Двигатель взрывозащищенный асинхронный: Взрывозащищенные электродвигатели — купить в «Элдвиг СПб»

Содержание

Электродвигатель асинхронный взрывозащищенный 3АВ315

Весь каталог - электродвигатели взрывозащищенные

Общие технические характеристики асинхронного взрывозащищенного электродвигателя 3АВ315

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором взрывозащищенный асинхронный 3АВ315 трехфазного тока используються для привода механизмов наружных и внутренних установок производств газовой, химической, нефтеперерабатывающей и других смежных отраслей промышленности, где есть возможность образования взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом.

  • Режим работы продолжительный - S1.
  • Исполнение по взрывозащите - 1ExdIIBT4X/2ExdIICT4X.
  • Двигатели мощностью до 200 кВт выпускаются на напряжение 380В / 660В или 660В /1140В
  • Двигатели мощностью 250 кВт и 315 кВт выпус каются на напряжение 1140/660 В.
  • Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа — IМ1001 (на лапах) или IМ2001 (фланец и лапы).
  • Степень защиты оболочки - IР 54.
  • Класс нагревостойкости изоляции Н.
  • Климатическое исполнение - У2,5 по ГОСТ 15150.

Габаритные и присоединительные размеры взрывозащищенных электродвигателей 3АВ315

Типоразмер двигателя

Размеры, мм

Масса, кг IM 1001

l1

l10

l11

l30

d1

b1

h2

h5

3АВ315S2

140

406

580

1280

75

20

12

79,5

1440

3АВ315М2

140

457

630

1335

75

20

12

79,5

1560

3АВ315L2

140

508

680

1430

75

20

12

79,5

1760

3АВ315S4

170

406

580

1375

90

25

14

95

1550

3АВ315М4

170

457

630

1435

90

25

14

95

1680

3АВ315L4

170

508

680

1535

90

25

14

95

1930

3АВ315S6

170

406

580

1310

90

25

14

95

1400

3АВ315М6

170

457

630

1365

90

25

14

95

1490

3АВ315L6

170

508

680

1460

90

25

14

95

1710

3АВ315S8

170

406

580

1310

90

25

14

95

1390

3АВ315М8

170

457

630

1365

90

25

14

95

1480

3АВ315L8

170

508

680

1460

90

25

14

95

1700

Основные технические характеристики электродвигателей 3АВ

Типоразмер двигателя

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Скольжение, %

КПД, %

cos φ

Iпуск Iном

Мпуск Мном

Ммакс Мном

Ммин Мном

Момент инерции, кг*м²

3АВ315S2

200

3000

1,1

93

0,92

7

2

2,4

1,4

0,255

3АВ315М2

250

3000

1,1

93,5

0,92

7

2

2,4

1,4

0,284

3АВ315L2

315

3000

1,1

94

0,92

7

2

2,4

1,4

0,33

3АВ315S4

200

1500

1

94

0,88

6,5

2

2,2

1,4

0,496

3АВ315М4

250

1500

1

94

0,86

7,5

2,2

2,7

1,4

0,568

3АВ315L4

315

1500

1

94,5

0,88

7,5

2,5

2,3

1,4

0,689

3АВ315S6

132

1000

1

94

0,85

7

2,1

2,3

1,3

0,676

3АВ315М6

160

1000

1

94

0,85

7

2,1

2,3

1,3

0,734

3АВ315L6

200

1000

1

94

0,85

7

2,1

2,3

1,3

0,903

3АВ315S8

110

750

1

93,5

0,75

6,5

2,3

2,5

1,4

0,676

3АВ315М8

132

750

1

93,5

0,75

6,5

2,3

2,5

1,4

0,734

3АВ315L8

160

750

1

93,5

0,75

6,5

2,3

2,5

1,4

0,903

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог - взрывозащищенные электродвигатели


При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

Взрывозащищенные асинхронные двигатели – преимущества, использование

В современных производственных условиях взрывозащищенные асинхронные двигатели обеспечивают высокую степень защиты и безопасности рабочего процесса. Специфика применения сказывается и на исполнении устройства. Особенности – степень защиты от попадания пыли и влаги чугунного корпуса класса IP 54 и 55; по факту это следующие конструктивные усиления: подшипниковые щиты и штуцеры в местах стыковки уплотнены, на заднем и переднем подшипниковых щитах установлены уплотнительные манжеты.

Изоляция обмотки статора выполнена из материалов с классом нагревостойкости F, обмотка статора соответствует технологии вакуумной пропитки. За счет чугунного корпуса взрывозащищенный асинхронный двигатель характеризуется следующими «бонусами»: снижение электромагнитных потерь, поскольку электропроводимость алюминиевого корпуса статора выше, чем у чугуна, как следствие, повышение КПД. Резьбовые соединения чугунного корпуса не подвержены окислению и разрушению, высокая жесткость лап крепления исключает деформацию.

Все конструктивные элементы и узлы асинхронного двигателя помещены в оболочку, выдерживающую давление взрыва изнутри. Таким образом, при возникновении внештатных ситуаций взрыв «капсулируется» и не передается наружу. Применена технология щелевой взрывозащиты, для покрытия поверхности использована специальная смазка, заземление кабеля в высокопрочной оболочке выполняется с помощью специальных внутренних и наружных зажимов.

Буквенная индексация класса взрывозащитного исполнения оболочки: 

  • Ех – m – повышенная герметизация, 
  • q – кварцевое наполнение с токоведущими частями,
  • I – безопасность возникновения искры, 
  • d – взрывонепроницаемость,
  • s – специальная классификация взрывозащиты,
  • p – оболочка заполнялась защитным газом под избыточным давлением,
  • e – повышенный уровень безопасности.

Цифровая индексация уровня взрывозащиты:

  • 0 – наиболее высокий уровень безопасности, использованы специальные средства, меры защиты;
  • 1 – взрывозащита обеспечена при вероятных аварийных ситуациях, при механических повреждениях;
  • 2 – взрывозащита обеспечена только на период нормального рабочего режима.

Асинхронные взрывозащищенные двигатели – использование

Приводные механизмы внешних, внутренних установок в геолого-разведывательных экспедициях, в работе буровых, нефтедобывающих, газоперерабатывающих установок, в химической и смежных областях промышленности. Так же асинхронные двигатели применимы в условиях сурового климата, в субтропиках, в работе горнодобывающего оборудования, в условиях работы возможного образования взрывоопасных паровоздушных смесей.

Асинхронные двигатели – выбор в пользу качества и надежности

Асинхронные 3-хфазные низковольтные или высоковольтные двигатели предложены на современном рынке в различных модификациях и конструктивных особенностях.

Выбор конкретной модели зависит от ряда параметров. Основное исполнение предусматривает включение в сеть напряжением 220, 380 В с частотой 50 Гц. Оснастка дополнительным оборудованием – встроенный электромагнитный тормоз, подключение через тиристорное пусковое устройство, повышенный пусковой момент, показатели скольжения, в специфических условиях узкой направленности – судовые механизмы, рудничное оборудование, для работы бессальниковых компрессорных механизмов, привод моноблочного насоса и прочее.

Также могут устанавливаться приборы теплоконтроля подшипников, корпуса, обмотки статора, в таких случаях на корпус статора выводятся коробки приводов.

Электродвигатель взрывозащищенный асинхронный ВА200М8У2 18,5 кВт 750 об. в Ростове-на-Дону

Номинальные значения:

  • Мощность ................................................... 11,0 кВт
  • Частота вращения .................................... 3000 об/мин

Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, отнесенные к категориям IIA, IIB, по ГОСТ Р 51330.11 и группам воспламеняемости Т1, Т2, Т3 и Т4 по ГОСТ Р 51330.5. Область применения двигателей во взрывоопасных зонах * в соответствии с главой 7.3 ПУЭ*86 и ГОСТ Р 51330.13.

По уровню взрывозащиты двигатели серии ВА являются взрывобезопасными и имеют маркировку 1ExdIIBT4х по ГОСТ Р 51330.0. Взрывобезопасность обеспечивается взрывозащитой вида «d» * «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ Р 51330.1. Знак «х» в обозначении маркировки означает, что при установке двигателя (кроме случая трубной подводки кабелей) должны быть предусмотрены дополнительные меры по закреплению кабелей, предотвращающие растягивающие усилия, скручивание и выдергивание кабелей из кабельных вводов.

Взрывозащищенные двигатели серии ВА имеют степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Двигатели выполнены в закрытом обдуваемом исполнении * способ охлаждения IC0141 по ГОСТ 20459. Двигатели имеют чугунную станину с продольными охлаждающими ребрами и чугунные подшипниковые щиты и крышки. Охлаждение двигателей осуществляется внешним центробежным силуминовым вентилятором, расположенным на валу двигателя со стороны, противоположной приводу, и закрытого защитным стальным кожухом.

Исполнения по способу монтажа Двигатели серии ВА могут быть изготовлены в следующих монтажных исполнениях:

ВА80 IM1081, IM1082, IM2181, IM2182, IM3681, IM3682

ВА112*180 IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082

ВА200, 225 IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3011, IM3031

Технические характеристики двигателей взрывозащищенного исполнения



Бесплатная доставка по г. Ростов-на Дону!

Отправим в кратчайшие сроки транспортной компанией в любую точку России!

Звоните, поможем Вам подобрать электродвигатель! +7 (863) 221-74-58

Взрывозащищенные электродвигатели асинхронные АИММ, асинхронный двигатель 4ВР. Асинхронные электродвигатели в Киеве


ООО "Электродвигатели"


03040, г. Киев, Украина ул. Андрея Бубнова, д. 11/8, оф. 135


07400, Киевская область, г. Бровары, Украина ул. Металлургов,17, оф.2, а/я 475



Компания «Промышленные вентиляторы» предлагает своим клиентам широкий выбор взрывозащищенных высокомощных электродвигателей.

Взрывозащищенные электродвигатели это трехфазные асинхронные электродвигатели, оснащенные короткозамкнутым ротором. Основным применением для этих электродвигателей является использование их в качестве приводов агрегатов и оборудования, применяемого при строительстве гражданских и промышленных зданий и объектов, в химической, нефтегазодобывающей и других отраслях тяжелой промышленности, где есть высокая вероятность возникновения взрыво- и огнеопасных смесей различных газов. Асинхронные электродвигатели во взрывозащищённом исполнении используются для комплектации насосных агрегатов, эксплуатация которых проходит в условиях возникновения взрывоопасных смесей.

Электродвигатели асинхронные заключены в специальную оболочку, которая содержит электрические части и не пропускает взрывы, возникающие внутри двигателя, а кроме того противостоит давлению наружных взрывов. Все поверхности асинхронного двигателя, оснащенные защитой от взрывов, покрыты антикоррозионной смазкой. Дополнительное сопротивление влиянию взрывов достигается использованием щелевой защиты корпуса, а также с помощью уплотнения эластичными кольцами кабельного ввода.

Каждый электродвигатель асинхронный этого типа вращается с частотой 1500/3000 об/мин, при этом возможно вращение в левую или правую сторону (изменение направления вращения осуществляется, когда двигатель находится в состоянии покоя). Заземление взрывозащищенных электродвигателей необходимо выполнять с помощью внешних и внутренних зажимов.

Компания «Промышленные вентиляторы» предлагает Вам купить взрывозащищенные электродвигатели серий В, ВР, 2В, 2ВР, 3В, 3ВР, 4ВР, АИМ, АИММ, 2АИММ, АИУ, 2АИУ, ВАИУ, ВАО2, ВАО2У, ВАО5П. Электродвигатели выпускаются в монтажных исполнениях на лапах IM1081, с фланцем IM3081 и комбинированном — на лапах и с фланцем IM3081. Двигатели рассчитаны на работу в продолжительном режиме S1 и повторно-кратковременном S4 от сети переменного тока 50/60 Гц и напряжением 380/660/1140 В. Степень защиты — IP54 (по запросу двигатели могут выпускаться со степенью защиты IP55), степень взрывозащиты — 1ExdIIBT4, 2ExdIICT4, 2ExdII(h3), РВ 3В. Климатические исполнения — умеренное У2,У5, умеренно-холодное УХЛ2, тропическое Т2, Т5.

Купить взрывозащищенный асинхронный двигатель в Украине не составит труда! Обратитесь в компанию «Промышленные Вентиляторы», и Вы сможете выбрать взрывозащищенный электродвигатель для промышленных нужд и купить его, не выходя из дома. Менеджеры компании предоставят Вам необходимую техническую информацию и окажут помощь в выборе, чтобы приобретенное оборудование в полной мере удовлетворило Ваши требования. Также не стоит забывать и о таком исключительном факте, что цены на представленные в нашем интернет-магазине взрывозащищенные электродвигатели являются наиболее выгодными на рынке на сегодняшний день.

« НАЗАД

Двигатель асинхронный взрывозащищенный типа ЭКВК 4-220

Двигатель предназначен для работы от трехфазной сети переменного тока в подземных выработках угольных шахт, опасных по содержанию метана или угольной пыли, в качестве привода исполнительного органа очистного комбайна УКД200-250.

Устройство и работа

Двигатель имеет прямоугольный корпус, выполненный из листовой стали и стальных отливок, с устройством для подвода и отвода охлаждающей воды, вал с двумя выходными шлицевыми концами с полумуфтами для сопряжения с редуктором исполнительного органа комбайна.

Номинальный режим работы двигателя – продолжительный (S1 по ГОСТ 183-74).

Двигатель допускает прямой пуск от сети с номинальным напряжением, а также при напряжении на зажимах двигателя не менее 0,7 Uн в начале пуска и не менее 0,95 Uн по завершении пуска. Двигатель допускает работу в режиме S4 по ГОСТ 183 (30 пусков в час, при Fj =1,6, ПВ 60 %) без снижения номинальных значений основных параметров.

Для защиты от недопустимого перегрева в обмотку статора встроены два термореле типа S01.180.05.0300/0300. Температурная защита обмотки статора – типа ТР 111 по ГОСТ 27888-88 и ГОСТ 27917-88.

Короткозамыкатель предназначен для отключения питающего коммутационного аппарата и закорачивания одной из фаз на землю.

Условия эксплуатации

Двигатель рассчитан для работы в следующих условиях:

  • номинальное значение климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89;
  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающего воздуха при эксплуатации – от +1 °С до +35 °С;
  • верхнее значение относительной влажности окружающего воздуха (98 ± 2) % при температуре (35 ± 2) °С с конденсацией влаги;
  • угол наклона продольной оси двигателя относительно горизонта до ±35°;
  • температура охлаждающей воды на входе в двигатель от +1 °С до +25 °С;
  • минимальный расход воды 1,2 м3/ч, максимальное давление воды на входе в систему охлаждения двигателя не более 2 МПа.
Технические характеристики
Наименование параметра Значение
Номинальная мощность, кВт 220
Режим работы по ГОСТ 183-74 S1
Номинальное напряжение, В 1140
660
Номинальный ток, А 142
246
Частота вращения, об/мин 1470
Номинальное скольжение, % 1,5
Коэффициент полезного действия, % 92
Коэффициент мощности, отн. ед. 0,85
Начальный пусковой ток, А 847
1463
Начальный пусковой вращающий момент, Н·м 2844
Максимальный вращающий момент, Н·м 3646
Номинальный вращающий момент, Н·м 1424
Отношение начального пускового тока к номинальному, отн.ед. 5,96
Отношение начального пускового вращающего момента к номинальному, отн.ед. 2
Отношение максимального вращающего момента к номинальному, отн.ед. 2,56
Класс изоляции Н
Охлаждающая жидкость вода
Минимальный расход воды, м3 1,2
Масса, кг 1384

Асинхронный двигатель

Если поместить во вращающееся магнитное поле короткозамкнутую медную или алюминиевую рамку на валу электродвигателя, то она вместе с валом придет во вращение по направлению вращения поля. Явление это объясняется следующим образом. Пусть угловая скорость вращения рамки n несколько меньше угловой скорости вращения поля no (асинхронное вращение). В этом случае рамка «проскальзывает» относительно поля. Величину s = (n0—n)/n0 называют скольжением. Относительно магнитного поля рамка вращается с угловой скоростью, пропорциональной скольжению. Поэтому в ней возникает индукционный ток, пропорциональный относительной скорости вращения рамки, т. е. скольжению. По закону Ленца, индуцированный ток взаимодействует с полем так, что рамка увлекается полем.
А так как магнитное поле вращается, то это приводит к вращению рамки. Вращающий момент, действующий на рамку, пропорционален индуцированному току и тем самым скольжению. Этот вращающий момент уравновешивается внешней нагрузкой. Таким образом, в установке данного типа рамка всегда вращается несколько медленнее вращения поля. Такое вращение называют асинхронным (т. е. неодновременным, несогласованным). Сам двигатель получил название асинхронного.

Асинхронный двигатель наиболее распространен в качестве электропривода различных механизмов благодаря своей простоте и надежности. Их применяют для привода машин и механизмов, не требующих строго постоянной частоты вращения и ее регулировки. Важнейшими достоинствами данного двигателя являются простота его устройства и большая надежность, вызванная отсутствием скользящих контактов. Двигатель имеет достаточный пусковой момент, легко реверсируется (т. е. в нем легко меняется направление вращения ротора). В результате этого асинхронные двигатели являются самыми распространенными в технике электрическими машинами. Более 60 % всей вырабатываемой в мире энергии преобразуется в механическую, в основном, с помощью асинхронных двигателей. Мощность двигателей колеблется от десятков ватт до сотен киловатт.
Асинхронный двигатель изготавливается в однофазном, двухфазном и трехфазном исполнении.

Принцип работы

Рассмотрим вращающееся поле переменного тока трехфазной цепи короткозамкнутого асинхронного двигателя с тремя обмотками, сдвинутыми по окружности на 120° и соединенными звездой .

Обмотки статора питаются симметричным трехфазным напряжением. Начальную фазу тока в обмотке А-х принимаем равной нулю. Тогда:

Конструкция

Асинхронный двигатель состоит из статора и ротора. Статор представляет собой литой корпус (стальной или чугунный) цилиндрической формы. Внутри статора располагается магнитопровод с вырубленными пазами, в которые укладывается статорная обмотка. Концы обмоток выводятся в клеммную коробку и могут быть соединены как треугольником, так и звездой. Корпус статора с торцов закрыт подшипниковыми щитами, в которые запрессовываются подшипники вала ротора. Ротор состоит из стального вала с напрессованным на него магнитопроводом.
По конструкции роторов двигатели делятся на две группы. Первая — с короткозамкнутым ротором и вторая — с фазным. У двигателя с короткозамкнутым ротором в пазы заливаются алюминиевые стержни и накоротко замыкаются по торцам. У фазового ротора имеются три обмотки, соединенные в звезду. Выводы обмоток присоединены к кольцам, закрепленным на валу. К кольцам при пуске прижимаются неподвижные щетки, к которым подключаются сопротивления. В начальный момент пуска ротор находится в заторможенном состоянии, затем сопротивление уменьшается и двигатель плавно запускается, что позволяет снизить пусковой ток.
К обмоткам статора подводится трехфазное напряжение, а ротор вращается посредством вращающегося магнитного поля, создаваемого системой трехфазного тока.

В момент времени t1: . Если ток фазы А положителен, т.е. течет от начала к концу, то, пользуясь правилом правоходового винта, можно найти картину распределения магнитного поля для времени t1.
В момент времени t2 вектор результирующей магнитной индукции Вm развернется на угол α1 и далее по часовой стрелке с периодом обращения 360°. Для данного примера угол α1 = 60°.
Таким образом, магнитная индукция представляет собой вращающееся поле с амплитудой



За период поле делает один оборот, , (где f = 50 Гц), и является промышленной частотой питающего переменного напряжения и тока.
При синусоидальном характере вращающегося поля его скорость no равна отношению αf/p (где р — число пар полюсов). В рассматриваемом примере р = 1 и частота вращения равна соответственно 3000 оборотам в минуту. Если число катушек в каждой фазе увеличить в два раза, а сдвиг фаз между токами сохранить 120°, то частота вращения уменьшится в два раза за счет увеличения числа пар полюсов. Особенностью короткозамкнутого асинхронного двигателя является наличие постоянной частоты вращения поля статора, определяемой числом пар полюсов.
Если поменять местами любые две фазы, то возникнет поле обратной последовательности и ротор начнет вращаться в другую сторону. Еще одной особенностью асинхронных двигателей является разность частоты вращения полей статора no и ротора n, что делает возможным их электромагнитное взаимодействие. При этом поле ротора будет как бы скользить относительно поля статора

где s — скольжение, при номинальной мощности двигателя скольжение составляет 0,01-0,03.
Основное вращающееся магнитное поле индуцирует в обмотках статора и ротора ЭДС, аналогично трансформатору, так как при разомкнутом роторе асинхронный двигатель представляет собой трансформатор в режиме холостого хода:

где индекс 1 относится к параметрам статора, а 2 — к параметрам ротора; Kобм — обмоточные коэффициенты, определяемые способом укладки обмоток (петлевая или волновая). Kобм=0,92-0,98; E2s=E2s; E2 — действующее значение ЭДС неподвижного ротора при s = 1; f2=f1s.
В асинхронном двигателе кроме основного магнитного потока создаются потоки рассеяния. Один охватывает проводники статора, другой — ротора. Потоки рассеяния характеризуются соответствующими индуктивными сопротивлениями X1 и X2s.
Уравнения электрического состояния фаз обмоток статора и ротора:


Момент асинхронного двигателя

Вращающий электромагнитный момент двигателя в соответствии с законом электромагнитных сил


где
Cм — конструктивная постоянная;
φ2s — фазовый сдвиг между током и магнитным потоком.
Отношение максимального момента Mmax к номинальному Mн определяет перегрузочную способность двигателя и составляет 2,0-2,2 (дается в каталожных данных). Максимальный момент соответствует критическому скольжению sк, определяемому активными и индуктивными сопротивлениями двигателя, и пропорционален активному сопротивлению цепи ротора.

Потери в асинхронном двигателе

Потери делятся на потери в статоре и в роторе. Потери в статоре состоят из электрических потерь в обмотке Рэ1 и потерь в стали Рст, а потери в роторе — из электрических Рэ2 и механических Рмех плюс добавочные потери на трение и вентиляцию Рдоб.


где К = 2,9-3,6 определяется диаметром статора D1.
Потери в стали в рабочем режиме во много раз меньше электрических потерь в роторе и ими обычно пренебрегают.
КПД асинхронного двигателя составляет от 0,75 до 0,95.

Рабочий момент двигателя пропорционален квадрату напряжения, что необходимо учитывать при включении двигателя в протяженных распределительных сетях. Номинальному моменту соответствует номинальное скольжение, а пусковому — sп.
Зависимость момента двигателя от скольжения М=f(s) приведена на рисунке.
На участке от 0 до Mmax двигатель работает в устойчивом режиме, а участок от Sk называется режимом опрокидывания двигателя, при котором двигатель в результате перегрузки останавливается и не может вернуться в рабочий режим без очередного запуска. Пусковые свойства двигателя определяются соотношением пускового момента Mп и номинального. В соответствии с каталожными данными оно составляет 1,6-1,7. При пуске асинхронного двигателя cosj очень мал и пусковой ток в обмотке статора может возрастать в 5-7 раз по сравнению с номинальным. Ограничение его осуществляется изменением частоты питающего напряжения для двигателя с короткозамкнутым ротором и увеличением активного сопротивления в цепи ротора для двигателя с фазовым ротором. Для механизмов, имеющих тяжелые условия пуска, где желательно использовать асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, применяются двигатели с улучшенными пусковыми свойствами: с большим пусковым моментом и меньшим пусковым током, чем у двигателей общего назначения.

Механическая характеристика асинхронного двигателя

Зависимость скорости вращения от нагрузки на валу двигателя называется механической характеристикой асинхронного двигателя.
Участок АВ механической характеристики соответствует устойчивому режиму работы асинхронного двигателя. Увеличение нагрузки (тормозного момента) ведет к некоторому снижению частоты вращения ротора, что вызывает увеличение вращающего момента. При превышении тормозным моментом критического, двигатель останавливается. Точка В на графике соответствует точке критического или опрокидывающего момента.

Регулирование частоты вращения

Регулирование частоты вращения может быть осуществлено тремя способами: изменением частоты питающего напряжения, переключением числа пар полюсов и изменением скольжения.
Для регулирования частоты вращения двигателей с короткозамкнутым ротором в настоящее время широко используются частотные преобразователи с микропроцессорным управлением.

Тормозные режимы

Тормозные режимы возникают в машине при определенных условиях или создаются искусственно с целью ускорения процесса остановки двигателя. Торможение может быть:

  • генераторное с отдачей энергии в сеть;
  • противовключением;
  • динамическое.

Генераторным тормозным режимом называется режим работы двигателя, когда под действием внешнего момента ротор двигателя вращается в том же направлении, что и магнитное поле, но с большей скоростью.
Тормозной режим противовключения возникает в том случае, когда под действием внешнего момента, приложенного к валу двигателя, ротор вращается в противоположную сторону относительно вращающегося магнитного поля.
Динамический тормозной режим получается при отключении обмотки статора от сети трехфазного тока и подключении ее на время торможения к источнику энергии постоянного тока.

Выбор двигателя

Расчетные формулы для выбора двигателя имеют вид:


Выбор двигателя по каталогу осуществляется следующим образом. По заданному моменту рабочего механизма и частоте вращения определяется необходимая мощность. После этого определяются условия окружающей среды, выбирается исполнение по типу монтажа и высоте оси рабочего вала двигателя. Зная эти параметры, по каталогу проверяют необходимую перегрузочную способность, КПД, массу и момент инерции.
Для шахтных условий используются двигатели взрывозащищенного исполнения; для крановых механизмов — двигатели с повышенным скольжением и т.д.
В бытовых приборах используются однофазные двигатели. Однофазный двигатель отличается от трехфазного тем, что его статорная обмотка подключается к однофазному источнику питания. Ротор выполняется короткозамкнутым. На статоре размещаются две обмотки, оси которых смещены друг относительно друга на 90 электрических градусов. Одна называется рабочей, а другая -пусковой.

Рабочие характеристики асинхронного двигателя


Рабочими характеристиками асинхронного двигателя являются зависимости от мощности на валу Р2 таких параметров, как момент, частота вращения, ток статора, КПД и cosφ. Анализ характеристик показывает, что частота вращения ротора падает с увеличением нагрузки, а момент пропорционален ей. Ток статора изменяется по нелинейному закону, что связано с магнитной системой двигателя и при Р2=0 определяется током холостого хода, составляющего до 40% его номинального значения.

В системах управления используются двигатели, в которых одна из обмоток статора постоянно подключена к сети переменного тока (обмотка возбуждения), а ко второй (обмотка управления) подводится напряжение управления. Такие двигатели относятся к классу микромашин.
Микромашины используются в информационных системах, где они выполняют функции первичных преобразователей для вычислительных операций в системах автоматики и телемеханики.
Одним из примеров является сельсин, предназначенный для передачи на расстояние угловых перемещений валов, механически не связанных друг с другом. По конструкции сельсины делятся на контактные и бесконтактные. Контактные сельсины выполняются в двух вариантах. В одном обмотка возбуждения располагается на роторе, а трехфазная обмотка, называемая обмоткой синхронизации, в пазах статора. В другом варианте наоборот. При включении обмотки возбуждения сельсина на однофазное напряжение ток создает пульсирующее магнитное поле, которое индуцирует в каждой фазе обмотки синхронизации переменную ЭДС. Действующее значение ЭДС каждой фазы зависит от расположения осей этих фаз относительно оси потока возбуждения.
В простейшем случае схема дистанционной передачи угловых перемещений состоит из двух одинаковых сельсинов, у которых одноименные зажимы обмоток синхронизации соединены проводами линии связи, а на обмотки возбуждения подается напряжение сети. Один из сельсинов называют сельсин-датчиком, другой — сельсин-приемником.

Ремонт электродвигателей в Киеве | Перемотка электродвигателей в Киеве

Предприятие выполняет качественный ремонт электродвигателей и генераторов промышленного назначения мощностью до 400 кВт с гарантией.

Ремонтирует электродвигатели переменного тока, постоянного тока, для станков с ЧПУ зарубежного и отечественного производства, а также электродвигатели нестандартного исполнения.

Территориально наше предприятие находится в Киеве (Подробнее смотреть меню контакт).

Перечень электромоторов, которые предприятие ООО «НТО «Энергия» может ремонтировать, очень обширный:


13 МВН, 21 МВН, 2 МТА-5 МТА, 23 МВН, 47 МВО, 47 МВН, 100 МВО, МР 160, МР 132,
МР 225, 2 ПФШ, ПБСТ, ПБВ 112, Мезоматик, Апена, FANUK, MCU, БИ 3613, УПС-6, 2 ПФ, 2 ПН, 4 ПФ и многие другие.

Имейте ввиду, что мы давно выполняем ремонт неразборных коллекторов электродвигателей постоянного тока с последующей намоткой обмотки.

Наши вакансии: Срочно требуются специалист по намотке якорей постоянного тока. Зарплата от 20 тыс. грн.

Срочно требуются специалист по намотке трансформаторов. Зарплата от 15 тыс. грн.

Срочно требуются слесарь по разборке-сборке электродвигателей. Зарплата от 14 тыс. грн.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что электродвигатель типа МР 225 М   мощностью 55 кВт на данный момент имеется в обменном фонде.

  • После перемотки асинхронные электромоторы проходят испытания на холостом ходу, а двигатели   постоянного тока - под нагрузкой;
  • для электродвигателей постоянного тока есть в наличии обменный фонд;
  • доставка электромоторов осуществляется методом самовывоза;
  • возможна также организация доставки силами ООО «НТО «Энергия».

Кроме того, по желанию Заказчика, возможна замена подшипников; напыления прослабленных посадочных мест под подшипники с последующей проточкой; проточка, продорожка и шлифовка коллекторов якорей с последующей динамической балансировкой. При выполнении работ по ремонту крановых электродвигателей, возможна замена щеток, щеткодержателей, токосъёмных колец, фазных головок.

Высококвалифицированный персонал выполняет работы по перемотке электродвигателей крановых, лифтовых, а также электромоторов с фазным ротором, взрывозащищенных, многоскоростных электродвигателей, дугостаторов, синхронных машин, электромагнитных плит, вентиляторов с внешним ротором, электродвигателей насосов зарубежного производства, генераторов, полу-герметических фреоновых компрессоров, а также тахогенераторов, инкодеров, серводвигателей, электродвигателей с частотным регулированием, тормозных катушек, электро-муфт, электромашинных усилителей (ЭМУ) и полиграфических коллекторных машин системы Шраге-Рихтера.

Также выполняются работы по ремонту и перемотке электродвигателей «АРО», «РХООМ»; центрифужных - «АСВ 450» и других, используемых для нормального функционирования предприятий сахарной промышленности.

В случае утери обмоточных данных, а впоследствии затруднении с ремонтом электродвигателя, определением типа электродвигателя, его мощности, особенностей обмоток, а также необходимых параметров оборудования, не задумываясь, обращайтесь к нам. Наши специалисты легко справятся с Вашими проблемами.

На предприятии имеется обменный фонд. Что это такое? В нем имеются якоря и статоры электродвигателей постоянного тока, в большинстве своем болгарского производства, а также электродвигатели в сборе. При наличии в обменном фонде Вашего типа электродвигателя, Вы можете не ожидать восстановления Вашего экземпляра электродвигателя, а в случае оплаты, сразу забрать его из обменного фонда, при этом сэкономив на доставке и времени ремонта.

При этом у нас используется гибкая и прозрачная система ценообразования, которая Вас может приятно удивить. Например, имеется возможность по пунктам уточнить стоимость конкретных ремонтных работ. Ну и, конечно же, предоставляется гарантия на все виды работ, которые выполнены непосредственно силами предприятия ООО «НТО «Энергия».

Поэтому смело заполняйте форму заказа, расположенную справа на главной странице, оставляя при этом, свои координаты. Связывайтесь по телефону, электронной почте (если нет электронной почты, напишите любой, например наш) или просто на сайте, через форму заказа - задавайте возникшие вопросы, уточняйте особенности ремонта, потребуется ли перемотка электродвигателя, другие вопросы. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами в ближайшее время. Следует отметить, что удобнее всего эти вопросы решать на месте.

P. S. Даже если Вы уже производили ремонт или перемотку электродвигателей у сторонних организаций, Вам ничего не мешает попробовать работать с нами. Будьте уверены, Вы не пожалеете об этом. Стоит только попробовать. Рады будем видеть Вас среди своих весьма довольных клиентов.

P. P. S. Вы также имеете возможность быстро заказать обратный звонок в закладке справа. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами.

 

 

Взрывозащищенные двигатели | Kollmorgen

Редукторы

Все наши редукторы оснащены планетарным редуктором, обеспечивающим высокий крутящий момент, плавную работу и минимальное техническое обслуживание. Таким образом, вы можете рассчитывать на оптимальную производительность, независимо от того, нужна ли вам универсальная зубчатая передача, сверхточная модель, версия для промывки, версия для пищевых продуктов или полный мотор-редуктор.

DuraTRUE ™

Серия DuraTRUE ™ предлагает высокоточные редукторы с различными конфигурациями валов, что позволяет проектировать систему с минимальными габаритами, устраняя необходимость в муфтах.Вы даже можете управлять двумя осями с помощью одного двигателя, используя T-образную конструкцию DuraTRUE.

EverTRUE ™

Для приложений с непрерывным рабочим циклом наши редукторы серии EverTRUE ™ смазаны на весь срок службы и рассчитаны на работу не менее 30 000 часов в режиме 24/7. Эти высокоточные редукторы совместимы с нашей системой крепления RediMount, что упрощает установку практически на любой двигатель.

NemaTRUE ™

Редукторы NemaTRUE ™ доступны в четырех стандартных размерах NEMA, трех размерах в метрической системе, а также в линейной и прямоугольной версиях - все с нашей системой крепления RediMount.Эти прецизионные редукторы представляют собой универсальное и экономичное решение для многих применений.

Технология PowerTRUE ™

Прямоугольные конические зубчатые передачи обычно ограничиваются передаточными числами от 1: 1 до 3: 1. В нашей зубчатой ​​передаче PowerTRUE ™ 90 используется усовершенствованная конструкция зубьев для увеличения диапазона передаточных чисел до 5: 1. Он доступен для редукторов NemaTRUE, DuraTRUE, UltraTRUE и ValueTRUE 90 °.

Система RediMount ™

Система крепления двигателя RediMount ™ позволяет устанавливать наши планетарные редукторы TRUE практически на любой двигатель, доступный на рынке.Инновационная конструкция с закрепительной втулкой и входным корпусом гарантирует, что монтаж редуктора всегда будет быстрым, простым и безошибочным.

UltraTRUE ™

Серия UltraTRUE ™ сочетает в себе высокоточную косозубую зубчатую передачу с ИСТИННОЙ планетарной ориентацией для создания самых плавных и бесшумных редукторов на рынке сегодня. Широкий диапазон метрических типоразмеров и передаточных чисел доступен в прямом и 90-градусном вариантах.

ValueTRUE ™

Наша серия ValueTRUE ™ обеспечивает высокую точность по конкурентоспособной цене.Имея всего 4 угловых минуты люфта и доступны в широком диапазоне типоразмеров и передаточных чисел, они идеально подходят в качестве оригинального оборудования или в качестве замены для большинства распространенных косозубых редукторов.

XTRUE ™

Серия XTRUE ™ предлагает экономичное решение с надежными функциями. Эти прецизионные редукторы с пятью типоразмерами, прямым и 90 ° и нашей системой крепления RediMount ™ обеспечивают простую установку и надежную работу.

Электродвигатель взрывозащищенного низковольтного типа | Электродвигатель общего назначения

Выдерживающий взрывозащищенный и низковольтный трехфазный асинхронный двигатель с клеткой Повышенная безопасность Взрывозащищенный и низковольтный трехфазный асинхронный двигатель с клеткой

Доступно множество моделей.Активен в различных промышленных машинах.

Свяжитесь с нами

Характеристики продукта

Превосходная устойчивость к окружающей среде обеспечивается полностью закрытой структурой IP44.
Кроме того, этот двигатель разработан в соответствии с рекомендуемыми практиками для взрывозащищенных электрических установок в общих отраслях промышленности (парогазовая защита от взрыва, 1979 г.), и его взрывозащищенные характеристики полностью удовлетворены.
Двигатели серийно выпускаются в стандартной комплектации (от 0,2 до 630 кВт) и поддерживают различные потребности.

  • Разные модели
  • Степень защиты
  • Высокая надежность

Технические характеристики

Типы Взрывобезопасное исполнение Тип взрывозащиты повышенной безопасности
Количество полюсов (P) 2、4、6
Мощность (кВт) 0.2-450 0,2-630
Напряжение Система 200 В, система 400 В
Знак взрывозащиты d2G4 eG3

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения технических характеристик, не описанных в этой таблице, используя форму интернет-запроса.

Справочная таблица

Это краткая справочная таблица, в которой показаны диапазоны напряжения и мощности каждого серийного двигателя.Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть наши предложения.

Вопросы по продукту

Взрывозащищенный двигатель ATEX для взрывоопасных сред

Сертификат ATEX взрывозащищенного двигателя OMEX

В серию электродвигателей OMEX входят двигатели, изготовленные в соответствии с директивой ATEX , которая классифицирует оборудование на основе уровня защиты, гарантированного в опасных зонах.Термин ATEX (взрывоопасная атмосфера) означает смесь воздуха и топлива, которая при определенных условиях температуры и давления и при правильном запуске может вызвать взрыв (горение или детонацию). Топливо может быть газом или пылью. Взрывозащищенный электродвигатель из серии электродвигателей OMEX, также называемый электродвигателем ATEX , предназначен для использования там, где должна быть гарантирована максимальная безопасность от пожаров и взрывов (IEC 60079-0: 2013).
ATEX относится к двум европейским директивам, регулирующим взрывоопасные среды:

  • Директива ATEX 2014/34 / EU относительно оборудования и систем защиты, установленных во взрывоопасных зонах.
  • Директива 99/92 / EC, которая устанавливает минимальные требования к защите безопасности и здоровья рабочих, подвергающихся риску воздействия взрывоопасных атмосфер.

Взрывозащищенные двигатели серии OMEX имеют сертификаты ATEX Ex d IIB и IIC T4.


Двигатели ATEX для использования в опасных рабочих зонах

Благодаря своим особым характеристикам взрывозащищенный двигатель серии OMEX идеально подходит для использования в химической и нефтехимической промышленности, в нефте- и газопроводах, на морских и прибрежных нефтяных платформах, на судах, в фармацевтической, графической и в тепловой промышленности и производстве, а также в шахтах.Кроме того, взрывозащищенный двигатель производства OME и сертифицированный ATEX также подходят для использования в установках очистки воздуха или в производстве систем и оборудования для сбора и удаления отходов, обработки зерновых, риса и сахара. Наконец, двигатели ATEX серии OMEX эффективны и функциональны при использовании в сочетании с: насосами, компрессорами и промышленными котлами.

Максимальная эффективность, высокая производительность и взрывозащита: откройте для себя двигатель OMEX, сертифицированный ATEX

Взрывобезопасные двигатели

OMEX изготавливаются компанией OME Motors по индивидуальному заказу и предназначены для использования в потенциально опасных рабочих зонах из-за наличия различных типов газа или пыли.В таких случаях взрывозащищенные двигатели серии OMEX обладают рядом преимуществ:

  • Максимальная безопасность гарантируется взрывозащищенной конструкцией, которая подходит для надежного использования.
  • Высокий крутящий момент и большая перегрузочная способность.
  • Более высокая эффективность и лучшая производительность.
  • Специальные шарикоподшипники снижают вибрацию и шум двигателя при эксплуатации.
  • Более высокий температурный запас.
  • Простота установки и ремонта, долгий срок службы.
  • Аккуратная эстетика и отделка.
  • Технология, соответствующая высочайшим европейским стандартам.
  • Размеры рамы в соответствии со стандартами IEC.

Взрывозащищенный двигатель премиум-класса для легких и тяжелых задач

Замечательный. Взрывобезопасный двигатель , который продается на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном количестве. взрывозащищенный двигатель различных форм, размеров и рабочих характеристик. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

Для обеспечения высочайшей производительности и надежности сайт Alibaba.com предлагает. взрывозащищенный двигатель производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего.В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе. Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. Взрывозащищенный двигатель , предлагаемый на сайте, покупатели получают продукцию высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие требования к качеству и нормативным требованиям в энергетическом секторе.Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически безопасные методы.

Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые скидки на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. Взрывозащищенный двигатель Варианты по мощности и бюджету. Благодаря своим высочайшим характеристикам эти предметы стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.

Взрывозащищенные электродвигатели переменного тока серии EDR ..

Взрывозащищенные двигатели EDR .. обеспечивают безопасность и производительность вашей системы - независимо от того, используются ли приводы вами или вашими клиентами в Европе, Северной Америке или других странах. Двигатели серии EDRN .. доступны в 28 типоразмерах и могут использоваться во взрывоопасных смесях воздух-газ и / или смесях воздух-пыль.

Взрывозащищенные двигатели МЭД.. серии Взрывозащищенные двигатели серии EDR ..

Вы можете положиться на нашу приводную технику даже во взрывоопасных зонах. Нет необходимости идти на какие-либо компромиссы ни с точки зрения безопасности вашего приложения, ни с точки зрения разнообразия уровней производительности используемых дисков.

Наши взрывозащищенные двигатели переменного тока серии EDR .. соответствуют наиболее важным международным нормам и стандартам.

Согласно классификации энергоэффективности IE3, EDRN.. двигатели соответствуют требованиям класса эффективности многих стран и полностью соответствуют требованиям Европейской директивы (ЕС) 2019/1781.

Следующие наборы правил были применены для обеспечения возможности использования в максимально возможном количестве стран:

  • ATEX: ЕС, Европа и страны, признающие ATEX.
  • IECEx: Страны, признающие IECEx.
  • HazLoc-NA ® : США и Канада.

В Европе директива 2014/34 / EU (ATEX) применяется к устройствам и системам защиты, предназначенным для использования в потенциально взрывоопасных средах.Двигатели EDRN .. соответствуют всем определенным требованиям для оборудования, предназначенного для использования во взрывоопасных средах, как указано в директиве. Они также доступны с различными типами защиты или степенями защиты IP в зависимости от атмосферы, то есть газа или пыли.

Двигатели серии ЭДРН .. по требованиям безопасности соответствуют группе оборудования II. Проще говоря, вы можете использовать эти взрывозащищенные двигатели категорий 2 и 3, в газовых зонах 1 и 2 и в пыльных зонах 21 и 22.

Для стран , которые признают систему IECEx , двигатели доступны с сертификатом IECEx в EPLs b и c (EPL = уровень защиты оборудования).

На основании разрешений ATEX или IECEx существуют разрешения для конкретных стран для Китая (CCCEx), Кореи (KCs), Евразийского таможенного союза (EAC Ex), Украины (UA TR) и Бразилии (INMETRO).

Двигатели HazLoc-NA ® были сертифицированы уполномоченным органом CSA Group в соответствии с Системой разделения классов для использования в классе I (газ), раздел 2 и класс II (пыль), раздел 2.Они соответствуют требованиям канадского кодекса C22.1 и американо-американского кодекса NFPA70.

Двигатели выпускаются 28 типоразмеров (от 63 до 315) в диапазоне мощностей от 0,12 кВт до 200 кВт. Таким образом, мы предоставляем вам доступ к бесчисленным комбинациям приводов для самых разнообразных систем и машин во взрывоопасных средах.

Только половина решения без редуктора? Затем используйте нашу модульную систему и комбинируйте взрывозащищенный двигатель с косозубым, параллельным валом, червячным, коническим редуктором или редуктором SPIROPLAN® по вашему выбору.Ассортимент также включает подходящий планетарный редуктор или конический редуктор для сервоприводов.

Взрывозащищенный электродвигатель

, поставщик взрывобезопасных электродвигателей переменного тока - Hordu

Промышленный электродвигатель

Hordu: полное руководство

Взрывобезопасный электродвигатель Hordu имеет маркировку Ex dI 、 Ex dIIAT4 、 Ex dIIBT4, все из которых Exdl подходит для окружение забоя угольной шахты со взрывоопасной газовой смесью метана или угольной пыли. Exd II AT4 и Exd IIBT4 подходят для заводского использования класса A и класса B.Температурная группа - это среда, в которой существует взрывоопасная газовая смесь групп Т1, Т2, Т3 и Т4.

Взрывозащищенные двигатели Hordu имеют высокоразвитую конструкцию и доступны от 200 В до 690 В с низким, средним и высоким напряжением. Это дает нашим пользователям огромную экономию энергии.

Взрывозащищенные двигатели Hordu доступны в вариантах установки IM B3, IM B35 и IM V1.

Они на 100% соответствуют стандартам IEC797-7. Наши взрывозащищенные двигатели изготовлены из прочного литого под давлением чугуна.

Гарантирует хорошую ударопрочность и отличный отвод тепла при одновременном снижении затрат.

Взрывозащищенные двигатели Hordu с типом охлаждения IC 411 в соответствии с EN 50018 с классом защиты IP55, более высокие классы защиты доступны для чрезвычайно суровых условий при номинальном напряжении и частоте.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно нашего взрывозащищенного двигателя, предпродажного и послепродажного обслуживания Hordu, воспользуйтесь нашей формой запроса или свяжитесь с нами в любое время.

Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством и ценой нашей продукции.

Hordu производит различные типы двигателей с различным применением.

Сегодня основное внимание уделяется взрывозащищенному двигателю.

Это популярный двигатель, который можно использовать в различных приложениях, где требуются двигатели для тяжелых условий эксплуатации.

Что ж, мы подробно рассмотрим, что такое взрывозащищенный двигатель, ниже.

Что такое взрывозащищенный двигатель?

Рисунок 1 Пример взрывозащищенного двигателя

Взрывозащищенные двигатели - отличные двигатели для промышленного применения, где присутствуют широко распространенные или легковоспламеняющиеся материалы.

Когда вы видите термин «взрывозащищенный», это не означает, что двигатель не взорвется ни при каких обстоятельствах.

Однако это означает, что он предотвращает внутренний взрыв двигателя даже при воздействии легковоспламеняющихся элементов.

Что может вызвать взрыв двигателя?

Двигатель может взорваться в двух случаях.

Первый - это когда поверхность двигателя становится настолько горячей во время работы, что воспламеняется окружающий пар, газ или пыль.

Второй сценарий - это когда одна дуга от двигателя выходит из строя.Это может быть проблема с источником питания или нарушение изоляции обмотки, что привело к возгоранию окружающего материала.

Вот почему Хорду разработал взрывозащищенный двигатель для различных условий работы. В следующий раз, когда вы получите такой, вы уверены, что он будет соответствовать вашим потребностям во взрывозащищенном двигателе.

Каковы особенности взрывозащищенных двигателей?

Рис. 2 Взрывозащищенный двигатель в сборе с редуктором

Взрывозащищенные двигатели Hordu являются одними из лучших на рынке, поскольку они соответствуют различным стандартам, установленным для взрывозащищенных двигателей.

К ним относятся стандарты EX dl, Ex dllAT4 и EX dllBT4. Таким образом, эти двигатели могут работать в различных тяжелых условиях без взрыва.

Взрывозащищенные двигатели имеют высокоразвитую конструкцию для работы с различными диапазонами напряжения.

Двигатели могут работать с напряжением от 200 В до 690 В. Таким образом, они будут идеальными вариантами для тех, кому нужны двигатели для приложений низкого, среднего и высокого напряжения.

Взрывозащищенные двигатели также доступны в различных вариантах установки.

К наиболее распространенным относятся IM B3, IM B35 и IM V1. Легко увидеть, насколько универсальны двигатели сегодня.

Использование чугуна под давлением для повышения долговечности двигателей. Учитывая, что вы будете использовать их в некоторых суровых условиях, любому покупателю нужен надежный двигатель.

Эти двигатели также ударопрочные и хорошо отводят тепло. Чтобы двигатель работал эффективно, он должен работать в пределах своей номинальной температуры. Поскольку двигатели хорошо отводят тепло, вам больше не стоит беспокоиться о том, что они выйдут из строя в ближайшее время.

Как узнать, является ли мой двигатель взрывозащищенным?

Рис. 3 Паспортная табличка с сертификатами двигателя

Двигатель считается взрывозащищенным, если он может выдержать внутренний взрыв без разрушения или разрушения, что подвергает риску все оборудование. Чтобы понять, является ли двигатель взрывозащищенным, посмотрите на паспортную табличку.

Любой производитель с радостью укажет на паспортной табличке, является ли двигатель взрывозащищенным.Имейте в виду, что существуют разные классы взрывозащиты двигателя. Поэтому перед покупкой убедитесь, что вы понимаете их все. Ниже приведены некоторые из них, которые помогут вам узнать больше о взрывозащищенных двигателях.

Класс I, Раздел 1

Места класса 1 - это места с горючей концентрацией газов. С другой стороны, в Подразделении 1 предполагается наличие легковоспламеняющихся материалов даже во время нормальной эксплуатации.

Такие взрывозащищенные двигатели будут работать при условии, что газ или пар могут проникать через затвор.Таким образом, Hordu должен предохранять двигатель от единственной неисправности из-за такого проникновения.

Эти двигатели обычно имеют самые строгие взрывозащищенные характеристики, чем другие классы.

Класс I, Раздел 2

В местах Раздела 2 горючие элементы, такие как окружающий газ или пар, будут находиться только в случае выхода из строя части оборудования. Как видите, во время нормальной работы оборудования в нем не будет ни пара, ни газа.

Спецификации Раздела 2 по-прежнему будут строгими, но не такими, как у Раздела 1.

Основное внимание для этого подразделения двигателей необходимо, чтобы температура поверхности оставалась ниже точки самовоспламенения пара или газа.

Группы классов

Еще одна вещь, которую вы заметите во взрывозащищенных двигателях, - это группы классов в зависимости от материалов окружающей среды. Вот группы и их материальная защита.

Группа C : диэтиловый эфир, изопрен, циклопропан, ацетальдегид

Группа D : ацетон, бутан, бензол, аммиак, бензин, метан, этан, этанол, пропан, стирол Группа

F : Уголь

Группа G : Кукуруза, нейлон, сахар, пшеница, полиэтилен, пшеничная мука

Не беспокойтесь о различных классах и подразделениях.Команда обслуживания клиентов Hordu поможет вам лучше понять их и подобрать подходящий взрывозащищенный двигатель в зависимости от ваших потребностей.

ATEX

ATEX - это сокращение для обозначения атмосферных взрывоопасных веществ. Этот стандарт отвечает за удостоверение того, что оборудование или защитная система предназначены для использования в потенциально взрывоопасной атмосфере. Атмосфера может содержать взрывчатые вещества по разным причинам, например, горючие газы, пары, туман и горючая пыль.

Производители должны убедиться, что оборудование соответствует стандартам ATEX, прежде чем продавать взрывозащищенные двигатели в Европейском Союзе.

Все еще под ATEX, есть несколько суффиксов, которые вы можете добавить в код ATEX. Для взрывозащищенных двигателей Hordu они имеют коды EXD IID T4 Gb и EXD IIB T4 Gb. Вам может быть интересно, что означают такие буквы. Вот краткая разбивка.

EX - указывает на взрывозащиту

Exd - означает, что двигатель взрывозащищенный.Это потому, что он может сдерживать пламя, не позволяя ему выйти прямо в опасную атмосферу.

IIB - двигатель предназначен для непроводящей пыли

T4 - это номинальный температурный класс. Он указывает максимальную температуру поверхности взрывозащищенного двигателя

Gb - это указывает на уровень защиты оборудования для газа

Взрывозащищенные двигатели Hordu также соответствуют европейским стандартам IEC, за исключением национальных стандартов Китая.Некоторые из стандартов IEC, в соответствии с которыми одобрены двигатели, включают IEC / EN 60079-0 (оборудование соответствует общим требованиям) и IEC / EN 60079-1 (показывает, что оборудование имеет взрывонепроницаемые оболочки?

Как может произойти взрыв Используется ли двигатель с защитой от взрыва?

Рисунок 4 Взрывозащищенные двигатели, установленные на заводе

Некоторые могут задаться вопросом, когда вам нужен взрывозащищенный двигатель?

Что ж, Hordu рекомендует, чтобы вы используете их, если работаете в следующих отраслях:

  • Отходы и очистка сточных вод
  • Нефтегазовая промышленность
  • Химическая промышленность
  • Лесная промышленность
  • Взрывоопасная среда

Такие взрывозащищенные двигатели будут в основном использоваться для запуска насосов, конвейеров, компрессоров, редукторов, вентиляторов и т. д.

Если вы считаете, что взрывозащищенный двигатель у вас специализированный, позвольте Hordu помочь вам выбрать подходящий.

Каковы общие советы по обслуживанию взрывозащищенных двигателей?

Рис. 5 Техники, работающие над взрывозащищенным двигателем

Взрывозащищенные двигатели сконструированы с учетом долговечности.

Даже если они долговечны, они все равно нуждаются в лучшем обслуживании, чтобы они работали должным образом на протяжении многих лет.

Техническое обслуживание можно разделить на три основных варианта. Они включают профилактическое обслуживание двигателя, профилактическое обслуживание двигателя и реактивное обслуживание двигателя.

Профилактическое обслуживание взрывозащищенного двигателя

Для этого типа обслуживания пользователь поможет предотвратить преждевременный отказ двигателя и обеспечить его надежную работу. Это календарное обслуживание. Здесь производитель сообщает вам, что вам следует делать по истечении определенного периода времени.

Вы можете выполнить это обслуживание, выполнив следующие действия;

  • Осмотрите двигатель. В основном ищу следы ожогов или запах гари из-за перегрева двигателя.
  • Проверьте подшипники на наличие признаков вибрации и шума.
  • Выполните испытание обмотки двигателя.
  • Всегда смажьте подшипники, чтобы обеспечить лучшую смазку. и соединения. Убедитесь, что все они затянуты должным образом.
  • Запишите осмотры, ремонт или замену двигателя для использования в будущем.

Predictive Explosion Proof

Техническое обслуживание двигателя

вы вовремя выявляете проблему и принимаете меры по ее устранению.

В результате снижается вероятность полного отказа двигателя, что приводит к длительным простоям.

Этот тип технического обслуживания также сэкономит вам затраты на рабочую силу и запчасти, поскольку все сортируется до того, как станет серьезным.

Некоторые из проверок, которые вы должны выполнить в этом разделе, включают анализ вибрации, инфракрасное тепловидение и многое другое.

Реактивный взрывозащищенный

Техническое обслуживание двигателя

Для этого типа обслуживания двигателя пользователь будет запускать двигатель до его поломки.Несмотря на то, что для некоторых это может быть невысокой стоимостью, вам, возможно, придется заменить его, когда двигатель сломается. Вот тогда становится еще дороже.

Кроме того, вы не знаете, когда он выйдет из строя. Вы можете столкнуться с незапланированными простоями, которые затруднят выполнение работы над вашими проектами.

Каждому оператору необходимо найти баланс между этими тремя режимами обслуживания взрывозащищенных двигателей.

Hordu настаивает на соблюдении графика технического обслуживания, чтобы двигатель оставался в хорошем рабочем состоянии на долгие годы.

Как купить взрывозащищенные двигатели в Китае?

Да. Hordu - ведущий производитель лучших взрывозащищенных двигателей в Китае.

Самое приятное то, что они доступны по цене. Таким образом, вы получите лучшее соотношение цены и качества.

Если вы хотите купить взрывозащищенный двигатель в Китае, свяжитесь со службой поддержки клиентов Hordu для получения дополнительной информации и процесса покупки.

Команда также ответит на любые технические вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Кроме того, взрывозащищенные двигатели Hordu можно приобрести за границей. Да, компания может поставлять взрывозащищенные двигатели в разные уголки мира.

Установка также может быть произведена по запросу. Это делается для того, чтобы клиенты получали моторы, где бы они ни находились.

Упаковка сделана правильно, чтобы обеспечить лучшую защиту взрывозащищенного двигателя.

Это может включать использование пены для минимизации повреждений двигателя при ударе.

Просто убедитесь, что вы указали, куда нужно доставить двигатель, чтобы компания могла принять необходимые меры.

В чем разница между взрывозащищенными двигателями и кожухами двигателей других типов?

Взрывозащищенные двигатели (XPRF) сейчас популярны благодаря своей производительности.

Они спроектированы таким образом, чтобы полностью выдерживать внутренний взрыв пара или газа.

Это должно предохранить корпус двигателя от разрыва или разрыва. Таким образом, это хороший выбор для опасных сред.

Это не единственный корпус с двигателями.Вот некоторые для сравнения.

  • Открытые каплезащищенные (ODF) двигатели будут иметь открытые корпуса, как следует из названия. Эта особенность делает их пригодными только для использования внутри помещений и в чистой атмосфере. Отверстия вентилятора также являются частью конструкции, чтобы предотвратить попадание твердых частиц и жидкостей в корпус двигателя.
  • Двигатели полностью закрытого типа с вентиляторным охлаждением (TEFC) . Часто можно найти людей, сравнивающих взрывозащищенные двигатели с этими двигателями.Разница между ними заключается в том, что двигатели TEFC имеют внешний вентилятор, важный для циркуляции воздуха за пределами двигателя и его охлаждения.
  • Кожухи для промывки (WDN) - если вам нужен двигатель в среде с регулярной очисткой и дезинфекцией, выберите те, у которых есть шкафы для промывки.
  • Полностью закрытые двигатели без вентиляции (TENV) - эти двигатели не имеют вентилятора для циркуляции воздуха в корпусе и из него.Однако их конструкция не делает их воздухонепроницаемыми или непроницаемыми для жидкости, а это означает, что все еще существует вероятность попадания воздуха и жидкости в корпус двигателя.

Зачем вам нужна паспортная табличка взрывозащищенного двигателя?

Рис. 6 Паспортная табличка с характеристиками двигателя

Паспортная табличка взрывозащищенного двигателя необходима для того, чтобы помочь пользователю узнать больше о двигателе и о том, где его лучше всего использовать.

На паспортной табличке будет указана такая информация, как напряжение и сила тока, скорость работы в об / мин, класс изоляции в зависимости от различных отраслевых стандартов, эффективность, конструкция двигателя и многое другое.

Несомненно, это важный фактор, который должен учитывать каждый при выборе лучшего взрывозащищенного двигателя.

Если вы не знаете, как интерпретировать паспортную табличку взрывозащищенного двигателя, вам понадобятся услуги службы поддержки клиентов Hordu. Команда хорошо обучена различным продуктам, которые производит компания, чтобы помочь вам подобрать подходящий взрывозащищенный двигатель для работы.

Почему важно балансировать взрывозащищенный двигатель во время установки?

Как и другие двигатели, взрывозащищенные двигатели также будут хорошо работать, только если они сбалансированы.

Неуравновешенные двигатели могут вызвать повышенную вибрацию, которая может привести к преждевременному износу двигателя. Итак, следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что двигатель правильно сбалансирован, прежде чем использовать его в различных приложениях.

Если кажется, что добиться правильного баланса сложно, подумайте о найме профессионала для выполнения работы.

Каков рейтинг IP у взрывозащищенного двигателя?

Степень защиты IP определяет, насколько хорошо двигатель справляется с проникновением пыли и жидкости.

Взрывозащищенный двигатель Hordu имеет класс защиты IP55 или IP 65 для IIB и IP56 или IP66 для IIC. Это делает его хорошим выбором для использования взрывозащищенного двигателя в тяжелых условиях и в то же время с сохранением его производительности.

О чем следует помнить при выборе взрывозащищенного двигателя?

Возможно, пока что взрывозащищенный двигатель отвечает всем требованиям для вашего приложения.

А теперь самое интересное.

как выбрать подходящий взрывозащищенный двигатель?

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам выбрать правильный двигатель.

  • Взгляните на классификацию двигателей

Классификация взрывозащищенных двигателей была выделена выше в этом руководстве. Всегда смотрите на классификацию, указанную на паспортной табличке, чтобы решить, подходит двигатель для данной области применения или нет.

Hordu также предоставляет всю важную информацию в виде таблицы. Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять классификацию, прежде чем принимать решение о моторной пригодности.

Как и любой другой тип двигателя, вы всегда должны учитывать выходную мощность взрывозащищенного двигателя.Это во многом определит, как и где лучше всего использовать мотор.

Как правило, нельзя перегружать двигатель. Это приведет к его преждевременному износу, и вам придется потратить больше денег, чтобы купить новый двигатель. Итак, прежде чем выбирать двигатель в зависимости от его выходной мощности, определите свою нагрузку.

Двигатели часто имеют аналогичные процедуры установки. Однако некоторым может потребоваться точная настройка для правильной работы. Итак, модель, которую вы выберете, в целом должна быть простой в установке.Это упростит вам использование мотора после его доставки от производителя.

Hordu предоставит вам специальные инструкции по установке, которым необходимо следовать при необходимости. Что ж, всегда подумайте об использовании услуг профессионала при установке вашего взрывозащищенного двигателя.

  • Долговечность и обслуживание

Покупая взрывозащищенный двигатель, вы не ожидаете начать его ремонт через несколько месяцев эксплуатации.Прочность двигателя и потребности в техническом обслуживании всегда будут важным фактором для любого, кто плохо знаком с такими машинами.

Даже если двигатель требует технического обслуживания, оно не должно сильно влиять на вашу работу. Регулярное обслуживание в установленные сроки не должно быть проблемой для большинства людей.

Конечно, вы будете покупать взрывозащищенный двигатель, потому что вам нужно как можно скорее установить его. Так что срок доставки тоже важен.

Такая компания, как Hordu, может осуществить доставку в течение 15–30 дней после оплаты.

Это должно быть в срок для большинства людей, которым нужен взрывозащищенный двигатель.

Все взрывозащищенные двигатели Hordu упакованы должным образом, что связано с транспортировкой и транспортировкой. Компания использует внутри прочные картонные коробки с пеной для защиты мотора от ударов. Также используются фанерные ящики, если двигатель нужно транспортировать на большие расстояния.

Взрывозащищенные двигатели и взрывобезопасные двигатели; Что лучше?

Рисунок 7 Пример противопожарного двигателя

Взрывозащищенные двигатели и взрывобезопасные двигатели в основном предназначены для использования в опасных средах.Всякий раз, когда вы используете стандартные двигатели в таких областях, они могут не работать очень хорошо. Они также могут взорваться, чего вы не хотите.

Теперь, когда вы знаете, что эти два двигателя являются отличными двигателями для опасных сред, полезно узнать разницу между ними.

Взрывозащищенные двигатели имеют факелы, искры и дополнительные внутренние элементы зажигания, которые позволяют им работать во взрывоопасных средах.

Стандарт IEC 60079-1 используется для сертификации этого типа двигателя.Сертификация двигателя означает, что он имеет взрывонепроницаемую оболочку.

Взрывобезопасные двигатели обычно используются в устройствах, содержащих газ, пар, пыль или другие легковоспламеняющиеся материалы, которые могут случайно воспламениться.

Меньше всего вам нужно использовать неподходящий двигатель в опасной среде. Ущерб может быть от легких травм до серьезного повреждения объекта только из-за того, что вы используете неподходящий для окружающей среды двигатель.

Взрывозащищенные двигатели будут иметь специальный кожух для предотвращения возгорания внутренних элементов при взаимодействии с легковоспламеняющимся внешним материалом.Даже если произойдет взрыв, они должны оставаться в корпусе двигателя.

Основное различие между взрывозащищенными двигателями и взрывобезопасными двигателями - это органы, регулирующие эти двигатели.

Вот краткое изложение основных отличий

  • Взрывозащищенные двигатели должны пройти более интенсивные испытания, чем взрывобезопасные двигатели.
  • Взрывозащищенные двигатели также будут иметь более прочную конструкцию, чем взрывобезопасные двигатели.
  • Взрывозащищенные двигатели часто требуют специальных инструментов, чтобы открыть их для ремонта.
  • Взрывозащищенные двигатели можно безопасно сверлить в полевых условиях.Что ж, это не то же самое для взрывобезопасных двигателей.

Даже с небольшими различиями между этими двумя типами двигателей, они оба отлично подходят для опасных сред.

Просто убедитесь, что понимаете, какую модель приобретаете.

Заключение

Взрывозащищенные двигатели - это революция, если задуматься.

Они могут без проблем работать в опасной среде. Вот почему у тех, кто работает в таких условиях, не будет проблем с инвестированием в них.

Не беспокойтесь, если вы новичок в взрывозащищенных двигателях. В приведенном выше руководстве есть вся необходимая информация. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с Хорду, чтобы получить все ответы о взрывозащищенных двигателях.

Взрывозащищенные двигатели

Взрывозащищенный асинхронный электродвигатель переменного тока

YB2 - это электродвигатель, который может использоваться в легковоспламеняющихся и взрывоопасных местах и ​​не генерирует искры во время работы. Это конструкция двигателя, которая не создает дуги, искры или опасные высокие температуры при нормальных условиях эксплуатации, а затем принимает некоторые меры механической, электрической и тепловой защиты для дальнейшего предотвращения дуги, искрения или при нормальных или утвержденных условиях перегрузки.Опасность высоких температур обеспечивает безопасность взрывозащиты.


Взрывозащищенные асинхронные двигатели переменного тока YB2 в основном используются в угольной, нефтегазовой, нефтехимической и химической промышленности. Кроме того, он широко используется в текстильной, металлургической, городской газовой, транспортной, зерновой и нефтеперерабатывающей, бумажной, медицинской и других отраслях. Взрывозащищенные двигатели используются в качестве основного силового оборудования и обычно используются для привода насосов, вентиляторов, компрессоров и других механизмов передачи.Асинхронный взрывозащищенный электродвигатель серии

YB2 - идеальный приводной продукт, отвечающий потребностям мощного оборудования во взрывоопасных газовых средах, таких как фабрики и угольные шахты. Это основная серия взрывозащищенных двигателей серии YB нашей компании. Он отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума, длительным сроком службы и высокой надежностью.

Характеристики взрывозащищенного трехфазного асинхронного двигателя серии YB2 соответствуют требованиям GB3836.2-2010 «Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред, часть 2: Взрывозащищенный тип« d »» и стандарту Международной электротехнической комиссии IEC79-1 соответственно. .ExdllAT4 и ExdllBT4 подходят для опасных мест, где взрывоопасная газовая смесь IIA и IIB температурных групп T1-T4 присутствует в нецветном рабочем забое угольной шахты и на заводе.

Асинхронный взрывозащищенный двигатель серии YB2 с взрывозащищенным двигателем ExdI, пригодный для угольных шахт, где существует опасность взрыва смеси метана и угольной пыли; двигатель с маркировкой взрывозащиты ExdIIBT4, подходит для заводского класса II B, температурная группа T1, T2 Среда, в которой существует взрывоопасная газовая смесь групп T3 и T4; Двигатель со знаком взрывозащиты ExdIICT4 подходит для окружающей среды, в которой используются установки класса II класса C, а температурная группа представляет собой взрывоопасную газовую смесь групп T1, T2, T3 и T4.

Взрывозащищенный трехфазный асинхронный двигатель переменного тока серии YB2 имеет такой же уровень мощности и установочный размер, что и стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК). Его соответствие соответствует немецкому стандарту DIN42673, что выгодно как для экспортного оборудования, так и для запасных частей к импортному оборудованию.

Взрывозащищенные характеристики двигателей этой серии соответствуют требованиям GB3836.1-2000 «Электрическое оборудование для взрывоопасных газовых сред, часть 1: Общие требования» и GB3836.2-2000 «Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред, часть 2: Взрывозащищенный тип« d »» Нормативы также соответствуют положениям IEC79-1, BS4683 и EN50018 для создания взрывозащищенного типа. Марки взрывозащиты ExdI, ExdIIAT4, ExdIIBT4, ExdIICT4 подходят для использования в местах, где присутствуют взрывоопасные газовые смеси.

ExdI подходит для использования в подземных угольных шахтах без забоев, где присутствуют взрывоопасные смеси метана или угольной пыли.

ExdIIAT4 подходит для использования в заводских условиях класса IIA, где температурной группой является наличие взрывоопасной газовой смеси групп T1, T2, T3 и T4.

ExdIIBT4 подходит для использования в заводских условиях класса IIB, температурных групп при наличии взрывоопасных газовых смесей в группах T1, T2, T3 и T4.

ExdIICT4 подходит для использования в заводских условиях класса IIC, температурных групп при наличии взрывоопасных газовых смесей в группах T1, T2, T3 и T4.

Основанный на двигателе базовой серии YB2, он также может быть преобразован в тип YB2-W для наружного применения, YB2-TH для помещений влажного тропического типа, YB2-THW для наружного применения для влажных тропических условий, тип YB-TA для помещений в сухих тропических условиях, YB-TAW для сухих работ на открытом воздухе тропический тип, внутренний тропический тип YB-T, наружный тропический тип YB-TW и наружный средний антикоррозийный тип YB-WF1 и другие климатические условия.

Параметры продукта

Диапазон мощности двигателя 0,55-315 кВт

Номинальное напряжение: 380 В, 660 В, 1140 В, 380/660 В, 660/140 В.

Номинальная частота: 50 Гц / 60 Гц.

Квота: непрерывная работа S1

Знаки взрывозащиты: ExdI, ExdII AT4, Exd IIBT4, ExdIICT4.

Условия окружающей среды: высота над уровнем моря не превышает 1000 м, а температура окружающего воздуха меняется в зависимости от сезона и составляет -15 ~ 40 ° C.

Степень защиты корпуса: IP55.

Класс изоляции двигателя - F

Способ охлаждения: IC411.

Тип установки: B3, B5, B35, V1 и т. Д.


Характеристика продукта

Асинхронный взрывозащищенный двигатель серии

YB2, обладающий характеристиками высокой эффективности, энергосбережения, большого пускового момента, хорошая производительность, низкий уровень шума, низкая вибрация, высокая надежность и удобство использования и обслуживания.

(1) Соответствие между классом мощности, размером установки и скоростью соответствует стандарту DIN42673.Учитывая совместимость с серией YB и взаимозаменяемость серии Y2, вносятся необходимые корректировки, которые более эффективны и применимы.

(2) Вся серия использует изоляцию класса F, а повышение температуры оценивается в соответствии с классом B.

(3) Предел шума ниже, чем у серии YB, что близко к уровню шума класса Y серии YB, а предел вибрации эквивалентен серии YB.

(4) Уровень защиты корпуса повышен до IP55.

(5) Во всей серии используются малошумные радиальные шарикоподшипники, а центр основания машины превышает 180 мм.

(6) Существует два типа радиаторов двигателя: параллельное горизонтальное распределение и распределение излучения, которые в основном представляют собой параллельное горизонтальное распределение.

Основной технологический процесс двигателя

Статор двигателя: обработка корпуса → штамповочный пресс → посадка с железным сердечником → изготовление рулонов → ткачество → сушка краски погружением

Электронный ротор: обработка пустого вала → установка пресса с железным сердечником → утюг алюминиевый сердечник → вал колонны ротора → плетение → сушка краски погружением → динамическая балансировка

Сборка двигателя: сборка ротора статора → испытание машины → окраска внешнего вида двигателя → хранение упаковки

Сертификаты

Моторные изделия, производимые нашей компанией получили сертификат системы менеджмента качества ISO9001, прошли CCC / COC, сертификацию энергосберегающей продукции в Китае и прошли сертификационные сертификаты CE / UL / IRIS / CAS и других европейских и американских стран.Компания строго улучшает качество и эффективность моторных продуктов и услуг для пользователей в строгом соответствии с требованиями соответствующих стандартов на продукцию.

Factory Glimpse

Завод по производству двигателей нашей компании придерживается концепции экологически чистых, эффективных и энергосберегающих производственных услуг, уделяет внимание гармоничному развитию внутренней и внешней среды, строит экологически чистые предприятия по производству двигателей, строго реализует стандартный процесс для двигателей и выбирает высококачественные энергосберегающие материалы для обеспечения качества продукции для двигателей.

FAQ

Более подробная информация, звоните нам!

Q: Каковы условия оплаты?

A: 30% T / T заранее, 70% до отгрузки

Q: Каково ваше время доставки?

A: разные модели с разным временем, 10-90 дней после подтверждения заказа.

Q: Каково ваше MOQ?

A: Это зависит от модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *