Двухосные камазы: Двухосные самосвалы

Шасси 4х4 КАМАЗ-РИАТ – Рейс.РФ

Компания РИАТ из Набережных Челнов создает на основе традиционных камазовских агрегатов, а также деталей и узлов других производителей оригинальные грузовики. Одна из новинок – шасси 4х4 увеличенной грузоподъемности

Крупным автозаводам зачастую не интересно создавать автомобили с прогнозируемым ограниченным спросом на рынке. Выгоднее выпускать заведомо массовую машину, и тиражом поболе… А иногда, по ряду причин, не удается запустить в производство уже спроектированную модель или модификацию. В таких случаях за дело берутся небольшие фирмы-партнеры, у которых и накладные расходы меньше, и производство более гибкое, и проще добиться многочисленных согласований между конструкторами и технологами. В Европе в таком содружестве с гигантами в сегменте легковых автомобилей работают особо доверенные тюнинговые фирмы. Среди производителей грузовиков наиболее показательны альянсы Volvo Trucks с голландской компанией Terberg или соотечественников голландцев DAF и Ginaf, а также IVECO с Astra. В СССР на основе специализированных производств МАЗа был создан Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) и Могилевский автозавод (МоАЗ), у ЗИЛа – Уральский автомоторный завод (позднее – «АМУР») в Новоуральске, а еще – ОАО «Вездеход ГВА», производивший аварийно-спасательные амфибии «Синяя птица». Количество предприятий-партнеров Горьковского автозавода или ОАО «КАМАЗ» и не сосчитать, но в Набережных Челнах крупнейший – ОАО «РИАТ».
Для него, как для производителя транспортных средств, выделен международный индентификационный код X8V. Помимо «КАМАЗа» предприятие является дилером крупнейших изготовителей агрегатов к грузовикам: у Cummins приобретают дизели, у Sachs – сцепления, у ZF – коробки передач и раздатки, у Madara – ведущие мосты. Автомобили делают практически под любые надстройки и любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков, максимально адаптированных к эксплуатации в условиях полного бездорожья и низких температур. Флагманские версии выпускают на основе тяжелых грузовиков КАМАЗ-6520 6х4, КАМАЗ-6522 6х6 и КАМАЗ-65201 8х4. К примеру, есть седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-6522 с силовой защитой и 30-тонной лебедкой, лесовоз на том же шасси КАМАЗ-РИАТ-6522, автопоезд-сортиментовоз КАМАЗ-РИАТ-65201 8х4, седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 «Батыр» с односкатной ошиновкой и КМУ, самосвал КАМАЗ-РИАТ-6522 «Ванкор» с односкатной ошиновкой, предназначенный для работы в условиях Крайнего Севера. На шасси меньшей грузоподъемности – КАМАЗ-РИАТ- 65111 и КАМАЗ-РИАТ-65115 – монтируют чешский экскаватор-планировщик UDS-114 или российскую комбинированную дорожную машину «ДМК-40». Это далеко не полный перечень продукции ОАО «РИАТ». Сравнительно новое направление для компании – полноприводные двухосные шасси, и одно из них КАМАЗ-РИАТ-5387.

Полноприводный пазл РИАТа

Кто много ездил по бездорожью, не даст соврать: если сравнивать грузовики 6х6 и 4х4, то «трехосники», конечно, более проходимы, а тележка с балансирной подвеской лучше обкатывает неровности и машину не так трясет. Однако у вездехода 4х4 при одинаковой мощности двигателя выше скорость, меньше снаряженная масса, а, стало быть, и расход топлива. В стесненных условиях двухосники более маневренны, чем «крокодилы» 6х6. И потом, у российских перевозчиков есть определенная ностальгия по лучшему нашему грузовику-вездеходу, бескапотнику 4х4, то есть по ГАЗ-66. Из нетленных достоинств «шишиги» – развесовка по осям 50/50, а из недостатков (по нынешним временам) – малая грузоподъемность и слабый бензиновый двигатель. Другая крайность в этом сегменте формулы 4х4 – знаменитые гоночные дакаровские «КАМАЗы». Видимо, в этом «коридоре» и работали конструкторы РИАТ.
У ОАО «КАМАЗ» есть модель 4х4, армейский «Мустанг»-43502, но ее грузоподъемность составляет от 4,0 до 5,9 тонны, в зависимости от исполнения и условий эксплуатации. Полная масса – до 12,7 тонны. Еще один близкий по характеристикам челнинский двухосный вездеход – КАМАЗ-4326, у него полная масса 11,6 тонны, а грузоподъемность от 3,3 до 5,0 тонн. В ОАО «РИАТ» решили сделать машину легкую, но увеличенной грузоподъемности и полной массы. В результате КАМАЗ-РИАТ-5387 берет 8550 кг груза и имеет полную массу 15 400 килограммов.
Рама – практически обычная, «камазовская», от трехосного 14-тонного самосвала КАМАЗ-65111 6х6. Под монтаж надстроек отведено от 4100 до 6500 мм длины. Есть минимум четыре варианта колесной базы. Самая короткая и редкая – 3800 мм, наиболее предпочтительна для монтажа компактных самосвальных платформ и даже под седельные тягачи! Согласитесь, интересное сочетание: самосвал или тягач с полным приводом 4х4. Базы 4100 и 4500 мм – наиболее часто применяемые для автомобилей МЧС (противопожарной службы), различных цистерн, в том числе и топливозаправщиков, для монтажа разнообразных надстроек, нужных нефтяникам и газовикам. На этих же вариантах базы можно установить и кузов с трехсторонней разгрузкой для сельскохозяйственного самосвала, а также крановую установку грузоподъемностью от 12 до 30 тонн. Для бортовых автомобилей, а также для «бортов» с гидроманипулятором наиболее актуальны две размерности базы: 4500 и 5100 мм. Но, как всегда, есть возможность удлинить раму за счет дополнительной вставки в задний свес. Кроме того, и базу под заказ могут увеличить до 6000 мм, но пока такое исполнение не прошло сертификацию. Еще одно направление в установке надстроек на шасси КАМАЗ-РИАТ-5387 – монтаж кузовов-вахтовок для перевозки пассажиров по таким дорогам, которые и дорогами-то не назовешь. Под вахтовки можно подобрать любую базу. Кроме того, такое шасси легко ориентировать на постройку полноприводных «домов на колесах» – для зарождающегося в России туризма в труднодоступных регионах.
Сцепление используют импортное – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа марки MFZ-430, то есть производства Fichtel&Sachs (подразделение концерна ZF). Диаметр диска 430 мм – предельный размер автомобильных фрикционных сцеплений. В приводе сцепления стоит надежный ПГУ производства Wabco – усилие на педали небольшое. Основная коробка передач для «5387» 9-ступенчатая ZF 9S1310, с диапазоном чисел от 9,48 до 0,75, но может быть использована и 16-ступенчатая ZF 16S1822, причем обе коробки собирают на челнинском СП «ЦФ-КАМА». Коробки ZF в сочетании с «камазовской» раздаткой обеспечивают отличный диапазон передаточных чисел, что так необходимо вездеходу, причем его можно использовать как тягач в составе автопоезда с 12-тонным прицепом. Как альтернативу немецким коробкам можно рассматривать установку китайской Fast Gear 9JS135 TA, лицензионной Eaton Fuler, но эта КП нового поколения, уже полностью синхронизированная. Сейчас управление коробками – тягой, в дальнейшем планируют применять и тросовой привод. Если у клиентов будет интерес к «автоматам» – создадут и такую версию. Есть несколько вариантов отбора мощности для привода механизмов и гидронасосов возможных надстроек: и от двигателя, и от коробки. Ведущие мосты стандартные, «камазовские», с одинаковым передаточным числом i=4,98, но сами балки разные из-за разной нагрузки на оси. Передний мост от модели «65111» 6х6 – рассчитан на 6,2 тонны, а задний – от «43253», выдерживает 9,2 тонны. У заднего моста есть блокировка дифференциала – в перспективе собираются оснастить блокируемым дифференциалом и передний мост. Но здесь главное – вовремя выключить блокировку, иначе автомобиль будет ехать только вперед. Кстати для улучшения управляемости готовят как опцию устанавливать передний управляемый (!!) мост вместо заднего. Здесь равняются на некоторые модификации Mercedes-Benz Unimog или на специально подготовленные вездеходы для трак-триала. И тем, и другим автомобилям иной раз надо развернуться на пятачке, но 8 тонн груза они не увезут. Обычно управление таким подруливающим мостом – гидравлическое, через гидрораспределительную коробку, установленную в кабине, и исполнительный силовой цилиндр, смонтированный на мосту. И обязательно делают фиксатор колес этого моста для обеспечения «правильной» траектории движения в нормальных условиях.
Есть возможность двускатной ошиновки – в таком случае будут применяться шины 11,00R20 (300R508). Но, как говорят конструкторы РИАТ, лучше использовать одинарные нижнекамские шины размером 14,00R20 (370R508), потому что вездеходные «камазовские» Кама-1260 18-слойные 425/85R21 хороши на бездорожье, но не выдерживают нагрузку, на которую рассчитан КАМАЗ-РИАТ-5387. Как альтернативу нижнекамским шинам рекомендуют омские О-103 14,00R20 или импортные.

Удачный выбор

При всем многообразии продукции Cummins специалисты РИАТа давно выбрали один двигатель, но в нескольких модификациях. Сначала это были рядные 8,9-литровые «шестерки» Cummins серии «L», размерности 114х144,5 миллиметров. Однако эти моторы с механическими ТНВД, обычно с такой топливной аппаратурой предел в достижении норм токсичности – Евро-2. Если ТНВД с электронным регулятором и у него повышенное давление распыла, то дизель одолеет и Евро-3. Более экологически чистые двигатели Cummins ISLe того же объема и размерности оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail (как ее обозначают в Cummins, CCR HPCR) и потому укладываются в нормы ­Евро-3 и ­Евро-4. Эти моторы китайские, изготовленные на совместном предприятии DongFeng Cummins Engine Co (DCEC), хотя раньше РИАТ использовал моторы английского и американского производства. Однако Cummins он и в Китае Cummins, только сделан в Пекине и более доступен по цене. Во всяком случае, специалисты РИАТа особой разницы в моторах китайского и европейского производства не видят. У моторов Cummins ISL есть восемь настроек мощности: 290; 310; 315; 325; 340; 350; 375 и 400 л. с. Компания РИАТ в своей практике применяет двигатели Cummins трех настроек. Самую «слабую», 310 л. с. и моментом 1200 Н.м, обеспечивают моторы ISLe310 – их ставят на 15-тонные самосвалы КАМАЗ-65115 взамен двигателей КАМАЗ-740. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают и более мощный ISLe340 – 340 л. с. и 1380 Н.м. Самый мощный из применяемых РИАТ – Cummins ISLe375, 375 л. с. и 1530 Н.м – используют на тяжелых полноприводных самосвалах или лесовозах, изготовленных на шасси КАМАЗ-6522 и его модификациях, к примеру, на 65225, а также КАМАЗ-6520. На КАМАЗ-РИАТ-5387 устанавливают 340-сильный мотор, причем в версии Евро-4, но без систем нейтрализации EGR и SCR, то есть без AdBlue, как положено в России для полноприводников.

Шасси

Шасси
    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007215
    Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место63500-47006100-8200
    Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места642007425
    Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГЕвро 54×230020500без спального места942007130
    Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×229220500без спального места93950-42006650-7130
    Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места635005975
    Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807434-7490
    Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×229215000одно спальное место95600-59009540-10140
    Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×224219000без спального места651008700
    Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×224219000без спального места939006630
    Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008875
    Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008800
    Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГЕвро 56х630017000одно спальное место9/1041008800
    Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место93690-44007115-9590
    Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место93340-41006860-8710
    Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х836027200одно спальное место83340-36908825-11000
    Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места93340-41007060-9095
    Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907120
    Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936908260-8275
    Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429222400одно спальное место93190-44706630-10310
    Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010060
    Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место9497010060
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007450-8130
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007500
    Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х440033100без спального места83600-46007450-10350
    Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места83000-45008820-10900
    Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х640034000одно спальное место835157110-7360
    Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000без спального места846009140
    Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841157950
    Шасси KAMAZ-65224-53
    Евро 56х640030500одно спальное место841159045
    Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х429231000без спального места92080-28407300-8090
    Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х840038000одно спальное место8400011365
    Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х442841000одно спальное место8460010470

    Наверх

    Зерновоз Камаз — Зерновозы на автомобильном шасси KAMAZ

    Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».

    Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют «Сельхозник».

    Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:

    • прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
    • полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
    • зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.

    «Сельхозники» просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.

    Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные. Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя.

    На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.

    Различают два типа «Сельхозников»

    • Самосвальные
    • Бортовые

    Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.

    Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

    На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).

    Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя  КАМАЗ-65117.  Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн.  Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.

    «Сельхозник» КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:

    1. Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
    2. Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.

    Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км. Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий. Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира. Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.

    Технические характеристики KAMAZ-65117  c платформой 7329-П-31(41)

     

    ТипБортовой автомобиль
    Колесная формула6х4
    Габаритные размеры(Д\Ш\В) 10 350мм\2 500мм\2 990мм
    ДвигательКАМАЗ 740.62-280, Евро 3
    Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8-цилиндровое
    Рабочий объем двигателя11 760 см3
    Мощность двигателя280 л. с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин
    Колесная база4970 мм
    Межосевое рсстояние1320 мм
    Размеры грузовой платформы Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм
    Грузоподъемность, тонн14
    Площадь платформы, квадратный метр18
    Объем топливного бака, л500
    Коробка передач9-ск М, ZF 9S1310
    Внешний габаритный радиус поворота10,7 м
    Угол преодолеваемого подъемаНе менее 25%
    Тип кабиныВысокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом
    КолесаДисковые, 11,00 R20(300 R508)
    Максимальная скорость, км100

    Камаз 6460 6х4 vs Камаз 6520 6х4 🚚

    Запутались между Камаз 6460 6х4 и Камаз 6520 6х4? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6520 6×4 или Камаз 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6520 6×4 будет стоить вам на 1 лакх меньше, чем Камаз 6460 6×4. Камаз 6520 6×4 продается по цене 32,05 лакха рупий.

    Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

    Ключевые особенности Камаз 6460 6×4 Камаз 6520 6×4
    Цена из салона0 рупий. 33,05 лакха рупий. 32.05 Лах

    • Главная
    • Сравнить Грузовики
    • Камаз 6460 6×4 vs Камаз 6520 6×4

    66

    Overview

    Variant Name DSD 14 cum
    On Road Price ₹ 39.11 Lakh ₹ 37.93 Lakh
    Fuel Type
    Объем двигателя
    Тип кузова
    Max Power (bhp @rpm)
    Milaege(ARAI)
    User Rating
    Boot Space (Litres)
    Эмпания топливного бака
    Сидень0020
    Read More

    —900Final Drive

    Engine & Transmission

    Engine Type Kamaz-740. 60.360 Kamaz-740.61.320
    Объем двигателя 11760 см3 11760 см3
    Количество цилиндров 8 8
    9

    0

    1570 Nm 1373 Nm
    RPM
    Power 355 HP 316 HP
    Bore
    Fuel Type Дизель Дизель
    Заправка
    Тип охлаждения
    Type Manual Manual
    Gearbox 16-Speed ​​ 16-Speed ​​
    Number of Gears
    Emission Norm E-III BS-III
    Мощность ВОМ
    Тип муфты ВОМ
    Forward Gears
    Reverse Gears
    Differential Lock
    Clutch Type Диск без асбеста, 430 мм Диск без асбеста, 430 мм
    Воздушный фильтр
    Read More

    Performance & Drivetrain

    Max Speed ​​ 80 Km/h 100 Km/h
    Range/Charge
    Преодолеваемый подъем 18 градусов 42 градуса

    Кузов и подвеска0042

    Body Type DSD Customizable body
    Cabin Type Sleeper Cabin Sleeper Cabin
    Chassis Chassis with Cabin Chassis with Cabin
    Front Overhang
    Задний свес
    Подвеска — передняя Полуэллиптическая многолистовая рессора с гидравлическим амортизатором двойного действия Полуэллиптическая многолистовая рессора с гидравлическим амортизатором двойного действия
    Задняя подвеска Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках 909 поворотных тяг с 12 тягами Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами
    Кол-во мест
    No Of Doors
    Hydraulics
    Turning Radius 7000 mm 10700 mm
    Read More

    Размеры и грузоподъемность

    Полная масса автомобиля 49000 кг 25000 кг0020
    Length 6580 mm 8085 mm
    Width 2500 mm 2600 mm
    Height 3250 mm 3442 mm
    Kerb Weight 10200 Kg 11850 кг
    Колесная база 6460 мм 4320 мм
    Дорожный просвет 310 мм 300 mm
    Fuel Tank Capacity 350 Litre 210 Litre
    Deck length
    GVW 49000 25000
    Payload 31000 12450
    Подробнее

    Колеса, шины и тормоза

    Brakes Drum Brakes Drum Brakes
    Brakes — Front
    Brakes — Rear
    Front Tyre Size 12×20 18 PR 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR
    Размер задней шины 12×20 18 PR 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR
    NO OF TIRES 9/18 PR
    NO OF TIRE 9/18
    0020 22 10
    Tyre Size (Rear) 12×20 18 PR 11×20 16 PR/ 12×20 1
    Tyre Size Spare
    Tyre Types
    Бесполезные шины
    Читать Подробнее

    3 2500

    Максимальный крутящий момент, (net) NM (KGFM) 2700 (276)

    при вращении коленчатого вала, RPM 1300–1400

    . Управление механическое

    Низкие передачи 13,74

    Высокие передачи 0,84

    Колеса и шины:

    Тип колеса Диск

    Тип шины (опция:
    Безулив), давление
    Регулировка

    Размер шины 425/85 R21
    (опция 14000 R20).

    Кабина:

    Тип передняя, ​​над двигателем

    Исполнение односпальное место

    Платформа:

    Внутренняя геометрия: 4214×2320×500
    длина × ширина × высота, мм

    2 Спецификация 15 кг полная масса автомобиля0003

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км/ч 165*

    Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)

    * с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20

    КАМАЗ 4911 43 1000023 3целевой автомобиль

    Многоцелевой КАМАЗ 43118 (6х6)
    автомобиль зарекомендовал себя при согласовании
    с заводами-производителями продукции
    применения автомобилей КАМАЗ оборонной разработки
    в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка

    3 для Министерства обороны Российской Федерации —
    . Машина создана по заказу
    Министерства обороны Российской Федерации. Он стал промежуточным образцом до
    года выпуска лучших автомобилей КАМАЗ, «Мустанг»,
    года выпуска.
    Увеличенная грузоподъемность, расширенные возможности установки, надежность, высокие ходовые качества и простота обслуживания делают этот автомобиль
    наиболее привлекательным для любого покупателя.

    8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ

    10000 кг

    Kamaz 43118 (6×6)

    Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240

    Euro-1, Euro-2
    80 км/ч (с валовым транспортным средством
    веса 32650 кг)

    9000 2 9000 2 80 км/ч. 45

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

    КАМАЗ 43118 47

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

    КАМАЗ 43118 49


    Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler

    Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.

    Введение

    Введение предоставлено «Звездой»:

    Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.

    Обзор

    Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Проверка деталей не выявила никаких явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!

    Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена ​​сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.

    Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.

    Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственной моей критикой являются узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые. предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.

    Кабина автомобиля — это первый выпуск, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.

    Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.

    Вывод

    В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Загрузка

    .

    .

    0042
    Мобильная точка зарядки
    Регулируемое рулевое управление
    Круиз-контроль
    Навигационная система
    Рулевое управление. Усилитель руля
    Откидная кабина
    Подробнее

    Safety

    ABS (Anti-lock Braking System) yes
    Parking Brake Yes Yes
    Fog Lights
    Передний мост Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации
    Задний мост Задний полностью плавучий тандемный центр оси. Подушка безопасности
    Рабочий тормоз
    Амортизаторы
    Read More

    Entertainment & Communication

    MID (Multi Info Display)

    Другие

    Базовая гарантия
    Применение
    Особенности

    Подробное сравнение Kamaz 6460 6×4 и Kamaz 6520 6×4

    Вот подробные различия. загружен да ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста. А Камаз 6520 6×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.

    Кузов

    Камаз 6460 6х4 Прицеп. В качестве альтернативы Камаз 6520 6х4 является самосвалом.

    Read More

    Kamaz 6460 6×4 Alternatives

    • Tata LPT 4225

      ₹ 40.38 Lakh — ₹ 40.65 Lakh

      6700 cc 249 hp Diesel

    Kamaz 6520 6×4 Alternatives

    Popular Truck Comparisons

    Камаз 6460 6х4 и Камаз 6520 6х4 Часто задаваемые вопросы

    • Какова цена КамАЗ 6460 6х4 на дорогах?

      Дорожная цена Камаз 6460 6×4 составляет рупий. 39.11 лакхов в Нью-Дели.

    • Сколько стоит Камаз 6520 6х4 в пути?

      Дорожная цена Камаз 6520 6×4 составляет рупий. 37,93 лакха в Нью-Дели.

    КАМАЗ_ВОЕННЫЕ_ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Flip eBook Страницы 1-50

    Нагрузка на ось, тонн Модель Стр. 16
    Heavy-duty category 8 KAMAZ 4326 (4×4) 24
    8 КАМАZ 43114 (6×6) 36
    8 КАМАZ 43502 (4×4) 44
    8 КАМАZ 4911 (4×4) 52
    10..13 КАМАZ 43118 (6×6) 62
    10 ..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
    КАМАЗ 65224 (6×6)
    10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
    10..13
    Приложение 88
    98
    Тракторы грузовых автомобилей
    111
    КАМАЗ 65226 (6×6)
    КАМАМАРИЧЕСКИЙ. 3210 кг
    КАМАЗ 4326 (4х4)
    КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240
    ЕВРО-1, ЕВРО-2
    80 км/ч (при полной массе 16600 кг)

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4390универсальный автомобиль

    Новый четырехместный автомобиль КАМАЗ 4326
    ПВО грузоподъемностью 3,2 тонны
    построен на базе КАМАЗ 43114 автомобиля
    в короткие сроки благодаря хорошей практике эксплуатации автомобилей КАМАЗ в Вооруженных Силах, собственной сервисной сети
    КАМАЗ и некоторым конструкторским доработкам.

    КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель, оригинальную
    раму и подвеску. Остальные
    узла и установки унифицированы с
    агрегатами серийного КАМАЗ 43114: коробка передач
    модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
    модели 43114, рулевое управление модели 43114,
    Шины КАМА-1260, кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420
    мм.

    Военные специалисты пограничных войск, на которых
    возглавили полигонные испытания машин, констатировали, что
    «машины
    полностью соответствуют
    требованиям, предъявляемым к машинам, которые
    состоят на вооружении погранвойск». Они также отметили
    замечательную надежность, высокую маневренность,
    надежность, плавность хода и высокую управляемость
    автомобилей КАМАЗ 4326.

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

    Kamaz 4326 11

    Fast and Strong

    Kamaz 4326 13

    Вес и нагрузки. , кг 5600

    Задняя нагрузка на бодби, кг 6000

    GTW Валовый вес поезда, кг 16600

    Двигатель:

    Модель 740.11-240 (EURO-1)

    Тип, турбонавочная загрузка,

    V8

    Rated Horsepay, Turbogedged,

    v8

    Rated Horsepay, Turbogedged,

    V8

    . кВт (л.с.) 176 (240)

    Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 169 (230)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200

    Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 814 (83,1)

    Рабочий объем, л 7,85

    3 Модель 9 -240 (Евро-2)

    Тип дизельный, турбированный,

    V8

    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 176 (240)

    Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 165 (225)

    на коленчатом валу число оборотов, об/мин 2200

    Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 912 (93)

    Displacement, l 10.85

    Gearbox:

    Model 142

    Number of speed 5

    Control mechanical

    Low gears 7.82

    High gears 1

    Transfer Case:

    Model 43114

    Number of speed 2

    Низкая передача 1,692

    Высокая передача 0,917

    Колеса и шины:

    Тип колеса дисковый

    Тип шины камера, давление

    Регулировка

    Размер шин 425/85 R21

    3

    Тип спереди, над двигателем

    Исполнение односпальное место со спальным местом

    Платформа:

    Внутренняя геометрия: 4900×2470×750

    FAST AND STRONG длина × ширина × высота, мм

    0 Спецификация полной массы 16600 кг

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

    Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°)

    КАМАЗ 4326 150993 КАМАЗ 4310 предусмотрено для капитального обновления
    данного автомобиля. В результате в 1991 году был разработан оборонный автомобиль КАМАЗ 43114
    .

    Новый автомобиль, напоминающий своих предшественников
    , автомобиль КАМАЗ-4310, имеет новый и надежный двигатель
    , модифицированную коробку передач
    модели 142, трансмиссия с межосевым и межколесным
    дифференциалами, система централизованной подкачки шин
    , доработанная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
    , новое переключение низшей и высшей передач- 9Механизм 0993, дополнительный топливный бак, кабина
    с высокой крышей, широкопрофильные шины КАМА-1260-1
    повышенной грузоподъемности. Все вышеперечисленные особенности
    обеспечивают высокую маневренность на самых сложных полях.

    7965 х 2500 x 3290 мм быстро и сильные

    5785 кг

    Kamaz 43114 (6×6)

    Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240

    EURO-1, EURO-2 9093 8093 80.30.31-240

    EURO-1, EURO-2 9093 80930.30.31-240

    EURO-1, EURO-2 9093 8093 80.30.31-240

    EURO-1, EURO-2 9093 80930. 31-240

    EURO-1. с полной массой автомобиля
    22920 кг)

    17

    БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ

    Kamaz 43114 19

    Fast and Strong

    Kamaz 43114 21

    Вес и нагрузки. нагрузка, кг 5490

    Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930

    Полная масса автопоезда, кг 22920

    Двигатель:

    Модель 740.13-260 (Евро-1)

    Тип дизельный, турбированный,

    3 8

    3

    20002 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)

    Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 183 (248,8)

    при вращении коленчатого вала, об/мин 2200

    Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 914 ( 93.3)

    Рабочий объем, л 10,85

    Модель 740.31-240 (Евро-2)

    Тип дизельный, с турбонаддувом,

    V8

    Номинальная мощность, кВт (л.с.) Номинальная л.с. 9000 (2003) кВт (л.с.) 165 (225)

    при вращении коленчатого вала, об/мин 2200

    Максимальный крутящий момент, (net) NM (KGFM) 912 (93)

    Смещение, L 10,85

    Короба передачи:

    Модель 142

    Номер скорости 5

    Mechanical

    Low Gears 7. 82

    High Gears 1

    Трансферный чехол:

    Модель 43114

    Количество скорости 2

    Низкие передачи 1 692

    Высокие передачи 0 917

    Колеса и шины:

    Тип колеса Диск

    Тип типа, давление

    Регулировка

    Диск колеса

    Типов.0003

    Размер шин 425/85 R21

    Кабина:

    Тип спереди, над двигателем

    Исполнение односпальное место

    Платформа:

    Внутренняя геометрия: 4900×2480×750 длина, FAST ANDRONG высота

    3 мм

    Спецификация полной массы автомобиля 22920 кг:

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

    Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°) 4500 кг
    КАМАЗ 43502 (4×4)
    КАМАЗ-740.30-260, V8
    ЕВРО-2
    100 км/ч (с полной массой автопоезда 19700 кг)

    БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502универсал

    КАМАЗ 43502, 4×4 двухосный, бортовой, все 9093 тягач полноприводный
    предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
    для буксировки прицепов и тягачей по любым дорогам и местности
    . Грузовик может работать в любых
    климатических зонах и гористой местности до
    4000м над уровнем моря, высота 9Перевал 0993 до 4655м.

    Благодаря мощному двигателю и десятиступенчатой ​​коробке передач
    КАМАЗ 43502 обладает высокими мощностными и
    динамическими характеристиками и низким расходом топлива.

    Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
    мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
    Евро-2.

    Ведущие мосты имеют блокировку межколесного дифференциала
    . Это значительно повышает проходимость
    грузовика и безопасность движения.

    Грузовики имеют 425/85 R 21 или 390/80R20
    (по выбору заказчика) камерные шины (опция
    : бескамерные шины).

    По Вашему запросу мы можем поставить шасси-
    различной конфигурации, предназначенные для установки внутри
    оборудования общего или специального назначения.

    25

    Fast and Strong

    Kamaz 43502 27

    Fast and Strong

    Kamaz 43502 29

    Fast и Strong

    Kamaz 43502 31

    FAST и Strong

    Kamaz 43502 33

    . 0003

    Веса и нагрузки. Полная масса автопоезда, кг 19700

    Двигатель:

    Модель 740.30-260 (Евро-2)

    Тип дизельный,
    турбированный, V8

    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)

    Р 9000, ) кВт (л.с.) 180 (245)

    при вращении коленчатого вала, об/мин 2200

    Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 1078 (110)

    Рабочий объем, л 10,85

    Коробка передач:

    Модель 154 00303

    Число оборотов механическая 154 00303

    Число оборотов

    Низкие шестерни 7,82

    Высокие передачи 0,815

    Трансфер:

    Модель 65111

    Количество скорости 2

    Низкие передачи 1 692

    Высокие шестерни 0,917

    Wheels and Lyers:

    Диск.0003

    Трубка типа шин, давление
    Регулировка

    Размер шины 425/85 R21

    Кабина:

    Тип передней части, над двигателем

    Выполнение одностороннего спального состава

    :

    Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 7509 99999993

    . × ширина × высота, мм

    Спецификация полной массы автомобиля 19700 кг:

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 100

    БЫСТРО И СИЛЬНО Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)

    КАМАЗ 43502 35

    7300 х 2500 х 3590 мм 4911автомобиль многоцелевой

    5600 кг КАМАЗ 4911, 4х4 двухосный полноприводный
    приводной автомобиль специального назначения (многоцелевой)
    КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для срочной доставки
    различных грузов (люди при необходимости-
    ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягачей
    по любым дорогам и местности. Грузовик
    ЕВРО-1 может использоваться как шасси для установки обще- или специального
    165 км/ч (с полной комплектацией автомобиля специального назначения.
    вес 15600 кг)
    Все автомобили КАМАЗ этого семейства имеют
    мощные пневматические тормоза, систему централизованной подкачки шин
    . Для повышения безопасности кабина оснащена
    дополнительной встроенной рамой безопасности.

    Задний ведущий мост имеет блокировку межколесного
    дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика по пересеченной местности и безопасность движения.

    На грузовики установлены камерные шины Кама 1260, размер
    : 425/85 R 21. Опция: Бескамерные шины MICHELIN
    , модель XZL, размер: 14.00 R20, устанавливается на 9литые диски 0993.

    В вашем распоряжении
    преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это грузовик, который вам нужен.

    Fast and Strong

    37

    Fast and Strong

    Kamaz 4911 39

    Fast and Strong

    Kamaz 4911 41

    Weights and Load Compacitiy:

    . Способность переносить автомобиль, KG 5600

    Gross Wew, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG Gross Wew, KG. Grobs Wew KG, KG 5600

    . 15600

    Нагрузка на переднюю ось, кг 7800

    Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800

    Двигатель:

    Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)

    Тип дизельный,
    с турбонаддувом, V8

    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 538 (730 об/мин) при вращении коленчатого вала