Экскаватор амфибия – Купить экскаватор-амфибию бу или новый. Продажа и цены на экскаваторы-амфибии

Содержание

Об экскаваторах-амфибиях — ООО «ГраффТ»

На сегодня экскаватор является самой распространенной и востребованной строительной техникой в мире. Недаром мы найдем производителей экскаваторов наибольшее количество, по сравнению с производителями других типов спецтехники. Экскаваторы работают на строительстве и сносе зданий, строительстве дорог, прокладке кабелей, нефтегазопроводах, на добыче полезных ископаемых и т. д. Но, есть один недостаток для этой техники.

Для работы экскаватора нужен твердый грунт, прочная опора. В нашей стране множество болот, которые называются на профессиональном языке: «слабонесущие грунты». И по этим болотам и подземным речкам проходят дороги, по ним проходят наши нефтегазопроводы, на них строятся различные сооружения. Большинство нефтяных месторождений находится именно в такой зоне слабонесущих грунтов. Кроме того болото — это источник полезных ископаемых, таких, как торф и сапропель. Их добыча так же затруднена из за труднодоступности для экскаватора. Проблему пытаются решить с помощью широких «болотных» траков, увеличивая площадь опоры и снижая таким образом давление на грунт. Но эта мера оправдывает себя только с достаточно плотными грунтами. К тому же болото не однородно и плотность грунтов не предсказуемо меняется. Существуют так называемые «линзы», или пространства где только сверху травянистый дерн а под ним киселеобразная масса или вода. Экскаватор неминуемо тонет в такой ловушке. Техника регулярно уходит на дно на болотах, зачастую это заканчивается гибелью людей. Я лично наблюдал затонувшие экскаваторы, общался с людьми, которые по 4 раза оказывались погруженными в болотистую жижу, дышали через брошенный шланг в надежде на спасение и были спасены. Эти герои в почете у коллег и начальства, но опыт порой играет и негативную роль. Как-то мне сообщили о гибели такого «бывалого» оператора, который не стал торопиться покинуть кабину, как это делают новички, а спокойно и методично стал собирать документы по кабине (восстанавливать их хлопотное занятие) и.... не успел... Глубина местности и температура не оставили шансов. Болото не прощает фамильярности.

Мы решили найти способ избежать риска потери техники и людей при работе на болотах и обратились к мировому опыту. И вот в 2008 году компания «ГраффТ» задекларировала возможность поставки на российский рынок, СНГ и страны бывшего СССР экскаваторов-амфибий. Новшество встретили с интересом и опасением. Никто не хотел быть первым подопытным. Новый продукт всегда сложно продвигать на рынок. На сегодня, когда амфибии прочно вошли в строительный рынок, у нас появились и подражатели и конкуренты. Тем не менее, мы являемся лучшей компанией в данном сегменте и всегда на шаг опережаем конкурентов. Так как опыт и знание тонкостей изготовления понтонного шасси, в том числе понимание особенностей эксплуатации в российских условиях, дают нам возможность совершенствовать конструкцию понтонной ходовой и амфибии в целом.

Так что же такое экскаватор-амфибия?

По сути это все тот же полноповоротный одноковшовый экскаватор с измененной ходовой тележкой, которая представляет собой заполненную воздухом полую конструкцию — понтон, обеспечивающую плавучесть техники. По сути, данная амфибия представляет собой конструктор. С экскаваторов известных брендов снимается головная часть и ставится на понтонно-гусеничную ходовую, которая напоминает танк первой мировой войны. Таким образом мы получаем Экскаватор — амфибию. Этот процесс аналогичен смене резины на автомобилях с шоссейных на грязевые, только понтонная ходовая получается гораздо больше стандартной тележки по своим габаритам. Это обусловлено тем, что количество воздуха в понтонных резервуарах должно быть достаточным для удержания конструкции на плаву, включая груз на ковше и усилие на отрыв ковша.

Далее производители понтонной ходовой пошли 2 путями.

1 путь: взяв за основу стандартную ходовую вписать ее в понтон

Достоинства: прочная долговечная стандартная экскаваторная цепь, долговечные поддерживающие и опорные катки ходовой, легкая и понятная замена элементов ходовой. Возможно использование в зимний период.

Недостатки: Очень большой вес используемой стандартной ходовой, плохая проходимость в болоте (не тонет, но и не едет), абразивный износ нижней не защищенной части понтонной ходовой возможно сквозной.

Для уменьшения веса конструкции, производители вынуждены использовать алюминиевые траки, которые быстро снашиваются. К тому же трак короткий идет по середине понтона, а не по всей его ширине. Трак закрывает центральную часть понтонной ходовой, а края остаются незащищенными. Из за этого амфибия не может разворачиваться в болоте да и просто передвигаться, а вынуждена опираться на ковш при маневрах и передвижении. Как следствие — выход из строя рабочего оборудования. Если же глубина болота больше длины стрелы экскаватора, то такая техника обречена на неподвижность. Спасут ее или вертолет, или «слани» — это специальные полые конструкции из труб, на которые может заехать техника и таким образом переставляя их добраться до берега. Еще один недостаток короткий трак, закрывающий только сердцевину понтона. В слабом грунте трак прорывает под понтоном канавку и понтонная часть ходовой не защищенная траками полностью садится на грунт, лишая амфибию возможности к передвижению. К тому же из за большого веса стандартных элементов ходовой (цепь, ролики, звезды....) понтон необходим большего размера. Так как для плавучести требуется больше воздушного пространства. Вес общей техники дополнительно увеличивается, увеличивается длина понтонной ходовой увеличивая рычаг воздействия на центральную часть. Из за этого в процессе эксплуатации возникает эффект разбалтывания понтонов.

Типичный представитель первого пути Big Float он же REMU.

2 путь: максимально облегчить конструкцию, для повышения плавучести в целом

Для этого полностью отказались от стандартной тяжелой ходовой. За основу был взят принцип транспортерной ленты, где ролики находясь между пластинами цепи катятся по поверхности, в данном случае по понтонной части.

Достоинства: низкий вес конструкции, высокая проходимость даже в болотах высшей 3-й категории топкости, низкое давление на грунт за счет того что траки ходовой проходят по всей ширине понтона, которая доходит до 2-х и более метров.

Недостатки: быстрый износ роликов ходовой, цепи. Пригибание траков на каменистых участках, которые представляют собой полую квадратную металлическую трубу. Правда, для нивелирования этого недостатка иногда применяют пластиковые траки, которые прогибаясь возвращаются в исходное положение, но увеличивают износ роликов и цепи ходовой. Ограниченно использование в зимний период из за возможности примерзания цепи к понтону и поломки конструкции. Зимняя эксплуатация должна сопровождаться обогревом ходовой и внимательной работой, для предотвращения порчи понтона.

Типичные представители второго пути — Amphimaster и Swampking.

