Фронтальные и вилочные погрузчики российского производства
Российская техника для складских и строительных компаний успешно конкурирует с зарубежными моделями, выигрывая перед ними в цене и доступности запасных деталей. На отечественном рынке представлены машины крупнейших заводов, специализирующихся на выпуске тяжелой строительной техники. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, которые бесперебойно работают в условиях российских производств.
Содержание
- Экскаваторы-погрузчики
- ЗЛАТЭКС ЭО-3626
- ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
- САРЭКС ЭО-2321
- Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
- ELAZ-BL 880
- Вилочные погрузчики
- GEKA D50
- GEKA E30
- VP FD50
- Электропогрузчик MP20
Экскаваторы-погрузчики
Большинство экскаваторов-погрузчиков российского производства делают на базе тракторов «Беларусь». По сравнению с американскими, южнокорейскими и даже китайскими машинами они выигрывают в цене, но при этом проигрывают в мощности. Лидерами по производству сегодня считаются ООО «Златоустовский экскаваторный завод», известный под брендом ЗЛАТЭКС, ОАО «Липецкий тракторный завод», ОАО «СарЭкс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ПО «ЕлАЗ», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ЗАО «Тверской экскаватор».
ЗЛАТЭКС ЭО-3626
Эту модель разработали на базе полноприводного трактора МТЗ-1221 с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Д-260.2, мощность которого 130 л.с. Эту машину считают вездеходом: она укомплектована большими колесами, имеет функцию перестановки дисков в ободах для изменения колеи передних колес. Передний и задний мост усилены, что дает возможность увеличивать общую нагрузку на погрузчик, за счет чего повышается ресурс работы машины.
Модель ЭО-3626 в базовой комплектации оснащена экскаваторным и погрузочным оборудованием. Первое установлено на механизм смещения оси копания. Величина перемещения каретки при этом равна 1600 мм. Экскаваторный ковш – 0.35 м3. Вместо него можно поставить жесткий грейфер, грейферные вилы, гидромолот или ковш меньшей вместимости. Погрузочное оборудование представлено ковшом объемом 1 м3.
Гидравлическая система работает с применением аксиально-поршневого насоса. Летом для нее необходимо масло М-10В2, а зимой – М-8Г3. Благодаря тому, что гидроцилиндры укомплектованы уплотнительными и опорно-направляющими кольцами, этот экскаватор способен на сверхточные работы.
ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
Техника Липецкого тракторного завода. Модель разработана на базе трактора 60АБ-10. Основная сфера применения – коммунальное и сельское хозяйство, строительство и обслуживание промышленных предприятий. Это один из новейших экскаваторов-погрузчиков российского производства, оборудованный гидроблоком согласования с гидравлическим инструментом. Этот механизм дает рабочую силу отбойному молотку, бетонолому, углошлифовальной машине, помповому насосу, гайковерту и подобному дополнительному оборудованию, которое можно установить на машину.
Под капотом – четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой свободного впуска воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 57 л.с. Эта модель из-за своих компактных габаритов и гидрообъемного рулевого управления отличается особой маневренностью. В комплект входит базовое экскаваторное с ковшом 0.25 м3 и погрузочное оборудование с ковшом 0.55 м3. Эту технику нельзя назвать вездеходом. Несмотря на то, что размер колеи передних и задних колес можно менять (1460-1790 мм и 1375-1835 мм соответственно), а дорожный просвет составляет 540 мм, передний привод уменьшает потенциал машины в сложных условиях.
САРЭКС ЭО-2321
Эта модель предназначена для работы по нетвердым грунтам и погрузке сыпучих грузов. На погрузчик установлен дизельный двигатель минского производства Д-243, который отличается надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании. Нагрузка на передний мост у САРЭКС ЭО-2321 5000 кг в статике и 2500 кг в динамике. Коробка передач и задний мост от ЮМЗ прошли многочасовые испытания и доказали свою надежность. На модель ЭО-2321 ставится либо коробка ZF, либо ITL, как на экскаваторе JСB-3CX. Эффективность работы фронтального погрузчика обеспечивает передний мост с планетарными редукторами итальянского производства Carraro.
Несмотря на то, что этот погрузчик относится к технике российского производства, основные узлы и механизмы в нем импортные. Гидравлическая система включает компоненты марок Bosch-Rexroth, Danfoss, Hydrocontrol. Маневренность машине при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дает рулевое управление Danfoss.
Эксплуатационная масса этой модели составляет 8000 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.25 м3. Грузоподъемность фронтального погрузчика – 2000 кг. Заявленная скорость передвижения – 28 км/ч.
Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
Данная модель разработана на базе трактора «Беларусь». Используется для землеройных, погрузочных и планировочных работ. Выпускается в трех модификациях: собственно 2626, 2626А и 2626Б. Комплектуется двухчелюстным погрузочным ковшом и ковшом обратной лопаты. Преимущество этой модели – съемное навесное оборудование, за счет чего ее можно переоснастить под различные виды работ. Но даже при базовой комплектации машина стабильно работает при температуре -40…+40°С.
Под капотом спрятан дизельный двигатель 57 кВт. Эксплуатационная нагрузка составляет 7120 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.28 м3, погрузочного оборудования – 0.7 м3. Максимальная глубина копания – 4150 мм, высота выгрузки – 2500 мм.
ELAZ-BL 880
Дорожно-строительная техника, выпускаемая Елабужским автомобильным заводом, пользуется спросом у потребителей. Положительно зарекомендовала себя модель ELAZ-BL 880, выполняющая задачи экскаватора и фронтального погрузчика. Конструкция машины продумана таким образом, что на базу можно крепить различное навесное оборудование, расширяя функционал техники.
ELAZ-BL 880 – одна из немногих машин, оснащенных системой ГЛОНАСС/GPS. Ее сердце – дизельный двигатель английского производства Perkins. Эксплуатационная масса составляет 7800 кг. Это показатель хорошей устойчивости в сложных рабочих условиях. Полезная мощность двигателя – 93 л.с. (69.4 кВт). Глубина копания – 4600-5800 мм, высота выгрузки – 3850-4700 мм. Единственный недостаток этой модели – экскаваторный ковш объемом 0.18 м3. Плюс – погрузочный ковш 6 в 1 объемом 1 м3. Управление функциями – механическое.
Вилочные погрузчики
Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».
GEKA D50
Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:
- Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
- «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.
По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.
GEKA E30
Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).
По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.
VP FD50
Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.
По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.
Электропогрузчик MP20
Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.
Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.
Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.
В России представили отечественного двойника экскаватора JCB — Газета.Ru
В России представили отечественного двойника экскаватора JCB — Газета.Ru | Новости
close
100%
На российском рынке появится новый отечественный бренд спецтехники AGB Construction Machinery, который будет предлагать собранные из российских и иностранных комплектующих экскаваторы-погрузчики, сообщили корреспонденту «Газеты.
«AGB Construction Machinery – российская компания, которая специализируется на производстве дорожно-строительной техники, обслуживании, сервисе и поставке запчастей. 2 августа 2022 года машиностроительный завод AGB Construction Machinery запускает тестирование и лицензирование многофункционального экскаватора-погрузчика AGB 3CR», — сообщили в пресс-службе AGB.
Российский экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, а также перемещения различных грузов. В компании отметили, что опционально он оснащается тремя вариантами двигателей, машина может выполнять одновременный поворот передних и задних колес в разном направлении для так называемого крабового хода. Ковш имеет шесть функций.
О том, как российская компания AGB планирует продавать свою технику в России, читайте в материале «Газеты.Ru».
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Юлия Меламед
Немного женоненавистник, немного расист, немного беременна
О том, почему Илон Маск – один против всех
Георгий Бовт
Меньше народу – больше кислороду
О том, как капиталистическая Россия выполнила постановление ЦК КПСС
Мария Дегтерева
Чем опасна «Теория официальной народности 2.0»
Об искусстве и «простом человеке»
Георгий Малинецкий
Опять комитет 19?
О том, что могут изменить в стране два десятка человек
Дмитрий Воденников
Ад – это когда тебя провожают
О человеке, который хотел ускользнуть, но ему не дали
SDLG выпускает новые колесные погрузчики серии F для российского рынка
Мировой производитель строительной техники SDLG выводит на российский рынок три новых колесных погрузчика в рамках своей новой серии F. Модели L953F, L956FH и L968F отличаются современным дизайном и множеством технических усовершенствований, в результате чего модельный ряд превышает требования клиентов.
Новая линейка была представлена на 18-й -й -й выставке знаменитой московской выставки «Строительная техника и технологии» (СТТ), входящей в сеть bauma. В прошлом году СТТ посетило около 21 000 посетителей из 59стран, на выставке представлено 524 компании.
«Мы рады вернуться в CTT Moscow с новой линейкой машин серии F, которые отличаются более высокой производительностью и большей эффективностью, чем колесные погрузчики предыдущих поколений», — говорит Ю Мэншэн, генеральный директор SDLG, в преддверии выставки. показывать. «Поскольку надежность является краеугольным камнем нашего бренда, каждое продвижение направлено на увеличение времени безотказной работы и производительности, а также на максимальную отдачу от инвестиций для наших клиентов».
Повышение производительности
Новые колесные погрузчики серии F отличаются значительными улучшениями, которые привели к повышению производительности, повышению энергоэффективности и упрощению эксплуатации.
Новый модельный ряд включает 3,0-метровый 3 L953F, 3,2-метровый 3 L956FH и 3,5-метровый 3 L968F (также доступен с ковшом 5,0 м 3 ). Высокое усилие отрыва и новая конструкция ковша обеспечивают повышенную производительность и простоту использования. Кроме того, доступен широкий ассортимент навесного оборудования, обеспечивающего универсальность.
Все три новых погрузчика оснащены шестицилиндровым двигателем Weichai и оснащены новыми задними ведущими мостами, которые крепятся к поворотной раме вместо вспомогательной рамы (как в моделях L-серии компании), что может продлить срок их службы до до 50%. Двигатель L953F и L956FH имеет выходную мощность 162 кВт, а двигатель L968F — 178 кВт.
Модели L953F и L956FH оснащены проверенной трансмиссией SDLG BX50, а модель L968F оснащена новой трансмиссией SDLG VRT200, эффективность которой на 8 % выше, чем у моделей предыдущего поколения.
Модернизация F-серии также направлена на повышение комфорта водителя и обзорности внутри автомобиля. Модернизированная кабина отличается изогнутым передним стеклом, которое на 15 % больше, чем у предыдущих моделей, и имеет на 20 % больше остекления для улучшения обзора, безопасности и эффективности. В дополнение к улучшенному кондиционированию воздуха кабина оснащена цифровой панелью управления и одним джойстиком, которые обеспечивают обновление состояния в режиме реального времени и позволяют легко управлять стрелой погрузчика и ковшом.
Крупнейший в России поставщик погрузчиков
Впервые техника СДЛГ была представлена на российском рынке 13 лет назад, и с тех пор компания стала крупнейшим поставщиком колесных погрузчиков в стране.
«Россия — один из самых важных для нас рынков, и за эти годы мы установили прочные отношения с местными дилерами и клиентами, — сказал Юй.
Ярким примером этого являются обширные отношения SDLG с московским RBA, одним из известных дилеров оборудования в России, который стал партнером SDLG на CTT 2017.
Благодаря развитой дилерской сети по всей стране в 2009 году СДЛГ стала поставщиком колесных погрузчиков номер один в России, став одним из самых успешных китайских производителей техники в России на сегодняшний день.
«Наш успех в стране обусловлен нашим стремлением поставлять на рынок надежные машины, — заключает Юй. «SDLG гордится своим техническим опытом в области машиностроения и способностью предоставлять первоклассную сервисную поддержку нашим российским клиентам».
SDLG представляет новые продукты на CTT Moscow-SDLG News-SDLG
В России название SDLG является практически синонимом колесных погрузчиков — фактически, оно продает в стране больше колесных погрузчиков, чем любой другой китайский производитель. Но теперь компания стремится укрепить свою репутацию в стране, открывая новую главу роста с выводом на рынок экскаватора и экскаватора-погрузчика. Два новых продукта были одними из самых ярких на стенде компании на выставке CTT в июне прошлого года, как и энергосберегающий колесный погрузчик второго поколения, который также дебютировал.
Китайский производитель строительной техники SDLG использовал свое время на CTT, пятидневной международной выставке строительной техники, которая прошла в Москве в июне этого года, чтобы представить рынку три новых продукта: экскаватор LG6210E, экскаватор-погрузчик LGB677 и новый энергосберегающий фронтальный погрузчик LG953N. Презентация знаменует собой толчок к расширению присутствия компании на российском рынке.
«За последние три года SDLG продала в России больше колесных погрузчиков, чем любой другой китайский производитель, и у нас 29% рынка продукции китайского производства в стране», — сказал г-н Ю Мэншэн, заместитель генерального директора SDLG. «С введением этих двух новых продуктовых линеек — экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков — а также обновленного колесного погрузчика, мы надеемся сохранить наш статус китайского поставщика колесных погрузчиков № 1 и использовать нашу прочную репутацию для создания нашей клиентской базы в России. для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков. Мы считаем, что те, кто знаком с нашими надежными и экономичными колесными погрузчиками, найдут аналогичные качества в наших новых надежных экскаваторах и экскаваторах-погрузчиках».
Г-н Ю помог официально представить новые продукты во время специальной церемонии на стенде компании. К нему присоединились китайский коммерческий советник и заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации строительной техники (CCMA), все они обратились к собравшимся клиентам, посетителям и представителям прессы.