Двухосный самосвал камаз: Двухосные самосвалы

Автосамосвал КАМАЗ 53605-6010-48(A5)

КамАЗ 53605-А5 – это двухосный самосвал с колесной формулой четыре на два. Автомобиль разрабатывался для городских коммунальных служб. Оригинальная конструкция рамы и грузовой платформы позволяют перевозить сыпучие грузы массой до 11,7 тонн и объёмом до 6500 литров.

Модель самосвала КАМАЗ 53605-А5 отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.

Автомобиль КАМАЗ-53605-А5 оборудован немецким двигателем Cummins мощностью 300 лошадиных сил и системой нейтрализации отработанных газов — это позволило существенно сократить выбросы продуктов горения в атмосферу, что очень важно при эксплуатации техники в городских условиях.

 

Параметры масс и нагрузки грузовика КАМАЗ-53605А5

Грузоподъемность автомобиля, кг

11700

Полная масса а/м, кг

20500

нагрузка на задний мост, кг

13000

нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Снаряженная масса, кг

8725

нагрузка на задний мост, кг

4200

нагрузка на переднюю ось, кг

4525

Характеристики двигателя самосвала KAMAZ 53605-A5

Модель двигателя

Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1087 (111)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

215 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка переключения передач автомобиля КАМАЗ 53605-6010-48(A5)

Модель КП

ZF 9S1310

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

6,33 или 6,27

Описание кабины

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колёса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/80 R22. 5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Самосвальная платформа КАМАЗ 53605

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

6,5

Угол подъема платформы, град

50

Система нейтрализации и выпуска отработанных газов

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Топливные баки

Вместимость топливного бака, л

210

Описание сцепления

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Описание тормозной системы

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Показатели автомобиля КАМАЗ-53605-6010-48(А5) с полной загрузкой

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Твитнуть

Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота, ширина, длина

оглавление

  • Габаритные размеры КамАЗов
  • Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
  • Габаритные размеры КамАЗа 55111
  • Габаритные размеры КамАЗа 6522
  • Габаритные размеры КамАЗа 65111
  • Габаритные размеры КамАЗа 6540

Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.

Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн7
Объем платформы кузова, м36-6,5
Топливный бак, л210
Длина, мм6090
Ширина, мм2500
Высота, мм2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн10
Длина, мм6680
Ширина, мм2500
Высота, мм2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн13,4
Объем платформы кузова, м312
База3600+1440 мм
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн14
Объем платформы кузова, м38,2
База3340+1420 мм
Длина, мм6690
Ширина, мм2500
Высота, мм2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн18,5
База1800+2080+1320 мм
Длина, мм7640
Ширина, мм2500
Высота, мм3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один  из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.

Марина

Дата публикации:

Декабрь 6, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (26)

Нет (8)

Поделиться статьей


похожие статьи

КАМАЗ разработал уникальный самосвал для автономной работы в карьере

Ростех 27 июня 2022 15:37

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», стал продолжением линейки карьерных самосвалов Камаз. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший название «Юпитер 30», создавался для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов. Благодаря этой особенности в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для работы в карьере. Он оснащен всем необходимым оборудованием. Имеет специальные камеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары, защищены от пыли, грязи, влаги и вибраций. Также доступны GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС-навигация. Оба моста поворотные, за счет чего машина обладает хорошей маневренностью», — рассказал главный конструктор инновационной техники Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

Самосвал с колесной формулой 4х4 имеет гибридную трансмиссию по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Вагон после погрузки без разворотов едет к месту выгрузки и, разгрузившись без разворотов, идет в обратном направлении, чтобы без маневров попасть под новую погрузку. Все это позволяет экономить топливо, сократить время цикла работы самосвала и повысить его эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает тяговые аккумуляторы. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществляется благодаря использованию в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждую ось.

Длина самосвала составляет 8769 мм, ширина — 2709 мм, высота — 3499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) имеют одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль способен перевозить до 30 тонн груза полностью автоматически или дистанционно, при этом его скорость ограничена 56 км/ч.

Платформа самосвала с днищем и бортами из специальной стали повышенной толщины используется для перевозки добытой руды или вскрышных пород. Благодаря его нагреву выхлопными газами двигателя решен вопрос промерзания влажной зимней почвы. Объем самосвала 21,5 куб.м.

«Юпитер 30» — абсолютная новинка и мировая премьера. Это первый образец новой линейки самосвалов с жесткой рамой КАМАЗ семейства Юпитер. Следующие модели будут более грузоподъемными, их развитием компания займется в ближайшие годы», — поделился Сергей Назаренко.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана работают над настройкой всех систем автомобиля. После полигонных испытаний в НТЦ «КАМАЗ» самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации на Черниговском участке (Кемеровская область).

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

КАМАЗ разработал уникальный самосвал для автономной работы в карьере

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для работы в карьере в автономном режиме.

Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой вместимости в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», стал продолжением линейки карьерных самосвалов КамАЗ. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший название «Юпитер 30», создавался для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов.

Благодаря этой особенности в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для работы в карьере. Он оснащен всем необходимым оборудованием. Имеет специальные камеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары, защищены от пыли, грязи, влаги и вибраций. Также доступны GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС-навигация. Оба моста поворотные, за счет чего машина обладает хорошей маневренностью», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко9.0005

Самосвал с колесной формулой 4х4 имеет гибридную трансмиссию по секвентальной схеме, с буферными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Вагон после погрузки без разворотов едет к месту выгрузки и, разгрузившись без разворотов, идет в обратном направлении, чтобы без маневров попасть под новую погрузку. Все это позволяет экономить топливо, сократить время цикла работы самосвала и повысить его эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает тяговые аккумуляторы. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществляется благодаря использованию в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждую ось.

Длина самосвала 8769 мм, ширина 2709 мм, высота 3499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) имеют одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль способен перевозить до 30 тонн груза полностью автоматически или дистанционно, при этом его скорость ограничена 56 км/ч.

Платформа самосвала с днищем и бортами из специальной стали повышенной толщины предназначена для перевозки добытой руды или вскрыши. Благодаря его нагреву выхлопными газами двигателя решен вопрос промерзания влажной зимней почвы. Объем самосвала 21,5 куб.м.

«Юпитер 30» — абсолютная новинка и мировая премьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *