она будет менее производительной и комфортной, но более оптимальной, чем премиальная японская техника, по соотношению цены и качества, полагает он
Вместе с уходом новой японской техники уйдут и официальные каналы поставки запчастей, но подавляющую часть расходников и деталей можно за несколько месяцев освоить на российских производствах, надеется Болотин.
5 Японские компании по производству компактных экскаваторов и их инновационные продукты
Опубликовано : 12 мая 2021 г.
Копание в ограниченном пространстве — одна из основных задач, с которой сталкивается любая строительная компания при выполнении проекта. Использование малогабаритных экскаваторов решило проблему выемки грунта и земляных материалов в стесненных условиях. Компактные экскаваторы используются вместо обычных экскаваторов, чтобы добраться до узких мест между зданиями и труднодоступных мест.
Японские производители строительной техники известны во всем мире своим качеством. Многие японские производители компактных экскаваторов укрепили свои позиции не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и во всем мире. Вот топ-5 японских компаний по производству компактных экскаваторов и их инновационные продукты.
Takeuchi Mfg. Co. Ltd.
Takeuchi — японская компания по производству тяжелого машиностроения, которая занимается производством мини-экскаваторов, гидравлических экскаваторов и гусеничных погрузчиков. Компания представила свой первый компактный экскаватор в 1971. Компания действительно известна тем, что представила компактный экскаватор в Северной Америке и сумела установить высокий стандарт на рынке компактного оборудования.
Takeuchi Mfg. Co. Ltd. имеет более 20 моделей компактных экскаваторов. В январе 2021 года они объявили о выпуске гидравлического экскаватора TB325R, который является новейшей версией 300-й серии Takeuchi. Эта модель отличается целым рядом усовершенствований и функций, обеспечивающих комфорт оператора.
Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.
Hitachi Ltd. — ключевой игрок на японском рынке компактного оборудования, имеющий более 1000 дочерних компаний, в том числе 335 зарубежных корпораций. Штаб-квартира компании находится в Токио. В апреле 2021 года компания Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., основной целью которой является производство устройства, обнаруживающего препятствия и помогающего уменьшить ущерб от столкновения, объявила о выпуске вспомогательного устройства для смягчения последствий для ролика Macadam ZC125M-5.
Sumitomo Construction Machinery Co. Ltd.
Sumitomo Construction Machinery Co. Ltd. является ведущим производителем промышленного оборудования, кораблей, мостов и многого другого. Компания занимается оборудованием для защиты окружающей среды, включая переработку, оборудование для передачи энергии, машины для литья пластмасс, системы лазерной обработки, ускорители частиц, системы обработки материалов, оборудование для диагностики и лечения рака и так далее. Sumitomo была основана как торговая корпорация с капиталом в 100 миллионов иен, полностью принадлежащая SUMITOMO Machinery Industries Co., Ltd.
Компания Sumitomo объявила о выпуске своего строительного оборудования с ИКТ для повышения производительности в полевых условиях и сокращения трудозатрат, персонала и сроков строительства.
Komatsu Ltd.
Komatsu ltd., ведущая транснациональная корпорация, производит строительное горнодобывающее, лесозаготовительное и военное оборудование. Компания также производит дизельные двигатели и промышленное оборудование, такое как прессы, лазеры и термоэлектрические генераторы.
Гидравлические экскаваторы Komatsu — это экскаваторы мирового класса, изготовленные из высококачественных материалов. Предлагаемая компанией линейка экскаваторов способна выдерживать самые тяжелые условия работы и имеет до шести режимов работы машины.
Kobelco Construction Machinery Co. Ltd.
Kobelco обладает более чем 90-летним опытом разработки продуктов и услуг для создания общества, основанного на переработке отходов. Благодаря деятельности, которая максимизирует потребительскую ценность, компания прилагает все усилия, чтобы добиться устойчивого роста и стать ведущим мировым брендом. Kobelco SK08-1E — сверхкомпактный экскаватор, который может бесшумно работать в очень узких проходах.
Японские Экскаваторы б/у на продажу. Оборудование Komatsu и многое другое
-
22.
923 €
Stroud, United Kingdom
Myslenice, Poland
Trusted Seller
30.422 €
Boke, Guinea
Trusted Seller
30.422 €
Boke, Guinea
25″ href=»/listings/70617458-caterpillar-330bl-second-hand-construction-equipment-caterpillar-330bl-crawler-excavator-machine-cat-japanese-used-excavator-320-325-330-for-salesecond-hand-construction-equipment-caterpillar-330bl-in-boke-guinea»>-
Надежный продавец
Надежный продавец
Надежный продавец
Боке, Гвинея