Показ новых моделей экскаваторов-погрузчиков Terex – Основные средства
TLB890
Инновационная модель экскаватора-погрузчика Terex TLB890 9-го поколения – самая мощная в линейке и одна из самых мощных в своем классе. Ее начали выпускать в 2012 г.
Машина оснащена дизельным двигателем Perkins (Tier 3) c турбонаддувом с промежуточным охлаждением, его крутящий момент увеличен на 38% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Капот поднимается почти на 90°, обеспечивая отличный доступ к двигателю.
Предлагается на выбор две 4-ступенчатые коробки передач: уже применявшаяся на предыдущих моделях Synchro Shuttle с одноступенчатым гидротрансформатором и Servo Synchro Power, имеющая режимы ручного и автоматического переключения.
Кабина просторная, эргономичная, новая – впервые она появилась на мод. TLB840 в 2011 г. Имеется мощный отопитель, по заказу устанавливается кондиционер.
Предлагаются на выбор две гидросистемы высокого давления: одна с управлением рычагами, включает в себя два шестеренчатых гидронасоса, другая – с управлением джойстиками с одним аксиально-поршневым насосом. В обеих системах применяются гидрораспределители потока, обеспечивающие плавную работу машины при выполнении одновременно нескольких функций.
Изогнутая экскаваторная стрела banana boom – специфическая особенность экскаваторов-погрузчиков Terex. Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки. Эта стрела применяется на всех новых моделях экскаваторов-погрузчиков Terex. Она обеспечивает дополнительный зазор над вертикальным препятствием, что позволяет копать «через забор». Экскаваторная рукоять оборудована втулками большего на 28% размера, что увеличивает их прочность.
В стандартной комплектации имеется обычный ковш погрузчика, по заказу предлагается ковш «7-в-1», выполняющий следующие операции: копание, погрузку, расчистку, разравнивание, скобление, захват (двумя челюстями), подъем (как крановое оборудование).
Задний мост усилен, в частности укомплектован усиленными подшипниками. Увеличена циркуляция масла и соответственно охлаждение узлов маслом. Бортовые редукторы и маслопогруженные дисковые тормоза с колодками из износостойкого кевлара можно обслуживать снаружи колеса.
Предусмотрены быстродействующие адаптеры для сменного навесного оборудования погрузчика и экскаватора.
Как сказал Джозеф Крайдер, исполнительный директор «РМ-Терекс»: «TLB890 – это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков».
TLB840
Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы.
TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%.
На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power.
Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету.
В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рационально проложены рукава экскаватора.
Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы.
Благодаря модернизированной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%. Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н. «большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна.
Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины.
Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%.
Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.
TLB-825
Мод. TLB825 принадлежит к второму поколению экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых Terex в России на заводе ТВЭКС (г. Тверь). Первой начали выпускать мод. TLB815.
TLB825 по многим позициям – полный аналог мод. 820 и позиционируется как замена мод. TLB820.
В отличие от мод. 820 в новой машине применена гидросистема с открытым центром, используются два шестеренчатых гидронасоса. Один насос может отключаться. Производительность гидросистемы – 142 л/мин.
Экскаваторная стрела классическая (не banana boom). Стрела и каретка фиксируются в транспортном положении кнопкой из кабины.
Ось переднего моста способна «качаться» (наклоняться в вертикальной плоскости) на 16°.На обоих мостах планетарные редукторы расположены снаружи, тормозные механизмы дисковые, в масляной ванне, с кевларовыми колодками. Тормоза отключаемые, на 2 или 4 колеса. Задний дифференциал блокируется на 100% в базовой комплектации.
К преимуществам мод. 825 также относятся большой дорожный просвет, мощная рама из высококачественной стали, по заказу может быть установлен дополнительный противовес 120 кг.
* * *
«РМ-Терекс» – совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и американской компании Terex Corporation, образовавшееся в 2012 г. Мод. TLB890 и TLB840 будут поступать из Великобритании, а TLB825 – производиться на Тверском экскаваторном заводе.
Параметр | TLB890 | TLB840 | TLB825 |
---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 8150 | 7210 | 7600 |
Мощность двигателя/ крутящий момент, кВт/Н.м | 74,5/ 400 | 70,0/ 395 | 70,0/ 392 |
Высота подъема ковша экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания, мм | 5509/ 6143 | 5211/ 5794 | 4230/ 4580 |
Глубина копания ковша экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания, мм | 4498/ 5698 | 4371/ 5390 | 4471/ 5815 |
Отрывное усилие на ковше экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания , кН | 60,3 | 52,9/ 52,5 | 46,6/ 45 |
Вместимость ковша погрузчика, стандартного/ «7-в-1», м3 | 1,2/ 1,2 | 1,0/ 1,0 | 1,0 |
Высота выгрузки ковша погрузчика, мм | 3369 | 2850 | 2708 |
Грузоподъемность ковша погрузчика, максимальный подъем, стандартного/ «7-в-1», кг | 3503/ 3166 | 3307/ 2977 | 3449/ 3058 |
Диаметр поворота по ковшу, м | 10,6 | 10,6 | 7,7 |
Скорость движения, км/ч | 41,0 | 41,0 | 40,0 |
Фото | Описание | |
| ||
Экскаватор-погрузчик TEREX 820 | Масса экскаватора-погрузчика, т — 7,165 | |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 840 | Масса экскаватора-погрузчика, т — 7,210 Глубина копания, м — 5,4 Рабочая высота, м – 5,21 Объем ковша, м³ — 1 Ширина ковша обратной лопаты, мм — 600 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 860 SX | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,067 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 860 Elite | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,227 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 880 SX | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,227 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 880 Elite | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,227 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 970 | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,244 |
| Экскаватор-погрузчик TEREX 980 | Масса экскаватора-погрузчика, т — 8,244 |
Аренда экскаватора погрузчика TEREX 860 в Москве недорого
Характеристики:
Эксплуатационная мощность |
63 кВт |
Эксплуатационная масса |
8125 кг |
Максимальный объем переднего ковша для копания |
1,1 м3 |
Максимальный объем заднего ковша для копания |
0,233 м3 |
Предельная высота погрузки |
4,88 м |
Максимальная глубина копания |
5,37 м |
Максимальная скорость TEREX 860 |
41,5 км/ч |
Объем бака TEREX 860 |
130 л |
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика TEREX 860 |
3460 кг |
Производительность и эффективность TEREX 860
Экскаватор-погрузчик Terex 860 является одной из самых известных моделей английской компании. За счёт удачного сочетания характеристик и большого спектра навесных инструментов, которые могут быть на него установлены, этот трактор пользуется широкой популярностью. Он одинаково уверенно работает как в тёплое, так и в холодное время года, что положительно сказывается на его репутации надёжного и неприхотливого оборудования. Достаточная мощность вкупе с хорошими показателями гидравлических данных позволяют использовать эту технику для выполнения большинства тяжёлых работ.
Навесное оборудование TEREX 860
Гидрозамок навесного оборудования Захватные вилы Ковши общего назначения, для стандартных работ Снегоочиститель роторныйТакже Вас может заинтересовать
Экскаваторы-погрузчики Терекс • Kardan-valtehcno.ru — Карданные валы и комплектующие к ним запчасти
Модельный ряд спецтехники Терекс включает в себя следующие модели Экскаваторов-погрузчиков: TLB 815, TLB 825, TLB 840, TLB 890, TLB 990, TLB 995
Купить крестовины на спецтехнику Терекс
Экскаваторы-погрузчики TEREX – спецтехника с максимальной производительностью, комфортом и функциональностью. Машины универсальны и эффективны в работе. Данная техника используются в различных отраслях строительного и коммунального хозяйства.
Рабочую функциональность экскаватора-погрузчика, всегда можно увеличить за счет использования дополнительного навесного оборудования.
Данная техника сочетает в себе функции фронтального погрузчика и пневмоколесного экскаватора. Благодаря чему машина способна быстро, качественно выполнять различные виды работы по планировке площадок, транспортировке грузов, подготовке траншей, котлованов и т.д. Экскаваторы-погрузчики укомплектованы многофункциональным ковшом 7 в 1, а также экскаваторным оборудованием (гидромолот, гидробур, рыхлитель, коммунальные щетки, вилки и т.д.). Благодаря широкому спектру сменного оборудования, техника может быть использована в течении всего года без простоя. Основными преимуществами экскаваторов-погрузчиков Терекс являются: высота выгрузки погрузочного оборудования, комфортабельные кабины, которые обеспечивают максимальный комфорт для оператора (кондиционер, панорамное остекление, и т.д.), одни из лучших в классе параметры копания экскаваторного оборудования. Техника специального назначения обладает повышенной проходимостью и весьма востребована в России.
Строительная отрасль требует использования высокопроизводительных машин и спецтехники, способных эффективно справляться с поставленными задачами, качество производимых работ должно быть стабильно высоким и долговечным.
Надежность машин в условиях высоких эксплуатационных нагрузок и длительного срока службы, является важной характеристикой для производителей строительной техники и спецтехники. Но, не смотря на превосходящее качество специализированных машин, большие нагрузки, сложный рельеф местности, сезонные изменения погоды, отрицательно влияют на силовые агрегаты и компоненты шасси. Неисправность карданного вала и полуосей возникает в большинстве случаев, когда уплотнения подшипников крестовины повреждены.
Восстановление работоспособности кардана, зачастую зависит от качества используемых запчастей.
Сельскохозяйственная техника должна работать очень продуктивно и надежно в чрезвычайно сложных условиях и порой круглосуточно. При работе сельскохозяйственных машин летом, при обработке полей, поднимающаяся пыль с почвы, агрессивно влияет на карданную передачу. Весной и осенью жесткие условия грунта ставят механическую стабильность деталей карданного вала в жесткие испытания. Постоянные вибрации и резкие удары создают повышенную нагрузку на карданный вал во все времена года.
Сельскохозяйственная техника, такая как тракторы, комбайны, опрыскиватели, сеялки требуют надёжного уплотнения подвижных частей кардана, которые достаточно защищены от условий окружающей среды, таких как грязь, пыль, камни, сухость и влажность.
Кардан Валтехно, предлагает решения по механическим приводам для автомобильных и промышленных применений. Качество продукции, поставка деталей от завода изготовителя в сжатые сроки и конкурентоспособная стоимость ассортимента карданных валов, крестовин, подвесных подшипников, смазочных материалов, являются основой компании.
Специализированный персонал, поможет Вам:
— подобрать крестовину / крестовины по размерам, номеру детали, Vin коду;
— подобрать карданный вал по размерам, артикулу запчасти, Vin номеру машины, изготовить кардан по чертежу.
Заказать крестовину TEREX для экскаватора-погрузчика.
В наличии оригинальные крестовины Тэрекс, а также взаимозаменяемый аналог:
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 15275363
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 15265162
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 7500055
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 9385452
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 15265163
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 15271070
Крестовина карданного вала TEREX ( Терекс ) 15265160
Ремонт стрелы экскаватора-погрузчика Terex 860
Среднегабаритный экскаватор-погрузчик Terex 860 — универсальная машина для работы на небольших площадях. На таких экскаваторах предусмотрена установка универсального ковша спереди, и дополнительно на гидравлической выдвижной стреле погрузчик может оборудоваться до 7 приспособлений навесного оборудования. В этой работе мы покажем ремонт выдвижной стрелы и рукояти на которой произошёл разрыв металла на проушине крепления гидроцилиндра. Данная установка имеет грузоподъёмность до 5 тонн, что при превышении веса может привести к поломке.
На фотографиях показаны: место разрыва металла на выдвижной стреле, и деформированный металл на направляющей рукояти.
Работу начинаем с замеров и разработки чертежей для производства новых элементов на плазморезе.
Изготовили для ремонта:
Боковые усиливающие накладки для рукояти – 2 шт;
Направляющие элементы (пластины) для рукояти – 2 шт;
Внутренняя усиливающая накладка для выдвижной секции – 1 шт;
Наружная пластина для выдвижной секции – 1 шт;
Изготовили новый направляющий элемент для выдвижной стрелы – 1 шт.
После изготовления всех деталей приступаем к ремонту.
1. Проводим демонтаж деформированного металла с помощью газового резака на рукояти;
2. Зачищаем место после демонтажа двух направляющих пластин под сварку;
3. Привариваем новые направляющие элементы, боковые усиливающие накладки, и проушину на рукоять;
4. Проводим финальную работу на рукояти: зачищаем ручным инструментом сварочные швы, зачищаем под покраску и красим.
После проведения ремонта на рукояти, приступаем к выдвижной секции.
1. Срезаем резаком все внутренние элементы и направляющую;
2. Выставляем и привариваем внутреннюю усиливающую пластину;
3. По чертежу выставляем новый направляющий элемент и так же привариваем;
4. На внешнюю часть выдвижной секции монтируем изогнутую пластину;
5. Далее привариваем проушину на направляющий элемент;
6. Зачищаем сварочные швы и красим после ремонта.
После всех проведённый работ передаём заказчику выдвижную стрелу и рукоять от экскаватора-погрузчика Terex 860.
Пример наших работ: ремонт стрел и рукоятей экскаваторов-погрузчиков
О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО
#портфолио
Запчасти для экскаваторов-погрузчиков Terex
2873K404 | Стартер TEREX TLB 825 |
2313C078 | Шпилька TEREX TLB 825 |
4113K005 | Корпус привода вентилятора TEREX TLB 825 |
2314J005 | Болт TEREX TLB 825 |
3115C113 | Шкив вентилятора TEREX TLB 825 |
2614B650 | Ремень (2шт) TEREX TLB 825 |
6110563M91 | Датчик температуры воды TEREX TLB 825 |
6111886M91 | Датчик температуры воды TEREX TLB 825 |
1D0221 | Датчик уровня топлива TEREX TLB 825 |
6112444M91 | Гидроцилиндр рулевой TEREX TLB 825 |
6106281M91 | Тросик рычага стопорения TEREX TLB 825 |
1H0164 | Цилиндр ковша TEREX TLB 825 |
6111074M91 | Цилиндр в сборе TEREX TLB 825 |
6193334M1 | Цилиндр тормозной TEREX TLB 825 |
6193337M1 | Цилиндр тормозной TEREX TLB 825 |
6109663M1 | Палец соединения ме- ханизма и цилиндра погрузчика (левого) TEREX TLB 825 |
6109683M1 | Палец соединения ме- ханизма и цилиндра погрузчика (правого) TEREX TLB 825 |
1H0157 | Цилиндр погрузочного оборудования TEREX TLB 825 |
1C0084 | Ковш в сборе TEREX TLB 825 |
АО «Коминвест-АКМТ» является официальным дилером компании Terex по поставке оригинальных запасных частей к экскаваторам погрузчикам 820, 860, 880, 970, 980. Ассортимент склада запасных частей Terex включает в себя все комплектующие ко всем основным узлам и агрегатам. У нас Вы можете приобрести запчасти к мостам и КПП Carraro, шины всех типов размеров от чешского производителя Mitas, запчасти к двигателям Perkins, ремкомплекты к гидроцилиндрам, фильтра, масла и жидкости.
Удобный сервис для подбора запасных частей Terex онлайн http://terexceparts.terex.com
Общие характеристики экскаватора-погр | |||||
Двигатель, мощность | 101 л.с. (74,5 кВт) | ||||
Глубина копания | 5 782 мм | ||||
Объем ковша / обратной лопаты (600 мм.) | 1,0 м³ / 0,233 м³ | ||||
Вес машины | 8 125 кг | ||||
Технические характеристики погрузочного оборудования | |||||
Высота разгрузки ковша при 45°, мм | 2741 | 2741 | |||
Высота разгрузки (полное опрокидывание), мм | 2662 | 2662 | |||
Высота разгрузки, мм | 3343 | 3343 | |||
Высота подъема шарнира крепления ковша, мм | 3583 | 3583 | |||
Вылет стрелы по горизонтали, мм | 1600 | 1600 | |||
Вылет при наибольшей высоте, мм | 1282 | 1282 | |||
Вылет стрелы при наибольшей высоте (опрокидывание ковша 45°), мм | 829 | 829 | |||
Вылет стрелы при наибольшей высоте – полностью разгруженный, мм | 645 | 645 | |||
Глубина копания, мм | — | — | |||
Угол копания, град.![]() | 57 | 57 | |||
Максимальная высота подъема ковша, мм | 4263 | 4263 | |||
Заправочные емкости Terex 860 SX | |||||
Топливный бак, л. | 130 | ||||
Система охлаждения двигателя, л. | 16 | ||||
Масло в двигателе, л. | 8.5 | ||||
Трансмиссия, л. | мех. – 15/автомат. – 23 | ||||
Передняя ось, л. | 17.5 | ||||
Задняя ось, л. | 12.5 | ||||
Гидравлическая система, л. | 143 | ||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | PERKINS | ||||
Модель | 1104С-44Т | ||||
Объем, л. | 4.4 | ||||
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | ||||
Мощность при 2200 об\мин, кВт | 70,3 кВт / 94,0 л.с. | ||||
Максимальный крутящий, нМ | 395 | ||||
Технические характеристики обратной лопаты | |||||
Телескопическая рукоять в 2 положениях: сложена и выдвинута: | |||||
Максимальная глубина копания, мм | 4438 | 5782 | |||
Вылет стрелы по горизонтали, мм | 5726 | 7017 | |||
Доступ по горизонтали до места разгрузки, мм | 1996 | 2924 | |||
Рабочая высота, мм | — | — | |||
Макс высота разгрузки, мм | 3904 | 4882 | |||
Макс глубина копания «прямой стеной», мм | 2569 | 3958 | |||
Поворот ковша, град.![]() | 194 | 194 | |||
Максимальное смещение каретки, мм | 1286 | 1286 | |||
Вынос стабилизаторов, мм | 2115 | 2115 | |||
Производительнос | |||||
Телескопическая рукоять в 2 положениях: сложена и выдвинута: | |||||
Крутящий момент | 16100 | 16100 | |||
Вырывное усилие грейфера, кг | 3946 | 2644 | |||
Доступ по горизонтали до места разгрузки, мм | 1996 | 2924 | |||
Гидравлическая грузоподъемность | 1564 | 918 |
Новые экскаваторы-погрузчики Terex
Terex Vectra Equipment Pvt. Limited представила новую линейку новых погрузчиков TEREX — Экскаваторы-погрузчики в стране — TLB 740S и TLB 844S.TLB 740S
Мощность двигателя: 76 л. Мощность двигателя: 90 л.с. (полная) при 2200 об / минSmart UC Гидравлика для снижения расхода дизельного топлива
Максимальный расход гидравлического насоса: 142 л / мин при 2200 об / мин
TLB 740S разработан для того, чтобы установить новые стандарты экономии топлива, обеспечивая при этом отличное, непрерывное копание и погрузку.TLB 740S имеет более длительный срок службы, что обеспечивает максимальную прибыльность для конечных пользователей. Powerful TLB 844S разработан для максимально быстрой выемки и погрузки в самых сложных пластах. Надежный и эффективный TLB 844S уверенно превзойдет любого конкурента при копании, погрузке или бульдозере, а гидравлика Smart UC на этой машине помогает экономить дизельное топливо даже при максимальной производительности. TLB 844S работает больше!
Эти погрузчики-экскаваторы от TEREX будут иметь новый дизайн, а также несколько технологических усовершенствований, направленных на повышение топливной экономичности и производительности.TEREX фокусируется на обеспечении надежности и экономии расхода топлива и технического обслуживания на уровне, значительно превышающем уровень завершения. Новая линейка экскаваторов-погрузчиков является результатом постоянного совершенствования технологий. Эти машины работают быстрее при копании и погрузке при меньших эксплуатационных расходах, а их надежность обеспечивается за счет качества и технологических инноваций. Отличительной чертой этого продукта является экономия топлива благодаря уникальной гидравлической системе Smart UC . Эти продукты были разработаны в Индии для индийского рынка с точки зрения применения и обслуживания.
Новые экскаваторы-погрузчики TEREX практически полностью коренные. Более прочные и прочные структурные элементы, такие как стрела и рукоять, усиленные стабилизаторы с регулируемыми износными накладками, были внедрены для увеличения срока службы, чем у конкурентов, в жестких условиях эксплуатации в Индии. Улучшенная защищенная прокладка шлангов и другая гидросистема спроектированы по сегментам для снижения затрат на замену и более продолжительной бесперебойной работы. Передовые, проверенные на международном уровне трансмиссия и оси уже прошли испытания почти на 4000 экскаваторов-погрузчиков TEREX, эксплуатируемых в стране.Новая, более просторная и лучше вентилируемая кабина была разработана специально для нужд Индии.
Yanmar приобретает подразделение компактного строительного оборудования корпорации Terex | 2016 | Новости | YANMAR
Назад
Yanmar приобретает подразделение компактного строительного оборудования Terex Corporation
21 июня 2016 г.
Yanmar Holdings Co., Ltd.
Yanmar Holdings Co., Ltd. заключила окончательное соглашение с Terex Corporation (NYSE: TEX) из США (далее именуемой «Terex») 20 июня (U. S. Eastern Time), чтобы приобрести европейский бизнес компактной строительной техники Terex примерно за 60 миллионов долларов США. В рамках этого бизнеса Terex осуществляет производство и продажу колесных погрузчиков, миди / мини-экскаваторов, колесных экскаваторов и другой продукции в Европе. В сделку включены производственные мощности, расположенные в Крайльсхайме, Германия, и центр распределения запчастей в Ротенберге, Германия.
Приобретение позволит Yanmar и дальше активно развивать свой бизнес на рынке малой и средней строительной техники в Европе за счет коллективного использования сетей продаж и обслуживания, а также первоклассных отраслевых разработок и ноу-хау обеих компаний.Ожидается, что приобретение будет завершено осенью 2016 года после одобрения акционеров и регулирующих органов Terex и завершения всех других необходимых процедур.
Такехито Ямаока, президент, Yanmar Holdings Co., Ltd.
«Мы очень рады заключению соглашения о приобретении подразделения компактной строительной техники Terex Corporation, которое обладает развитой сетью продаж в Европе и отличной продукцией, включая выдающаяся немецкая серия Schaeff.Я считаю, что это объединение будет способствовать не только краткосрочному, но и долгосрочному росту бизнеса Yanmar в области строительной техники за счет расширения бизнеса компактной строительной техники Yanmar Group и дополнения торговой сети нашего французского филиала ».
О компании Yanmar
Yanmar была основана в Осаке в 1912 году, и ей удалось запустить первый в мире коммерчески жизнеспособный небольшой дизельный двигатель в 1933 году. После этого, занимаясь производством промышленных дизельных двигателей, компания стала производителем комплексного промышленного оборудования, предлагающим комплексные решения, объединяющие продукты, услуги и ноу-хау для различных рынков.Компания поддерживает семь основных предприятий; компактные и большие двигатели, сельскохозяйственная техника и оборудование, строительная техника, энергетические системы, судовое оборудование, станки и компоненты, которые она разрабатывает в глобальном масштабе.
Наша миссия: «Мы стремимся предоставлять устойчивые решения для потребностей, которые необходимы для жизни человека. Мы фокусируемся на проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты при производстве продуктов питания и использовании энергии, тем самым обогащая жизни людей для всех наших будущих поколений». Кроме того, мы стремимся внести свой вклад в создание общества по переработке ресурсов с «УСТОЙЧИВОМ БУДУЩЕЕ» во всем мире в таких сферах бизнеса, как «суша», «море» и «город».Пожалуйста, посетите веб-сайт Yanmar для получения более подробной информации:
О Terex
Terex Corporation — компания, занимающаяся подъемными и транспортными решениями, работающая в пяти бизнес-сегментах: авиационные рабочие платформы, строительство, краны, погрузочно-разгрузочные работы и портовые решения и обработка материалов. Terex производит широкий спектр оборудования для использования в различных отраслях промышленности, включая строительство, инфраструктуру, производство, судоходство, транспорт, нефтепереработку, энергетику, коммунальные услуги, разработку карьеров и горнодобывающую промышленность.Terex предлагает финансовые продукты и услуги, чтобы помочь в приобретении оборудования Terex через Terex Financial Services. Terex использует свой веб-сайт и страницу в Facebook для предоставления информации инвесторам и рынку.
[Запросы, связанные с этим содержанием]
Группа по связям с общественностью
Отдел коммуникации бренда, Янмар
Эл. Почта: [email protected]
- Примечание. Информация, содержащаяся в выпуске новостей, действительна на момент публикации и может отличаться от последней доступной информации.
: Экскаватор-погрузчик Terex TLB840
Terex переводит его в класс 14-футовых экскаваторов-погрузчиков, сказал менеджер по продукции Том Райт на конференции «Мир бетона», не скрывая никаких сомнений в том, что машина Terex противопоставлена другим игрокам. категория рабочих лошадей, в частности, Case 580N, Cat 416E и Deere 310J. Более мощный 310SJ от Deere более точно соответствует, а Terex конкурирует с 14-футовыми автомобилями от JCB, Komatsu и Volvo (см. Сравнение технических характеристик ниже).
Модель TLB840, представленная как девятое поколение экскаваторов-погрузчиков, предлагаемых Terex, находилась в разработке пять лет, — сказал Райт. Он оснащен 88-сильным двигателем Perkins, который может быть соединен с дополнительной 4-ступенчатой синхронной трансмиссией с сервоприводом и автоматическим переключением передач. Оболочка машины готова для двигателя Tier 4-Final.
Reith отметил, что это новое поколение восходит к своим историческим корням с Massey Ferguson, включая цилиндр погрузчика, установленный сверху. Погрузочная высота составляет 11 футов 6 дюймов с грузоподъемностью 7 291 фунт.-фт. Усилие отрыва ковша составляет 10 485 фунтов. Гидромеханическая функция самовыравнивания помогает оператору избежать просыпания и удерживать груз на полную высоту.
В задней части изогнутая стрела новой конструкции дает оператору возможность приближаться к грузовику при разгрузке. Глубина копания составляет 14 футов 9 дюймов (18 футов 1 дюйм в расширенном состоянии), а вылет — 18 футов 9 дюймов (21 футов 11 дюймов в расширенном состоянии). Выдвижная рукоять для глубокого копания — новинка этого поколения.
Кабина новая с нуля, — сказал Райт.Две двери стандартные, салон просторный. По его словам, автомобиль выглядит как автомобильный, поэтому оператор будет чувствовать себя комфортно, «вылезая из пикапа в кабину экскаватора-погрузчика».
Механическое управление входит в стандартную комплектацию; Пилотные органы управления экскаватора не являются обязательными. Открывающиеся окна в задней части салона улучшают вентиляцию и улучшают обзор под прямым углом. Заднее стекло на всю глубину имеет функцию подъема и подъема для еще большей вентиляции. Другие функции комфорта включают улучшенный обогрев, высокопроизводительный кондиционер, регулируемое рулевое колесо и сиденье с механической подвеской и поясничной опорой.
Компактные экскаваторы Terex
Автор: CE 18 августа 2014 г. Просмотреть профильЛиния компактных экскаваторов Terex была разработана и произведена компанией Hanix и распространена компанией Schaeff в Германии. Первая модель получила название HR02. Компания Terex приобрела Schaeff в январе 2002 года. Компактные экскаваторы Terex все еще проектируются и производятся в Ротенбурге, Германия. Благодаря эволюции оборудования линейка компактных экскаваторов Terex насчитывала более пяти поколений. Инженеры Terex сосредоточились на выпуске на рынок машины с высоким соотношением мощности и веса, что равносильно увеличению возможностей машины меньшего размера.
Terex предлагает девять моделей компактных экскаваторов мощностью от 18 до 73 л.с. с рабочим весом от 3900 до 16 535 фунтов и разнообразным навесным оборудованием для соответствия потребностям на стройплощадке. Все модели Terex имеют две стандартные скорости движения, за исключением самой маленькой модели TC16, где это дополнительная функция.
Конструктивные особенности, такие как аксиально-поршневой двигатель, гидравлические насосы и двигатели переменного рабочего объема, обеспечивают гидравлику с чувствительным к нагрузке и независимым от нагрузки разделением потока (LUDV) для плавной одновременной работы.В конструкции LUDV поток масла распределяется по цилиндрам независимо от нагрузки. Основное преимущество этой системы заключается в том, что компактный экскаватор может одновременно выполнять несколько операций без ущерба для потока. Поскольку машины имеют производительную мощность и плавную гидравлику, эти экскаваторы превосходно подходят для работы в тяжелых условиях, говорит Terex.
Вспомогательный гидравлический контур с открытым (безнапорным) возвратом обеспечивает гибкость при добавлении навесного оборудования. Адаптер ковша для быстрой смены навесного оборудования входит в стандартную комплектацию для легкой замены ковша и навесного оборудования.
Доступ с уровня земли к двигателю, трансмиссии и гидравлике обеспечивает быстрое и простое обслуживание. Капот двигателя машины откидывается назад и имеет увеличенную высоту петель, поэтому вы можете легко и безопасно выполнять ежедневные сервисные проверки.
Кабина этих машин тихая из-за низкого шума двигателя. Эргономичные сиденья, обзор и эргономичные органы управления пилотом обеспечивают удобное сидение оператора и управление машиной.Пилотные органы управления также обеспечивают изменяемые схемы управления, позволяющие приспособиться к конкретным предпочтениям оператора. Подогрев входит в стандартную комплектацию всех моделей, а кондиционер является дополнительным для более крупных агрегатов. Каждое устройство построено с большой платформой оператора с двухсторонним входом для легкого доступа с обеих сторон машины.
Другие стандартные функции включают в себя: расположенные вверху перевернутые цилиндры стрелы для защиты цилиндров от повреждений, уменьшения накопления грязи и защиты от непогоды; расположенные в конце цилиндры с амортизаторами для продления срока службы при минимизации сил инерции и уменьшении ударов цилиндра; а рычажный механизм на машинах Terex расположен заподлицо с гусеницами, что лучше защищает эти жизненно важные детали, что приводит к увеличению времени безотказной работы и повышению производительности.
Рекомендации покупателям
«Выбрать экскаватор не так просто, как выбрать модель с максимальной мощностью. Самое важное, что вам нужно знать, — это параметры строительной площадки », — говорит Джейми Райт, менеджер по продукции Terex Construction. «Затем спросите себя, что необходимо для выполнения работы от начала до конца: для чего я в основном буду использовать машину? Насколько глубоко мне нужно копать? Насколько велики площади, в которых я буду работать? Какие типы вложений мне нужны? Все это необходимо определить, чтобы знать, какой компактный экскаватор лучше всего подойдет для ваших нужд.”
Экскаватор-погрузчик Terex 860 Технические характеристики — www.

Terex намеревается спроектировать экскаватор-погрузчик, который станет лидером в отрасли, которая требует от своего оборудования максимума. Этот прочный и универсальный экскаватор-погрузчик поможет вам повысить производительность труда. Вы заметите большой вылет и возможности копания благодаря изогнутой конструкции стрелы Terex 860.Этот экскаватор с обратной лопатой обеспечивает комфортное управление и дополнительную обзорность.
Технические характеристики Terex 806, приведенные ниже, были предоставлены сайтом www.MiniExcavatorThumbs.com. Мы делаем полный перечень сварных швов гидравлических и механических рабочих пальцев для экскаваторов Terex, как это мы делаем. Просто спросите у окружающих, если вы хотите получить максимальную отдачу от своей машины, самое лучшее приспособление — это большой палец экскаватора. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов, чтобы узнать цены.
Terex 860 Технические характеристики
Дж.ВЫСОТА НАГРУЗКИ — STD | 11,8 футов в дюймах | 3586 мм |
K. ВЫДЕЛЕНИЕ ОТ ПОВОРОТА — СТАНДАРТ | 18,8 футов в дюймах | 5726 мм |
L. ГЛУБИНА КОРОБКИ — СТАНДАРТ | 14,6 футов в дюймах | 4438 мм |
М. ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ — СТАНДАРТ | 6,5 футов в дюймах | 1996 мм |
A. ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА | 24,1 футов в дюймах | 7338 мм |
Б.ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА | 7,6 футов в дюймах | 2311 мм |
C. ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСОТА | 12,3 футов в дюймах | 3762 мм |
D. КОЛЕСНАЯ БАЗА | 7 футов в дюймах | 2130 мм |
E.![]() | 1,5 фут в дюймах | 453 мм |
F. ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ | 9,1 футов в дюймах | 2770 мм |
г.ЗАЗОР ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫСОТЫ | 8,7 футов в дюймах | 2662 мм |
ВЫДЕЛЕНИЕ ВЫСОТЫ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫСОТЫ | 2,1 фут в дюймах | 645 мм |
I. ГЛУБИНА КОЛПАКА | 4,8 дюйма | 123 мм |
Спецификация
СДЕЛАТЬ | Perkins | |
МОДЕЛЬ | 1104C-44T | |
ВАЛОВОЙ МОЩНОСТЬ | 100 л.с. | 74.6 кВт |
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | 94 лс | 70,1 кВт |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 269 у.е. в | 4,4 л |
ИЗМЕРЕННАЯ МОЩНОСТЬ @ | 2200 об / мин | |
ИЗМЕРЕННЫЙ МОМЕНТ @ | 1400 об / мин | |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ | 4 | |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ НЕТТО | 305 фунт-фут | 413.5 Нм |
РАБОЧАЯ МАССА 4WD | 16248,1 фунтов | 7370 кг |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС | 16566 фунтов | 7514,2 кг |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 34,3 галлона | 130 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 37,8 галлона | 143 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ | 2.![]() | 8,5 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 4,2 галлона | 16 л |
ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ | 6,1 галлона | 23 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ | 3,3 галлона | 12,5 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ | 4,6 галлона | 17,5 л |
РАДИУС ПОВОРОТА | 13 футов в дюймах | 3950 мм |
РАЗМЕР ШИНЫ ПЕРЕДНИЙ — 2WD / 4WD | 16 / 70×20 | |
РАЗМЕР ЗАДНИХ ШИН 2WD / 4WD | 18.4×26 | |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | 12 В | |
РАСХОДНАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА | 75 ампер | |
ТИП | , переключение на полную мощность | |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ШЕСТЕРН | 4 | |
КОЛИЧЕСТВО ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ | 4 | |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — ВПЕРЕД | 25,4 миль / ч | 40.9 км / ч |
МАКС.СКОРОСТЬ ОБРАТНАЯ | 25,5 миль / ч | 41,1 км / ч |
ГЛУБИНА КОЛЕСА — СТАНДАРТ | 14,6 футов в дюймах | 4438 мм |
ГЛУБИНА КОЖУХА — НАРУЖНАЯ | 19 футов в дюймах | 5782 мм |
ВЫХОД ОТ ПОВОРОТА — СТАНДАРТ | 18,8 футов в дюймах | 5726 мм |
ВЫХОД ОТ ПОВОРОТА — ВНЕШНИЙ | 23 футы в | 7017 мм |
КОВШ DIG FORCE — СТАНДАРТ | 11596.![]() | 5260 кг |
КОВШ DIG FORCE — EXT | 11596,3 фунта | 5260 кг |
ВЫСОТА НАГРУЗКИ — СТАНДАРТ | 11,8 футов в дюймах | 3586 мм |
ВЫСОТА НАГРУЗКИ — EXT | 15 футов в | 4564 мм |
ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ — СТАНДАРТ | 6,5 футов в дюймах | 1996 мм |
ВЫЛЕТ ПРИ ВЫСОТЕ НАГРУЗКИ — EXT | 9.6 футов в | 2924 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША | 1,6 ярда3 | 1,2 м3 |
ШИРИНА КОВША | 94 из | 2387 мм |
СИЛА ОТРЫВА КОВША | 12291 фунтов | 54,7 кН |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ПОЛНОЙ ВЫСОТЕ | 8783 фунтов | 3983,9 кг |
ЗАЗОР ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫГРУЗКИ | 8.7 футов в | 2662 мм |
ВЫЛЕТ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ВЫСОТЫ | 2,1 фут в дюймах | 645 мм |
ГЛУБИНА КОЖИ | 4,8 дюйма | 123 мм |
ТИП НАСОСА | двойная шестерня | |
МОЩНОСТЬ НАСОСА | 42,3 гал / мин | 160 л / мин |
ДАВЛЕНИЕ СБРОСНОГО КЛАПАНА | 3250 фунтов на кв. Дюйм | 22407.9 кПа |
ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА | 24,1 футов в дюймах | 7338 мм |
ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА | 7,6 футов в дюймах | 2311 мм |
ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСОТА | 12,3 футов в дюймах | 3762 мм |
ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ | 9,1 футов в дюймах | 2770 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 7 футов в дюймах | 2130 мм |
ЗЕМЛЯ | 1.5 футов в | 453 мм |
Terex будет использовать двигатель Deutz в новом экскаваторе-погрузчике Tier 4 Final
DEUTZ, производитель двигателей из Кельна, выиграл у производителя строительной техники TEREX в качестве заказчика его особенно мощный двигатель TCD 3.6 High Torque. TEREX объявила, что будет использовать этот двигатель в последнем поколении (EU Stage IIIB / EPA Tier 4 final) своего экскаватора-погрузчика TLB840R. DEUTZ и корпорация TEREX поддерживают взаимовыгодные деловые отношения на протяжении многих лет.Американская компания имеет более чем 55-летний опыт разработки экскаваторов-погрузчиков. Для своей важной машины TLB840R TEREX стремился установить особенно мощный, прочный и надежный двигатель, который также обеспечивал бы низкий расход топлива. Платформа двигателя DEUTZ TCD 3.6, которая уже установлена в портфеле машинного оборудования TEREX Group, является оптимальным решением для этого приложения.
Чтобы справиться с ограниченным монтажным пространством, доступным для установки в экскаваторе-погрузчике, инженеры DEUTZ разработали специальное решение, объединив особо компактный вариант сельскохозяйственной техники TCD 3.6 с компонентами из промышленного применения. Они также оптимизировали управление двигателем и соответствующие кривые производительности специально для экскаваторов-погрузчиков.
В результате двигатель обеспечивает исключительно мощный крутящий момент 390 Нм уже при 1300 об / мин. Мощность 55,4 кВт остается постоянной во всем диапазоне оборотов двигателя от 1500 до 2200 об / мин. Это означает, что всегда доступна достаточная производительность, позволяющая оборудованию быть высокопроизводительным в чрезвычайно динамичных условиях эксплуатации.Даже в этом случае мощность двигателя все еще ниже допустимого порогового уровня выходной мощности 56 кВт, и, следовательно, не требуется сложная система SCR. Помимо компактной конфигурации и прочной конструкции, есть еще один аргумент в пользу TCD 3.6: просто используя открытый дизельный окислительный каталитический нейтрализатор (DOC) для доочистки выхлопных газов, оборудование может работать при самых низких профилях нагрузки без регенерации. простои. Эта характеристика особенно ценится компаниями по аренде оборудования, которые представляют самую большую группу потребителей этого продукта.
Платформа четырехцилиндрового двигателя TCD 3.6 с водяным охлаждением включает в себя множество решений, которые могут широко применяться в строительной технике, сельскохозяйственной технике и погрузочно-разгрузочных работах. Варианты расширяются от выходной мощности 55 кВт и максимального крутящего момента 330 Нм до 100 кВт и максимального крутящего момента 500 Нм. Чрезвычайно компактная конструкция TCD 3.6 и его модульная система нейтрализации выхлопных газов также предлагают клиентам большую гибкость при низких затратах на установку.
55 лет другому британскому экскаватору-погрузчику
Несмотря на то, что компания Terex является американской, она планирует отметить 55-ю годовщину своего британского экскаватора-погрузчика, производившегося до 2003 года в Манчестере, а затем в Ковентри.
Terex — американская компания, которая была фактически создана в ее современном виде путем приобретений. Когда в 1991 году она котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже, она в основном состояла из базирующегося в Мазервелле подразделения грузовых автомобилей повышенной проходимости, которое когда-то принадлежало General Motors и Koehring Cranes в США.
Последующие приобретения включали (среди прочего): Clark Material Handling, O&K Mining, Simon, мобильные краны PPM, American Crane, башенные краны Peiner, Gru Comedil, Fermec, Powerscreen, Atlas Weyhausen, Schaeff, Fuchs, Genie и Demag.
Некоторые из них были проданы, в том числе Clark, O&K, Atlas и грузовики Motherwell.
ОднакоFermec остается, даже если этого недолговечного бренда больше нет.
История экскаватора-погрузчика Terex восходит к эпохе Мэсси-Харриса-Фергюсона 1950-х годов и, в частности, с начала производства в Манчестере в 1959 году экскаватора Tractor Digger Shovel, или «Три в одном» (на фото выше ) .
В 1961 году были представлены модели 203/205 и 65S / 65R ( выше ).Модели S использовали 6-ступенчатую механическую коробку передач, а модели R имели 4-ступенчатую версию Instant Reverse. Эти модели были обновлены в 1965 году, когда были созданы модели 203/205 Mk2 и 3165S / 3165R.
В 1966 году появились модели 3303/3305. Погрузчик Massey Ferguson 250 ( на фото выше ) оснащен механическим самовыравнивающимся ковшом для уменьшения просыпания во время подъема и опускания. В новой обратной лопате с боковым смещением 252 используется запатентованный механизм Hydra-Slide с гидравлическим зажимом.
В 1972 году появилась модель 50.B ( ниже ) с новой кабиной безопасности и улучшенными характеристиками погрузчика и обратной лопаты. Эта машина также имела автоматическое демпфирование в конце хода в цилиндре стрелы обратной лопаты.
В 1984 году промышленное подразделение MF представило челночную трансмиссию с синхронизированным переключением передач и плавным переключением направления.
{{image4))
Бренд Fermec начал свою деятельность в 1992 году после выкупа менеджментом компании MF Industrial.Годом позже была представлена серия 90 ( ниже ), включающая модели 750, 860, 865 и 965.
В 1996 году Кейс купил Fermec, прежде чем снова продать его в 2000 году компании Terex. Цвет машин изменился с традиционного желтого на белый Terex с красными проблесками.
В 2003 году Terex перевела производство из Манчестера на новый завод в Ковентри.
Восемь лет спустя, в 2011 году, Terex выпустила экскаватор-погрузчик нового поколения TLB840 ( ниже ).
В 2014 году последовали первые экскаваторы-погрузчики Terex TLB990 и TLB850.
В ознаменование 55 -й годовщины Terex предлагает ограниченную серию моделей экскаваторов-погрузчиков TLB850 и TLB890, оснащенных более мощным двигателем мощностью 83 кВт (111 л.