Двигатель зил 431410: ЗИЛ-431410: технические характеристики

Технические характеристики ЗИЛ | новости СпецМаш

   Даже в отношении только силового агрегата, а конкретно моторов, у разных моделей автомобилей ЗИЛ технические характеристики могут быть самыми разными. Не просто в отношении мощностных показателей, расхода топлива и масла, но по самой конструкции, типу и взаимодействия агрегатами. А все потому, что эти автомобили за историю производства не оснащались разве только электродвигателями и моторами на атомной энергии.

  Так АМО и ЗИС (старые названия), а также начальные линейки уже собственно ЗИЛ оснащались карбюраторными двигателями и только в конце 1970-х начались серьезные эксперименты с дизельными моторами. Первым дизельным ЗИЛом могла стать 170-я модель, но по ряду причин его производство было решено устроить на КамАЗе (КамАЗ-5320). Так что по настоящему ЗИЛ дизель получил лишь на моделях 133 и 169, к чести завода стоит отметить, что это была собственная разработка. Дизеля были в качестве одного из возможных вариантов – карбюраторные моторы ставились и на эти опытные модификации, и на их приемников.

  С начала 90-х остро стал вопрос экономической целесообразности, и на ЗИЛах стали появляться «тракторные» дизеля ММЗ. Мало того, изначально карбюраторные модели, например, тот же 130-й стали переоборудовать под ДТ, и даже под газ. И, естественно, ЗИЛ технические характеристики свои снова поменял. Но это мы вспомнили только двигатель, если же перечислить только самые заметные нововведения в истории завода (часто по настоящему уникальные), то и тогда получится немалый список «причин» для изменения теххарактеристик.

  Именно ЗИЛ первым в союзе освоил гидравлический привод тормоза, 12-вольтовое электрооборудование, восьмицилиндровый двигатель, гипоидную передачу, четырехкамерный карбюратор и дисковые тормоза. Плюс были и мелочи типа первого радиоприемника в советской машине, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер и так далее. 

  ЗИЛ 5301  


Масса перевозимого груза, кг 3000

Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Максимально допустимые нагрузки, кг:  

на передние колеса 2350

на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы:  

длина, мм 3750

ширина, мм 2215

высота, мм 490

Максимальная скорость, км/ч:  

Радиус поворота, м 7,0

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0

Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30

Двигатель Д-245. 12 ММЗ

ЗИЛ 494560


Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах.

Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 7060 

Полная масса буксируемого прицепа, кг 8000 

Полная масса автомобиля, кг 11200 

Распределение полной массы автомобиля, кг: 

— на передний мост 3000 

— на задний мост 8200 Максимальная скорость, км/ч 90 

Радиус поворота, м 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 442160


Масса снаряженного тягача, кг 4100 

Нагрузка на седло, кгс 6400 

Полная масса буксируемого п/прицепа, кг 14400 

Полная масса автопоезда, кг 18725 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 2530 

— задних колес 8105 

Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 

Радиус поворота, м 6,0 

Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 33 

Двигатель ЗИЛ-508.

10

ЗИЛ 433360


Полная масса автомобиля, кг 11000 

Масса перевозимого груза, кг 6800 

Полная масса автопоезда, кг 19000 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 3000 

— задних колес 8000 

Внутренние размеры платформы, мм: 

— длина 3752 

— ширина 2326 

— высота 575 

Максимальная скорость, км/ч: 90 

Радиус поворота, м: 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 431410 (130)


Грузоподъемность, кг 6000

Снаряженная масса, кг 4175

В том числе:  

на переднюю ось 2005

на заднюю ось 2170

Полная масса, кг 10400

В том числе:  

на переднюю ось 2510

на заднюю ось 7890

Полная масса прицепа, кг 80001

Макс. скорость автомобиля, км/ч 90

То же, автопоезда 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 31

То же, автопоездом 16

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25

То же, автопоезда 26,5

Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  

при 60 км/ч 25,8

при 80 км/ч 32,2

То же, автопоезда:  

при 60 км/ч 33

при 80 км/ч 43

Радиус поворота, м:  

по внешнему колесу 8,3

габаритный 8,9

ЗИЛ 131


Грузоподъемность:  

по всем видам дорог и местности 3750 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) 5000 кг.

Снаряж. масса (без лебедки) 6135 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 2750 кг.

на тележку 3385 кг.

Полная масса 10185 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 3060 кг.

на тележку 7125 кг.

Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля 3750 кг:

по всем видам дорог и местности 4150 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием 6500 кг.

Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.

Макс, скорость автомобиля 85 км/ч.

То же, автопоезда 75 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.

То же, автопоезда 80 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч 450 м.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60 %

То же, автопоездом 36 %

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.

То же, автопоезда 25,5 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:  

автомобиля 35,0 л.

автопоезда 46,7 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:  

без подготовки 0,9 м.

с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин 1,4 м.

Радиус поворота:  

по внешнему колесу 10,2 м.

габаритный 10,8 м.


ЗИЛ-431410 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который выпускали с 1986 года. Производство прекращено в 2014 году в связи с устаревшей конструкцией, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации выпускали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила новый стандартизированный индекс 431410, однако в конструктивном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

Навигация

  • 1 ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ЗИЛ-431410 отзывы владельцев

ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, объем – 6 л, мощность – 150 л. с., расход топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 отзывы владельцев

  • Игорь, Тверская область. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до сих пор живой. Тяговитый и выносливый двигатель, мощность 150 лошадей. Восемь цилиндров на многое способы, а расход топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные проблемы в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них выходит воздух. Машина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сбоит, но при регулярном обслуживании проблем не доставляет. У меня машина 1995 года выпуска.
  • Василий, Воркута. Надежный и неприхотливый грузовик, к которому можно привыкнуть. Я покупал его в 1998 году. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Машина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сбоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которую надо регулярно смазывать. Что касается кабины, такое ощущение, что шумоизоляция вообще отсутствует. Автомобиль весьма прожорлив, так как старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это серьезный минус. Зато можно заливать топливо с низким октановым числом. Но мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как известно, вредят окружающей среде.
    Проходимость посредственная, особенно в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, наряду с общими характеристиками машины. В городском цикле автомобиль потребляет 30-35 литров на 100 км.
  • Игорь, Петропавловск. Решил поделиться впечатлениями о своем ЗИЛ-431410. Машина проста в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик весьма надежен. Я работал на нем десять лет и помню до сих пор, как это было весело. Эта машина – настоящий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, но большой расход топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько можно ездить на этом корыте. Но с другой стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Дешево и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность позволяет эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Но на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Мотор очень шумный, но долговечный. Я работал на грузовике 1987 года выпуска, с бензиновым 150-сильным мотором, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Вадим, Минск. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я пересел на обновленный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В целом, надежная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно простой в ремонте и длительном пользовании. Он выносливый, с отличной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий расход топлива в районе 35 литров на 100 км. Кабина не поражает комфортом, а скорее наоборот – сидишь, словно на твердой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – якобы это бы сделало конструкцию более дорогой. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Александр, Челябинск. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный кузов и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу очень большой расход топлива. Машина в эксплуатации с 2000 года, хотя ее конструкция имеет родословную 1960-ых годов. Понравилась четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном салоне очень тепло и уютно зимой. Но с другой стороны, комфорт довольно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе машина потребляет 40 литров 76-го бензина, зато грузоподъемность в районе 6 тонн. Машина способна тащить еще и прицеп с такой же массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Удобная и вместительная машина, которая стоит потраченных денег. У меня модель 2013 года выпуска, один из самых свежих экземпляров. Среди неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благодаря этой опции двигатель пускается с пол оборота при минусовой температуре. К тому же, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик оборудован системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что очень удобно при работе в дождливую и слякотную погоду. А мне не приходиться совершать лишних движений, так как грязь смывается сама. Машина довольно старая, несмотря на 2013-й модельный год. Годы берут свое. Коробка передач уже настолько разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором с восемью цилиндрами, а расход бензина составляет 37 литров в городском цикле.
  • Юрий, Иркутск. Этот Зилочек даст фору многим конкурентам. У меня машина 2014 года выпуска. Это один из последних выпущенных экземпляров. Устаревший по конструкции автомобиль еще продолжали выпускать. Машина хорошо себя зарекомендовала, за четыре года проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Запчасти для этой модели не из самых дорогих, я говорю про новые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства. В результате приходиться искать на разборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это хороший результат. Автомобиль оснащен синхронизированной КПП и 150-сильным 8-цилиндровым мотором, который потребляет 30-35 литров на 100 км.

дель Прадо 131; 1964 ЗИЛ 130-431410 Пожарная машина; Казахстан; V Good in P – Little Wheels

Дом — дель Прадо 131; 1964 ЗИЛ 130-431410 Пожарная машина; Казахстан; V хорошо в упаковке

Заголовок по умолчанию — 10,99 фунтов стерлингов

Добавить в список желаний

Твитнуть

Приколи это


  • Описание продукта
  • Информация о доставке
  • del Prado: № 131
  • 1964 ЗИЛ 130-431410 Пожарная машина
  • Казахстан
  • Пожарные Машины Мировой Серии #131
  • Бывшая в употреблении коллекционная модель в очень хорошем состоянии в заводской упаковке, упаковка немного раздавленный
  • Коллекционная литая модель в масштабе 1:57
  • Год выпуска: 2006
  • Нажмите «Информация о доставке» выше, чтобы узнать стоимость доставки. Вес в упаковке: 245 г

031:03/211023

Примечание для клиентов только за пределами Великобритании : Наши продукты поставляются с неоплаченными пошлинами, что может привести к задержкам при таможенном оформлении и дополнительным сборам в виде местных налогов, пошлин и сборов за обработку.

Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере

Почтовые расходы и вес посылки

Стоимость доставки зависит от общего веса всех приобретенных товаров. Процесс оформления заказа суммирует вес и рассчитывает стоимость доставки. Мы указали вес каждого товара в его описании, чтобы вы могли следить за покупками и рассчитывать стоимость доставки своих покупок.

В таблице ниже перечислены доступные услуги и стоимость для каждого веса и зоны, все цены указаны в фунтах стерлингов Великобритании:

Сервис До 100 г 100-250 г 250-500 г 500-1000 г 1000-1500 г 1500-2000 г 2000–3000 г 3000–4000 г 4000 г-20 кг
Второй класс Великобритании 3,95 фунта стерлингов 3,9 фунта стерлингов5 3,95 фунта стерлингов 3,95 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 5,75 фунтов стерлингов 9,45 фунтов стерлингов 11,45 фунтов стерлингов 15,25 фунтов стерлингов
Первый класс Великобритании 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 5,45 фунтов стерлингов 6,45 фунтов стерлингов 10,95 фунтов стерлингов 12,95 фунтов стерлингов 17,45 фунтов стерлингов
Остальной мир 4,75 фунта стерлингов 5,25 фунтов стерлингов 6,95 фунтов стерлингов 9,95 фунтов стерлингов 14,95 фунтов стерлингов 17,95 фунтов стерлингов 39,95 фунтов стерлингов 49,95 фунтов стерлингов 59,95 фунтов стерлингов
Международный отслеживаемый 7,95 фунтов стерлингов 11,95 фунтов стерлингов 11,95 фунтов стерлингов 13,95 фунтов стерлингов 18,95 фунтов стерлингов 25,95 фунтов стерлингов 39,95 фунтов стерлингов 49,95 фунтов стерлингов 59,95 фунтов стерлингов

Проведите пальцем вправо, чтобы просмотреть все цены

Международная доставка

Большинство пунктов назначения, не входящих в Великобританию, по умолчанию используют тарифы на доставку «Остальной мир», однако есть некоторые страны, где существует повышенный риск того, что посылки заблудятся, а заказы из в этих странах по умолчанию используется тариф «Международный отслеживаемый», в настоящее время эти тарифы не могут быть изменены.

Это список стран, для которых посылки отправляются через International Tracked, он может время от времени меняться.

  • Центральная Америка
  • Китай
  • Греция
  • Индонезия
  • Израиль
  • Россия
  • Южная Африка
  • Турция

Мы прилагаем все усилия, чтобы получить наилучшие условия на почтовые расходы. Из-за большого количества посылок, которые мы отправляем, мы можем получить хорошую скидку от Royal Mail, которую мы передаем нашим клиентам.

Мы всегда используем новые высококачественные упаковочные материалы. Наши коробки изготавливаются для нас в соответствии с нашими собственными спецификациями и достаточно прочны, чтобы предотвратить повреждение содержимого всеми, кроме самых решительных почтовых работников (конечно, мы компенсируем, если товары доставляются поврежденными — за исключением доставки в страны с высоким уровнем риска — см. выше). Мы передаем стоимость коробок и материалов по себестоимости как часть стоимости доставки. Мы предполагаем, что наши клиенты предпочтут заплатить немного больше, чтобы получить свои товары в хорошем состоянии.

Грузовик Зил-431410: imoto Ukucaciswa

Ukulethwa kwezimpahla — intfo lebaluleke kakhulu, hhayi kuphela emnothweni, kodwa futhi impilo yomuntu yesimanje. Okufanele ukwenze ngaphandle kokudla, imimiqizo kwenhlanzeko nezinye izinto, ngaphandle okuyinto ukuphila kwabantu izindleko. Ukuze ukulethwa ekhethekile amaloli wezimpahla zisetshenziselwa umamukeli. Нгоквесибонело, мхлавумбе бангама, Иуда Усайизи эзахлукене, умвало умтамо, куйе имининингване ялолу изимпахла, канье зокутхута-укуфана. Нгезинье амабанга аманкане эсэтшензисва эмалолини аманкане ухлобо олухикиза иситшало имото еМосква.

Зил

Зил-431410 — imoto wezimpahla ukuwuthuthukisa isitshalo Likhachev, esemgwaqweni eMoscow. Imoto cishe i-prototype ye edume Зил-130, kodwa umehluko othile. Nakubukwa we 130th, abaklami udale Zil-431410, okuyinto eye yaba ekukhiqizeni isikhathi eside impela. Lokhu kwakubangelwa eziningi eziwusizo, eyayintula iloli. Into esemqoka — umklamo imoto komculo okungcono izimfanelo kuphela, zanqwabelana eminyakeni eminingi embonini yemoto. Abaklami wakucabangela zonke izici kanye nesipiliyoni abakhiqizi angaphandle. Зил-431410 глазензельве укухикизва эмихулу.

Izici

Ipulatifomu Zil-431410, okuyinto izici lobuchwepheshe ngesikhathi ukukhiqizwa zaba nozakwabo ezifuywayo angaphandle, wadala ngokhuni. Lokhu kwaba ingxenye eyinhloko umzimba wonke. Ukuze wandise жесткость yokulandelana kwayo ngokohlu kwagcizelela usebenzisa imishayo elenziwe metal sasivumela eqinile. Ugibelile Zil-431410 имеет материалы umhlane izinhlangothi enezinto ukuthi uma imisebenzi ethile lula kakhulu ukulaisha. Ума кудингека, кунгаба авахлупи укусета лухлака обухетекиле исиситхо селанга эндлини. Futhi kukhona kungenzeka okwandayo ukuphakama umzimba, sibonga lithathelwe ekhethekile. Автомобиль-431410 Zil ohlangothini enezinto ingahlukaniswa ibe izingxenye eziningana ukuze kube lula yezokuthutha, futhi athula kwezimpahla.

Гумби чише бангасе абанту абатату. Ukutholakala lezihhalo регулируемый ithuthukisa ukushayela induduzo.

гумби

I Зил-431410 каб имото эйинсимби айензелве абанту абатату. Ngaphezu kwalokho efakwe обогреватель. Kukhona Wiper izindwani amabili ne drive ohhethekile, okuvumela ukugeza ingilazi. izici Standard zihlanganisa esihlalweni a ngokwanele yokushayela yokubakhona izinguquko eziyisisekelo. Ukuze abagibeli esungulwe ahlukene esihlalweni double. Ingxenye engenhla cab ifakwe kubhaklazeka encane ukupholisa.

isimo tekusebenta

Zonke bead Zil-431410 zenziwa ngokhuni abanenhliziyo металлические наконечники ngokwanele. Ngaphansi kwesithhombe senqaba zitholakala ezengeziwe поперечное imishayo waqala ukwandisa жесткость zenhlangano. Ukuze Zil-431410, Ukucaciswa okukuvumela ukuba sizosebenza njengothisha ugandaganda iloli, i-trailer isethi, sebenzisa idivaysi ozinikele. Uma kunesidingo, nazo zonke design ensikeni Kulula ukufunda ku inethiwekhi, lapho ungakwazi futhi ukuthenga kubo.

Umthamo Zil-431410 nxazonke 6 amathani, ukuthi weloli ezinjalo kuba yi umxhwele kakhulu. Ukuze uhambo olude emotweni ethangini kuyinto 170 amalitha, esemgwaqweni ohlangothini lwesobunxele ifreyimu umshini.

Leli sondo esikhululekile ogibele ubakaki okwengeziwe futhi efakwe ngasohlangothini lwesokunene ilungu. имото омхулу имото сиде — Зил-431410. Ukulungisa ezinye izakhi kungenziwa ngqo endleleni, le njongo, ibhokisi ekhethekile, esemgwaqweni и ezingemuva kwesokunxele, khona kanye ngezansi kwebhokisi platform.

idatha yomsebenzi osizayo

Izici Zil-431410 sicaciselwe kakhulu. Njengoba amandla iyunithi isethelwe 8 цилиндров eyehlayo на uphethiloli kuphela. amandla Двигатель amahhashi 150. Ukuze usinika izinto топливо isethwe карбюратор K-9Экономайзер 0 класса. Ngokudlulisa Ukujikeleza kusukela мотор imishini egijima ukusethenziswa ne диск eyodwa bamba ukudluliswa механическая коробка передач ezinhlanu-скорость. Трансмиссия ine usekelo olungeziwe esebenza ekulinganiseni ukujikeleza вала, nge ukujikeleza yadluliselwa oluvala amasondo ukushayela.

шасси

Ngesikhathi Zil-431410 efakwe disk amasondo, okuyinto linamathele 8 izikhonkwane. Икахулу эсетшензисва аматхайи 260R508. Умкламо умшини эвумела укусетшензисва амасондо канье бренд VI-244.

Ukuqinisekisa ukulandelwa ibanga ukuphepha uma kususwa kukhona ezizimele ezintathu unyathela amabhuleki izinhlelo, kuhlanganise esikhululekile, yakhelwe ukuyimisa lapho ukwehluleka esiyinhloko.

Ngaphambili ukumiswa ubekwe ezimbili металлический полуэллиптический лист iziphethu. Ukuze kuncishiswe imithelela ivela semfene komzila womgwaqo, efakwe ukushaqeka ezidayiswayo.

Ukumiswa ezingemuva yenziwa kancane ehlukile. Это efakwe izinhlobo eziningana iziphethu. Зил-431410 ifakwe iziphethu main futhi ezengeziwe. Konke lokhu kuyadingeka ukwandisa umthamo umthwalo aphethe kanye ekunciphiseni ukucindezeleka umthwalo igiya egijima lapho ushayela emigwaqweni anolaka.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *