Джон дир валочная машина – Валочно-пакетирующие машины | Гусеничные валочные машины

Технические спецификации валочно-пакетирующих машин (ВПМ) John Deere 803M / 853M / 859M / 903M / 953M / 959M

ВПМ 803M 853M 859M 903M 953M 959M
Минимальный вес машины, стандарт, кг 28 250 30 170 35 450 31 590 33 210 37 740
Двигатель
Изготовитель/модель John Deere PowerTech™ Plus 6090H
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 9
Мощность двигателя, кВт 224 224 224 224 246 246
Система охлаждения Всасывающего типа с гидроприводом и регулируемой скоростью. Реверсивный
Трансмиссия
Стандартная скорость хода, передний и задний ход
Высокая, км/ч 4,9 4,9 3,6 4,2 4,2 3,6
Низкая, км/ч 2,7 2,1 1,7 2,1 2,1 1,7
Тяговое усилие, кН 245 322 373 331 331 384
Тормоза Герметичные, мокрого типа, многодисковые с ручной принудительной блокировкой
Гидравлическая система
С закрытым центром, обратной связью и компенсацией давления
Основной насос Переменного рабочего объема, аксиально-поршневой
Максимальная подача, л/мин 494
Насос пилы Отдельный, переменного рабочего объема, аксиально-поршневой
Максимальная подача, л/мин 135
Насос навесного оборудования Отдельный, переменного рабочего объема, аксиально-поршневой
Максимальная подача, л/мин 135
Фильтрация масла 2 возвратных фильтра (10 мкм, с перепускным клапаном), один сетчатый фильтр на линии слива (25 мкм)
Электрическая система
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12 В
Ток генератора, А 100
Рабочие фары, шт. Галогеновые: 12
Лампы для обслуживания, шт.
Галогеновые: 2
Галогеновые: 3
Ходовая часть
Цельные направляющие гусениц увеличенной толщины из износостойкого материала, регулировка натяжения с помощью консистентной смазки
Тип U6 HD U7 HD U7 EXD U7 HD U7 HD U7L EXD
Гусеничная лента, мм 203,2 215,9 215,9 215,9 215,9 215,9
Поддерживающие направляющие катки (с каждой стороны), шт. 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт. 9 9 10 9 9 10
Система выравнивания
Вперед - - 26º - - 26º
Влево/вправо - - 14º - - 14º
Назад - - - -
Поворотный механизм
Скорость вращения (максимальная), об/мин 7,7 6,7 4,8
Поворотный момент, Н/м 55 090 80 170 110 170
Тормоз поворотного механизма Герметичный, мокрого типа, многодисковый, с ручной принудительной блокировкой
Объем баков
Топливный бак, л 870 1 080
Рабочие характеристики стрелы
Стрела 6,71 м Стрела 7,01 м с валочной головкой FR22B Стрела 7,01 м с валочной головкой FR24B
Максимальный вылет (по кромке диска пилы), м 8,49 8,49 8,88 8,88
Минимальный вылет (по кромке диска пилы), м 3,83 3,83 4,87 4,87
Полоса среза, м 4,66 4,66 4,01 4,01
Грузоподъемность (по пальцу), полный вылет, кг 4 400 5 540 5 890 7 970
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 6,1 м, кг 5 520 6 860 7 680 10 260
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 4,6 м, кг 7 990 9 770 - -
Стрела 6,1 м Стрела 8,08 м с валочной головкой FR21B
Максимальный вылет (по кромке диска пилы), м 7,88 7,88 9,82 -
Минимальный вылет (по кромке диска пилы), м 3,92 3,92 4,64 -
Полоса среза, м 3,96 3,96 5,18 -
Грузоподъемность (по пальцу), полный вылет, кг - - 4 890
-
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 6,1 м, кг 4 830 6 670 7 470 -
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 4,6 м, кг 7 840 10 510 - -
Навесное оборудование
Валочная головка (подробнее см. в брошюре по ВПМ)
FS20 + - - -
FR21B + + + (только со стрелой 8,08 м) -
FS22B + + + (только со стрелой 7,01 м) -
FR22B + +
+ (только со стрелой 7,01 м)
-
FR24B - + - +
Габаритные размеры 803M 853M 859M 903M 953M 959M
Стандартная ходовая часть U6 HD U7 HD U7 EXD U7 HD U7 HD U7L EXD
AГабаритная высота Стрела 6,71 м Стрела 7,01 м
По крышу кабины, плоский фонарь, м 3,43 3,46 3,92 3,55 3,55 4,03
По крышу кабины, выпуклый фонарь, м 3,65 3,68 4,13 3,77 3,77 4,24
По верху стрелы, м 3,89 3,93 4,15 3,86 3,86 4,07
BПолная длина гусеницы, м 4,61 4,90 4,90 4,90 4,90 4,90
CДлина гусеницы (между центрами натяжного и ведущего колеса), м 3,57 3,83 3,83 3,83 3,83 3,81
DРадиус поворота платформы (от оси поворота)
Малый и средний противовесы, м 1,94 - -
Средний и крупный увеличенные противовесы, м 2,25 - -
Стандартный противовес, м - 3,05 3,23
Опциональный противовес, м - 3,23 -
EВылет стрелы (по пальцу рукояти)
Стрела 6,71 м Стрела 7,01 м
Максимальный, м 6,71 7,01
Минимальный, м 2,05 3,00
Полоса среза, м 4,66 4,01
Стрела 6,10 м Стрела 8,08 м
Максимальный, м 6,10 8,08 -
Минимальный, м 2,14 2,90
-
Полоса среза, м 3,96 5,18 -
FДорожный просвет
Башмаки с одинарными грунтозацепами, мм 744 779 746 779 779 770
Башмаки с двойными грунтозацепами, мм 715 756 722 756 756 747
Башмаки с тройными грунтозацепами, мм 700 738 - 738 738 -
G Ширина поворотной платформы
С площадкой обслуживания (стандарт), м 3,15 - - 3,20
С площадкой обслуживания (опция), м 3,36 3,05 3,05 -
С площадкой обслуживания (опция), м - 3,20 3,20 -
HШирина гусеничной ленты, м 2,67 2,69 2,72 2,69 2,69 2,72
IГабаритная ширина (по гусеницам)
С башмаками 610 мм, м 3,28 3,30 3,33 3,30 3,30 3,33
С башмаками 711 мм, м 3,38 3,40 3,43 3,40 3,40 3,43
С башмаками 760 мм, м 3,43 3,45 - 3,45 3,45 -
С башмаками 914 мм, м 3,58 3,61 - 3,61 3,61 -

tmbk.ru

Валочно-пакетирующие машины John Deere - Технодом

Валочно-пакетирующие машины

Серия 803M/853M/859M

803M

Надёжная и долговечная машина, которая прошла тысячи испытательных часов. 9-литровый двигатель теперь мощнее на 25%, и это позволяет достичь недоступной ранее производительности.

Есть новая более быстрая система подъема-опускания стрелы (RCS), позволяющая без лишнего труда двигать стрелу и повышать уровень автоматизации рабочего цикла валочной головки. В результате на оператора ложится меньше нагрузки, вследствие чего поднимается его производительность труда и эффктивность. Кроме того, существенно возросла обзорность: площадь остекления увеличена на 44%.

853M

Эту машину можно назвать максимально продуктивным работником. Её девятилитровый двигатель даёт необходимую мощность для решения рабочих задач. Стрелы — ещё более надёжные и долговечные, чем раньше. Они доработаны в плане толщины конструктивных элементов и втулкам, пальцам увеличенного диаметра.

Мощность валочно-пакетирующей машины John Deere 853M вкупе с прекрасной устойчивостью делают время цикла ниже, в каких бы сложных условиях вы не работали.

859M

Теперь никаких компромиссов. Работа в самых тяжёлых условиях — вот то, для чего создана валочно-пакетирующая машина 859M. Объем двигателя, как и у двух других представителей серии, составляет 9,0 литра. Есть система RCS, которая ключает функцию прямолинейного движения рукояти и стрелы, а также автовыравнивание головки и автоматически выстраиваемую последовательность движений захватов.

Машина полностью контролируема, а рабочие операции плавно совмещаются без какой-либо потери мощности.

Серия 903M/909M/953M/959M

903M

Эта модель здесь всерьёз и надолго. Заготовители леса знают, как сильно ценится в работе производительность и надёжность оборудования. John Deere 903M полностью соответствует этим качествам.

Мощный двигатель в 224 кВт (300 л.с.), быстрая гидравлика, большая ёмкость и вылет накопителя. Всё это делает работу на 903M производительной. Стоит отметить и RCS-систему, которая позволяет управлять при помощи единственного джойстика стрелой. Все эти технологии снижают нагрузку на операторов смены и помогают им быть более эфективными.

909M

Даже в самых тяжелых условиях валочно-пакетирующая машина John Deere 909M сохранит свои лучшие качества. Мощный и эффективный двигатель объемом 9 литров поможет выполнить работу максмально быстро.

Существующая система выравнивания поможет достигать горизонтального положения поворотной платформы даже на очень крутых склонах. Контролировать процесс работ тоже стало легче: за счёт увеличенной площади остекления оператор получил отличную обзорность.

953M

Всем известно, что условия работы сильно влияют на то, каковы будут её результаты. Однако валочно-пакетирующая машина 953K обладает комфортной кабиной, в которой есть много места и для хранения необходимых оператору вещей.

Машина встаёт на изолирующие опоры, которые делают работу плавной и тихой. Теперь остекление — от потолка до пола, видно всё. Вентиляция и кондиционирование выполнены на славу, что делает работу оператора удобной в любых условиях. Эта валочно-пакетирующая модель — для долгих и плодотворных смен!

959M

Возможно, вы хотели бы снизить расходы, оставив производительность на прежнем уровне. Новая модель валочно-пакетирующей машины Jphn Deere 959M поможет серьезно сократить эксплуатационные издержки.

Преимущества модели — это унифицированные гидравлические компоненты, простой доступ к агрегатам и узлам, интуитивно понятная схема прокладки шлангов гидравлики. Надёжности прибавляет и надёжная стрела (толщина её стенок увеличина, пальца и втулки — большего диаметра).

Серия 903K/909K/959K

903К и 909к

Надёжные валочно-пакетирующие машины на гусеничном ходу для самых требовательных операторов. Они отличается увеличенной мощностью, а также продлённым временем бесперебойной работы при нужном уровне производительности. Машины достаточно сильные, чтобы эффективно трудиться в лесу.

953K

Теперь понятие «мобильный офис» — это нечто большее. Кресло оператора снабжено пневмоподвеской с широким диапазоном настроек. Места для работы — достаточно, кабина хорошо оборудована (в том числе и развитой системой обогрева, кондиционирования и вентиляции). Есть деемпферы, которые снижают вибрацию и шум. Машина работает тихо и плавно.

Обзор — в любых направлениях, ведь площадь остекления значительно увеличена.  В кабине есть радио, совмещённое с проигрывателем (доступны AM/FM/CD/AUX), две розетки 12 В, отсек под мобильный телефон и личные вещи. Благодаря такому высокому уровню комфорта, дела можно вести, что называется, «на ходу».

959K

Сделайте расходы при рубке леса меньше. Эта валочно-пакетирующая машина обладает превосходными техническими характеристиками, при этом славится низкими затратами при эксплуатации и легкостью обслуживания.

Топливную эффективность обеспечит дизель, а удобное расположение узлов и легкий к ним доступ сильно упростит ежедневное обслуживание. Унифицированные компоненты гидравлики и навинчивыемые фильтры значительно облегчают техобслуживание.

Важными преимуществами модели можно назвать модернизированную валочную головку, запатентованный смещенный диск пилы и усиленную ходовую.

 

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы, требуется дополнительная консультация по оборудованию или способу приобретения представленной техники John Deere!

www.technodom.com

Гусеничные валочные машины John Deere 953K и 959K - John Deere - Deere - Джон Дир - John Deere 953K - John Deere 959K - 953K - 959K

John  Deere выводит на российский рынок новые валочно-пакетирующие машины на гусеничном ходу - 953K и 959K (последняя с системой выравнивания поворотной платформы). Модели были выпущены на отечественный рынок в ответ на усиление интереса российских заказчиков к лесозаготовительным машинам большого класса - более устойчивым и обладающим высокой производительностью. Новые валочно-пакетирующие машины John Deere 953K и 959K  демонстрируют отличные показатели эффективности за счет целого ряда конструктивных особенностей.

Обе модели оснащены валочной головкой FR24B с углом поворота 310° и максимальным диаметром спиливаемых деревьев до 622 мм, собственными насосами привода навесного оборудования и мотора пилы, а также современной системой управления мощностью гидравлики, повышающей скорость отклика пилы. В качестве опции валочно-пакетирующие машины 953K и 959K оснащаются системой быстрого подъема-опускания стрелы (RCS), которая не только позволяет повысить грузоподъемность до 20%, но и благодаря более удобному управлению, способствует снижению времени цикла.

Как и вся техника John Deere, ВПМ 953К и 959К отличаются высокой надежностью, долговечностью и удобством обслуживания. Так, система управления CommandCenter позволяет быстро просмотреть критические показатели, а конструкция машин предусматривает легкий доступ ко всем основным компонентам. В результате оператор может в режиме реального времени отслеживать техническое состояние машины и при этом тратить меньше времени на регулярные сервисные процедуры. Обе модели обладают отличной обзорностью и мощными системами отопления и кондиционирования для комфортной работы в любую погоду.

Новые валочно-пакетирующие машины от John Deere разработаны специально для заказчиков, которым нужны тяжелые, мощные и надежные машины, способные обеспечить высокую продуктивность при проведении лесозаготовительных работ в регионах с плотными почвами, как, например, в Восточной Сибири.

www.deere.ru

25 ноя 2013 12:57 | автор: newsrelay | просмотров: 4229 |

www.stroyteh.ru

6135B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

 

 

Функция Hi-Lo

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Трансмиссия Hi-Lo

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

 

 

Мокрое сцепление

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

PowrReverser

Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.

PowrReverser на рулевом колесе Трансмиссия PowrReverser Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2 и 3

Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.

Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

www.deere.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *