Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
Габаритные размеры. Длина, мм | 5880 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2277 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 2870 |
Мощность двигателя, л.с. | 97 |
Модель двигателя | FPT 8045.45.748 |
Передний мост, л | 6,5 |
Дополнительное оборудование | иммобилайзер, узкие сменные ковши, гидромолот, буровое оборудование, щеточное оборудование, отвалы.![]() |
Максимальная скорость, км/ч | 39 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Топливный бак, л | 129 |
Масло двигателя, л | 9,1 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 110 |
Гидравлический бак, л | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8110 |
Аккумулятор | 2 аккумулятора по 95 А/Ч |
Объем двигателя, л | 3,9 |
Тип рулевого управления | полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравличечской системы |
Тип гидравлической системы | с закрытым центром и переменным объемом |
ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм | 2250 |
ЭКСКАВАТОР, Объем стандартного ковша, м3 | 0,22 |
Напряжение бортовой сети, В | |
Ведущая формула | 4Х4 |
Радиус поворота по колесам, мм | 4300 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 5550 |
Система рабочих тормозов | Многодисковые тормоза в масляной ванне, установлены в бортовых редукторах заднего моста |
Привод рабочих тормозов | механический |
Размер передних шин | 12,5 — 18 |
Размер задних шин | 16,9 — 28 |
Общий расход гидравлической системы л/мин | 151 л/мин |
Максимальное давление гидравлической системы | 210 бар |
Тип насоса гидравлической системы | сдвоенный шестеренный |
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность, кг | 4 в 1 |
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кг | 3425 |
ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН | 62,5 |
ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град | |
ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм | 3510 по шарнирным пальцам |
ПОГРУЗЧИК, Вылет при разгрузке, мм | 800 |
ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм | 94 |
ЭКСКАВАТОР, Ширина стандартного ковша, мм | 600 |
ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм | 6101 с ковшом глубокого профиля |
ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм | 6695 |
ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град | 204 |
ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН | 44 |
ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм | 4280 |
гидротрансформатор | 22 |
Задний мост, л | 21,2 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | кабина ROPS/FOPS, телескопическая рукоять ,зеркала заднего вида, кондиционер, сигнал заднего хода, Очистители ветрового и заднего стекол, топливный фильтр с водотделителем, датчики температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня топлива; ручка управления дроссельной заслонкой, клаксон, приборная панель с диагностическим разъемом, траснмиссия Power shuttle 4×4, габаритные огни, кнопка отключения трансмиссии, управление фронтальным ковшом — джойстик, управление ковшом экскаватора- 2 рычага, сиденье матерчатое механическое, проблесковый маячок, комплект инструментов, опоры стабилизаторов ,холодный запуск, брызговики для колес, рабочее освещение на кабине (2 фары спереди и сзади), передний противовес, рама бокового сдвига, система возварата к копанию |
Наличие гидролиний | однопоточная гидролиния |
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B
Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.
Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нем грузовыми вилами, но без гидро-пневматической системы стабилизации ковша, без кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъем. Увы, того требует наша действительность – воруют.
Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.
Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.
Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.
Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно.
Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.
«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования. Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.
На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.
Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.
Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.
В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы. Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.
Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.
Двигатель | CNH F4GE0484G с турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 4485 |
Мощность, кВт | 82 при 2200 мин–1 |
Крутящий момент, Н·м | 480 при 1400 мин–1 |
Скорость вперед/ назад, км/ч | 38,9/ 46,4 |
Радиус поворота (по колесам), м | 4,93 |
Вместимость ковша, м3 | 1,0 |
Грузоподъемность, кг | 3550 |
Высота разгрузки, мм | 2790 |
Максимальный вылет, мм | 705 |
Глубина копания, мм | 6120 |
Высота разгрузки, мм | 3850 |
Радиус копания, мм | 6955 |
Эксплуатационная масса, кг | 8500 |
«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.
Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.
Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.
Мини-экскаваторы — Малая гусеничная лопата
МИНИ-ЭКСКАВАТОРЫ
ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ
Мини-экскаваторы New Holland грузоподъемностью от 1,7 до 6,0 тонн. С навесом, кабиной и версиями с нулевым поворотом задней части на выбор есть подходящая модель, идеально подходящая для любой работы, включая ландшафтный дизайн, благоустройство, сельское хозяйство, садоводство, питомники, виноградники, управление поместьем и генеральный подряд. Различные области применения включают строительство ирригационных и дренажных систем, строительство заборов, строительство временных зданий и поддержку сельскохозяйственных культур.
Разработанная для работы в течение долгих дней, каждая модель обладает лучшей в своем классе производительностью земляных работ и гибкостью для питания широкого спектра навесного оборудования, включая навесное оборудование с гидравлическим приводом, такое как почвенные шнеки, молоты и уплотнители. Мини-экскаваторы New Holland сочетают в себе мощную универсальность и мощность более крупной машины.
Все модели оснащены тремя отдельными насосами для повышения производительности, что идеально подходит для перемещения между рабочими площадками, использования бульдозерного отвала или работы с экскаватором. Нужно больше? Для наиболее требовательного вспомогательного оборудования на самых больших моделях E57C и E60C доступен четвертый вариант насоса.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Особенности
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Узкие стойки рамы обеспечивают отличный круговой обзор, а также хороший обзор стрелы и рукояти.
При работе в ограниченном пространстве или между ценными культурами, например, на винограднике, в питомнике или фруктовом саду, мини-экскаватор New Holland может работать с абсолютной точностью и минимальными помехами. Мини-экскаваторы New Holland E17C оснащены только навесом, в то время как E19C, E26C, E30C и E37C предлагаются с навесом или полной кабиной. E57C и E60C только с кабиной. Все варианты с опрокидыванием ROPS (за исключением E17C), опрокидыванием TOPS и падающим объектом FOPS соответствуют стандартам ISO. Низкий уровень шума и вибрации обеспечивает комфортное выполнение продолжительных периодов работы без ущерба для безопасности оператора.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ
Комфортный оператор — это безопасный и продуктивный оператор. Все модели обладают превосходной эргономикой, а все основные элементы управления расположены в легкодоступном месте. Форма джойстиков позволяет оператору выбирать предпочитаемый метод работы с основными функциями экскаватора, позволяя работать как в положении захвата, так и в положении ладонью вниз.
Подлокотники регулируются для обеспечения необходимого уровня поддержки, а ножные педали на более компактных моделях складываются для увеличения площади пола. Посадка и высадка из машины облегчается за счет того, что левая боковая консоль откидывается в сторону, одновременно блокируя гидравлику для предотвращения случайного срабатывания.
• Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости
• Джойстики расположены для удобства использования
• Предохранительный замок предотвращает выход, когда органы управления гидравликой находятся под напряжениемУЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОЩНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Эффективное преобразование мощности двигателя в гидравлическую за эффективностью мини-экскаваторов New Holland стоят мускулы. Все модели оснащены тремя отдельными насосами для обеспечения оптимальной производительности при перемещении между площадками или использовании бульдозерного отвала, при работе с экскаватором и при движении гидравлического навесного оборудования.
Для требовательного вспомогательного оборудования для E57C и E60C доступен четвертый вариант насоса.
Для обеспечения плавной работы клапаны регулируют поток масла при полном выдвижении и втягивании штоков, автоматически обеспечивая эффект амортизации для сглаживания работы всех ключевых функций. В работе это снижает ударные нагрузки, передаваемые на машину и оператора, снижая утомляемость. Эта функция дополнительно усиливается включением аккумулятора в гидравлический контур.
Для дальнейшего повышения производительности две лучшие модели имеют функцию суммирования гидравлического потока. Эта усовершенствованная система обеспечивает улучшенное пропорциональное управление, обычно ограниченное экскаваторами большой грузоподъемности, грузоподъемностью более 20 тонн.
Амортизированные гидроцилиндры для:
• Более плавная работа
• Повышенный комфорт оператора
• Снижение износа машиныГидроаккумулятор обеспечивает:
• Амортизация ударных нагрузок
• Гидравлическое 909 Компенсация утечки маслаОтдельные масляные насосы обеспечивают:
• Более холодная работа
• Повышенная эффективность
• Более быстрая реакция гидравлики
• Выделенный поток для удовлетворения потребности
• Опция четвертого насоса E57C и E60CУЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРЕВОСХОДНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, МАКСИМАЛЬНАЯ ТЯГА
Созданные для универсальности, мини-экскаваторы New Holland имеют мощное тяговое усилие в сочетании с низким центром тяжести для устойчивости на труднопроходимой местности.
Отвал бульдозера, опущенный для устойчивости при копании, имеет прекрасную геометрию для выравнивания и профилирования. В зависимости от модели существует четыре варианта конструкции гусеницы, при этом модели E17C и E19C также имеют гидравлическую регулируемую ширину гусеницы.
Все модели теперь имеют функцию Auto Shift Down при переключении передач на ходу. На крутых склонах двухскоростной привод можно автоматически настроить по умолчанию на низкий диапазон для поддержания скорости движения вперед без участия оператора.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МОЩНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Мини-экскаваторы New Holland соответствуют нормам выбросов Stage V и используют различные технологии доочистки для достижения этого. Каждая модель имеет силовой агрегат, подобранный в соответствии с размером и мощностью экскаватора. Это обеспечивает оптимальную производительность и экономию топлива. Для дальнейшего повышения экономичности модели E37C, E57C и E60C оснащены автоматическим холостым ходом.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Мини-экскаватор гораздо более универсален, чем вы думаете. При правильном навесном оборудовании эти машины можно использовать для широкого и разнообразного спектра работ: от возведения ограждений и временных опор для растений до стрижки живых изгородей и бордюров. Приведение в действие требовательного навесного оборудования за счет высокого постоянного гидравлического потока является ключевым преимуществом New Holland. Ассортимент навесного оборудования, специально разработанного для мини-экскаваторов, продолжает расширяться, что еще больше увеличивает универсальность в будущем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРОСТОТА В УХОДЕ ЗАЩИТИТ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ
Подготовка мини-экскаватора New Holland серии C к работе занимает меньше времени. Рутинные задачи технического обслуживания упрощены, а все ключевые точки проверки и обслуживания сгруппированы вместе. Для безопасной транспортировки на прицепе установлены легкодоступные точки крепления.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МОДЕЛИ
E17C
Номинальная полная мощность, л.с. (кВт)
16,8 (12,5)
Ширина башмака гусеницы, футы (мм)
9 футов 0 дюймов (230)
E26C
Номинальная полная мощность, л.с. (кВт)
24,8 (18,5)
Ширина башмака гусеницы, футы (мм)
9,8 ”(250)
E30C
Рейтинг валовой лошадь Power HP (KW)
24,8 (18,5)
Ширина обуви Ft. En.
Номинальная полная мощность, л.с. (кВт)
24,4 (18,2)
Ширина башмака гусеницы футы дюйма (мм)
12 дюймов (300)
E57C
Номинальная полная мощность, л.с. (кВт)
65,1 (48,5)
Ширина башмака гусеницы, футы (мм)
1′ 3” (01003)
Rated gross horse power hp (kW)
64.7 (48.3)
Track shoe width ft. in. (mm)
1′ 3” (380)
Двигатели | ||||||
Двигатели | ||||||
Type | ||||||
N° of cylinders | ||||||
Displacement in³ (cm³) | ||||||
Уровень сертификации выбросов | ||||||
Номинальная полная мощность, л. | ||||||
Max torque lb. ft. (Nm) | ||||||
@ rated speed (rpm) | ||||||
при номинальной скорости (об/мин) | ||||||
Емкость дизельного бака гал. (Л) | ||||||
Hydraulic system | ||||||
Transmission | ||||||
Slewing | ||||||
Transport feature* | ||||||
Operating weight** | ||||||
Dimensions | ||||||
Digging характеристики |
* Масса указана с полным топливным баком, без оператора, без ковша
** Включая оператора, полный топливный бак и один ковш
Мини-экскаваторы — Брошюра
7.
Компактный экскаватор New Holland E55Bx От: New Holland Construction — CNH
Режим экономии топлива позволяет снизить расход топлива до 23%
6 декабря 2012 г.
0 Новый Holland Construction — CNH
Эксплуатационная масса E55Bx мощностью 39 л.с. составляет 12 295 фунтов. и глубиной копания 12 футов 10 дюймов
- Стрела, рукоять и поворотный кронштейн имеют сегменты большого поперечного сечения для повышения прочности крепления
- Стандартный бульдозерный отвал с увеличенным углом въезда 38° или опциональный четырехсторонний отвал
- Большая кабина ROPS/FOPS с индивидуальными настройками комфорта, улучшенным обзором спереди, сбоку и сзади, а также эргономично расположенными органами управления и приборами
- Доступны резиновые и стальные гусеницы
Брошюра: Компактный экскаватор New Holland E55Bx
Брошюра: Компактный экскаватор New Holland E55Bx
Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик: что лучше для вашей работы?
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H
Hyundai CE NA объявляет о планах на CONEXPO Компания продемонстрирует ряд новых, текущих и будущих моделей машин, а также продемонстрирует безопасность машин и удаленные системы.

Кейс-тур в честь Минотавра
Новый тур продлится до марта.
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete
Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.
Создатели компактных погрузчиков Bobcat получили звание изобретателей HOF
Братья Сирил и Луи Келлер отмечены Национальным залом славы изобретателей на национальном уровне.
Компактная строительная техника лидирует в электроэнергетике
Когда речь идет о строительной технике с альтернативным питанием, мало кто сомневается, что компактные машины с электрическим приводом получили наибольшее распространение.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, снижения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и отсутствия выбросов.
Отправить CTL как можно скорее: как компактные гусеничные погрузчики выполняют работу быстро и точно
Компактные гусеничные погрузчики бывают самых разных размеров, от самых больших до сверхмалых, обеспечивая универсальность на рабочих площадках и на пути к нулевым выбросам.
Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative
Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом заполнителя, размера груза и возможностей колесного погрузчика.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: правильный выбор мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере того, как технологии и проектирование мини-экскаваторов продолжают совершенствоваться, эти машины обещают большую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Дроны приносят пользу землеройным работам
Дроны помогают сократить незапланированные расходы и доработки на протяжении всего проекта, обеспечивая постоянный поток данных о ходе работ.