Двухосный тягач: Двухосные тягачи МАЗ 4×2 от Официального дилера техники МАЗ — АО Автотехком

Содержание

Двухосные седельные тягачи – справиться с дефицитом – Рейс.РФ

От западных санкций страдает и российская автомобильная промышленность, и наши автоперевозчики. Ушли представители «большой семерки», полностью прекращены поставки в Россию новых грузовиков-иномарок

Русские машины на Красной площади

Дилеры и эксплуатационники остались без запчастей – каждый ищет свои пути решения этой проблемы. И, кстати говоря, находят! Ладно уж, Евросоюз подверг нас санкциям по шасси для монтажа строительных надстроек… Действительно, и по российскому, и по зарубежному опыту, каждый тяжелый самосвал – это почти готовый танковоз или артиллерийский тягач. Только вот в День Победы, по Красной площади идут сплошь российские машины. И самосвалов нам вполне хватит своих.

А вот где действительно мы получили неожиданный удар, так это в сегменте магистральных грузовиков, седельных тягачей 4х2. Велика вероятность, что в России образуется дефицит таких машин. Хуже, наверное, только с городскими низкопольными автобусами, которые остались без импортных мостов и автоматических коробок передач. А ведь автобус – ​это предельно мирный транспорт…

Занимательная статистика                               

Придется искать замену порядка 10-15 тысячам ушедших с рынка тягачей-иномарок. В нашем распоряжении есть интересная статистика, полученная от одного из представительств зарубежных производителей тяжелых грузовиков.

В «доковидном» для России 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них 14 661 европейский, а КАМАЗов и МАЗов – ​5382 автомобиля. То есть КАМАЗ и МАЗ удержали около 26 % рынка. Есть смысл запомнить эти проданные 20 тыс. тягачей, взять их за точку отсчета, как в благополучные времена. В 2020 году в РФ продали 14 413 седельных тягачей 4х2, из них 4944 европейских. Как видим, продажи европейцев упали почти в 3 раза, при том, что общая реализация русских и белорусских грузовиков составила 9465 автомобилей (65,6 % рынка). В общем, российский рынок просел на 5630 автомобилей.

В 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них КАМАЗов и МАЗов – ​5382 автомобиля

Понятно, что сказались европейские противопандемийные меры в и падение производства. Но отечественных тягачей оказалось продано примерно на 4,1 тысячи больше, или почти вдвое. Спрос на обновление парка был! Не стоит рассматривать как существенные продажи двухосных тягачей МАЗ: в 2019 году продано 299 автомобилей, в 2020-м – ​257. То есть весь прирост обеспечил «КАМАЗ», наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5. Вполне заслуженное перераспределение рынка, вполне заслуженная оценка!

«КАМАЗ»обеспечил прирост, наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5

А кто был в лидерах среди иномарок? В эти годы – ​Scania. В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329. За второе и третье место упорно боролись Volvo и Mercedes-Benz. В 2019 году у Volvo второй результат – ​2987, у Mercedes – ​третий, с 2528 тягачами. В 2020-м они поменялись местами: Mercedes продал 1826 машин, а Volvo 1716.

В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329

В 2019 году DAF опережал MAN – 2520 против 2344 тягачей. В 2020 году этот расклад сохранился, но каждая компания уменьшила продажи примерно на тысячу машин: реализовано 1454 и 1408. В явных аутсайдерах оказался даже не сравнительно молодой для нашего рынка Ford Truck, IVECO в 2019 году продал 121 тягач, а в 2020-м – ​ноль.

Фактически, эта статистика – ​показатель предпочтений в выборе тягачей у наших перевозчиков, а также показатель эффективности работы представительств.

Битва за покупателя

Несмотря на уход с российского рынка «большой семерки», у наших перевозчиков остается неплохой выбор тягачей. Можно обновлять парк вполне достойными отечественными машинами, а можно подобрать «китайца» или «корейца».

Однако эти импортные грузовики появятся в России не завтра. На текущем году уже можно «поставить крест», представительства не успеют пройти сертификацию, завезти грузовики. Настоящая битва азиатских автопроизводителей за нашего покупателя начнется во втором полугодии следующего, 2023 года. И мы увидим ее!

Список, который можно продолжить

В Китае только производителей тяжелых грузовиков можно насчитать более двадцати. Кроме известных у нас FAW, Dongfeng, Shacman и Foton есть еще полтора десятка других. Среди них компания SAIC Hongyan Automative, которая использует лицензионные кабины IVECO Stralis и дизели Cursor. HOWO, концерна Sinotruk, которая начинала с лицензионных кабин тяжелого «среднетоннажника» Volvo FL7 и австрийских двигателей Steyr, нынешних Weichai WP10. Есть тягачи Sany, которые в России почему-то называют китайской Scania, но используют дизели Deutz. Компания Sitrak входит в состав корпорации Sinotruk, здесь кабины, двигатели и агрегаты MAN TGA.

Компания JAC сейчас на слуху в России не только из-за триумфального участия в выставке СТТ‑2022 в Москве, но и благодаря перспективным легковым проектам в РФ. Флагманский тягач Gallop K7 – ​очень достойный автомобиль. У Shacman к 40-летию с начала производства своих автомобилей запущена новая линейка грузовиков H6000 и X6000. У Shanxi Dayun Automobile Manufacturing флагманский тягач Dayun N8V оснащают двигателями Weihai, коробками Fast Gear, кабина – ​на каркасе Volvo FM, но с измененным дизайном. Список можно продолжить…

JAC Gallop K7 с мотором MC13

Читайте также:

Тягачи КАМАЗ отправились на грузоперевозки в Нижний Новгород

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Двухосные тягачи

Категория:

   Землеройно-транспортные машины

Публикация:

   Двухосные тягачи

Читать далее:

   Общие сведения о бульдозерах


Двухосные тягачи

Схемы компоновки двухосных тягачей приведены на рисунках 17 и 61.

Для машин с высокими скоростями движения, например быстроходных скреперов, применяют тягачи автомобильного типа с управляемыми передними колесами меньшего диаметра, чем у обычных тягачей (рис. 61, а).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 61. Схемы компоновки двухосных тягачей

Для короткобазовых тихоходных тягачей, в основном работающих с навесным оборудованием в виде бульдозера или толкача, используется схема с неповорот* ными колесами. В этом случае управление поворотом производится с помощью бортовых передач (рис. 61,6) при приводе колес от одного двигателя или независимым приводом колес от гидро- или электродвигателей. По этой схеме выполнен тягач мощностью 1,8 кет (16 л. с).

Рис 62. Двухосный седельный тягач мощностью 235 кет

Для машин высокой маневренности, например погрузчиков,. работающих в особо стесненных условиях, целесообразно применять тягачи с поворотными колесами на обеих осях (рис. 61, г). Такая схема обеспечивает движение вбок в том случае, если все колеса повернуты в одну сторону.

Более простая компоновка, обеспечивающая также высокую-маневренность, осуществляется в схеме с шарнирной рамой (рис. 61,d). Такая схема используется на тягачах, выпускаемых Кировским заводом. Недостаток ее заключается в том, что-она уменьшает допустимую нагрузку на тягач от сменного оборудования на 40—50%.

Рис. 64. Тягач из унифицированных узлов с задним расположением двигателя

Еще более просто высокая маневренность достигается компоновкой двух одноосных тягачей, соединяемых двигателями наружу, или использованием общего одноосного тягача с шарнирным соединением, смещенным ближе к оси тягача (рис. 61, е).

Из рассмотренных схем следует считать наиболее совершенными схемы а, б, в и д. Схемы а, д и е применяются в основном для седельных тягачей; схема в — как с седельным устройством, так и без него. Характерным представителем схемы а является тягач мощностью 235 кет (320 л. с.) (рис. 62). Тягач имеет массу 12 т и работает с полуприцепным скрепером емкостью 19,1 ж3 и массой 13,3 т. Допускаемая нагрузка полуприцепа 250 кн (25 т). Седельное устройство тягача, в отличие от устанавливаемых на одноосных тягачах, не имеет цилиндров управления. Для управления механизмами полуприцепа тягач оборудован двухбарабаниой лебедкой (в последних конструкциях тягачей канатно-полиспастное управление заменено гидравлическим).

Привод осуществлен на заднюю ось. Нагрузка на нее составляет 43% от общей массы с порожним полуприцепом, т. е. 11 т, и до 37,5% общей массы при груженом полуприцепе, что составляет 19,1 т. Скорость движения тягача изменяется от 4,5 до 10 км/ч. Наибольшее тяговое усилие на задние ведущие колеса достигает 142 кн, что составляет около 74% от нагрузки на заднюю ось. Двухосные седельные тягачи, выпускаемые заводами, как правило, унифицированы с одноосными.

Поскольку нагрузка на седло седельного тягача на 15—20Р/о превышает его массу, компоновка седельного тягача представляет значительные возможности для использования его в качестве базы для навесного оборудования. Поэтому седельные тягачи весьма часто применяются для работы с оборудованием погрузчика, экскаватора, крана и т. п.

Тягач с приводом от гидромотора на каждое колесо представляет собой маневренную машину: правые и левые его колеса могут реверсироваться независимо от работы другой пары. Гидромоторы колес питаются двумя насосами.

Скорость движения тягача достигает 12 км/ч, масса 1,6 т, тяговое усилие 9800 н. Тягач снабжается различным рабочим оборудованием.

Двухосный тягач Могилевского завода унифицирован с одноосным тягачом, описанным выше. Он имеет двигатель мощностью 176 кет (240 л. с), расположенный сзади, массу 12,5 г, наибольшее тяговое усилие 75 кн, скорость до 40 км/ч. Привод обоих мостов представлен механической передачей с карданными валами. Пульт управления помещен в кабине, расположенной в средней части шасси. Передние колеса — управляемые. Наибольшая нагрузка на мост 190 кн (19 т), что позволяет монтировать на машину навесное оборудование массой до 15 т.

На рис. 63 показан сельскохозяйственный тягач, выпускаемый Кировским заводом. Переднее расположение двигателя уменьшает возможность работы с различным навесным оборудованием, независимо от того, что конструкция ограничивает массу навесного оборудования 4,5—5 г. В то же время для работы с прицепом он имеет недостаточную мощность двигателя и соответственно низкую скорость (до 28 км/ч).

Все это делает его значительно уступающим тягачу, выпускаемому Могилевским заводом.

Тягачи, изготовляемые за рубежом, с шарнирной, реже со сплошной рамой (рис. 64), обычно из унифицированных узлов, мощностью до 540 кет (до 730-л. с.) и массой до 72 т, представляют собою мощные тягачи-бульдозеры, хорошо приспособленные для работы с погрузчиками вследствие заднего расположения двигателя, а также и для работы в тяжелых дорожных условиях. Наибольшая скорость их составляет 60 км/ч (тяжелые массой 72 т развивают скорость до 24 км/ч).

Трактор с тандемной осью Ryder Лизинг

Возьмите в аренду двухосный трактор сегодня.

Чтобы арендовать это помещение, позвоните по телефону 1-855-785-5671. Если вам нужна повышенная грузоподъемность и улучшенная управляемость на шоссе, возьмите в аренду этот тягач с тандемной осью у Ryder. Он отличается традиционной дневной кабиной, увеличенными топливными баками для увеличения дальности полета, индивидуальным дизайном для удобства водителя и мощным двигателем.

Свяжитесь с нами

Показать меньше

Гибкие варианты финансирования на выбор

  1. Решение по налоговым льготам

    Все преимущества аренды грузовых автомобилей с сохранением налоговых льгот владения.

    • Ускоренные налоговые льготы
    • Вычет процентов
    • Вычет эксплуатационных расходов
  2. Аренда по справедливой рыночной стоимости

    Закрытый лизинг грузовых автомобилей без первоначального взноса, 100% финансирования и без остаточного риска.

    • Фиксированные или переменные платежи
    • Опцион на покупку по окончании аренды
    • Улучшение денежного потока
  3. FlexTrac

    Отвечает за остаточную стоимость с возможностью покупки по заранее определенной цене.

    • Улучшение денежного потока
    • Опция предварительной покупки
    • Снижение ежемесячных арендных платежей

Аренда против собственного

В современных условиях владение и обслуживание вашего автопарка сопряжено с большими рисками. Особенно, когда вам нужно беспокоиться о ведении своего бизнеса. Когда вы арендуете у Ryder, вы снижаете риск отсутствия доступа к транспортным средствам и фиксируете свои тарифы на техническое обслуживание с предсказуемыми затратами и гарантированным временем безотказной работы.

Аренда

  • Без капитальных затрат
  • Все техническое обслуживание включено
  • Транспортные средства на замену включены
  • Лицензирование, безопасность, соответствие требованиям
  • Грузовик заменен и утилизирован

Собственность

  • Первоначальный взнос и связанный капитал
  • Непредсказуемые затраты на обслуживание
  • Плата за аренду
  • Время и расходы на соблюдение требований
  • Ответственный за утилизацию

Дайте нам знать, как мы можем помочь

    Каждый бизнес уникален, и мы хотели бы поговорить о том, как мы можем помочь вашему. Пожалуйста, расскажите нам немного о себе, чтобы мы могли убедиться, что вам позвонит нужный человек.

    Расскажите о себе

    имя

    фамилия

    компания

    заголовок

    Как скоро вы будете готовы?

    Готов сейчас В течение следующего месяца 1-3 месяца 3+ месяцев

    Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Мы можем использовать предоставленную вами информацию, чтобы связаться с вами по поводу Ryder System, Inc.
    Мы не передаем и не продаем ваши данные. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Day Cab со сдвоенной осью Аренда в Индианаполисе, Индиана

    Общие характеристики кабины с дневной сдвоенной осью

    • Двигатели с электронным управлением, воздушные экраны или обтекатели и удлинители кабины обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность
    • Индивидуальные интерьеры, обеспечивающие комфорт водителя на долгий срок
    • Сверхбольшие топливные баки сокращают количество заправок и время простоя
    • Вертикальные спальные места доступны с двойными койками
    • Усилитель руля, зеркала с электроприводом и пневматическая подвеска для комфортной езды

    Арендуйте на COOP и наслаждайтесь


    Арендные ставки

    Большой выбор арендованных автомобилей

    Бронируйте прямо с телефона

    Круглосуточная помощь на дороге

    Доступные типы дневных кабин со сдвоенной осью

    Вот несколько возможных вариантов аренды однодневной кабины с тандемной осью в Индианаполисе. С полной массой 8000 и 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач надежность и универсальность являются его сильными сторонами. Колесная база достигает 170 дюймов с передаточным числом задней оси 3,55. Эта кабина также имеет двигатель Pacer MX13 мощностью 430 л.с.

    Стерлинг LT9500

    Кабины Sterling позволяют водителям воспользоваться функциями, которые необычны для других дневных кабин с тандемной осью. С 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тандемной осью на 12 000 фунтов и задней осью на 40 000 фунтов Sterling является идеальным выбором для работ любого масштаба. В 6-цилиндровом двигателе Sterling LT9500 в качестве основного топлива используется дизельное топливо мощностью 410 л.с. Их кабины обладают исключительными характеристиками, которые редко можно найти среди других тракторов с дневной кабиной с тандемной осью. Эта компания известна своими качественными транспортными средствами не только для грузовых перевозок, но и автомобилей в целом.

    с участием прокатных транспортных средств

    $

    142

    в день

    2020 Freightliner

    Tandem Day Cab Tractor

    Evolve Logistics LLC

    $

    2

    PERVE

    $

    9000

    PEOLVER7

    $

    292

    на Day 9000

    7

    1907 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    7 9000

    7 9000

    7

    .

    T3 Chipping LLC

    $

    142

    В день

    2020 Freightliner

    Одноосная дневная кабина

    Матрас White Dove LTD

    Поиск Транспортные средства

    Марки тракторов

    Компания COOP предлагает различные марки автомобилей в аренду в Индианаполисе. Ниже приведены сведения о некоторых потенциальных марках для аренды в зависимости от наличия.

    Hino

    Предприятиям, которые ищут высококачественного производителя дневных кабин с тандемной осью, следует обратить внимание на Hino. Работая уже много лет, их качество неуклонно повышалось с течением времени, гарантируя, что каждая кабина, которую они предоставляют клиентам, имеет высочайшее качество и возможности.

    Freightliner

    Компания Freightliner является лидером отрасли не только по продаже двухосных кабин, но и по продаже высококачественных тракторов в целом. В Северной Америке компания Freightliner известна тем, что поставляет одни из лучших тракторов для предприятий всех типов. Компания Freightliner, основанная в 1942 году, составляет серьезную конкуренцию другим производителям прицепов на рынке.

    International

    Инновации являются неотъемлемой частью процесса разработки компанией International своих тракторов с тандемной осью, поэтому они пользуются таким популярным брендом в отрасли. Поскольку операции осуществляются в сотнях мест по всему миру, их международное присутствие прямо пропорционально их высокой популярности.

    Дневная кабина со сдвоенной осью Использование

    Трактор, арендованный на COOP, можно использовать для любых нужд вашего бизнеса. Вот несколько примеров использования двухосных однодневных кабин, арендованных на COOP.

    Тяжелые перевозки

    Поскольку сдвоенные оси обеспечивают повышенную поддержку и грузоподъемность, двухосные тягачи с дневной кабиной идеально подходят для перевозки более тяжелых грузов на большие расстояния. Сдвоенные оси помогают предотвратить раскачивание кабины при транспортировке больших грузов. Это делает эти тракторы отличным решением для предприятий, перевозящих большие грузы, такие как автомобили и другое крупногабаритное оборудование, транспортные средства и многое другое.

    Сухие грузовые перевозки

    Дневные кабины со сдвоенной осью благодаря использованию сдвоенных осей чрезвычайно прочны и надежны. Это делает его отличным решением для перевозки больших объемов сухих грузов для самых разных целей, просто прикрепив прицеп-фургон к кабине. Хотя дневные такси обычно используются только для поездок продолжительностью в день (поскольку нет возможности ночевать), их все же можно использовать для перевозки грузов на большие расстояния. Водители будут чувствовать себя уверенно, зная, что их груз будет перемещаться легко, без опасности раскачивания груза во время транспортировки.

    Перевозка строительных материалов

    Оборудование, используемое при строительстве и производстве новых зданий и другой недвижимости, работает в очень тяжелых условиях. Таким образом, одноосных дневных кабин может быть недостаточно для транспортных нужд вашего строительного бизнеса. Дневные кабины со сдвоенной осью идеально подходят для перевозки сырья, строительных машин и расходных материалов, обеспечивая своевременное выполнение работ и без повреждения оборудования.

    Индианаполис, Индиана Предприятия, использующие двухосные кабинные кабины

    Стремительный рост рынка недвижимости в Лос-Анджелесе требует, чтобы многие предприятия использовали двухосные однодневные тягачи для перевозки оборудования и материалов, необходимых для своевременного и надежного завершения строительных проектов. Кроме того, любой бизнес, занимающийся перевозкой новых, подержанных или поврежденных автомобилей, будет использовать мощные возможности тракторов с тандемной кабиной. Посетите платформу COOP, чтобы просмотреть выбор тракторов с дневной кабиной и тандемной осью и найти вариант аренды, который идеально подходит для ваших нужд.

    Аренда двухосных такси в Индианаполисе с COOP

    Шаг 1

    Создайте бесплатную учетную запись в COOP. Вам нужно будет получить одобрение на основании страховых требований и стандартов операционных органов.

    Шаг 2

    Выберите из доступных вариантов трактора и отправьте запрос. После того, как запрос будет сделан, ваш трактор будет зарезервирован для вас, и вам придется ждать, пока владелец его примет.

    Шаг 3

    Отправьте запрос на резервирование трактора по вашему выбору. Затем вы получите подтверждение, содержащее всю необходимую информацию о получении. Оплата будет производиться при получении с помощью кредитной карты.

    Когда вы поднимаете трактор, важно делать снимки. Это защитит вас в случае, если владелец решит, что вы причинили какой-либо ущерб взамен.

    О COOP

    COOP — это онлайн-платформа, которая позволяет совместно использовать и арендовать грузовики. Он соединяет предприятия, у которых есть простаивающие грузовики, с теми, кому необходимо их арендовать.

    Прокат грузовиков

    Грузовик с опорами

    Холодильник с прямым грузовиком

    Прямой грузовик

    Холодильник с фургоном

    Box Truck

    Tractor Rental

    Tractor

    Sleeper Cab

    Tandem-Axle Day Cab

    Single-Axle Day Cab

    Trailer Rental

    Storage Trailer

    Trailer

    Refrigerated Trailer

    Dry Trailer

    Бортовой прицеп

    Присоединяйтесь к COOP и получите доступ к аренде транспортных средств в любом месте и в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *