Экономайзер что это такое в машине: Экономайзер

Содержание

Экономайзер принудительного холостого хода

Какое полузабытое, а для кого-то и вообще незнакомое слово – экономайзер! Карбюраторы, которые долгие годы исправно трудились на автомобиле, постепенно уступили свое место различным системам впрыска. Но автомобильный век долог, и порой кому-то приходится сталкиваться с машинами, в которых еще находится место для карбюратора. Ну а его нормальная работа обеспечивается рядом дополнительных устройств, среди них невозможно не упомянуть экономайзер топлива.

Содержание

  1. Что такое экономайзер в автомобиле?
  2. Как работает карбюратор
  3. Назначение экономайзера
  4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Что такое экономайзер в автомобиле?

Работа ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси (ТВС). Ее состав зависит от нагрузки мотора, и должен быть разным при ее изменении. Это означает изменение соотношение между кислородом (воздухом) и бензином при изменении условий движения. Нужные пропорции обеспечивает карбюратор, или в современных машинах – контроллер впрыска. Поэтому, прежде чем говорить про экономайзер, надо рассмотреть работу карбюратора.

Как работает карбюратор

Понять его принцип работы поможет приведенный рисунок.

Это самый простой вариант карбюратора, можно сказать, только поясняющий его устройство и основную идею. Бензин находится в поплавковой камере на постоянном уровне, который поддерживается работой игольчатого клапана. Через воздушный фильтр воздух всасывается в цилиндры двигателя. Он проходит смесительную камеру, благодаря имеющемуся там сужению, в этом месте создается разрежение по отношению к поплавковой, в которой поддерживается уровень атмосферного давления.

Из-за возникшей разницы давлений в смесительную камеру попадает горючее. Проходя через жиклер, оно разбивается на мелкие капельки, испаряется и смешивается с воздухом, вследствие чего образуется ТВС, поступающая в цилиндры мотора. Соотношение между этими компонентами зависит от положения заслонки карбюратора, связанной с положением педали акселератора. Чем сильнее на автомобиле она нажата, тем больше открыта заслонка, выше степень разрежения и больше бензина поступает на образование смеси.

Назначение экономайзера

В тот момент, когда заслонка почти полностью открыта, автомобильный мотор испытывает максимальные нагрузки, а значит, для их преодоления ему требуется большее количество бензина, чем во время работы на обычных режимах. При этом и начинает работать экономайзер, топлива на образование смеси поступает больше, и смесь становится обогащенной. Его назначение и устройство, а также для чего нужен экономайзер, становится понятно из рисунка:

Дроссельная заслонка карбюратора через тяги и рычаги связана со специальным клапаном. Когда она полностью открыта, это вызывает его срабатывание, и дополнительное количество бензина, проходя жиклер экономайзера, идет на образование ТВС. Такое поступление топлива вызывает обогащение смеси и обеспечивает работу мотора при повышенной нагрузке. Когда отпускается педаль газа, заслонка прикрывается, пружина закрывает клапан и работа экономайзера прекращается.

Конструктивно устройство экономайзера может быть выполнено различными способами, конкретную реализацию их затрагивать не будем, т.к. для карбюратора после появления контроллеров впрыска история развития закончилась.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Рассматривая автомобильный экономайзер, нельзя обойти стороной и такое устройство, как ЭПХХ. У него совсем другое назначение, чем у обычного экономайзера. Если последний, как мы только что рассмотрели, обогащает топливную смесь при значительных нагрузках, то ЭПХХ, наоборот, обеспечивает экономию топлива. Режим принудительного холостого хода – особый вариант движения.

Как правило, это связано с торможением двигателем при движении на спуске или накатом, когда скорость включена и газ отпущен. ЭПХХ дополняет имеющуюся в карбюраторе систему холостого хода. Она выполняет подачу топлива в двигатель при закрытой заслонке. В этом случае за счет разрежения, создаваемого под ней, горючее по специальному каналу холостого хода проходит через жиклер и поступает в мотор, что и обеспечивает его работу в таком режиме.

Однако если при этом машина двигается накатом или с горки, то коленчатый вал вращается с большей частотой, чем свойственно режиму холостого хода, что вызывает повышенное потребление бензина и снижает эффективность торможения двигателем. Для исключения этого срабатывает ЭПХХ, и поступление топлива прекращается. В режиме принудительного холостого хода поступление бензина прерывается с помощью электромагнитного клапана, управляемого достаточно простым электронным блоком.

Исходными данными для срабатывания ЭПХХ (электромагнитного клапана) являются сигнал датчика о закрытой заслонке и повышенное число оборотов коленвала. Такой режим ЭПХХ поддерживает пока:

  • скорость движения при отпущенной дроссельной заслонке не уменьшится;
  • не будет выключена передача и автомобиль начнет двигаться в режиме обычного холостого хода;
  • водителем не будет нажата педаль газа и движение продолжится с повышенной скоростью, экономайзер выключится по положению заслонки.

Работа экономайзера в составе карбюратора обеспечивает обогащение ТВС при повышенной нагрузке, а также экономию топлива и лучшую эффективность торможения мотором в режиме принудительного холостого хода.


Назначение и принцип действия экономайзеров и эконостатов карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов



Экономайзером называется дополнительное устройство в конструкции карбюратора, с помощью которого смесь автоматически обогащается при полной нагрузке двигателя. В отличие от экономайзера системы холостого хода (ЭПХХ) эти устройства призваны не обеднять, а обогащать смесь при необходимости. Такая необходимость возникает, когда водитель до конца нажал на педаль акселератора, полностью открыв дроссельную заслонку, но главная дозирующая система карбюратора не способна обеспечить требуемый запас мощности двигателя.

Экономайзер, в противоположность своему названию (слово экономайзер происходит от английского «

economize» — «сберегать»), служит для обогащения горючей смеси на мощностных режимах (при большом открытии дроссельной заслонки), обеспечивая тем самым соответствующий этим режимам состав смеси.
Обычно экономайзер состоит из жиклера и клапана с автоматическим управлением, и его принцип работы заключается в открывании дополнительного канала для поступления топлива в смесительную камеру карбюратора при необходимости.
Экономайзеры могут иметь механический или пневматический приводы.

Экономайзер с механическим приводом, показанный на Рис. 1, включает в себя клапан 3, шток 1 с приводом от дроссельной заслонки 5 и жиклер 4.
При открытии дроссельной заслонки на 85…90% по углу поворота шток 1 экономайзера перемещается настолько, что под его действием открывается клапан

3.
С открытием клапана 3 топливо помимо главного жиклера 2 начинает дополнительно подаваться к распылителю 6 через жиклер 4 экономайзера, благодаря чему обеспечивается необходимое при полных нагрузках обогащение смеси.

Один из недостатков экономайзеров с механическим приводом – включение при одном и том же положении дроссельной заслонки независимо от характера изменения мощности по углу поворота дроссельной заслонки на различных частотах вращения коленчатого вала. Хотя целесообразно включать экономайзер тем раньше, чем ниже частота вращения.

***



Такого недостатка нет у экономайзеров с пневматическим приводом и двумя смесительными камерами, схема которого показана на Рис. 2

.

Экономайзер мембранного типа соединяется с поддроссельным пространством первичной камеры воздушным каналом 6. Жиклер 9 экономайзера устанавливается в топливном канале 10.
Через шариковый клапан 8 соединяются внутренняя полость под мембраной и поплавковая камера карбюратора.

При открытии дроссельной заслонки 5 на большой угол разрежение во впускном трубопроводе уменьшается и соответственно снижается его воздействие через канал 6 на мембрану 7. Тогда пружина, постоянно воздействующая на мембрану слева, прогибает ее вправо и открывает клапан 8. При этом дополнительное количество топлива через жиклер 9 по каналу 10 поступает в главную дозирующую систему, обогащая горючую смесь.

***

Эконостаты

Кроме экономайзеров обогащающим устройством на режиме полных нагрузок являются эконостаты, которые служат для дополнительного обогащения смеси. Необходимость установки эконостата вызвана возможным переобеднением смеси главной дозирующей системой при большом расходе воздуха на этих режимах.

Эконостат взаимодействует с вторичной смесительной камерой и вступает в работу на нагрузочных и скоростных режимах, близких к предельным, при полностью открытых дроссельных заслонках 5 и 1 (Рис. 2). При этом топливо поступает через жиклер 3, проходит трубку 11 и по каналу поступает к распылителю 12 эконостата, который размещен выше распылителя главной дозирующей системы.

***

Ускорительные насосы



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Экономайзер карбюратора ВАЗ — что это и как работает ЭПХХ

Большинство карбюраторов (кроме совсем древних моделей) применяемых на автомобилях ВАЗ, оснащены двумя типа экономайзеров. Прочитав статью, вы узнаете:

  • для чего нужны эти устройства;
  • как они работают;
  • по каким признакам определяют их состояние;
  • как настраивают.

Что такое экономайзер и для чего он нужен

Экономайзером называю устройство, которое регулирует подачу топлива. В карбюраторах автомобилей ВАЗ применяют следующие типы экономайзеров:

  1. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), который иногда называют электромагнитным клапаном (ЭМК).
  2. Экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

 

ЭПХХ установлен в верхней части карбюратора, под воздушным фильтром и состоит из соленоида, пластикового привода (по своим функциям аналогичен игольчатому клапану) и жиклера холостого хода. Он отключает подачу топлива по каналу холостого хода в смесительную камеру, если выполнены два условия – скорость вращения коленчатого вала превышает 1,7–2 тысячи оборотов в минуту и нога водителя не находится на педали газа. Сигнал на включение ЭПХХ подает блок управления, подключенный к микровыключателю и системе зажигания. ЭХПП серьезно экономит топливо при движении в горной местности. Во время затяжных спусков он блокирует подачу топлива по системе холостого хода и автомобиль переходит в режим торможения двигателем. Кроме экономии топлива это повышает безопасность движения, ведь на затяжном спуске управляемость и устойчивость автомобиля на пониженной передаче гораздо выше, чем на нейтралке.  

ЭМР установлен в нижней части карбюратора, под ЭПХХ. Это устройство состоит из подпружиненной мембраны и клапана. В спокойном состоянии (когда мотор выключен), пружина мембраны давит на шарик, продавливает сопротивление его пружины, благодаря чему бензин свободно проходит через этот клапан, проходит по каналу и поступает в распылитель. Когда мотор работает, разряжение, возникающее ниже дроссельной заслонки, ослабляет влияние пружины диафрагмы, в результате чего пружина клапана выжимает шарик и последний перекрывает поступление бензина в топливный канал. Если педаль газа нажата сильней, чем на 2/3, разряжение ниже дроссельной заслонки падает и клапан открывает путь топливу к распылителю смесительной камеры. В результате смесь становится более обогащенной, что обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя.

Признаки неисправности экономайзеров

 

Вот список признаков, которые могут говорить о неисправности одного из экономайзеров:

  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • затрудненный пуск прогретого двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • падение мощности и одновременное увеличение расхода топлива;
  • капли бензина в районе ЭМР.

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах может возникнуть из-за неисправности ЭПХХ. При включении зажигания, блок управления подает на клапан напряжение 12 вольт, в результате чего соленоид втягивает пластиковый привод, перекрывающий проход бензина через жиклер холостого хода. Еще одна причина неустойчивой работы на холостых оборотах – грязь в соответствующем жиклере. Пуск прогретого двигателя происходит через систему холостого хода при полностью отпущенной педали газа. Если пуск затруднен и требуется нажатие на педаль газа, скорее всего, забит жиклер или поврежден соленоид.

Видео — Установка системы ЭПХХ

Увеличение расхода топлива может быть связано с множеством факторов, в том числе с неправильной работой ЭМР. Если пружинка клапана ослабла или поломалась, то клапан экономайзера будет открыт постоянно, переобогащая топливовоздушную смесь. При полностью нажатой  педали газа это увеличивает мощность двигателя, но в остальных режимах наоборот, приводит к падению мощности. Из-за этого водитель вынужден сильней давить на газ, что еще больше увеличивает расход топлива. Если диафрагма ЭМР потеряла герметичность или плохо затянута крышка, то бензин будет попадать во впускной коллектор ниже дроссельной заслонки, а также просачиваться наружу. Последнее особенно опасно, потому что может привести к возгоранию топлива.

Диагностика и ремонт ЭПХХ

Как проверять основные системы карбюратора, снимать его с впускного коллектора и сливать топливо, читайте в статье (Карбюратор). Также внимательно прочитайте статью (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей), это поможет вам избежать возгорания топлива.

Заменить ЭПХХ или прочистить его жиклер можно без снятия карбюратора. Снимите воздушный фильтр, отсоедините провод от экономайзера и выкрутите его из корпуса карбюратора. Снимите жиклер с пластикового привода и промойте. С помощью двух проводков присоединяйте ЭПХХ к аккумулятору, если привод втягивается больше, чем на 5 мм, экономайзер исправен. Если нет, его необходимо заменить. Не забудьте продуть всю систему холостого хода. Для этого прысните в отверстие для установки ЭПХХ очиститель карбюратора и через 1 минуту продуйте с помощью компрессора.

 

Любые работы, связанные с ЭМР, проводите только на снятом карбюраторе, слив с него топливо. Положите нижнюю часть карбюратора на чистый стол и открутите 3 винта крепления крышки и диафрагмы. Снимите крышку и дифрагму, не потеряйте пружинку. Снимите шланг вакуумного регулятора опережения зажигания и наденьте его на клапан. Попытайтесь всосать воздух через этот шланг. Если клапан исправен, то воздух не пройдет. Если воздух проходит, клапан необходимо заменить.

Завод ДААЗ, основной поставщик карбюраторов для автомобилей ВАЗ, не выпускает запасные клапаны, поэтому его придется либо снимать с другого карбюратора, либо использовать продукцию других производителей. Чтобы снять клапан, потребуются плоская отвертка и паяльная лампа. С помощью паяльной лампы нагрейте нижнюю часть карбюратора до температуры 100–120 градусов и утконосами вытащите клапан из седла. Не перегревайте карбюратор. Когда карбюратор остынет, обязательно прочистите все каналы ЭМР. Перед установкой нового клапана нагрейте карбюратор до 80–90 градусов. Затем вставьте новый клапан и легкими ударами через оправку, внутренний диаметр которой чуть-чуть больше разрезанной трубки клапана, запрессуйте его на место. Когда карбюратор остынет, установите новую мембрану, пружинку и крышку ЭМР. Закрутите винты и соберите карбюратор, после чего установите его на место.

Экономайзер — решение для электрических автобусов

Филип Янкун, Лукаш Черняк и Магдалена Петриско*

Необходимость сокращения выбросов парниковых газов является одним из основных факторов, обуславливающих переход от традиционных двигателей внутреннего сгорания к двигателям с нулевым уровнем выбросов и электрическим энергосистемы. Это особенно важно для систем общественного транспорта.

Электроэнергетические системы имеют отличные рабочие параметры, бесшумны и высокоэффективны, позволяют рекуперировать энергию при торможении. Тем не менее, чтобы сделать эти системы электроснабжения более доступными для сектора общественного транспорта, необходимо уделять больше внимания расширению диапазона.

Текущие решения позволяют проехать около 250 км (около 155 миль) на одной зарядке, чего часто недостаточно для нужд общественного транспорта. Параллельно разрабатываются два решения:

  • Решение, направленное на повышение емкости тяговых аккумуляторов.
  • Решение, ориентированное на быструю зарядку через пантограф.

Оба решения обладают огромным потенциалом и вскоре получат широкое распространение в Европе.

Проблемы с зарядкой для систем общественного транспорта

Какой бы метод зарядки электробуса ни использовался, режим медленной зарядки ночью или режим быстрой зарядки через пантограф, ключевое значение для дальности поездки имеет уровень потребления электроэнергии, выраженный в кВтч /100 км, что соответствует уровню расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания в литрах/100 км.

На основе первоначальных усилий по внедрению электрических автобусов в нескольких городах Польши было установлено, что уровень потребления энергии варьируется в широких пределах, от 80 до 140 кВтч/100 км для автобуса длиной 12 метров. В электробусах уровень энергопотребления напрямую связан с запасом хода, и это ключевой факт.

Эксплуатационные расходы, очевидно, не менее важны. Однако они являются второстепенной задачей. Например, автобус, оснащенный комплектом тяговых аккумуляторов общей емкостью 240 кВтч, может проехать от 170 до 300 км. Первые анализы показали, что уровень энергопотребления зависит от ряда факторов, таких как плотность движения, температура, время суток или индивидуальная манера вождения. Начат более глубокий анализ.

Анализ электрических решений для автобусов

Все поддиапазоны автобусных рейсов были проанализированы как автономные единицы. Такой подход открыл путь к изучению влияния некоторых элементарных поведенческих реакций на количество энергии, потребляемой во время вождения. Исследования были сосредоточены на поведении за рулем, которое в наибольшей степени определяется индивидуальным стилем вождения. Эта процедура стала отправной точкой для окончательной концепции алгоритмов, используемых для оценки работы водителя.

Всего имеется три автономных модуля, предназначенных для обработки, анализа и объединения имеющихся данных. Модули были разработаны путем деления общего расстояния, пройденного автобусом, на микропоездки. Во-первых, необходимо было выделить три фазы движения: ускорение, движение с постоянной скоростью и торможение. Это интуитивно понятные компоненты для водителя, и поэтому их можно улучшить, что значительно повлияет на количество энергии, потребляемой транспортным средством.

Необходимо было проанализировать фазы движения:

Разгон

Полученная ставка учитывает комфорт пассажира, позволяя водителю минимизировать влияние этой фазы на общий уровень потребления электроэнергии. Разница в количестве энергии, потребляемой при правильном ускорении автобуса, и той, которая используется при неоптимальном ускорении, может составлять до 33%.

Тормозное действие

Основано на зависимости между эффективностью рекуперации энергии и тормозным усилием. Корреляция между этим явлением и увеличением энергии в батареях по отношению к потерянной кинетической энергии транспортного средства используется для определения показателя эффективности торможения. Анализ помог определить оптимальную тормозную силу и стиль, чтобы обеспечить рекуперацию энергии. Исследование также предоставило соответствующую информацию о том, какой тип торможения не влияет на уровень энергии, накопленной в батареях.

Движение с постоянной скоростью

Можно четко определить, что, как и ожидалось, чем ниже изменчивость скорости, тем ниже уровень потребления энергии на этом этапе, до 60%. В результате стабильный стиль вождения с постоянной скоростью помогает снизить расход энергии при длительных поездках. Стиль вождения водителей, которые часто стремятся к более высокой скорости, а затем резко тормозят, был классифицирован в этом анализе как абсолютно отрицательный.

Экономайзер

С помощью статистического анализа и технологии Big Data удалось точно определить, какие способы вождения помогают снизить общий уровень потребления электроэнергии транспортными средствами. Это послужило основой для системы, которая начисляет баллы за хороший стиль вождения или предупреждает водителя о любом ненадлежащем поведении за рулем. Система позволяет водителю учиться передовому опыту и закреплять свои практические навыки во время вождения.

Экономайзер предлагает решение проблемы контроля за работой водителя. Этот инструмент позволяет в режиме реального времени отслеживать производительность водителя, а также отображать и анализировать исторические оценки с целью обеспечения улучшений в будущем.

Система состоит из двух модулей: веб-приложения и мобильного приложения.

Мобильное приложение

Мобильное приложение включает помощника, который отправляет сообщения, показывающие, как водитель может повысить эффективность своего стиля вождения, оценивает работу водителя по шкале от 1 до 6 и информирует о повышении энергии, если водитель следует рекомендациям ассистента.

Веб-приложение

Веб-приложение показывает подробное представление сессий вождения, анализы и графики, показывающие комплексные показатели производительности или карту любых записанных микропоездок с соответствующими оценками.

Приложение также предоставляет доступ к расширенному функционалу, предназначенному только для менеджеров.

В результате менеджеры могут формировать отчеты и списки водителей, а также просматривать выбранные сессии и настраивать параметры системы оптимизации стиля вождения. Экономайзер с помощью базовых алгоритмов основан на уровне энергии, потребляемой водителем, таким образом исключая из уравнения такие факторы, как плотность движения, городская инфраструктура или загрузка транспортного средства. Таким образом, можно проверить, насколько водитель соответствует экономическим рекомендациям и достиг ли он оптимального уровня энергопотребления во время поездки.

Этот тип информации имеет ряд преимуществ. Во-первых, это ценный источник информации для менеджеров, показывающий, как эксплуатируется транспортное средство, что, несомненно, дает возможность контролировать работу водителя и параметры работы автобуса.

Еще одно преимущество связано с возможностью оценки работы водителя конкретно с точки зрения его электрической эффективности с использованием различных показателей, графиков и исторических данных.

Третье преимущество заключается в том, что водители могут учиться и закреплять передовой опыт во время вождения автобуса. Вышеуказанные функции считаются полезными как для менеджера, так и для водителя.

Кроме того, экономайзер позволяет водителю присоединиться к игровой платформе. Такая дополнительная функция позволяет инициировать сеансы, когда водители соревнуются друг с другом на основе их очков за эффективное вождение. Все результаты заносятся в рейтинговый список, что позволяет определить лучшего гонщика. Водители могут выиграть бонусные баллы за сверхэффективную работу. Бонусные баллы учитываются в общем результате. Эта функция не только вносит разнообразие в приложение, но и позволяет пользователям взаимодействовать с системой и награждать лучших водителей. Эти баллы позже используются для оценки общей производительности водителя за определенный период (например, один месяц), и затем компании могут основывать свою политику бонусов на этой оценке.

Более эффективный стиль вождения, достижимый с помощью экономайзера, способствует снижению уровня энергопотребления автомобилей, эксплуатируемых в реальных условиях. Предполагаемый уровень экономии варьируется в зависимости от плотности дорожного движения, загрузки транспортного средства и рельефа местности. Потребление энергии может быть снижено до 30%, если водитель будет следовать инструкциям.

Данные также показывают, что при мониторинге общий износ транспортных средств, эксплуатируемых в городских условиях с использованием экономайзера, может быть снижен до 30%.

Для рейсовых автобусов, курсирующих по городским районам и проезжающих около 75 000 км в год, это дает экономию около 3 500 евро в год при текущих ценах на электроэнергию.

Кроме того, можно отслеживать работу водителей и постоянно управлять процессами оптимизации затрат в масштабах всего бизнеса. Economizer — это явное преимущество для менеджеров автопарков и менеджеров по городскому транспорту, которые хотят создать более безопасный и эффективный штат водителей. Проект был софинансирован из фондов ЕС.

Об авторах:

Филип Янкун, генеральный директор: Филипп задумал идею продукта. Он выпускник Варшавского технологического университета. Он имеет более чем 9-летний опыт разработки аккумуляторных систем для электробусов. У него солидный опыт и ноу-хау в реализации инновационных решений.

Лукаш Черняк, аналитик данных: Лукаш имеет экономическое образование и опыт работы в области анализа бизнес-аналитики и разработки программного обеспечения для работы с большими данными. Работал в финансовом и ИТ-секторах.

Магдалена Петриско, главный операционный директор/владелец продукта: Магдалена имеет большой опыт и практический опыт в управлении проектами мобильных и веб-приложений в качестве владельца продукта и менеджера. Кроме того, она участвовала в создании различных компаний, выполняя повседневные операции и задачи, связанные с продажами.

*Эта статья спонсирована INSOH; изображения от компании.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


экономайзер топлива, экономайзер газа, производитель экономии топлива двигателя автомобиля и экономайзер топлива, экономайзер газа, поставщик экономии топлива двигателя автомобиля — Китай Ningbo Center Magnetic and Electronic Co., Ltd.

Магнит
  NdFeB
Ферритовый магнит
SmCo
FeCrCo
Постоянный Магнитный
Чак
  Прямоугольный перманентный
КруглыйПостоянный
Электромагнитный Чак
Постоянный Магнитный подъемник
Прочее Продукция
  Магнитный Фильтр для воды
Магнитный Фильтр для автомобиля
Магнитный Фильтр
Магнитный Зажим телефонной карты
Магнитный Кнопка
Супер Экономия топлива
Продукция

[экономайзер топлива, экономайзер газа, экономия топлива двигателя автомобиля]

Являясь профессиональным производителем, экспортером, поставщиком и фабрикой в ​​Китае топливных экономайзеров, газовых экономайзеров, экономизаторов топлива для автомобильных двигателей. — Ningbo Center Magnetic and Electronic Co.,Ltd. Мы специально производим все виды магнитных фильтров, а также поддерживаем подъемные магниты и экономайзеры топлива, экономайзеры газа, экономители топлива автомобильных двигателей, магниты NdFeB, ферриты, AlNiCo, FeCrCo и SmCo, а также все виды патронов. Магнитный фильтр используется для намагничивания воды, воздуха и топлива. Используется дома, в автомобиле, в сельском хозяйстве и так далее.

Магнит имеет множество применений, таких как магнитный зажим визитной карточки, магнитная кнопка и так далее. Мы можем разработать новые продукты, экономайзеры топлива, экономайзеры газа, экономайзеры топлива для автомобильных двигателей в соответствии с вашими требованиями. Добро пожаловать на ваш запрос.


Суперэкономия топлива

    Наружные размеры: 50Дx29Шx35В мм

    Принцип экономии топлива:
Когда топливо поступает в устройство экономии топлива, оно намагничивает молекулу топлива и временно превращает молекулу в катод. Сгорание топлива в двигателе будет более эффективным при уменьшении количества углерода.
Устройство может улучшить расход топлива в среднем на 10-20%. Блок дает вам высокую производительность теста и позволяет низкий уровень угарного газа. Значение гаусса составляет 12000 гаусс.

Увеличение пробега(Экономия топлива до 25%)
Окупается за пару месяцев с вашего счета за топливо
Ваш двигатель прослужит намного дольше.
Снижает выбросы угарного газа
Однонаправленный магнит. Не мешает работе любого другого электрического устройства
Работает на бензиновых или дизельных двигателях
Экологически чистый!
Не требует обслуживания и разовая покупка
Установка менее чем за 5 минут без инструментов!!!
Не влияет на гарантию автомобиля!
Легко переносится на другое транспортное средство
Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя

Как это работает?
Топливо в основном состоит из углеводородов. При использовании Super Fuel Saver топливо меняет свою ориентацию намагниченности, когда пересекает магнитное поле в направлении, противоположном внешнему магнитному полю. В то же время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, что снижает силы межмолекулярного притяжения. Экономия топлива тонко делит и равномерно распределяет частицы, что делает сгорание более эффективным.

Тот факт, что углерод и кислород имеют противоположную магнитную полярность, благодаря использованию Super Fuel Saver, углерод и кислород легко сплавляются вместе, обеспечивая лучшее и эффективное сгорание. В результате слияния топлива и воздуха двигатель работает более эффективно, вырабатывая большую мощность, снижая расход топлива, а также углеводородов (HC), моноксида углерода (CO) и оксида азота, которые выделяются из выхлопных газов.

    Суперэкономия топлива

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА — это своего рода новый тип, запатентованный.
Экономия топлива 15-25%. Это очень эффективно в дорогом топливе в настоящее время.

Увеличение пробега(экономия топлива до 25%)
Окупается за пару месяцев с вашего счета за топливо
Ваш двигатель прослужит намного дольше.
Снижает выбросы угарного газа
Однонаправленный магнит. Не мешает работе любого другого электрического устройства
Работает на бензиновых или дизельных двигателях
Экологически чистый!
Не требует обслуживания и разовая покупка
Установка менее чем за 5 минут без инструментов!!!
Не влияет на гарантию автомобиля!
Легко переносится на другое транспортное средство
Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя

Как это работает?
Топливо в основном состоит из углеводородов. При использовании Super Fuel Saver топливо меняет свою ориентацию намагниченности, когда пересекает магнитное поле в направлении, противоположном внешнему магнитному полю. В то же время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, что снижает силы межмолекулярного притяжения. Экономия топлива тонко делит и равномерно распределяет частицы, что делает сгорание более эффективным.

Тот факт, что углерод и кислород имеют противоположную магнитную полярность, благодаря использованию Super Fuel Saver, углерод и кислород легко сплавляются вместе, обеспечивая лучшее и эффективное сгорание. В результате слияния топлива и воздуха двигатель работает более эффективно, вырабатывая большую мощность, снижая расход топлива, а также углеводородов (HC), моноксида углерода (CO) и оксида азота, которые выделяются из выхлопных газов.

экономайзер топлива, экономайзер газа, экономайзер топлива автомобильного двигателя
магнитные изделия


Контактная информация
Центр магнитного и электронная компания, ООО
Адрес завода: No. 51, Lane 340, Chunyuan Road, Иньчжоу, Нинбо, Китай.
Тел.: 0086-574-88233570 88233391
Факс:0086-574-88233171
Почтовый индекс: 315105
Веб-сайт: www.cm-magnet.com
Электронная почта: info@centre- Magnetic.com

Экономайзер — определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из словаря века.

  • сущ. В частности — В туманной сигнализации на британских железных дорогах устройство, с помощью которого детонация одной гусеничной торпеды на рельсе при прохождении колес двигателя удаляет вторую последовательно до того, как колеса достигнут ее. .
  • сущ. Тот, кто экономит; тот, кто использует деньги, материалы, время и т. д. экономно или экономно.
  • сущ. В машиностроение , устройство, с помощью которого осуществляется экономия топлива; в частности, такой, в котором отработанное тепло котла или печи используется для нагрева питательной воды.
  • существительное Также пишется экономайзер.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • сущ. Тот, кто или то, что экономит.
  • сущ. А именно: (Паровые котлы) Устройство труб для нагрева питательной воды отходящим теплом газов, поступающих в дымоход.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • сущ. Человек, избегающий отходов
  • сущ. Теплообменник в котле, повышающий эффективность и экономящий топливо

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • сущ. бережливый человек, который ограничивает расходы и избегает расточительства

Этимологии

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License

economize +‎ -er

Support

Помогите поддержать Wordnik (и сделать эту страницу без рекламы).

Примеры

  • Из всего, что я сказал, может показаться, что это не так, но дело в том, что я ЛЮБЛЮ двигатели Стирлинга (хотя я ненавижу называть их так, поскольку Стирлинг их не изобретал, а скорее запатентовал « экономайзер » устройство, повышающее их эффективность).

    Брэд Идеи — Комментарии

  • « экономайзер » для улавливания и рециркуляции воздуха, который можно использовать в качестве «естественного охлаждения».

    истории columbiatribune.com

  • Я не верю, что есть хоть один гибрид на стоянке старших классов средней школы моих детей, который не является ни притворным топливным экономайзером (как Lexus GS450h или гибридный Tahoe), ни их матерью.

    Вики Айовин: Путеводитель подруг по глобальному потеплению: как наличие подростков делает меня экспертом по развивающимся странам

  • Они разработали систему охлаждения под названием «экономайзер на воздушной стороне », которая снижает потребление энергии за счет тщательно продуманной конструкции воздушного и водяного потоков и использует наружный воздух, поскольку температура и влажность остаются в правильном диапазоне в течение 75% года. .

    Архив для » 2008 » Октябрь: Элементы зеленого строительства

  • Они разработали систему охлаждения, называемую «экономайзером на стороне воздуха », которая снижает потребление энергии за счет тщательно продуманной конструкции потока воздуха и потока воды и использует наружный воздух, поскольку температура и влажность остаются в правильном диапазоне в течение 75% года. .

    Первый экологически чистый центр обработки данных, сертифицированный LEED

  • Используемое топливо имеет прямое отношение к вопросу о целесообразности установки экономайзера , поскольку, когда топливом является нефть, эффективность котла часто достигает 80 процентов или более, эффективность, которая оставляет небольшую возможность для коммерческой выгоды. за счет добавления экономайзера.

    Пар, его производство и использование

  • Примером его нелогичного использования может служить рассмотрение котла, работающего в соединении со специальным экономайзером , где пар, образующийся при водороде, частично конденсируется экономайзером.

    Пар, его производство и использование

  • Чем расточительнее котел, тем большую экономию дает использование экономайзера , и иногда можно поднять температуру питательной воды до температуры пара высокого давления путем установки такого аппарата, экономия достигая в некоторых случаях до 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *