Бескапотный Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 15477
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Урал 4320-4972-82Е5 Есть в наличии 4 шт. Цена: Договорная
6х6, двигатель ЯМЗ-53613-10 (ЕВРО-5, 312 л.с.), г/п 12,5 т., коробка передач ZF9, баки 210+300 л, ДОМ, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм
Показать все модификации Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной в наличии
Варианты модификаций шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Модификация | Г/п, тонн | Спальное место | Модель | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Шины* | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4320-4951-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, без ДЗК |
4320-4952-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, без ДЗК |
4320-4971-80Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм |
4320-4972-80Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм |
4320-4151-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | Без ДЗК, без отборов мощности |
4320-4152-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | ДОМ, без ДЗК |
4320-4156-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | ДОМ усиленный, без ДЗК |
4320-4512-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | ДОМ, ДЗК |
4320-4516-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-4521-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
4320-4121-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, без ДЗК |
4320-4951-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм |
4320-4952-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм |
4320-4971-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм |
4320-4972-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм |
4320-4976-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, ДОМ усиленный, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм |
4320-4996-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85 R21 | Длиннобазовое шасси, КОМ, ДОМ усиленный, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм |
* Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184), 14.00-20 (ОИ-25)
Для всех типов модификации шасси Урал 4320:
- Колесная формула 6х6
- Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
- Топливный бак 300+210 литров
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов
- Система «Эра-Глонасс»
- Ремни безопасности
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованную систему накачки шин
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ — коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Шасси Урал 5557
6х6, двигатель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5, 230 л.с.), г/п 12,0 т., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 210+180 л, ДОМ, ДЗК
В наличии 1 шт.
Шасси Урал 4320
6х6, двигатель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5, 230 л.с.), г/п 6,9 т., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК
Ожидается 4 шт.
uzst.ru
Новые полноприводные грузовики Урал-М
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
- Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
- Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
- Средний расход топлива снижен на 8%.
Надежность
- На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
- Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
- Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
- На автомобилях установлены карданные валыс новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.
Комфорт
- Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
- Повышено удобство входа и выхода из кабины.
- Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.
Управляемость и безопасность
- Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBLинтегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
- Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
- На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
gredx.ru
история, обзор, характеристики, фото, видео, цена.
Урал— полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости (в народе назывался «обжора», из-за того что потреблял огромное количество бензина), производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979году. Затем, его сменил в этом качестве Урал-4320
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300 сильным двигателем (Евро-2).
История
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Модификации[править]
Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т;
Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т;
Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Бронированные армейские модификации[править]
Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены «железная маска» на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки[1].
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле[2]. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31[3].
Casspir Mk6 — бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. (169 кВт)) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[4]) и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.
Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин.
Грузовики Урал
Автозавод «Урал», являющийся частью холдинга «РусПромАвто», является лидером в сфере российского машиностроения по ежегодному производству новых моделей, которые кардинально отличаются от предшествующих вариаций и являются весомыми достижениями в сфере отечественного автопрома. Являясь крупнейшим предприятием на территории РФ и СНГ, которое специализируется на производстве грузовой техники с полным приводом, «Урал» занимается активным внедрением новых вариаций грузовых моделей, предназначенных для работы на магистралях и на обычных дорогах. В 2004 году было выпущено около 7000 автомобилей, что на 14 процентов больше чем годом ранее. Доля грузовиков с полным приводом составляет около 70 процентов производства компании, на экспорт идет около 20 процентов.
В 2005 году компания «Урал» занималась пересмотром модельного ряда, модернизаций уже выпускающихся моделей, повышением качества сборки, а также улучшением своей производственной гаммы, которая пополнилась новыми модификациями дорожных и внедорожных грузовиков которые соответствуют всем необходимым требованиям Euro-2. Новинками 2005 стали модификации дорожных грузовиков с кабиной нового типа, которая устанавливается на самосвалы с формулами 8х4, а также 8х8. Однако «гвоздем» года стало появление модели седельного тягача капотного типа «Урал 6464» с колесной формулой 6х4, который оснащается различными силовыми агрегатами.
В программу «Урал» включены бортовые грузовики капотного и бескапотного типа, седельные тягачи, лесовозы, самосвалы, а также специализированные шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х8, грузоподъемностью до 25 тонн. Они оснащаются различными силовыми агрегатами ярославского предприятия «Автодизель» мощностью до 400 лошадиных сил, которые соответствуют нормам Euro-2; сцеплениями сухого типа или сцеплениями 2-дискового типа с пневмоусилителем; коробками передач механического типа ЯМЗ с количеством ступеней от 5 до 9; раздаточной коробкой с блокиратором дифференциала; задними мостами, которые также оснащены блокиратором дифференциалов; подвеской рессорного типа; барабанными тормозами; рулевым гидроусилителем и регулятором давления в шинах. Дорожный просвет полноприводных вариаций с ошиновкой односкатного типа равен 400 мм.
Эти модели могут ехать через сугробы высотой 1 метр и преодолевать подъемы с углом наклона 60 градусов. Специальная герметизация агрегатов позволяет машине также преодолевать брод глубиной до 1.8 метра. Для того чтобы улучшить эксплуатационные показатели продукции, в конструкцию моделей довольно часто вносятся различные изменения, такие как установка раздаточных коробок, с увеличенным крутящим моментом, установка усиленного заднего моста, который выдерживает нагрузку 8 тонн, рама с усилителем сплошного типа. По желанию заказчика возможна комплектация автомобиля валами забора мощности, ABS, лебедками с усилием до 11 т.с, кабинами повышенной комфортабельности с модернизированным интерьером, отопительной системой автономного типа, задними и боковыми ограждениями и т.д. Ежегодно компания увеличивает оборот специализированных шасси, предназначенных для монтажа различного оборудования. На базе грузовых шасси также производятся вахтовые автобусы и передвижные мастерские.
Грузовик УРАЛ 4320
Урал 4320 с дизелем – удачный преемник «обжоры» Урал 375 Д (бензин), получившего свое прозвище за непомерный расход топлива в 50-70 литров. В 1977 году на Урал установили двигатель КАМАЗ-740 (дизельный агрегат 210 л.с.) в помощь 5х2 МКП (с делителем, модель КамАЗ-141), и присвоили новому Уралу индекс 4320.
Воспоминания из детства самые яркие и стойкие: мороженое пломбир по 20 копеек, пионерский лагерь, первая влюбленность и… зачаровывающие своей мощью грузовые автомобили, подобные Урал 4320. Время идет: мороженое подорожало, пионерия канула в лету, первая любовь прошла. И только Урал 4320 даже у взрослого человека своей харизмой продолжает вызывать детский восторг.
Урал 4320 фотоУрал 4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной формуле 6Х6 и дорожному просвету в 360 мм обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м, способен взять подъем до 60%. Урал 4320 на протяжении более 30 лет с незначительными модернизациями производится в Миассе (Россия) на Уральском автомобильном заводе.
Шасси УРАЛ 4320 служит базой для изготовления бортовых автомобилей УРАЛ, имеющих стандартную или удлиненную площадку, для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования в нефтегазодобыче, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны, для нужд армии и вообще самого широкого спектра спецтехники. Без лесовозов УРАЛ 4320 трудно представить вырубку и заготовку леса, а вкупе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют грузить и разгружать лес и другой сортимент без привлечения специальной техники.
Технические характеристики автомобилей УРАЛ 4320 допускают их эксплуатацию в диапазоне температур от -45°С до +45°С, в полярно отличных условиях климата, от районов крайнего Севера до песков южных пустынь. При желании на УРАЛ 4320 можно установить кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель популярной марки Webasto.
Габаритные размеры шасси УРАЛ 4320 составляют в длину – 7588 мм, в ширину — 2500 мм, в высоту – 2785 мм, база — 3525+(1400) мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6855 кг, полная масса буксируемого прицепа до 11500 кг. Существуют модификации с укороченной длиной — 7388 мм (трубоплетевоз — трубы и секции труб, и лесовоз), грузоподъемностью до 10000 кг. Также доступны удлиненные версии УРАЛ 4320 с увеличенной длиной грузовой платформы до 4588 мм и общей длиной до 7921 мм. Максимальная длина УРАЛ 4320 с увеличенной до 4555мм + 1400 мм базой достигает 9545 мм, собственная масса грузовика составляет 8740 кг, при этом грузоподъемность достигает 12000 кг.
УРАЛ 4320 оснащается металлической двухдверной кабиной рассчитанной на троих человек, сидение водителя имеет регулировку, присутствует вентиляция и система отопления, возможна комплектация кабины спальным местом. Кабина с незначительными изменениями выпускается без малого 40 лет, для более комфортного перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года этот грузовик оснащается также ее новым образцом. Кабина со стеклопластиковым оперением (по лицензии IVECO) с тремя отдельными анатомическими креслами с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. Во внутренней отделке и облицовке применяются материалы обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц не перекрывает приборы, органы управления в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой пневматический (позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя.
Технические характеристики УРАЛ 4320 планировались с учетом армейской службы грузовика- вездехода: большой запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции проверена годами тяжелой эксплуатации. Грузовик повышенной проходимости оснащается дизельными шестицилиндровыми моторами: ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), ЯМЗ -236БЕ2 (250 л.с.), под заказ возможна комплектация ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в помощь им механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) на пять ступеней и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом. Присутствует гидравлический усилитель двухстороннего действия. Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами. Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами.
На землю УРАЛ 4320 и его модификации опираются шестью колесами на дисках. Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284, все камерные с регулируемым давлением. УРАЛ 4320 способен взять на борт 300 литров дизтоплива, некоторые модификации имеют в добавок к основному баку помощника на 60 литров. Расход топлива у 4320-го Урала (в составе автопоезда) с двигателями ЯМ3 составляет при скорости 40км/ч – 31(36) литров дизтоплива, 60 км/ч -3 5(42) литров солярки, максимальная скорость 85 км/ч. Расход топлива усредненный, при работе УРАЛ 4320 на тяжелых грунтах расход достигает 50-55 литров в составе автопоезда.
reglinez.org
Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «Урал»
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
vargashi.com