Трех- и четырехосные грузовики КАМАЗ-6580
На фоне успешных продаж в России седельных тягачей нового поколения КАМАЗ‑5490, а также модернизированных самосвалов КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115 уже как-то остались на втором плане многоосные версии камских грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Axor. А с учетом того, что в 2019 году планируется запустить в производство седельные тягачи КАМАЗ‑54901 пятого поколения (это является архиважной задачей для Камского автозавода), то эти самые трехосные и четырехосные грузовики поколения К4 вообще остаются в тени своих флагманских собратьев. Между тем без многоосных К4, только с двухосными седельными тягачами 4х2, семейство грузовиков четвертого поколения будет неполным. Кроме того, те успешные конструкторские и технологические наработки, которые сейчас применяются на четвертом поколении, обязательно будут использованы на КАМАЗах К5.
Не ошибитьсяс индексом
С появлением первых седельных тягачей КАМАЗ‑5490 уже было понятно, что фактически этот автомобиль – родоначальник целого поколения перспективных челнинских грузовиков. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ‑5320, затем самосвал КАМАЗ‑6520… Напомним, лучший тогда бортовой КАМАЗ‑53212 6х4 был полной массой 18,5 тонны, грузоподъемностью 10 тонн, с развесовкой по осям 4,5/7,0/7,0 тонны. То есть почти тот же ЗИЛ‑130, но с дополнительным мостом. На тонну полной массы приходилось около 11,4 лошадиные силы. Для 80-х годов «53212» – очень современный грузовик, однако сейчас его характеристики кажутся смешными. Это отлично понимали и в Набережных Челнах – машины пусть медленно, но все же модернизировали. Те, кто знает КАМАЗы, не дадут соврать – между «5320» и «6520» лежит глубочайшая пропасть, хотя у них и схожие кабины. Ныне действующие в России разрешенные нагрузки на ось увеличились до уровня европейских, соответственно изменялись и камские грузовики.
Кстати, в сравнении с семейством КАМАЗ‑5320, где были понятные цифровые индексы, действующие в СССР с конца 60-х годов, у новых КАМАЗов разобраться по индексу очень сложно. Вроде все те же цифры и на прежних местах, но машины с «6» – тяжелые грузовики полной массой от 20 до 40 тонн, «5» – самосвал, «20» – модель. По «табличной» логике КАМАЗ‑6520 должен быть тяжелым самосвалом, а КАМАЗ‑65201 – это одна из модификаций. Если по-другому, то это поколение К3. Однако КАМАЗ‑65201 «Люкс» является четырехосным 8х4 самосвалом с кабиной Mercedes-Benz Axor. То есть должен быть поколения К4. А КАМАЗ‑65806 6х4 по кабине относится к К4, но это не самосвал, а седельный тягач.
Казалось бы, следующей моделью за седельным тягачом «5490» 4х2 должна стать трехосная 6х2 – для тандемных автопоездов. Схема тягач 6х2 плюс прицеп с центральным расположением осей позволяет перевозить больший объем груза, в сравнении с обычным автопоездом с полуприцепом. В Европе для «паровоза» увеличен лимит длины сцепки – 18,75, а не 16,5 метра, и при прочих равных условиях полезный объем сцепки может составлять около 120 м3. Понятно, что такая машина нужна нашим перевозчикам, и заводу сделать ее несложно: используются те же агрегаты и кабина, что на седельном тягаче, но оригинальный «ленивый» третий мост и его подвеска, особая длинная рама. Один из первых таких грузовиков носил индекс КАМАЗ‑65208-1001-87 (S 5) или Т 2640, то есть это машина полной массой 26 тонн с двигателем мощностью 400 л.с., ориентированная на установку изотермических фургонов или тентованных платформ. Более поздняя версия трехосника – это седельный тягач КАМАЗ‑65209-001-87 (S 5) 6х2. По нашим сведениям, все они выпускались малыми сериями, и такие машины на пробу закупали некоторые ритейлеры. Обратите внимание, грузовик и седельный тягач тоже носит самосвальный индекс «6520»!
Семейство КАМАЗ‑6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «Большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских самосвалов и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
reis.zr.ru
Самосвал КАМАЗ 53605. Производитель спецтехники НижСпецАвто
Несмотря на отсутствие полного привода (колесная формула данного автомобиля — 4х2), самосвалы КамАЗ 53605 демонстрируют достаточно высокие показатели в проходимости. Дело в том, что короткая колесная база способствует оптимальному распределению веса транспортного средства между осями. Начиная с 2013 года, Камский автомобильный завод начал выпускать обновленные версии этих грузовиков, главным отличием которых стали новые, более
Кроме того, новые самосвалы КамАЗ 53605 приобрели некоторые положительные изменения в эксплуатационных характеристиках: они стали обладать более высокой удельной грузоподъемностью, их узлы и агрегаты стали иметь больший запас ресурса, увеличился межсервисный интервал, и, что самое главное — сократился расход топлива. В остальном, эти грузовики сохранили прежние технические параметры.
Грузовая платформа самосвалов КамАЗ 53605 имеет объем в 6,5 кубических метров и рассчитана на 11 тонн груза. Данный кузов коробчатого типа представляет собой полуовал в поперечном сечении, сзади он оборудован открывающимся бортом, а спереди имеет козырек, предотвращающий попадание груза в пространство между кузовом и кабиной. В базовой комплектации, он не оснащен системой подогрева, однако, в качестве опции, установка такого устройства доступна. При разгрузке платформа поднимается на угол 50° при помощи пятиступенчатого телескопического гидроцилиндра, находящегося за кабиной. Он приводится в действие гидронасосом, соединенным со штатной коробкой отбора мощности.
На предприятии «НижСпецАвто» имеются в продаже самосвалы КамАЗ 53605 в различных комплектациях. Чтобы получить более подробную спецификацию по имеющимся в наличии или доступным для заказа автомобилям, а также задать возникшие вопросы, свяжитесь с нашими специалистами отдела продаж.
Если Вы хотите купить самосвал КамАЗ 53605 в лизинг или кредит, обратитесь к менеджеру с запросом предварительного договора для предоставления в лизинговое или кредитное учреждение, в котором Вы планируете получить финансирование.
nizhspecavto.ru
Самосвалы КАМАЗ нового поколения
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
reis.zr.ru