На наш, экспертный взгляд, второй вариант более продуман и перспективен. Амфибия с облегченной понтонной ходовой становится действительно Амфибией. Этот экскаватор действительно может пересекать болота любой категории топкости. Ограничением являются низкие температуры. В зимний период цепь с грязью примерзает к понтону, что приводит к порче изделия. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что производители в основном изготавливают именно эту конструкцию как самую востребованную. К тому же подобная конструкция из за небольшого веса способна нести не себе базовую экскаваторную надстройку от 45-тонного экскаватора. Это подтверждает и мировой опыт производства. Компании взявшие за основу 1 путь выпускают амфибии с базовыми экскаваторами не более 20 т.

В обоих вариантах, для работы на воде используются дополнительные боковые понтоны с закольными сваями. Принцип работы их одинаков. Однако техника получается не габаритной. Ширина на понтонно-гусеничном шасси составляет около 6 метров. Такую спецтехнику тяжело и очень дорого перевозить, особенно по дорогам общего пользования. Решение было найдено.

И опять это 2 принципиальных способа удешевления перевозки амфибии.

1. Сборно-Разборная конструкция

Понтонная ходовая отстегивается от основной конструкции и перевозится отдельно. Она раскладывается на головную экскаваторную надстройку, 2 поперечные балки и 2 гусеничных понтона (не включая дополнительные понтоны с заколами, которые считаются опцией и поставляются отдельно для заказчика, которому необходимо именно плавать на воде). Все это перевозится на 2-х тралах укладываясь с транспортный габарит. Для крупногабаритной техники в допустимый тралом габарит, где ширина проходит необходимые стандарты, а высота ограничивается высотой трала или дополнительными мероприятиями по разборке экскаваторной установки, так как именно сама экскаваторная установка может оказаться слишком крупной для данного трала. Сами понтоны однозначно укладываются в транспортный габарит и могут перевозиться как на трале, так и на фурах.

Достоинства: Простота конструкции, надежность, относительный малый вес техники.

Недостатки: Необходимо время и люди для разборки и сборки техники 2-3 часа при хорошей квалификации. Наличие дополнительно крана грузоподъемностью 40 т. При 20 т. базовой модели экскаватора. Возможно обойтись и 35 т. экскаватором, но требуется высокая квалификация крановщика. Небольшая потеря гидравлического масла при отсоединение и присоединении гидравлических шлангов основной конструкции к понтонам.

2. Сдвижная конструкция понтонной ходовой

В центральной платформе устанавливают гидроцилиндры которые сдвигают и раздвигают понтонную ходовую. Для того чтоб уложиться в транспортный габарит, понтоны стараются сделать уже и длиннее, оставив то же количество воздуха. Такая конструкция оказалась хороша и для работы в каланах, где необходимо регулировать ширину колеи в процессе работы.

Достоинства: Мобильность, не требует дополнительных людей и техники для перемещения на место новой работы.

Недостатки: Усложнение конструкции и как следствие частые поломки этого узла. Поломка гидроцилиндров, элементов платформы.... Утяжеление техники из за дополнительных узлов требует увеличения объема воздушного пространства. Амфибия все равно не укладывается в бесплатный транспортный габарит 2.50 за исключением маленьких моделей. Большие модели не делают раздвижными из за бесполезности данной опции — тяжелые понтоны и невозможность попасть в габарит.

У каждого из представленных вариантов есть свои достоинства и недостатки, которые предлагается оценить конечному покупателю и определиться с выбором.

Авторы подобной понтонной ходовой сплошь иностранцы. Это американцы, голландцы, китайцы, малазийцы. Однако еще в СССР были изобретены уникальные амфибийные шасси, которые зарекомендовали себя великолепно, но не получили должного развития из за ограниченности заказов (это были пилотные проекты) и наступившей перестройки, которая похоронила все начинания. Это шагающие амфибии БШМ, тверского завода и шнекоходы завода ЗИЛ. И та и другая амфибия абсолютно проходимы и используют противоположные принципы работы. БШМ шагает понтонами поочередно приподнимая то большой центральный, то боковые которые меньше по размеру. Он поэтому нигде не завязнет. Недостаток маленькая скорость небольшая полезная нагрузка. Однако на наш взгляд, эта конструкция просто недооценена и не прошла процессы модернизации как это бывает в серийных вариантах выпуска.

Шнекоходы ЗИЛ-2906 (29061) и др., напротив очень быстры. Чем грязнее тем лучше их ходовые свойства. На дороге он развивает скорость до 65 км/ч, на воде до 16 км/ч. Принцип работы такой техники в следующем: вместо гусениц устанавливают 2 понтона с навитой спиралью в виде шнека как в мясорубке. Такая техника не знает препятствий. Единственное ограничение передвижения — асфальт. К сожалению, и эта техника не была выпущена в серию и не прошла все процессы модернизации.

Специалисты ООО «ГраффТ», изучая мировой и российский опыт посетили множество зарубежных предприятий по выпуску амфибий. Посетили и российские заводы и лично познакомились с инженерами-конструкторами, выпускавшими эти уникальные амфибии, присутствовали на испытаниях этой техники. В планах нашей компании продолжить русские традиции и возобновить производство уникальных амфибий в нашей стране.

grafft.ru

Экскаватор амфибия - поставка экскаваторов на понтонах от производителя

  • Home
  • Экскаватор-амфибия

С идеальным балансом равновесия, выполнит работы в условиях болот любой категории топкости.

 

Масштабному строительству – масштабные машины. Чтобы дело на начальных этапах большой стройки шло согласно графику или даже быстрее, без большегрузных и мощных машин не обойтись. Так для возведения фундаментов строений, прокладки грунта или начальных этапов выравнивая рабочей площадки для любого строительного дела на болотистой местности необходимы экскаваторы амфибии.

Экскаватор амфибия представляет собой высокомощный, многофункциональный экскаватор с дополнительными функциями и усовершенствованной сборки для работы близ рек, озер, водоемов, а также на  болотистой местности. Работает данный экскаватор на понтонах, поэтому ему не страшна излишняя влага, глубокие лужы, а также вязкая грязь. Экскаватор амфибию также называют водной моделью, учитывая его характеристику – это неудивительно. Водный экскаватор с легкостью преодолевает препятствия в двадцатиградусный подъем, даже при мягком и вязком грунте и обильно промоченной поверхности. Работа данной машины незаменима, а ее высокий функционал позволит усовершенствовать, ускорить и дополнить надежностью любую стройку близ воды.

Экскаватор на понтонах открывает для строителей новый уровень качественной и ускоренной работы на начальных этапах строительства и при выполнении черновых работ. Данному экскаватору нипочем ни рельефная поверхность стройплощадки, ни капризы погоды, ни глубокие лужи или грязь. Экскаватор амфибия с легкостью преодолеет все эти препятствия и даже не замедлит график работ. Все дело в специальной модификации и инженерной оригинальности конструкции, на которой основывается водный экскаватор. Во-первых, все движущие механические сегменты и детали двигателя максимально подняты от поверхности, покрыты специальными защитными и влагоустойчивыми кожухами, а также собраны специальным образом, где техническим путем исключаются поломки из-за попадания влаги. Во-вторых, экскаватор амфибия стоит и передвигается не на банальных гусеницах, а на специально созданной платформе, которая частично напоминает гусеницы, но отличается от них надежностью, повышенной проходимостью и устойчивостью на водных и грязевых поверхностях.

Экскаватор на понтонах ведет себя на водных поверхностях надежно, организовывает машинисту комфортные условия для работы и показывает высокую эффективность в плане выполнения своих задач. В зависимости от модели, массы и мощности экскаватор на понтонах с запасом способен поднять сдвинуть и переставить указанный в ТО объем стройматериала. Экскаватор остается в рабочем состоянии и отвечает заданным параметрам устойчивости даже на глубоких лужах, небольших речках с течением и на водных поверхностях при усиленном ветре и непогоде. Грамотно размещенный инженерами центр тяжести машины-амфибии гарантирует машинисту послушную, устойчивую и работоспособную технику во всех вышеперечисленных ситуациях.

Выданная официальным заводом-изготовителем гарантия на водный экскаватор сохраняется и в нашей компании. На правах официального представителя мы также отвечаем за каждый вид техники и предоставляем заказчикам весь спектр сервисных услуг. Соответственно, качество и надежность техники подкрепляется в нашей компании длительной гарантией, а ваша работа профессиональной страховкой. Экскаватор амфибия способен построить дом, дорогу, мост там, где ранее это казалось просто немыслимым. Строительный бизнес нового дня требует некоторых вложений, чтобы соответствовать запросу заказчиков и современным технологиям застройки. Новая техника, открывает новые горизонты. Так не оставайтесь и вы в прошлом, а присоединяйтесь к передовым строительным компаниям современности, которые уже приобрели экскаваторы амфибии у нас и теперь получают в десятки раз больше заказов на новое строительство в сложных условиях. Экскаватор на понтонах – это выгодное финансовое вложение и неотъемлемое улучшение качества современной стройки. Ступайте в ногу с инновациями и делайте заказы на технику нового дня у нас!

 

Cкачать полную таблицу характеристик в формате .pdf

Изготовление понтонов под вашу модель экскаватора

Компания ООО «КомпактСпецТех» готова предложить к поставке отдельно понтоны изготовленные под Вашу модель экскаватора.

или закажите обратный звонок:

svugroup.ru

Аренда экскаватора-амфибии. Экскаваторы-амфибии в аренду, цены

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный

exkavator.ru

Экскаваторы-амфибия

Это уникальное творение решило проблему работы на болотистых участках, заиленных поймах рек. Экскаваторы отлично передвигаются как по суше, так и по воде. Используют такие экскаваторы при очистке водоемов, на затопленных участках, при руслоформировании. Они пользуются огромным спросом, особенно использование такой чудо техники стало актуальным при восстановлении жизнеобеспечения в районах, которые подверглись затоплению.

Экскаватор-амфибия представляет собой стандартный гидравлический экскаватор, установленный на шасси, состоящий из двух понтонов, соединенных друг с другом с помощью рамы. Гусеничные понтоны имеют большую площадь контакта с поверхностью, благодаря чему создается крайне низкое давление на грунт.
Техника разработана специально для работ на заболоченных участках, открытых водоемах, глинистой поверхности. Также, работает в условиях сурового климата и может с легкостью передвигаться по рыхлому снегу и льду. При оснащении дополнительными понтонами и заколами экскаватор становится плавающим и пригодным для работ на открытой воде.
Возможно выполнение абсолютно любых гидротехнических работ!
Экскаватор-амфибия может быть оснащен следующим дополнительным оборудованием:
• экскаваторная стрела различной длины (от стандартной до 15 метровой)
• ковш (объем 0,5 – 1,6 м3)
• ковш-грабли (ширина 2,5 м)
• вибропогружатели марки DPD 600 T Daedong / Impulse VP350R
• гидровращатель Delta RD-20/RD-50
• землесос (земснаряд) Dragflow мощностью 500 – 800 м3 в час по пульпе с транспортировкой от 300 м до 800 м
• Однозубый скальный рыхлитель R150-2
• гусек (2,5- 3,5м) для вибропогружателя и гидровращателя в целях увеличения диапазона производимых работ

Группа компаний «Спецавто» имеет в наличии 11 экскаваторов-амфибия на базе моделей HITACHI и DOOSAN.

specavto26.ru

Плавающий экскаватор амфибия на базе экскаватора DOOSAN 225 NLCV

Плавающий экскаватор амфибия выполнен на базе экскаватора DOOSAN 225 NLCV и в полной мере может считаться универсальным «супер экскаватором». Это прекрасный образец универсальной техники, сочетающей в себе мощность, надёжность, маневренность, проходимость, устойчивость и высокую работоспособность в любых условиях. Предназначен для любых инженерных работ: в акваториях с пресной и морской водой, заболоченных местностях, промстоках, мелиорации, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, экологических катастроф, строительных работах в водной среде и так далее. Функционален как на берегу так и в водной среде.

Обладает рекордной производительностью и надежностью при минимальных эксплуатационных затратах, работает всесезонно, во всех климатических зонах мира, при круглосуточной загрузке.

Плавающий экскаватор представляет собой стандартный гидравлический экскаватор DOOSAN 225 NLCV, установленный на шасси, состоящие из двух понтонов, соединенных друг с другом с помощью рамы, гусеничные понтоны имеют большую площадь контакта с поверхностью, благодаря чему создается крайне низкое давление на грунт.

 

Экскаватор–амфибия без труда выполнит работы, которые не по силам обычному экскаватору:

  • реставрация болотной местности;
  • очистка от камыша береговых зон водоемов;
  • благоустройство прибрежных зон водоемов;
  • мелиорация заболоченных мест;
  • работы по восстановлению затопленных участков;
  • ландшафтные работы береговых зон;
  • строительные работы береговых сооружений;
  • углубление водоемов и фарватерных путей;
  • очистка дна водоема и т.п.

Эксплуатационная масса плавающего экскаватора - амфибия 33-35тн в зависимости от навесного оборудования.

Перевозка плавающего экскаватора DOOSAN 225 NLCV

Перевозка осуществляется в качестве габаритного груза производится двумя автопоездами:

- на первом автопоезде производится перевозка тела экскаватора;

- на втором автопоезде производится перевозка понтонно-гусеничной системы.

Для сбора экскаватора-амфибия используется автокран с минимальной грузоподъемностью 35 т.

  •  

Возможные варианты рабочего и навесного сменного оборудования для экскаватора - амфибии DOOSAN 225 NLC

  • Стандартное рабочее оборудование с усиленной рукоятью

    Стандартное рабочее оборудование с усиленной рукоятью. Стандартное экскаваторное оборудование состоит из шарнирно соединенных стрелы, рукояти и ковша, положение которых фиксируется и изменяется гидроцилиндрами, обеспечивающими работу экскаватора. Стрела - коробчатая сварная конструкция, усиленная накладками и ребрами жесткости в местах крепления к раме экскаватора, рукояти и штокам гидроцилиндров. Рукоять - коробчатая сварная конструкция, усиленная накладками, кронштейнами и ребрами жесткости в местах крепления к стреле, ковшу и штокам гидроцилиндров. Ковш - обычный, наиболее часто используемый рабочий орган одноковшового экскаватора, разрушающий и перемещающий грунт. У экскаваторов DOOSAN…

    Подробнее
  • Удлиненное рабочее оборудование - 15м

    С удлиненным рабочим оборудованием 15 метров используется ковш объёмом 0,65 м3-1 м3 в зависимости от модели экскаватора. Экскаваторы с удлиненным рабочим оборудованием предназначены специально для работ, требующих увеличенный рабочий диапазон, то что не могут машины, оснащенные стандартным рабочим оборудованием. Удлиненное рабочее оборудование дает огромный радиус резания грунта. Эффективность работы экскаватора с таким оборудованием исключительно увеличивается в стандартных и специальных условиях работы, когда требуется большой радиус копания. Данное оборудование не заменимо при выполнении таких работ как зачистка рек (русел), водоемов, прудов…

    Подробнее
  • Ковш-грабли шириной 1,5м

    Любое озеро или река со временем обрастает камышом. Это происходит, прежде всего, потому что за водоемом не ухаживают должным образом. На дне любого водоема постепенно образуется ил, из которого и прорастает камыш, заполоняя всю береговую линию буквально за несколько лет. Для того чтобы убрать подобную растительность и расчистить берег необходимо применить специальное оборудование – ковш-грабли, шириной 1,5 метра. Учитывая, что корни камыша находятся под толщей ила и для того чтобы от него навсегда избавиться придется полностью очистить дно хотя бы…

    Подробнее
  • Вибропогружатель Impulse 350

    Навесное сменное оборудование - Вибропогружатель Impulse VP350R Impulse VP350R представляет собой вибропогружатель с боковым захватом. За счет механизма наклона захват может устанавливаться параллельно уровню земли, что позволяет брать шпунт или трубу непосредственно из пачки. За счет механизма наклона повышается производительность даже в стесненных городских условиях.. Применяется для забивки шпунта, труб и свай. Всесторонний опыт использования вибротехники в специальном строительстве может быть успешно применен в дорожном строительстве, как при сооружении опор мостов, эстакад, развязок, так и при строительстве и реконструкции инженерных сетей,…

    Подробнее
  • Планировочный ковш

    Планировочный ковш шириной 1,5 метра и объемом 1 м3.Планировочные ковши незаменимы в процессе проведения очистных и планировочных работ. С их помощью обрабатываются дорожные и речные откосы, каналы, насыпи. Если нужно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, никак не обойтись без специального траншейного ковша. Профильные модификации используются не только для землеройных операций, но и в целях углубления траншей и каналов, угол откосов которых составляет от сорока пяти до восьмидесяти градусов.

    Подробнее
  • Гидровращатель DELTA RD-20

    Навесное сменное оборудование - Гидровращатель DELTA RD-20 Гидравлический бур Delta RD-20 предназначены для бурения технических отверстий под монтаж столбов электропередач и коммуникационных линий, опоры мостов, сооружений, ограждений, шумо-защитных экранов, и для вкручивания свай. С помощью этого манипулятора разрешено пробурить дыры под монтаж столбов для ограждения и указательных знаков. Возможно также выкорчевать старый пень и раскопать яму для посадки деревьев, сделать дренаж по вертикали и откопать колодец. Можно элементарно достать пробу грунта накануне начала строительных работ.

    Подробнее
  • Удлинитель рукояти экскаватора «Гусёк» длиной 2,5 метра

    Удлинитель рукояти экскаватора «Гусёк» длиной 2,5 метра.Это деталь, которая устанавливается на спецтехнику вместо стандартного ковша и значительно расширяет ее возможности за счет применения разных типов дополнительного оборудования.В ситуациях, когда обычная стрела экскаватора не способна эффективно выполнять свои функции (большая высота, отдаленность объекта и т.д.) «гусёк» увеличивает ее длину рукояти, позволяя расширить радиус работ, забурить более длинную сваю/шнек, а также погрузить швеллер с помощью вибропогружателя. Удлинитель рукояти экскаватора позволяет выполнять следующие задачи: грузоподъемные работы с подвесным крюком; работы с использованием вибропогружателя;…

    Подробнее

Примеры выполненных работ экскаватором DOOSAN 225 NLCV

  • Расположение объекта:Нижегородская область, г. Нижний Новгород, река Волга Выполненные работы:Расчистка русла реки Волга в г. Нижний…

    +
  • Бурение шпунтового ряда диаметр 880,с применением обсадной инвентарной колоны в г. Ростове-на-Дону Расположение:Комплексная многоэтажная застройка по…

    +
  • Расположение:Станица Елизаветинская, Прикубанский городской округ г. Краснодар, Краснодарский край Выполненные работы:Дноуглубительные работы и очистка от камыша…

    +
  • Расположение:Ставропольский край, Международный Аэропорт Минеральные Воды Выполненные работы:Резка (демонтаж) металлических корпусов самолетов для дальнейшей утилизации. Используемая…

    +
  • Расчистка судового хода (фарватера) в окрестности г. Сухуми, Абхазия Расположение объекта:г. Сухуми, Абхазия Выполненные работы:Расчистка судового…

    +
  • Расположение объекта:Абхазия, Пицундская низменность Выполненные работы:Расчистка обходных каналов Используемая техника:Экскаватор-амфибия DOOSAN 225 со стандартным рабочим оборудованиемЭкскаватор-амфибия…

    +
  • Расположение объекта:Государственная граница Российской Федерации и Республики Южная Осетия Рокский тоннель Выполненные работы:Бурение Ø1000 с обсадной…

    +
  • Расположение объекта:р. Терновка в с.Труновское Труновского района Ставропольского края Выполненные работы:Расчистка русла р. Терновка Используемая техника:Самосвал…

    +
  • Расположение объекта:б. Сухая Буйвола, Петровский муниципальный район, Ставропольский край Выполненные работы:Расчистка русла б. Сухая Буйвола Используемая…

    +
  • Расположение объекта:с.Донская Балка, Петровский район, Ставропольский край (участок 1,3,4), б.Донская Балка Выполненные работы:Расчистка русла б. Донская…

    +
  • Расположение объекта:Ставропольский край, ст. Новомарьевская, водоем Вербовая Балка Выполненные работы:Расчистка водоема Используемая техника:Экскаватор - амфибия на базе…

    +
  • Расположение объекта:Ставропольский край, х. Нижнерусский Выполненные работы:Расчистка водоема Используемая техника:Экскаватор - амфибия на базе HITACHI ZX350 –…

    +
  • Расположение объекта:Ставропольский край, х. Приозёрный Выполненные работы:Расчистка водоема Используемая техника:Экскаватор - амфибия на базе HITACHI ZX350 –…

    +
  • Расположение объекта:Ставропольский край, с.Пелагиада "Ручей Холодный" Выполненные работы:Расчистка водоема Используемая техника:Экскаватор - амфибия на базе HITACHI ZX350…

    +
  • Расположение объекта:б. Кисличанская в г. Светлоград, Петровский район, Ставропольский край Выполненные работы:Расчистка русла б. Кисличанская Используемая…

    +
  • Расположение объекта:Северо-западная часть Кизлярского залива, Каспийского моря, Республика Дагестан Выполненные работы:Расчистка судоходного канала Используемая техника:Экскаватор - амфибия…

    +
  • Расположение объекта:с. Бага-Тугтун Яшалтинского района Республики Калмыкия Выполненные работы:Расчистка от наносовУглубление и восстановление прочности пруда Используемая…

    +

specavto26.ru

Экскаваторы-амфибии и эволюция амфибийных шасси для спецтехники — ООО «ГраффТ»

Уважаемые друзья, нас окружает удивительный мир. Мы восхищаемся созданиями природы, ее красотой и совершенством, многообразием живых организмов, сложностью и практической специфичностью каждого из них. Ведь их разнообразие продиктовано и средой в которой они обитают, и условиями их существования и жизнедеятельности. Каждый создан для чего-то конкретного, под конкретные задачи, а потому уникален и почти совершенен, потому как процесс совершенствования никогда не прекращается. Но сегодня речь пойдет об амфибиях. О необычных и удивительных созданиях ума и рук человека. Почему о них? Потому, что мы их «выращиваем».

Генеральный директор ООО «ГраффТ» Сергей Эдуардович Василенко.

На сегодня экскаватор является самой распространенной и востребованной строительной техникой в мире. Недаром мы найдем производителей экскаваторов наибольшее количество, по сравнению с производителями других типов спецтехники. Экскаваторы работают на строительстве и сносе зданий, строительстве дорог, прокладке кабелей, нефтегазопроводах, на добыче полезных ископаемых и т.д. Но есть один недостаток для этой спецтехники. Для работы экскаватора нужен твердый грунт, прочная опора. В нашей стране множество болот, которые называются на профессиональном языке: «слабонесущие грунты». И по этим болотам и подземным речкам проходят дороги, по ним проходят наши нефтегазопроводы, на них строятся различные сооружения. Большинство нефтяных месторождений находится именно в такой зоне слабонесущих грунтов. Кроме того, болото – это источник полезных ископаемых, таких, как торф и сапропель. Их добыча так же осложнена из-за труднодоступности для экскаватора. Проблему пытаются решить с помощью широких «болотных» траков, увеличивая площадь опоры и снижая, таким образом, давление на грунт. Но эта мера оправдывает себя только с достаточно плотными грунтами. К тому же болото не однородно и плотность грунтов непредсказуемо меняется. Существуют так называемые «линзы», или пространства где только сверху травянистый дерн, а под ним киселеобразная масса или вода. Экскаватор неминуемо тонет в такой ловушке. Техника регулярно уходит на дно на болотах, зачастую это заканчивается гибелью людей. Я сам лично наблюдал затонувшие экскаваторы, общался с людьми, которые по 4 раза оказывались погруженными в болотистую жижу, дышали через брошенный шланг в надежде на спасение и были спасены. Эти герои в почете у коллег и начальства, но опыт порой играет и негативную роль. Как то мне сообщили о гибели такого «бывалого» оператора, который не стал торопиться покинуть технику, как это делают новички, а спокойно и методично стал собирать документы по кабине (восстанавливать их хлопотное занятие) и… не успел… . Глубина местности и температура не оставили шансов. Болото не прощает фамильярности. Мы решили найти способ избежать риска потери техники и людей при работе на болотах и обратились к мировому опыту. И вот в 2008 году компания «ГраффТ» задекларировала возможность поставки на Российский рынок, СНГ и страны бывшего СССР экскаваторов- амфибий. Новшество встретили с интересом и опасением. Никто не хотел стать первым подопытным, максимум вторым, а то и десятым, когда продукт уже обкатан и известен, а потому вероятные неожиданности с использованием новинки сведены к нулю. Новый продукт всегда сложно продвигать на рынок. Сложности возникают самые разнообразные. Например, таможенные органы никак не могли определиться с документами, которые должны выдаваться на такой болотоход: ПСМ (паспорт самоходной машины, который выдается для спецтехники, передвигающейся со скоростью не более 40 км/ч) или Паспорт плавающего средства, ведь этот экскаватор-амфибия действительно не тонет в воде, и при необходимости, с помощью ковша или другого плавающего средства, может пересечь водоем. Как вы понимаете и таможенная пошлина в этих случаях различна. Для кораблей и яхт она выше, куда поначалу определили и нашу чудо-машину. ООО «ГраффТ» попадала на КТС (корректировку таможенной стоимости), т.е. мы вынуждены были платить пошлину более высокую, но как ни странно получали в итоге документ не плавающего средства, а обычный ПСМ. Мы готовы были стать полноценной «яхтой» с соответствующими документами или остаться самоходкой, но все же прибиться к какому-то берегу, так как в любом варианте есть плюсы и минусы, а вот имевшийся микст сочетает только отрицательные особенности. А в бизнесе как вы знаете минус на минус дает огромный минусище, а не плюс. Чтобы окончательно решить этот вопрос нам пришлось провести не одну экспертизу, пройти ряд испытаний, и наконец получить документ, обозначающий что наши плавающие экскаваторы все же самоходная спецтехника и потому должна получать ПСМ и соответствующее таможенное оформление. Следующая сложность возникла при регистрации экскаваторов-амфибий. Органы гостехнадзора по-разному стали толковать какими должны быть документы для регистрации. Ведь меняются габариты экскаватора, его вес и т.д. Не будем утомлять рассказами обо всех сложностях, с которыми мы столкнулись и которые героически преодолели, но на собственном примере убедились насколько сложно быть первыми. На сегодня, когда амфибии прочно вошли в строительный рынок, у нас появились и подражатели, и соперники. Тем не менее, мы являемся лучшей компанией в данном сегменте и всегда на шаг опережаем конкурентов, так как опыт и знание тонкостей изготовления понтонного шасси, в том числе понимание особенностей эксплуатации в Российских условиях, дают нам возможность совершенствовать конструкцию понтонной ходовой и амфибии в целом. Например, мы придумали и воплотили в жизнь амфибию с разводными поплавками для работ преимущественно на глубине. Для этой спецтехники нет границ глубины, которая обязательна для обычных экскаваторов- амфибий. Винтовой двигатель делает эту спецтехнику полноценным плавающим средством. А экскаватор-амфибия Aquaflhex сам себя разбирает и собирает, с помощью специальных ног аутригеров, что особенно важно в условиях болот, в местах удаленных от центров цивилизации. Ведь для обычной разборной амфибии необходима крановая установка для ее разборки и сборки, которая не везде проедет, а с Аквафлекс она не требуется. К тому же данная модель может сама по необходимости пристегивать себе то понтонную ходовую, то стандартные гусеничные шасси, становясь обычным экскаватором. Эта опция тоже может пригодиться тем, кто работает в разных условиях, с меняющимся рельефом – то твердая почва, то слабонесущие грунты. Но это скорее эксклюзивные, штучные амфибии. Ниже мы поговорим о самых востребованных классических моделях, если к плавающему экскаватору вообще можно применить термин «Классический». Так что же такое экскаватор – амфибия? По сути это все тот же полноповоротный одноковшовый экскаватор с измененной ходовой тележкой, которая представляет собой заполненную воздухом полую конструкцию – понтон, обеспечивающую плавучесть технике. По сути, данная амфибия представляет собой конструктор. С экскаваторов известных брендов снимается головная часть и ставится на понтонно-гусеничную ходовую, таким образом мы получаем Экскаватор-амфибию. Этот процесс аналогичен смене резины на автомобилях с шоссейных на грязевые, только понтонная ходовая получается гораздо больше стандартной тележки по своим габаритам. Поэтому правильнее было бы сравнить этот процесс с переоборудованием автомобилей на огромные болотно-вездеходные колеса, как это делают в Америке. Там такие монстры автомобили так и называют BIG FOOT или MONSTER TRUCKS. Наша понтонно-гусеничная ходовая оказывается тоже огромной по сравнению с обычной. Это обусловлено тем, что количество воздуха в понтонных резервуарах должно быть достаточным для удержания конструкции на плаву, включая груз на ковше и усилие на отрыв. Наши клиенты, когда увидели впервые плавающий экскаватор-амфибию, то сравнили его с танком первой мировой войны, знакомом по кадрам черно-белых кинохроник и художественных фильмов ушедшей эпохи. Такой внушительной показалась конструкция спецтехники. И это действительно монстр- экскаватор. Как правило на такой плавающий экскаватор устанавливают удлиненное рабочее оборудование, так как из-за большой по габаритам понтонной тележки стандартная стрела с рукоятью оказываются мало пригодными для работ, тем более если будут использоваться дополнительные понтоны с гидравлическими сваями. Оператор такого плавающего экскаватора должен обладать рядом качеств. Во-первых, надо почувствовать, как говорят профессионалы, «габариты» экскаватора-амфибии. Были случаи, когда экскаваторщик отрывал трак у собственного понтона во время подъема ковша из-за привычки к старым размерам спецтехники. Во-вторых, работая на воде или на мочажинном болоте, амфибия постоянно меняет положение по горизонтали, иными словами качается как лодка в море. Напомню, что рабочая смена экскаваторщика может быть 10 часов, поэтому, после такой длительной качки могут появиться симптомы обычной морской болезни. Не все готовы к этому чисто физически. Из-за этого, я слышал, как операторов экскаваторов-амфибий коллеги называют морячками. Итак, плавающий экскаватор-амфибия представляет собой крупную конструкцию с большими понтонно-гусеничными шасси и длинным рабочим оборудованием (стрела + рукоять), с боковыми понтонами из которых обычно торчат закольные сваи (в самой полной комплектации). Вот такая монстр-машина! Как реализовывалась идея сделать экскаватор плавающим? Производители понтонной ходовой пошли 2 путями: 1 решение – взяв за основу стандартную ходовую, вписать ее в понтон. Достоинства: прочная долговечная стандартная экскаваторная цепь, долговечные поддерживающие и опорные катки ходовой, легкая и понятная замена элементов ходовой. Возможно использование круглый год. Недостатки: Очень большой вес используемой стандартной ходовой, плохая проходимость в болоте (не тонет, но и не едет), абразивный износ нижней не защищенной части понтонной ходовой, возможно сквозной. Для уменьшения веса конструкции производители вынуждены были использовать алюминиевые траки, которые быстро снашиваются. К тому же у данных конструкций трак короткий и идет по середине понтона, а не по всей его ширине, закрывает центральную часть понтонной ходовой, а края остаются незащищенными. Из-за этого амфибия не может разворачиваться в болоте, да и просто передвигаться, а вынуждена опираться на ковш при маневрах и передвижении. Как следствие – выход из строя рабочего оборудования. Если же глубина болота больше длины стрелы экскаватора, то такая техника обречена на неподвижность. Спасут ее или вертолет, или «слани» - это специальные полые конструкции из труб, на которые может заехать техника и, таким образом переставляя их, добраться до берега. Но «слани» просто увеличивают опору и не спасут от глубины или от соскальзывания, если дно окажется неровным. Еще один недостаток – короткий трак, закрывающий только сердцевину понтона. Это связано с тем, что стандартная цепь проходит по середине понтонной ходовой, и широкой трак окажется не только тяжелым, но и подверженным сильному воздействию на края, станет закручиваться, прогибаться, истирать основной понтон и т.д., из-за эффекта рычага. В слабом грунте короткий трак прорывает под понтоном канавку, и понтонная часть ходовой, не защищенная траками, полностью садится на грунт, лишая амфибию возможности к передвижению. К тому же из-за большого веса стандартных элементов ходовой (цепь, ролики, звезды….) необходим понтон большего размера, так как для плавучести требуется больше воздушного пространства. Вес общей техники дополнительно увеличивается, из-за чего длина понтонной ходовой требуется больше, но тем самым усиливается рычаг воздействия на центральную часть. Из-за этого в процессе эксплуатации возникает эффект разбалтывания понтонов, который механики окрестили «болтанием ластами». Типичный представитель 1-го конструкторского пути BigFloat он же REMU. 2 решение – максимально облегчить конструкцию, для повышения плавучести в целом. Для этого полностью отказались от стандартной тяжелой ходовой. За основу был взят принцип транспортерной ленты, где ролики находясь между пластинами цепи катятся по поверхности, в данном случае по понтонной части. Достоинства: низкий вес конструкции, высокая проходимость даже в болотах высшей 3-й категории топкости, низкое давление на грунт за счет того, что траки ходовой проходят по всей ширине понтона, которая доходит до 2-х и более метров. Недостатки: 1. Быстрый износ роликов ходовой, цепи. Такая ходовая не рассчитана на большие километры пробега, ее задача войти в болото или воду и стоять. 2. Пригибание траков на каменистых участках, которые представляют собой полую квадратную металлическую трубу. Правда, для нивелирования этого недостатка иногда применяют пластиковые траки, которые прогибаясь возвращаются в исходное положение, но увеличивают износ роликов и цепи ходовой. 3. Ограниченно использование в зимний период из-за возможности примерзания цепи к понтону и поломки конструкции. Зимняя эксплуатация должна сопровождаться обогревом ходовой и внимательной работой, для предотвращения порчи понтона, хотя эти понтоны все же не для зимы. Типичный представители 2-го конструкторского решения SwampKing. Как видим, в каждом варианте есть свои достоинства и свои недостатки, которые взаимно исключали друг друга. Второй вариант до недавнего времени был более проработан и потому более распространен. Амфибия с облегченной понтонной ходовой становится действительно Амфибией. Этот экскаватор действительно может пересекать болота любой категории топкости. Ограничением являются лишь низкие температуры. В зимний период цепь с грязью примерзает к понтону, что приводит к порче изделия. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что производители в основном изготавливают именно эту конструкцию как самую легкую для производства и расчета. К тому же подобная ходовая тележка из-за небольшого веса способна нести на себе базовую экскаваторную надстройку даже от 45-ти тонного экскаватора. Это подтверждает и мировой опыт производства. Компании, взявшие за основу 1-й путь, выпускают амфибии с базовыми экскаваторами не более 20 тонн. В обоих вариантах, для работы на воде глубиной до 4-5 метров (иногда глубина работ может быть более 5 метров в спец исполнении) используются дополнительные боковые понтоны с закольными сваями. Принцип работы их одинаков. Дополнительные боковые понтоны увеличивают площадь опоры на воде, а гидрозаколы являются якорями и одновременно опорой для работы экскаватора. Количество закольных свай в стандартной комплектации 2 штуки, по одному на дополнительный понтон. При увеличении глубин, на которых производятся работы, или для достижения большей устойчивости устанавливают 4 закольных сваи, по 2 штуки на каждый дополнительный понтон. Однако в любом случае амфибия получается не габаритной. Ширина понтонно-гусеничного шасси в собранном виде составляет около 6 метров. Такую спецтехнику тяжело и очень дорого перевозить, особенно по дорогам общего пользования. Решения были найдены. И опять это 2 принципиально разных способа удешевления перевозки плавающего экскаватора- амфибии. 1. Сборно-Разборная конструкция, где каждая отдельная часть в габарите. Понтонная ходовая отстегивается от основной конструкции и перевозится отдельно. Она раскладывается на головную экскаваторную надстройку, 2 поперечные балки и 2 гусеничных понтона (не включая дополнительные понтоны с заколами, которые считаются опцией и поставляются отдельно для заказчика, которому необходимо именно плавать на воде). Все это перевозится на 2-х тралах, укладываясь в транспортный габарит. Для крупногабаритной техники в допустимый тралом габарит, где ширина проходит необходимые стандарты, а высота ограничивается высотой трала или дополнительными мероприятиями по разборке экскаваторной установки, так как именно сама экскаваторная установка может оказаться слишком крупной для данного трала. Сами понтоны однозначно укладываются в транспортный габарит и могут перевозиться как на трале, так и на грузовых автомобилях. Достоинства: - Простота конструкции, надежность, относительный малый вес техники. Недостатки: - Необходимо время и люди для разборки и сборки техники – 1-3 часа при хорошей квалификации. - Наличие дополнительно крана грузоподъемностью не менее 40 тонн при 20-ти тонной базовой модели экскаватора. Возможно обойтись и 32-ти тонным краном, но требуется высокая квалификация крановщика. - Небольшая потеря гидравлического масла при отсоединении и присоединении гидравлических шлангов основной конструкции к понтонам. 2. Сдвижная конструкция понтонной ходовой. В центральной платформе устанавливают гидроцилиндры, которые сдвигают и раздвигают понтонную ходовую, для того чтоб уложиться в транспортный габарит по ширине, который составляет 3,5 метра для трала. Обычный габарит по ширине составляет 2.5 метра, за больший надо дополнительно платить, но перевозчики использующие тралы как правило уже оплатили эти разрешения до 3.5 метров. Если груз будет шире, то потребуется уже индивидуальное спец разрешение, с согласованием маршрута следования с Федеральной дорожной службой Российской Федерации или с уполномоченным ею органом. Получив разрешение, перевозчик должен согласовать маршрут перевозки с Госавтоинспекцией, которая выдает специальный пропуск, подтверждающий право на движение транспортного средства. Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности дорожного полотна и инженерных коммуникаций на маршруте может потребоваться дополнительное согласование с органами управления автомобильными дорогами, владельцами искусственных сооружений (мосты, путепроводы, подземные трубопроводы и кабели, линии электроснабжения и связи и т.п.) и отделениями железных дорог. Возможно потребуется сопровождение автомобилей прикрытия с проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета и машин ГИБДД. Процесс оформления разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и всех необходимых согласований в зависимости от категории грузов (массы и размеров автотранспортного средства) может длиться от 10 до 30 дней. А это, как вы понимаете дорого и долго. Поэтому-то так важны эти 3.5 метра по ширине, для компаний, перевозящих спецтехнику. Понтоны для этого стараются сделать уже и длиннее, оставив то же количество воздуха. Такая конструкция оказалась хороша и для работы в каналах, где необходимо регулировать ширину колеи в процессе работы. Однако по высоте экскаватор-амфибия обычно не проходит, так как для этого требуется низкорамный трал, а таких в России практически нет. Но на это закрывают глаза, ставя главным снизить ширину до требуемых 3.5 метров. Достоинства: - Мобильность, не требует дополнительных людей и техники для перемещения на место новой работы. Недостатки: - Усложнение конструкции и как следствие частые поломки этого узла. Поломка гидроцилиндров, элементов платформы…. - Утяжеление техники из-за дополнительных узлов требует увеличения объема воздушного пространства, а сами узлы съедают полезное воздушное место в понтонной ходовой, что требует соответствующего удлинения самого понтона. В итоге экскаватор-амфибия все равно не укладывается в бесплатный транспортный габарит 2.5 метра за исключением маленьких моделей. Большие модели, с головной частью от экскаваторов более 25 тонн не делают раздвижными из-за бесполезности данной опции: тяжелые понтоны и невозможность попасть в габарит трала 3.5 метра. А при больших размерах, овчинка, как мы разобрали ранее, выделки не стоит, хотя технически возможно сделать конструкцию сдвижной. Но основная цель здесь заведомые и недостижимые 3.5 метра, а не возможность изменять ширину в процессе работы плавающего экскаватора. У каждого из представленных вариантов есть свои достоинства и недостатки, которые предлагается оценить конечному покупателю и определиться с выбором. Компания «ГраффТ», всегда стремилась добиться лучшего для своих клиентов. Поэтому наши инженеры работая в связке с зарубежными партнерами постоянно улучшали ввозимые конструкции спецтехники, делая их все более совершенными. Мы создали и новые виды амфибий, такие как краны на понтонно-гусеничном ходу, самосвалы амфибии для перевозки грунта в условиях болот, платформы амфибии для перевозки различных материалов и разгрузки барж, морские платформы амфибии, способные работать при волне, поднимаясь над поверхностью воды и т.д. Нас не покидало желание совместить достоинства использования стандартной ходовой, как в первом варианте изготовления, с достоинствами второго варианта. Хотелось чтобы амфибия могла работать круглый год, проходить по много километров без смены цепей ходовой, быть проходимой по болотам любой категории топкости, иметь положительную плавучесть, иметь низкое давление на грунт для работы в экологических зонах тундры и при этом быть абсолютно ремонтоудобной, понятной для механиков, привыкших к строительной спецтехнике. Несколько лет работы дали возможность создать такую амфибию. Вернее дело даже не в амфибии, а в особой конструкции понтонной ходовой, которая отвечает всем перечисленным достоинствам. Не даром в начале статьи я сказал, что второй вариант до недавнего времени был более востребован и потому распространен. Это было до! С этого года мы представляем новинку в этом классе, обладающую всеми перечисленными достоинствами. Итак, эта понтонная тележка имеет знакомые любому специалисту части гусеничной ходовой: катки поддерживающие, катки опорные, звездочки, ленивцы и цепи. НО! Специальных размеров, к тому же цепей 2 на понтон, поэтому трак идет по всей ширине ходовой и трак сплошной, что обеспечивает низкое давление на грунт. Понтоны шириной около 2-х метров изготавливаются из новейшего синтетического материала и обладают хорошей прочностью и пластичностью. Название новой амфибии или амфибийных понтонов – «Акватрак». С понтонно-гусеничными шасси AQUATRACK можно скрестить экскаватор, вездеход, самосвал, крановую установку, буровую установку, земснаряд и т.д. Амфибией может стать любая необходимая вам техника для работ на болоте и мелководье. Авторы всех выше представленных понтонных ходовых сплошь иностранцы. Это американцы, голландцы, немцы, китайцы, малазийцы... Однако еще в СССР были изобретены уникальные амфибийные шасси, которые зарекомендовали себя великолепно, но не получили должного развития из-за ограниченности заказов (это были пилотные проекты) и наступившей «Перестройки», которая похоронила все начинания. Это Шагающие амфибии БШМ тверского завода и Шнекоходы завода ЗИЛ. И та, и другая амфибия абсолютно проходимы и используют противоположные принципы работы. БШМ шагает понтонами поочередно приподнимая то большой центральный понтон-башмак, то боковые понтоны-ноги которые меньше по размеру. Он поэтому нигде не завязнет. Недостаток: маленькая скорость и небольшая полезная нагрузка. Однако на наш взгляд, эта конструкция просто недооценена и не прошла процессы модернизации как это бывает в серийных вариантах выпуска. Шнекоходы ЗИЛ и др., напротив очень быстры. Чем грязнее, тем лучше их ходовые свойства. На бездорожье он развивает скорость до 65 км/ч, на воде до 16 км/ч. Принцип работы такой техники в следующем: вместо гусениц устанавливают 2 понтона с навитой спиралью в виде шнека как в мясорубке. Такая техника не знает препятствий. Единственное ограничение передвижения – это асфальт. К сожалению и эта техника не была выпущена в серию и не прошла все процессы модернизации. Специалисты ООО ГраффТ, изучая мировой и Российский опыт, побывали на множестве зарубежных предприятий по выпуску амфибий. Так же посетили и Российские заводы и лично познакомились с инженерами-конструкторами, выпускавшими эти уникальные амфибии, присутствовали на испытаниях и демонстрациях уникальной отечественной техники. В планах нашей компании продолжить русские традиции и возобновить производство и совершенствование этих удивительных машин в нашей стране.

grafft.ru

Аренда экскаваторов-амфибий

Результат: [1 - 20] из 168.

1. Экскаватор-амфибия
Экскаватор-амфибия

21.02.2019

СтройБизнесАвто
г. Астрахань
6 000 РУБ/час
2. Экскаватор-амфибия
Экскаватор-амфибия

21.02.2019

СтройБизнесАвто
Краснодарский край
6 000 РУБ/час
3. Экскаватор-амфибия
Экскаватор-амфибия
2015 г.
21.02.2019
СтройБизнесАвто
г. Самара
6 000 РУБ/час
4. Экскаватор-амфибия
Экскаватор-амфибия

24.01.2019

СтройБизнесАвто
г. Москва
6 000 РУБ/час
5. Аренда экскаватора-амфибии AmphiMaster AM300 Одинц
Экскаватор-амфибия
2009 г.
04.12.2017
Гарант, филиал Одинцово
г. Одинцово
цена по запросу
6. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Кстово
Экскаватор-амфибия
2011 г.
03.12.2017
Гарант, филиал Кстово
г. Кстово
цена по запросу
7. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Одинцо
Экскаватор-амфибия
2010 г.
03.12.2017
Гарант, филиал Одинцово
г. Одинцово
цена по запросу
8. Аренда экскаватора-амфибии HITACHI ZX Москва
Экскаватор-амфибия
2013 г.
07.07.2017
СтройРент
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда экскаватора-амфибии AmphiMaster AM200 Кстов
Экскаватор-амфибия
2010 г.
07.07.2017
Гарант, филиал Кстово
г. Кстово
цена по запросу
10. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 150 Шахты
Экскаватор-амфибия
2011 г.
07.07.2017
Гарант, филиал Шахты
г. Шахты
цена по запросу
11. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 250 Симфер
Экскаватор-амфибия
2011 г.
08.02.2017
Феникс
г. Симферополь
цена по запросу
12. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 250 Казань
Экскаватор-амфибия
2014 г.
08.02.2017
Феникс
г. Казань
цена по запросу
13. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 250 Нижний
Экскаватор-амфибия
2013 г.
08.02.2017
Феникс
г. Нижний Новгород
цена по запросу
14. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 250 Самара
Экскаватор-амфибия
2010 г.
08.02.2017
Феникс
г. Самара
цена по запросу
15. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Самара
Экскаватор-амфибия
2011 г.
08.02.2017
Феникс
г. Самара
цена по запросу
16. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Москва
Экскаватор-амфибия
2013 г.
08.02.2017
Феникс
г. Москва
цена по запросу
17. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Астрах
Экскаватор-амфибия
2009 г.
08.02.2017
Феникс
г. Астрахань
цена по запросу
18. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Симфер
Экскаватор-амфибия
2012 г.
08.02.2017
Феникс
г. Симферополь
цена по запросу
19. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 250 Астрах
Экскаватор-амфибия
2009 г.
08.02.2017
Феникс
г. Астрахань
цена по запросу
20. Аренда экскаватора-амфибии Waterking WK 220 Казань
Экскаватор-амфибия
2010 г.
08.02.2017
Феникс
г. Казань
цена по запросу

www.stroyteh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о