Экскаватор погрузчик отечественный: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Экскаватор-погрузчик Ant 2321 – Рейс.РФ

На Ковровском электромеханическом заводе освоили выпуск экскаваторов-погрузчиков колесной формулой 4х4х4

Экскаватор-погрузчик – ​самый массовый из всех видов спецтехники. И прибыль производителям эти машины приносят колоссальную. Поэтому весьма странно, что отечественные заводы до последнего времени экскаваторы-погрузчики в принципе не выпускали. Прославленные предприятия, десятилетиями поставлявшие различную спецтехнику для нужд народного хозяйства бывшего СССР, упорно продолжали, как и раньше, штамповать тракторы, грейдеры и автокраны, успешно конкурируя с мировыми лидерами. Но без боя отдавали самую лакомую нишу рынка европейским и американским фирмам.
Попытки потеснить JCB и Terex в сегменте экскаваторов-погрузчиков предпринимали разве что китайские заводы с их «интересными» ценами. Правда, без особого успеха. Покупатели, конечно, не прочь сэкономить, но только не за счет надежности техники. Дело в том, что, в отличие от тяжелых гусеничных экскаваторов, башенных и прочих кранов, дорожных фрез и иных серьезных машин для масштабных работ, недорогие экскаваторы-погрузчики приобретают не только крупные предприятия с собственной рембазой.

А еще и множество мелких хозяйств, включая коммунальные службы, которым невыгодно держать штат мотористов, гидравликов и прочих узких специалистов. Единственный в парке небольшой компании экскаватор-погрузчик должен в любое время суток безотказно выехать на объект по аварийному вызову и не требовать визитов в сервисный центр в промежутках между плановыми ТО. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей делает выбор в пользу именитых и весьма дорогих марок. Коммунальщики, живущие на бюджетные деньги, и подавно не хотят лишних проблем с ремонтом. А обосновать покупку машин премиум-бренда они умеют: «Вам нужна оперативная ликвидация аварий или доклады о приведении техники в готовность?»
Однако, несмотря ни на что, он – ​первый отечественный экскаватор-погрузчик модели Ant 2321 – ​появился! Разработали и выпускают новинку на ковровском заводе КЭМЗ. Многолетний опыт работы в «оборонке» и соответствующая конструкторская школа позволили ковровчанам не размениваться на дешевые базовые модификации, а сразу замахнуться на полноуправляемое шасси с равновеликими колесами большого (28 дюймов) диаметра.
То есть создать конкурента самым дорогим, «топовым» европейским моделям колесной формулой 4х4х4. Для многих российских эксплуатационников именно такие незаменимы. Ведь с маленькими передними колесами можно работать на асфальте. А на мокром грунте, да с полным ковшом – только с равновеликими.

Еще один грамотный ход – привлечение внимания потенциальных покупателей «превосходством на бумаге». По важнейшим рабочим параметрам (мощности двигателя, эксплуатационной массе, высоте выгрузки и т.п.) модель Ant 2321 хоть и не значительно, но превосходит маститых конкурентов. В отличие от большинства экскаваторов-погрузчиков прочих фирм, у Ant 2321 интелектуально продвинутое рабочее оборудование – ​как на полноценных экскаваторах ведущих фирм мира. Процессорное управление позволяет реализовать пять режимов копания: мощностной, скоростной, экономичный, «тонкие работы» и пользовательский. В последнем оператор по собственному желанию задает параметры работы двигателя и гидросистемы. И, разумеется, на Ant 2321 предусмотрено использование множества дополнительных инструментов – ​от гидромолота вместо обратной лопаты до вилочного захвата вместо фронтального ковша.


«А что с надежностью и безотказностью?» – ​спросит придирчивый покупатель. И получит целый список агрегатов, закупаемых для сборки Ant 2321 у весьма авторитетных зарубежных фирм. Прежде всего, это двигатель. Турбонаддувным четырехцилиндровым дизелем мощностью 117 л.с. поделился один из конкурентов – ​американская компания John Deere. В Ковров моторы поступают с французского завода фирмы в Саране, пригороде Орлеана. Агрегат модели CD 4045ТF275 соответствует экологическому классу TierIII и относится к весьма распространенному на спецтехнике разного назначения семейству длинноходных дизелей с цилиндром размерностью 106×127 мм. Напомним, в него входят 4,5-литровые, как в данном случае, «четверки» и применяемые на более тяжелых и производительных машинах 6,8-литровые «шестерки». Конструктивно двигатель не поражает новизной, а тем более революционными решениями : 8-клапанная головка блока, нижнерасположенный распредвал с шестеренным приводом со стороны носка коленвала, а также штанги с толкателями и коромыслами в ГРМ.
Регулировка зазоров клапанов – ​по старинке: винт, контрагайка и плоский щуп. В отличие от модификаций для западных рынков, на CD 4045ТF275 нет капризной аппаратуры Common Rail, и топливо в форсунки нагнетает электронноуправляемый ТНВД распределительного типа. Молотить при полном отказе электрооборудования, как дизели-«динозавры» – ​пока не кончится топливо в баке, – ​мотор не может. И глушат его не механической блокировкой ТНВД, а электрически – ​в насосе предусмотрен клапан с соленоидом.
Главный узел трансмиссии Ant 2321 – ​автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она тоже импортная – ​от итальянской фирмы Carraro, и совмещена с одноступенчатой раздаточной коробкой. 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» допускает переключение передач под нагрузкой, избавляя занятого рабочими органами машиниста от лишних манипуляций со скоростями. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет – ​передний мост жестко подключен к заднему, и в транспортном режиме его отключают.

Оба ведущих моста с бортовыми планетарными редукторами – ​также производства Carraro, и это, пожалуй, лучший выбор. Поскольку точно такие же итальянские агрегаты покупают для своих погрузчиков почти все американские производители спецтехники. Задний мост жестко закреплен на раме машины, а передний качается на продольном шкворне, что практически исключает вывешивание колес и значительно повышает и без того отличную проходимость машины. Рабочие тормоза встроены в мосты и представляют собой дисковые механизмы, работающие в масляной ванне. Стояночный тормоз – ​дисковый, трансмиссионный.
Рулевое управление – ​трехрежимное. Специальным переключателем в кабине машинист может выбрать «классику», то есть поворот только передних колес либо «колея в колее», когда задние колеса поворачиваются в другую сторону, что резко уменьшает радиус поворота. Третий режим – ​«крабовый ход» – ​пригодится при работе в тесноте, например, вплотную к стене здания или забору. Все колеса поворачиваются в одну сторону, и машина, набрав полный ковш грунта, отъезжает от препятствия частично боком.

В гидросистеме применены основные гидрораспределители и гидронасос (с приводом от первичного вала коробки передач) производства фирмы Bosch-Rexroth. Основной аксиально-поршневой насос задействован на рабочее оборудование, аутригеры и рулевые гидроцилиндры. Контуры управления, подключенные через специальный блок, также работают от основного насоса. Вся управляющая вспомогательная гидроаппаратура (гидрораспределители, гидрозамки, клапаны, диверторы), а также все гидроцилиндры – ​собственного производства КЭМЗ.
Возможности штатного рабочего оборудования с 1,3-кубометровым фронтальным ковшом и 140-литровым экскаваторным соответствуют эксплуатационной массе и мощности машины. То есть максимуму в классе экскаваторов-погрузчиков. Если нужна большая производительность, то уже выгоднее использовать пневмоколесный экскаватор в паре с погрузчиком на сочлененной раме.
Кабина ковровского экскаватора-погрузчика спроектирована с учетом современных требований безопасности, эргономики и комфорта. Панорамное остекление, климатическая установка, подвеска сиденья машиниста на пружинах (или опционная пневматическая) – ​все, как на аналогичных моделях именитых фирм. Остается добавить, что периодичность техобслуживания Ant 2321 составляет 500 моточасов. Проблем с ремонтом и запчастями к машинам семейства Ant быть не должно: ​у Ковровского электромеханического завода имеются сервисные центры во многих регионах России.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 уже на складе Белагро!

  • Главная
  • О нас
  • Новости

Единственный в СНГ, серийно выпускаемый, отечественный экскаватор-погрузчик, составляющий реальную конкуренцию импортным машинам. Главным недостатком зарубежных экскаваторов-погрузчиков является помимо начальной цены, высокая стоимость технического обслуживания, расходников и запчастей, а также отсутствие аттестованных сервисных центров. Жесткие требования к качеству топлива. 


Проектируя ЧЛМЗ-310. 1, инженеры сделали акцент именно на эти недостатки. При равных характеристиках ЧЛМЗ-310.1 сделан проще, аскетичнее, дешевле, минимум сложной электроники, высокая надежность, техническое обслуживание и ремонт без проблем можно проводить в мастерской эксплуатирующей организации.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 – рамной конструкции, комплектуется узламии агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах:

— трансмиссия гидромеханическая 4-скоростная, передний и задний мост – производство «Carraro», Италия (устанавливается на Терекс, Вольво, Комацу). 

— двигатель Д-245.5S2 Минского моторного завода (мощностью 77 кВт, 105 л.с.), спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Мощный редукторный стартер Magneton 3,5 кВт обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, а топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива.

Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.  

Просторная кабина (каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS), с увеличенным внутренним объемом и панорамными открывающимися стеклами обеспечивает комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов. 



Грузоподъемность фронтального погрузчика – 3 тонны, ковш универсальный типа «4в1».


Повышенная маневренность – наружный радиус поворота 5500 мм. Транспортная скорость – 40 км/ч.Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ±590 мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. 

Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных комплектующих и обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы.  
Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки. 
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 характеризуется низкой стоимостью технического обслуживания и запасных частей. 

Основные преимущества ЧЛМЗ-310.1 :

1. Минимум сложной электроники.
2. Ремонтопригодный двигатель ММЗ Д-245
3. Высоконадежная трансмиссия
4. Произведено в РФ 
5. Гибкая ценовая политика
6. Доступность расходных материалов как в гарантийный так и в постгарантийный период. 

Название

Представьтесь

Поле обязательно для заполнения

Ваш город

Ваш город

Балашов Бежецк Вологда Воронеж Ершов Ижевск (Партнер Белагро) Казань Каневская (станица) Краснодар Кропоткин Курск Ливны Луховицы Миллерово Морозовск Москва Орёл Оренбург Похвистнево Пугачёв Ростов Ярославский Ростов-на-Дону Рязань Сальск Самара Самара (ТТ Южное) Санкт-Петербург Саратов Сасово Славянск-на-Кубани Степной (Оренбург)

Ваш телефон

Введите правильный номер телефона

E-mail

Введите правильный e-mail

Приложить файл

Вы можете приложить любые документы (например, список требуемых позиций)

Экскаваторы-погрузчики | Строительное оборудование

  • Дом>
  • Earthmoving
  • Корпус. Экскаватор-погрузчик 580SV Construction King предлагает…

    Экскаваторы-погрузчики

    Экскаватор-погрузчик Case Utility Plus

    Строительное оборудование для корпуса

    16 марта 2023 г.

    , разработанный для обеспечения полноразмерной производительности

    Backhoe Loaders

    SANY SLB95 BADCHOE LOADER

    SANY AMERIC копает до 14 футов 3 дюйма с максимальной досягаемостью 18 футов 7 дюймов. Дизель Deutz TCD3.6-LF развивает мощность 95 л.с. при 2200 об/мин. Экскаватор-погрузчик…

    Землеройные работы

    Deere Модернизация экскаваторов-погрузчиков серии L

    John Deere Construction

    18 ноября 2020 г.

    Экскаваторы-погрузчики Deere серии L были модернизированы. Модели этой серии включают Deere 310L, Deere 310SL, Deere 315SL, Deere 310SL HL и Deere 410L.

    Экскаваторы-погрузчики

    Экскаваторы-погрузчики Caterpillar 400

    Caterpillar Inc. В моделях 415, 416, 420, 420 XE и 430 используется новый двигатель Cat C3….

    Case Construction Equipment

    Экскаваторы-погрузчики

    Полностью электрический экскаватор-погрузчик Case 580 EV

    6 марта 2020 г.

    Экскаваторы-погрузчики

    Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT

    JCB Americas

    2 октября 2019 г. 7

    Гусеничный экскаватор-погрузчик JCB 1CXT передвигается по резиновым гусеницам и имеет транспортную массу 9 г.600 фунтов за буксировку между рабочими площадками. Двигатель Perkins мощностью 49 л. несколько улучшений, предназначенных для повышения производительности и производительности на строительной площадке, включая новые эксклюзивные для отрасли.

    ..

    Экскаваторы-погрузчики

    Экскаваторы-погрузчики Caterpillar 440, 450

    Caterpillar Inc.

    28 ноября 2018 г.

    Экскаваторы-погрузчики Caterpillar с центральным шарниром 440 и 450 имеют максимальную глубину копания 15 футов 6 дюймов и 17 футов соответственно. Оснащен двигателем Cat C4.4 ACERT, в котором используются…

    Продукты

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Экскаваторы-погрузчики

    Компактные гусеничные погрузчики

    Компактные тракторы общего назначения )

    Гусеничные бульдозеры

    Crawler Excavators

    CRAWLER Loaders

    CRAWLER TRACTORS

    Компакторы свалок

    Motor Graders

    Жесткие рамки, выключенные

    Scrapers, Pull

    Rollers

    Rollers

    Shappers Shappers Lopsthoot Labsthoot Leapsthouth. Самосвалы

    Погрузчики с бортовым поворотом

    Оборудование для стабилизации грунта

    Буровые установки

    Транспортеры для инструментов

    Колесные бульдозеры

    Колесные погрузчики

    колесные тракторы

    Колесные экскаваторы

    Древесная и кисточка. 25, 2023

    Case Construction Equipment

    Земляные работы

    Лучшие экскаваторы-погрузчики 2022 года

    Frank Raczon

    12 октября 2022 г.

    Caterpillar

    Backhoe Loaders

    Backhoe Loaders сделайте возвращение

    Frank Raczon

    Октябрь 12, 2022

    Backhoe Loaders

    Управление классом добавлено в Deere Lever Tractor Loaders

    9007 9007

    . Управление классом добавлено в серии Deere Lactor Loaders

    9007 9007

    . Управление классом. 2020

    Землеройные работы

    Советы по снижению затрат на экскаваторы-погрузчики

    Frank Raczon

    25 августа 2020 г.

    Видео

    JCB Полевые испытания

    0007

    Фрэнк Райзон

    1 апреля 2020 г.

    Home

    JCB Производит свой 750 000 -й Backhoe

    4 марта 2020

    JCB производил свою 750 000 -летнюю погрузку.

    Земляные работы

    JCB 3CX доказал свою компактность

    20 сентября 2019 г. строительство дорог и …

    Полевые испытания

    Экскаватор-погрузчик все еще находит покупателей его гибель. Да, было…

    Файл о покупке

    Экскаваторы-погрузчики с малой мощностью создают новую нишу

    24 октября 2016 г. некоторые владельцы заменяют их мини-экскаваторами, малыми колесными погрузчиками и …

    Экскаватор-погрузчик

    Экскаватор-погрузчик или мини-экскаватор?

    24 октября 2016 г.

    Род Саттон, главный редактор Каждый третий пользователь экскаватора-погрузчика говорит, что заменил одну из этих рабочих лошадок на мини-экскаватор или мини-погрузчик в сочетании с мини-погрузчиком. ..

    Китайский производитель плугов , Борона, Поставщик сеялок

    Горячие продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Популярные продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Рекомендуется для вас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Новый продукт

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Барабанная косилка с приводом от ВОМ, Газонный сад, Поле для гольфа, Газонокосилка, Четырехколесный трактор с газонокосилкой

    Цена на условиях ФОБ: 1750-1800 долларов США / шт.

    Мин. Заказ: 1 шт.

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
    Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и технологическое оборудование
    Основные продукты: плуг , Харроу , Сеялка , Косилка , Молотилка , Комбайн , Штанговый опрыскиватель , Удобрение . ..
    Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, EICC
    Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
    Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
    Доступность OEM/ODM: Да

    Yucheng Liansheng Machinery Co.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *