Экскаватор погрузчик российский: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Содержание

Компания CASE® вывела на российский рынок экскаватор-погрузчик 580 ST

Updated:

Компания CASE® вывела на российский рынок экскаватор-погрузчик 580 ST – модель, которую ранее незаслуженно обошли стороной. Но справедливость в итоге восторжествовала, и этот «младший» представитель семейства производимых в Италии экскаваторов-погрузчиков сразу же пришелся по нраву первым отечественным клиентам.

Машина оборудована двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) – одного из немногих лидеров в производстве индустриальных двигателей, ежегодно выпускающего более 600 000 единиц. Понятно, что при таком объеме, все производственные и сборочные процессы отработаны на отлично. Сами конструкторы уже давно позаботились о том, чтобы двигатель был не только мощным, но и способным к принятию нагрузок за счет идеального сочетания высоких показателей мощности и крутящего момента в диапазоне его рабочих оборотов.

Сам двигатель при этом имеет объем 4,5 литра, оборудован электронно-регулируемой системой Common Rail и выдает номинальную мощность в 97 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 453 Нм при 1 400 об/мин.

Отдельно нужно сказать о рабочем месте оператора: это комфорт для эффективности работы и безопасности. Сама кабина сконфигурирована как с защитой от опрокидывания машины (ROPS), так и от падающих предметов (FOPS). В ней установлен кондиционер и обогреватель. Высокой производительности и эффективности работы оператора также способствуют 10 фар рабочего освещения: по 4 спереди и сзади плюс две боковые на фронтальной стреле!

Продолжая тему удобства и эффективности. Модель 580ST укомплектована опцией запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ 12 Вольт и 60 Aч каждая. Установлена автоматическая коробка передач Power Shift и 100% блокировка дифференциала заднего моста. А для эффективной работы погрузчика, большей его производительности и снижения ударных нагрузок при работе на неровных поверхностях в стандартной комплектации установлена опция регулирования плавности хода (Glide Ride).

Производитель не стал экономить на резине и использовал надежный и хорошо зарекомендовавший себя бренд MICHELIN. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 – 16-слойные с шириной и высотой профиля соответственно 400 мм и 70 мм. Задние шины Michelin 420/85-30. Их высокая устойчивость к разрывам и проколам увеличивает ресурс резины, а соответствующий мощный протектор обеспечивает идеальную устойчивость при движении по мягким грунтам. При езде такие колеса эффективно гасят вибрацию, что упрощает выполнение сложных операций. Грунтозацепы помогают без проблем двигаться по бездорожью.

CASE 580ST обладает гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом, чувствительной к нагрузке. На экскаваторной стреле в стандартной конфигурации добавлена опция демпфирования колебаний крайнего положения стрелы (swing dampening). Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На телескопической рукояти с линейной геометрией расположения гидроцилиндров установлен стандартный экскаваторный ковш шириной 610 мм.

Длина рукояти 4,57 м, благодаря чему максимальная глубина копания машины составляет 5,88 м, а максимальный вылет – почти 7 м. На аутригерах экскаваторной части имеется система угловой регулировки люфта, которая обеспечивает простую и быструю настройку стабилизаторов, уменьшая время простоя машины.

Погрузчик со стрелой параллелограммного типа и ковшом «6 в 1» объемом 1,15 м³ с автоматическим возвратом к копанию сокращает время цикла и позволяет оператору использовать левую руку для руления и смены направления движения, что максимизирует маневренность.

Суммируя вышесказанное, можно выделить следующие основные преимущества экскаватора-погрузчика CASE 580 ST:

  • двигатель, проверенный миллионами клиентов;
  • гидравлическая система (с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом), чувствительная к нагрузке;
  • автоматическая коробка передач;
  • управление джойстиком экскаваторной частью (pilot control) и фронтальным ковшом;
  • комфорт, безопасность и эффективность рабочего места оператора за счет опций плавности хода, демпфирования колебаний и автоматического возврата ковша к копанию – все рассчитано на увеличение производительности;
  • высококачественная резина колес.

CASE 580 ST позволяет работать с максимальной конкурентной производительностью, требуя при этом минимум затрат на эксплуатационные расходы.

Эта машина окупит себя в самые кратчайшие сроки и начнет приносить своему владельцу высокую прибыль.

Новости

импорт в Россию в 2021 году

Обзор посвящен российскому импорту экскаваторов-погрузчиков в 2021 году. В обзоре представлен анализ основных импортеров экскаваторов-погрузчиков в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

Актуальность: март 2021 г.
Источники: Таможенная статистика (импорт РФ)

импорт экскаваторов-погрузчиковрынок экскаваторов-погрузчиков

Нужно исследование по рынку спецтехники?
Закажите звонок!

  • Описание исследования
  • Похожие исследования (4)

Импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию в 2021 году

Цель обзора: анализ основных импортеров экскаваторов-погрузчиков; оценка марочной и географической структуры импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

Доступен анализ за январь — декабрь 2021 г.

Объект анализа:

  • Экскаватор-погрузчик

Исследуемые коды ТНВЭД: 8429*

Содержание:

  • Рейтинг импортируемых марок экскаватор-погрузчиков в Россию (в динамике по месяцам).
  • Рейтинг российских импортеров экскаватор-погрузчиков (в динамике по месяцам).
  • Рейтинг стран-производителей экскаватор-погрузчиков в российском импорте (в динамике по месяцам).
  • Рейтинг российских регионов импортеров экскаватор-погрузчиков (в динамике по месяцам).
  • Подробная характеристика импорта экскаватор-погрузчиков в Россию в разрезе поставок.

Анализ внешнеторгового рынка без учета данных по странам Таможенного Союза

  • Импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию в 2018 году


    Обзор посвящен российскому импорту экскаваторов-погрузчиков в 2018 году. В обзоре представлен анализ основных импортеров экскаваторов-погрузчиков в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

    Актуальность: май 2018 г.
    Источники: Таможенная статистика (импорт РФ)


    8 800 ₽

  • Импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию в 2019 году


    Обзор посвящен российскому импорту экскаваторов-погрузчиков в 2019 году. В обзоре представлен анализ основных импортеров экскаваторов-погрузчиков в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

    Актуальность: апрель 2019 г.
    Источники: Таможенная статистика (импорт РФ)


    17 640 ₽

  • Импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию в 2020 году


    Обзор посвящен российскому импорту экскаваторов-погрузчиков в 2020 году.

    В обзоре представлен анализ основных импортеров экскаваторов-погрузчиков в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

    Актуальность: апрель 2020 г.
    Источники: Таможенная статистика (импорт РФ)


    17 640 ₽

  • Импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию в 2020 году


    Статья посвящена анализу импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию по итогам первого полугодия 2020 года. В материале представлена динамика импорта с 2014 года, доли основных марок импортируемой техники. Также представлена региональная структура импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию.

    Актуальность: сентябрь 2020 г.

    Источники: ФТС

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами «Айди-маркетинг», и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.

Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией «Айди-маркетинг» и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Вверх

Модифицированные машины Volvo возрождают лесосплав на севере России

Архангельская область России, расположенная в 1500 км к северо-востоку от Санкт-Петербурга, характеризуется обширными хвойными лесами из сосны, ели и лиственницы. Наряду с рыболовством, лесное хозяйство было основным двигателем экономики провинции с конца 1800-х годов, но его традиционные методы транспортировки древесины с трудом удовлетворяют сегодняшний спрос.

Архангельская область известна своей удаленностью, многие районы недоступны для автомобильного сообщения. Вместо этого лесовозы региона связывают бревна в плоты и буксируют их по руслу Северной Двины. Эти плоты могут быть огромных размеров. Для «Архсплава», одного из ведущих лесовозных предприятий Архангельской области, плот может вмещать до 2500 м 3 древесины.

Раньше компания собирала деревянные плоты с помощью плавучих кранов, но флот стареет, а затраты растут. В 2014 году компания «Архсплав» обратилась к Volvo Construction Equipment (Volvo CE) в поисках альтернативы, которая могла бы вывести погрузочные операции на современный уровень.

Индивидуальные решения

Через сеть дилеров Volvo и в сотрудничестве с квалифицированными партнерскими организациями Volvo CE предлагает клиентам возможность модифицировать свои проверенные машины для создания специальных прикладных решений, приспособленных к их конкретным потребностям. В данном случае решением стал гусеничный экскаватор Volvo EC250 с модифицированной 20-метровой стрелой, работающий в тандеме с колесным погрузчиком L120, оба оснащены грейферными приспособлениями.

Основатель компании «Архсплав» Александр Федулов с самого начала участвовал в разработке индивидуальной стрелы для EC250. «Я сам принимал участие в этой первой разработке», — говорит он. «Первая версия стрелы работает уже три года».

Колесный погрузчик Volvo L120 складывает бревна на берегу реки, а экскаватор EC250 формирует плот. Гусеничные гусеницы экскаватора выгодно повышают безопасность на неустойчивом грунте. «У него хорошая проходимость, — говорит оператор EC250 Сергей Лукин, — и хорошая обзорность — даже с защитной решеткой».

Остальные плавкраны все еще работают, но машины Volvo позволили снизить стоимость погрузки «Архсплава» в пять раз. Машины Volvo также повысили производительность. «В среднем плавкраны грузят в среднем 100 000 м 3 , тогда как этот экскаватор за сезон уже сделал 150 000 м 3 », — восторгается Федулов. «Пиковая нагрузка зимой была до 4000 м 3 в сутки и техника с ней справлялась. Реальный ее предел мы пока не знаем».

Непревзойденное время безотказной работы

Помимо чистой практичности, еще одной важной частью успеха оборудования является его длительное время безотказной работы и неутомительная среда для оператора. «В общем, не ломается. Это самое надежное», — говорит Лукин. «У него удобное сиденье и идеальная шумоизоляция. Двигатель работает почти бесшумно. Приборы запускаются, ты видишь бегущие цифры и понимаешь, что двигатель завелся».

