Двухосный урал: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Снятый с производства 9334-24-10 под ИФ-300 с кониками: технические характеристики. Код модели: 1416

Другие модели данной категории

— данный полуприцеп может быть изготовлен с необходимой вам высотой ССУ от 1150 до 1800 мм

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Характеристики

Описание

Модель снята с производства

Характеристики

Описание

Технические характеристики

Описание

Полуприцеп бортовой 9334-10-10 под КМУ ИФ-300С с кониками (16,4 тн, 12, 35м, односкатный, двухосный)

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 2092

Коники раздвижные высотой 1200 мм, 4 пары, передний усиленный борт с ящиком ЗИП

Доработка ППБ коники h= 1200 мм , 4 пары , усиленный передний борт с ящиком ЗИП

Код: 7927

Коники раздвижные высотой 1200 мм с обрезиненной поверхностью, 4 пары (замена штатных)

Коники раздвижные высотой 1200 мм с обрезиненной поверхностью, комплект 4 пары (замена штатных)

Код: 2161

Коники раздвижные высотой 1800 мм, 4 пары, высокий передний борт (замена)

Доработка ППБ коники h= 1800 мм , 4 пары (замена штатных), высокий передний борт (дополнительно)

120 000 р.

Код: 2975

Коники раздвижные высотой 1800 мм, 4 пары (замена)

Доработка: Комплект коников h= 1800 мм , 4 пары (замена штатных)

74 000 р.

Код: 5935

Коники раздвижные высотой 2000 мм, 4 пары, высокий передний борт (дополнительно)

Установка коников высотой 2000 мм, 4 пары (замена штатных), высокий передний борт (дополнительно)

157 000 р.

Код: 5591

Коники раздвижные высотой 2300 мм с обрезиненной поверхностью, 4 пары

Установка коников высотой 2300 мм с обрезиненной поверхностью, 4 пары, высокий передний борт (дополнительно)

234 000 р.

Код: 4360

Комплект коников (вставные высотой 1300 мм, 4 пары)

Комплект коников (вставные высотой 1300 мм, 4 пары)

128 000 р.

Код: 4653

Коники трубовозные

Коники для перевозки труб и сортамента

Код: 6652

Коники накладные сортиментовозные высотой 2300 мм, 6 шт

Коники накладные сортиментовозные высотой 2300 мм, 6 шт

469 000 р.

Код: 7550

Металлическая перекладина с резиновой накладкой

Металлическая перекладина с резиновой накладкой

7 500 р.

Еще 28 доработок для данного автомобиля

Урал Егерь NEXT. Отличительные черты

Мы уже не раз рассказывали о различных интересных модификациях «Урал NEXT». И вот теперь увидела свет еще одна: в конце прошлого года компания «Автомастер» из Нижнего Новгорода закончила постройку «Урал 43206 Егерь NEXT» – двухосного внедорожного грузовика в версии с удлиненной двухрядной кабиной собственного изготовления. Да, у автозавода «Урал» существует похожая версия «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, но у кабины от «Автомастера» есть свои преимущества. Какие? Давайте разберемся. Но для начала – несколько слов о компании-разработчике.

ООО «Автомастер» – известный нижегородский производитель специализированных автомобилей на базе КАМАЗов, «Уралов», различных моделей марки ГАЗ и иностранных марок, а также малотоннажников УАЗ. Спецкузова и надстройки для установки на их шасси компания изготавливает на двух производственных площадках в Нижнем Новгороде и Дзержинске. В ее производственном арсенале – различные по комплектации вахтовые, служебные и жилые кузова-фургоны, платформы и спецфургоны в комплексе с кранами-манипуляторами, передвижные клубы, лаборатории и мастерские, пожарные и дизинфекционные автомобили, а также автомобили для перевозки опасных грузов и различных подразделений МЧС. До недавнего времени для всех них использовались стандартные заводские шасси, но в начале прошлого года специалисты компании разработали модификацию полноприводника «Садко NEXT» с собственной удлиненной двухрядной кабиной. Точнее, передняя ее часть осталась такой же, как у серийных машин, а вот заднюю сделали оригинальной.

Главное отличие удлиненной кабины от «Автомастера» состоит в том, что ее внутреннее пространство заметно больше, чем у стандартной двухрядной газовской кабины. Напомню, последняя в унифицированном виде применяется на нескольких моделях разного класса, среди которых «Газель», «Газон», «Садко» и «Урал» в исполнении NEXT. Разработчики из «Автомастера», решив делать собственный вариант такой кабины, увеличили ее высоту – вместо стандартной крыши применили более высокую, заимствованную у «Газели Бизнес». Это стальная штампованная крыша, в передней части которой для улучшения внешнего облика и аэродинамики установлен скругленный пластиковый обтекатель. Но самое главное, двухрядная кабина от «Автомастера» получилась длиннее, чем штатная двухрядная кабина, которой ГАЗ и автозавод «Урал» комплектуют свои грузовики. У нее больше расстояние между первым и вторым рядами сидений, а также с 60 до 70 см увеличен дверной проем. И дверей для задних пассажиров здесь не одна, а две.

С такими кабинами в 2021 году «Автомастером» уже сделаны четыре «Садко NEXT», плюс на площадке в Дзержинске я застал еще два в процессе изготовления. Это будут пожарные машины – именно в соответствии с требованиями к ним компания и разработала собственную удлиненную кабину. Как известно, пожарные выезжают на вызов в полной, весьма громоздкой экипировке, поэтому им нужно больше внутреннего пространства и шире проемы дверей. Причем таких дверей в каждом ряду должно быть обязательно две для максимально быстрой посадки и высадки – ведь счет порой идет на секунды! Во втором ряду кабин будущих пожарных «Садко Егерь NEXT» – по четыре сиденья, стандартную по высоте крышу прикрывает внешний трубчатый каркас безопасности, а перед фарами и облицовкой радиатора на бампере установлена дополнительная защитная решетка собственной разработки с фирменной надписью «Егерь NEXT». Стоит отметить, что задняя оригинальная часть удлиненной кабины сделана в стилистике передней части и смотрится с ней как единое целое.

Теперь с аналогичной кабиной, но в варианте с более высокой крышей, изготовлен и «Урал NEXT» – тоже с прицелом на применение в качестве пожарного автомобиля. Но в компании с удовлетворением отмечают, что подобными «Уралами» заинтересовались и гражданские заказчики – двухрядная кабина с увеличенным внутренним пространством, а значит, и с увеличенным комфортом, понравилась многим. Именно поэтому во втором ряду кабины «Урал NEXT» установлены не четыре, а три сиденья – более широкие и удобные, с трехточечными ремнями безопасности. Обратим внимание – пол здесь ровный от двери до двери: чтобы не делать выступов или ниш, его расположили поверх коробки отбора мощности, для доступа к которой предусмотрен специальный трансмиссионный люк. Разработчики отмечают, что при изготовлении задней части удлиненной кабины используется максимум серийных деталей. Про крышу я уже упоминал. Задняя стенка остается стандартной – ее просто отодвигают максимально назад. Покрытие пола, порожки, подножки, вертикальные поручни – все это взято у серийных газовских кабин и с должной аккуратностью интегрировано в новую удлиненную кабину.

Единственное, что я бы добавил в ее интерьер – пару USB-портов в районе второго ряда, чтобы задние пассажиры могли подзаряжать свои телефоны, дополнительные крючки, на которые они могли бы повесить верхнюю одежду, вещевые сетки на спинки передних сидений (сейчас тем, кто расположился сзади, личные вещи положить некуда), а также какую-нибудь ручку для того, кто сидит по центру – иначе при движении по проселку ему просто не за что держаться (у переднего центрального пассажира такая ручка есть над головой, но сзади потолок выше). Впрочем, боковым пассажирам второго ряда, когда их будет трясти на кочках и ухабах, ухватиться тоже особо не за что, поэтому, как вариант, можно установить поперечный поручень во всю ширину кабины сразу за сиденьями первого ряда, за который мог бы держаться любой из тех, кто сидит позади. И потом: может, стоить сделать опускающимися стекла задних дверей или врезать в них поворотные форточки?

Двухрядная кабина отличается увеличенной длиной, поэтому расположенная за ней стальная бортовая платформу – в несколько укороченном варианте: ее внешние размеры составляют 3500х2550 мм. А габаритные размеры самого автомобиля 7800х2550х3100 мм (без тента), его колесная база – 4605 мм. Согласно техническим характеристикам, «Урал 43206 Егерь NEXT» рассчитан на перевозку 4 тонн груза, а его допустимая полная масса составляет 12,16 тонн. Под капотом установлен традиционный для всего семейства «Урал NEXT» ярославский рядный 6-цилиндровый дизель семейства ЯМЗ-536, развивающий 240 л.с.. Механизмы блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов включаются нажатием соответствующих кнопок, расположенных по центру приборной панели. В остальном торпедо почти один – в один как у «Газели» и «Газона» поколения NEXT, разве что рычаг переключения коробки передач по-грузовому расположен на полу, а не на приливе центральной консоли.

Чтобы опробовать «Урал Егерь NEXT» в деле, мы отправились на лоно природы, в окрестности Нижнего Новгорода. На дворе – середина марта, еще держится легкий морозец и в полях сохранился глубокий снежный покров. Внедорожнику, спасибо полному приводу и присутствующим в трансмиссии блокировкам, он оказался по плечу, хотя там, где снег был поглубже, или же требовалось идти на подъем, прокладывать путь иногда приходилось со второго раза, предварительно слегка сдавая назад. Поэтому тем из заказчиков, кому предстоит действовать в условиях реального бездорожья, преодолевая глубокие снег, грязь или песок, овраги или другой сложный рельеф местности, можно рекомендовать выбрать для комплектации удлиненной кабиной не двухосный, а трехосный «Урал NEXT».

Ну а для движения по проселку, даже разбитому, или в условиях умеренного бездорожья, видимо, действительно предпочтительнее двухосный автомобиль – более легкий, экономичный и маневренный. Но вот лебедкой, как говорится, на всякий случай, его все же стоит не поскупиться и укомплектовать. Потому что для любого внедорожника такой случай рано или поздно настанет.

Константин Закурдаев

АВТОМАСТЕРдвухрядная кабинаЕгерь NEXTСадко NEXTСТ-КТудлинение кабиныУрал 43206Урал 43206 Егерь NEXTУрал NEXTУрал с двухрядной кабиной

Интересное от редакции:

Урал NEXT в качестве автономной автомастерской

28.01.2022 в 05:30

Урал NEXT в качестве специальной лаборатории

28.04.2021 в 05:00

«Приоритет» сделал из «Урал NEXT» спасателя и огнеборца

19.06.2019 в 05:30

«Летучка» на базе «Урал NEXT» для «Мострансавто»

15.12.2017 в 05:30

С первым годом, «Урал NEXT»!

25.08.2016 в 08:03

«Урал NEXT»: пожарный «Приоритет»

18.01.2016 в 06:30

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

18.07.2015 в 17:55

Читайте также:

Новый грузопассажирский автофургон от Автомастера

23. 12.2022 в 07:35

«Чайка-Сервис»: «Урал NEXT» с кабиной «Тайга»

03.04.2017 в 05:00

«Автомастер»: аварийная спецмашина-универсал

20.03.2017 в 05:00

«АвтоМастер»: автопоезд для виноделов

01.08.2019 в 05:00

«Урал NEXT»: седло, двухрядная кабина и мощный КМУ

14.02.2018 в 05:30

Нижегородский Автомастер: Садко как Егерь

05.10.2022 в 07:19

Scania New Generation: вариант CrewCab идет в серию

22.12.2017 в 05:00

Зерновоз AMKAR-9406-20S получил разнесенные оси

20.06.2019 в 05:30

«АВТОМАСТЕР»: городские самосвалы

12.02.2016 в 07:08

ISUZU GIGA. С дороги – в карьер

12.06.2017 в 08:00

Коэрцитивная сила ферромагнитных сталей при двухосном симметричном растяжении материала

  1. Захаров В.А., Боровкова М.А., Комаров В.А., Мужицкий В.Ф. Влияние внешних напряжений на коэрцитивную силу углеродистых сталей // Дефектоскопия . , 1992, вып. 1, стр. 41–46.

  2. Кулеев В.Г. Механизмы влияния внутренних и внешних напряжений на коэрцитивную силу ферромагнитных сталей, Горкунов Е.С. // Дефектоскопия 9.0006, 1997, вып. 11, стр. 3–18.

  3. Горкунов Е.С., Задворкин С.М., Смирнов С.В. и др. Связь между параметрами напряженно-деформированного состояния и магнитными характеристиками углеродистых сталей // Физ. Встретил. Металлолюбивый.

    , 2007, том. 103, нет. 3, стр. 322–327.

    КАС Google Scholar

  4. Новиков В. Ф., Яценко Т. А., Бахарев М. С. Коэрцитивная сила малоуглеродистых сталей в зависимости от одноосного напряжения: Часть I, Дефектоскопия , 2001, вып. 11, с. 51–57 [ Рус. Дж. Недестр. Тест. (англ. перевод), 2001, том. 37, нет. 11, стр. 799–804].

  5. Кулеев В.Г., Царькова Т.П. Влияние пластических деформаций и термической обработки на поведение коэрцитивной силы под нагрузкой // Физ. Встретил. Металлолюбивый. , 2007, том. 104, нет. 5, стр. 479–481 [ Phys. Встретил. Металлогр. (англ. перевод), 2007, том. 104, нет. 5, стр. 461–468].

    КАС Google Scholar

  6. Кулеев В.Г., Царькова Т.П., Ничипурук и др. О происхождении существенных различий коэрцитивной силы, остаточной намагниченности и начальной магнитной проницаемости ферромагнитных сталей в нагруженном и ненагруженном состояниях при пластическом растяжении, Физ. Встретил. Металлолюбивый. , 2007, том. 103, нет. 2, стр. 136–146.

    КАС Google Scholar

  7. Горкунов Е. С., Захаров В. А., Мужицкий В. Ф. и др. Влияние упругих и пластических деформаций на коэрцитивную силу пористых ферромагнитных материалов, Дефектоскопия , 2005, вып. 10, с. 5–12 [ Рус. Дж. Недестр. Тест. (англ. перевод), 2005, том. 41, нет. 10, стр. 627–631].

  8. Томпсон, С.М. и Таннер, Б.К., Магнитные свойства специально подготовленных перлитных сталей с различным содержанием углерода в зависимости от пластической деформации, J. Mag. Маг. Матер. , 1994, вып. 132, стр. 71–78.

  9. Абуку С., Магнитные исследования остаточных напряжений в железе и стали, вызванных одноосной деформацией, япон. Дж. Заявл. физ. , 1977, том. 16, нет. 7, стр. 1161–1170.

    Артикул КАС Google Scholar

  10. Горкунов Е. С., Повольтская А. М., Соловьев К. Е., Задворкин С. М. Влияние магнитоупругого воздействия на гистерезисные свойства среднеуглеродистой стали при одноосном нагружении // Дефектоскопия . 9, с. 17–25 [ Рус. Дж. Недестр. Тест. (англ. пер.), 2010, том. 46, нет. 9, стр. 638–644].

  11. Шнайдер, К.С., Магнитоупругость при больших напряжениях,

    IEEE Trans. Маг. , 1992, том. 28, нет. 5, стр. 2626–2631.

    Артикул Google Scholar

  12. Лангман, Р.А., Влияние напряжения на намагничивание мягкой стали при умеренной напряженности поля, IEEE Trans. Маг. , 1985, том. МАГ-21, вып. 4, стр. 1314–1320.

    Артикул КАС Google Scholar

  13. Костин В. Н., Царькова Т. П., Ничипурук А. П. и др. Необратимые изменения намагниченности как индикаторы напряженно-деформированного состояния ферромагнитных объектов. 11, с. 54–67 [ Рус. Дж. Недестр. Тест. (англ. перевод), 2009 г., том. 45, нет. 11, стр. 786–798].

  14. Мурти В., Вайдьянатан С., Джаякумар Т. и др. Влияние деформации растяжения на микромагнитные параметры углеродистой стали 0,2 и стали 2,25 Cr-1 Mo,

    Acta Mater. , 1999, том. 47, нет. 6, стр. 1869–1878.

    Артикул КАС Google Scholar

  15. «>

    Костин В. Н., Кадров А. В., Кусков А. Е. Магнитные свойства материала для оценки упругих и пластических деформаций феррито-перлитных сталей // Дефектоскопия . 10, с. 13–22 [ Рус. Дж. Недестр. Тест. (англ. перевод), 2005, том. 41, нет. 10, стр. 632–639].

  16. Лю, Т., Кикучи, Х., Ара, К., и др., Магнитомеханический эффект низкоуглеродистой стали, изученный двумя типами малых магнитных петель гистерезиса, NDT&E International , 2006, vol. 39, нет. 2, стр. 408–413.

    Артикул КАС Google Scholar

  17. Рен, С.К., Фу, Р.З., Ли, С.Л. и др., Влияние магнитного поля окружающей среды на эффект магнитного напряжения для 20 стальных ферромагнитных образцов,

    Insight , 2009 г., том. 51, нет. 12.

  18. Рен, С.К., Оу, Ю.-Ч., Фу, Р.-Ж., и Фу, Ю.-В., Исследования эффекта связи между напряжением и магнетизмом для 35 стальных компонентов, Insight , 2010, т. 2, с. 52, нет. 6.

  19. Лангман Р. Измерение механических напряжений в мягкой стали с помощью вращения силы магнитного поля. Часть 2: Двухосное напряжение, NDT&E International , 1982, vol. 15, нет. 2, стр. 91–97.

    Артикул Google Scholar

  20. Лангман, Р., Магнитные свойства мягкой стали в условиях двухосного напряжения, IEEE Trans. Маг. , 1990, том. 26, нет. 4.

  21. Саблик, М.Дж., Райли, Л.А., Буркхардт, Г.Л., и др., Микромагнитный эффект для двухосного стрессового воздействия на магнитные свойства, J. Magn. Магн. Матер. , 1994, том. 132, стр. 131–148.

    Артикул КАС Google Scholar

  22. Булте Д.П. и Лангман, Р.А., Происхождение магнитомеханического эффекта, стр. 9.0005 Дж. Магн. Магн. Матер. , 2002, том. 251, стр. 229–243.

    Артикул КАС Google Scholar

  23. «>

    Безлюдько Г.Я., Мужицкий В.Ф., Крутикова и др. Оценка текущего состояния и остаточного ресурса формующих валков магнитным методом неразрушающего контроля на основе коэрцитивной силы // Дефектоскопия. , 2002, вып. 4, с. 3–9 [ рус. Дж. Недестр. Тест . (англ. пер.), 2002, том. 38, нет. 4, с. 225–230].

  24. Захаров В.А., Мужицкий В.Ф., Ульянов А.И., Тензометр (Тензометр), Свидетельство РФ на полезную модель № 25346 (2002).

  25. Захаров В.А., Ульянов А.И., Горкунов Е.С. Закономерности изменения коэрцитивной силы при двухосной асимметричной деформации стали 3 // Дефектоскопия . 3, с. 55–69 [ Рус. Дж. Недестр. Тест . (англ. пер.), 2010, том. 46, нет. 3, стр. 194–205].

  26. Бернштейн М.Л. Структура и механические свойства металлов . М.: Металлургия, 1970.

    . Google Scholar

  27. «>

    Вицена Ф. О влиянии дислокаций на коэрцитивную силу ферромагнетиков, Чехослов. Физ. ж. , 1955, том. 5, стр. 480–501.

    Google Scholar

Скачать ссылки

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйтесь у нас  

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Следуйте SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *