Э п мартены: Кто что изобрел в 19 веке 1) Г Бисмарк 2) Э и П Мартены 3) Э В Сименс 4) Г Фултон 5) Г

Содержание

Мартен Э. — это… Что такое Мартен Э.?

  • Мартен — Фамилия Мартен, Эдмон (1654 1739)  французский историк и богослов, монах бенедиктинец. Мартен, Пьер (1824 1915)  французский металлург. Мартен, Анри (1810 1883)  французский политик и историк. Мартен, Анри Жан (1924… …   Википедия

  • мартен — кухня, печь, сталь, плита Словарь русских синонимов. мартен сущ., кол во синонимов: 4 • кухня (18) • печь …   Словарь синонимов

  • МАРТЕН — (Martin) Пьер (1824 1915), французский металлург. Разработал способ мартеновского производства стали в печах, впоследствии также названных его именем …   Современная энциклопедия

  • МАРТЕН — (Martin) Пьер Эмиль (1824 1915), французский инженер, впервые применивший мартеновский процесс при выплавке стали. Процесс Сименса Мартена заключается в нагревании потока воздуха путем регенерации тепла. При добавлении точно рассчитанного… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАРТЕН — [те], мартена, муж. (тех.). 1. только ед. То же, что мартеновская сталь. 2. То же, что мартеновская печь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАРТЕН — [тэ ], а, муж. То же, что мартеновская печь. | прил. мартеновский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • мартен — МАРТЕН, а, м. Кухня, плита, готовка. Стоять у мартена готовить еду, проводить время на кухне. От назв. металлургической печи «мартеновской», по имени ее изобретателя П. Мартена …   Словарь русского арго

  • мартен — мартен, мартеновский. Произносится [мартэн], [мартэновский] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Мартен Л. — Олимпийские награды Водное поло Бронза 1900 Мужчины Плавание Бронза 1900 4000 метров вольным стилем …   Википедия

  • Мартен — Marten •• I. в старом издании Стрелка: Волшебник, один из предателей, сумевший войти в доверие к Стивену Дискейну, отцу Роланда. Мартен служил Уолтеру и содействовал разрушению социальной иерархии Гилеада и гильдии Стрелков. Преследуя человека в… …   Тёмная башня Стивена Кинга. Толковый словарь к книге.

  • Мартен Э. П. Зелигмав

    Мартен Э. П. Зелигмав Как вы думаете, таквы и чувствуете 131 | ЖВАЧКА» И ДЕПРЕССИЯ | Сак вы думаете, так вы и чувствуете 135 | Мартия Э. П. Зелигмая | Мартия Э. П. Зелипяаи | Как вы думаете, так вы и чувствуете 147 | УСШХ НА РАБОТЕ | Успех на работе | Мартин Э, П. Зелягмаи | СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ УСПЕХА |

    начиналась с описания человека по имени Роберт Дэлл; его считали типичным членом спецгруппы «Метрополитен Лайф». Дэлл, как рассказывалось в статье, много лет ра­ботал на бойне, после чего был оттуда уволен. Он подал заявление в «Метрополитэн Лайф» и был принят благодаря хорошему результату по тесту ASQ, несмотря на то, что не смог выдержать тест «Профиль карьеры».

    Согласно за­метке, он стал выдающимся страховым агентом, потому что обладал не только настойчивостью, но и воображением. Он находил клиентов в таких местах, где никто не пытался их искать.

    Я решил, что «Роберт Дэлл» — вымышленный персо­наж, скомбинированный из нескольких агентов специальной группы. Но вот однажды, через несколько недель после публикации статьи, моя секретарша сказала, что мне звонит господин Роберт Дэлл. Я схватил трубку: «Роберт Дэлл? Вы хотите сказать, что действительно существуете?»

    «Я настоящий, — сказал низкий голос на другом кон­це линии. — Они не сфабриковали меня».

    Дэлл сообщил, что журнал рассказал про него правду, и кое-что добавил к этому. Всю свою взрослую жизнь, двадцать шесть лет, он проработал на бойне в восточной Пенсильвании. Работал, к счастью, на тамошней кухне, где было не так ужасно, как в других местах. Потом спрос на их продукцию упал. Коллективный договор гарантировал некий минимум рабочего времени, но ему сказали, что этот минимум предстоит отработать в забойном отделении. Для него это было кошмаром. Дела у компании шли все хуже, и однажды, придя на работу в понедельник, он увидел на входной двери маленькое объявление. Там было написано «ЗАКРЫТО».

    «Я не хотел жить остаток жизни на пособие по безра­ботице, — сказал мне Дэлл, — ипоэтому через три иличетыре дня я откликнулся на анонимное объявление о том,



    Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 39 | Нарушение авторских прав



    mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.037 сек.)

    Картинный зал | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

    Парадный зал Большого Царскосельского дворца, получивший свое название благодаря оригинальной отделке — живописным полотнам, размещенным в нем по принципу шпалерной развески, — был создан по проекту Ф. Растрелли в 1750-х годах. Площадь Картинного зала, простирающегося на всю ширину здания, составляет около 180 квадратных метров. В XVIII веке он часто использовался для дипломатических приемов, трапез и музыкальных вечеров, а в ходе Семилетней войны (1756-1763) в нем проходили заседания — «конференции при высочайшем дворе».  Летом 1757 года здесь состоялся торжественный прием в связи с доставкой знамен и ключей из завоеванных прусских городов.

    Основная часть царскосельской коллекции живописи, представленная в зале, была приобретена по распоряжению императрицы Елизаветы Петровны в 1745-1746 годах в Праге и Гамбурге художником Г.-Х. Гроотом. В нее вошли произведения западноевропейских мастеров XVII — начала XVIII века, в том числе архитектурные композиции Э. де Витте, жанровые сцены А. ван Остаде и Д. Тенирса, пейзажи Я. Бота, натюрморты Я.-Д. де Хема и Я. Фейта, а также картины французских и итальянских художников: аллегории скульптуры и музыки Ж.-М. Натье Младшего, батальные сцены Ж. Куртуа (Бургиньона), композиции на мифологические и библейские сюжеты Л. Джордано, Ж. Бланшара и других.

    Особое место в этом собрании занимают две картины П.-Д. Мартена Младшего «Полтавская баталия» и «Битва при Лесной», написанные по заказу Петра I, который хотел сохранить память о славных победах русской армии в Северной войне. Сам император картин не увидел: они прибыли в Россию уже после его смерти.

    Несмотря на очевидную художественную ценность, живописная коллекция использовалась в Картинном зале исключительно с декоративной целью. Размещая произведения на стене, архитектор учитывал прежде всего их размеры и колористическое решение: отделенные друг от друга узким золоченым багетом, картины сливаются в единый красочный «ковер».

    С общим колоритом стен Картинного зала гармонирует плафон «Олимп» — послевоенная копия плафона Иорданской лестницы Зимнего дворца, исполненного художником Г. Дициани.

    Золоченой резьбы в зале немного, но среди всех помещений Парадной анфилады выделяются изяществом его резные двери, решенные как порталы. Дверные проемы обрамляют золоченые кариатиды, а в центре десюдепортов изображена древнеримская богиня мудрости, покровительница ремесел и наук Минерва, опирающаяся на зеркало, которое подносит ей Амур.

    В годы Великой Отечественной войны Картинный зал сгорел, однако большинство картин удалось эвакуировать: из 130 полотен сохранилось 114. Для замены 16 погибших композиций в фондах Государственного Эрмитажа, Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств и других музеев Санкт-Петербурга были подобраны полотна, близкие по стилю и сюжету.

    Воссозданный Картинный зал был открыт для посетителей музея в 1967 году.

     

    Все концерты солиста | Санкт-Петербургский Дом музыки

    05

    декабря

    Среда

    19:00

    2018

    «Молодые исполнители России»
    камерный концерт
    Санкт-Петербург
    Дом журналиста
    Анна Щулькина (флейта)
    Дугар Цыбиков (гобой)
    Вера Иофе (фортепиано)
    Партия фортепиано: Елена Серова

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

    И. С. Бах

    П. Санкан

    К. Сен-Санс

    М. Дранишникова

    Л. ван Бетховен

    Ф. Шопен

    08

    августа

    Четверг

    19:30

    2019

    «Летняя Академия Дома музыки»
    камерный концерт
    Ялта
    «Нижняя Ореанда»
    Венсан Люка (флейта)
    Александра Зверева (флейта)
    Аделина Тазиева (флейта)
    Игнат Хлобыстин (флейта)
    Анна Щулькина (флейта)
    Федор Чернышов (флейта)
    Партия фортепиано: Елена Серова

    Ж.Б. де Буамортье

     

    З. Карг-Элерт

    Ж. Ибер

    А. Онеггер

    А. Казелла

    Ф. Допплер

    Э. Денисов

    Г. Шокер

    Г. Форе

    И.С.Бах

    З. де Абреу

    19

    сентября

    Четверг

    17:00

    2019

    «Посольство мастерства»
    камерный концерт
    Братислава
    Российский центр науки и культуры в Словакии
    Анна Щулькина (флейта)
    Александр Болотин (фортепиано)
    Партия фортепиано: Александр Болотин

    Г. Ф. Телеманн

    В. А. Моцарт

    А. Онеггер

    Дж. Энеску

    М. Вайнберг

    Ф. Шопен

    П. Чайковский

    04

    октября

    Пятница

    15:00

    2019

    «Посольство мастерства»
    камерный концерт
    Улан-Батор
    Российский центр науки и культуры в Улан-Баторе
    Дугар Цыбиков (гобой)
    Анна Щулькина (флейта)
    Римма Качалова (фортепиано)
    Партия фортепиано: Римма Качалова

    И.С. Бах

    Д. Энеску

    П. Чайковский

    Ф. Пуленк

    В.А.Моцарт

    А. Вивальди

    25

    ноября

    Понедельник

    19:00

    2019

    «Посольство мастерства»
    камерный концерт
    Алма-Ата
    Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
    Анна Щулькина (флейта)
    Александр Болотин (фортепиано)
    Леонид Железный (скрипка)
    Александр Рамм (виолончель)
    Анна Одинцова (фортепиано)
    Партия фортепиано: Александр Болотин
    Партия фортепиано: Анна Одинцова

    Д. Энеску

    П.Чайковский

    Ф. Шопен

    Р. Вагнер 

    Н. Паганини 

    Э. Григ

    С.Рахманинов

    19

    декабря

    Четверг

    19:00

    2019

    «Посольство мастерства»
    камерный концерт
    Рим
    Российский центр науки и культуры в Риме
    Анна Щулькина (флейта)
    Александр Болотин (фортепиано)
    Партия фортепиано: Александр Болотин

    В.А. Моцарт

    Э. Бозза

    Д. Энеску

    Ф. Гобер

    П.Чайковский

    Ф. Шопен

     

    07

    февраля

    Пятница

    19:00

    2020

    «Музыкальная сборная России»
    симфонический концерт
    Калининград
    Калининградская областная филармония
    Анна Щулькина (флейта)
    Александр Болотин (фортепиано)
    Дирижёр: Александр Андреев

    В. А. Моцарт 

    08

    августа

    Суббота

    19:30

    2020

    «Летняя Академия Дома музыки»
    камерный концерт
    Ялта
    «Нижняя Ореанда»
    Анна Щулькина (флейта)
    Мария Корякина (флейта)
    Владислав Прядкин (флейта)
    Александра Зверева (флейта)
    Елизавета Иванова (флейта)
    Денис Лупачев (флейта)
    Партия фортепиано: Елена Серова

    И. Кванц

    Э. Бозза 

    Ф. Гобер 

    П. Таффанель

    Ф. Мартен

    Ц. Чиарди

    Г. Ф. Телеманн 

    14

    сентября

    Понедельник

    19:00

    2020

    «Летняя Академия Дома музыки»
    камерный концерт
    YOUTUBE
    YOUTUBE-канал Дома музыки
    Анна Щулькина (флейта)
    Мария Корякина (флейта)
    Владислав Прядкин (флейта)
    Александра Зверева (флейта)
    Елизавета Иванова (флейта)
    Денис Лупачев (флейта)
    Партия фортепиано: Елена Серова

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

    И. Кванц

    Э. Бозза

    Ф. Гобер

    П. Таффанель

    Ф. Мартен

    Ц. Чиарди

    Г.Ф. Телеманн

    04

    ноября

    Среда

    18:00

    2020

    «Посольство мастерства ОНЛАЙН»
    камерный концерт
    Варшава
    Российский центр науки и культуры в Варшаве
    Анна Щулькина (флейта)
    Марина Шиганова (скрипка)
    Даниил Сердюков (кларнет)
    Даниил Умнов (фортепиано)
    Михаил Гранов (виолончель)
    Александр Кашпурин (фортепиано)
    Партия фортепиано: Александр Кашпурин
    Партия фортепиано: Даниил Умнов

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

    П. Санкан

    К. Шимановский

    В. Лютославский

    С. Рахманинов

    Д. Шостакович

    Ф. Шопен 

    Театр «ФЭСТ» — актер Сергей Хапров

    Родился 23 июля 1973 г.
    В 2000 году окончил Институт Современного Искусства (курс В.П. Остальского).
    В труппе театра с 1995 года.

    Роли в спектаклях театра:

    • Репортер («Друзья» К. Абэ)
    • Врач («Мысль» Л. Андреева)
    • Марсель («Под небом Парижа» по оперетте И. Кальмана «Фиалка Монмартра»)
    • Альберто де Стефано («Человек и джентльмен» Э.де Филиппо)
    • Портной («Мещанин во дворянстве» Ж.Б. Мольера)
    • Бальтазар («Чума на оба ваши дома!» Г. Горина)
    • Егорушка (Егор Тимофеич) («Самоубийца» Н. Эрдмана)
    • Доктор («Тень» Е. Шварца)
    • Тишка («Свои люди — сочтемся!» А.Н. Островского)
    • Странный персонаж («Солнцеликий» по пьесе «Кабала святош» М.  Булгакова)
    • Птица-говорун («Провинциалка» И.С. Тургенева)
    • Балагалаев («Завтрак у предводителя» И.С. Тургенева)
    • Часовой («Марютка и поручик» Ю. Юрченко, А. Луначарского)
    • Суфлер, Горацио («Убийство Гонзаго» Н. Иорданова)
    • Горецкий («Волки и овцы» А.Н. Островского)
    • Родэ Владимир Карлович, подпоручик («Три сестры» А. Чехова)
    • Гастоне Калифано, брат Армиды (свободная душа) («Призраки» Э.де Филиппо)
    • Кристиан Мартен («Оскар» К. Манье)
    • Бенволио , племянник Монтекки («Ромео и Джульетта» У. Шекспира)
    • Линьер, поэт, музыкант («Сирано де Бержерак» Э. Ростана)
    • Оливетти, ассистент режиссёра («Мафиози» В. Станилова)
    • от Александра Сергеевича Пушкина («Горе от ума» А.С. Грибоедова)
    • Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик («Вишнёвый сад» А. П.  Чехов)
    • Горацио («Гамлет» У. Шекспир)
    • Охальник, Брентшнейдер, агент гестапо, Военный врач («Швейк во Второй мировой войне» Б. Брехт)
    • Принимает участие в спектаклях: «Три рассказа о любви», «Касатка».
    • Роли в детских спектаклях:
    • Кот в сапогах («Золушка» Е. Шварца)
    • Кролик («Возвращение Алисы из Страны Чудес»)
    • Жук Усик («Дюймовочка» Г.-Х.Андерсена, Б. Заходера, В. Климовского)
    • Заяц, Бука («Лопушок у Лукоморья» Б. Заходера)
    • Волк («Храброе сердце» М. Бартенева)
    • Господин Пепперминт («Суббота каждый день» П. Маара)
    • Петух («Теремок»)
    • Аль-Хорезми, танкер «Аль-Хорезми» («Полный вперёд!» К. Степанычева)

    Принимал участие в спектакле Независимого Театрального Проекта «Театр по правилам и без» (по пьесе М. Фрейна «Шум за сценой»).
    Снимался в сериалах: «Линия защиты», «Дальнобойщики», «Обручальное кольцо».
    Постоянный участник телепроекта «Дело Астахова» (Борис, помощник Астахова).

    Смена экспозиции Главного здания

    Музей, который не боится перемен: 11 октября ГМИИ им. А.С. Пушкина представит новую концепцию постоянной экспозиции старых мастеров. Шесть залов первого этажа Главного здания откроют публике не только новый дизайнерский взгляд на пространство музея, но и современное представление о старой живописи в классическом музее XXI века.

    Залы византийского искусства, искусства Германии и Нидерландов XV–XVI веков, а также Фландрии и Голландии XVII века, живописи Рембрандта и его школы — все эти пространства, давно знакомые «пушкинскому» зрителю, осенью предстанут полностью преображенными.

    Решение амбициозной задачи представить классический музей в современном облике было поручено французскому сценографу, историку искусства Патрику Уркаду. Ученик Андре Шастеля, Уркад защитил диссертацию о Пьере Ле Мюэ — архитекторе Марии Медичи. В 1980-е годы Патрик занимал должность арт-директора французского издания Vogue, где сотрудничал с Хельмутом Ньютоном, Ги Бурденом и другими выдающимися фотографами XX века. Был приглашен Карлом Лагерфельдом в качестве куратора его коллекций декоративно-прикладного искусства: сначала предметов стиля рококо, а затем — неоклассики. Куратор выставок в музейном комплексе дворцов Версаля: «XVIII век — у истоков дизайна» (2014) и «Увеселения и праздники королевского двора» (2016). Уркад не впервые сотрудничает и с ГМИИ: в 2019 году он выступил в роли сокуратора и автора художественной концепции выставки «Восточный джаз / East West Jazz».

    Меняется жизнь — меняется и музей: реэкспозиция залов искусства старых мастеров — попытка переосмыслить и пространство, и произведения, представленные в нем. Эта работа оказалась своего рода интеллектуальным экзерсисом, позволившим самим хранителям по-новому посмотреть на произведения, которые они изучают и хранят многие годы, задуматься о сущности постоянной экспозиции и о ее драматургии. Кураторы, работавшие над обновлением пространства музея вместе с приглашенным сценографом, хотели подчеркнуть значимость каждого отдельного произведения, представленного в экспозиции: собрание Пушкинского — это не только гармоничный ансамбль, но самоценные экспонаты, каждый из которых — шедевр. Директор ГМИИ Марина Лошак поясняет: «Новая экспозиция — важный для нас момент еще раз напомнить о том, что жизнь не стоит на месте. Она изменяется ежеминутно, ежесекундно, и главное — не упускать ни один из ее моментов, проживать каждый. Не забывать, не сожалеть о прошедшем и смотреть вперед — это и есть главный посыл наших перемен».

    Работа над реэкспозицией началась с исследования архивных документов. Была изучена история эволюции постоянной экспозиции живописи ГМИИ с 10 ноября 1924 года, когда была открыта картинная галерея Музея изящных искусств, и до последних изменений, сделанных в 2006 году. Экспозиция, которая откроется 11 октября 2021 года даст отсылки к прошлому и одновременно предложит новое ви́дение первого этажа Главного здания музея. Классическая французская живопись, например, вернется в залы, в которых она демонстрировалась с 1974 по 2006 год. Зато в зале 31, где обычно проводились камерные временные выставки, впервые разместится часть постоянной экспозиции: живопись, скульптура и декоративно-прикладное искусство Германии и Нидерландов XV–XVI веков. Искусство Византии и раннего итальянского Возрождения останется в прежнем пространстве, но зрители увидят его совершенно в ином свете. В целом это — новаторская экспозиция, но ее цель — вернуть залам свет и пространство такими, как изначально их видели создатели музея: Иван Цветаев и Роман Клейн.

    В пяти залах, где сегодня располагается экспозиция итальянской и французской живописи, а также на главной выставочной оси и еще в нескольких пространствах второго этажа развернется выставка «Бывают странные сближенья», которую специально для Пушкинского музея готовит известный французский куратор Жан-Юбер Мартен. Затем эти залы займет экспозиция, посвященная выдающимся русским коллекционерам французской модернистской живописи и творений русских художников — братьям Михаилу и Ивану Морозовым. По завершении этих двух важнейших для музея выставок те же залы станут экспериментальной площадкой, где кураторы будут предлагать свои размышления на темы, связанные с постоянной экспозицией Пушкинского музея.

    Обновление Главного здания — один из важных шагов на пути к его более масштабной трансформации: в данный момент ведутся активные работы по реконструкции Пушкинского и созданию «музейного городка», о котором мечтал еще Цветаев. В ближайшие годы будут открыты депозитарно-реставрационный и выставочный центры, Галерея искусства старых мастеров и т.н. Дом текста. К 2027 году территория ГМИИ увеличится более чем в два раза — до 105 000 м2.

    Начиная с 11 октября каждый посетитель Пушкинского сможет, освободившись от прежнего опыта восприятия, открыться новому — посмотреть на классическую живопись в неклассической интерпретации.

    ФУТЕРОВКА СВОДА МАРТЕНОВСКОЙ ПЕЧИ ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТИ | Словиковский

    1. Бабин, П. Н. Служба огнеупоров в мартеновских печах / П. Н. Бабин, С. М. Зубаков, А. Эпов [и др.]. ― Алма-Ата : Наука Казахской ССР, 1966.

    2. Выдрина, Ж. Э. Испытание периклазошпинелидного кирпича в сводах мартеновских печей / Ж. Э. Выдрина, А. П. Панарин, А. И. Узберг // Огнеупоры. ― 1963. ― № 5.

    3. Антонов, И. Стойкость кладки мартеновских печей при длительной продувке ванны кислородом с количественной оценкой отдельны х факторов методом корреляционного анализа / Г. И. Антонов, Ю. П. Каменский, Б. Д. Минкович, В. П. Недосвитский // Теоретические и технологические исследования в области огнеупоров. ― 1965. ― Вып. 8 (LV). ― С. 211‒247.

    4. Словиковский, В. В. Способы оценки эффективных кладочных растворов и защитных покрытий для кладки футеровок тепловых агрегатов / В. В. Словиковский // Новые огнеупоры. ― 2009. ― № 7. ― С. 34‒37.

    5. Slovikovskii, V. V. Methods for evaluating effective mortars and protective coatings for laying a heating unit lining / V. V. Slovikovskii // Refractories and Industrial Ceramics. ― 2009. ― Vol. 50, № 4. ― P. 273‒275.

    6. Словиковский, В. В. Кладка футеровок высокотемпературных металлургических агрегатов из специальных огнеупорных изделий / В. В. Словиковский // Новые огнеупоры. ― 2010. ― № 8. ― С. 7‒10.

    7. Slovikovskii, V. V. Brickwork of furnace lining of hightemperature metallurgical plants produced from special refractor y materials / V. V. Slovikovskii // Refractories and Industrial Ceramics ― 2010. ― Vol. 51, № 4. ― P. 233‒235.


    Forging America: История Bethlehem Steel — Глава 2

    «Мы построим завод», — сказал директор Элиша П. Уилбур Фрицу, который затем отправился в Европу для изучения технологии и защиты патентных прав. Фриц также получил добро на строительство мартеновского завода — еще одного компонента, необходимого Вифлеему для размещения ВМФ.

    Мартеновская печь выглядела как огромная печь с огнеупорным кирпичом, составляющим свод и боковые стенки. В то время как огонь бушевал сначала на одном конце очага, а затем на другом, горячий воздух выталкивался из-под печи вверх и через отверстия на обоих концах, распространяя пламя по очагу и над металлом в ванне.» В процессе были выгорены примеси металла. Когда рабочие постукивали по печи, они добавляли шпатлевку, из которой производилась сталь в ковше.

    Новая технология была лучше Бессемера по нескольким причинам. В отличие от конвертера Бессемера, который питался только расплавленным чугуном, мартеновские печи могли производить сталь также из холодного чугуна и лома, и даже из комбинации всех трех.

    Открытые поды дали производителям стали возможность производить сталь с более широким диапазоном качества. После загрузки печи рабочие могли через определенные промежутки времени извлекать образцы и при необходимости добавлять ингредиенты, чтобы получить точные химические свойства, необходимые для любого типа стали, которую они производили. Когда они открывали печь, сталь текла через выложенный кирпичом желоб в ковш. Затем, как и в процессе Бессемера, его разливали в железные формы и затвердевали в виде слитков. Затем слитки вынимали из изложниц и повторно нагревали, чтобы они стали достаточно пластичными, чтобы им можно было придать форму.

    Процесс занял гораздо больше времени, чем Бессемер, — от восьми до 10 часов вместо 20 минут — но более строгий контроль означал, что сталь более высокого качества с большей прочностью, чего требовал ВМФ.Еще одним преимуществом было то, что открытый под мог производить 20 тонн жидкой стали в «плавке» по сравнению с 8 тоннами при взрыве Бессемера.

    Вооруженный знаниями, полученными Фрицем в Стилтоне и Европе, Bethlehem Iron был готов, когда правительство запросило предложения и в 1887 году выиграло оборонный контракт на 4 миллиона долларов. Следующие четыре года оно потратило на создание операций по изготовлению поковок и брони для военно-морского флота. . Спроектированный Фрицем завод тяжелой ковки стал первым в Америке.

    Тем временем Южный Вифлеем процветал.В 1865 году, когда его жителей насчитывалось около 2 000 человек, он был включен в качестве городка, отделенного от своего соседа через реку, городка Вифлеема. К 1890 году население Южного Вифлеема резко возросло до 10300 человек.

    Спекулянты недвижимостью, которые впервые приехали в город, когда услышали, что через него пройдут железные дороги, продолжали покупать недвижимость и открывать бизнес в надежде быстро заработать много денег, и делали это в течение десятилетий. Местные подрядчики с сотнями плотников строили дома для рабочих металлургической компании, которых в середине 1880-х годов насчитывалось более 3000 человек.От компании зависело около 7000 человек, включая их семьи.

    Bethlehem Iron процветала, став компанией, к которой правительство США обратилось для изготовления гребных валов, деталей паровых двигателей, броневых листов, пушек и снарядов.

    Хотя компания Carnegie Steel Co. начала производство броневых листов после того, как Bethlehem Iron отстала по выпуску, Carnegie не производила оружия. По совету своего топ-менеджера Чарльза М. Шваба Карнеги решил не вкладывать 2 миллиона долларов в новый завод, потому что Шваб не думал, что производство оружия будет прибыльным.Кроме того, Карнеги был пацифистом.

    Компания Bethlehem Iron стала лидером на рынке тяжелых поковок отчасти потому, что Сайр, Фриц и его помощник, металлург Рассел В. Давенпорт, придерживались разумной бизнес-философии. В случае необходимости они заплатили бы завышенные цены за импорт передовых методов и оборудования из Европы, а затем сделали бы их лучше и более рентабельными, чем то, что было у европейцев. Например, у Bethlehem Iron был 14 000-тонный пресс, самый большой ковочный пресс в мире.

    Даже здания были гигантскими. Фриц построил механический цех № 2, в котором находились токарные и другие станки, длиной 1779 футов, то есть почти треть мили. Это был крупнейший в мире механический цех площадью 300 000 квадратных футов. Получились бы орудия линкора длиной от 60 до 70 футов, а в некоторые дни от 20 до 30 морских орудий. В конце 2003 года пещерный магазин все еще существовал. Но его будущее было под сомнением, потому что девелопер, стремящийся построить на этом месте, рассматривал возможность его сноса.

    В 1891 году Bethlehem Iron выиграла у армии, получив контракт на 4 миллиона долларов на производство крупнокалиберных орудий.Он изготавливал броню и пушки для первых двух стальных линкоров ВМФ, один из которых постигла судьба, которая подтолкнула Америку к войне с Испанией.

    «Сегодня утром услышал о взрыве американского линкора« Мэн »в гавани Гаваны, — писал Сэйр в своем дневнике 16 февраля 1898 года». «Огромное волнение по всей стране. Сообщается, что это сделали испанцы, но, как правило, считалось, что это случайность ».

    Корабли, выигравшие испанско-американскую войну при Сантьяго, Куба, и Манильском заливе на Филиппинах, имели вифлеемскую броню, Вифлеемские двигатели и силовые установки. , и стреляли из Вифлеема из орудий и снарядов из Вифлеема.

    Важнейшая роль компании в военных действиях ушла в царство мифов. Согласно часто рассказываемой истории, когда в августе 1898 года победоносный американский флот поднялся на реку Гудзон, Сэйр стоял с президентом Уильямом Мак-Кинли на смотровой площадке в Нью-Йорке.

    Но правда в том, что МакКинли не присутствовал на церемонии, и хотя Сэйр присутствовал, он был в толпе, а не среди официальных лиц на трибуне.

    Хотя кузнечный завод Вифлеема был наиболее известен как источник энергии для военно-морского флота, он служил и другим целям.Он разработал детали для электростанций, особенно тяжелые стальные роторы для выработки электроэнергии, и построил центральный вал первого колеса обозрения, представленного в 1893 году на Колумбийской выставке в Чикаго.

    С рабочими, ответственными за эту колоссальную производительность, обычно обращались лучше, чем с рабочими на более крупных и не столь специализированных предприятиях, таких как гигантский Homestead Works Эндрю Карнеги в округе Аллегейни.


    Коллекции | Цифровой архив Хэгли

    Все коллекцииЭта коллекцияСтереообзоры и слайды с фонарями Алексиса дю ПонЖурнал American BrewerAmerican Car and Foundry Company Фотографии времен Второй мировой войныАмериканский институт чугуна и стали Журнал и буклет Анны Луи де ТусарКарты и планы ассоциированных заводских компаний взаимного страхования от пожаровКарты и планы Ассоциации против поправки к запрещениюКорпорация авиационных товаровКорпорация по рекламе Альбом компанииAvon ProductsКрасивые стереографы BrandywineИнтервью с устной историей пива и крафтового пивоваренияBuckley Music System, Inc.альбомBudd Company фотография коллекцияБюро стандартов испытания стальной мебели альбомBusiness Screen MagazineКанада Альбом продаж сухих напитковКейп Чарльз, Вирджиния, исторические фотографииКоллекция Кэрол Литчфилд по истории солиКартер Литчфилд история коллекций жировых материаловКавалькада фотографий АмерикиВековая годовщина Выставки фотографий и коллекции эфемерной торговой палаты США Государственные фотографии, видео и публикации. Коллекция ДеМирджиана, сделанные DuPont Consumer Products Division, фотографии и однодневки Cinecraft Устные истории Фильмы Cinecraft Productions Фильмы о гражданской войне Коллекции Conrail Фотографии и фильмыConsolidation Coal Company Годовые отчеты Лабораторные тетради Манхэттенского проекта Кроуфорда Х. альбомыDelaware, Lackawanna & Western Railroad Co.Фотографии Угольного департамента Альбом корпорации Disposor рекламные и развивающие иллюстрации Журнал DuPont Пороховые верфи DuPont — Мировая война Информация о продукте IDuPont фотографии Коллекция информации о продукте Dupont Textile Fibers E.Отчетность отдела рекламы I. du Pont de Nemours & Company альбомы Du Pont de Nemours & Company World Fair du Pont de Nemours & Company и семейные коллекции du Pont сотрудники du Pont de Nemours & Company, 19 век фотографии Du Pont de Nemours & Company du Pont de Nemours & Company отчеты du Pont de Nemours & Company, Inc., Carney’s Point Works и панорамные фотографии жилых домов Фотографии ресторана McConnell, коллекция фотографий Эдмона Ретта дю Понта, Эдварда Дж. Коллекция фотографий С. Силла Коллекция фотографий Элеутера Брэдфорд дю ПонПосвящение исторической библиотеке Элевтериана МиллсаОтчеты об исследованиях фонда Элевтериана Миллса-ХаглиДорожный журнал Элизабет Уэбб Документы Эрнеста Дихтера Стеклянные негативы в Фэрмаунт-паркеФотографии Федерального резервного банка Нью-Йорка образовательные комиксыFerracute Machine Company Коллекция фотографий компании HollenmanberadFilm и видеофильм набор для Hanes Hosiery Mills Co., Фрэнк Э. Шуновер негативы Фрэнк Р.Альбомы фотографий ЗеблиСобрание Фредерика О. Барнума III с негативов компании RCA Victor G. Витрины и фотографии интерьеров компании C.Murphy Фирменный альбом Генри К.Дневник Уолтона, 1875-1880 Документы Герберта БелараСборка железнодорожных негативов Герберта Х. Харвуда-младшегоГерберт С. Винокур-младший, Коллекция записей Enron BoardИстория интервью по устной истории КевлараКоллекция фотографий Hoopes Brothers & Darlington Inc. Журнал Общества промышленных дизайнеров Америки, Бюллетень Межгосударственной торговой комиссии, индекс заброшенных железных дорог, James Watson & Sons Co. Коллекция фотографий Стеклянные негативы Джеймса Зеллнера Коллекция Джо Вайсбекера Фотографии компании Джона Б. Стетсона Коллекция фотографий Джона Э. Дю Понта из семей Остина и Дюпон Фотографии пороховых складов компании Джозеф Бэнкрофт и сыновья Компания / Коллекция Мисс Америка Джозеф Т. Ричард записывает на Пенсильванской железной дороге Фотографии магазина кожаных изделий Джошуа Коннера и сына Дневники Кейта Ривза Родни, 1905 год Альбом электрических холодильников корпорации KelvinatorKen White Associates, Inc.РекордыЛаммот дю Пон-младший, авиационная коллекция, Ламмот дю Пон, старший, документы, стеклянные негативы железной дороги Лихай-Вэлли, Письменная тетрадь Э. Э. Хендрика, 1899-1903 гг. Фотоальбом Э. и Макса Леви Информационные бюллетени Lukens Steel Company Фотографии Lukens Steel Company Корпорация MCI CommunicationsКарты и планы участка и зданий Хэгли Маршалл Б.Коллекция промышленного дизайна и предметов домашнего обихода Джонсон, книга рецептов Мэри Белин дю Пон, фотоальбом компании Matheson Automobile Company, фотографии компании Maxim Silencer, фотографии компании Merchants Coal, фотографии Mid-Century Cocktail Culture Альбом завода Midvale Steel and Ordnance Company. Производителей Национальная ассоциация автомобильных дилеров Альбом Национальной электротехнической и радиотехнической выставки Публикации Национальной городской лиги, 1930-1960 годы Расширение туннеля в Нью-Йорке Альбом Пенсильванской железной дороги Ньюпорт-Ньюс Альбом фотографий электростанции компании Niagara Falls Power Company Нора С.Статьи Эдвардса. Нейлон. Устные истории о З. Тейлоре Винсоне. Устные истории. Устные истории о работе и повседневной жизни в Долине Брендивайн. Компания по монтажу электрических лифтов для лондонского метрополитена фотографирует дю Пон (1870-1954) фотографии дю Пон Лонгвуд, коллекция фотографий PQ Corporation, здание PSFS, коллекция фотографий Penn Virginia Corporation, негативы журнала Pennsy, железнодорожная компания Пенсильвании.Историю, подготовленную Ковердейлом и Колпиттсом, Железная дорога Пенсильвании, негативыПенсильвания, женщины, работницы железной дороги, устные истории, отчеты Благотворительного фонда Пью, Филиалфийское отделение Пенсильванской железной дороги, фотографии моста Main Line Компания DuPont принимает участие в выставках в Атлантик-Сити, Уилмингтоне и других местах Пьер А. Gentieu Brandywine River Valley Фотографии Документы Пьера A. Gentieu, 1858-1911 Альбом Plymouth Cordage Company Открытки с изображениями завода Джона Б. Стетсона Открытки с изображениями мотелей, придорожных достопримечательностей, ресторанов и т. Д. В Соединенных Штатах Проект Brandywine: Аэрофотоснимки долины реки Брендивайн Рекламные комиксы Брошюры комитета Фотографии Пьюзи и Джонса Корпорация RCA Computing CollectionRadio Corporation of America, RCA Victor Division Records Коллекция открыток железнодорожной станции Ральф Юрисон Dupont Company пенсионные альбомы, 1963Raymond Loewy Collections Чтение файла компании, имеющего отношение к детективному агентству Пинкертона Роберт Э.Коллекция материалов из долины Красной глины Вильгельма-младшего. Фотография Роберта К. Остина, посвященная истории автомобилей в Америке. Коллекция фотографий White Dental Manufacturing CompanyСэмюэль Фрэнсис дю Пон (1803-1865) Коллекция фотографий Seagram SpotlightРабота швейных машинНотная музыкаСаймон Б. Камачо, Мемуары братьев Суи, Victor Talking Machine Co. & ClothierStrawbridge & Clothier’s Store ChatПредмет и медиа-галереяSun-Maid Raisin Maidens фотографииТефлонМельница на Ансельме, устная история интервьюЭто Du PontThomas C.Фотографии MarshallТорговые каталоги и брошюры Фотографии службы воздушной почты СШАУниверсальный дизайнНегативы Vulcan Iron Works W.C. Коллекция слайдов Spruance Lantern Slide Коллекция Уолдрона рождественских и праздничных открыток Альбом для рекламы железных дорог и метро Уорд энд Гоу Фотографии компании Warren-Ehret Фотографии и аудиовизуальные материалы Wawa, Inc.Слайды с фонарями Rau Фильмы Уильяма Генри Радебо Документы Уильяма Палмана Документы Уильяма Дю Пона-младшегоРукописи Зимних рукописейЖенское ремесло XIX века. Коллекция транспортных однодневок Тейлора Винсона

    Поисковая строка

    Британия поэтапно откажется от 34 открытых подов

    ЛОНДОН, 21 июня — Признавая, что «день мартеновских печей заканчивается», British Steel Corporation планирует поэтапный отказ от 34 таких печей на четырех шотландских заводах в течение следующих пяти лет. с потерей от 6 500 до 7 500 рабочих мест.

    В заявлении, опубликованном вчера в Глазго и доступном здесь, Х. М. Финнистон, заместитель председателя государственной сталелитейной компании, пригласил лидеров профсоюзов встретиться с должностными лицами компании, чтобы спланировать планомерное сокращение штатов, чтобы минимизировать воздействие на рабочую силу. В British Steel сейчас работает 26 500 шотландских рабочих.

    Это объявление было с тревогой встречено лидерами профсоюзов в Шотландии, которая уже является одной из самых депрессивных областей Великобритании, где высока безработица и где отрасли, которые когда-то лидировали в мире, находятся под угрозой из-за технологических изменений и иностранных конкурентов.

    Новый процесс

    «Мы сожалеем и встревожены ситуацией», — сказал Джеймс Милн, помощник генерального секретаря Конгресса профсоюзов Шотландии.

    Проблема для корпорации — высокие затраты на высококонкурентном международном рынке. На изготовление мартеновских печей уходит 12 часов. партия стали. Более новый «Базовый кислородный процесс», который сейчас используется во всем мире, выполняет ту же работу примерно за 40 минут и с одной пятой трудозатрат.

    Доктор Финнистон сказал, что корпорация расширит деятельность на одном относительно современном металлургическом заводе в Шотландии, в Равенскрейге.Это предполагает увеличение запланированных новых инвестиций с 85,8 млн до 156 млн долларов.

    По мере того, как на линии в Равенскрейге будет запущено новое производство, будут прекращены операции на мартеновских печах и первичных прокатных станах на металлургических заводах Далцелл, Ланаркшир, Клайдбридж и Клайд, все в районе Мазервелл в Глазго.

    Ravenscraig также имеет открытые очаги, но они самые современные в Шотландии, и они, вероятно, продолжат производство еще долго после того, как другие будут остановлены.- сказал Финнистон.

    Другие заводы, тоже

    После завершения расширения мощность завода составит 3,1 миллиона тонн в год. Текущая производственная мощность составляет 1,5 миллиона тонн.

    Хотя в заявлении не упоминается. Другие мартеновские заводы British Steel Corporation дали понять, что их дни тоже сочтены. Компания имеет более 110 действующих мартенов на всех своих металлургических заводах в Великобритании.

    Корпорация также объявила о принципиальном согласии на продажу своей инструментальной стали и инструментального бизнеса в Опеншоу, Манчестер, и Холм-Лейн, Шеффилд.Покупателем выступит компания Edgar Allen & Co., Ltd., инженеры и производители стали из Шеффилда.

    В объявлении говорилось, что концерн Allen продолжит управление предприятиями и предложит постоянную работу всем 950 мужчинам, которые сейчас работают на заводах.

    Продажа предприятий осуществляется в соответствии с политикой British Steel Corporation по возвращению в частную собственность специализированных и периферийных предприятий, которые были переданы в собственность после национализации сталелитейной промышленности.Цена, которую нужно заплатить за оба предприятия, все еще обсуждается.

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ БЫЛА СЕРДЦЕМ И ДУШЕЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА ОТКРЫТОМ огне

    Задолго до появления электрических плит и незадолго до появления дровяных печей первые жители округа Волусия использовали открытые очаги для приготовления пищи, обогрева и некоторых других задач. Жизнь первопроходцев была сосредоточена на этих больших каминах, особенно в холодные зимние дни.

    Больше всего для приготовления пищи использовались очаги.Примерно в любой момент что-то готовилось на огне. Некоторые очаги были похожи на миниатюрные комнаты, настолько большие, что повар мог ходить внутри камина и заниматься несколькими проектами одновременно.

    Кузнецы и мастера изготовили набор посуды и кухонных принадлежностей специально для использования в очаге XIX века.

    Очаг облицован кузнечными крючками и держателями, которые подвешивают горшки и чайники над огнем на разных уровнях. Регулируемый рычаг, называемый трамплином, мог поворачивать кастрюлю над самой горячей или самой холодной частью огня, в зависимости от того, что готовилось. Трамвай можно было укоротить или удлинить, чтобы было удобно готовить.

    Почти на каждой домашней кухне был трехногий чайник для супов и рагу, а также тяжелый чайник с медным или железным горлышком. Они были разработаны с прочными ручками для подвешивания и перемещения от одной части костра к другой. Когда ручки становились слишком горячими, с огня снимали чайники и кастрюли с помощью крючка. Горячую посуду ставили на подставки, некоторые из которых вращались рядом с огнем, чтобы еда была равномерно теплой.

    Медные и оловянные жаровни для птиц, напоминающие небольшие грили для барбекю, использовались в очаге для медленного приготовления птицы и другого мяса. Эти печи располагались у костра так, чтобы их спинка защищала пищу от открытого огня.

    Ломтики хлеба и мяса выпекались на тостерах из кованого железа с длинной ручкой, многие из которых имели вращающееся основание для равномерного приготовления. Арки, которые удерживали хлеб или мясо на решетчатых тостерах, часто были сильно украшены.

    Вафельные утюги представляли собой устройства для приготовления пищи с двумя пластинами, из которых делалась плоская, похожая на кулинария выпечка, напоминающая большие крекеры.Утюги наполняли жидким тестом, закрывали и ставили над слоем углей в открытом очаге. Длинные ручки предохраняли повара от ожогов.

    Ранние вафельные утюги использовались для изготовления вафель с религиозным орнаментом. Некоторые утюги 18-го и начала 19-го веков имели пластины с тиснением вафель с патриотическими символами, такими как орлы и звезды. Позднее сорта 1800-х годов были украшены цветочными орнаментами и животными.

    Грелки для кроватей и ног всегда висели на каминной полке над очагом.Оба были заполнены раскаленными углями от огня, чтобы согреть разные части дома. Грелки использовались, чтобы сделать кровати более удобными в холодные зимние ночи. Обычно сделанный из меди или олова, грелка помещалась между листами и перемещалась вверх и вниз. Грелки для ног использовались, чтобы согреть ноги в домах и церквях, или даже в фургонах в долгих зимних поездках. Многие из них украшались декоративными украшениями из перфорированной жести в виде сердечек, орлов или цветов.

    Эти и другие исторические устройства можно увидеть в «Вещи и гаджеты», нынешней выставке в Музее искусств и наук.Выставка, спонсируемая Florida Graphic Printing Inc., продлится до 15 сентября.

    История и современность

    Что необходимо для приготовления блюда? Температура. Несколько веков назад его источником был открытый огонь из дров и угля, а современные кухни оборудованы газовыми или электрическими духовками.

    Выплавка стали на металлургической кухне происходит аналогично: сырье (шихта) складывается в огромный «котел» и «варится» при высоких температурах по определенной технологии (рецепту).В то же время правильная температура достигается за счет использования газа или электричества.

    В настоящее время в мире существует три основных промышленных способа выплавки стали:

    • мартеновский процесс;
    • конвертерный процесс;
    • электрометаллургический процесс.

    История выплавки стали

    Человечество научилось производить железо в средние века. Однако до середины 19 века она была в небольшом количестве из некачественных материалов.Как правило, его производили в шаровидных печах и очищали в кузнях, где изготовители получали штучную продукцию. Примечательно, что остатки средневековых шаровидных печей (также известных как молотковые мастерские) были обнаружены на территории современной Украины. В частности, они были расположены в западной части страны, которая сегодня не является центром черной металлургии.

    Технологии производства изделий из железа, использовавшиеся до XIX века, имели один существенный недостаток: в кузнях производилось либо очень мягкое железо, либо хрупкая сталь из железа.Такие материалы нельзя использовать в чистом виде, так как изделия быстро тускнеют или легко ломаются.

    Сегодня эластичность — известное свойство любого сплава железа. Это может быть достигнуто только тогда, когда в расплаве образуется прозрачная кристаллическая структура. Средневековые технологии не могли плавить металл с правильным соотношением железа и углерода. Для этого требовалась недостижимая в то время температура 1450 ° C.

    Промышленная революция привела к быстрому росту спроса на новые материалы для строительства и оружия: материалы, которые были прочными, долговечными и подходящими для механической обработки.

    В результате все три современных способа выплавки стали возникли в 19 веке.

    Мартеновский процесс: преимущества и усовершенствования

    До середины 20 века мартеновские печи были основной технологией выплавки стали. Впервые построенный французом Эмилем Мартеном в 1864 году, он имел, среди прочего, следующие преимущества: возможность включать в загрузку стальной лом (его было много из-за активного развития железных дорог) и широкий выбор качественных марок стали, которые можно было производить с длительным временем плавки (до 13 часов).

    Первые мартеновские печи на территории современной Украины были построены валлийцем Джоном Хьюзом в 1879 году. По разным оценкам, к середине 20 века по этой технологии выплавлялось от 50% до 80% мировой стали. .

    Однако из-за длительного времени плавки, необходимости постоянного внешнего нагрева печей, роста цен на природный газ, нерациональных процессов и других проблем, мартеновские печи уступили место новым технологиям.

    Существующие мартеновские заводы преимущественно используют не классические мартеновские печи, а так называемые двухподовые сталеплавильные заводы. В них сочетаются элементы как кислородной, так и мартеновской технологий. Вообще говоря, это две соединенные между собой мартеновские печи, которые позволяют нагревать жидкий чугун кислородом изнутри, а не только нагревать внешнюю часть печи природным газом. Это обеспечивает значительную экономию ресурсов и возможность сократить продолжительность разового нагрева до трех-четырех часов.

    BOF-процесс: в поисках кислорода

    Первопроходцем в сталеплавильном конвертере стал бессемеровский процесс, который был разработан раньше мартеновского. Англичанин Генри Бессемер получил патент на это изобретение в 1856 году. Чугун производился с помощью атмосферного воздуха, используемого для снижения содержания углерода. При этом сталь перемешивалась азотом, который снизил температуру и частично вошел в состав стали в виде примесей.Из-за этого, среди прочего, метод не получил широкого распространения. Более низкая температура плавления ограничивала использование металлолома, что привело к потребности в высококачественном сырье, таком как чугун, произведенный из железной руды без вредных примесей. Бессемер осознавал этот недостаток, но в то время было почти невозможно получить большое количество чистого кислорода. Бессемеровские печи эксплуатировались на территории современной Украины до 1983 года.

    В 1878 году другой англичанин, Сидней Гилкрист Томас, усовершенствовал изобретение своего земляка.Печи Thomas позволили удалить из расплава некоторые вредные примеси, такие как фосфор. По этой причине технология получила распространение в Бельгии и Люксембурге, где добывалась высокофосфорная железная руда.

    Однако качество стали в обеих технологиях оставалось низким по сравнению с мартеновской прокаткой до начала 1930-х годов. Тогда и начались попытки ввести кислородное перемешивание. Жидкую сталь перемешивали не с воздухом в конвертерах Бессемера, а с чистым кислородом, полученным в криогенных установках.Известно, что один из первых экспериментов по использованию этой технологии был проведен Николаем Мозговым в Киеве на заводе «Большевик». Параллельно прошли пробные заезды в Германии и Австрии. Однако Вторая мировая война замедлила технический прогресс в сталелитейной промышленности.

    Только после окончания войны, с развитием криогенных технологий, кислородные преобразователи начали вытеснять мартеновский процесс. Первые промышленные предприятия такого типа были запущены в 1952 году.Процесс производства кислородно-конвертерной стали оказался более производительным при меньших затратах. Некоторое время устаревшие заводы Бессемера были модернизированы с использованием этой технологии, хотя строительство совершенно новых и более совершенных производственных линий становилось все более популярным.

    Современные кислородные печи представляют собой стальные сосуды грушевидной формы. Внутри они футерованы специальными огнеупорными материалами. Их фурмы погружены сверху для подачи чистого кислорода под высоким давлением.Этот газ сжигает углерод в стали до необходимого уровня.

    Электродуговые печи: Мощность тока

    К XIX веку стало известно, что не только газы, но и постоянный ток могут восстанавливать металлы из оксидов, а также плавить их с помощью электрической дуги. Однако отсутствовали мощные источники электроэнергии, что тормозило развитие технологии выплавки стали в электропечах.

    Только в 1930-х годах начали появляться более мощные электростанции, что позволило задуматься о массовом внедрении электросталеплавильного производства.Все началось с цветных металлов. Позже технология была внедрена в черной металлургии. Один из ярких примеров внедрения электросталеплавильного производства — город Запорожье. Первые турбины Днепровской ГЭС были пущены здесь в 1932 году. Здесь одна за другой возникали электросталеплавильные предприятия, производящие алюминий, титан, ферросплавы и спецсталь.

    Сегодня электродуговые печи (ДСП) используются не только для выплавки специальных сталей, но и для выплавки сталей товарных марок.Обычно они производят квадратную заготовку и сортовой прокат. В печь погружают три огромных графитовых электрода переменного или постоянного тока, заправленные шихтой. Возникает электрическая дуга, которая создает внутри печи высокие температуры и расплавляет лом. ЭДП обычно составляют основу так называемых мини-заводов, то есть малых металлургических предприятий с годовой производительностью 0,5–2 млн т стали. Они распространены в странах с доступными тарифами на электроэнергию и большими источниками металлолома.

    Как и в кислородных конвертерах, время плавки в электрометаллургии довольно короткое и составляет от 40 до 60 минут. На ранних этапах разработки этих технологий скорость также была основным недостатком, и возникли трудности с производством самых разных марок стали. В течение нескольких часов плавки в мартеновской печи в шихту постепенно вводились флюсы, раскислители, сплавы, что влияло на свойства материала. Между тем заводские лаборатории успели проанализировать полученный продукт и дать рекомендации металлистам.Тем не менее, это преимущество мартеновских печей было практически сведено на нет после внедрения вторичной металлургии. Сталь из конвертеров и ДСП рафинируется в вакуумных дегазаторах и печах-ковшах до необходимого состояния и химического состава, после чего передается в машины непрерывной разливки.

    Сырье: как подобрать правильные пропорции для шихты

    Все три основных процесса плавки по завершении дают один и тот же продукт, т.е.е. жидкая сталь. Для его изготовления используется различное сырье в разных пропорциях.

    Около 33% типичной шихты для плавки в мартеновской печи составляет черный металлический лом. Остальное — чугун доменных печей. В некоторых случаях доля лома достигает 66%. Это так называемый процесс переплавки лома, который активно применялся в мартеновских печах машиностроительных или трубных заводов. Ведь обработка металлических изделий была связана с огромным количеством стальных отходов. Однако чем больше используется лом, тем выше температура плавления.Необходимый уровень тепла для мартеновских печей обеспечивался за счет внешнего обогрева природным газом.

    Основные кислородные печи не могут быть снабжены внешним обогревом. Поэтому доля лома в шихте здесь существенно ниже, порядка 15-25%. В противном случае плав был бы слишком холодным. Кроме того, этот метод выплавки стали начал быстро распространяться параллельно с непрерывной разливкой, что привело к сокращению использования лома на сталелитейных заводах. Чтобы не покупать его у третьих лиц, необходимо было увеличить долю чугуна.

    Электродуговые печи не имеют проблемы с достижением нужной температуры. Следовательно, до 100% их заряда может быть произведено из лома черных металлов. Тем не менее, некоторые современные ЭДП были построены для замены МДП в составе металлургических комбинатов с существующим доменным производством. Поэтому их конструкция предусматривает использование в составе шихты до 40% чугуна. Следует отметить, что страны, в которых распространены ЭДП, имеют свои собственные специфические факторы.Например, таким способом выплавляется около 70% стали в США. Объясняется это высоким уровнем производства лома: американцы часто меняют автомобили и бытовую технику, в стране развито машиностроение. Около 68% стали в Турции производится с помощью электричества, хотя источников лома гораздо меньше. Таким образом, эта ближневосточная страна является крупнейшим в мире импортером лома. Выплавка стали в Украине осуществляется всеми тремя описанными методами.По данным www.worldsteel.org, к концу 2019 года во всем мире было произведено 1,87 миллиарда тонн стали. Почти 72% этой стали приходится на кислородно-конвертерные печи, чуть менее 28% — на ЭДП и только 0,3% — на мартеновских печи. Полный список стран, в которых осуществляется выплавка стали, можно найти на сайте Всемирной ассоциации производителей стали.

    В любом случае можно с уверенностью сказать, что на современной кухне сталелитейщика, придерживающейся технологии (рецепта) и хорошей подготовки компонентов (сырья), качественное блюдо (то есть сталь) можно приготовить, независимо от того, в чем вид печи — варочная, электрическая или газовая.

    То, что украинские металлурги умеют это делать, подтверждается географией экспортных направлений экспорта металлопродукции — от ближайших соседей до самых дальних точек земного шара.

    Кулинария — Открытый очаг — Национальный исторический комплекс Форт-Скотт (Служба национальных парков США)

    Приготовление на открытом огне — древнейший способ приготовления пищи. До того, как появились кухонные плиты, обычно использовали камины. Повар умел подготовить огонь к запланированному дню готовки.Повар вставал рано, чтобы разжечь огонь для приготовления дневной пищи. К тому же костер был последним, чем занимался повар по ночам, оставляя его для использования на следующее утро.

    Пожар требует изучения. Если вы не понимаете, как действует огонь, вы не сможете его контролировать. Не всякая древесина подойдет. Лучше всего подходят твердые породы. Ясень, дуб, гикори, твердый клен или кизил — это твердые породы дерева, которые хорошо сжигать. «Два основных свойства лучших дров для варки заключаются в том, что они выделяют равномерное интенсивное тепло и дают хороший запас раскаленного угля в процессе горения.«Древесина лиственных пород обладает обоими свойствами. Пылающий огонь действительно впечатляет для демонстрации, но мало использовался для полезного приготовления пищи.

    Повара использовали управляемый огонь, на котором жарили и поджаривали продукты. Варка, тушение и тушение продуктов производились на небольшом огне. Чтобы еще больше использовать энергию огня, угли собирали, клали на крышку и затем помещали под голландские печи для запекания. В дождливые дни, когда дрова намокали, их приносили в дом и складывали вокруг задней и боковых стенок камина. Жар огня высушит дерево. Такую технику сушки влажных дров в камине можно увидеть на старых фотографиях того времени. Местность, в которой вы поселились, во многом зависела от того, какая древесина у вас была в наличии.

    Вокруг некоторых мест росли только мягкие деревья. У форта Бенца возникла проблема с получением подходящей древесины для приготовления пищи из-за того, что в их окрестностях обитают хвойные породы. Без твердой древесины было трудно накапливать уголь. Выпекать можно только на углях.

    Хотя первые американские повара использовали кастрюли и посуду с длинными ручками, сожжение и даже сжигание дома были частыми несчастьями, особенно в период грубой конструкции дымоходов.

    Пол возле очага постоянно подметали, а сам очаг часто чистили, чтобы уберечь его от жира. При жарении или варке использовались противни для капель, чтобы жир не капал прямо на очаг.

    Ошпаривание было обычным явлением, когда люди использовали люголы.Люгполы были крепкими, очень зелеными саженцами, которые покоились на выступающих внутренних уступах горла камина в шести или семи футах над очагом. Если бы этот большой столб не заменяли часто, он мог бы прожечь, нанеся вред тем, кто находился рядом с очагом.

    Люгполов заменены на краны. Кран представляет собой большую железную скобу, прикрепленную к косяку камина. С размещенных на нем S-образных крючков и трамваев повар подвешивал кастрюли над огнем. Петли кранов позволяли повару безопасно включать и выключать кастрюли.Повар использовал много орудий. Каждый выполнил полезное задание. Для ухода за огнем использовались различные виды инструментов: лопаты, кочерги, щипцы и сильфоны. Без этих орудий готовить было бы невозможно. Ухаживать за огнем было важно, потому что без этого нельзя было бы иметь в наличии нужное количество углей для запекания или достаточное количество пламени для кипячения.

    Другие универсальные кухонные принадлежности: кожура, поснец, кастрюля с 3 ножками и длинной ручкой, пауки, птичьи печи, ростеры для кофе, наклоняемые чайники, щипцы для тлеющих углей, саламандры, жестяные кухни, голландские печи, домкраты для часов, сковороды, вафли. утюги и чайники всех размеров.Не все кухни были снабжены столь щедро.

    Общие договоренности были скудными. Это не помешало повару осваивать базовые кулинарные приемы. Приготовленные блюда можно было приготовить с удивительно высокой точностью и с удивительно вкусным результатом. Это произошло из-за находчивости повара. Кастрюли, которые были разработаны для определенной техники приготовления, также использовались множеством других способов. У среднего повара была сковорода или сковорода, а также сковородка, на которой можно было выпекать печенье, кексы, небольшие пирожные, блины и тушить.Для горшков, на которых не было жира, требовалась подставка для их поддержки. Ложки для перемешивания, вилки для прокалывания и лопатки для переворачивания были важнейшими инструментами, которые использовались.

    Поваренные книги не были обычным товаром в 1840-х годах. Все хорошие повара знали свои рецепты наизусть. Если бы в ту эпоху была найдена поваренная книга, вы бы увидели рецепты французского хлеба, божьих пальцев, бисквитного торта и слоеного теста.

    Древесина, знание огня, инвентарь и, конечно же, безопасность — все это неотъемлемая часть процесса приготовления пищи на открытом огне. Этот способ приготовления пищи — это непрерывный процесс обучения.Испытание новых рецептов против старых — всегда вызов. Лучший учитель кулинарии на открытом воздухе просто переживает это и старое клише: если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз!

    Информация в этом разделе была взята из статьи о приготовлении пищи на открытом огне, написанной Элис Маффетт, бывшим смотрителем парка в Форт-Скотт NHS.

    open hearth steel — Перевод на испанский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Предложите пример

    Другие результаты

    Сталь как для бесшовных, так и для сварных труб должна изготавливаться одним или несколькими из следующих процессов: мартеновский, , электрическая печь или кислородно-кислородная.

    El acero para ambos tubos sin costura y soldados se hará por uno o más de los siguientescesses: -Hogar abierto , horno eléctrico, o básico de oxígeno.

    Благодаря этому методу мартеновская печь может достигать температуры, достаточно высокой для плавления стали , и этот процесс сделал кремацию эффективным и практичным предложением.

    A través de este método, un horno de hogar abierto puede alcanzar temperaturas lo suficientemente altas como para derretir el acero , y este processso hizo de la cremación una propuesta práctica ya prouesta eficiente.

    Carnegie Steel внесла важные технологические инновации в 1880-е годы, особенно установку системы печи с мартеновским подом в Хомстеде в 1886 году.

    Carnegie hizo importantes Innovaciones tecnológicas en la década de 1880, especialmente la instalación del sistema de horno de solera abierta en Homestead en 1886.

    Рабочие пьют чай и греются между топками мартеновских печей на Новокузнецком заводе стали КМК , одном из старейших в Сибири.

    Los trabajadores tе y se calientan entre las cargas que alimentan los hornos de hogar abierto en la planta de acero KMK de Novokuznetzk, una de las más antiguas de Siberia.

    Погашенная сталь с первичным процессом плавки в мартеновской печи , кислородно-кислородной или электропечи, возможно, в сочетании с отдельной дегазацией или рафинированием.

    Acero muerto, processso de fusión primaria siendo los , básica en oxígeno, o de horno eléctrico, возможно, в сочетании с отдельной дегазацией или рафинированием.

    В 2004 году 63% неочищенной стали было произведено по интегрированному маршруту 33. 8% методом ДСП и 3,2% по старой мартеновской технологии .

    В 2004 году 63% acero bruto se produjo mediante la vía integrationda, 33,8% aplicando el método HAE y el 3,2% utilizando la antigua tecnología de horno de hogar abierto .

    Наряду с мартеновским подом применяются другие способы производства стали , в частности конвертерная кислота (Бессемер), заключающаяся в том, что расплавленное железо продувается воздухом, кислородом, который окисляет углерод и железо.

    Junto con el hogar abierto para aplicar otros métodos de producción de acero , en special un ácido convertidor (Bessemer) que consiste en que el hierro fundido se vacía a través del aire, el oxígenro y el oxida el oxida .

    Сталь Материалы, используемые для создания бесшовных труб и сварных труб, должны производиться с использованием мартеновской печи , электрической печи, основного кислорода или любой комбинации этих процессов.

    materiales de acero utilizados para crear de tubos sin costura y tubos soldados deben ser producidos a través de hogar abierto , horno eléctrico, oxígeno básico, o cualquier combinación de estoscesses.

    Махони, встретимся у Open Hearth .

    Традиционные французские блюда, приготовленные на открытом очаге .

    Гостиная / спальня с 1 диван-кроватью, 1 французской кроватью, открытым камином и электрическим отоплением.

    Общий номер с 1 диван-кроватью, 1 номер matrimonio , chimenea y calefacción eléctrica.

    Для холодных дней — пол с подогревом и открытый очаг в гостиной.

    Para los días más fríos puede disfrutasr del suelo con calefacción y la chimenea abierta en la sala de estar.

    В баре есть открытая топка и современное кафе.

    1 комната с 1 кроватью, открытый камин и душ / туалет.

    1 общежитие.con 1 cama, chimenea y ducha / WC.

    Что вы думаете? Отсюда нет дороги к Open Hearth .

    Исследование участка Open Hearth примерно в полумиле к югу от Спидер-Пойнт. Ожидать.

    Examino una casa cerca de un kilómetro al sur del punto Speeder.

    Отверстия в потолке также служили единственным источником вентиляции, позволяя выходить дыму из открытых очагов домов и печей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *