Образцы
Образцы17 — 19 октября 2023 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2023
17 — 19 октября 2023 года, Россия, г. Москва
Экипировка
16 — 18 декабря 2022 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Блоги
Юрий Иванов
На Ржевском мемориале наградят лучших «Сынов Отечества»
19 ноября на территории Ржевского мемориала Советскому солдату – филиале Музея Победы, состоится торжественное закрытие …
Александр Храмчихин
Южный склон китайской громады
Самое шумное боевое командование Поднебесной
Виктор Литовкин
Военный эксперт спрогнозировал ответ РФ на размещение ядерных ракет в Финляндии
Вашингтон не будет спрашивать разрешения у Финляндии, тем более, что на ее территории уже находятся около 600 американск. ..
Михаил Делягин
«Бо́льшая часть нашего мира будет создаваться заново»
Депутат Госдумы, выступая в Казани, предсказал тяжелые времена для тех, кто живет в логике «давайте распилим бюджет»
Видео дня
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022»
Фоторепортаж
На новейшей подводной лодке «Уфа» поднят военно-морской флаг
Интервью
Юрий Борисов: Россия обладает всеми мощностями для серийного изготовления спутников
Политика и общество
ФСБ утвердила перечень военных сведений, важных для безопасности России
США направили военные самолеты в сторону Ирана
Газоперекачивающие агрегаты Ростеха помогут добывать гелий в Якутии
Владимир Мединский: Россия умеет держать удар
Все материалы
Техника и вооружение
Разработка самолёта УТС-800 подходит к стадии лётных испытаний
«Самолет судного дня» испытывали для связи с подлодками
Новейший морской тральщик «Петр Ильичёв» вошел в состав Тихоокеанского флота
Цифровая система Ростеха поможет организовать беспилотную доставку грузов в городах
Все материалы
Силовые структуры
Тральщики Балтфлота на учениях отработали проводку боевых кораблей через минные поля
Боевые дельфины могут охранять Севастопольскую бухту
Глава ФТС Владимир Булавин: таможня уже давно часть ИТ-сектора
На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей
Все материалы
Сотрудничество
Россия и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
Эктор Аренас: колумбийский кофе в России скоро подорожает
Петрозаводскмаш завершил отгрузку ёмкостей системы безопасности для АЭС «Руппур»
Чжан Мин: можно прогнозировать расширение числа стран — членов организации до десяти
Все материалы
Наука и производство
«Ново-Вятка» нарастила темп производства насосов более чем на 30%
«Калашников» осваивает производство шарико–винтовой передачи собственной разработки
Росавиация подтвердила высокие стандарты производства узлов для двигателя ПД-14 на предприятии ОДК
«СААЗ-Комплект» освоило производство передних стоек и задних амортизаторов
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
«Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники
«Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%
«Калашников» разработал новый гибридный станок
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Все материалы
Выставки и конференции
«Мотовилиха» представила на «Металл-Экспо 2022» продукцию из новых марок стали
Стратегическая сессия «Робототехника и искусственный интеллект специального применения» на «Интерполитех-2022»
ГК «Беспилотные системы» на «Интерполитех-2022»
«РадиоСофт» на выставке «Интерполитех-2022»
Все материалы
Безопасность
Антон Гугля: на рынке постквантовой криптографии все только начинается
«Росэлектроника» поставила «несгораемые» системы наблюдения для Красноярской ТЭЦ-1
«Швабе» завершил первый этап создания ИТС в Твери
Иван Поминов: технологические ключи должны находиться в руках государства
Все материалы
Гражданская авиация
AZUR air открыла во Внуково полнопилотажный тренажёр В757/В767
На самолёт «Байкал» появился заказчик из Заполярья
В СибНИА пройдут динамические испытания стоек шасси самолёта SSJ-New
Холдинг «Вертолеты России» поставил первый Ми-8МТВ-1 в рамках контракта по программе некоммерческого лизинга
Все материалы
Космос
Обновление Pixel. AI открывает новые возможности для пользователей
Евгений Нестеров: мы разрабатываем пять спутниковых группировок для «Сферы»
Началось производство первого полностью российского спутника связи
Ракета «Союз-2.1б» с двигателями ОДК доставила в космос спутник интернет-связи «Скиф-Д»
Все материалы
Оружие мира
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету
В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии
Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике
Все материалы
История
«День боеприпасника» появится при поддержке ЦНИИТОЧМАШ
В Музее Победы историки презентовали книгу «Ржев 1942. Первый летний успех» и одноимённый фильм
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области
Все материалы
Выставки по безопасности
Специализированная выставка «Экипировка»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
III Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Двухзвенный гусеничный транспортер
Авторы патента:
Забелин Сергей Николаевич (RU)
B62M27/02 — с силовыми установками
B62D59/04 — с приводом колес от двигателя, установленного на прицепе
B62D55/00 — Транспортные средства на гусеничном ходу (рулевое управление ими B62D 11/00)
Владельцы патента RU 2749469:
Акционерное общество «Машиностроительная компания «Витязь» (RU)
Изобретение относится к двухзвенным сочлененным гусеничным машинам. В двухзвенном гусеничном транспортере, содержащем силовую установку, первое и второе звенья продольно связаны между собой тягово-сцепным устройством. Силовая установка размещена на втором звене. Кабина водителя, органы управления транспортером, отсек для перевозки пассажиров или груза размещены в первом звене. Достигается повышение проходимости и улучшение при этом эргономики рабочего места водителя и пассажиров. 1 ил.
Заявленное техническое решение относится к транспортным средствам высокой проходимости, в частности к двухзвенным сочлененным гусеничным машинам, обладающим высоким уровнем проходимости и экологичности за счет сверхнизкого давления движителя на грунт, и предназначено для перевозки различных грузов и пассажиров в условиях бездорожья, болот и снежной целины, в том числе в арктических условиях.
Из уровня техники известен двухзвенный сочлененный гусеничный транспортер, содержащий силовую установку, два звена, каждое из которых имеет корпус с гусеничным движителем, первое и второе звенья продольно связаны между собой тягово-сцепным устройством (RU 22115 U1, опубликован 10. 03.2002; RU 139997 U1, опубликован 27.04.2014; RU 189826 U1, опубликован 05.06.2019; RU 2475371 С2, опубликован 20.02.2013; «Двухзвенные транспортеры ДТ-10П и ДТ-10 120.00.000 ТО и ИЭ», Москва, Военное издательство, 1988 г., с. 30 и 31, рис. 3).
В известных технических решениях силовая установка с необходимыми для ее работы системами размещена на первом звене, передача вращения от силовой установки на гусеничный движитель второго звена осуществляется посредством карданной передачи. При этом для транспортеров высокой грузоподъемности масса силовой установки и ее систем в общей массе первого звена составляет значительную долю (более 20%), из-за этого при одинаковой конфигурации гусеничных движителей первого и второго звена давление первого звена на грунт существенно превышает давление на грунт второго звена. Расположенная на первом звене силовая установка, как правило, установлена за кабиной водителя. В результате при работе силовой установки высокий уровень ее шума вредно воздействует на здоровье водителя, при этом использование средств шумоизоляции дополнительно увеличивает массу первого звена и фактически незначительно улучшает эргономику рабочего места водителя транспортера. Кроме того, на первом звене невозможна перевозка пассажиров более 5 человек с соблюдением норм эргономики.
Задачей предложенного изобретения является устранение указанных недостатков без существенного усложнения конструкции двухзвенного гусеничного транспортера.
Техническим результатом изобретения является повышение проходимости двухзвенного гусеничного транспортера за счет уменьшения давления транспортера на грунт и улучшения при этом эргономики рабочего места водителя и пассажиров.
Технический результат достигается тем, что в двухзвенном гусеничном транспортере, содержащем силовую установку, два звена, каждое из которых имеет корпус с гусеничным движителем, первое и второе звенья продольно связаны между собой тягово-сцепным устройством, согласно изобретению, силовая установка размещена на втором звене, а кабина водителя и органы управления транспортером размещены в передней части первого звена.
Изобретение поясняется чертежом, на котором изображен общий вид (компоновка) предложенного двухзвенного гусеничного транспортера.
Двухзвенный гусеничный транспортер высокой проходимости содержит корпус первого звена 1, в передней (носовой) части которого размещена комфортабельная кабина водителя 2 с рулевой колонкой и приводами управления гусеничным движителями, силовой установкой и ее системами (условно не показаны). На корпусе первого звена 1 за кабиной 2 водителя может быть размещен пассажирский отсек 3 с несколькими рядами кресел для пассажиров или (как вариант) грузовой отсек для перевозимых грузов. С корпусом первого звена 1 посредством тягово-сцепного устройства 4 продольно соединен корпус второго звена 5. Силовая установка 6 может быть размещена в передней (носовой части) корпуса второго звена 5 в моторном отсеке 7, в котором размещены также различные системы (охлаждения двигателя, отопительная, механические передачи и т.д.). За моторным отсеком 7 на корпусе второго звена может быть расположен отсек 8 для перевозки грузов или для технологического оборудования различного назначения. Крутящий момент от силовой установки 6 передается на гусеничные движители первого 1 и второго 5 звеньев транспортера посредством механических передач, используемых на транспортерах типа ДТ производства АО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай). Система управления предложенным двухзвенным гусеничным транспортером также может быть выполнена в виде традиционной системы, применяемой на транспортерах типа ДТ. Кроме того, для упрощения конструкции транспортера передача управляющих сигналов системы управления из кабины 2 первого звена 1 на исполнительные механизмы второго звена 5 может осуществляться по беспроводным каналам связи с помощью, например, устройств WiFi или приемо-передающей аппаратуры по радиочастотным каналам.
При возможном использовании предложенного двухзвенного гусеничного транспортера в условиях военных действий возможно бронирование первого звена 1 для защиты водителя и перевозимого личного состава. При этом давление на грунт от первого звена транспортера увеличивается незначительно и, практически, не влияет на проходимость транспортера в целом.
Работа предложенного двухзвенного гусеничного транспортера аналогична работе транспортеров типа ДТ различной грузоподъемности.
Кроме повышения общей проходимости за счет улучшения развесовки транспортера и уменьшения давления на грунт размещение силовой установки на втором звене значительно улучшает эргономику в кабине водителя и пассажирском отсеке, поскольку отсутствует значительный шум от силовой установки.
Двухзвенный гусеничный транспортер, содержащий силовую установку, два звена, каждое из которых имеет корпус с гусеничным движителем, первое и второе звенья продольно связаны между собой тягово-сцепным устройством, отличающийся тем, что силовая установка размещена на втором звене, а кабина водителя и органы управления транспортером размещены в передней части первого звена, за кабиной водителя на первом звене размещен отсек для перевозки пассажиров или грузовой отсек.
Похожие патенты:
Задняя подвеска снегохода // 2732930
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к узлам задней подвески для транспортного средства. Транспортное средство имеет шасси и бесконечную приводную гусеницу.
Снегоход // 2719265
Изобретение относится к системам и способам управления транспортными средствами. Снегоход содержит раму с туннелем, расположенный на туннеле топливный бак и присоединенный к раме двигатель.
Держатель носка для снегохода // 2710463
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, двигатель, бесконечную гусеничную ленту, сиденье, левую и правую подножки, левый и правый держатели носка.
Боковая панель для транспортного средства // 2707850
Группа изобретений относится к области машиностроения. Транспортное средство содержит раму, двигатель, взаимодействующий с грунтом элемент, сиденье, левую и правую боковые панели.
Терминал, система управления транспортным средством и способ управления транспортным средством // 2693421
Изобретение относится к терминалу, который выполняет обмен данными с устройством в транспортном средстве. Терминал выполняет связь с электронным блоком управления транспортного средства, чтобы управлять транспортным средством.
Топливный бак снегохода // 2687394
Изобретение относится к топливным бакам для снегоходов. Снегоход содержит раму, которая содержит туннель, опору двигателя, переднюю подвеску, переднюю опору и топливный бак (52), содержащий нижнюю (240) и верхнюю (220) стенки, соединенные вместе, чтобы образовался замкнутый объем.
Способ управления бесступенчатой трансмиссией транспортного средства и транспортное средство // 2680209
Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления бесступенчатой трансмиссией транспортного средства на различных высотах включает определение высоты; определение частоты вращения ведомого шкива; определение одного из положения органа управления газом и положения дроссельной заслонки; избирательно приводят в действие поршень для изменения эффективного диаметра ведущего шкива трансмиссии в зависимости от высоты; управляют усилием поршня в зависимости от частоты вращения ведомого шкива и одного из положения органа управления газом и положения дроссельной заслонки.
Теплообменник для снегохода // 2675303
Изобретение относится к узлу теплообменника для снегохода. Теплообменник (100) для снегохода содержит переднюю часть (102), среднюю часть (106), заднюю часть (104), верхний элемент (108) и нижний элемент (110).
Топливный бак и рама для снегохода // 2673440
Изобретение в целом относится к снегоходам, а более конкретно к рамам для снегоходов. Снегоход содержит раму (6), сиденье, по меньшей мере одну лыжу, узел передней подвески, соединенный с указанной рамой и по меньшей мере одной лыжей, узел задней подвески, соединенный с рамой (6) и с бесконечной гусеницей, и двигатель, функционально соединенный с рамой (6) и бесконечной гусеницей.
Подвеска снегохода // 2660092
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам подвесок для снегоходов. Система подвески для снегохода содержит шасси и бесконечную ведущую гусеницу, рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей, первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, амортизатор и связующий стержень.
Комбинация дорожного автопоезда, имеющая тягач и трейлер в качестве седельного прицепа // 2748243
Группа изобретений относится к комбинации дорожного автопоезда. Комбинация дорожного автопоезда имеет седельный тягач и трейлер в виде седельного прицепа.
McGinty Conveyors Inc. | Запасные части — приводной блок
096870 Цепь, роликовая, № 50, с заклепками
Роликовая цепь № 50 096870 используется в приводных устройствах 2035. 01371 и 2035.01372 для передачи мощности от ведущей звездочки к цепной звездочке CAT.
Подробнее…
097952 Ключ, квадрат 1/4″ X 2
Квадратный ключ 097952 используется для крепления звездочки DR-2535 к промежуточному или приводному валам приводных устройств.
Подробнее…
098280 Соединительное звено, цепь № 50
Соединительное звено 098280 для роликовой цепи №50 используется с приводными блоками DR-1371 и DR-1372 в качестве основного звена для соединения концов приводной цепи №50.
Подробнее…
098300 Смещенное звено, цепь № 50
Смещенное соединительное звено 098300 (полуосновное звено) для роликовой цепи #50 иногда требуется для СПЕЦИАЛЬНЫХ приводных устройств, где общая длина приводной цепи #50 не является стандартной.
Подробнее…
DR-1017 Комплект соединительных звеньев цепи
Комплект для соединения цепи CAT DR-1017 предназначен для использования при ремонте цепи CAT DR-2536. Комплект для соединения цепи CAT DR-1017 содержит следующие детали: по 28 соединительных звеньев, по 28 пружинных зажимов, по 28 внешних боковых стержней.
Подробнее…
Губка гусеницы DR-1279
Кромка гусеницы DR-1279 представляет собой прямоугольную стальную секцию, прикрепленную болтами к раме привода. Он действует как съемная кромка гусеницы на приводном узле, обеспечивая поверхность для качения конвейерной цепи, когда приводная цепь CAT протягивает конвейерную цепь через
Подробнее…
Крышка рамы DR-1280
Крышка рамы привода DR-1280 представляет собой L-образный стальной профиль, прикрепленный болтами к раме привода. Он действует как сторона конвейерной дорожки, обеспечивая поверхность для направления конвейерной цепи через приводной блок, когда приводная цепь CAT протягивает конвейерную цепь через
Подробнее…
DR-1281 Опорная планка
Опорная балка DR-1281 представляет собой сборную стальную секцию, прикрепленную болтами к раме привода. Его можно отрегулировать, чтобы помочь цепи CAT правильно зацепиться с цепью конвейера.
Подробнее…
Привод опорного блока DR-1286
Опорный опорный подшипник DR-1286 используется в приводах DR-1371 и DR-1372 в качестве подшипниковых опор промежуточного и приводного валов.
Подробнее…
DR-1293 Ведущая собачка в сборе
Узел цепного привода CAT DR-1293 предназначен для использования при ремонте цепи CAT DR-2536.
Подробнее…
DR-1302 Крышка привода
Крышка привода DR-1302 служит съемным защитным кожухом цепи и звездочек CAT.
Подробнее…
DR-1380 Редуктор скорости привода, 50 к 1
Редуктор скорости привода DR-1380 (редуктор) является частью силовой передачи, используемой в приводах DR-1371. Редуктор скорости обеспечивает понижение скорости привода от двигателя к ограничителю крутящего момента привода (сцепление в сборе) для создания желаемого режима работы.
Подробнее…
DR-1381 Редуктор скорости привода
Редуктор скорости привода DR-1381 (редуктор) является частью силовой передачи, используемой в приводном блоке DR-1372. Редуктор скорости обеспечивает понижение скорости привода от двигателя к ограничителю крутящего момента привода (сцепление в сборе) для создания желаемого режима работы.
Подробнее…
DR-1382 Ограничитель крутящего момента привода 22T
Ограничитель крутящего момента привода DR-1382 (сцепление в сборе) является частью силовой передачи, используемой на приводном блоке DR-1371. Ограничитель крутящего момента действует как защитный механизм, поскольку он будет проскальзывать, когда крутящий момент превышает заданный предел, чтобы предотвратить повреждение ведущей рейки.
Подробнее…
DR-1383 Ограничитель крутящего момента привода 25T
Ограничитель крутящего момента привода DR-1383 (сцепление в сборе) является частью силовой передачи, используемой на приводном блоке DR-1372. Ограничитель крутящего момента действует как защитный механизм, поскольку он будет проскальзывать, когда крутящий момент превышает заданный предел, чтобы предотвратить повреждение ведущей рейки.
Подробнее…
Ведомая звездочка DR-1384
Ведомая звездочка DR-1384 — это главная ведущая звездочка, используемая в приводах DR-1371 и DR-1372. Ведомая звездочка вращается цепью №50, которая соединяется со звездочкой сцепления. Ведомая звездочка вращает приводной вал, который перемещает CAT-цепь.
Подробнее…
ДР-1390 Сменный вкладыш
Фрикционные вкладыши DR-1390 (сменные диски сцепления) представляют собой детали для прямой замены существующих фрикционных дисков в ограничителях крутящего момента (сцепления в сборе), используемых на приводах DR-1371 и DR-1372.
Подробнее…
DR-1418 Крышка звездочки
Крышка звездочки DR-1418 представляет собой съемный защитный кожух над звездочкой сцепления, приводной цепью №50 и ведомой звездочкой с 72 зубьями.
Подробнее…
Натяжной вал DR-2533
Промежуточный вал DR-2533 используется в приводах DR-1371 и DR-1372. Промежуточный вал поддерживается между двумя опорными подшипниками. Промежуточный вал удерживает цепную звездочку CAT на стороне промежуточного вала привода.
Подробнее…
DR-2534 Приводной вал
Приводной вал DR-2534 используется в приводах DR-1371 и DR-1372. Приводной вал поддерживается двумя опорными подшипниками. Ведущий вал удерживает одну из цепных звездочек CAT и 72-зубую ведомую звездочку со стороны двигателя приводного устройства.
Подробнее…
Звездочка DR-2535 для приводной цепи C2062H, 12 зуб., C-ступица
Цепная звездочка DR-2535 CAT используется (по 2 штуки) на приводах DR-1371 и DR-1372. Одна звездочка прикреплена к приводному валу, а другая прикреплена к промежуточному валу, чтобы обеспечить поддержку и обеспечить вращение приводной цепи CAT. Сеть CAT
Подробнее…
Цепь привода DR-2536, C2062
Цепь CAT привода DR-2536 используется на приводах DR-1371 и DR-1372.
Подробнее…
DR-2537 Узел внутреннего ролика C2062 +
Внутренний ролик цепи CAT DR-2537 предназначен для использования при ремонте цепи CAT DR-2536.
Подробнее…
ДР-2580.001 Двигатель приводной 3/4 л.с.
Приводной двигатель DR-2580.001 (3/4 л.с.) используется на приводных устройствах DR-1371. Двигатель обеспечивает мощность привода для перемещения конвейерной цепи по системе.
Подробнее…
ДР-2580.002 Приводной двигатель 1-1/2 л.с.
Приводной двигатель DR-2580.002 (1-1/2 л.с.) используется на приводных устройствах DR-1372. Двигатель обеспечивает мощность привода для перемещения конвейерной цепи по системе.
Подробнее…
Конвейерные ленты для стружки — MAY CONVEYOR
Области применения: Конвейерная лента для стружки диаметром 1,25–1,50–2,50 дюйма идеально подходит для перемещения деталей, штамповок, литья под давлением, винтов, лома, стружки, токарной обработки
, материала влажным или сухим, горизонтального или системы с одним или несколькими блоками.
Этот ремень используется в следующих отраслях:
- Мелкие производители
- Токарно-фрезерные центры с ЧПУ
Стальные шарнирные конвейерные ленты с шагом 1-1/4″, 1-1/2″ и 2 1/2″. Смещенные смыкающиеся боковые крылья приварены. Эти ремни взаимозаменяемы с большинством основных производителей.
Стальной ремень с шагом 1-1/4 Стальной ремень с шагом 1-1/2 Стальной ремень с шагом 2-1/2
Нажмите, чтобы увеличить механический рисунок
1-1/4 ″ Стальный ремень
Настройте ремень и просьба a-цитата
# 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x # 1.255x-win 1E1-4
Поддон/шарнир
– Материал 14GA. (.075)
— Доступны любой ширины
— P = опционально с перфорацией
— D = опционально с канавками
— PD = опционально с перфорацией и канавками Поддон
– . 8R= Опционально 13/16 High 11 Ga. Смещенный радиальный
Цепь
– Закаленный ролик: Плоская поверхность 3/4 диам. x ширина 3/8
– разъемная втулка ролика
– звенья: толщина 3/32 x высота 9/16
штифт
– диам. 3/16 CR1044/1045
– Система блокировки – Приварная шайба
– Соединение ремня 3/32 Шплинт
Тяга ремня – 650 фунтов.
Модификации
– Дополнительные стержневые шипы, любой размер, любое расстояние.
– Optional Cover Plates, 3/16 Thick x 1″ Wide, Any Spacing
1-1/2″ Pitch Steel Belt
Click to Enlarge Drawing & Images
Стальной ремень с шагом 1-1/2″
Настройка ремня и запрос коммерческого предложения
Ремень # 1,50X-Width-Wing-1E5-3
Поддон/шарнир
6 – Материал GA.
– Доступны любой ширины
– P = Опционально с перфорацией
– D = Опционально с ямочками
– PD = Опционально с перфорацией и ямочками
Крылья
– 1R = 6 Радиус 3 – Радиус 1,00 11 Ga. .75R = Опционально 3/4 High 11 Ga. Радиальное смещение
Цепь
– Закаленный ролик: плоская поверхность диаметром 7/8. x 1/2 шириной
– Разъемная роликовая втулка
– Звенья: 1/8 толщиной x 11/16 высотой
Штифт
– 15/64 диам. (.234) CR1044/1045
– Система блокировки штифтов – Шплинт 3/32
Тяга ремня – 1000 фунтов.
Модификации
– Дополнительные стержневые шипы, любой размер, любое расстояние.
– Дополнительные накладки, толщина 3/16 x ширина 1″, любое расстояние
Стальной ремень с шагом 2-1/2″
Нажмите, чтобы увеличить механический рисунок
2-1/2 ″ Стальный ремень
Настройка ремня и просьба a Предурат
# 2.
Чаша/шарнир
– Материал 1/8
– Доступна любая ширина с шагом 3 дюйма0005
Крылья
– 1/8 толщины x 1-1/2 высоты – со смещением приварены к чаше x 1″ шириной
– Закаленная разъемная роликовая втулка
– Звенья: 5/32 толщиной x 1″ высотой
Штифт
– 3/8 диам. CR1044/1045
— система блокировки — шплинт 1/8
тяга ремня — 2500 фунтов.
Модификации
– Дополнительные стержневые шипы, любой размер, любое расстояние.
– Дополнительные накладки, толщина 3/8 x ширина 1-3/4″, любое расстояние
Последние новости отрасли
Chiorino запускает линию конвейерных лент HP для пищевой промышленности
INDIANAPOLIS—Chiorino Inc. запустила линию синхронных однородных ленточных конвейеров, изготовленную из уникального соединения, которое, по мнению представителей компании, окажет большое влияние на пищевую промышленность.
В новой линейке, получившей название HP Compact Drive, используются ремни со специальной полиуретановой формулой, разработанной на основе предыдущего опыта компании с уретановыми ремнями, изготовленными в соответствии с более строгими требованиями […]
Подробнее
Волшебство конвейерной ленты загипнотизирует вас до такой степени, что вам захочется вздремнуть
Это успокаивающее видео создано новоорлеанской компанией Intralox, которая первоначально начала производить очищенные креветки и эволюционировала, чтобы производить свою технологию Activated Roller Belt, а также неожиданно успокаивающий канал на YouTube. . Движения двух взаимодействующих конвейерных лент располагают пакеты таким образом, что они выглядят так, как будто заклинание […]
Подробнее
Детали горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, блокирующие производство ремней
ИНДИАНАПОЛИС — вызов.
Чрезвычайно сложно. Страдания. Новая норма. Вот некоторые из кратких описаний производителей, изготовителей, дистрибьюторов и поставщиков ремней, используемых при обсуждении текущего состояния сегментов горнодобывающей и нефтегазовой промышленности. Отраслями, которые в наибольшей степени способствовали потере бизнеса на рынке горнодобывающей промышленности, были в основном угольные, […]
Подробнее
Рынок конвейерных лент продемонстрирует устойчивый рост в течение прогнозируемого периода 2015-2025 гг.
Конвейерные ленты в основном используются для перемещения объектов из одной точки в другую. Ремни обычно содержат два или более шкивов для вращения ремня по непрерывным кругам. Транспортируемый материал размещается на ленте и доставляется до конечной точки ленты. Обычно для работы используются два шкива […]
Подробнее
Cat представляет строгальные станки PM620 и PM622.
Модели PM620 и PM622 оснащены двигателем Cat C18 ACERT, 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и полной мощностью 470 кВт (630 л.с.). Двигатель C18 соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС. Двигатель установлен на iso для снижения вибрации и повышения комфорта оператора. Автоматический двигатель […]
Подробнее
Активированные роликовые ленты бесконечно завораживают
Если можно сказать, что конвейерные ленты обладают определяющими качествами, то, возможно, их наиболее определяющим является то, что они движутся в одном направлении. Ну, не все конвейеры. Эта всенаправленная конвейерная лента построена Intralox, компанией, базирующейся в Новом Орлеане, история которой соответствует городу. Основана материнская компания Laitram19.