Двигатель урал 375: Урал-375: технические характеристики

Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения

С началом поставок чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по достоинству оценены в северных регионах страны.

Впоследствии начались поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью, но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать, насущной жизненной необходимостью.

Еще до заключения «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Испытания машина проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Хорошо зарекомендовали себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков установлено не было.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Помимо «Уралов», двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 оснастили мотором «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

Возможность оснащать отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и военные ею интересовались.

Отсутствие жидкостной системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Слишком долго запрягали…

Надёжность и выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов, было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе, который еще предстояло построить.

Строительство началось в 1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины значительно улучшил.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В 90-х на КДЗ были попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.

Урал 55224. Фото из общедоступных источников

Возможно, если бы завод достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от «Deutz».

Источник

Урал-375Д

В 1953 году Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало требования к автомобилям многоцелевого назначения и выдало техническое задание на такой автомобиль НАМИ. Работы по исследованию автомобилей повышенной проходимости в институте велись и до этого. Конструкторы института не опирались на возможности производства, поэтому им проще было принимать нестандартные решения. Основной задачей при разработке было достич максимальной проходимости при работе на местности и в условиях бездорожья. В 1956 году под руководством Н.И.Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4×4, 6×6, 6×4, 8×8 и 8×4, но построены только тягач НАМИ-020 и транспортный автомобиль НАМИ-021 (оба типа 6×6).

После проведения всесторонних испытаний НАМИ-020 был рекомендован в серийное производство. В 1958 году вся техническая документация была передана на Уральский автомобильный завод, где автомобиль получил обозначение Урал-375. На заводе под руководством главного конструктора С.А.Курова автомобиль был доработан. Он сохранил основные черты прототипа, но получил новый двигатель производства Завода им. Лихачёва, полный привод с отключаемым передним мостом, проходные задние мосты, шины увеличенной размерности. Одновременно началась реконструкция завода. В марте 1959 года начались испытания опытных образцов Урал-375 и Урал-375Т. В процессе испытаний выявились недостатки и конструкция была доработана. 20 июля 1959 года вышел приказ директора завода о начале производства Урал-375. 7 ноября первый серийный Урал-375 прошёл в составе заводской колонны на праздничной демонстрации, а 31 января 1961 года из ворот завода вышли первые 10 серийных автомобилей.

В 1961-1963 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийных Урал-375 и НАМИ-020. По результатам испытаний было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В 1964 году началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной.

Автомобиль Урал-375Д предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. На аэродромах применяется в качестве тягача для ЛА.

Урал-375Д капотного типа. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Кабина трёхместная цельнометаллическая. Кабина Урал-375 оснащалась брезентовым верхом. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного карбюраторного двигателя ЗиЛ-375. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливался предпусковой подогреватель П-100. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Передний мост неотключаемый с дисковыми (сухариковыми) шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом. Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Часть автомобилей оснащалась лебёдкой для самовытаскивания с тяговым усилием 7 тс (устанавливалась в передней части).

К началу 90-х годов производство Урал-375 было свёрнуто. Но в 1993 году на заводе двигателей КамАЗа произошёл крупный пожар, поставки дизелей КамАЗ-740 прекратились и производство карбюраторных Урал-375Д было на некоторое время возобновлено. В процессе производства автомобиль постоянно дорабатывался. Он широко применялся в Советской Армии и народном хозяйстве СССР. Поставлялся на экспорт во многие страны мира. На шасси Урал-375Д разработано несколько сот специализированных автомобилей различного назначения.

Его дальнейшим развитием стал дизельный грузовик Урал-4320.

Модификации автомобиля:

  • Урал-375 — первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.
  • Урал-375А — шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.
  • Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.
  • Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.
  • Урал-375ДЮ — тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.
  • Урал-375Е — шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.
  • Урал-375К — северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.
  • Урал-375Н — народохозяйственный. Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1974-1982 годах.
  • Урал-375НМ — модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.
  • Урал-375С — седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.
  • Урал-375С-К1 — седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974 года.
  • Урал-375СН — седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.
  • Урал-375Т — транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.
  • Урал-375Ю — южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом

7366
2674
2680
2870
База, мм3525+1400
Колея, мм2000
Дорожный просвет, мм400
Радиус поворота, м10,8
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная

8300
13100
Грузоподъёмность (с лебёдкой), кг4500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе
по грунту

10000
5000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-375
8
6959
6,5
180
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин14,00-20″
Запас топлива, л300+60
Скорость максимальная, км/ч75
Запас хода, км750
Глубина преодалеваемого брода, м1,5
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км46

Литература

  1. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  2. Дмитриев В.В. Урал-375 // М-Хобби. — 1999. — №3. — С. 26-33.
  3. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 71-73.
  4. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  5. Сёмина Н. С маркой «Урал» // За рулём. — 1976. — №7. — С. 1.
  6. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 8-9.

Урал Советский Грузовик

Урал Советский Грузовик

Урал-4320 Советский военный грузовик

Омега-К

№ по каталогу: 3501
Шкала: 1/35
Медиа: Стирол и винил
Тип обзора: В коробке
Рейтинг: Рекомендуется

Отзыв Куки Сьюэлл

Сводка

Комплектация: 293 детали; 274 светло-оливковый из стирола, 12 из прозрачного стирола и 7 из твердого черного винила
Цена: 17,99 L (около $30,60)
Преимущества: Первый комплект этого грузовика в этом накипь в стироле; первая в планируемой серии современных советских софтскинов; амбициозный комплект хорошая первая попытка
Недостатки: Утяжка и следы выбрасывателя присутствовать, но не в недопустимых местах; швы в шинах; много «работающих» функции могут поставить под угрозу эффект масштаба
Рекомендация: Всем современным СССР и Варшавского договора вентиляторы

 

ПЕРВЫЙ Л О о к

В течение многих лет на рынке был только комплект Tamiya T-62, чтобы покрыть богатство послевоенная советская военная техника. Начиная с первых попыток DML в 1990 г. за которым последовал взрыв новых комплектов из Восточной Европы после краха СССР, большая часть бронетехники сейчас хорошо прикрыта производителями комплектов брони. Однако софтскинов, к сожалению, не хватало. Теперь появился еще один новый производитель, Омега-К. из Украины, с запланированной серией, чтобы заполнить этот пробел в нашем выборе моделей. первый из их комплектов, попавший на запад, — Урал-4320.

Большинство моделистов могут мало узнать об этом транспортном средстве, но оно и его непосредственное предшественник, бензиновый Урал-375, вероятно, является самым распространенным грузовиком в эксплуатации. с Российской армией и бывшими республиками и членами Пакта. Номинальная оценка пять метрических тонн грузоподъемности в условиях бездорожья, они составляют основу логистического ядра тех армий. В то время как первый комплект является грузовым или военно-транспортным вариантом, Урал имеет использовался для многих других типов техники, в частности для легендарной БМ-21. 40-зарядная 122-мм реактивная установка «Град». Omega-K также прогнозирует выпуск этот автомобиль и версия бензовоза среди других вариантов на этом шасси.

Комплект невероятно детализирован и включает в себя полное шасси с дизельным двигателем и кабиной. интерьер. Сиденья для солдат с возможностью выбора положения включены, но без верхней дуги и брезента. (последнее не упускается, так как это наиболее толстая часть, входящая в комплект поставки). модели из мягкой кожи). Включено множество рабочих функций, таких как открывающийся капот, вращающийся колеса, управляемые передние колеса, открывающиеся двери и рабочая задняя подвеска. Большинство из них кажутся близкими к толщине чешуи, но требуют старомодных строительных технологий, таких как как метод «горячей отвертки» для завершения. Пока модель представлена ​​в застроенная форма на крышке кузова, в кабине есть небольшая «раскачка», которую я надежда на поспешность в сборке, а не на ошибку. Проверьте кабину перед окончательной подгонкой и монтажное цементирование.

Модель включает в себя семь очень хорошо детализированных шин, но они испорчены большим швом. прямо посередине. В то время как шины, по крайней мере, не являются жертвами смещения плесени, швы удалить будет сложно. Четкие части очень хорошо сделаны и довольно свободны от искажений, что является признаком улучшения восточноевропейского литья под давлением. Некоторые части очень упрощенные, такие как сиденья в кабине, и моделисты могут захотеть добавить некоторую текстуру к этим части, чтобы получить более реалистичный вид. (Я также подозреваю, что судя по внешнему виду двигатель они действительно смоделировали Урал-375 последней модели с бензиновым двигателем, как это выглядит иметь карбюратор, а не впрыск топлива.) Крепление запасного колеса довольно внушительное и состоит примерно из десяти частей, включая маслобак. Также обратите внимание, что шаг 5, если вы хотите чтобы подвеска работала, нужно избегать попадания цемента на детали А15 при установке детали В16 и колпачки В8. Как ни странно, задняя дверь и десантные сиденья зафиксированы.

Наклейки не указаны в направлениях (!), но включают маркировку советского ГСФГ (№ 2), Советская гвардия (№1), Советские войска (№3), ГДР (№4), Польша (№5), Чехословакия (№6), Румыния (№7), Демократическая Республика Афганистан (№8), Украина (№9), Россия (№10), ВАИ (№11), Советские диспетчеры конвоев Командатуры (№ 12), а также Закавказские военные Район (№ 13). Однако имеется только один комплект советских военных опознавательных знаков/номерных знаков. в комплекте (56-08 НТ) (№15). Все знаки отличия сосредоточены на водительском и помощнике. двери, с «тарелками» на левом переднем бампере и задней двери.

В целом, это хороший комплект, и я подозреваю, что мы увидим его в ряде диорам в качестве «поддерживающий игрок».


Обзор Copyright 1998 by Cookie Сьюэлл

Также посетите Track-Link для лучшее из моделирования брони
Страница создана 21 октября 1998 г.
Последнее обновление 22 июля 2003 г.
Вернуться на главную страницу
HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

fasaha bayani dalla-dalla, описание, двигатель, реальный масу

Don kwanan wata, akwai mutane da yawa mota бренды. Модель cikin ko da ba su magana, saboda count na karshe ba zai yiwu ba. Amma lokacin да та je motoci, кана bukatar ка fahimci cewa wasu солнце саму musamman rarraba. Wasu zahiri san duk faɗin duniya. Сабода хака абин да я фару локачин да сунан я зама гидан калма. Wannan shi ne ba kawai wani iri da kuma manufar da, amma lakabtawa na takamaiman ayyuka.

Фара на Фара

«Урал-375» — каваи дайа дага цикин ваданнан рака’а. Наам, дук дуния та ия зама, кума ба су сани ба, амма нан цикин СНГ да вуйя сами вани взрослый ванда бай сан абин да я кама.

А янке шавара, дон самар да сабон мота да ака даука та квамитин цакия на Джамийяр Кваминис та да модель камар ядда ниса бая а матсаин шекарар 1958. Камар ядда дайа дага цикин маньян масу кера ака заба мацаин локачи Урал а мацайин локачи . Ан айи хака да ниса, миасс, куса Челябинск.

M maimaitawa izini da gwamnatin da sararin kasa, ya bukaci da babban kudi. Цели каваи я tabbatar да wajen. Амма, идан ка калли «Урал» мотоцин, заму ия сева дук абин да я джуя дага ба зай ия зама мафи насара.

айкин

Мануфар да маймаитава, ванда ака амбата сама кадан, ши не букатар хайфар да вани сабон грузовик. Wasu halaye muhimmi a asalin kewaye, da kuma waɗanda karfe reluwe a kan wanda tafiya shirin.

A kasar da ake bukata da truck aiki a yankunan da high ƙasa mai shamakacẽwa. Saboda Wannan dalili ака yanke shawarar shirya wani dukan связка на biyar-тонный грузовик. Кума ши ба вани варги, тун таро самар фара 1961, да кума дага Wannan lokacin кан hanya, я бари mai yawa motoci.

Тарихин на мота «Урал-375» яна фарава кадан а бая. Вернуться к shekarar 1958 да прототипы tafi kan hanya. Tsananin magana, su ne kawai suka sashi a cikin wani zanga-zanga farati. Бугу да кари, ши я ба да ирин ванан маньян мотоци.

А фарко юнкурин

Сосай фарко гваджин бию я зама вани абу габа дайя сабон. Гаския, ба ява фару. Яфи сабода, домин инджи таре да вата алама да аке кира «Урал ЗИС нами-375» амфани да абубува дага ЗИЛ. Калла дайя дага cikin samfurori да ака kullum sanye принять да вани gida дага ɗari да talatin модель.

Бугу да кари, да каяйяки да сука довольно цанани недостатки сева ба су ярда ка йи амфани да су, камар ядда ака асали нуфин. Алал мисали, двигатель («Урал-375») га «мануфар» я, то са ши май лауши, ба кьяу иса. Da sauri sa fitar да cikakken bayani, ci gaba да harka да поломка. Яна ба я айки дайдай да дукан царин камар вани кама ко бирки. Бугу да кари, да макирчи да ака маана — гадоджи, а мацайин тушен коване мота, ба иссаше строгий. Каршен таке кайва зува цанани матсалоли. Ya kamata kuma a lura, duk da haka, cewa ya ari gida ya ba isasshe упорная вибрация zuwa — karkashin m ƙasa da shi zai iya zama wani m factor.

Матаки на бию

Су не, камар ядда я саба, ши не кавай да «Урал-375». Makirci da tsarin da aka kusan m zuwa yau. Дук да cewa я kasance да kusan shekara guda zuwa shekara та 1959 ши не май баббар nasara kafin фара серийный самар. Jam’iyyar да я sauka дага na’ura ака sanye принять да bukkokin да канса самар.

А гаския ма, цикин мота «Урал-375» баяни далла-далла ба бад иса. Ко Дон Вани Гваджин Джерин. Бугу да кари, биса га цари на нан министан царон касар, да васу канже-канже да ака йи. Алал мисали, кан дандамали каркатар да ака шигар, казалика да сама да такси. Стекло на ия зама да цабта. Duk Wannan Shi Ne Saboda Soja bukatun.

серийность

Баян сама гвадже-гваджен, джагоранчин касар да ака ярда да фаркон на сериал самар. Farko да sakamakon za a iya gani riga watan Nuwamba 1960. Sa’an nan da «Ural-375» da farko lokacin da za a nuna wa mutane daidai da hanyar da shi ne a yanzu.

На фарко ‘ян шекару да ака кишин филин гваджи. Up har shekarar 1963, duk da cak sun tabbatar alama fasaha sigogi. Гаския, домин дук локачин ко да шаварвари га кьяутата, также известный как ɓullo. Wasu bayanai на injiniyoyi кира вани шакка ба, домин суна майар да hankali пе кан gaskiyar cewa бабу kurakurai.

самарва

«Урал-375» — да мота таро самар. Hannun jari gangara ɗari da goma da dubu kofe.

Производство ci gaba har sai da rushewar Tarayyar Council, watau har sai 1992.

Irin gwada yawa ambaliya na sosai sauki saboda gaskiyar cewa amfani da su a zahiri a ko’ina. Lalle ne, shi ya kasance da wuya a samu wasu fiye da na kowa truck. Ba a matsayin babban matsayin wasu model na KrAZ motocin, har yanzu ya iya sauƙi fitar ta hanyar m ƙasa, ɗauke da yawa bambancin kaya.

«Урал-375»: фасаха баяни далла-далла

Двигатель цикин ванан грузовик дук-ƙаса абин хава, да ака гуданар а каркашин лакабин «ЗИЛ-375». Двигатель Zane na V-dimbin yawa, takwas-Silinda. Да икон не довольно высокий, 180 лошадиных сил.

Дабам, ши не я камата а лура да вани Каркаса царин на канже-канже, а тайа матса ламба. Ga manyan motoci, он же yi nufi ga tafiya a kan m ƙasa, shi nequit wani muhimmin factor. Коробка передач, шигар ан нан, вани бияр-гудун. Har ila yau, inji sanye take da wani dual-kama watsa.

Wani ne ya ce game da tsarin transfer hali. Gaskyar cewa iri biyu da aka samar. Mazan iko ya wuya, domin da manual iko liba обратимый gaban aksali a daya daga uku matsayi — kashe da kuma a kan. Waɗannan su ne kawai biyu, amma karshen za a iya kulle ko a bude tare da cibiyar bambanci. Сабонская версия guda da cewa shigar da tsarin a shekarar 1965, zaci wani Saukake mai girma da inji. Saboda haka, gada kasance ko da yaushe a kan, amma cibiyar bambanci shigar планетарного типа, таре да асимметричный кулле.

A iko inji ne ma za a tattauna dabam. A tuƙi akwatin sanye take da wani musamman na’ura mai aiki da karfin ruwa — fitar da irin wonan da wata na’ura da wuya ba tare da shi. Айки не ма йи таре да бирки кара амфани, амма пневматически.

недостатки грузовик

Мене не «Урал-375» фасаха фасали? Bã су да вани ява гая игра да мота. Amma ba kusan a matsayin cikakken matsayin alama da farko kallo.

Да фарко масу а вани назари да ака фи сани а матсайин вата баббар ман фетур амфани, ванда ака каше чикин двигатель. Указатель doke duk записей для инджи ваннан аджи, да кума arba’in да takwas да ɗari lita kilomita. Цикин хунтуру, ванан куди я кай 60 л. Мота я kullum kasance Вани Баббан Бату на Wannan грузовик. Gyara hanya domin shi ya low, kuma breaks cewa faruwa daga lokaci zuwa lokaci, kawai dauka daga cikin direbobi da kansu — don gyara wani abu da aka wuya isa.

А 1977 г., версия wani sabon na duk-ƙasa abin hawa — «Урал-4230». Mutunta mutane da yawa da shi shi ne mafifici a Wantan model, amma fasaha halaye na «Ural-375» shi ne mafi ban sha’awa.

gyare-gyare

Подробнее игра модели грузовика. Kamar sauran m motoci, «Урал-375» sukan yi wa daban-daban canje-canje. Duk abin da yake совершенно ma’ana, musamman ba da babban bukatun da kasar a cikin art.

Абу на фарко да лура «Урал-375», ванда габа дайа майе гурбин да мисали инжи тун 1964. Bambanci a nan shi ne a cikin kokfit — idan da misali version amfani tarpaulin, nan da ta kasance duk-karfe.

«Урал-375А» да ака царя айки а jummai-Прицепы К-375. Су ака саки довольно май ява, тун да модель фита довольно насара.

«Урал-375Э» я дук да хака вани канджи на шаси камар байя версия. Kawai babu wasa a daya irin na jiki. Яна шафи инь амфани да вани ири-ири на каян айки, ванда ши не абин да я фару, а гаския.

Модель «375C» wakiltar wani guda tarakta naúrar kanwanan zane.

Дон айки «375К» да ака кафа а цикин вечная мерзлота — ши ака йи амфани да Фар Арева. Сабода Ванан далили на Мусамман Руфи Каян Чикин Такси, двигатель Джики да Кума.

А локацин, ши саму тарцаци «375Н», йи нуфи га каса татталин арзики. Azahiri sãɓã wa jũna a jiki (kawai wani katako dandamali tare da bude bangarorin), kazalika da babu iska ci bututu.

Ши не ма дараджа амбата цева май ява инджи амфани цикин Вооруженные силы. Bisa gawann, duk-ƙasa truck gina yawa amfani sunadaran. Waɗannan su ne yafi motocin dakon yi colossus, amma akwai wasu misalai — радарный царь, «Терек» ко шигар да махара джефа рока вута «Град».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *