Двигатели ПАЗ 3205 в Нижнем Тагиле: 100-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижний Тагил
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Двигатели ПАЗ 3205
П-образная подушка двигателя для а/м ГАЗ 53, ПАЗ 3205 Riginal RG66-1001020 Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гильза с поршнем ПАЗ—3205 с кольцами ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ПАЗ—3205
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 518
32053072200011_вал Карданный Паз—3205 Дизельный Двигатель L=2645 Мост Рзаа Сп Кардан-Серви
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
279 900
ДВС 5234-1000399-00 ПАЗ—3205 (130 л/с.
) Евро-2,3 (без ремн., кат., генер) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Генератор для а/м ПАЗ 3205 дв.5234 (14В/110А) 1-н руч. (ан.291.3771) — Разные запчасти на ПАЗ — запчасти на ПАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 765
Вал коленчатый дв.5234 ПАЗ—3205 с вкладышами ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ПАЗ—3205
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 620
Группа поршневая ПАЗ—3205 на двигатель (8шт.) (гильза,порш.,п/п,ст/кол.,п/кол.) Эксперт, 523.1000105, мотордеталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 787
Группа поршневая паз—3205 на двигатель 8шт гильза,порш ,п п,ст кол ,п кол эксперт мотордеталь — арт. 523.1000105
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга Hino двигатели W04, W06 для Hino Ranger, автобусов ПАЗ 3205, 3206, спецтехнику Kato, Komatsu, Tadano, Sakai, Yale.
Руководство по ремонту и эксплуатации. Легион-Aвтодата
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 620
Группа поршневая ПАЗ—3205 на двигатель (8шт.) (гильза,порш.,п/п,ст/кол.,п/кол.) Эксперт мотордеталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 410
Вал коленчатый ПАЗ—3205 с вкладышами (ЗМЗ-5234) ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ПАЗ—3205
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 620
Группа поршневая ПАЗ—3205 на двигатель (8шт.) (гильза,порш.,п/п,ст/кол.,п/кол.) Эксперт мотордеталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 000
Поршневая группа ПАЗ—3205 ЗМЗ-523 92мм (гильза,поршень,пор.палец,ст.кол.,пор.кол.) 8шт. Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fritex Прокладка головки цилиндров двигателя ЯМЗ-536, ЛиАЗ-42960, ПАЗ—3205 «Фритекс»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршневая группа в сборе ПАЗ—3205 на двигатель ЗМЗ-5234.
Тип: поршневая группа, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 280
111.1301010 радиатор 4 РЯД. (ЛРЗ) ПАЗ—3205 (бензиновый двигатель) Тип: радиатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 880
Вал карданный KARDAN SERVICE Вал карданный ПАЗ—3205 дизельный двигатель L=2645 мост рзаа СП кардан-сервис
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 401
Карбюратор ГАЗ 53, 66, 71, 3402,4905, ПАЗ 672,3205 двигатель 53, 66, 672, 4905 PEKAR К135 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
155 500
Блок ДВС 511-1002009 ГАЗ-53, 3307, ПАЗ—3205 Модель автомобиля: ГАЗ-53, ПАЗ—3205
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень привода агрегатов с ГУР 1775 Technik, двигатель 523 ПАЗ 3205, для ГАЗ-66 Тип: ремень ГРМ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень привода вентилятора 1400 Technik, двигатель 523 для ПАЗ 3205, ГАЗ-66 Тип: ремень приводной,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
614 212
ММЗ Двигатель ММЗ Д245.
7Е2-1518 (ПАЗ—3205 24В ) Тип: стартер, Производитель: ММЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
614 212
ММЗ Двигатель ММЗ Д245.7Е2-1518 (ПАЗ—3205 24В ) Тип: стартер, Производитель: ММЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
614 212
ММЗ Двигатель ММЗ Д245.7Е2-1518 (ПАЗ—3205 24В ) Тип: стартер, Производитель: ММЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
614 212
ММЗ Двигатель ММЗ Д245.7Е2-1518 (ПАЗ—3205 24В ) Тип: стартер, Производитель: ММЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
614 212
ММЗ Двигатель ММЗ Д245.7Е2-1518 (ПАЗ—3205 24В ) Тип: стартер, Производитель: ММЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 990
Маховик ММЗ Маховик ГАЗ-3309,ПАЗ—3205 с ободом (лепестковое сцепление) ММЗ Тип: маховик,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Паз какие двигатели используют
Двигатель в автобусе: характеристики, объем и мощность
Дата публикации — 04.
10.2019
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
– важнейшая часть автобуса, которая может находиться спереди (в кузовах вагонного типа), под полом или сзади – горизонтально или вертикально. Сгорание топлива в ДВС осуществляется внутри цилиндров. А тепло, которое при этом выделяется, преобразуется в механическую работу. По типу топлива двигатели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые.
Советы и рекомендации
Для качественной реализации поставленной задачи рекомендуется приобретать системы ГБО для дизеля от проверенных производителей (Westport, OMVL и т.д.). Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы.
- С большой ответственностью стоит подходить и к выбору самих установщиков. Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.

- Еще крайне желательно обращать свое внимание на новейшие разработки и технологии, так установка ГБО на дизель является более «деликатным» процессом сравнительно с бензиновыми аналогами.
Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки 95% газа к 5% дизтоплива.
В основе решения лежит особая форсунка, которая способна последовательно впрыскивать газ и солярку. Другими словами, один инжектор сначала подает в цилиндр небольшую порцию дизтоплива, а уже затем происходит основной впрыск метанового заряда.
Поданное ранее дизтопливо воспламеняется естественным образом от сжатия, играя роль свечи зажигания, а основная порция газа впрыскивается ближе к самому концу такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизельного топлива. Подобные решения позволяют эксплуатировать дизельный ДВС на газу с максимальной экономией.
- Также добавим, что электронные системы управления двигателем после установки ГБО нужно обязательно настроить. Для этого должно использоваться уникальное программное обеспечение, которое позволяет выполнять тонкие настройки. В результате состав смеси на всех режимах будет оптимальным, что позволяет увеличить ресурс дизеля на газу, получить нужную отдачу от мотора, снизить уровень токсичности выхлопа и т.д.
Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики
В современные автобусы Павловского автомобильного завода устанавливают четырехтактные дизели: ЯМЗ с системой рециркуляции, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – переднее, продольное. В моделях малого класса может устанавливаться бензиновый движок ЗМЗ четырехтактный с нормой экологической безопасности Евро-4. Вес двигателей примерно составляет 300 кг.
В автобусах ЛиАЗ большого и среднего класса устанавливаются четырехтактные дизельные моторы ЯМЗ.
Машины большого класса могут комплектоваться газовыми двигателями Cummins и MAN. В междугородных автобусах большого класса могут использоваться четырехтактные дизельные моторы Scania.
В машинах КаВЗ устанавливаются четырехтактные дизели ЯМЗ, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – заднее продольное.
«Хюндай»
В машинах Хюндай устанавливается мотор Hyundai Motor Company (HMC), D6СВ 40, четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском. Экологическая безопасность – Euro-3. В пригородных автобусах малого класса «Богдан» используют четырехтактные дизели Hyundai D4GA.
Источник
Двигатели ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ-3205 являются поистине народными автобусами, поскольку используются они для перевозки пассажиров с 1989 года и по наше время. Выпускается данный автобус в нескольких модификациях, предназначенных на определенные условия эксплуатации, а также оснащается тремя типами двигателей.
ЗМЗ-5234
На первые автобусы, которые выходили с конвейера устанавливались силовые агрегаты ЗМЗ-5234, позаимствованные у грузовых автомобилей ГАЗ-3307. Данный двигатель представляет собой агрегат с 8 цилиндрами, расположенными V-образно, объем которого составлял 4,7 литра. Данная установка развивает 124 л.с. Система питания – карбюраторная, рассчитанная на работу на бензине марки А-80. Существует также возможность установки газобаллонного оборудования. Охлаждение двигателя – жидкостное.
ММЗ-247.7
Со временем начали выпускаться автобусы ПАЗ-3205, на который начали устанавливать дизельный двигатель ММЗ-247.7. Эти автобусы предназначались для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах. Данный силовой агрегат является 4-цилиндровым с жидкостным охлаждением, расположение цилиндров — рядное, оборудованный турбонаддувом с охладителем. Рабочий объем его составляет 4,75 литра, что позволяет ему развивать 122 л.с.
Cummins B 3.
9 140 CIV-1
Для автобусов, работающих на городских маршрутах, устанавливаются более слабые, чем ММЗ-247.7, дизельные двигатели Cummins B 3.9 140 CIV-1 от компании Deutz. Данная силовая установка также является 4-цилиндровой, рядной, с непосредственным впрыском, оборудованная турбонаддувом и охладителем воздуха для него. Объем этого двигателя составляет 3,76 литра, который позволяет развивать двигателю 83 л.с. Охлаждение осуществляется при помощи охлаждающей жидкости.
Источник
История создания
Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.
В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.
ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)
Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.
Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.
Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.
Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом.
В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.
Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.
Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.
Модификации[ | ]
Модель представлена большим количеством модификаций:
- ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.
- ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка.
Автобус так и остался опытным. - ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.

- ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места.
Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон. - ПАЗ-3205-70 [6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель). [7]
- ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
- ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
- ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS . Является заменой ПАЗ-3205.
- ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех.
, 4-ст [8] - ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
- ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
- ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
- ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
- ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус .
- ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051.
- ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.
9 140 CIV-1. - ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
- ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
- ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.
Габаритные размеры
Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.
Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью.
Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.
История автомашины
Прототипом автомобиля ПАЗ-3205 стал ПАЗ-665, который был создан на Павловском заводе еще в 1966 году. Этот автобус изготавливался в двух видах – муниципальный тип и туристический с комфортными креслами. По внешнему виду и конфигурации салона он напоминает поздний вариант модели 3205, что подтверждает схема ПАЗ-3205.
После ПАЗ-665 конструировались и производились другие типы машин, которые были очень похожи на 3205-ю модель. Так, в 70-х годах минувшего века сконструировали автобус ПАЗ-3202 в трех видах: муниципального и пригородного использование, а также модель ПАЗ-3204 с высокой проходимостью. Последнюю модель планировалось запустить в производство с 1979 года. Однако из-за проблем с поставками комплектующих старт к серийному изготовлению был прерван.
Технические характеристики
ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя.
Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.
Двигатель
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам.
Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
Модификации
С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10
Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.
На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук.
На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.
Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага. Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.
До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.![]()
Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.
Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.
При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.
С минским дизельным двигателем
Все достоинства и недостатки, которые мы отметили говоря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.
Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.
В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично. Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.
Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.
ПАЗ-4234
Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ. Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.
Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.
Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.
Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.![]()
ПАЗ-4320 «Аврора»
Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,
карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,
передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.
ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.
В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем.
При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.
Источник
Подведем итоги
Как показывает практика, на территории СНГ установка ГБО для дизелей не особенно популярна. При этом в Европе такой подход намного более востребован в сфере коммерческого транспорта. Даже с учетом относительно высокой стоимости процедуры перевода дизельного автомобиля на газ, отмечается быстрая окупаемость при больших пробегах.
Напоследок хотелось бы отметить, что для легковых дизельных автомобилей, как правило, нет необходимости устанавливать ГБО. Дело в том, что дизель сам по себе является весьма экономичным типом ДВС. Однако если речь идет о коммерческом транспорте, тогда с учетом постоянно растущих цен на топливо ситуация полностью меняется, а выгода от установки ГБО на дизельный мотор становится более очевидной.
Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.
Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.
Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, модели
Дата публикации — 08.06.2018
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок.
ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах.
Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Ощущение канавки задействует мотор и сеть вознаграждения
. 2020 1 июля; 214:116768.
doi: 10.1016/j.neuroimage.2020.116768. Epub 2020 23 марта.
Томас Э. Мэтьюз 1 , Мария А.
Г. Витек 2 , Торбен Лунд 3 , Питер Вууст 4 , Вирджиния Б Пенхьюн 5
Принадлежности
- 1 Факультет психологии, Университет Конкордия, 7141 Sherbrooke St W, Монреаль, Квебек, h5B 1R6, Канада. Электронный адрес: [email protected].
2 Кафедра музыки Школа языков, культуры, истории искусств и музыки Бирмингемского университета, Бирмингем, B15 2TT, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].- 3 Центр функционально-интегративной неврологии, отделение клинической медицины, университетская больница Орхуса, Nørrebrogade 44, корпус 1A, 8000, Орхус C, Дания.
Электронный адрес: [email protected]. - 4 Центр музыки мозга, отделение клинической медицины, университетская больница Орхуса, Nørrebrogade 44, корпус 1A, 8000, Орхус C, Дания; Королевская музыкальная академия, Skovgaardsgade 2C, DK-8000, Орхус C, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Факультет психологии, Университет Конкордия, 7141 Sherbrooke St W, Монреаль, Квебек, h5B 1R6, Канада. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 32217163
- DOI: 10.1016/j.neuroimage.2020.116768
Бесплатная статья
Томас Э.
Мэтьюз и др.
Нейроизображение. .
Бесплатная статья
. 2020 1 июля; 214:116768.
doi: 10.1016/j.neuroimage.2020.116768. Epub 2020 23 марта.
Авторы
Томас Э Мэтьюз 1 , Мария А. Г. Витек 2 , Торбен Лунд 3 , Питер Вууст 4 , Вирджиния Б Пенхьюн 5
Принадлежности
- 1 Факультет психологии, Университет Конкордия, 7141 Sherbrooke St W, Монреаль, Квебек, h5B 1R6, Канада.
Электронный адрес: [email protected]. - 2 Кафедра музыки Школа языков, культуры, истории искусств и музыки Бирмингемского университета, Бирмингем, B15 2TT, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
- 3 Центр функционально-интегративной неврологии, отделение клинической медицины, университетская больница Орхуса, Nørrebrogade 44, корпус 1A, 8000, Орхус C, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- 4 Центр музыки мозга, отделение клинической медицины, университетская больница Орхуса, Nørrebrogade 44, корпус 1A, 8000, Орхус C, Дания; Королевская музыкальная академия, Skovgaardsgade 2C, DK-8000, Орхус C, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Факультет психологии, Университет Конкордия, 7141 Sherbrooke St W, Монреаль, Квебек, h5B 1R6, Канада.

Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 32217163
- DOI: 10.1016/j.neuroimage.2020.116768
Абстрактный
Ощущение грува было определено как приятное желание двигаться под музыку, предполагая, что в этот опыт вовлечены как синхронизация моторики, так и процессы вознаграждения. Хотя во многих исследованиях ритмический ритм и музыкальное вознаграждение изучались отдельно, ни в одном из них не изучалось, задействованы ли связанные корковые и подкорковые сети, когда участники слушают музыку, основанную на груве. В текущем исследовании музыканты и не музыканты слушали и оценивали экспериментально контролируемые стимулы на основе канавок во время функциональной магнитно-резонансной томографии.
Ключевые слова: Базальный ганглий; Бить; Канавка; Награда; Ритмическая сложность; фМРТ.
Copyright © 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Заявление о конкурирующих интересах Нет.
Похожие статьи
На ощущение грува влияет взаимодействие ритмической и гармонической сложности.
Matthews TE, Witek MAG, Heggli OA, Penhune VB, Vuust P. Мэтьюз Т.Э. и соавт. ПЛОС Один. 10 января 2019 г .; 14 (1): e0204539. doi: 10.1371/journal.pone.0204539. Электронная коллекция 2019. ПЛОС Один. 2019. PMID: 30629596 Бесплатная статья ЧВК.

Нервное увлечение связано с субъективным ритмом и сложностью исполняемых, но не механических музыкальных ритмов.
Кэмерон Д.Дж., Зиога И., Линдсен Дж.П., Пирс М.Т., Виггинс Г.А., Поттер К., Бхаттачарья Дж. Кэмерон Д.Дж. и др. Опыт Мозг Res. 2019август 237(8):1981-1991. doi: 10.1007/s00221-019-05557-4. Эпаб 2019 31 мая. Опыт Мозг Res. 2019. PMID: 31152188 Бесплатная статья ЧВК.
Грув в барабанных паттернах зависит как от ритмических свойств, так и от отношения слушателей.
Сенн О., Кильхенманн Л., Бехтольд Т., Хоэсл Ф. Сенн О и др. ПЛОС Один. 29 июня 2018 г .; 13 (6): e0199604. doi: 10.1371/journal.pone.0199604. Электронная коллекция 2018. ПЛОС Один. 2018. PMID: 29958289 Бесплатная статья ЧВК.

Роль базальных ганглиев в восприятии ударов: нейровизуализация и нейропсихологические исследования.
Гран Дж.А. Гран Дж.А. Энн Н.Ю. Академия наук. 2009 июль; 1169: 35-45. doi: 10.1111/j.1749-6632.2009.04553.x. Энн Н.Ю. Академия наук. 2009. PMID: 19673753 Обзор.
От восприятия к удовольствию: музыка и ее нейронные субстраты.
Заторре Р.Дж., Салимпур В.Н. Заторре Р.Дж. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2013 Jun 18;110 Suppl 2(Suppl 2):10430-7. doi: 10.1073/pnas.1301228110. Epub 2013 10 июня. Proc Natl Acad Sci U S A. 2013. PMID: 23754373 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Элементы музыкальной и танцевальной утонченности предопределяют восприятие музыкального грува.

О’Коннелл С.Р., Нав-Блоджетт Дж.Э., Уилсон Г.Э., Хэннон Э.Е., Снайдер Дж.С. О’Коннелл С.Р. и соавт. Фронт Псих. 2022 17 ноя; 13:998321. doi: 10.3389/fpsyg.2022.998321. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36467160 Бесплатная статья ЧВК.
Невербальное взаимодействие родителей и детей во время совместного чтения и пения у дошкольников с РАС и без него.
Лю Т., Шульц Б.Г., Дай Д., Лю С., Ленсе М.Д. Лю Т. и др. Психологическая музыка. 2022 ноябрь;50(6):1721-1739. дои: 10.1177/03057356211058781. Epub 2021 24 декабря. Психологическая музыка. 2022. PMID: 36381385 Бесплатная статья ЧВК.
Музыка и схема мозга: стратегии усиления научно-обоснованных исследований музыкальных вмешательств.

Чен В.Г., Иверсен Дж.Р., Као М.Х., Луи П., Патель А.Д., Заторре Р.Дж., Эдвардс Э. Чен В.Г. и соавт. Дж. Нейроски. 2022 9 ноября; 42 (45): 8498-8507. doi: 10.1523/JNEUROSCI.1135-22.2022. Дж. Нейроски. 2022. PMID: 36351825 Обзор.
Золотая середина между предсказуемостью и неожиданностью: музыкальный ритм в мозгу, теле и социальных взаимодействиях.
Ступахер Дж., Мэтьюз Т.Е., Пандо-Науд В., Фостер Вандер Элст О., Вууст П. Ступахер Дж. и соавт. Фронт Псих. 2022 9 августа; 13:906190. doi: 10.3389/fpsyg.2022.906190. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36017431 Бесплатная статья ЧВК.
Отделение неуверенности от удивления при обработке слуха с помощью нейровычислительных моделей: значение для восприятия музыки.

Чунг ВКМ, Сакамото С. Cheung VKM и др. Дж. Нейроски. 2022 20 июля; 42 (29): 5657-5659. doi: 10.1523/JNEUROSCI.0594-22.2022. Дж. Нейроски. 2022. PMID: 35858813 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Щетки для желобков | Wescap BV, детали для электродвигателей
Артикул
GR_SI_NBU_NL
Эти щетки со стальными желобками можно использовать для удаления остатков краски и изоляции из пазов электродвигателей.
Щетки с желобками доступны в круглом и плоском вариантах.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений

Автобус так и остался опытным.
Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
9 140 CIV-1.
Электронный адрес:
Электронный адрес: 





НБУ1
НБУ2
НБУ3
НБУ4
НБУ5
НБУ6
НБУ7
НБУФЛ0
НБУФЛ1
НБУФЛ2
НБУФЛ3