Машины Volvo также помогли сократить время простоя при погрузке и разгрузке. Раньше «Архсплав» спускал по реке по два плота в день. Теперь он может отправить восемь, и для поддержки увеличения объема были построены новые дороги. «Допустим, это повысило культуру производства», — утверждает Федулов.

При таком значительном снижении времени и стоимости погрузки говорят даже об «оживлении» лесосплава в Архангельской области. «Архсплав» планирует использовать в своей работе больше машин специального назначения Volvo, а экскаваторы и колесные погрузчики станут обычным явлением на берегах Северной Двины, где традиции встречаются с инновациями.

Посмотрите видео, чтобы увидеть машины Volvo в действии и узнать больше отзывов клиентов.

Архсплав Отзыв клиента

Изображения

1. Модифицированный гусеничный экскаватор Volvo EC250 и колесный погрузчик L120 работают бок о бок на реке Северная Двина.

2. Работники Архсплава проверяют расположение бревен в плоту.

3. Александр Федулов, основатель Архсплав.

4. Колесный погрузчик Volvo L120 выгружает бревна, считывая их для размещения на плоту.

5. Оператор Сергей Лукин у экскаватора Volvo EC250.

6. Модифицированный гусеничный экскаватор Volvo EC250 с навесным грейфером.

Для получения дополнительной информации

Anne Bast

VP Корпоративная связь

Volvo Строительное оборудование

Регион продаж EMEA (Европа — Ближний Восток — Африка)

Тел: + 46 16 5415906

ANNE. BAST@VOL@VOL. com

 

Ханна Китченер

SE10

Лондон

Тел: +44 207 923 5863

hannah,[email protected]

 

Экскаватор б/у, 4484 объявления о продаже экскаватора б/у, экскаватор

1

1

1

4 484 объявления экскаваторы б/у

14

Новый

Колесный экскаватор New Holland MH 4.6

Цена по запросу

2007 г. 9249 часов

ПОРТУГАЛИЯ — Фатима

14

Новый

Колесный экскаватор Komatsu PW160 -7EO

Цена по запросу

2008 г. 7000 часов

ПОРТУГАЛИЯ — Фатима

7

Мини-экскаватор Neuson 50Z3

28 250 €

2014 г. 2799 часов 5,2 тонны

БЕЛЬГИЯ — Лонцен

10

Мини-экскаватор Yanmar SV 08-1 C

17 500 €

2021 2 часа 1,035 тонны Новый

БЕЛЬГИЯ — Лонцен

12

Мини-экскаватор JCB 8018

16 850 €

2016 1827 часов 1,75 т

БЕЛЬГИЯ — Лонцен

11

Мини-экскаватор Yanmar SV08-1C

17 500 €

2021 2 часа 1,035 тонны

БЕЛЬГИЯ — Лонцен

11

Мини-экскаватор Atlas AC60

45 000 €

49 л. с. 2018 16 часов 5,9 тонны Новый

ФРАНЦИЯ — Атлантическая Луара — Дерваль

11

Гусеничный экскаватор Doosan DX255 LC DX255LC

35 000 €

169 л.с. 2008 г. 10 319 часов 24,6 т

ФРАНЦИЯ — Атлантическая Луара — Дерваль

6

Колесный экскаватор Sany SY155W

80 € (Аренда)

2022 15 тонн Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

3

Гусеничный экскаватор Doosan DX225 LC

84 € (Аренда)

150 л. с. 2021 21,5 тонны Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

5

Гусеничный экскаватор Sany SY135C

77 € ( Аренда)

2021 13,8 тонны Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

3

Гусеничный экскаватор Sany SY155u

80 € (Аренда)

2021 16 тонн Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

3

Колесный экскаватор Doosan DX 57w

49 € ( Аренда)

2019 6 тонн Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

3

Мини-экскаватор Sany SY 26u

21 € ( Аренда)

2021 2,6 тонны Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

4

Мини-экскаватор Sany SY50u

35 € (Аренда)

2021 5 тонн Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

3

Мини-экскаватор Doosan DX 85r

49 € ( Аренда)

2021 9 тонн Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Манш — Катц

8

Гусеничный экскаватор Yanmar VIO 70 2000

13 750 €

2000 8000 часов 7,8 т

ПОРТУГАЛИЯ — Мафра Лиссабон

10

Новый

Гусеничный экскаватор 326FLN

Цена по запросу

2017 г. 6000 часов

ФРАНЦИЯ — Кот-д’Ор — Плювет

10

Новый

Гусеничный экскаватор Volvo ECR145 CL

Цена по запросу

2008 г. 8900 часов

ФРАНЦИЯ — Кот-д’Ор — Плювет

Мини-экскаватор Takeuchi TB216

1 644 €

2018 2400 часов 1,8 т

ПОЛЬША — Сидзина

16

Гусеничный экскаватор 324DL

46 500 €

190 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *