Экскаватор петушок погрузчик: Экскаватор-погрузчик спецтехники — «петушок» 240015009 услуги аренды в Красноярске

Содержание

Технические характеристики экскаватор петушок – ЮМЗ Петушок — Экскаваторы колесные (UMZ Petushok — Петушок — Экскаватор колесный Петушок — Экскаватор колесный ЮМЗ Петушок — ЮМЗ Петушок)


Модельный ряд

Из модельного ряда можно выделить:

  1. Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
  3. Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
  4. Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.

Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:

  • длина — 4,165 м.;
  • ширина — 1,88 м.;
  • высота — 2,49 м.

Масса экскаватора составляет 3,2-3,9 т. Вес разнится из-за комплектации и типа навесного оборудования.

Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика

Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:

  • двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
  • двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.

Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.

Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.

Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:

  1. Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
  2. Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
  3. Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
  4. Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
  5. Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.

Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.

Технические особенности коробки передач

Тракторы ЮМЗ-6 имеют механическую коробку передач, которая обеспечивает изменение передаточных чисел и реверсивное движение. Технические особенности модели обеспечивают работу его двигателя в неподвижном положении.

КПП имеет постоянное зацепление и передвижные каретки. Они обеспечивают ручное управление режимом движения трактора и наличие пяти скоростных режимов. Устройство коробки обеспечивает одновременное включение двух передач, что возможно благодаря специальной кулисе.


Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

Присутствует и механизм блокировки, который предотвращает непланируемый запуск двигателя. Для управления коробкой передач и другими механизмами в кабине трактора установлена рулевая колонка, соответствующие рычаги и педали.

Эксплуатация и оснастка

Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.

Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.

Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.

Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.

Технические характеристики погрузчика:

  • высота подъема — 4м;
  • время замены рабочего органа 1-4 минуты;
  • толщина ножей — 20мм;
  • толщина ковша — 4мм;
  • толщина накладок — 10мм.

Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.

Основные показатели и параметры работы:

  • ширина захвата — 2м;
  • угол загрузки — 80°;
  • продуктивность работы — 45т/час;
  • номинальная грузоподъемность — 8кН;
  • вес — 0,87т.

Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.

ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.

Определение класса по индексу машины

Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе.

Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» – экскаватор, «О» – одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно, а в соответствии с определенным ГОСТом.

Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и размер ковша соответственно, тем выше группа.

Следующая цифра индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном случае – это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии.

Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление.

Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.

Общее назначение машины

Экскаватор ЭО-2621, прежде всего, предназначен для разработки грунтов от первой до четвертой категорий сложности, начиная от песка и заканчивая тяжелыми глинами. Для этого машину оснастили одновременно ковшом и бульдозерным отвалом. Причем в зависимости от монтажа ковш может работать и прямой, и обратной лопатой. Его перестановка из одного положения в другое трудностей не вызывает и при наличии помощника выполняется за 20 минут.

Кроме того, в конструкцию ЭО-2621 заложена возможность использования других видов навесного рабочего оборудования.

Модификации

Экскаваторы отличаются типом базового шасси, местом производства и особенностями механизмов колонны:

  1. Ранний вариант экскаватора имел обозначение 2621А, строился на основе трактора ЮМЗ-6 и 6А (поздние серии). Выпуск велся в первой половине 70-х годов несколькими предприятиями. На машинах применялся ковш с откидным днищем. Управление отпиранием и запиранием выполнялось гидравлическим цилиндром.
  2. Модель ЭО-2621 В, использующая в качестве основы колесный трактор ЮМЗ-6А. На передней части машины имеется бульдозерный отвал. Экскаваторная стрела предназначена для работы с прямой и обратной лопатой. Объем ковша в стандартном варианте 0,25 м³. Машины выпускались предприятиями, находившимися в Златоусте, Саранске и поселке Бородянка (Украина).
  3. Модернизированный экскаватор ЭО-2621 В 2 отличается установкой ковша с усиленной и оптимизированной конструкцией. Из схемы удалено откидное днище, что позволило увеличить ресурс узла. Доработанный механизм привода ковша увеличил угол поворота рабочего элемента. Экскаваторная стрела имеет увеличенную длину, что позволяет довести глубину копания до 4,15 м. В качестве базы используется трактор ЮМЗ-6Л или ЗТМ-60Л (поздние выпуски). Сборка велась в Златоусте, Саранске, Бородянке и Омске.
  4. Экскаватор ЭО-2621В 3 отличается применением рычажного механизма поворота стрелы с приводом от гидравлических силовых цилиндров. Ранее для этого применялся цепной редуктор. Технику собирали в Саранске и Бородянке.

Список возможных работ

Многофункциональность бульдозера позволяет выполнять целый перечень работ:

  • С использованием обратной лопаты можно копать траншеи, рыть котлованы с погрузкой вынимаемого грунта в транспорт или же сгребая его в отвал.
  • Прямой лопатой легко производить погрузку, сооружать насыпи, разрабатывать небольшие забои.
  • Бульдозерным отвалом можно проводить планировочные и очистные работы.
  • Механизмом для подъема грузов, помимо основного предназначения, легко выполнять монтажные работы.

Общее устройство экскаватора

Экскаватор собран на основе МТЗ-82 — трактора, более известного как «Белорус». А это означает, что в качестве ходовой части используется пневмоколесное шасси.

Стандартный остов трактора дополнительно усилили установкой обвязочной рамы, которая, помимо того, что воспринимает на себя нагрузки, возникающие во время работ, служит еще и базой для монтажа сменного оборудования. На ней смонтирована опорно-поворотная колонка с осью, имеющей жесткое крепление с обвязкой, а также гидроцилиндры, при помощи которых осуществляется ее вращение.

Во время проведения рабочих операций устойчивость машины обеспечивают выдвижные опоры (аутригеры).

На переднюю часть рамы крепится бульдозерный отвал или погрузочная оснастка.

Органы управления движением трактора, а также бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и установлены в передней и задней частях кабины водителя.

Экскаватор ЭО-2621 — устройство и характеристики

Экскаваторы многим знакомы с детства, но немногим их довелось видеть вживую, а не на картине букваря. Повезло тем, кто смог побывать за рулём такого монстра, как экскаватор ЭО-2621. Ему не страшны не лютые морозы, ни 40-градусная жара. Он работает без лишних остановок и позволяет ускорить в разы ту работу, которую бы выполняла бригада квалифицированных сотрудников.


Внешний вид экскаватора ЭО-2621

Устройство экскаватора ЭО-2621

Функции строительной машины напрямую связаны с её рабочими органами. Экскаватор ЭО-2621 в данном случае использует 3 разных, при этом может без проблем сочетать их работу. Обратная лопата используется в создании котлованов и траншей. Её особая конструкция позволяет наполнять образовавшимся грунтом собственный отвал или кузов дополнительно применяемого колёсного транспорта, например, грузовика. В свою очередь, фронтальный отвал делает обратную засыпку траншей, используется для уборки крупного мусора и даже снега. Схожую с обратной лопатой прямая лопата может использоваться в аналогичных операциях, но также её применяют для создания насыпей. Помимо этого, дополнительно экскаватор ЭО-2621 можно снабдить сменными инструментами, например, крановой подвеской, гидромолотом, вилами.

Устойчивость экскаватора в статическом положении обеспечивают выносные опоры. Стоит отметить, что для перемещения машины в пределах строительной площадки или на дальние расстояния не требуется другой техники. Экскаватор перемещается по городу самостоятельно как колёсный трактор.


Экскаватор ЭО-2621 в работе

Стрела экскаватора ЭО-2621

Стрела копательного ковша смонтирована на базе поворотной колонны. Такая конструкция не только позволяет использовать устройство и как прямую и как поворотную лопату, но и даёт поворот инструмента на угол до 160 градусов.

Гидросистема экскаватора ЭО-2621

В данном случае применяется система, позволяющая раздельно управлять экскаватором и бульдозером. Одна её часть позволяет выжать рабочее давление до 7,5 МПа, а другая – 10 МПа. Она включает выделенные гидроцилиндры для стрелы, ковша, бульдозера, рукояти, выносных опор и механизма поворота. Также в ней содержатся пропускной, разгрузочный и обратные клапаны, иглы, распределители и насосы.

Расход топлива экскаватора ЭО-2621

Двигатель экскаватора ЭО-2621, заставляющий работать всю конструкцию, рассчитан на 65 л.с. и в зависимости от возлагаемой на него нагрузки потребляет от 5,5 до 12 л/ч. При условии полного заполнения топливного бака ёмкостью 100 литров, такого запаса без проблем хватит на целую рабочую смену.

Технические характеристики экскаватора ЭО-2621

  • Производительность – 40 куб.м/час;
  • Радиус копания: 5 м — обратной лопатой; 4,7 м – прямой;
  • Глубина копания – 3 м;
  • Высота выгрузки: 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой;
  • Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м;
  • Усилие резания: 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной;
  • Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной;
  • Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т;
  • Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа;
  • Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м;
  • Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м;
  • Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ;
  • Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л. с.;
  • Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч;
  • Преодолеваемый уклон – 10 градусов;
  • Ширина колеи задних колес – 1550 мм;
  • Клиренс – 450 мм;
  • Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м;
  • Высота по кабине – 2460 мм;
  • Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.

Видео об экскаваторе ЭО-2621

tpscom.ru

ЭО-2621: технические характеристики

  • Производительность машины – 40 кубометров в час.
  • Радиус рытья: обратной лопатой – 5 м, прямой – 5 м.
  • Возможная глубина копания – до 3 м.
  • Объем ковша в стандартном варианте – 0,25 м. куб.
  • Высота погрузки с использованием обратной лопаты – 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты – 3,3 м.
  • Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой – 26 кН, прямой – 25 кН.
  • Среднее время рабочего цикла: прямой лопатой – 15 сек., обратной – 18.
  • Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) – 500 кг.
  • Подъем грузов на высоту до 3,8 м.
  • При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы составляет – 2,3 м.
  • Давление в раздельных гидравлических системах: экскаватор – 10 МПа, бульдозер – 7,5 МПа.
  • На экскаватор ЭО-2621 установлен дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с мощностью 65 л/с.
  • Скорость движения по плотному грунту – 19 км/ч.
  • Ширина путевой колеи (по задним колесам) – 1550 мм.
  • Дорожный просвет – 450 мм.
  • Радиус поворота при условии нахождения навесного рабочего оборудования в положении для транспортировки (м) – 6,3.
  • Габариты ЭО-2621 (м) – 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ)
  • Вес машины – 6.1 т.

Технические характеристики трансмиссии

ЮМЗ-6 оснащается надежной системой передачи крутящего момента к колесам, в состав которой входят следующие компоненты:

  • главная муфта сцепления. Двойная, фрикционного принципа действия, с сухим картером;
  • коробка переключения передач;
  • задний мост.

Передние колеса трактора установлены на неподвижных осях, которые находятся на поворотных цапфах. Телескопическая балка моста обеспечивает изменение колеи в нужном направлении. Задние колеса установлены на полуосях с опорой на шариковых подшипниках.

Модельный ряд

Из модельного ряда можно выделить:

  1. Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
  3. Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
  4. Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.

Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:

  • длина — 4,165 м. ;
  • ширина — 1,88 м.;
  • высота — 2,49 м.

Масса экскаватора составляет 3,2-3,9 т. Вес разнится из-за комплектации и типа навесного оборудования.

Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика

Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:

  • двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
  • двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.

Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.

Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.

Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:

  1. Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
  2. Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
  3. Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
  4. Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
  5. Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.

Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.

Трактор ЮМЗ 6 (Петушок) — технические характеристики

Тракторы серии ЮМЗ-6 являются универсальными колесными транспортными средствами, которые активно используются в сельском хозяйстве и промышленности. Данная техника выделяется техническими характеристиками и удобством в эксплуатации. За все время своего существования она постоянно совершенствовалась, что позволило ей сохранять лидирующие позиции на рынке долгие годы.

Создание трактора

Первый вариант ЮМЗ-6 был создан на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для данной модели стал трактор МТЗ-5. Во время модернизации техники были сохранены многие технические параметры, что обеспечило ее популярность и удобство эксплуатации.
Серийное производство трактора началось в 1970 году. Оно продолжалось до 2001 года. За все это время было выпущено четыре модификации модели ЮМЗ-6, каждая из которых имела некоторые усовершенствования относительно прототипа.

Как устроен трактор

Компоновка модели трактора ЮМЗ-6 является классической для транспортных средств подобного класса с колесной формулой 4х2. Опорной частью техники является особым образом обустроенная полурама. Она формируется из поперечного бруса и продольных лонжеронов. На такой опорной раме установлены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

Схема переднего моста трактора ЮМЗ-6

Спереди трактора при помощи шарнирного соединения закреплен передний мост с управляемыми колесами. Их движение возможно благодаря наличию в конструкции цапф. В задней части транспортное средство опирается на рукава полуосей, которые жестко соединены с корпусом коробки передач. Такие конструктивные особенности модели ЮМЗ-6 обеспечивают простоту ее управления и надежность в эксплуатации. Привод этого трактора постоянный, осуществляется на задние колеса.

Особенностью транспортного средства является наличие пневматических шин низкого давления. Они имеют отличные грунтозацепы, что обеспечивает отличную проходимость в любых условиях. Колеса трактора имеют разный диаметр, что является отличным техническим решением.

Оснащение модели

ЮМЗ-6 относится к категории специализированных транспортных средств с тяговым классом 1,4. Это делает данную технику довольно востребованной в разных сферах народного хозяйства. Большая популярность модели объясняется и другими техническими особенностями или оснащениями:

Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ

  • гидросистема раздельно-агрегатного типа;
  • пневматическая система;
  • электрооборудование 12 В;
  • возможность установки навесного оборудования в задней части спецтехники.

Удобство рулевого управления трактором обеспечивается наличием гидроусилителя. Поворот передних колес возможен благодаря трапеции через продольную тягу. Тормозная система пневматическая, управляется от педали. Она относится к дисковому или колодочному типу. Для активации стояночного режима необходимо задействовать специальный рычаг, который фиксируется в данном положении при помощи храповика.

Технические характеристики

Технические характеристики ЮМЗ-6 представлены в следующей таблице:

Габаритные технические характеристики
Длина:
с механизмом навески

без него

4165 мм

3690 мм

Ширина1884 мм
Высота:
по кабине

с учетом глушителя

2660 мм

2860 мм

База2,45 м
Регулируемая колея:
передние

задние колеса

от 1360 до 1860 мм

от 1400 до 1800 мм

Клиренс0,45 м
Технические весовые характеристики
Конструкционный вес трактора3,35 т.
Эксплуатационный вес3,895 т.
Распределение массы по осям автомобиля1 к 2
Максимальный вес прицепа6 т.
Максимальный вес навесного оборудования1,15 т.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность62 л. с.
Время работы на полной заправкеминимум 10 часов
Расход топлива183 г/(л. с.·ч)
Частота оборотов коленчатого вала1750 об/мин.
Крутящий момент27,5 кгс·м
Количество цилиндров4 штуки

Технические особенности двигателя

Трактора ЮМЗ-6 оснащаются двумя типами двигателей – Д65М, Д65Н. Силовой агрегат транспортного средства находится спереди, перед кабиной. Он закрепляется к раме трактора при помощи резинометаллических опор. Двигатель закрыт капотом, а с бортов – съемными стальными панелями.

Двигатель Д65М к трактору ЮМЗ

Силовой агрегат работает на дизельном топливе. Из-за отсутствия турбонаддува значительно упрощается его эксплуатация. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, а его питание осуществляется из бака, находящегося за кабиной. Он защищен стальным листом, который предотвращает различные негативные внешние воздействия.

Технические особенности коробки передач

Тракторы ЮМЗ-6 имеют механическую коробку передач, которая обеспечивает изменение передаточных чисел и реверсивное движение. Технические особенности модели обеспечивают работу его двигателя в неподвижном положении.

КПП имеет постоянное зацепление и передвижные каретки. Они обеспечивают ручное управление режимом движения трактора и наличие пяти скоростных режимов. Устройство коробки обеспечивает одновременное включение двух передач, что возможно благодаря специальной кулисе.

Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

Присутствует и механизм блокировки, который предотвращает непланируемый запуск двигателя. Для управления коробкой передач и другими механизмами в кабине трактора установлена рулевая колонка, соответствующие рычаги и педали.

Технические характеристики трансмиссии

ЮМЗ-6 оснащается надежной системой передачи крутящего момента к колесам, в состав которой входят следующие компоненты:

  • главная муфта сцепления. Двойная, фрикционного принципа действия, с сухим картером;
  • коробка переключения передач;
  • задний мост.

Передние колеса трактора установлены на неподвижных осях, которые находятся на поворотных цапфах. Телескопическая балка моста обеспечивает изменение колеи в нужном направлении. Задние колеса установлены на полуосях с опорой на шариковых подшипниках.

Видео по теме: Обзор трактора ЮМЗ-6

specnavigator.ru

Экскаватор погрузчик в Красноярске | Автоспецтранс

Экскаватор погрузчик в Красноярске | Автоспецтранс
  1. Главная
  2. Услуги спецтехники
  3. Экскаватор погрузчик Красноярск

Услуги экскаватора погрузчика в Красноярске

— копание ям, траншей для строительства
— погрузка сыпучих материалов
— планировка небольших площадок
— аварийно-спасательные работы

Оставить заявку

Работа с нами

примеры наших работ

Наш автопарк

Экскаваторы и погрузчики

Экскаватор «Петушок»

Объем ковша: 0,4м3

Объем отвала: 1м3

Сменные инструменты: ковш, гидромолот

Минимальный заказ: 4 часа + 1 час подача

Стоимость:
  Без НДС
С НДС
от 4 часов по запросу по запросу
от 40 часов по запросу по запросу
от 200 часов по запросу по запросу

Более подробно ознакомиться с нашим автопарком, ценами и условиями работы можно здесь.

Работа с нами

Отзывы наших клиентов

Юлия

ТК Вэй-групп

Можно доверить доставку даже самым проблемным клиентам. Терпение и профессионализм их водителей на самом высшем уровне.

Александр

Магазины любимых покупок Эльсити

Здорово выручают в предпраздничные пики, когда надо резко нарастить объем доставки в магазины. И в обычном режиме тоже никаких нареканий нет. Отличная компания.

Иван

ООО КрайТехСнаб

Работаем не первый год. Очень удобно, что можно вызвать любой требуемый автомобиль. Если с вечера успеваем сделать заявку, то знаем, что 100% машина будет. Так держать!

Дмитрий

ПромТоргСвязь

Спасибо за отличную работу. Сотрудничаем уже 3 месяца, менеджер на связи 24 часа для нас очень важно круглосуточная поддержка, благодарим!

Свяжитесь со мной:

по телефону        по e-mail

* Обязательные поля для заполнения

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Прайс должен прийти через 5 минут.

Экскаватор — IA Equipment LLC

Мини-экскаватор Kubota KX-0404-сторонний угловой отвал с поплавком.

Быстроразъемный гидравлический захват.

Ковш для траншей 12 дюймов, ковш для копания 24 дюйма, очистной ковш 36 дюймов. Ковши включены в аренду.

Грабли для кустарников 42 дюйма и корнерыхлитель Rooster с одним хвостовиком доступны за дополнительную плату.

ТАРИФЫ:

260 долларов США/день — 10 тахометров в час

330 долларов США/выходные — 15 часов тахометров

1000 долларов США в неделю — 50 тахометров в час

1000 долларов США в месяц

25 долларов США в час сверх арендной платы

КОВШ 36”

Ковш 36” входит в стоимость аренды.

Разработаны для широкого спектра применений и материалов. Формованная конструкция задней обвертки повышает грузоподъемность ковша и производительность. Оптимальный угол обматывания и отсутствие острых углов способствуют лучшему наполнению ковша и уменьшению уплотнения материала. Усовершенствованная форма ковша облегчает перемещение материала.

24-дюймовый ковш для копания

Ковш для копания входит в стоимость аренды.

Формованная задняя обмотка повышает грузоподъемность ковша и производительность. Оптимальный угол обматывания и отсутствие острых углов способствуют лучшему наполнению ковша и уменьшению уплотнения материала. Усовершенствованная форма ковша облегчает перемещение материала.

Ковш 12 дюймов

Ковш для траншейных работ включен в стоимость аренды.

Разработаны для широкого спектра применений и материалов. Формованная конструкция задней обвертки повышает грузоподъемность ковша и производительность. Оптимальный угол обматывания и отсутствие острых углов способствуют лучшему наполнению ковша и уменьшению уплотнения материала. Усовершенствованная форма ковша облегчает перемещение материала.

42-дюймовые грабли-щетки

Отличный выбор для копания или обработки почвы, а также для выполнения работ по благоустройству.
Эти сверхмощные экскаваторные грабли являются важным инструментом для удаления корней и мусора, когда вам нужна чистая поверхность. Он поставляется с толстым зубчатым разрывом и удаляет нижележащие корни, позволяя просачиваться рыхлой почве. Идеально подходит для легкой щетки, удаления камней, корней, мусора и любого другого нежелательного материала.

Щеточные грабли доступны за дополнительную плату.

RATES:

$35/Day

$50/Weekend

$100/Week

$300/Month

Одностоечный рыхлитель

Одностоечный рыхлитель. Дробилка пней «Петух».

Этот высококлассный рыхлитель идеально подходит для рыхления твердой почвы или удаления из земли упрямых корней и пней.

Щеточные грабли доступны за дополнительную плату.

RATES:

$35/Day

$50/Weekend

$100/Week

$300/Month

Возможна доставка. Цены варьируются в зависимости от местоположения.
Доступен прицеп с тентованной площадкой или самосвальный прицеп, если вы хотите перевезти его самостоятельно для дополнительной аренды. Требуется соответствующий тягач с контроллером тормозов.

Стоимость доставки: 5 долларов США за милю в одну сторону для крупного оборудования, 2,50 доллара США за милю в одну сторону для небольшого оборудования. Без платы за погрузку.

Расходы на топливо: 7,00 долл. США/галлон за любое оборудование, возвращенное не заправленным топливом.

Затраты на очистку: Минимум $50 за оборудование, не возвращенное чистым.

Время погрузки и разгрузки с 6 до 7 утра и после 17:00

Рабочие, получившие травмы от ковша фронтального погрузчика

В июле 2022 года двое рабочих получили ранения, один серьезно, после удара ковшом фронтального погрузчика во время работы в составе дорожно-ремонтной бригады.

Предварительные расследования показывают, что двое рабочих прикрепляли разбрасыватель заполнителей или «петушечный ящик» к задней части самосвала. Разбрасыватель заполнителей устанавливался на место с помощью цепей, прикрепленных к ковшу фронтального погрузчика. После того, как рабочие прикрепили к грузовику разбрасыватель заполнителей, ковш фронтального погрузчика неожиданно оторвался, ударив обоих рабочих.

ВАЖНЫЙ

Эти результаты еще не подтверждены, и расследование точной причины продолжается.

Вопросы безопасности

Мобильная установка (кроме мобильного крана) иногда используется в качестве мобильного крана для подъема или опускания свободно подвешенных грузов. Мобильные установки, которые используются таким образом, включают землеройные установки, такие как экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики и экскаваторы.

В отличие от кранов, эти типы мобильных установок не предназначены специально для подъема или подвешивания грузов. Например, землеройная установка, используемая в режиме крана, обычно не может подниматься чисто вертикально, как кран, потому что она не оснащена лебедкой. Подъем грузов землеройной машиной может представлять опасность для находящихся поблизости людей, например:

  • внезапный отказ ковша или подъемного приспособления из-за того, что быстроразъемная сцепка или быстроразъемное соединение освобождаются
  • поврежденный подъемный механизм, вызвавший падение груза номинальная мощность установки, неустойчивый грунт и т. д.).

Способы управления здоровьем и безопасностью

Принятие мер по управлению рисками является условием ведения бизнеса в Квинсленде. Эффективное управление рисками начинается с приверженности делу охраны здоровья и безопасности со стороны тех, кто управляет бизнесом. Если произойдет инцидент, вам нужно будет показать регулирующему органу, что вы использовали эффективный процесс управления рисками. Эта обязанность покрывается вашей основной обязанностью заботиться о Закон об охране труда и технике безопасности от 2011 г. .

Используйте иерархию элементов управления, чтобы решить, как устранить и уменьшить риски на вашем рабочем месте. Иерархия средств контроля ранжирует типы методов контроля от самого высокого уровня защиты и надежности до самого низкого. Это пошаговый подход к устранению или снижению рисков. Вы должны проработать иерархию средств контроля при управлении рисками с целью устранения опасности, которая является наиболее эффективным средством контроля.

Возможные меры контроля для предотвращения подобных происшествий

Существуют значительные риски, связанные с использованием оборудования, которое поднимает или подвешивает грузы, и небезопасное использование может привести к серьезным травмам. Важно отметить, что когда мобильная установка (кроме мобильного крана) используется в качестве мобильного крана, уровень безопасности, обеспечиваемый подъемным устройством, должен быть, по крайней мере, таким же, как при использовании мобильного крана.

PCBU должен устранять риски, связанные с установкой на рабочем месте, или, если это практически невозможно, минимизировать риски. Когда оборудование используется для подъема или подвешивания людей или вещей, лицо, управляющее или контролирующее оборудование на рабочем месте, должно обеспечить, насколько это практически возможно, что используемое оборудование специально предназначено для подъема или подвешивания груза. Это лицо также должно обеспечить, насколько это практически возможно, что:

  • никакие грузы не подвешиваются и не перемещаются над человеком, если установка специально не предназначена для этой цели
  • грузы поднимаются или подвешиваются таким образом, чтобы гарантировать, что груз остается под контролем во время работы.

Некоторые общие меры контроля рисков могут включать, но не ограничиваться следующими примерами. Рассмотрите возможность использования для этой задачи мобильного крана, а не фронтального погрузчика, если это целесообразно.

Специальные средства контроля

В отношении использования других землеройных машин для подъема или подвешивания грузов необходимо убедиться, что:

  • все точки подъема на землеройных машинах образуют закрытую проушину, к которой можно прикрепить скобу с расчетной нагрузкой. Убедитесь, что подъемные проушины рассчитаны на нагрузку и проверены. Крепление подъемных проушин к ковшам настоятельно не рекомендуется из-за потенциального повреждения подъемных проушин и трудностей, связанных с возможностью оценить, какой груз может быть подвешен на проушине (т. )
  • при определении допустимой грузоподъемности необходимо вычесть массу любого навесного оборудования, например, ковша или быстросъемного устройства, если иное не разрешено таблицей номинальной грузоподъемности. Для обеспечения устойчивости мобильной установки номинальная грузоподъемность установки не должна превышать:
    • 75 % опрокидывающей нагрузки в стационарном режиме
    • 66 % опрокидывающей нагрузки в режиме самовывоза; или
    • 50% опрокидывания для колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой и держателей инструментов.
  • грузоподъемность не должна превышать номинальную грузоподъемность, указанную производителем установки.
  • подъемные крюки на подъемных цепях снабжены действующими предохранительными защелками. Временные скобы затянуты достаточно плотно, чтобы они не могли случайно открутиться во время подъема.

Быстроразъемные соединения часто используются для крепления ковшей к погрузчикам. Всякий раз, когда для крепления ковшей к погрузчикам используются быстроразъемные муфты, быстроразъемная муфта должна быть такого типа, который предотвращает непреднамеренное отсоединение ковша из-за потери гидравлического давления или из-за случайного удара оператора по органу управления. Кроме того, перед присоединением ковша оператор должен убедиться, что отверстия, в которые входят соединительные штифты, не забиты грязью и пылью.

Разработать безопасную систему работы

Должна быть внедрена безопасная система работы для управления рисками, связанными с осмотром и обслуживанием установки. Это может включать, но не ограничивается следующим:

  • обеспечение проверки, технического обслуживания и ремонта установки в соответствии с рекомендациями и спецификациями производителя (инструкции производителя должны быть включены в безопасный рабочий процесс о том, как следует проводить проверку и техническое обслуживание). Например, есть ли на оборудовании какие-либо признаки чрезмерного износа, повреждения или трещины на конструктивных элементах, таких как рукоять экскаватора, точки крепления растений?)
  • убедитесь, что оператор прошел соответствующее обучение и инструктаж по использованию оборудования. PCBU должны оценить и проверить знания и компетентность оператора по управлению установкой до того, как он приступит к работе.
    В некоторых случаях оператору передвижной установки также может потребоваться иметь соответствующую лицензию на работу с высокой степенью риска класса
  • , чтобы убедиться, что оператор знаком с конструкцией, расположением органов управления, функциями кабины и рабочими функциями установки, на которой он должен работать
  • , используя диаграмму грузоподъемности мобильной установки для определения местоположения каждой точки подъема и соответствующей номинальной грузоподъемности для каждой позиции (если только для установки не указана номинальная грузоподъемность при максимальном радиусе нагрузки). Соответствующая диаграмма нагрузки должна быть закреплена внутри кабины оператора или доступна оператору. Зоны запрета для землеройной техники должны учитывать тип выполняемых работ и особенности движения установки. Размер которого должен основываться на письменной оценке рисков
  • обеспечение того, чтобы все грузоподъемное оборудование:
    • проверялось на наличие повреждений и износа компетентным лицом перед каждым подъемом и подвергалось всесторонней проверке через определенные промежутки времени (например, не более 12 месяцев для цепных стропов, чаще для синтетических подъемных стропов)
    • с бирками для определения даты последней проверки подъемного механизма (на рабочем месте должны быть задокументированы записи о техническом обслуживании)
    • , используемого для соответствующих поднимаемых грузов, включая достаточную грузоподъемность и защиту от острых краев.
  • строповка грузов — если от ответственного лица требуется принять решение относительно пригодности и состояния подъемного механизма и способа крепления строп (включая аксессуары для строп) к грузу или установке, тогда это лицо должно иметь лицензию собаковода на работу с высокой степенью риска (HRWL). Кроме того, в тех случаях, когда груз находится вне поля зрения оператора установки, требуется наличие HRWL для доггера. используя или следуя выбранному методу связи
  • вся необходимая информация, обучение и инструктаж должны быть предоставлены до начала работы. Собрания ящиков с инструментами — это один из способов консультироваться и обсуждать задачи с рабочими
  • . Любой оставшийся риск должен быть сведен к минимуму с помощью подходящих средств индивидуальной защиты. Например: перчатки, каски, защитная обувь, защита глаз, защита органов слуха.

Принятые меры контроля должны регулярно пересматриваться, чтобы убедиться, что они работают, как запланировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *