Бескапотный Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог
- Шасси
- Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 15477
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Варианты модификаций шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Модификация | Г/п, тонн | Спальное место | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Шины | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4320-4951-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-80Е5 | + | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
| |
4320-4972-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-82Е5А34 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4151-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4152-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4512-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4951-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5А33 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
Для всех типов модификации шасси Урал 4320:
- Колесная формула 6х6
- Бескапотная кабина
- Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод тормозной системы
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система «Эра-Глонасс»
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)
Агрегатный состав:
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленная рама
- Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
- Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
- Доработка основных узлов и систем
Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184), 14. 00-20 (ОИ-25)
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной
8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси
Шасси Урал 55571
6х6, 228 / 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / ЯМЗ-2361, г/п 12-13,7 т., для самосвалов
Шасси Урал 532362 с бескапотной кабиной
8х8, 328 л.с., коробка передач ZF9, г/п 14,7 т.
Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12,5 т., для самосвалов
Урал Некст: технические характеристики
Автомобиль Урал имеет полувековую историю. Ему нет равных на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке, где в сложных условиях не может работать ни одно транспортное средство.
В 2015 году вышел обновленный Урал Next. Впервые его представили на международной выставке, которая прошла в Москве. Следует отметить, что предшественниками модели являются Урал 375 и 4320. В первую очередь это были военные машины. Однако часто их использовали в народном хозяйстве. В отличие от них, Урал Next создан исключительно для народного хозяйства. Основная сфера его использования, нефтегазовая добыча, геолого-разведывательные экспедиции, прокладка трубопроводов, строительство дорог, сооружение линий электропередач. Он незаменим в сложных условиях, где нужно перевозить грузы, рабочих и справляться с другими задачами, которые не под силу автомобилям других марок.
Для военных целей Министерство обороны продолжает закупать Камазы. Несмотря на запуск производства обновленного Урала Некст, продолжается производство его предшественника – грузового вездехода Урал-4320. В чем их отличие?
Несмотря на повышение требований к комфорту, экономичности автомобилей, требования к проходимости остались прежними. Также важна простая эксплуатация и ремонтопригодность. Всем этим качествам соответствует Урал Next, платформа которого осталось от предшественника. Практически такими же остались рама, ходовая часть и подвеска. Не претерпели изменений места, где монтируется навесное оборудование. Подвески в Урал Next оборудованы продольными рессорами и балансирами. Также имеется возможность межосевой блокировки.
Визуально изменений в конструкции автомобиля нет. Однако на самом деле они есть. Благодаря социальному усилителю повысилась жесткость рамы. Она обработана специальным антикоррозийным покрытием. Модернизированы мосты, раздаточные коробки и карданы. Соответственно, увеличился крутящий момент. Также повысился срок службы агрегатов. Стандартная комплектация грузовика включает в себя межосевую блокировку.
На сегодняшний день существует два варианта Урал Некст – двух- и трехмостовый. Колёсная формула – 4 × 4 или 6 × 6. Двухмостовый автомобиль имеет вес 22,5 т. Его грузоподъемность составляет 13 тонн. В предыдущей версии этот показатель составлял 12 тонн.
Тормозная система автомобиля оснащена опциональной системой АВС. Тормозные механизмы колес имеют классическую барабанную конструкцию. Изменилась рулевое управление. Оно имеет интегральный тип. Необходимо отметить гидравлическое усиление руля.
На грузовики устанавливают не только пятиступенчатые коробки передач, но также и 9 ступенчатые. Первый вариант коробки передач является более бюджетным. Он имеет базовые параметры. Иностранная трансмиссия отличается более высокими характеристиками. Она надежнее, экономичнее и дороже.
Урал Некст оснащен четырехтактным рядным шестицилиндровым турбинированным двигателем. Его объем составляет 6,65 л. Это инновационный агрегат, в котором собраны все достижения дизельного машиностроения. Он разработан отечественными и австрийскими конструкторами. У форсированной версии мощность двигателя составляет 312 л.с., а крутящий момент – 1226 Нм. Что касается обычных, то это 285 л.с. и 240 л.с. Производитель предлагает модели, оснащенные газово-дизельным двигателем. По сравнению с бензиновыми, они обладают более низкой мощностью. Она составляет 240 л.с. Крутящий момент – 900 Нм. Несмотря на небольшую мощность, газово-дизельный двигатель очень экономичный. Кроме того, если газ закончился, можно ехать на солярке. Важным моментом является потребление топлива. На 100 км уходит от 38 л.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Пешеходный мост через реку Урал. Пешеходный мост. Фото и описание
Первый мост через реку Урал в городе Оренбурге был построен еще в 1835 году. В проектировании и строительстве моста принимал участие проживавший в то время в Оренбурге русский писатель Владимир Даль. Мост был деревянный и плавучий; его перестраивали каждый год по окончании весеннего половодья. Позднее этот мост был заменен свайным; он тоже был деревянным и временным.
Постоянный мост через Урал появился в Оренбурге только в 1982 году. Его построили по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранкина. Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых возвышаются два высоких пилона, соединенных вверху в виде буквы «П». От каждой из пилонов идут стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста двести двадцать метров, а вес около девятисот тонн. Интересно, что мост строился по обеим сторонам Урала. С южного берега строительство велось обычным способом — через р. А на северном берегу вдоль берега построили пролет моста. а затем развернут, соединившись с другой половиной.
Несмотря на довольно внушительные размеры, мост выглядит практически невесомым. Он стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей города. Посередине моста установлена металлическая стела, обозначающая символическую границу между Европой и Азией.
Пешеходный мост в Оренбурге (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, сайт. Отзывы туристов, фото и видео.
- Туры на Новый год по России
- Горящие туры в России
Мосты всегда несут в себе особый метафизический смысл как то, что соединяет противоположности в единое целое. Этот факт как нельзя лучше отражен в городе Оренбурге, который сам по себе можно считать своеобразным «мостом между Азией и Европой». Словом, вполне естественно, что в этом пограничном месте появился удивительный пешеходный мост, соединяющий два континента. Тем, кто пересекает живописную реку по переправе, разделяющей местность, сложно представить, что на другом конце находится другая часть мира. Настоящая визитная карточка Оренбурга заставляет всех туристов завидовать местным жителям, ведь они совершают увлекательное межконтинентальное путешествие, иногда по нескольку раз в день.
Прародитель этого моста, да и всех остальных Оренбургских мостов, соединяющих берега Урала, был построен еще в 1835 году. Интересно, что в проектировании принимал участие известный русский писатель Владимир Даль, живший в этом уральском городе той переправы. «Предок» был деревянным и представлял собой плавучее сооружение, которое каждый год после окончания обильного весеннего половодья ставили обратно. Через некоторое время мост заменили на свайный, правда, тоже деревянный. В 1982 году был построен красивый металлический мост, который мы можем созерцать и сегодня.
Несмотря на то, что мост имеет довольно внушительные размеры (его длина 220 м), внешне он кажется абсолютно легким и невесомым, почти воздушным. Удивительно, как архитекторам и инженерам удалось добиться такого эффекта при возведении такого масштабного сооружения.
С помощью этого пешеходного моста оренбуржцы совершают увлекательное межконтинентальное путешествие, иногда по нескольку раз в день.
Пешеходный мост в Оренбурге – настоящее украшение и без того очень живописной набережной, по своей красоте он не уступает другим красивейшим переходам страны. И по мнению многих специалистов, эта конструкция не имеет аналогов нигде в стране, а может быть, и в мире. Органично вписанный мост создан с использованием уникальных технологий обработки металла, что позволило сделать его одновременно очень длинным и кажущимся прозрачным. Кроме того, мост был построен очень быстро и качественно.
Мост через Урал
Можно смело сказать, что Европа и Азия соединились исключительно оригинальным способом. Для неторопливо гуляющих туристов и спешащих по делам местные жители не забыли, что пересекают невидимую границу континентов, посередине воздвигли два символических пограничных столба, украшенных гербами города и надписями «Европа». » и «Азия» соответственно.
Найти мост совсем не сложно, нужно просто выйти на набережную реки Урал и пройти большую часть пеших, они вас обязательно к нему приведут.
Адрес: г. Оренбург, ул. Набережная.
Соединяя части света: пешеходный мост через Урал в Оренбурге 17 апреля 2018
Пешеходный мост через Урал в Оренбурге по праву является главной городской достопримечательностью. Скорее даже символ. Его изображение есть во всех заметках и очерках о городе, на календарях и открытках. В 1835 году на этом месте был построен мост, в проектировании которого участвовал наш известный писатель Владимир Даль. Жил он в то время в Оренбурге. Первый мост был деревянным наплавным, его возводили после наводнения и убирали на зиму. Потом мост стал свайным, но тоже деревянным. Только в 1982 был построен металлический мост, который мы видим и по сей день.
Длина моста 220 метров, вес около 900 тонн, конструкция впечатляет — мост висячий, вантовый, но выглядит как-то легко. А также на нем установлена стела «Европа Азия».
Река делит город на две части примерно посередине. А совершать уникальные путешествия из Европы в Азию и обратно можно несколько раз в день.
С европейской стороны — памятник легендарному летчику Чкалову, канатная дорога, смотровая площадка, а с азиатской — Зауральская роща. Памятник Валерию Павловичу установлен в 1953 году. Оренбург, кстати, с 1938 по 1957 год назывался Чкаловым. Шестиметровый монумент стоит на семиметровом постаменте.
Мы не будем спускаться в Зауральку на фуникулере, немного пройдемся и вернемся обратно.
Да, со временем быть свободным было довольно проблематично.
Сейчас реконструкция набережной и спуск к мосту со смотровой площадки вроде бы подошли к концу или близки к этому.
В целом неплохо, старых фото не видел, но все равно много несовершенств и корявых шагов.
Может исправят. Как раз во время нашей прогулки по мосту прошла важная делегация, похожая на инспекционную комиссию, замерила, зафиксировала, сфотографировала.
Вообще сама конструкция этого моста была уникальна. Он возводился одновременно с двух берегов. С южной стороны он строился классическим способом, а с противоположной сначала строился вдоль берега, а затем разворачивался, соединяя две половины.
Говорят, что сам мост в ближайшее время закроют на реконструкцию. Это, я думаю, правильно.
Ведь местами это выглядит совсем не парадно.
А вот добираться до любимого места отдыха в Зауральной роще горожанам придется либо по канатной дороге, либо по автомобильному мосту.
Или вплавь, ведь именно здесь находится городской пляж.
Ладно, летом посмотрим.
Фото: Подвесной пешеходный мост на Оренбургской набережной
Фото и описание
Одним из символов Оренбурга является пешеходный мост через реку Урал. Река Урал символически делит город на Европу и Азию, о чем свидетельствует стела посреди моста. Итак, пройдя половину моста в Европе, вы вдруг оказываетесь в Азии. С моста открывается прекрасный вид на живописные берега Урала. Благодаря прежним и нынешним властям, запретившим строительство домов в прибрежной зоне, берега исторической реки сохранили свой первозданный вид.
С азиатской стороны моста находится Зауральская роща с тенистыми деревьями и прибрежными ландшафтами. С европейской стороны излюбленное место отдыха и прогулок горожан — Оренбургская набережная. Есть лестница с моста к реке, любимое место детей летом.
Перед въездом на Оренбургскую набережную установлен памятник Чкалову (ранее город был кратко переименован в Чкаловск) на просторной смотровой площадке с декоративными перилами. На небольшой уютной набережной расположились летние кафетерии, небольшой парк со скамейками и детская железная дорога… Рядом установлены Елизаветинские ворота в Азию, проходит канатная дорога и в здании возвышается Музей истории города. бывшая гауптвахта.
Ночью подвесной мост и набережная подсвечиваются яркими огнями, делая одну из главных достопримечательностей города Оренбурга незабываемой.
Пешеходный мост через реку Урал является своеобразным символом нашего города Оренбурга. На мосту установлена стела « Европа Азия » (см. стела Европа-Азия), которая делит город на 2 соответствующие части (примерно посередине реки Урал). С европейской части города перед входом на набережную установлен памятник Чкалову, есть смотровая площадка и канатная дорога, соединяющая два берега. вместо того, чтобы идти по мосту пешком, они могут доехать до азиатской части по канатной дороге… На втором берегу реки Урал есть парк « Зауральная роща » — одно из излюбленных мест отдыха горожан. В парке устроены летние столовые, разбит красивый парк со скамейками, есть прокат велосипедов и роликовых коньков.
Историческая справка
самый первый мост в Оренбурге через реку Урал был построен в году 1835 году год. Затем в проектировании и строительстве моста принял участие русский писатель, живший в то время в Оренбурге. Владимира Даля … Мост был деревянным и наплавным, поэтому его приходилось перестраивать каждый год по окончании весеннего половодья. Чуть позже понтонный мост заменили на свайный, но он так и остался временным.
Только в 1982 г. в Оренбурге построен современный мост через Урал. Пешеходный мост построен по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранкина … Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых возвышаются два высоких пилона, соединенных вверху в виде буквы «П». От каждой из пилонов идут стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста 220 метров, а вес около 900 тонн. Интересно, что мост строился по обеим сторонам Урала. С южного берега строительство велось обычным способом через реку. А на северном берегу вдоль берега построили пролет моста. а затем развернут, соединившись с другой половиной.
Ночью подвесной пешеходный мост и набережная подсвечиваются многочисленными фонарями, что делает одну из достопримечательностей нашего города Оренбурга очень эффектной.
Пешеходный мост через реку Урал ночь. Оренбург Фото автора ©Vadyuhin 106965108
Пешеходный мост через реку Урал ночью. Оренбург Стоковое фото © Vadyuhin 106965108Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
Уже зарегистрированы? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Снято в России, в городе Оренбург.
— Фото автора Vadyuhin
Получите это изображение всего за 0,97 € с нашим новым Гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные изображения:
ночь. Фотография сделана в России, в городе Оренбург, ночью. Снято в России, в городе Оренбург. Набережная реки Урал, Оренбург, Россия — 18 октября 2020 г.: Граждане идут по пешеходному мосту. Снимок сделан в России, в Оренбурге. . 10.10.2017Снято в России, в городе Оренбурге.Фото сделано в России, в городе Оренбург. 10.10.2017Оренбург, Россия — 1 июня 2019 г.: Речной пейзаж перед дождем. Автомобильный мост через реку УралНабережная и спуск к реке Урал. 01.08.2018. Россия, город Оренбург. Элементы городской архитектуры Набережная реки Урал, Оренбург, Россия — 18 октября 2020 г.: Граждане, идущие по пешеходному мостуПешеходный мост через реку Урал. 08.07.2018. Россия, город Оренбург. Вид на набережную реки Урал и центральный городской пляж Оренбург, Россия — 1 июня 2019 г.
: Люди отдыхают на пляже. Центральный пляж на реке Урал и станция Комсомольская Оренбургской детской железной дороги Снимок сделан в России, в Оренбурге. 10.10.2017Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Пешеходный мост через реку Урал ночью. Оренбург» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4670×3103. Дата загрузки: 19 апреля 2016 г.