Экскаватор старый: Экскаватор Старый Крым 🚩 аренда. Частные и коммерческие предложения

Старый экскаватор — Живопись, Федор Помелов

  1. Главная
  2. Живопись
  3. Символизм
  4. Федор Помелов
  5. Старый экскаватор

Описание картины

Эту работу я написал в городе Вязьма.

Теги

живопись.

Другие работы автора

Опель

Масло

Федор Помелов, Россия

Вязьма, брошенный дом

Масло

Федор Помелов, Россия

Трактор-СТЗ

Масло

Федор Помелов, Россия

Французская швейная машинка M. A.C.C.

Масло

Федор Помелов, Россия

Похожие работы

«Балтика»

Масло

Ольга Петрова, Россия

new

Без названия

Масло

Владимир Петрань, Беларусь

new

Без названия

Масло

Владимир Петрань, Беларусь

Ирисы

Масло

Михаил Сухарев, Россия

Наверх

Услуги по аренде мини-экскаватора в Старом Осколе с адресами, отзывами и фото

24 места

  • услуги по аренде мини-экскаватора — мы нашли для вас 24 организации в городе Старом Осколе;
  • актуальная информация об услугах и ценах в Старом Осколе, удобный поиск;
  • услуги по аренде мини-экскаватора — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Спецуслуги

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 5171″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • С

  • А

  • Д

  • f7d4″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • Т

  • Ю

  • С

  • 6b31″ data-ev_label=»standard»>

    Д

  • К

  • В

  • К

  • 2d76″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • Ю

  • О

  • С

  • 6b8d» data-ev_label=»standard_no_calls»>

    М

  • С

  • М

  • Т

  • 5087″ data-ev_label=»standard»>

    Е

  • М

  • С

  • А

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

    org/FAQPage»>
  • Услуги по аренде мини-экскаватора в Старом Осколе — у каких строительных компаний самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Континент, Магазин стройматериалов, Мегастрой.

  • Услуги по аренде мини-экскаватора в Старом Осколе — в каких строительных компаниях круглосуточный режим работы?

    В Старом Осколе есть 2 строительные компании с режимом работы 24/7. Это Компания по заказу автокрана, Автотест.

  • Можно ли доверять отзывам о строительных компаниях на Zoon.ru?

    org/Answer»> Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Vintage Excavator — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 480 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 1979 Экскаватор Х20, другие редкие Куботы найдены и восстановлены

    Лэнс Тейлор выполнял миссию по поиску первого экскаватора Куботы.

    Компактный экскаватор KH-10 дебютировал в 1979 году, и найти его в 2020 году оказалось чрезвычайно сложно. Но это был поиск, в котором Тейлор, технический директор Kubota Tractor Corporation, был уверен, что он увенчается успехом.

    Так и должно было быть.

    Ему было поручено найти и восстановить 15 первых редких моделей Kubota в рамках подготовки к 50-летнему юбилею компании.0144-й -й годовщины в США. Японская компания, основанная в 1890 году, в 1972 году открыла свою дочернюю компанию в США Kubota Tractor Corporation. «Но, как и в случае с большей частью строительного оборудования, все они использовались до тех пор, пока не были списаны».

    В конце концов, он поймал прорыв. После 18 месяцев безвыходной ситуации он попросил продавцов Kubota связаться со своими дилерами, чтобы узнать, могут ли они найти 1979 Х-10.

    Один вернулся с захватывающим открытием.

    «Вы должны услышать историю»

    Один из продавцов предупредил Тейлора, что дилер в Пенсильвании действительно помнит первый KH-10D, который он продал.

    «Как это?» — спросил Тейлор немного скептически.

    «Вы должны послушать историю», — последовал ответ.

    Итак, Тейлор позвонил дилеру.

    Однажды, около 40 лет назад, фермер-амиш пришел с пачкой денег и хотел купить экскаватор. Но у него было одно условие.

    «Вы должны доставить это на задний двор моей собственности среди деревьев посреди ночи», — сказал он дилеру.

    Итак, дилер сделал, как он просил. По прибытии его встретил фермер, который нес банку зеленой краски и кисточку.

    Он начал красить экскаватор в зеленый цвет. Не желая, чтобы его соседи видели, что он использует современную машину, он держал экскаватор замаскированным и хорошо спрятанным.

    «Понятно, почему он так хорошо это помнит, — говорит Тейлор о дилере.

    Торговец думал, что экскаватор все еще на ферме.

    Так и было.

    «Он все еще был у этой семьи, — говорит Тейлор.

    Они все еще использовали его.

    «Он был в плохом состоянии, — говорит он.

    Они были заинтересованы в заключении сделки и были искусными переговорщиками. Взамен Тейлор подарил им совершенно новый компактный экскаватор Kubota KX71.

    «У меня не было выбора, — говорит он. «Я не мог позволить этому уйти».

    KH-10 D перед восстановлением Люком Олсоном из Olson Tractor Restoration. Kubota

    «Некоторые из них чрезвычайно редки»

    Поиск Тейлором раритетов Куботы начался около двух с половиной лет назад, когда дочерняя компания в США начала обсуждать, что делать в честь своего -го 50-летия, то есть в этом году. .

    Тейлор знал о двух ранних тракторах, которые находились на хранении и не были восстановлены. Он ничего о них не знал. До прихода в Kubota семь лет назад он реставрировал старинные автомобили. «Поэтому я был заинтересован в восстановлении этих двух единиц».

    Его команда инженеров тоже была на борту. Он предложил руководителям компании найти и восстановить шесть знаковых тракторов и оборудования к юбилею.

    «Мы хотим намного больше, чем шесть», — ответили они.

    «Итак, мы остановились на 15», — говорит он. А потом, когда я закончил, оказалось 19. Так что это был большой проект».

    У компании уже было только четыре модели, которые он хотел. Начались поиски остальных.

    «Мы потратили бесчисленное количество часов на поиски сайтов онлайн-аукционов, eBay — вы называете это — все, что мы могли сделать, чтобы попытаться найти некоторые из них», — говорит он. «Некоторые из них крайне редки».

    «Бесценная» находка

    Этот прототип PX2100 1987 года выпуска был восстановлен после длительной поисково-спасательной операции. Он был представлен на мероприятии Kubota Connect в октябре в Грейпвайн, штат Техас.87 и вскоре скрылся со сцены.

    Их было выпущено немного, и в то время они стоили колоссальные 25 000 долларов. «Мы думаем, что сделали всего несколько десятков таких», — говорит он.

    Это были уникальные машины для своего времени, скорее испытание инженерной мысли Kubota, чем продукт, который должен был штурмовать рынок. У него был дизельный двигатель, вся гидравлика, полный привод и управление четырьмя колесами. И он управлялся подобно радиоуправляемой модели самолета.

    Тракторы также могут вызвать некоторую путаницу.

    «У них была проблема, потому что они косили на склоне холма, и это останавливало движение, потому что люди думали, что это вышло из-под контроля, потому что на месте происшествия никого не было», — говорит он. «Поэтому многие владельцы на самом деле построили манекены, фальшивых людей, чтобы сидеть на них, пока они дистанционно управляли ими, чтобы движение не останавливалось».

    Он разослал дилерам бюллетень с объявлением о розыске. Несколько многообещающих зацепок зашли в тупик. Затем ему позвонил дилер, который подумал, что видел такую ​​в Университете штата Огайо.

    После нескольких электронных писем между ним и сотрудниками университета Тейлор узнал, что он все еще у них. Тейлору было любопытно, как это там оказалось.

    «Вы дали это нам», — был ответ.

    «На самом деле это прототип, который мы передали штату Огайо в 80-х, — говорит Тейлор.

    Штат Огайо использовал его для занятий по гидравлике.

    «Я рад, что вы позвонили мне», — сказал профессор Тейлору. «Пару лет назад к нам пришел профессор и изменил курс, и он выбросил его в мусорное ведро. Я выкопал его и воткнул сюда, в угол.

    «Так что нам очень повезло с ним, — говорит Тейлор.

    Реставрации

    Восстановленный KH-10 D на выставке Kubota Connect в октябре. Экскаватор мощностью 18 лошадиных сил весит 6 945 фунтов и имеет глубину копания 8 футов 2 дюйма. Экскаватор KH-10, радиоуправляемая косилка PX и большинство других частей, приобретенных Тейлором, нуждались в обширной реставрации. Со сроком в два с половиной года Тейлору и его команде требовалась помощь.

    Тейлор связался с другом, который восстанавливает тракторы Allis-Chalmers. Друг рассказал ему о Люке Олсоне, владельце Olson Tractor Restoration в Элмвуде, штат Висконсин. По счастливой случайности, Олсон не только мастер восстанавливать старые тракторы, но и когда-то был механиком Kubota.

    «Он проделывает фантастическую работу, — говорит Тейлор об Олсоне.

    Олсон восстановил 11 деталей, в том числе KH-10, который был его первым проектом реставрации экскаватора. Это также была его самая сложная работа.

    «Я никогда раньше не видел человека такого возраста, — говорит Олсон.

    Он был в грубой форме.

    «Мы отремонтировали двигатель, сняли подрамник и сняли гусеницы, — говорит он. «У меня было все, вплоть до голых костей».

    KH-10 D была первой единицей строительной техники Kubota, представленной в США. Мир оборудованияДля команды Тейлора радиоуправляемая косилка PX была самой сложной задачей при восстановлении.

    «Это даже не было похоже на PX, — говорит он. Двигатель и гидравлические системы были на месте, но на него поставили современные органы управления. Требовалось много работы, но он наработал всего около 70 часов.

    «Не хватало многих деталей, — говорит Тейлор.

    Поскольку это была малосерийная машина, было трудно найти запчасти.

    «Я объездил всю Японию в поисках запчастей для него. И мы не могли найти много вещей».

    Итак, он купил еще два PX, которые были в гораздо худшем состоянии, и использовал их детали для восстановления недостающих частей.

    «Я лично сделал десятки деталей для этой машины, — говорит он. «Я сделал всю работу со стекловолокном на этом». Один из инженеров его команды перекрасил его.

    «Это был большой проект, чтобы вернуть эту вещь к оригиналу», — говорит Тейлор.

    Он считает, что это самый ценный предмет в коллекции. Он также уникален — прототип без серийного номера. Он не уверен, сколько будет стоить купить его сегодня. Он связался с дилером в Канаде, у которого есть восстановленный PX, и не принял никаких предложений.

    «По моему мнению, — говорит Тейлор, — это бесценно».

    «Мои дети»

    Лэнс Тейлор, технический директор Kubota Tractor Corporation, за штурвалом отреставрированного KH-10 D. Equipment WorldTaylor трудно выбрать фаворита из 19 отреставрированных классических автомобилей Kubota.

    KH-10 и PX определенно в списке.

    Есть также первые два трактора Kubota для рынка США, которые вышли в 1965 году. Они продавались под маркой McCulloch — известной бензопилой – для того, чтобы окунуться в рынок.

    «Они подошли к McCulloch и сказали: «Мы покрасим наши тракторы в ваш цвет, напишем на них ваше имя — можете ли вы их раздать?»

    «Они отправили 100 D20 и 100 G12 в США , и их быстро раскупили. И это действительно то, что запустило бренд в Соединенных Штатах».

    Затем появился L200, первый трактор под маркой Kubota в США.

    «К 1972 году была основана компания KTC, и с этого момента началась ее история, — говорит Тейлор.

    Чтобы почтить эту историю и многие вехи компании в области тракторов, косилок, экскаваторов и UTV, Тейлор и его команда собрали впечатляющую коллекцию отреставрированных редких машин Kubota. Недавно они были представлены на мероприятии Kubota Connect в Грейпвайн, штат Техас, для своей дилерской сети, и в настоящее время разрабатываются планы по созданию постоянной экспозиции в штаб-квартире в Техасе.

    У Тейлора есть истории для каждой машины — трудности их поиска и восстановления, а также их место за 50 лет работы компании на рынке США.

    Он позаботился о том, чтобы все они были в отличном состоянии.

    «Я хотел, чтобы они все работали», — говорит он. — Значит, все бегут.

    Он управлял каждым из них.

    «Мне они все нравятся», — говорит он. «Теперь у меня есть истории для каждого из них, так что на самом деле они как дети. …

    «Это мои дети».

    Редкие модели Kubota на фотографиях

    Посмотрите фотографии ниже, на которых запечатлены некоторые моменты поисково-спасательной миссии Taylor для знаковых моделей Kubota в США

    KH-10 D в прошлом -10 D, первая строительная машина Kubota на рынке США, в период своего расцвета. Kubota

    Трактор Kubota D20 под маркой McCulloch 1965 года

    Этот McCulloch D20 1965 года был построен Kubota и представлен в качестве тестового продукта для японской компании.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *