Двигатель татра: Контрактные двигатели | Купить двигатель TATRA

Тест-драйв Tatra 603 1974 года

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Ты просто космос: тест-драйв Tatra 603 1974 года

Автор: Михаил Баландин

Почему-то всегда так получалось, что старая машина, которая попадала мне на тест, либо хорошо выглядела, либо хорошо ехала. А вот так, чтобы и красивая, и ехала – такого обычно не получалось.

 

На Татру 603 я всегда смотрел с придыханием: она мне казалась (и кажется) вершиной автодизайна. Особенно, конечно, ранние машины с тремя фарами под плексигласовым колпаком, но и более поздние «четырёхглазые» Татры выглядят тоже очень красиво. Хотя что там красиво – они выглядят сексуально! А уж если поставить эту Татру на улице рядом с Кашкаем или Кретой… Что ж, вот поедем и поставим!

Попробуй повтори

Максимум, что я в состоянии запомнить из автомобильных названий городов и автомобильных имён советского европейского прошлого, это название венгерского города Секешфехервар, где строили Икарусы. Я даже могу это слово произнести. Но вот запомнить все знаковые имена и города Татры – это мне не по плечу. К сожалению, имена главных конструкторов Татры 603 – Франтишека Кардауса и Юлиуса Макерле – мне постоянно приходится подглядывать. Про дизайнеров Зденека Коваржа и Владимира Попеларша вообще молчу. А зря, между прочим. Потому что тот же Юлиус Макерле (Мацкерле – Mackerle) начал работать в Копршивнице (да-да, это название города-родины Татры я тоже не могу запомнить) ещё в 1948 году и создал не только несколько очень важных для Татры двигателей (тот самый V8 Tatra 603A или дизельный Tatra 928), но и забавный вездеход Ротопед (Rotoped), который вращался вокруг своей оси и имел очень странные колёса. Правда, этот Ротопед так и остался по большому счёту игрушкой и в серию не вышел.

А вот мотор Tatra 603A вышел, да ещё как! Машина, которая сегодня оказалась у нас на тесте, получила индекс как раз по названию этого мотора, а не наоборот. Потому что другого мотора к началу производства построить не успели, хотя пытались.

Татра 603 должна была сменить на конвейере Татру 87 – предыдущую Татру представительского класса (Татра 600 была классом ниже). Решение строить новый автомобиль для местной элиты было принято в 1953-м году, а первые образцы новой машины появились уже в 1955-м. Но вышла неувязочка: хотелось поставить новый мотор объёмом 3,5 л, но сделать его так быстро не успели. Пришлось использовать старый, разработанный ещё в 1949 году, но уже проверенный мотор Tatra 603A, который до этого уже ставили на поздние Татры 87-603. Этот двигатель немного довели до ума (подняли мощность до 95 л.с.), но в целом он остался прежним и классическим для Татр того времени: V8 объёмом 2,5 л с двумя клапанами на цилиндр и двумя карбюраторами Jikov. Охлаждение, само собой, воздушное. Ещё некоторые характеристики я назову чуть позже, по время тест-драйва: так будет проще понять всю дьявольскую сущность этого мотора.

Впрочем, дьявольски хитроумного и неповторимого в этой Татре хватает и помимо двигателя. Например, кузов этого автомобиля несущий, что тогда было ещё редкостью. Ну и, конечно, он очень красивый. Причём красив он со всех сторон, а не как, например, более поздняя Татра 613, которая сзади очень даже ничего, а спереди похожа на ящик для рассады. И не как Татра 700, красота которой хороша своей редкостью и ничем другим. 

Часто функциональность приносят в ущерб дизайну. Тут я вспомню Tesla S, на которой как-то ездил лет пять назад. Внутри, конечно, красиво, но нет ни одного ящичка, куда можно было бы положить телефон или ключи от квартиры. В Татре ситуация другая: тут очень своеобразный кузов не только вызывает дрожь коленей, но и очень практичен со всех сторон.

Спереди его форма способствует очень низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления Сх, который тут составляет всего 0,36. Грех было так не закруглить переднюю часть кузова, если мотор стоит сзади и никто не мешает сгладить все углы в буквальном смысле слова. При этом в нише переднего правого крыла ещё и поместился аккумулятор, который стоит всё-таки спереди.

И всё-таки скажу ещё раз: три фары до 1962-го года выглядели всё-таки круче, чем на нашей машине 1974-го года. И коэффициент аэродинамического сопротивления с этими фарами был ещё чуть ниже.

Сбоку сразу же привлекают внимание две вещи: боковые окна и воздухозаборники на задних крыльях. Окна задних дверей кажутся намного длиннее, чем окна передних дверей, отчего вся задняя дверь кажется больше передней. А на самом деле она не больше, а короче, хотя стекло у неё действительно длиннее переднего даже с учётом форточки последнего. С учётом стекла на задней стойке кузова общее количество боковых стёкол с одной стороны доходит до четырёх, но очень изогнутое заднее стекло добавляет ощущение ещё одного бокового стекла. В итоге сбоку Татра кажется очень длинной и наполовину стеклянной. Честно говоря, она и вправду длинная, и габариты у неё внушительные: 5065х1910х1530 мм при колёсной базе 2750 мм и клиренсе в целых 200 мм.

Воздухозаборники на задних крыльях повторяют форму окошка над ними и очень не похожи на уродство воздухозаборников ЗАЗ-968 и 968А. И это прекрасно само по себе. Кстати, ещё один воздухозаборник есть в заднем бампере.

Очень жалко, что внутри нашей Татры есть явные признаки разухабистой цыганщины в виде перетянутого салона и самодельной деревянной накладки на панели. Что поделать, у машины была трудная молодость. Однако некоторые вещи оценить можно.

Например, огромный «бардачок» за задним диваном. Туда вполне можно пристроить несколько дорожных сумок. Или прекрасные рояльные клавиши на передней панели, которые чем-то напоминают то ли старый Ягуар, то ли новый Ситроен. Вообще по тому, как своеобразно сделаны мелкие детали (ручки дверей, торчащие из подлокотников, вращающиеся рукоятки боковых форточек, подрулевой рычаг КПП, те же самые клавиши), можно судить о глубине укуса дизайнеров Татры дизайнерами  Citroen DS. Совсем уж прямо «богини» не получилось, но и что-то общее есть.

Теперь хотелось бы сказать кое-что о странной подвеске, но не буду. Вот сейчас сядем за руль, повернём ключ и будем всё анализировать на ходу.

Вали её на бок!

Формально салон нашей Татры шестиместный: и на переднем, и на заднем диванах размещаются по три человека. Но мы сидели вдвоём с владельцем машины, и это было хорошо: места на двоих очень много. Конечно, регулировок у дивана много быть не может, но сидеть в целом удобно. Руль и педали расположены как надо, а рычаг КПП на рулевой колонке… Ну, к нему надо привыкнуть. И главное, забыть опыт вождения на ГАЗ-21 с таким рычагом, потому что передачи на Татре включаются в зеркальном порядке, так как мотор с коробкой стоят сзади. Но сначала включим зажигание.

Делаем это левой рукой (замок слева от руля) и будим сзади какое-то чудовище о восьми цилиндрах. Да, мотор своих звуков не стесняется. И оно бы ничего, если бы он так не любил высокие обороты. А он их любит. Что поделать – такова особенность воздушных Татр. Максимальная мощность достигается только при 4000 оборотах, максимальный момент (158 Нм) – при 3000. Так что жмём на педаль без страха.

А побороть страх сложно! Потому что сначала сзади раздаётся рёв, а потом машина начинает неожиданно быстро набирать скорость. На второй – до 80 км/ч. И, признаюсь, я здорово нарушил ПДД, но не мог себе отказать в удовольствии проехать на ста километрах в час там, где можно только 60. На третьей передаче это сделать легко. Передач всего четыре, и по паспорту эту Татру можно разогнать до 160 км/ч. Наверное, так оно и есть, но делать это было негде.

Я никогда бы не подумал, что машина 1974-го года выпуска, да ещё и с полной массой почти в две тонны и мотором всего в 95 л.с. (пусть и V8) будет настолько драйверской. Она очень провоцирует нажимать на газ и делать благие глупости. И, как ни странно, она умеет их делать. Недостатков у машины только два: не очень внятные тормоза (хоть на нашей машине они и дисковые, а до 68-го года они были барабанными) с усилителем и… упомянутая выше странная задняя подвеска.

Передняя подвеска Татры на то время была очень прогрессивной, а сегодня она считается самой распространённой – это обычный МакФерсон. А вот задняя – независимая, пружинная, с качающимися полуосями. Эта подвеска была традиционной для легковых Татр, хотя имела неприятную особенность: при неравномерной нагрузке сильно менялся угол развала задней оси. То есть, в поворотах одно колесо сильно разгружалось, и машину можно было положить на бок. И ещё в повороте становилось хуже сцепление задних колёс с дорогой. В общем, работало это вначале так себе. Поэтому пришлось изобретать систему тяг, которая эти недостатки сводила бы на нет. Получилось? Трудно сказать. У этого бегемота с задним приводом и без того заметная избыточная поворачиваемость, а в крутых поворотах эта поворачиваемость становится слишком избыточной. Поэтому резко перестраиваться на Татре получалось хорошо, а вот входить в поворот на большой скорости не стоит: задняя подвеска против. Зато на лежачих полицейских и трамвайных рельсах она безупречна: машина их просто не замечает. 

К неудобствам отнесу ещё тонкий и скользкий обод руля. Понимаю, что мода, но когда машина сама напрашивается на активную рулёжку, хотелось чувствовать в руках что-то немного удобнее. Ну и последний минус – это понимание того, что прямо перед тобой стоит бензобак, и если сильно приложить Татру мордой, может стать очень горячо. Говорят, такие случаи с ними бывали.

И, конечно же, если резко давить на газ (а иначе этот автомобиль удовольствия не принесёт), можно услышать, как этот бензобак сжимается от резкого перепада давления: расход до 30 литров на сто километров для этой Татры – норма. 

Всё только начинается

Вынужден признать: не всё в машине идеально. Перешитый салон – это не самое плохое. Есть у неё и некоторые кузовные проблемы (подробнее рассказывать не хочется), и проблема с генератором. Последнее меня особенно расстроило, потому что заводить это чудо техники с толкача мне немного надоело – больно уж оно тяжёлое. Но в будущем машина отправится на реставрацию, где все эти проблемы будут устранены. Правда, есть и сложности.

Основная сложность заключается в том, что у чехов нет трепетного отношения к этим Татрам. «Колхозить» их всегда считалось нормой, а найти ценителей 603-х оказалось не так просто. Они, конечно, нашлись (на родине этой машины), но выяснилось, что даже самая подробная литература об этой машине больше похожа на рекламные буклеты с кучей фотографий. А вот технической литературы не так много. Владельцу машины пришлось собирать её по крупицам, но в этом тоже есть своя прелесть: это интересно. 

Ещё интереснее будет съездить на Татре в Чехию. Но это потом. Когда машина будет отреставрирована, а границы – открыты. Интересно, что произойдёт раньше? Поживём – увидим.

Чехия авто с пробегом редкие авто тест-драйв

 

Новые статьи

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 168 0 2 19.

11.2022

Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку… 400 0 1 18.11.2022

Статьи / Практика Не течет: как распознать некачественную стеклоомывающую жидкость до начала морозов Многие дальновидные и хозяйственные автовладельцы любят создавать запас расходников, дабы при необходимости быть уверенным, что нужное уже имеется в гараже или багажнике. Однако при покупке… 1516 2 1 17.

11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16625 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..

. 13647 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10739 26 30 10.08.2022

Tatra-87. Восстановление уникальных автомобилей в Механике / Авторские статьи / Блог / Механика

Среди однотипных деталей множества массовых двигателей, которые привозят на ремонт в «Механику», иногда встречаются совершенно уникальные заказы.

Так, некоторое время назад тульский филиал компании «Механика» отремонтировал картер, головки блока и «постели» распредвалов очень редкого мотора – антикварной V-образной «восьмерки» с воздушным охлаждением – чешского автомобиля Tatra-87!

Восстанавливаем Tatra-87

Здесь следует сделать небольшое отступление и вкратце рассказать о самом автомобиле Tatra-87 [Фото 1 и 1а]. Эта машина была впервые представлена публике в 1937 году. На фоне тогдашнего автопарка она выглядела фантастически: обтекаемый «аэродинамический» кузов с килем как у самолета, прямо под килем – трехлитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель (да, да – сзади) воздушного охлаждения (!) мощностью 75 л. с., независимая подвеска всех колес, максимальная скорость – 160 км/ч! Выпускали машину до 1950 года, но массовой не стала – помешала война. Поэтому с завода в чешском городе Копршивнице выехало чуть более трех тысяч экземпляров этого замечательного автомобиля.

(фото №1 Татра-87)

В кургосветку на Татра-87

Tatra-87 прославилась на весь мир благодаря двум друзьям: Мирославу Зикмунду и Иржи Ганзелке. Сразу после окончания войны они сумели убедить руководство завода Tatra в возможности… кругосветного путешествия на 87-й Татре! И вот, с 1947 по 1950 год, на совершенно стандартной машине, с минимальной подготовкой, они успешно проехали с севера на юг всю Африку, потом переправились через Атлантический океан, в Аргентину, исколесили всю Южную и Центральную Америку с юга на север. Правда кругосветки не получилось – им не дали визу в США, и путешественникам пришлось вернутся домой – в Прагу. Ганзелка и Зикмунд написали целую серию книг и сняли несколько документальных фильмов о своем необыкновенном путешествии. Их книги разошлись многомиллионными тиражами во многих странах мира, в том числе – и в Советском Союзе. Кстати сказать, Мирослав Зикмунд до сих пор жив и готовится встретить 14 февраля свой 102-й день рождения!

(фото №2. Салон Татра-87)

Ремонт в Механике (г.Тула)

Возвращаясь к «моторной» теме: один из экземпляров Татры-87, выпущенный еще в военном 1942 году (!), оказался в Туле. Какое-то время машина ездила, пока в 1989 году, у нее не перегрелся мотор. Перегрелся сильно, возможностей починить его тогда не было, поэтому автомобиль поставили на прикол. До тех пор, пока нынешний владелец Татры, уже в наше время, не собрался ее реставрировать.

Разбираем двигатель Tatra-87

(фото №2. Разбор двигателя Tatra 87 в Механике, г.Тула)

После разборки двигателя и дефектовки его деталей он обратился в тульский филиал «Механики» с заказами на восстановление геометрии «постели» коленвала в картере (фото 2 и 3), расточки в нужный размер слоя баббита, которым были залиты коренные вкладыши коленвала (фото 4 и 5), замены направляющих втулок и правки седел в головках цилиндров, а также – восстановления «постелей» распредвалов.

(фото №3)

Работа получилась не быстрой, потому что осложнялась необычным материалом картера (он изготовлен из магниевого сплава), хитроумной конструкцией ремонтируемых деталей и узлов. Да и поиск необходимых запчастей тоже отнял время. Тем не менее, все работы были успешно завершены и летом минувшего, 2020 года, ожившая после долгой стоянки Tatra-87 совершила свои первые выезды.

(фото №4)

(фото №5)

P. S. Подробный рассказ о реставрации ее двигателя вы можете прочитать по ссылке: https://www.drive2.ru/l/580724659469681368/

Благодарим  https://mehanikatula.livejournal.com/ за предоставленные фотографии

Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым

Написать комментарий

TATRA — Детали двигателя | Скараб

Upřesnění značky:

Upřesnění Категория:

ТОППо названиюИз самых дешевыхИз самых дорогихНомер по каталогуСерийный номерOEM номерБизнес номер

По наименованию

Из самых дешевых

Из самых дорогих

5

      • 0003 Каталожный номер

      • Серийный номер

      • OEM-номер

      • Рабочий номер

      TableGallery

      OEM:442

      50 P

      Кат. No.:627936510305 P

      Шина. №:341040230 P

      Сер. №:WO-114X

      Производитель:EXMOT

      Запас мин. 334 кс, Во вторник Это здесь для вас

      6,76 €

      5,58 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731112270

      Кат. №:273221921094

      Шина. №:341094802

      Запас мин. 372 кс, во вторник Это здесь для вас

      2,37 €

      1,97 € вкл. НДС

      ОЕМ:2076630964

      Кат. №:442076630964

      Шина. №:341060153

      Запас мин. 100 кс, во вторник, это здесь для вас

      15,17 €

      12,52 € вкл. НДС

      ОЕМ:9

      0020 B

      Кат. №:273111531555 B

      Шина. №:312094953 B

      Сер. №:254275

      Запас мин. 247 кс, во вторник Это здесь для вас

      1,63 €

      1,35 € вкл. НДС

      ОЕМ:3192320400

      Кат. №:326012002210

      Шина. №:800715535

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 320 кс, во вторник. Это здесь для вас

      2,37 €

      1,97 € вкл. НДС

      ОЕМ:2050762444

      Кат. №:442050762444

      Шина. №:341018530

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 50 кс, вторник. Ждем вас

      43,94 €

      36,30 € вкл. НДС

      OEM:3152312370

      Кат. №:315115068880

      Шина. №:335118120

      Производитель:МОТОКОВ

      Запас мин. 186 кс, во вторник. Это здесь для вас

      1,19 €

      0,99 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731119080

      Кат. №:273111027885 B

      Шина. №:341094952 B

      Сер. №:254497

      Запас мин. 156 кс, Во вторник Это здесь для вас

      0,37 €

      0,31 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731100300

      Кат. №:273111029175

      Шина. №:335094954

      Сер. №:038009

      Запас мин. 514 кс, во вторник Это здесь для вас

      0,59 €

      0,49 € вкл. НДС

      ОЕМ:3192320750

      Кат. №:442010100014

      Шина. №:336028530

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 100 кс, во вторник. Это здесь для вас

      7,41 €

      6,12 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731101210

      Кат. №:273111531225 B

      Шина. №:341090950 B

      Сер. №:255157

      Запас мин. 838 кс, во вторник Это здесь для вас

      1,15 €

      0,94 € вкл. НДС

      ОЕМ:6275949390

      Кат. No.:442054030834 amstrong

      Шина. №:335095916 amstrong

      Сер. №:64.10A

      Производитель:amstrong

      Запас мин. 403 кс, во вторник Это здесь для вас

      0,34 €

      0,28 € вкл. НДС

      ОЕМ:3192320650

      Кат. №:326010001610

      Шина. №:800075530

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 284 кс, Во вторник Это здесь для вас

      1,77 €

      1,48 € вкл. НДС

      ОЕМ:2054070144

      Кат. №:442054070144

      Шина. №:341095850

      Сер. №:64.12

      Запас мин. 472 кс, во вторник Это здесь для вас

      1,86 €

      1,52 € вкл. НДС

      Бусс. №:341060152

      Запас мин. 100 кс, во вторник, это здесь для вас

      11,64 €

      9,61 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731100090

      Кат. №:273111093155

      Шина. №:335094953

      Сер. №:38860

      Производитель:RUBENA

      Запас мин. 628 кс, во вторник Это здесь для вас

      0,76 €

      0,63 € вкл. НДС

      ОЕМ:2731119060

      Кат. №:273111028255 B

      Шина. №:341094950 B

      Сер. №:99258111

      Запас мин. 937 кс, во вторник Это здесь для вас

      0,46 €

      0,38 € вкл. НДС

      OEM:2050950914

      Кат. №:442050950914

      Шина. №:335009651

      Запас мин. 626 кс, во вторник Это здесь для вас

      1,01 €

      0,82 € вкл. НДС

      ОЕМ:3152317150

      Кат. №:315115060620

      Шина. №:335058120

      Производитель:МОТОКОВ

      Запас мин. 329 кс, во вторник Это здесь для вас

      1,01 €

      0,82 € вкл. НДС

      ОЕМ:2076631774

      Кат. №:442076631774

      Шина. №:341060158

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 100 кс, во вторник. Это здесь для вас

      15,17 €

      12,52 € вкл. НДС

      ОЕМ:2076850624

      Кат. №:442076850624

      Шина. №:341560253

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 72 кс, во вторник Это здесь для вас

      26,01 €

      21,52 € вкл. НДС

      ОЕМ:2076850614

      Кат. №:442076850614

      Шина. №:341560252

      Запас мин. 28 кс, во вторник Это здесь для вас

      29,39 €

      24,31 € вкл. НДС

      ОЕМ:2735110670

      Кат. No.:273511051112 Bu

      Buss. №:340002281 Bu

      Производитель:BG

      Запас мин. 50 кс, вторник. Ждем вас

      50,55 €

      41,76 € вкл. НДС

      ОЕМ:3192320850

      Кат. №:326010000001

      Шина. №:34102853x

      Производитель:СКАРАБ

      Запас мин. 100 кс, во вторник. Это здесь для вас

      9,52 €

      7,88 € вкл. НДС

      1941 Tatra T87 Аэродинамический седан Номер шасси. 49870 № двигателя 12786345

      Quail Lodge Продажа / 1941 Tatra T87 Аэродинамический седан Номер шасси. 49870 № двигателя 12786345

      Предыдущий лотСледующий лот

      Лот 424

      1941 Tatra T87 Аэродинамический седан

      Номер шасси. 49870 № двигателя 12786345

      Продажа перепелиного домика

      17 августа 2012 г., 11:00 по тихоокеанскому времени

      Калифорния, Кармель

      Продано за 280 000 долларов США вкл. премиум

      У вас есть похожий товар?

      Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

      Как продать

      Ищете аналогичный товар?

      Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.

      Найдите местного специалиста

      Спросите об этом лоте

      Motor Cars (США)

      Тел.: +1 415 391 4000

      [электронная почта защищена]

      1941 Tatra T87 Аэродинамический седан
      Номер шасси. 49870
      Номер двигателя

      * Один из самых быстрых автомобилей того времени Чешская фирма Tatra, один из старейших автопроизводителей Европы, имеет историю, восходящую к 1850 году, и славится техническими инновациями во многом благодаря плодотворному уму талантливого австрийского инженера Ганса Ледвинки. T87 является одним из самых передовых автомобилей довоенного периода и значительно опередил свое время, сочетая обтекаемость с радикальной компоновкой, которая сильно повлияла на дизайн Volkswagen Beetle доктора Фердинанда Порше. На самом деле сходство было настолько явным, что Tatra впоследствии подала в суд на немецкую компанию за нарушение 11 различных патентов. Аэродинамический экстерьер, включающий в себя третью фару «циклоп», задний плавник и полностью цельную конструкцию с днищем, позволил T87 путешествовать по новым автомагистралям Европы со скоростью, приближающейся к 100 милям в час.

      Под стильным кузовом Tatra был оснащен расположенным сзади 2,9-литровым двигателем V8 из магниевого сплава с воздушным охлаждением и верхним расположением распредвала мощностью 85 лошадиных сил. Подвеска была полностью независимой, с гидравлическими тормозами. Роскошная Tatra была дорогой машиной, когда была новой, но продавалась в относительно внушительных количествах: в период с 1936 по 1950 год было построено чуть более 3000 автомобилей. пример можно найти в подходящем эклектичном гараже Big Dog Garage Джея Лено, и один украшает фойе впечатляющего музея Питера Маллина, единственной нефранцузской марки, выставленной там.

      Покойный Мартин Свиг, организатор California Mille, приобрел именно этот T87 после участия в ралли в Чехии примерно десять лет назад. Мартин всегда хотел Tatra T87, и ему так нравилось водить машину, что он купил ее и отправил домой в Калифорнию. Tatra ранее была восстановлена ​​в Чешской Республике, но Свиг хотел, чтобы машина была абсолютно «на кнопке», поэтому двигатель V8 был отремонтирован Pit Stop Automotive в Сан-Франциско.

      Покрытый красивой патиной, этот T87 выглядит как функциональный автомобиль для водителя с прямым кузовом. Краска имеет несколько незначительных дефектов, которые соответствуют общему состоянию, хром очень хороший, а стекло отличное. Колеса были отремонтированы, и автомобиль стоит на старинных белых шинах. Внутри обивка была перешита старинным коричневым вельветом, а датчики восстановлены; В целом салон имеет прекрасное ощущение того времени, с несколькими уникальными штрихами, такими как шарнирные плечики для одежды и тканевые обшивки потолка.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *