ВПМ | 803M | 853M | 859M | 903M | 953M | 959M |
Минимальный вес машины, стандарт, кг | 28 250 | 30 170 | 35 450 | 31 590 | 33 210 | 37 740 |
Двигатель | ||||||
Изготовитель/модель | John Deere PowerTech™ Plus 6090H | |||||
Число цилиндров | 6 | |||||
Рабочий объем, л | 9 | |||||
Мощность двигателя, кВт | 224 | 224 | 224 | 224 | 246 | 246 |
Система охлаждения | Всасывающего типа с гидроприводом и регулируемой скоростью. Реверсивный | |||||
Трансмиссия | ||||||
Стандартная скорость хода, передний и задний ход | ||||||
Высокая, км/ч | 4,9 | 4,9 | 3,6 | 4,2 | 4,2 | 3,6 |
Низкая, км/ч | 2,7 | 2,1 | 1,7 | 2,1 | 2,1 | 1,7 |
Тяговое усилие, кН | 245 | 322 | 373 | 331 | 331 | 384 |
Тормоза | Герметичные, мокрого типа, многодисковые с ручной принудительной блокировкой | |||||
Гидравлическая система | ||||||
С закрытым центром, обратной связью и компенсацией давления | ||||||
Основной насос | Переменного рабочего объема, аксиально-поршневой | |||||
Максимальная подача, л/мин | 494 | |||||
Насос пилы | Отдельный, переменного рабочего объема, аксиально-поршневой | |||||
Максимальная подача, л/мин | 135 | |||||
Насос навесного оборудования | Отдельный, переменного рабочего объема, аксиально-поршневой | |||||
Максимальная подача, л/мин | 135 | |||||
Фильтрация масла | 2 возвратных фильтра (10 мкм, с перепускным клапаном), один сетчатый фильтр на линии слива (25 мкм) | |||||
Электрическая система | ||||||
Напряжение, В | 24 | |||||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12 В | |||||
Ток генератора, А | 100 | |||||
Рабочие фары, шт. | Галогеновые: 12 | |||||
Лампы для обслуживания, шт. | Галогеновые: 2 | Галогеновые: 3 | ||||
Ходовая часть | ||||||
Цельные направляющие гусениц увеличенной толщины из износостойкого материала, регулировка натяжения с помощью консистентной смазки | ||||||
Тип | U6 HD | U7 HD | U7 EXD | U7 HD | U7 HD | U7L EXD |
Гусеничная лента, мм | 203,2 | 215,9 | 215,9 | 215,9 | 215,9 | 215,9 |
Поддерживающие направляющие катки (с каждой стороны), шт. | 2 | |||||
Опорные катки (с каждой стороны), шт. | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 |
Система выравнивания | ||||||
Вперед | — | — | 26º | — | — | 26º |
Влево/вправо | — | — | 14º | — | — | 14º |
Назад | — | — | 7º | — | — | 7º |
Поворотный механизм | ||||||
Скорость вращения (максимальная), об/мин | 7,7 | 6,7 | 4,8 | |||
Поворотный момент, Н/м | 55 090 | 80 170 | 110 170 | |||
Тормоз поворотного механизма | Герметичный, мокрого типа, многодисковый, с ручной принудительной блокировкой | |||||
Объем баков | ||||||
Топливный бак, л | 870 | 1 080 | ||||
Рабочие характеристики стрелы | ||||||
Стрела 6,71 м | Стрела 7,01 м с валочной головкой FR22B | Стрела 7,01 м с валочной головкой FR24B | ||||
Максимальный вылет (по кромке диска пилы), м | 8,49 | 8,49 | 8,88 | 8,88 | ||
Минимальный вылет (по кромке диска пилы), м | 3,83 | 3,83 | 4,87 | 4,87 | ||
Полоса среза, м | 4,66 | 4,66 | 4,01 | 4,01 | ||
Грузоподъемность (по пальцу), полный вылет, кг | 4 400 | 5 540 | 5 890 | 7 970 | ||
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 6,1 м, кг | 5 520 | 6 860 | 7 680 | 10 260 | ||
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 4,6 м, кг | 7 990 | 9 770 | — | — | ||
Стрела 6,1 м | Стрела 8,08 м с валочной головкой FR21B | |||||
Максимальный вылет (по кромке диска пилы), м | 7,88 | 7,88 | 9,82 | — | ||
Минимальный вылет (по кромке диска пилы), м | 3,92 | 3,92 | 4,64 | — | ||
Полоса среза, м | 3,96 | 3,96 | 5,18 | — | ||
Грузоподъемность (по пальцу), полный вылет, кг | — | — | 4 890 | — | ||
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 6,1 м, кг | 4 830 | 6 670 | 7 470 | — | ||
Грузоподъемность (по пальцу), вылет 4,6 м, кг | 7 840 | 10 510 | — | — | ||
Навесное оборудование | ||||||
Валочная головка (подробнее см. в брошюре по ВПМ) | ||||||
FS20 | + | — | — | |||
FR21B | + | + | + (только со стрелой 8,08 м) | — | ||
FS22B | + | + | + (только со стрелой 7,01 м) | — | ||
FR22B | + | + | + (только со стрелой 7,01 м) | — | ||
FR24B | — | + | — | + | ||
Габаритные размеры | 803M | 853M | 859M | 903M | 953M | 959M |
Стандартная ходовая часть | U6 HD | U7 HD | U7 EXD | U7 HD | U7 HD | U7L EXD |
AГабаритная высота | Стрела 6,71 м | Стрела 7,01 м | ||||
По крышу кабины, плоский фонарь, м | 3,43 | 3,46 | 3,92 | 3,55 | 3,55 | 4,03 |
По крышу кабины, выпуклый фонарь, м | 3,65 | 3,68 | 4,13 | 3,77 | 3,77 | 4,24 |
По верху стрелы, м | 3,89 | 3,93 | 4,15 | 3,86 | 3,86 | 4,07 |
BПолная длина гусеницы, м | 4,61 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 |
CДлина гусеницы (между центрами натяжного и ведущего колеса), м | 3,57 | 3,83 | 3,83 | 3,83 | 3,83 | 3,81 |
DРадиус поворота платформы (от оси поворота) | ||||||
Малый и средний противовесы, м | 1,94 | — | — | |||
Средний и крупный увеличенные противовесы, м | 2,25 | — | — | |||
Стандартный противовес, м | — | 3,05 | 3,23 | |||
Опциональный противовес, м | — | 3,23 | — | |||
EВылет стрелы (по пальцу рукояти) | ||||||
Стрела 6,71 м | Стрела 7,01 м | |||||
Максимальный, м | 6,71 | 7,01 | ||||
Минимальный, м | 2,05 | 3,00 | ||||
Полоса среза, м | 4,66 | 4,01 | ||||
Стрела 6,10 м | Стрела 8,08 м | |||||
Максимальный, м | 6,10 | 8,08 | — | |||
Минимальный, м | 2,14 | 2,90 | — | |||
Полоса среза, м | 3,96 | 5,18 | — | |||
FДорожный просвет | ||||||
Башмаки с одинарными грунтозацепами, мм | 744 | 779 | 746 | 779 | 779 | 770 |
Башмаки с двойными грунтозацепами, мм | 715 | 756 | 722 | 756 | 756 | 747 |
Башмаки с тройными грунтозацепами, мм | 700 | 738 | — | 738 | 738 | — |
G Ширина поворотной платформы | ||||||
С площадкой обслуживания (стандарт), м | 3,15 | — | — | 3,20 | ||
С площадкой обслуживания (опция), м | 3,36 | 3,05 | 3,05 | — | ||
С площадкой обслуживания (опция), м | — | 3,20 | 3,20 | — | ||
HШирина гусеничной ленты, м | 2,67 | 2,69 | 2,72 | 2,69 | 2,69 | 2,72 |
IГабаритная ширина (по гусеницам) | ||||||
С башмаками 610 мм, м | 3,28 | 3,30 | 3,33 | 3,30 | 3,30 | 3,33 |
С башмаками 711 мм, м | 3,38 | 3,40 | 3,43 | 3,40 | 3,40 | 3,43 |
С башмаками 760 мм, м | 3,43 | 3,45 | — | 3,45 | 3,45 | — |
С башмаками 914 мм, м | 3,58 | 3,61 | — | 3,61 | 3,61 | — |
tmbk.ru
Валочно-пакетирующие машины John Deere — Технодом
Валочно-пакетирующие машины
Серия 803M/853M/859M
803M
Надёжная и долговечная машина, которая прошла тысячи испытательных часов. 9-литровый двигатель теперь мощнее на 25%, и это позволяет достичь недоступной ранее производительности.
Есть новая более быстрая система подъема-опускания стрелы (RCS), позволяющая без лишнего труда двигать стрелу и повышать уровень автоматизации рабочего цикла валочной головки. В результате на оператора ложится меньше нагрузки, вследствие чего поднимается его производительность труда и эффктивность. Кроме того, существенно возросла обзорность: площадь остекления увеличена на 44%.
853M
Эту машину можно назвать максимально продуктивным работником. Её девятилитровый двигатель даёт необходимую мощность для решения рабочих задач. Стрелы — ещё более надёжные и долговечные, чем раньше. Они доработаны в плане толщины конструктивных элементов и втулкам, пальцам увеличенного диаметра.
Мощность валочно-пакетирующей машины John Deere 853M вкупе с прекрасной устойчивостью делают время цикла ниже, в каких бы сложных условиях вы не работали.
859M
Теперь никаких компромиссов. Работа в самых тяжёлых условиях — вот то, для чего создана валочно-пакетирующая машина 859M. Объем двигателя, как и у двух других представителей серии, составляет 9,0 литра. Есть система RCS, которая ключает функцию прямолинейного движения рукояти и стрелы, а также автовыравнивание головки и автоматически выстраиваемую последовательность движений захватов.
Машина полностью контролируема, а рабочие операции плавно совмещаются без какой-либо потери мощности.
Серия 903M/909M/953M/959M
903M
Эта модель здесь всерьёз и надолго. Заготовители леса знают, как сильно ценится в работе производительность и надёжность оборудования. John Deere 903M полностью соответствует этим качествам.
Мощный двигатель в 224 кВт (300 л.с.), быстрая гидравлика, большая ёмкость и вылет накопителя. Всё это делает работу на 903M производительной. Стоит отметить и RCS-систему, которая позволяет управлять при помощи единственного джойстика стрелой. Все эти технологии снижают нагрузку на операторов смены и помогают им быть более эфективными.
909M
Даже в самых тяжелых условиях валочно-пакетирующая машина John Deere 909M сохранит свои лучшие качества. Мощный и эффективный двигатель объемом 9 литров поможет выполнить работу максмально быстро.
Существующая система выравнивания поможет достигать горизонтального положения поворотной платформы даже на очень крутых склонах. Контролировать процесс работ тоже стало легче: за счёт увеличенной площади остекления оператор получил отличную обзорность.
953M
Всем известно, что условия работы сильно влияют на то, каковы будут её результаты. Однако валочно-пакетирующая машина 953K обладает комфортной кабиной, в которой есть много места и для хранения необходимых оператору вещей.
Машина встаёт на изолирующие опоры, которые делают работу плавной и тихой. Теперь остекление — от потолка до пола, видно всё. Вентиляция и кондиционирование выполнены на славу, что делает работу оператора удобной в любых условиях. Эта валочно-пакетирующая модель — для долгих и плодотворных смен!
959M
Возможно, вы хотели бы снизить расходы, оставив производительность на прежнем уровне. Новая модель валочно-пакетирующей машины Jphn Deere 959M поможет серьезно сократить эксплуатационные издержки.
Преимущества модели — это унифицированные гидравлические компоненты, простой доступ к агрегатам и узлам, интуитивно понятная схема прокладки шлангов гидравлики. Надёжности прибавляет и надёжная стрела (толщина её стенок увеличина, пальца и втулки — большего диаметра).
Серия 903K/909K/959K
903К и 909к
Надёжные валочно-пакетирующие машины на гусеничном ходу для самых требовательных операторов. Они отличается увеличенной мощностью, а также продлённым временем бесперебойной работы при нужном уровне производительности. Машины достаточно сильные, чтобы эффективно трудиться в лесу.
953K
Теперь понятие «мобильный офис» — это нечто большее. Кресло оператора снабжено пневмоподвеской с широким диапазоном настроек. Места для работы — достаточно, кабина хорошо оборудована (в том числе и развитой системой обогрева, кондиционирования и вентиляции). Есть деемпферы, которые снижают вибрацию и шум. Машина работает тихо и плавно.
Обзор — в любых направлениях, ведь площадь остекления значительно увеличена. В кабине есть радио, совмещённое с проигрывателем (доступны AM/FM/CD/AUX), две розетки 12 В, отсек под мобильный телефон и личные вещи. Благодаря такому высокому уровню комфорта, дела можно вести, что называется, «на ходу».
959K
Сделайте расходы при рубке леса меньше. Эта валочно-пакетирующая машина обладает превосходными техническими характеристиками, при этом славится низкими затратами при эксплуатации и легкостью обслуживания.
Топливную эффективность обеспечит дизель, а удобное расположение узлов и легкий к ним доступ сильно упростит ежедневное обслуживание. Унифицированные компоненты гидравлики и навинчивыемые фильтры значительно облегчают техобслуживание.
Важными преимуществами модели можно назвать модернизированную валочную головку, запатентованный смещенный диск пилы и усиленную ходовую.
Дополнительная информация
Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы, требуется дополнительная консультация по оборудованию или способу приобретения представленной техники John Deere!
www.technodom.com
Гусеничные валочные машины John Deere 953K и 959K — John Deere — Deere — Джон Дир — John Deere 953K — John Deere 959K — 953K — 959K
John Deere выводит на российский рынок новые валочно-пакетирующие машины на гусеничном ходу — 953K и 959K (последняя с системой выравнивания поворотной платформы). Модели были выпущены на отечественный рынок в ответ на усиление интереса российских заказчиков к лесозаготовительным машинам большого класса — более устойчивым и обладающим высокой производительностью. Новые валочно-пакетирующие машины John Deere 953K и 959K демонстрируют отличные показатели эффективности за счет целого ряда конструктивных особенностей.Как и вся техника John Deere, ВПМ 953К и 959К отличаются высокой надежностью, долговечностью и удобством обслуживания. Так, система управления CommandCenter позволяет быстро просмотреть критические показатели, а конструкция машин предусматривает легкий доступ ко всем основным компонентам. В результате оператор может в режиме реального времени отслеживать техническое состояние машины и при этом тратить меньше времени на регулярные сервисные процедуры. Обе модели обладают отличной обзорностью и мощными системами отопления и кондиционирования для комфортной работы в любую погоду.
Новые валочно-пакетирующие машины от John Deere разработаны специально для заказчиков, которым нужны тяжелые, мощные и надежные машины, способные обеспечить высокую продуктивность при проведении лесозаготовительных работ в регионах с плотными почвами, как, например, в Восточной Сибири.
www.deere.ru
www.stroyteh.ru
6135B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo
Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.
Трансмиссия Hi-LoСкорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.
Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне
Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.
Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.
PowrReverser
Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.
PowrReverser на рулевом колесе Трансмиссия PowrReverser Управление трансмиссиейДва рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:
- Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
- Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.
Рычаг, диапазоны A, B, C и DДиапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.
www.deere.ru